RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
108 комментариев к публикации

Уголовка за продажу арестованного авто?

11 июня 2013, 15:10
Гость
11 июня 2013, 17:46
А как она ее с учета сняла,если она под обременением была?!
Гость
11 июня 2013, 18:17
Продала по генеральной, мужик сейчас катается и радуется, так как тачка его уже - навсегда !
Гость
11 июня 2013, 18:46
Гость
11 июня 2013, 18:17
Продала по генеральной, мужик сейчас катается и радуется, так как тачка его уже - навсегда !
В статье написано, что сняла с учета ))
Гость
11 июня 2013, 19:42
Гость
11 июня 2013, 18:46
В статье написано, что сняла с учета ))
Судя по тому что владелица безоговорочно подписала акт ареста, понятие ''незамедлительно'' проскочило у неё в голове быстрее, чем у приставов .
Гость
11 июня 2013, 18:17
Угадайте кто потом купит 15ю на "аукционе" за 70т.р. Догадались? Потому и такая сумма оценки!_
Гость
11 июня 2013, 18:20
Владелица видемо всех за идиотов держит. "доверенности был продан" - ну собственно юридически никакой продажи не было, собственник автомобиля не поменялся. А чтобы собственник сменился надо по этой доверенности автомобиль продать, совершив соответствующие регистрационные действия (которые запрещены). Так же в доверенности указывются данные доверенного лица (т.е. ни о каком "неизвестном лице" не может быть речи). Кроме того доверенность с правом регистрационных действий наверное всё же должна заверяться у нотариуса. К тому же сильно сомнительно, что какому-то казаху будет интересна покупка сильно-бу-пятнашки за такую цену при отсутствии у них заградительных пошлин.
Гость
11 июня 2013, 19:31
Так в РФ, Белоруссии и Казахстане после введения единого таможенного пространства пошлины разве не одинаковые стали ?
Гость
12 июня 2013, 18:47
Если был правильно оформлен договор купли-продажи автомобиля, не важно что там в базе ГИБДД. Хозяин автомобиля тот, кто внёс деньги и в договоре указан как покупатель. А что там на учёте и на кого номера - по банану. На право собственности ГИБДД не влияет. Вот такой казус.
Гость
13 июня 2013, 01:49
Гость
12 июня 2013, 18:47
Если был правильно оформлен договор купли-продажи автомобиля, не важно что там в базе ГИБДД. Хозяин автомобиля тот, кто внёс деньги и в договоре указан как покупатель. А что там на учёте и на кого номера - по банану. На право собственности ГИБДД не влияет. Вот такой казус.
Если авто был продан после ареста или после вынесения судом решения об обращении взыскания или авто является предметом залога то продажа такого авто это мнимая сделка, у нового владельца приставы спокойно заберут такой авто, и не важно поставил новый владелец авто на учет в ГИБДД на себя или нет
Гость
11 июня 2013, 16:48
Не понимаю людей,которые так поступают, ну как так, взяла рассрочку -поставила окна, ьа платить не хочу и не буду и машину не отдам... Думала раз сразу денег не надо, то и потом не надо??? или может они забудут ,простят...??? может проще жить честно, зная что не должен ни кому??? Зачем такие головники??? может проще со старыми окнами и на машине???
Гость
12 июня 2013, 01:13
да вы знаете, у нас много людей в стране так делает. куда не глянь, диву даешься. многие вообще используют голову только для того, чтобы в неё есть.
12 июня 2013, 07:14
Многие не понимают, но бороться с ними в правовом поле реально не возможно: - пристава пишут бумажки, которые не исполняются, - долги растут, а денег с них не взять, - а они считают себя обиженными и плевали на закон и окружающих.
Гость
12 июня 2013, 13:16
У меня ситуация была с оконщиками, внес всю сумму, а эти нехорошие люди пришли доделывать работу через 5 месяцев и 1333 звонка от меня и жены! Мне их не хотелось кинуть, мне их просто убить хотелось! Кстати что то не припомню чтобы оконщики кредиты оформляли! И как у них сумма с 39 до 73 вдруг выросла? Проценты?! У них что есть лицензия разрешающая банковскую деятельность??? ставка рефинансирования им положена которая сколь там сейчас 6%?! вот через год пришла и принесла 41,39, хватит с них)))
Гость
11 июня 2013, 17:58
"...задолженность никуда не делась, а добавок к ней добавился ещё и штраф."??? А денег-то как не было, так не будет :-) Толку от бумажек-то?
Гость
12 июня 2013, 02:27
Женщину конечно жаль, но по большому счету сама виновата. Нужно было в суд ходить, как минимум была бы возможность снизить неустойку. Не согласна с оценкой - оспаривать в суде. Как только узнала о наличии иска - машину оформить на другое лицо. И уж точно не признаваться в продаже машины с целью уклонения от оплаты задолженности. А теперь будет показательным примером доблестной работы СПИ, которые по факту что то начинают делать по исполнительному производству только после жалобы в прокуратуру или заявления в суд.
Гость
11 июня 2013, 17:34
70 т.р. за 15-ю!? Может быть приставы будут оценивать так машины в разделе "купить авто" это же сайта :-) А что? Пусть будет две стоимости: от продавца, рядом от приставов:-) Видел я по каким "нормативным документам" они оценивают имущество..., причём предоставляют информацию только в суде, а потом, смущаясь, признают что они не актуальны более.
Гость
12 июня 2013, 12:22
Надо же из-за сороковника такой геморрой нажить) По одному стеклу бы застекляла вместо рассрочки)
Гость
13 июня 2013, 10:49
Тут промелькивают сообщения типа "пожалейте бедненькую должницу" - за что её жалеть??? Кредит, рассрочка - это просто тебе дали денег в ДОЛГ! А долги принято возвращать! Позиция "страуса" здесь не приемлема, не хватает з/п кладовщицы - есть муж (это видно из статьи), и на какие то финансы был куплен Ваз 2115? У меня самого есть кредиты - ничего выкручиваюсь - кроме основной работы колымлю по ночам в такси (сам виноват, никто не заставлял залазить в эти долги), но расплачиваюсь.
11 июня 2013, 18:18
В Госдуму внесён новый законопроект. В документе ведется речь об упрощении порядка выселения граждан, имеющих долги по ЖКХ, из квартиры, изъятия у них земельного участка, а также сноса строений, расположенных на нем. Граждан за просрочку уплаты за услуги ЖКХ свыше 6 месяцев будут выселять даже из приватизированных квартир. Выселять будут даже из единственного жилья. Также за долги будет производиться конфискация земельных участков, а также снос строений и зданий на них. Законопроект также предусматривает увеличение размера исполнительского сбора с 7 до 10 процентов от взыскиваемой суммы или стоимости взыскиваемого имущества.
Гость
11 июня 2013, 19:33
Давно пора, нечего жить за счёт соседей .
Гость
11 июня 2013, 21:34
Гость
11 июня 2013, 19:33
Давно пора, нечего жить за счёт соседей .
сейчас в россии комуналка такая, что будь-то не за старую полуторку в наркоманском подьезде платишь, а за пентхауз в элитке, по крайней мере в финляндии платежи ниже гораздо, и даже в относительно дорогой Германии платежи зачастую ниже чем в России за такое же жилье при несоизмеримом среднем уровне доходов!!! так что кто там живет за счей счет еще выяснять нужно
Гость
11 июня 2013, 21:37
Гость
11 июня 2013, 19:33
Давно пора, нечего жить за счёт соседей .
а когда всякие УК перестанут жировать за наш счет у кого долги по ЖКХ как правило или денег нет платить(не 10% как в советское время) или не платят потому что их просто не обслуживают(подьезд лично у меня не мыли лет десять,двор не подмитают уже 2 года,краны потекли на стояке так за свой счет купил хотя они обязаны свои ставвить и ходил к ним чтоб поменяли две недели пока не настрочил жалобы куда только можно и жил с одной горячей водой эти две недели, крыша течет каждый год штукатурка обваливають им по барабану за что платить вот в один прекрасный день перестал платить всяким МУП "ДЭЗ",ОО "ДЭЗ",ООО "КОНТУР", ООО "ВАРИАНТ.) а соседи довольны что живут не на последнем этаже, и иногда платят сначала за ремонт в квитанции а потом слесарю в карман за замену кокого-то стояка -два раза за одно и тоже
Гость
12 июня 2013, 18:08
Люди , вы взяли кредит и не хотите выплачивать?остановитесь не берите то ,что еще не заработали ,идите зарабатывать , да вы себе подписываете приговор быть нищим пожизненно !!! ... т.к. вам как должникам и в собственности то иметь ничего нельзя , у вас все отберут и правильно сделают !!!!
Гость
12 июня 2013, 18:34
И не мечтай:-) Не быть тому никогда. Иди работай и зарабатывай. Трясти и запугивать нищих недостойно.
Гость
13 июня 2013, 13:06
А как быть емли наоборот!?у меня мама заказала мебель на 89 тыс.руб.,оформила кредит,платит исправно,а мебели нет,и не будет,а фирма оформлена на дедушку пенсионера...
Гость
12 июня 2013, 14:00
Совет даме которая так поступила и тем кто собирается так поступать. Если вы проиграли суд и есть исполнительный лист у судебных приставов, то выплачивайте по этому листу рублей по 300 - 500 в месяц и приставы вам ничего не сделают не смогут, поскольку решение суда исполняется в силу финансовых возможностей должника.
Гость
12 июня 2013, 18:26
Ненадо провоцировать граждан на нехорошие поступки. Но, тем кто оказался в подобной ситуации конечно надо помогать. Повторяю для жителей Баден-бадена и коллекторов - нет призыва к неоплате кредита:-) Но, прессовать нищих и убогих - это недостойно.
Гость
12 июня 2013, 18:30
ПО 70-80 РУБЛЕЙ В НЕДЕЛЮ ЧТОБЫ ЗАСТРЕЛИЛИСЬ СТОЯТЬ В ОЧЕРЕДИ НА ПОЧТЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДА
Гость
13 июня 2013, 01:59
Не дезинформируйте людей, такого нет в природе и последствия такого поступки будут весьма серьезные. То что вы написали касается сугубо алиментщиков, если они платят по сотне рублей в месяц то привлечь их к угол.ответственности за невыплату алиментов невозможно, это единственный косячок законодательства приставов
Гость
11 июня 2013, 21:27
Да за 70 тр даже угонщики сдают такие авто, бред а не оценка, а по поводу процентов - тоже дикость как ни крути, проценты на мой взгляд могут быть начислены до тех пор, пока в суд не обратились, а обращаться в суд необходимо сразу, как только ответная сторона не исполняет обязательства, а не через год, раз сами тянули значит так надо, жаль статьи такой нет в законе про сроки обращения в суд, потому и пользуются безвыходностью клиента при подписании договора.
Гость
11 июня 2013, 23:03
Сроки как раз есть (если не ошибаюсь - сроки исковой давности в общем случае 3 года - этим и пользуются...
Гость
12 июня 2013, 16:23
Гость
11 июня 2013, 23:03
Сроки как раз есть (если не ошибаюсь - сроки исковой давности в общем случае 3 года - этим и пользуются...
Да вот многовато три года
Гость
12 июня 2013, 18:35
Гость
11 июня 2013, 23:03
Сроки как раз есть (если не ошибаюсь - сроки исковой давности в общем случае 3 года - этим и пользуются...
Про какую безвыходность вы говорите,ее что заставили силой менять себе окна,просто нужно научиться жить по своим средствам,а не за счет других!
Гость
11 июня 2013, 17:38
А я ее очень хорошо понимаю. Взяла она 39. С чего ради она должна 73 то вдруг!?
11 июня 2013, 19:40
До каких пор будут бездействовать исполнительные органы? Наверное не возможно элементарно обеспечить механизм обременения на автомобиль, постоянно этим пользуются мошенники, продавая кредитные авто, а тут вообще арестованный.
Гость
11 июня 2013, 21:08
Если авто был "продан по доверенности", то это не является продажей, а следовательно авто все еще под арестом, только вот его теперь найти нужно.
12 июня 2013, 07:10
Гость
11 июня 2013, 21:08
Если авто был "продан по доверенности", то это не является продажей, а следовательно авто все еще под арестом, только вот его теперь найти нужно.
Если по доверенности (в статье этого не описано, написано просто сняли с учёта), то и влетел ещё человек который купил (у него авто изымут, если найдут). А на месте его может быть любой покупающий б.у. автомобиль, так как нет единой базы обременений как залоговых так и арестованных.
12 июня 2013, 07:21
Гость
11 июня 2013, 21:08
Если авто был "продан по доверенности", то это не является продажей, а следовательно авто все еще под арестом, только вот его теперь найти нужно.
Сказать это ещё не сделать, а вот факт снятия с учёта арестованного авто уже описан. Если бы была база данных машин с обременением, то народ реже попадался на на уловки мошенников. И какое это обременение по факту, если можно сделать с авто что угодно.
Гость
13 июня 2013, 01:54
женщина поступала как страус - голову в песок и решайся проблемы сами собой, а получился снежный ком проблем
Гость
13 июня 2013, 11:08
И сразу же сзади пристроились ... технику безопасности надо соблюдать!!
Гость
11 июня 2013, 16:54
оценка приставов 15-ки вот преступление, бездействие в отношение организации не давшей ответ это уже преступление тут надо проверять прежде работу пристава а потом грозиться должнику а не наоборот
Гость
13 июня 2013, 11:31
А меня вот например удивляет прыткость приставов, одной моей знакомой бывший муж алименты уже года 3 не платит вообще, подала она на него приставам, дала его адрес, телефон, что и него фирма, чем она занимается и где она находится, реквизиты фирмы и еще куча информации, результатов 0, типа сами идите его ищите и нам приведите
Гость
12 июня 2013, 11:03
Приставы самостоятельно оценивают только стоимость до 30 тыс! Все, что выше - привлекаемые оценщики, которые устанавливают цену своим отчетом. Так что нечего на пристава переть по оценке.. Тем, кто этого не знает - Дмитрий, Амарок, М2rlin и другие - почитайте Закон. Черным по белому написано.
Гость
12 июня 2013, 18:52
Полагаю, что статья несколько передергивает факты - одно дело, когда при аресте в исполнительном производстве в целях обеспечения иска составляется акт ареста, стоимость указывается со слов собственника, другое дело, когда исполнительное производство по обращению взыскания, тогда документы на арестованное имущество подаются оценщикам. Здесь, скорее всего, указали стоимость со слов женщины. Если бы арест регдействий был наложен, продать машину она бы не смогла.
Гость
11 июня 2013, 17:57
Жаль женщину, чтобы проворачивать такие дела, нужно избавлятся от всяких лишних активов. Мужику, купившему у неё авто - респект и уважуха, настоящий д'Артаньян !
Гость
11 июня 2013, 23:47
Только в России могут жалеть воров и даже советовать им, как лучше украсть. И совершенно этого не стыдиться...
Гость
12 июня 2013, 10:45
Нужно конфисковать у этого героя машину, чтобы наука была
Гость
12 июня 2013, 13:00
Гость
12 июня 2013, 10:45
Нужно конфисковать у этого героя машину, чтобы наука была
он то честно купил и даже не знает, вот у вас так конфисковать через пару месяцев после покупки и сказать что прошлый владелец комуто должен по другому запоете
Гость
11 июня 2013, 21:22
"Год спустя, не дождавшись выплаты денежных средств, руководство фирмы обратилось в суд с требованием о взыскании долга по договору, а также неустойки – в общей сложности около 73 тысяч рублей." При чем тут 73 - 39 = 34.000 неустойки то? Фирма не банк и не может ставить таких условий. Надо было не уклоняться от суда а требовать признать неустойку ничтожным подпунктом в договоре. Так можно и приписать условия с пожизненным рабством или штрафом миллион рублей за каждый час просрочки.
Гость
13 июня 2013, 01:51
Ваши слова следствие юридической неграмотности
Гость
13 июня 2013, 09:35
Ну здрасьте, чего это она не может ставить таких условий?
Гость
12 июня 2013, 23:08
ЛЮДИ А_У Хомо-сапиенсы ответте вразумительно где,кроме россии, может долг с 39т руб подскочить до 170т руб(это рыночная цена машины за которую ее продали.почему такая разница между оценкой пристава(70т р)и ценой продажи.
Гость
13 июня 2013, 12:37
"170т руб" - это цена, озвученая владелецей, за которую машина якобы продана в Казахстан. До этого она озвучивала продажу неизвестному лицу за 55т руб. При этом никаких документов, подтверждающих что-то из этого нет. Скорей всего ничего такого не было, а всё это время машина находилась в гараже у знакомого.
Гость
30 июня 2013, 22:16
Гость
13 июня 2013, 12:37
"170т руб" - это цена, озвученая владелецей, за которую машина якобы продана в Казахстан. До этого она озвучивала продажу неизвестному лицу за 55т руб. При этом никаких документов, подтверждающих что-то из этого нет. Скорей всего ничего такого не было, а всё это время машина находилась в гараже у знакомого.
))) Я такого же мнения, что машина в гараже) Но сейчас уже это не имеет значение, автомобиль в федеральнои розыске, все равно когда нибудь найдут ее, и отдадут приставам, и ее все равно реализуют, а у женщины еще и уголовка теперь висит) А по факту ничего не изменилось..
Гость
12 июня 2013, 12:54
Жинщина может подать при желании встречный иск компании которая устанавливала окна. Причину всегда можно найти. В любой продукции и качестве монтажа можно найти косяки.Еще выяснить не из вредных ли материалов была ей продана продукция и тд................ И в итоге не известно,кто победит. Машину может и продавать бы не пришлось.Странная конечно ситуация и женщина не опытная в этих судебных и юридических делах.
Гость
12 июня 2013, 13:29
уже истекли))) Так что мазалтоф, Мойша)))
Гость
13 июня 2013, 07:18
Гость
12 июня 2013, 13:29
уже истекли))) Так что мазалтоф, Мойша)))
Ух ты! Истекли! А просто иск против компании оконщиков на четверть ляма ???- запросто! Некачественный монтаж, вредные комплектующие, моральный и физический вред каждого из членов семьи и исков соответственно столько, сколько в той семье членов… и аресты на все счета окошечников в счет обеспечения тех исков. Долго те окошечников протянут???
Гость
13 июня 2013, 14:25
Гость
13 июня 2013, 07:18
Ух ты! Истекли! А просто иск против компании оконщиков на четверть ляма ???- запросто! Некачественный монтаж, вредные комплектующие, моральный и физический вред каждого из членов семьи и исков соответственно столько, сколько в той семье членов… и аресты на все счета окошечников в счет обеспечения тех исков. Долго те окошечников протянут???
Некачественный монтаж отменяется. Вы сами акт приемки работ подписываете. Вредные комплектующие? Экспертиза где?
Гость
13 июня 2013, 09:02
Да, верно сказано выше,главное платить ежемесячно и стабильно,хоть 100 руб.,так делал и делаю.И тебе не в тягость и приставам спокойней.Тут пишут,что зачем брать кредиты,иди работай и т.д. Не у всех есть возможность купить или накопить,а хочется жить в комфорте,вот и приходится "лезть" в такую "яму".
Гость
22 июня 2013, 13:15
Т.е. по сути приходится воровать?
Гость
22 июня 2013, 10:49
Ерунда какая то.Должна 39, взыскали 73, решение принимали заочно, если не согласна с ним, то почему не обжаловала, почему не заявила в суде о соразмерности..., чушь полная, либо информация не полная, либо дамочка какая то хитро сделанная кривыми руками.Почему удержания по исполнительно по месту работы не проводились.А вообще не нравятся мне такие хитрые люди - ты мне сделай хорошо, а я тебе не заплачу, как то этобыдловато. Я так думаю.
Гость
30 июня 2013, 21:04
Должна была на самом деле меньше 40 000, просто она пару лет не платила, там по договору пени. вот и вызскали столько. Удержания не производились по месту работы, потому что видимо она свое место работы не правильно сказала приставам. А вообще она просто не собирается отдавать деньги, поэтому и автомобиль не отдала, а еще тут не указано, что она потом по 51 конститууии от дачи показанияч отказалась.
Гость
11 июня 2013, 22:23
В статье было написано про какую то сумасшедшую живущую не на этой планете! откуда у нее вообще жилье и машина ! Статья собирает мнения людей на данную ситуацию и попутно готовят людей к произволу судебных приставов и прочих бандитов когда люди не смогут платить ипотеку,кредиты. p.s Даже никто в защиту женщины доброго слова ни сказал. p.p.s За кусок стекла и пластмассы - на зону!!! Вперед Россия.
Гость
12 июня 2013, 01:20
не уверен - не бери кредит. нет денег - живи по средствам. не хватает средств - измени что-нибудь в своей жизни, чтобы хватало. придерживайся этих правил, и жить станет легче и нервы будут целее а за просроченные кредиты надо платить, и по полной. у женщины мозгов нет, этим все сказано.
Гость
12 июня 2013, 07:23
Не закусок металла и пластмассы, а за наплевательское отношение к закону, которое, к сожалению, процветает в России.
Гость
13 июня 2013, 07:21
Стремно как то ,- бомбить убогих… но ,-у каждого своя правда…
Гость
13 июня 2013, 09:02
Да, верно сказано выше,главное платить ежемесячно и стабильно,хоть 100 руб.,так делал и делаю.И тебе не в тягость и приставам спокойней.Тут пишут,что зачем брать кредиты,иди работай и т.д. Не у всех есть возможность купить или накопить,а хочется жить в комфорте,вот и приходится "лезть" в такую "яму".
Гость
13 июня 2013, 10:08
мда.....наивные должники какието.....уж если собрался брать там кредит или еще какимто образом устраивать себе денежные долги,то перестраховаться то надо,авто надо было продать до того как вся эта история с приставами приключилась,а на полученные деньги взять другой авто по гендоверенности либо на транзитах ездить,если уж так ездить охото
Гость
11 июня 2013, 18:13
Что за понятие обременение? Где взял
Гость
13 июня 2013, 10:50
Есть ещё способ,как ремонтировать недорого квартиру,коттедж и тд. Можно внести небольшую предоплату и потом по завершению работ начать предьявлять. У нас к многим отделочникам,строителям,оконщикам можно предьявить по их качеству и срокам(и всё можно сделать согласно договора и по закону)-как делают ремонты и почее многие знают. Остаток суммы не доплатив(если проблема с деньгами) останетесь при выполненном заказе и продавать и забирать приставы ничего не будут. На строительства частных домов это хорошо практикуется и заказчики-хозяева экономят таким образом очень приличные суммы. Потому что иногда проще отказаться от остатка предоплаты чем потом переделывать за свой счёт большой обьём работ и платить штрафники заказчику. Эх, женщина не опытная и пострадала. Потом умней и хитрей будет.