RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
74 комментария к публикации

Тачка – только не за наличку!

19 июня 2013, 17:00
Гость
19 июня 2013, 19:07
"...я думаю, банки введут специальные тарифы по платежам автосалонам, возможно, комиссия даже будет снижена»." Как "уверенность" в словах! "я думаю" / "возможно". Особенно в сочетании со словами, "банк" и "снизит". Чот какая то народная, израильская сказка.
19 июня 2013, 19:23
Депутатов надо срочно сокращать в десятки раз... Они уже реально задолбали со своими идиотскими законами.
Гость
19 июня 2013, 21:55
Полностью согласен!!!
20 июня 2013, 05:56
Это не депутаты выдвинули, а чиновники из министерства финансов, которые налоги собрать не могут в достаточном объёме.
20 июня 2013, 08:55
20 июня 2013, 05:56
Это не депутаты выдвинули, а чиновники из министерства финансов, которые налоги собрать не могут в достаточном объёме.
А им всякий объём недостаточный.
19 июня 2013, 18:44
За 2500 р я и сам деньги до автосалона донесу,будем банки поддерживать?
Гость
19 июня 2013, 21:38
Цель сего мероприятия - не поддержкак банков, а повышение сбора налогов. Скоро начнут мелкие ооо шки трясти, ипэшгников, а там и до физиков доберутся. Будете рассказывать сказки прокурорским с каких доходов при белой зарплате 4 200 покупаете авто за 600 т.р.
20 июня 2013, 06:03
Согласен! Вместо того, чтоб сделать более выгодным платёж перечислением, пытаются навязать дополнительные услуги за деньги потребителя.
Гость
20 июня 2013, 06:05
Гость
19 июня 2013, 21:38
Цель сего мероприятия - не поддержкак банков, а повышение сбора налогов. Скоро начнут мелкие ооо шки трясти, ипэшгников, а там и до физиков доберутся. Будете рассказывать сказки прокурорским с каких доходов при белой зарплате 4 200 покупаете авто за 600 т.р.
Да было уже - решается просто - 3-5 копий своих расписок якобы займе у друзей.
Гость
19 июня 2013, 22:10
Ну и фиг с ним. Работали, работаем и будем работать. А примут эту фигню еще больше заработаем)! А что такого. Просто доки делать по три раза и всех дел. Миллион делить на 3 части. По договору. Задним числом. Предоплата+предоплата+доплата. В итоге смысл будет один.
Гость
19 июня 2013, 23:49
на их мудреное решение ответим как всегда непредсказуемой глупостью :)
Гость
20 июня 2013, 12:12
до каких пор мы будем думать как доруг друга облапошить?
Гость
20 июня 2013, 08:56
Уж так дипутаты переживают за мои деньги, что прямо кушать не могут, ночами не спят, переживают.
Гость
19 июня 2013, 19:01
идиотский закон
20 июня 2013, 18:31
А вообще очень приятно расплачиваться кэшем и носить с собой кэш,а не дурацкий пластик,по которому большой брат тебя всегда отследит. Следить за нами хотят и ещё деньжат отжать попутно)))
Гость
21 июня 2013, 14:11
Тайга и 19 век вас ждут.
21 июня 2013, 17:22
Гость
21 июня 2013, 14:11
Тайга и 19 век вас ждут.
Чё к чему)))) Человек будущего)))))
21 июня 2013, 19:48
Так и есть, государства хотят знать всё и вся про всех: куда ездишь, что покупаешь и прочее. Так намного проще бороться с преступностью и терроризмом. Кого не устраивает, всегда можно платить кэшем, но вопросов обычно будет ещё больше при больших покупках. Меня лично пластик устраивает - не нужно при себе иметь несколько кг грязной бумаги и металла. А если имеется паранойя "большого брата", то следует избавиться от мобильного телефона в первую очередь - по нему вас отследить, прослушать и просмотреть намного проще. Уж не говоря по защиту каждой покупки на кредитки: доп. гарантия, возмещение потери купленной вещи, страховка на прокатные авто и ещё много всего прочего. Любую транзакцию можно оспорить и вернуть деньги обратно...
Гость
20 июня 2013, 08:01
Мои честно заработанные деньги как хочу, так и буду тратить, и каким образом - это мне решать.
Гость
20 июня 2013, 09:36
Это ты в полиции расскажешь, когда против тебя уголовное дело возбуждать будут. Решать должен Государь и депутаты, мы должны подчиняться, потому что если каждый сам себе на уме будет, то не будет порядка в государстве нашем православном. Государю (и уважаемым депутатам) виднее, как скажут - так и должно быть.
Гость
22 июня 2013, 14:45
Гость
20 июня 2013, 09:36
Это ты в полиции расскажешь, когда против тебя уголовное дело возбуждать будут. Решать должен Государь и депутаты, мы должны подчиняться, потому что если каждый сам себе на уме будет, то не будет порядка в государстве нашем православном. Государю (и уважаемым депутатам) виднее, как скажут - так и должно быть.
пусть твой государь лесом идёт
Гость
20 июня 2013, 09:52
"Маразм крепчал и шиза все сильнее косила наши не стройные ряды" (с)=)))
Гость
20 июня 2013, 19:18
вобще-то существуют лимиты на переводы в сутки по банковским картам и будет оооооччччень много недовольных когда лимит по карте виза-электрон 150 тыс руб в сутки а ему надо перевести тыс 500-900 за машину.... очередной бред
Гость
21 июня 2013, 14:11
Учите мат. часть.
Гость
19 июня 2013, 21:32
А рассрочка без процентов?
Гость
19 июня 2013, 22:57
Пусть лучше введут контроль за расходами, а то дорогие покупки депутатов никак не соответствуют их зарплатам .
20 июня 2013, 10:09
НЕ пойму нашу страну - пару лет назад отменили Кассовые аппараты в стране для ЕНВД это несколько миллионов человек плюс работники - типа контроль за наличкой НЕ НУЖЕН, а налог с кв. метров, сейчас собираются ввести кассы чтобы КАЖДЫЙ чек передавался через инет в ИФНС, плюс ограничения по сумме нала для борьбы с серыми зарплатами? Хотя заведи себе ИП на ЕНВД, купи что хочешь потом на вопрос откуда деньги - ЗАРАБОТАЛ когда был ИП, а доказательств НЕТ ни каких, ни счёта в банке, ни ККТ и т.д.
Гость
20 июня 2013, 11:50
очередной бред. кто хочет тот и сейчас использует безналичный расчет. все должно идти постепенно. осознание людьми удобства безналичного расчета придет само, когда повысится доверие к банкам. а заставлять из под палки - ни к чему хорошему не приведет.
Гость
20 июня 2013, 10:05
Ответьте мне - ЗАЧЕМ?
Гость
20 июня 2013, 11:40
Чтобы деньги не отмывали через покупку машин. Что тут гадать? Раньше как делали жулики и бандиты? Надо "отмыть" средства наличные. Берём в банке кредит на покупку крузака или бентли континенталь ГТ - ценник, думаю, всем понятен. Вносим первоначальный взнос 590 тысяч - банк перед органами до 600 тысяч не отчитывается по движению средств. Органы видят новую машину за несколько миллионов, обращаются в банк. Банк даёт ответ, что машина приобретена в кредит - у органов нет формального повода для проверки. В дальнейшем клиент в течение полугода суммами до 600 тысяч наличкой закрывает кредит - деньги отмыты, машина почти не потеряла в цене. Хошь - продавай, хошь - катайся. Органы ничего сделать не могут - нет оснований. Когда средства будут проходить через счета, можно будет выяснить источники их поступления - кто как и когда вносил. То есть лишняя головная боль жуликам. И это, пожалуй, правильно.
Гость
20 июня 2013, 13:21
Гость
20 июня 2013, 11:40
Чтобы деньги не отмывали через покупку машин. Что тут гадать? Раньше как делали жулики и бандиты? Надо "отмыть" средства наличные. Берём в банке кредит на покупку крузака или бентли континенталь ГТ - ценник, думаю, всем понятен. Вносим первоначальный взнос 590 тысяч - банк перед органами до 600 тысяч не отчитывается по движению средств. Органы видят новую машину за несколько миллионов, обращаются в банк. Банк даёт ответ, что машина приобретена в кредит - у органов нет формального повода для проверки. В дальнейшем клиент в течение полугода суммами до 600 тысяч наличкой закрывает кредит - деньги отмыты, машина почти не потеряла в цене. Хошь - продавай, хошь - катайся. Органы ничего сделать не могут - нет оснований. Когда средства будут проходить через счета, можно будет выяснить источники их поступления - кто как и когда вносил. То есть лишняя головная боль жуликам. И это, пожалуй, правильно.
Не выгодна такая схема если сразу после покупки авто его продавать, теряется в цене на дорогие авто около 10% + налог на собственника т.к. владел менее 3х лет.
Гость
20 июня 2013, 15:08
Гость
20 июня 2013, 13:21
Не выгодна такая схема если сразу после покупки авто его продавать, теряется в цене на дорогие авто около 10% + налог на собственника т.к. владел менее 3х лет.
Что значит не выгодно? Человеку надо "отмыть" деньги, нажитые преступным путём. Он их отмывает с небольшой потерей. Только и всего.
Гость
20 июня 2013, 00:35
Закон вписывается в механизм закручивания гаек и усиления слежки за гражданами: инн, соцкарта, биометрический паспорт, а что дальше? Как сказал кто то не глупый, "следите за направлением процесса", а он похоже рулит к Чипизации и фашиствующему режиму - все права для избранных, остальные бесправны. Вот так карточки!
Гость
20 июня 2013, 12:04
Хорошо. А как же расчет, скажем, за подержанный авто? Дай мне номер твоей карты, я переведу тебе бабло?... банковский процент за транзакцию.... Понятно, что все эти каконы проталкивает банковское лобби!... Вспоминается анекдот, когда в публичном доме дама после "работы" попросила оплату, клиент развернул ее "к лесу передом, к себе задом", провел банковской картой между ягодиц и бодро заявил: "Оплачено!".....
Гость
19 июня 2013, 23:55
Я например был очень удивлен когда предложил в салоне рассчитаться карточкой за машину. Мне сказали что комиссия 3% или около того будет. И на кой мне такой салон? Я далек от финансов так что не ругайтесь особо. Сделать все переводы и платежи онлайн к примеру. В чем проблема то принять закон такой? Опыт вроде даже есть. Турция Инет раскрутила именно благодаря такому закону, если я не ошибаюсь. Хочешь торговать торгуй по правилам.
Гость
20 июня 2013, 07:42
Дело не в салоне, а именно в стоимости банковских услуг. Банки сдирают 2-3 % комиссии за прием денег через терминал по карточке
Гость
20 июня 2013, 10:43
Гость
20 июня 2013, 07:42
Дело не в салоне, а именно в стоимости банковских услуг. Банки сдирают 2-3 % комиссии за прием денег через терминал по карточке
Эту комиссию платят продавцы, а не покупатели.
Гость
20 июня 2013, 12:14
Гость
20 июня 2013, 10:43
Эту комиссию платят продавцы, а не покупатели.
за все платят покупатели
Гость
19 июня 2013, 21:58
Что-то мне не верится, что даже 2500 будет. Скорее 25000, а то и все 250000. Банки - это организация, которая ИЗНАЧАЛЬНО зарабатывает деньги с помощью ЧУЖИХ денег. Причем стараются получить деньги почти за все свои действия. Например, комиссии за перевод денежных средств, платное оповещение на телефон или платный интернет-банк. Думаете они останутся в стороне когда мимо будут проплывать деньги? P.S. Пару лет назад снимал со счета 300+ тысяч рублей. Пришлось 3 дня в банк ездить только потому, что больше 150К за день бесплатно (т.е. без комиссий), я снять не могу.
Гость
20 июня 2013, 10:42
Читать тарифы надо прежде всего. Мы сняли за 1 операцию 400 тыр без каких-либо проблем. Звонок в службу поддержки - просьба об увеличении лимита по снятию суммы одноразово - профит! И без комиссий.
Гость
20 июня 2013, 12:11
Гость
20 июня 2013, 10:42
Читать тарифы надо прежде всего. Мы сняли за 1 операцию 400 тыр без каких-либо проблем. Звонок в службу поддержки - просьба об увеличении лимита по снятию суммы одноразово - профит! И без комиссий.
да, у нас в стане в любой области надо быть профессионалом. вызвал слесаря - перепроверь за ним; принесли счет за комуналку - разберись кому платить УК или ТСЖ, кто кого надул; покупаешь молоко в магазине - смотри на дату и ищи свежее в самом дальнем ряду, на кассе не забудь перепроверить не только сдачу, но и то что тебе пробили; чтоб снять деньги в банке - звони в тех поддержку и много много всего остального. не знаю как у остальных, у меня уже голова пухнет от того, что я должна знать, чтоб меня не надули!
Гость
21 июня 2013, 14:13
Гость
20 июня 2013, 12:11
да, у нас в стане в любой области надо быть профессионалом. вызвал слесаря - перепроверь за ним; принесли счет за комуналку - разберись кому платить УК или ТСЖ, кто кого надул; покупаешь молоко в магазине - смотри на дату и ищи свежее в самом дальнем ряду, на кассе не забудь перепроверить не только сдачу, но и то что тебе пробили; чтоб снять деньги в банке - звони в тех поддержку и много много всего остального. не знаю как у остальных, у меня уже голова пухнет от того, что я должна знать, чтоб меня не надули!
Вперед в тайгу! Там нет ужасных и страшных банков и молоко всегда свежее - прям из коровы.
Гость
20 июня 2013, 14:32
Мне нужно было купить авто в автосалоне б/у за 386000,00 руб. была банковская карта, пошла в кассу оплачивать, а мне грят 386000,00 + 3% за оплату через терминал (11580руб) - это комиссия. Всего: 397580,00. Пришлось 4 дня снимать денежные средства по 100000,00. Так что за терминал оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
Гость
20 июня 2013, 16:07
Вячеслав Лысаков а почему бы вам депутатам не начать продвигать законы для ЛЮДЕЙ отменить транспортный налог например разобраться с ЖКХ с ДОРОГАМИ с Беприделом ВЛАСТИ сколько можно грабить простой народи наше государство
Гость
20 июня 2013, 00:34
Просьба к редакции, прошу вернуть в срок, оговорённый с вами заранее, те 3 пачечки на фотке, а модельку - дарю от всей души !
20 июня 2013, 08:11
вы о чем вообще?
Гость
20 июня 2013, 09:22
хаха, это под какую же долговую расписку и с каким процентом такие пачечки выдаешь?
Гость
20 июня 2013, 10:52
конечно-конечно, забирайте,кликайте правой кнопкой на пачечках, выбираете "сохранить изображение как" и фотка ваша
21 июня 2013, 20:02
Анонимус, приезжайте в штаты - страну, где зародились и автивно используются кредитные карты. Здесь на большинстве заправок даже цена на бензин указана разная для пластика и наличных. Обычно рекламируется низкая цена за кэш, а потом оказывается, что по кредитке дороже. Как правило разница в этих трёх процентах, но бывает и намного больше. Да, незаконно требовать комиссию сверху каждой покупки, но установить разные цены на разные способы оплаты - можно. Выглядит это так: http://blogs-images.forbes.com/halahtouryalai/files/2011/10/1021_gasoline-cash-credit_400x280.jpg
Гость
22 июня 2013, 14:52
Простите за любопытство, Вам инициалы Д.Г. ничего не говорят ?? ( к вам отношения не имеют/имели ?) Стиль письма ужасно напоминает одного знакомого, живущего сейчас в США.
22 июня 2013, 21:34
Гость
22 июня 2013, 14:52
Простите за любопытство, Вам инициалы Д.Г. ничего не говорят ?? ( к вам отношения не имеют/имели ?) Стиль письма ужасно напоминает одного знакомого, живущего сейчас в США.
Я знаю только одного человека с инициалами Д.Г. - Дамир Галиханович (директор школы №1, в которой я проучился все 11 лет и успешно закончил в 1999-м году). К моим личным инициалам никакого отношения нет - у меня они абсолютно другие :) Живу да, за океаном... Если есть какие-то личные вопросы, напишите мне пожалуйста на почту или отправьте личное сообщение.
Гость
26 июня 2013, 01:21
22 июня 2013, 21:34
Я знаю только одного человека с инициалами Д.Г. - Дамир Галиханович (директор школы №1, в которой я проучился все 11 лет и успешно закончил в 1999-м году). К моим личным инициалам никакого отношения нет - у меня они абсолютно другие :) Живу да, за океаном... Если есть какие-то личные вопросы, напишите мне пожалуйста на почту или отправьте личное сообщение.
невмоготу без родины?
Гость
19 июня 2013, 21:46
Вроде в начале 2000х уже был такой закон... Но почему-то не прижился
Гость
20 июня 2013, 14:45
Идиотский закон!!!
Гость
20 июня 2013, 10:48
Уже несколько лет стараюсь не использовать наличку. Почти везде в крупных городах есть терминалы. Комиссию банку платит продавец, а не покупатель. Нет разницы в способе оплаты и цене - цена одинакова для всех.
Гость
20 июня 2013, 12:00
Комиссию продавец заложил в цену товара. В убыток себе машины продавать не будут.
Гость
20 июня 2013, 13:37
Гость
20 июня 2013, 12:00
Комиссию продавец заложил в цену товара. В убыток себе машины продавать не будут.
А теперь подумайте - раз эта комиссия заложена уже, то ее заплатят и те, кто придет с налом. Так не проще ли не заморачиваться и пользоваться удобными инструментами?
Гость
21 июня 2013, 14:28
И еще - дополнительная комиссия сверх цены при расчете картой - незаконна. Платит ее всегда продавец. И банк тоже не может брать с покупателя эту комиссию. Почитайте правила МПС - там четко все прописано. И если такую комиссию с вас взяли, то ее легко вернуть.