ЫЫЫЫЫ "мотороллер" ржу нимагу....всем бы такие мотороллеры) приора против такого мотороллера сливает по полной) а это ведь самая крутая тачка на просторах наших дорог)))
Гость
21 июня 2013, 10:09
Это врядли. Вроде бы даже у десятых жигулей такой же показатель мощности, но больший объем, да и по массе она скорее всего легче. Приора вроде даже мощнее должна быть.
Не, я конечно понимаю что ты как купил мотороллер, то всех жигулей объезжаешь (это ведь жигули противные, а не элитный сеат), но против физики ты никуда не попрешь.
Гость
21 июня 2013, 12:14
Еще как уделает, видел как Фабия монтекарло с мотором 1,2 турбо 105 л.с. улетала со светофора как отстоячих, как будто там все 200 л.с.
P.S. Не сравниваете показатели мощности у турбомоторов и атмосферников, сравните Max крутящий момент и обороты на которых он достигается и всё станет понятно
Гость
21 июня 2013, 12:42
Гость
21 июня 2013, 12:14
Еще как уделает, видел как Фабия монтекарло с мотором 1,2 турбо 105 л.с. улетала со светофора как отстоячих, как будто там все 200 л.с.
P.S. Не сравниваете показатели мощности у турбомоторов и атмосферников, сравните Max крутящий момент и обороты на которых он достигается и всё станет понятно
А что, там мощность какая-то другая чтоли? Какой там момент, я не в курсе просто, не ездил на турбовых, не нравятся они мне.
Гость
21 июня 2013, 16:53
а как сеат на вторичном рынке,на сколько % падает в цене за год? надо еше найти чудика который согласится его купить,ка например сан енг родиус.да внутри какойто он убогий и пластик дубовый
Гость
21 июня 2013, 17:37
По моему никак, Сеат относится к вечным автомобилям, один раз купишь потом не продашь. Хотя все зависит от жадности продавца, т.к. не продаваемых товаров нет, всё зависит от цены. В любом случае ликвидность никакая.
Гость
21 июня 2013, 22:08
Цена будет ваще низкой на вторичке. У автосалона 100 т.р. скидка на новый авто (2012 года) стоимостью по прайсу 720 т.р.. Если постараться еще думаю можно выторговать.
Через год продам фабию, возьму Леон фр, думаю, рублей за 800 можно будет взять легко.
Гость
21 июня 2013, 23:01
Хотя....На сто тыщ дорожэ леон продают, нежели я продал свою октаху, того жэ года, той жэ, примерно, комплектации.
Гость
19 июня 2013, 11:45
зашел на сайт, посмотрел. самое дешевое авто на механике от 610 тр!!! а автомат, который любят девушки и такие не большие машинки - начинается от 920 тр!!!! скажите, кто купит такую машину за 920 тр?!!!! и зачем там сразу 160 лс?!
думаю, что эта машинка рассчитана больше на молодых девушек, но цена 920 тр и 160 лс - это для них слишком)))
не мне канешно решать, но все же....просто свое мнение))))
Гость
19 июня 2013, 12:36
Полностью согласен, со стоимостью реальный перебор! ценник адекватный ему в диапазоне 500 - 750 .
Гость
19 июня 2013, 14:37
на самом деле NEW Leon 1,2 TSI на DSG стоит от 742 т.р. а за 920 будет автомобиль в максимальной комплектации версии FR
Гость
19 июня 2013, 14:58
Гость
19 июня 2013, 14:37
на самом деле NEW Leon 1,2 TSI на DSG стоит от 742 т.р. а за 920 будет автомобиль в максимальной комплектации версии FR
1,2 TSI на их же сайте только на механике и за 660-720 тр
а максималка FR вообще за 1080 тр!!!!
Гость
19 июня 2013, 21:42
Поменял октавию на сеат, правда, ибицу. Автомобиль порадовал, цена приятная, 620 т.р.(двиг. 1,6, автомат ДСГ + климат + магнитола + еще там по мелочам). Хорошо рулится, не заваливает, ваще динамика авто на 5+, подвеска, правда, жесткая, наверное, как у гольфа, октавия в этом отношении больше радовала. Расход топлива относительно не большой(но пока обкатка).
Но автомобили разные по классу, поэтому сравнивать бессмысленно. Но вот вторым автомобилем в семье является шкода фабия, которая на мой взгляд проигрывает дажэ Ладе. Фабия как раз таки является одноклассником ибицы. Еще годик пусть жэна помучается на фабии, а потом отдам ей ибицу, себе возьму новый леон, но на механике!
Гость
21 июня 2013, 01:56
скажите почему на механике? чем дсг не устраивает?)
Гость
21 июня 2013, 08:53
Гость
21 июня 2013, 01:56
скажите почему на механике? чем дсг не устраивает?)
Тормозит немного. На механике вкл. скорость и едешь, знаешь, уверен как поведет себя авто. С ДСГ думает 1-2 секунды, потом начинает разгоняться, скорости переключает не в те моменты, когда бы я хотел. ДСГ в паре с таким двигателем просто для спокойной езды(резко не стартанешь).
Гость
21 июня 2013, 13:44
Гость
21 июня 2013, 08:53
Тормозит немного. На механике вкл. скорость и едешь, знаешь, уверен как поведет себя авто. С ДСГ думает 1-2 секунды, потом начинает разгоняться, скорости переключает не в те моменты, когда бы я хотел. ДСГ в паре с таким двигателем просто для спокойной езды(резко не стартанешь).
тут я думаю стоит оговориться - многое зависит от сочетания ДСГ и двигателя + поправка на стиль вождения! у меня 2.0Т с коробкой дружат без нареканий! редко в длинных пробках подергивается...
Гость
19 июня 2013, 14:18
Скажу за Регинас. Странный вопрос, это же просто Гольф 1:1, только гольф по интерьеру побагаче, а этот по наружке.
А на счет девушек и автомата, то DSG не лучший вариант в этом случае, на нем что бы безопасно ездить голову надо включать не реже чем на механике, только что палку не надо дергать.
Гость
19 июня 2013, 14:44
Товарищ, говоря о DSG, что Вы имели в виду? Я, честно признаться, ничегошеньки не понял.
Гость
19 июня 2013, 15:02
гольф идет от 600 а тут от 610
по максималке примерно одно и тоже .просто у гольфа комплектаций больше да и вроде по дешевле
даж при одной цене 90% людей купят немца-гольфа а не этого испанца!
явно завышенная цена для этой машинки)
Гость
19 июня 2013, 15:41
Гость
19 июня 2013, 15:02
гольф идет от 600 а тут от 610
по максималке примерно одно и тоже .просто у гольфа комплектаций больше да и вроде по дешевле
даж при одной цене 90% людей купят немца-гольфа а не этого испанца!
явно завышенная цена для этой машинки)
Я бы даже не так сказал: при одной цене большинство людей купит автомобиль у Керга или Гольфстрима, а не у Регинаса :)
Гость
19 июня 2013, 23:51
Симпатичная машинка, правда на сеате лучше в ДТП не попадать, т.к. некоторых ЗЧ нет на складе в России и машина может встать на прикол на пару тройку месяцев.
P.S. интересно сколько стоит полностью диодная фара, думаю 40-50 тыс. руб.
Гость
20 июня 2013, 19:51
Не каких проблем с запчастями нет! Все фольсовское подходит. У меня три года был Сеат Кордоба, покупал новую в Лиман-Авто. Машина классная, если бы не обстоятельства, ни за что бы не продал. Заводилась и в минус 25 и в минус 30, с одного раза. Причем продал моментально.
Гость
21 июня 2013, 10:33
Гость
20 июня 2013, 19:51
Не каких проблем с запчастями нет! Все фольсовское подходит. У меня три года был Сеат Кордоба, покупал новую в Лиман-Авто. Машина классная, если бы не обстоятельства, ни за что бы не продал. Заводилась и в минус 25 и в минус 30, с одного раза. Причем продал моментально.
И фары, и железо, и стекла пожходят?
Гость
21 июня 2013, 13:02
Гость
20 июня 2013, 19:51
Не каких проблем с запчастями нет! Все фольсовское подходит. У меня три года был Сеат Кордоба, покупал новую в Лиман-Авто. Машина классная, если бы не обстоятельства, ни за что бы не продал. Заводилась и в минус 25 и в минус 30, с одного раза. Причем продал моментально.
Аж вам говорю по кузовщину, а не про расходники. Один знакомый восстанавливал Сеат Альтеа Фритрек после ДТП, почти 6 мес. Не оригинальных запчастей нет, оригинальных кузовных тоже почти никогда нет, т.к. авто очень редкое
Гость
19 июня 2013, 14:57
За эти же деньги уж лучше новую октавию взять! Агрегаты те же, зато вместительнее и комфортнее!
Гость
19 июня 2013, 16:54
Малый размер автомобиля - даже удобно, если передвигаться в-основном по городу, и нет нужды катать с собой холодильник. А уж парковаться насколько проще...
Гость
19 июня 2013, 17:10
Гость
19 июня 2013, 16:54
Малый размер автомобиля - даже удобно, если передвигаться в-основном по городу, и нет нужды катать с собой холодильник. А уж парковаться насколько проще...
Насколько?
Гость
20 июня 2013, 09:49
абсолютно согласен, тем более новая модель вышла
Гость
20 июня 2013, 17:25
двс 1и2)))-мотороллер что ли?? или ошибка, может 8,6 л с 1,2 л.с.
Гость
20 июня 2013, 19:18
Мотороллер - это твой таз. Многие производители переходят на турбированные движки.VAG свою линейку по всем заводам потихоньку переводит на двигатели с турбинами.
Гость
21 июня 2013, 10:10
Гость
20 июня 2013, 19:18
Мотороллер - это твой таз. Многие производители переходят на турбированные движки.VAG свою линейку по всем заводам потихоньку переводит на двигатели с турбинами.
Ты что, из тех неудачников, что с 1.2, или чего так резко реагируешь? )
Гость
27 июня 2013, 09:22
Гость
21 июня 2013, 10:10
Ты что, из тех неудачников, что с 1.2, или чего так резко реагируешь? )
на самом деле, ты посмотри движки шкоды 1,4 а лошадок в них скока... правда зимой сложно будет на холостых движок греть... не греется
Гость
21 июня 2013, 16:49
Правильно шкодавод пишет,только преувеличивает немного,2.л атмосферник сравнивать нужно с 1.4 турбо и правильно пишет,что сейчас нужно особое внимание обращать на крутящий момент,ну это кто правда понимает и чувствует машину,а не просто едет лучше лады и достаточно
Гость
21 июня 2013, 17:34
Всё зависит от производителя этого самого атмосферника, лучшие атмосферники с точки зрения разгона, делают компании БМВ и Хонда, худшие по моему Киа-Хундай и Митсубиси
Гость
24 июня 2013, 17:03
Гость
21 июня 2013, 17:34
Всё зависит от производителя этого самого атмосферника, лучшие атмосферники с точки зрения разгона, делают компании БМВ и Хонда, худшие по моему Киа-Хундай и Митсубиси
Subaru не забыл?
Гость
25 июня 2013, 13:14
Имел неосторожность лет 10 назад купить Сиат Толедо(пригоняли из Литвы)не знаю есть сейчас такая модель или нет,но дрянь была редкостная особенно зимой.Наверно за это время все могло измениться,но второй раз ни за какие уговоры не возьму.
Гость
25 июня 2013, 18:41
там наверно не машина плохая, а сам дрова неживые у прибалтов взял)
Гость
25 июня 2013, 20:10
Есть такая, будет в конце года в России, точь в точь как Шкода рапид.
Гость
19 июня 2013, 12:58
Что там с "зимним пакетом",подготовлен машин?
Или в 15 градусов мороза,пошлёт на автобус?
Что касаемо фотоподборки. Фото №1,№3 - очень приятные девушки. Фото №4 девушка в костюме Адидас, ну как-то совсем не комильфо. Фото №22,№23 - мужчины на задних планах просто звёзды всей фотосессии.
Гость
19 июня 2013, 18:08
Если честно, то на сайте регинаса, на вкладке new leon, указаны цены на автомобиль 2 поколения...походу не обновил никто прайс...
Касательно цен на новый:
Entry 1.2 MT (86 л.с.) 639 990
Reference 1.2 MT (86 л.с.) 675 990
Reference 1.2 MT (105 л.с.)694 990
Reference 1.2 DSG (105 л.с.)739 990
Style 1.2 MT (105 л.с.) 748 990
Style 1.4 MT (122 л.с.) 776 990
Style 1.2 DSG (105 л.с.)796 990
Style 1.4 MT (140 л.с.) 827 190
FR 1.4 MT (122 л.с.) 814 190
FR 1.4 MT (140 л.с.) 865 190
FR 1.8 MT (180 л.с.) 925 190
FR 1.8 DSG (180 л.с.) 973 190
Если сравнивать комплектации golf,octavia,leon, то у каждой машины будут свои преимущества и недостатки. Каждый выбирает автомобиль для себя и нету смысла гнаться за брендом...
Гость
20 июня 2013, 08:54
а я вот приобрел себе леона правда второго, что сказать - машина великолепная! все работает, ни чего не скрипит даже на наших колдобинах, мотор для 1.2 очень бодрый! ходовка самое то, не сильно жесткая но и не валкая, машина рулится просто отменно! а что по ценам - так господа, а вы сравните цены на киа и т.п.... солярис если его нафаршировать выходит за 600... а сравнивать уровень безопасности - разница огромная. Металл на леоне довольно толстый и прочный, чувствуется что вот в этом явно не сэкономили. Лично я для себе решил что леон - достойный аппарат, а третий так уж подавно. Покатался я в нем - очень понравилось) Да - минусы есть, та же кузовщина, запчасти - все ваг, с ними проблем не будет.
Гость
22 июня 2013, 00:41
А мне львенок нравиться (ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ), за полгода накатал 20 тыс.км. Выбор был между сидом в новом кузове, шевроле и сеатом выбор пал на последнего. Киа в салоне как новогодняя елка и ценник за аналогичную комплектацию на 100-ку дороже был, шеврик просто не понравился и это линое мнение. 1. Сборка Европа к нам идут готовые авто, а не Калуга или Каленинград и подобные российские извращения (очень много нареканий даже на БМВ WV и многие др.) . 2. Комплектация: 1.2 - 105 сил и 175 нм, электро усилитель, полный электро пакет, мульти руль, багажник для хетчбека даже очень и мого всего. 3. Цена. В Европе кстати Сеатов очень много, и на этом же заводе выпускают Ауди ку 5, ку7, А6, А3, Вагоны для народа, так, что за качество я не парюсь. В морозы -30 с лишним запуск без проблем. 15 лет про шкоду никто не знал, а через 5 лет и до сих пор некоторых за уши не отяниш. WV молодцы!!! Я не сотрудник Регинаса я просто потребитель.
Гость
23 июня 2013, 12:26
а DSG это вообще не автоматическая КПП,в классическом понимании.
Гость
24 июня 2013, 21:51
как то таблица странная по расходу. что 86л.с, что 140 всем по 5.2 литра. 140 лошадей жрать должны больше...лошади, их ведь кормить надо, сам первую тысячу на голфе7 с DSG 1,2 по городу распечатал, меньше 10-11 бенз 95 Нефтегазовский на табло не видел, ах нет 8,6 за городом до 90 км, может пока обкатка...
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
0 м/c,
729мм 93%Игра контрастов: премьера нового SEAT Leon