Есть хорошее видео c Ferrari FXX на трассе Monza в Италии. От одного звука адреналин поднимается :) (смотреть в HD): http://www.youtube.com/watch?v=XsCOEHZ1Szw
Гость
26 июня 2013, 18:43
Очень нужная, а главное своевременная статья для жителей Челябинска и области. Думаю в Кургане и Харлушах есть свои поклонники легендарной марки:-)
Наконец-то нормальная статья о нормальной марке с мировым именем и настоящей легендой, подходящей под понятие VIP и оправдывающей название сайта. Это автомобили уже не Premium класса, а Exotic. Они способны удивлять и вдохновлять - просто бесподобное средство от депрессии :) Я лично поеду 30 июня на самую крупную частную гоночную трассу Америки в штате Нью-Йорк, где будут экзотические модели Bugatti, McLaren, Lamborghini, Ferrari, Pagani, Porsche и другие. Также будут фото и видео, сделанные профессиональными фотографами, если кому интересно - поделюсь. Гонка благотворительная, ради детей, которые не могут находиться на солнце, с редкой болезнью - xeroderma pigmentosum...
Гость
27 июня 2013, 15:04
Да это же упыри самые настоящие, ни один Православный упырей которым солнце противно поддерживать не будет!
Гость
27 июня 2013, 15:47
ААА возьмите меня с собой))
А если срьёзно, то с удовольствием взглянул бы на фотографии.
Да это же упыри самые настоящие, ни один Православный упырей которым солнце противно поддерживать не будет!
:) У меня первая реакция была именно такая - вампиры из Блэйда... Но как оказалось таких детей довольно много в мире и в Америке они тоже являются Христианами, только большинство Католики.
Гость
26 июня 2013, 13:02
красивые машинки, конечно. не знала, что у их создателя такая интересная биография.
Гость
26 июня 2013, 17:03
Машина для души!Здорово, это красота, произведение искусства.И создатель был гением!
Гость
28 июня 2013, 00:18
Автомобиль, конечно, не для всех. Но мы же любуемся картинами, которые не можем купить... Почему бы не мечтать?
"Жизненная цель должна быть высока. Чем она выше, тем больше к ней путей подхода" - это как гора. Я лично родился в Челябинске, в обычной семье инженеров и за всю жизнь так просто ничего мне пока ещё не упало, так же как и ничего мне не удалось приватизировать. Но мечта у меня серьёзная, да и она не одна, потому приходится постоянно работать и совершенствовать себя, чтобы реализовывать свои мечты. Всего, что я имею - я добился собственными силами, в абсолютно новой и другой стране мира. Главное стремиться к чему-то в своей жизни и не бояться её постоянно менять. Тогда точно всё получится...
"Жизненная цель должна быть высока. Чем она выше, тем больше к ней путей подхода" - это как гора. Я лично родился в Челябинске, в обычной семье инженеров и за всю жизнь так просто ничего мне пока ещё не упало, так же как и ничего мне не удалось приватизировать. Но мечта у меня серьёзная, да и она не одна, потому приходится постоянно работать и совершенствовать себя, чтобы реализовывать свои мечты. Всего, что я имею - я добился собственными силами, в абсолютно новой и другой стране мира. Главное стремиться к чему-то в своей жизни и не бояться её постоянно менять. Тогда точно всё получится...
хоть нормальные люди остались в нашем быдло-городе
Гость
10 июля 2013, 05:16
Да конечно, бред! Очень дилетантская статья. Куча фактических неточностей, и много "притянуто за уши" для красивого словца. Например- каких "большинство моделей Ferrari делают всего лишь в нескольких десятках экземпляров, среди которых одинаковых нет"? Ferrari в год делает больше 7 тысяч машин! Из них почти все можно прийти к дилеру и заказать, так же как Рено Логан.
Последний параграф вообще доставил. То есть после того, как в 24х-летнем возрасте умер его обожаемый сын и наследник, в честь которого были названы автомобили Дино- он не плакал? Только от счастья, что знаменитым стал?
Конечно, как и в любой статье, есть небольшие недочёты - но я бы не стал называть её бредом...
1. Про несколько десятков. Есть "бюджетные" Феррари, подешевле для всех желающих. А есть эксклюзивные, как FXX - всего было выпущено 30 штук и №30 владеет Шумахер. Я лично знаю 2 сейчас в продаже в штатах, одна в частной коллекции за $2.7 миллиона и вторая у дилера за $2.3 б/у. Также были модели по несколько сотен экземпляров: 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari (200-300 штук).
2. Про слёзы хорошо последний абзац прочитали? Вроде бы ясно написано: "Первый раз – оставшись одиноким после смерти отца и брата. Второй раз - уже от счастья, став знаменитостью".
Гость
26 июня 2013, 15:13
Энцо Феррари был несомненно гений. Он один из первых понял, что авто это не столько голые тех. характеристики (те же Порше и Мерседес делали и делают некоторые авто даже лучше по характеристикам и выносливости), сколько удовлетворение "эго" покупателя, продажа ему детской мечты, принадлежности к упомянутому клубу избранных. Интересно и то, что часто Скудерия делала сама только двигатели, а все остальное заказывала у сторонних производителей, ателье, но инженера умудрялись "слепить" из этого суперпродукт.
Гость
26 июня 2013, 23:45
Отказать в аудиенции самому ПАПЕ РИМСКОМУ !!!
Да его б сожгли нафиг за это лет 300 назад !!
Крутой, однако, дядька был !! )))
Кому интересна тема Феррари, посмотрите видео про угнанную, закопанную, позже найденную и успешно восстановленную Dino 246 GT в Лос-Анджелесе: http://www.youtube.com/watch?v=YJDT04DOalI
Гость
26 июня 2013, 12:57
>Вероятно, ни одна другая марка машин не унесла столько жизней пилотов, сколько их унесла Ferrari.
а как же пилоты на девятках?
Ничем не лучше Преоры в нормальном обвесе и с турбиной. Но там ты басурманам лаве платишь, а тут наше - православное!
Гость
26 июня 2013, 23:10
чуть чуть почучше прЕоры конечно, но в целом согласен.
Гость
27 июня 2013, 09:24
Автомобили компании Ferrari имеют репутацию самых дорогих в мире.
Так-то нет, есть еще Bugatti и еще ряд марок, на фоне которых почти любой Феррари "дешевка". По нынешним временам когда тюненый Мерс AMG стоит 300 тыс евро Феррари перестала быть дорогой и недоступной. Посмотрите на объемы выпуска, она скоро АвтоВАЗ перегонит
Присмотритесь к FXX. Официальная цена была $1.8 миллиона, а многие дилеры продавали её успешно за $4 миллиона. Тут ни один AMG не сравнится. У Шумахера есть такая - чёрная. У Абрамовича вроде тоже...
Присмотритесь к FXX. Официальная цена была $1.8 миллиона, а многие дилеры продавали её успешно за $4 миллиона. Тут ни один AMG не сравнится. У Шумахера есть такая - чёрная. У Абрамовича вроде тоже...
Другое дело Pagani c мотором AMG - там есть экземпляры и по $2.8 миллиона. Но это совместный продукт итальянской компании с Мерседесом - не совсем заслуга немцев. Я согласен, Pagani Zonda Revolution - это достойный конкурент Ferrari FXX Evolution. Но я лично бы предпочёл Ferrari из этих двух автомобилей. Даже само название Пагани меня не привлекает, уж не говоря про Хуайру :)
Гость
2 июля 2013, 16:18
Многое в статье БРЕД! Но видимо для неискушенной публики vipautochela в самый раз
Сейчас-5°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
0 м/c,
733мм 100%Слезы счастья Энцо Феррари