RU74
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Челябинске
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

4 м/c,

ю-з.

737мм 87%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
249 комментариев к публикации

Разорванная шина оборвала жизнь

14 июня 2013, 16:31
Гость
14 июня 2013, 18:36
На 1000 % проишествие произошло из-за ужасного качества дороги ! Дпорожников под суд !
Гость
14 июня 2013, 20:29
присоединяюсь
Гость
14 июня 2013, 23:02
завтра же выходим на улицу, ищем дорожных рабочих, хватаем и тащим их в суд. я потащу в курчатовский
Гость
15 июня 2013, 10:05
Согласна!надо привлечь ответственныъх за данный участок, а то деньги с рекламщиков за установки щитов берут, а о безопасноти дорог не думают
Гость
17 июня 2013, 11:58
Я понимаю что случилось горе. Но таких аварий в стране- тысячи!!! И я думаю виновата не только дорога!Ехать надо с умом!была бы скорость ниже, не было бы таких ужасных последствий!! " Костя еще долго не встанет на ноги, а нужно кормить жену и детей. Также потребуются деньги на реабилитационный курс. Давайте окажем посильную помощь». Подскажите почему сейчас стало модно собирать деньги в соц. сетях?? "нужно кормить жену и детей" Давайте лучше собирать деньги для больных детей и их семей, кот. не в силах оплатить действительно дорогостоящее лечение!
Гость
17 июня 2013, 14:00
Про жену тоже не поняла... Она тоже травмирована и прокормить себя не может?
Гость
17 июня 2013, 20:22
Гость
17 июня 2013, 14:00
Про жену тоже не поняла... Она тоже травмирована и прокормить себя не может?
Да травмирована, перелом ключицы и сотрясение, рваные раны и гематомы - ещё очень не скоро выйдет на работу.
Гость
17 июня 2013, 23:37
Давно это модно уже. Какую-то корысть имеют и СМИ.
Гость
14 июня 2013, 18:28
Возможно, что колесо лопнуло из-за ямы (острые края)!!! Порвать низкопрофильную покрышку об яму плевое дело!!! Уважаемое правительство хорошие дороги - это не прихоть населения, а элементарная безопасность!!! Соболезнования родственникам!!!
Гость
14 июня 2013, 18:59
элементарная безопасность-не использовать в повседневной жизни низкопрофильную резину....
Гость
14 июня 2013, 19:29
Гость
14 июня 2013, 18:59
элементарная безопасность-не использовать в повседневной жизни низкопрофильную резину....
А Вы дорогу на Екат видели? Яма на яме глубиной от 10 см. Все слои асфальта видно...
Гость
14 июня 2013, 20:06
Гость
14 июня 2013, 19:29
А Вы дорогу на Екат видели? Яма на яме глубиной от 10 см. Все слои асфальта видно...
особенно как только из города выехал и чуток проехал на касарги-там и на обычной машине жутко,не то,что на безопасной дорогой иномарке.
14 июня 2013, 18:40
Все ругают автошколы, что мы ничему не учим.. Но ведь даже в билетах есть, что руки нужно держать на 9:30 и на 14:30. Чтобы не случилось, достаточно будет приподнять локти, и даже при разорванной шине можно будет удержать автомобиль на дороге. Если расслабленно держать одну руку на руле, то в случае разрыва - ничего не поможет. Простите за нравоучение, мои соболезнования.
Гость
14 июня 2013, 20:11
реальное спасибо от тех, кто давно выучился и расслабился от своего мастерства. И подзабыли про это
Гость
14 июня 2013, 21:26
Юрий! О чем вы вообще! Пежо + футбольные фанаты. Для них машина транспорт не более того.
Гость
14 июня 2013, 21:36
"даже при разорванной шине можно будет удержать автомобиль на дороге." - Когда-нибудь пробовал это сделать хотя бы на 90 км/час? Рискни, а потом говори!
Гость
14 июня 2013, 20:01
Глупая страна..все как всегда... дырявые дороги, бездушные врачи... вертолеты только для князей...парня любой другой стране спасли бы наверняка... даже в иране и индии... не говоря уже о нормальных странах...где вертолет на трассе необходимость, так же как и отбойник с правой стороны...
Гость
14 июня 2013, 20:34
правильно, в каждой области должен быть медицинский спасательный вертолет а то и два три, наши же только себе могут, хотя конечно, на словах он будет использоваться чуть ли не для укладки асфальта, да что там говорить, даже лавочек и тех на остановках нет, зато бесконечно рапортуют рапортуют о каких то грядках с цветочками вместо зрелых лип ну и тп
Гость
14 июня 2013, 23:08
Да-да. Обвини врачей в этом, молодец. Не тебе судить об их работе, тебя бы никогда с такими высказываниями даже скальпель подавать не взяли.
Гость
15 июня 2013, 10:23
Целый час без мед. помощи,когда секунды решают всё! обидно - для чего у нас используют вертолёты - только не для помощи людям! 23 года парню - спортсмен и просто хороший человек оказался не в приоритете по спасению жизни! Пусть земля тебе будет пухом Антон. Соболезнования родителям.
Гость
14 июня 2013, 19:00
а вот не было бы этого рекламного щита, прокатились бы по полю, и все живы остались! Давно пора эту ерунду с дорог убрать!!!
Гость
14 июня 2013, 21:27
Ага! Ремень присегнут был бы, все оттуда поехали бы домой!
Гость
15 июня 2013, 00:11
согласен и человек бы жив остался!!!
Гость
15 июня 2013, 00:41
Да, или хотя бы не ставить бетонные столбы..согласен
Гость
16 июня 2013, 18:11
Вообще-то этот горе-водитель человека убил. На гособеспечение бы его - года на три...
Гость
16 июня 2013, 19:12
Хватило совести еще денег просить для жены и детей. Тьфу на вас. И еще раз- тьфу.
Гость
15 июня 2013, 03:46
В Пежо подушек напихано больше, чем людей в него вмещается.. по крайней мере водительские точно-в колени, в голову и боковая, хоть написали бы стрельнули, нет? К тому же есть датчики давления в шинах, можно по бортовому компьютеру проверить (если он уцелел) не спускало ли оно дО. По 308-му сужу, думаю они не сильно отличаются. Жаль безумно, погибшего молодого человека. Желаю выздоровления скорейшего всем пострадавшим в этой жуткой аварии.
Гость
15 июня 2013, 12:44
если высокая скорость,то подушки не важны.у меня машина едет покуда страшно не станет,с 200 разгоняеться как испуганная ,спидометр расчертен до 260 отсечки и абс убраны плюс тетрис,пыжик я думаю 180-200 поедет. так что примерно вот так.Людей конечно же жалко.Дороги хлам.как всегда никто не виноват
Гость
15 июня 2013, 15:20
В 307, в базе 6 подушек, пиротехнические ремни с преднятяжителем, и антитравматические кресла. Это из активной безопасности, датчики уже опция.
Гость
15 июня 2013, 23:06
Гость
15 июня 2013, 15:20
В 307, в базе 6 подушек, пиротехнические ремни с преднятяжителем, и антитравматические кресла. Это из активной безопасности, датчики уже опция.
Из пассивной, вы хотели сказать. На сколько я понимаю те пиротехнические преднатяжители срабатывают только с фронтальными подушками, то есть при лобовом ударе, а тут боковой. Получается, в данном случае эти системы бездействовали.
Гость
15 июня 2013, 09:56
Жаль парня конечно. Но все почему то хотят найти виноватого из числа кого то. Ребят, авария была ночью если вы заметили. Зачем ночью по плохой дороге вообще гнать? 80-90, тише едешь дальше будешь.
16 июня 2013, 21:11
следите за давлением в шине. При полуспущенной шине и тем более нагруженном авто, она очень быстро нагревается и лопается. У меня был случай, на трассе, но ехал я 60 км\ч. лопнуло заднее левое. приятного мало, машина начинает "рыскать" и удержать её в полосе очень сложно. Хоть и полный привод и системы стабилизации были в тот момент. Проверяйте колеса, не эксплуатируйте с грыжами и полуспущенные.
Гость
14 июня 2013, 20:04
спорить не буду, но 3 недели назад на груженной ГАЗели лопнуло передние левое колесо, скорость 80 км была, потянуло на встречку, но машину довольно спокойно, уверенно увел в право на обочину. Сомневаюсь что лопнуло и закрутило, мб наехали на яму???? На этой дороге совсем не удивительно..... Дорожникам предъявлять надо...
Гость
14 июня 2013, 20:23
Как будто это людей вернет.
Гость
15 июня 2013, 11:01
Гость
14 июня 2013, 20:23
Как будто это людей вернет.
ТП, это спасет следующих. Дураки учатся на своих, умные на чужих.
Гость
14 июня 2013, 18:52
На этом участке дороги, только в противоположную сторону (в сторону екб) очень плохая дорога, там надо стелить новый асфальт, а они наляпали только заплаток, и то выборочно...
Гость
14 июня 2013, 20:11
Один столб на километр и прямо в него. Пункт назначения...
Гость
17 июня 2013, 12:33
Они заправку проехали потом столб поймали, а если б в заправку влетели?
Гость
15 июня 2013, 18:50
"Мы ехали по ровной дороге со скоростью около 90 км/ч" (с) Вы там видели ровную дорогу? Или говорите, что не нарушали скоростной режим? Жаль, что все так трагически получилось. Виноваты дороги (и столб, конечно), состояние автомобиля и, возможно, неверные действия водителя.
Гость
17 июня 2013, 12:36
Как раз в том месте дорога ровная
Гость
16 июня 2013, 12:49
а что за операция стоймостью 86 тыщ рупий? у нас медицина так то бесплатная! мы даже Джамшутов бесплатно оперируем!
Гость
16 июня 2013, 13:54
дооперировались,что Антоше даже помоч не смогли, молчали бы.
Гость
16 июня 2013, 15:18
Эта стоимость операции по ремонту и восстановлению пыжика .
Гость
16 июня 2013, 19:21
У кости открытый перелом обоих бедер, установили аппарат Илизарова. Костя добка сейчас находится в сознании, его жизни ничего не угрожает, но требуется дорогостоящая операция, порядка 80 000 рублей, и после реабилитационный курс. так же я думаю, потребуются деньги для юридической помощи.
Гость
14 июня 2013, 19:18
Не поверю что на скорости 90км.!У меня в молодости на 40 на выстрел и сьехал в кювет ,то было на шестой модели,А на н 130 стреляло правда уже на Субару,машину наклонило и вяло поехала с нагрузкой на руль,я сразу и не понял что это колесо остановился -колесо в хлам одни лохмотья,может из за полного привода,или скорость была маленькая.Ладно субарь спартанский ,а пыжики вроде все в подушках.120-150 вот ближе к правде.Если ехать под 200 и более нет смысла в подушках да и в ремнях,если с трассы снесет считай все-жмурки.
Гость
14 июня 2013, 22:28
Поддерживаю, тоже на 100км/ч в крутую яму влетал, пробил низкопрофильную резину и даже сразу и не понял. Остановился на обочине, итог: оба правых диска замяты, колпаки слетели, резина пробита по бокам.
Гость
14 июня 2013, 22:50
вы ошибаетесь насчет подушек, они расчитаны на 64 км/час и тест EURONCAP )) на большей скорости ни 1 производитель подушек не гарантирует их эффективность!!
Гость
15 июня 2013, 09:04
Гость
14 июня 2013, 22:50
вы ошибаетесь насчет подушек, они расчитаны на 64 км/час и тест EURONCAP )) на большей скорости ни 1 производитель подушек не гарантирует их эффективность!!
EURONCAP бьют с 40% перекрытия в деформируюмую переборку что в реалии 110 км час лоб удара
Гость
14 июня 2013, 18:21
Нифига из рассказа не понял кто умер, кто жив, но вот по поводу кошельков надо еще проверить у нас на чужом горе и нажиться могут
Гость
14 июня 2013, 19:06
погиб передний пассажир, его звали Антон,выпускник уралгуфка, я его знаю, он у меня в медицинском год назад преподавал физ культуру, так что насчет кошельков это не туфта, реальная трагедия
Гость
14 июня 2013, 19:15
никто не наживается.
Гость
15 июня 2013, 01:22
Гость
14 июня 2013, 19:06
погиб передний пассажир, его звали Антон,выпускник уралгуфка, я его знаю, он у меня в медицинском год назад преподавал физ культуру, так что насчет кошельков это не туфта, реальная трагедия
Погибают каждый день... И не надо рассказывать, что был красивым, умным, молодым... В бане все равны.
Гость
15 июня 2013, 08:25
рекламные щиты это нашествие, и это не единичный случай, долой их с обочин дорог
Гость
15 июня 2013, 13:42
Пейзажа из-за них не видно.
Гость
16 июня 2013, 12:09
закидывайте их яйцами
Гость
17 июня 2013, 00:59
были в 80-х годах 29 века замечательные книги по автоспорту-автор Э. Г. Сингуринди. Так вот, так подробно описано много вещей, которые полезны всем водителям. В частности подробно описывалось-как держать руки на руле, как проезжать повороты на переднем или заднем приводе, как выбирать траекторию, как работать педалью газа и тормоза при прохождении поворотов и много -много интересного. Советую, мне это помогает до сегодня ездить без неприятных ситуаций.
Гость
17 июня 2013, 12:09
29 века до н.э.?
Гость
14 июня 2013, 21:40
По правилам водитель должен соблюдать такую скорость, которая обеспечивает безопасность. Знаешь что дорога плохая - езжай хоть 20 км/ч но безопасно. а шина скорее всего низкопрофильная да ещё и диск литой, в яме встретились и выстрел. Кроме того скорость скорее всего была запредельная. Ещё и машина такая не предусмотрена для наших дорог, на этой дороге и 120 и 140 можно ехать без проблем на нормально приспособленной машине.
Гость
15 июня 2013, 09:15
Нормально приспособленная машина улыбнуло ))) какая например? и чем пежо не угодил? кстати все забыли что в этих пыжиках курсовая стоит по умолчанию плюс столбик не так и близко к трассе все виновата скорость
Гость
15 июня 2013, 18:32
Гость
15 июня 2013, 09:15
Нормально приспособленная машина улыбнуло ))) какая например? и чем пежо не угодил? кстати все забыли что в этих пыжиках курсовая стоит по умолчанию плюс столбик не так и близко к трассе все виновата скорость
нормальная -например subaru врх или сти им эти ямы как семечки,она по ухабам еще лучше рулиться раллийная-гражданский вариант
Гость
16 июня 2013, 02:05
Гость
15 июня 2013, 09:15
Нормально приспособленная машина улыбнуло ))) какая например? и чем пежо не угодил? кстати все забыли что в этих пыжиках курсовая стоит по умолчанию плюс столбик не так и близко к трассе все виновата скорость
Ольга, моя хорошо приспособлена. Пежо всем угодил, но только не для наших дорог. На своей я по плохой дороге могу ехать быстро и комфортно, и трамвайные пути поперёк пересекать на 100 км/ч, Пежо, да и большая часть иномарок такого не выдержат. Кроме того при таких дорогах установка низкопрофильных шин вместе с литыми жесткими дисками, не желательна, ну или ехать нужно гораздо осторожнее.
Гость
16 июня 2013, 01:33
давно не ездили в Екатеринбург. Но вот именно 13 июня ездили в аквапарк с семьей. от качества дороги я был в шоке. Такое ощущение что её специально разковыряли.
Гость
16 июня 2013, 16:33
Нужно выбирать такую скорость , чтобы покрышки не взрывались . Не можешь-не мучай.
Гость
16 июня 2013, 17:11
Нужно таких лихачей после проишествия, отправлять в трамвайное депо, для установки невзрывающихся тапок ! Если и они будут взрываться - менять их бесплатно !
Гость
16 июня 2013, 18:35
Думается, что скорость была не 90 км. На переднеприводной машине с ГУРом, даже пробив колесо, не сильно должно увести.
Гость
14 июня 2013, 21:09
1. Выражаю глубочайшие соболезнования, родным погибшего парня. 2. Скорейшего полного выздоровления пострадавшим в ДТП. 3. Не ожидал от Пежо такого. Чтобы от лопнувшего колеса, машину закрутило. Это не машина, а черт знает что. Помню, у меня был VW. 3 раза на М-5 колесо выстрелевало(каюсь, не было денег на хорошую резину), но машина четко на скорости 100-120 км/ч держит дорогу. Чуть-чуть ведет в сторону. 4. Сейчас закачиваю в шины непременно азот. И колесо не выстрелит и зимой давление в норме. Чего и всем рекомендую.
Гость
14 июня 2013, 22:56
колеса по-разному лопаются, если лопнула резина но на диске осталась - можно управлять, если же разорвало корды - или скрутило или сорвало покрышку с диска - пипец какие могут быть последствия!! но такие жесткие рарывы возможны только на восстановленных колесах, если кто не знает производители часто восстанавливают старую резину тупо наплавляя внешнюю ходовую часть с протектором, не занимаясь кордами и боковой основой, однако в россии такую резину продают как новую, она и выглядит как новая, но это совсем не так!! такую процедуру восстановления могут повторять не 1 раз - вот вам и гнилые шины, на западе они продаются отдельно от новых и стоят гораздо дешевле.
Гость
15 июня 2013, 01:26
Азот не поможет, фигня))) Рекламируешь?
Гость
15 июня 2013, 11:21
А азот с каким ароматом? А то я вот клубнику люблю, а яблоки не очень...
Гость
14 июня 2013, 21:30
100% дело не в лопнувшей покрышке, которая судя по фото 45-50%... С таким профилем не сразу заметишь, что колесо лопнуло... Тем более резина идёт Экстра Лоад (с усиленным кордом). Я, помню, пол дня проездил со спущенным вхлам колесом (там даже не заметно ни визуально, ни по ощущениям... Скорость набирал 100-110... Другое дело, что на скорости свыше 120 залететь в хорошую яму! То тут да! И покрышка лопнет... Но улетишь то не из-за неё... А из-за потери сцепления колёс с дорогой и перемещения центра тяжести! Виновата дорога!!!
14 июня 2013, 23:37
Да нет, виновата скорость...не надо "гнать" по плохой дороге-надо ехать... Не забывайте: ВАС ЖДУТ ДОМА!
Гость
15 июня 2013, 15:14
точно, на такой резине не заметно, даже если одно колесо пробъешь, а из ямы можно вылететь. Но на этой машине очень жесткая подвеска. Может техническое состояние автомобиля оставляло желать лучшего?
Гость
17 июня 2013, 15:10
Куда идет резина Экстра Лоад?
Гость
15 июня 2013, 02:13
Вся трасса как после бомбежки. На 120 едешь мягче, чем на 90. Безопасность в хорошем дорожном покрытии прежде всего. У нас же не дороги делают, а деньги отмывают. Если бы дорожники несли ответственность за сделанную работу, то и делали бы лучше. Положили асфальт - гарантийный срок столько то лет... И все последующие переделки за счет того, у кого руки криво растут. Мост в Ленинский через вокзал каждый год переделывают и что? Весной первым тает асфальт... А вторая проблема - укомплектованность скорых машинами, кадрами и лекарствами. Наше здравоохранение благополучно превращается в здравозахоронение. Страшно жить в такой стране!
Гость
17 июня 2013, 12:45
из всех высказавшихся кто нибудь 100 рублей хотя бы перечислил? развели базар. у людей горе.и не факт что завтра это горе обойдет кого то из нас.все под Богом ходим. давайте помогать друг другу.
Гость
17 июня 2013, 12:59
Наверное 100 рублей не жаль, но не хочу !
Гость
17 июня 2013, 13:12
Я не перечислил и не собираюсь. Людей, у которых горе, миллионы. К сожалению я не могу всем помочь. И считаю, что не красит людей собирать с народа деньги, когда человек далеко не за чертой бедности. Более того, в том, что случилось - в том числе и вина самого водителя. Только не надо все валить на покрытие. Плохое покрытие - езжай 40 км/ч. На этой скорости столба бы точно избежали.
Гость
17 июня 2013, 13:13
Пусть продаст остатки пыжика, и уже частично соберут нужную сумму!
Гость
14 июня 2013, 19:00
Жаль ребят! Мои соболезнования! Но вообще давно заметил,что многие водилы ездят на умотанной резине и за давлением не следят в принципе. Вот потому лень и жадность приводят к трагедиям.
Гость
17 июня 2013, 13:23
В момент происшествия я сидела за водителем, – вспоминает супруга водителя Дарья. Автомобилем управлял 29-летний Константин Улесов, один из лидеров футбольного фан-движения города и участник любительских турниров по смешанным единоборствам. ЭТО КАК ПОНЯТЬ? Вдвоем за одним рулем!!!!!
Гость
17 июня 2013, 13:39
Курить бросайте. Она сидела ЗА водителем, а не за рулем. Тоесть сзади.
Гость
17 июня 2013, 15:53
Гость
17 июня 2013, 13:39
Курить бросайте. Она сидела ЗА водителем, а не за рулем. Тоесть сзади.
Я не поняла, задом наперёд что ли, то есть получается они ехали кормой вперёд ?
Гость
14 июня 2013, 19:39
так же колеса разрывають от не соблюдения скоростного режима, перегруза,неадекватно низкого профиля,перекачки, скрытного с глаз дефекта, при измение поведения авто наплевательского отношения типа езжу пока неисправность до конца не вылезит.
Гость
14 июня 2013, 20:29
Вечная тебе память Антоша... Помним...Любим...Скорбим.
Гость
15 июня 2013, 01:24
абсолютно не понятно кто куда ехал кто жив кто нет.
Гость
15 июня 2013, 15:17
может прочитать нужно хорошо?
Гость
15 июня 2013, 10:04
Я конечно не эксперт, но скорость, глядя на фото, представляется совсем не 90 км. Да и Пежо нормальная машина, затормозить на 90км думаю для нее не проблема, с достаточно коротким тормозным путем, что то около 50 метров если не ошибаюсь.
Гость
16 июня 2013, 00:31
Ты разгонись и попробуй остановиться на скорости 90 км\ч на траве за расстояние 90 м.. Только обязательно перед столбом, удачи...
Гость
16 июня 2013, 01:08
Как же меня радуют люди которые шины азотом качают :D
Гость
16 июня 2013, 12:16
а если закисью азота то еще веселее
Гость
19 июня 2013, 19:39
Есть инфа , что страховая им 400 косарей насчитала за машину. Так что расслабтесь . И детям хватит и на операцию.
Гость
21 июня 2013, 21:22
ахахаха) откуда инфа? Вы уверены что это страховой случай? подскажите адресок такой страховой)))
Гость
14 июня 2013, 21:57
Навсегда лучший тренер, замечательный человек... земля пухом
Гость
14 июня 2013, 22:19
Капеец полный,Антоша,спи спокойно,земля тебе будет пухом
Гость
15 июня 2013, 12:50
при лопнувшем колесе убрать ногу с тормоза выключить скорость вкл аварийку и держать руль крепко до полной остановки но главное на скорости не жать тормоз в молодости на ваз 2108 выстрелило колесо на 120 км час хорошо что заднее был сильно груженный болтало так по дороге если нажал тормоз был бы в кювете
Гость
15 июня 2013, 15:13
При лопнувшом колесе, надо сразу же искать какое некакое препятствие, желательно столб !
Гость
15 июня 2013, 15:26
А руль нужно двумя руками держать? Если одной рукой держать руль во время выключения скорости и включения аварийки, то можно машину не удержать. А если двумя держать, то тогда чем выключать скорость и включать аварийку? И еще вопрос, чтобы узнать лопнуло колесо или нет, обязательно ли выходить из машины?
Гость
15 июня 2013, 19:39
Гость
15 июня 2013, 15:26
А руль нужно двумя руками держать? Если одной рукой держать руль во время выключения скорости и включения аварийки, то можно машину не удержать. А если двумя держать, то тогда чем выключать скорость и включать аварийку? И еще вопрос, чтобы узнать лопнуло колесо или нет, обязательно ли выходить из машины?
когда колесо лопается узнаешь ощущение непередаваемое аварийка это не объязательно просто есть другие участники движения а жить захочешь все успеешь
Гость
16 июня 2013, 09:15
это судьба наверно, лопнуло колесо.... в поле стоит рекламный щит и именно туда они угодили.....
Гость
16 июня 2013, 21:36
а где это находится? кто знает? "в октябре 2012 года на федеральной трассе М-5 «Урал» в Оренбургской области"
Гость
17 июня 2013, 11:36
Да, федеральные трассы на нашей родине такие "федеральные", короче самые федеральные из всех федеральных, и никакие федеральные трассы в мире не перефедералят по федеральности наши. По дороге на Екат вообще в суровой чегакинской области ощущение такое, что прошло звено штурмовиков и выполнило ковровое бомбометание.
Гость
17 июня 2013, 12:44
На этом месте как я поняла, дорога хорошая, в Ебург не о чем, а в Че нормально, перед столбом этим заправка, хоть в неё не влетели, к столбу их прям притянуло что-то, жесть.
Гость
17 июня 2013, 13:18
А я так и не поняла, кто сидел за рулен девушка или Костя
Гость
21 июня 2013, 22:34
Наследники и пострадавшие ,Вас ждут в отделе выплат страховой. Закон есть закон...
Гость
21 июня 2013, 22:33
Дтп-это страховой случай. Машина застрахована по Каско-деньги хозяин получит. Пассажиры и их наследники по осаго получат. У водителя возникла ответственность. Страховая попала. С таким водителем.
Гость
14 июня 2013, 22:01
Ребята, ну сколько мы будем платить налоги непонятно за что? Почему терпим такое состояние дорог? Наехал на яму, или другой бардак на дороге заметил - не поленись, сфоткай - и с комментариями, с координатами в сеть. А по-хорошему - заявление в ГИБДД с их последующей реакцией или отпиской на вашей копии. Пусть знают, что момент зафиксирован и есть прецедент. Тогда по-другому шевелиться будут, а вы спасете одну или несколько жизней...
Гость
14 июня 2013, 23:06
В статье есть и фото и координаты - шевелитесь !
Гость
15 июня 2013, 13:01
Мда,печально все это,один раз случилось на трассе со мной такое,удержал машину, спасибо гидроусилителю !Услышал хлопок,машину повело влево,вцепился я в руль,вся жизнь перед глазами пролетела,Из резины теперь предпочитаю Бриджстоун,да жестковата,но сколько в ямы влетал,ни одной грыжи не вылезло. Летом,особенно в жару в колеса лучше азот закачивать,так как у него при нагревании плотность остается постоянной.
Гость
15 июня 2013, 19:11
Воздух на 70 процентов состоит из азота. М-да... А потом вам щиты мешают, установленные вне дороги.
16 июня 2013, 00:02
Ваше высказывание о том что азот не подвержен расширению при нагревании противоречит первому закону (начала) термодинамики, из которого следует что при ограниченном(постоянном) объёме газ при нагревании увеличивает свою энергию что выражается в увеличении давления.
Гость
16 июня 2013, 02:25
Гость
15 июня 2013, 19:11
Воздух на 70 процентов состоит из азота. М-да... А потом вам щиты мешают, установленные вне дороги.
на 78%
Гость
16 июня 2013, 22:25
а у меня грыжа на переднем правом колесе вылезла бугорком диаметром примерно 6-7 см, похоже на выходных менять покрыху нада...
Гость
16 июня 2013, 23:17
С ума что ли сошли, зачем менять, срочно выезжайте на дорогу со столбами и разгоняйтесь до отсечки !
Гость
17 июня 2013, 09:41
Анналогично, даже колесо совпало, в пятницу на запаску перекинул
Гость
18 июня 2013, 10:07
Тяжелая трагедия для родителей! Горе для друзей! Ушел молодой, умный, веселый парень! Его друзья в больнице! Мои соболезнования ! Скорейшего выздоровления пострадавшим! Страшно, когда так нелепо уходят молодые парни, у которых еще впереди была вся жизнь! Видел его за день до трагедии, и вот....... Люди! Будте людьми! Никто из нас не застрахован от подобного, так что прежде чем выливать сюда свой анонимный интернет-цинизм, просто минуту помолчите, вспоминая всех кто ушел от нас молодыми! И, думаю, если в Вас еще осталась хоть крупинка ЧЕЛОВЕКА ваше сердце подскажет Вам правильные слова! Земля тебе пухом Антон! Ps не секрет, что когда случается подобное, нужны деньги! И не надо быть ханжами рассказывая сказки о бесплатной медицине! Не можете( не хотите ) помочь материально, просто молча не помогайте! "И мы знаем, что так было всегда, Что Судьбою больше любим, Кто живет по законам другим И кому умирать молодым."
Гость
18 июня 2013, 11:31
Сходите в банк. Там кредиты дают.
Гость
19 июня 2013, 13:01
Гость
18 июня 2013, 11:31
Сходите в банк. Там кредиты дают.
Сходите знаете куда?