RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

742мм 74%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
283 комментария к публикации

Фаршированная Kalina порвет рынок?

27 июня 2013, 16:22
Гость
27 июня 2013, 18:14
Каким же дураком надо быть, чтобы покупать иностранные машины, когда наш православный автопром, благодаря усилиям и воле уважаемого Владимира Владимировича теперь делает самые современные, комфортные и надежные автомобили. Спасибо уважаемому Владимиру Путину за то что спас наш родной завод!
Гость
27 июня 2013, 18:39
Там родного осталось, только половая тряпка, у уборщицы Марьи Ивановны и отечественныё палёные комплектующие, ну и ''рукастые'' собиратели !
Гость
27 июня 2013, 18:45
почему администрация не банит ботов?
Гость
27 июня 2013, 18:52
Гость
27 июня 2013, 18:39
Там родного осталось, только половая тряпка, у уборщицы Марьи Ивановны и отечественныё палёные комплектующие, ну и ''рукастые'' собиратели !
Это не имеет значения, все автопроизводители используют разные комплектующие, в том числе и импортные. Главное то, что это наш православный автомобиль, собранный нашими православными рабочими для всех русских людей, это тебе не басурманкий ширпотреб. Тем более сам Путин рекомендует Ладу Калину, неужели стал бы уважаемый Владимир Владимирович, будучи первым лицом страным и нашим Государем, советовать чушь. Президент знает что говорит.
Гость
28 июня 2013, 11:19
Вот все ругают автоваз, что делают не очень хорошие автомобили.А вот ответьте мне на один вопрос:как в стране третьего мира, которая в огромных масштабах разворовывается уже более 20 лет, можно делать хорошие автомобили?Назовите мне хоть одну страну с таких же диким уровнем коррупции где бы строили годные автомобили.Германия,Япония,США? Все управляющие страной, начиная с первых лиц, занимается лишь личным обогащением и им плевать на чем вы будете ездить.Посадочные площадки за рубежом у них готовы и в России они только для того,чтобы обогатиться. А как только жахнет - вы их больше не увидите.В стране с таким уровнем воровства не могут делать хорошие автомобили, так же как не моржет быть нормально медицины, образования, спорта и армии..
Гость
27 июня 2013, 18:35
слоган странный как бы и вправду фаршем в ней не оказаться
Гость
28 июня 2013, 14:26
Дык это, оказываются, каждый день в сводках
Гость
28 июня 2013, 15:49
Любой автомобиль собранный в ракше рано или позно заберет и дай бог только одну жизнь
Гость
28 июня 2013, 10:26
Жуть какая, а не слоган. первая же ассоциация почему то - быдло. То ли маркетологи схалявили, то ли наоборот исследовали целевую аудиторию и пришли к выводу, что пипл схавает. Если второй вариант, то страшно...
Гость
28 июня 2013, 10:48
p.s. Уважаемые водители ВАЗов! ни в коем случае не хотел обидеть, поймите правильно. Жуток слоган, а не вы или ваш ход мыслей) У самого была десятка и ничего плохого я про неё не говорил ни когда эксплуатировал, ни после продажи. по соотношению цена/качество/стоимость обслуживания отличная была машина.
Гость
28 июня 2013, 13:05
верно быдло-слоган, как думаете на какую аудиторию рассчитывают?
Гость
28 июня 2013, 13:47
Гость
28 июня 2013, 13:05
верно быдло-слоган, как думаете на какую аудиторию рассчитывают?
Искренне надеюсь, что это их ошибка в рассчетах.
Гость
27 июня 2013, 21:16
Вы мне объясните, может на ладу очень выгодные ставки по кредитам? или почему их покупают за 400 то тысяч?
Гость
27 июня 2013, 22:23
да уж лучше на калине, чем на Х6 в китайском исполнении
Гость
27 июня 2013, 22:27
Потому что на данный момент Лада - один из лучших автомобилей в мире. Согласись, Государь не поехал бы осматривать свои владения на чем попало.
Гость
27 июня 2013, 23:08
Все из той же оперы,сломается, запчасти на любом углу продают.
Гость
28 июня 2013, 11:29
Вашему полному фаршу красная цена 200 000 р в базарный день.
9 июля 2013, 01:12
За Вами буду...
Гость
27 июня 2013, 19:53
Москва тоже не сразу строилась... За эти деньги в такой комплектации машина многих привлечет. Да и потом гарантия все равно есть, в случае чего. Думаю многие кто здесь будут машину хаеть, сами бы на нее пересели, только гордость не позволит, типа это же ВАЗ...
Гость
27 июня 2013, 21:06
Москва, Грозный и Сочи как раз исразу строились, на наши налоги!
27 июня 2013, 21:17
Дело не в гордости, а в качестве. Как-то почти за 500 тыс. руб. купить "кот в мешке" - сомнительное удовольствие. Уверен, там и кандей переделан из холодильника и музыка что-то типа "Витек" и в подушках я тоже усомнился бы (из соображений собственной безопасности). За эти же деньги (ну или немного добавить) и можно купить очень приличную иномарке среднего класса!
Гость
27 июня 2013, 21:44
Я один из тех, кто присматривается к ней, именно в такой комплектации. Это будет мой первый авто. До этого не водил вообще. Думаю, большего мне и не нужно. Дальше - будет видно.
Гость
28 июня 2013, 00:23
ЕСЛИ БЫ НЕ ПОШЛИНЫ У АВТОВАЗА НЕ БЫЛО БЫ ШАНСОВ ИНОМАРКИ СТОИЛИ ДЕШЕВЛЕ А ЗА 400 И БОЛЕЕ АВТОВАЗ НЕ СТОИТ!!!!!!!!
27 июня 2013, 23:15
Нда, в любую Нормальную машину в базе уже 2 подухи минимум ставят, а здесь только в люксе. Круто, чО...
Гость
28 июня 2013, 14:12
что мешает взять люкс?
Гость
28 июня 2013, 01:23
Калина 2 и Гранта по сути одно и тоже я специально прошел тест драйв, врать не буду я подумывал о покупки этого автомобиля, а прокатился и понял что лучше я еще под коплю денег, и это ощущения от нового авто через год слезы навернуться, не говоря о качестве сборки, а люди, которые хвалят этот автомобиль скорее всего на представленных в таблице конкурентах даже не катались, к тому же цены на иномарки завышены в реальности авео в данной комплектации стоит 523000, но выбор дело каждого лично я не хочу себе ни гранду ни калину 2
Гость
28 июня 2013, 08:23
А когда ты успел его пройти, если в той же статье написано что он доступен только с сегодняшнего дня (от 27 статья)?
Гость
28 июня 2013, 12:57
Калина была моей первой машиной после получения прав. Сравнивать было не с чем.Взял двухгодовалую в полном "фарше". За семь месяцев владения машиной "умер" клаксон, датчик холостого хода (когда немного газанул, проверяя качество натяжки только что подтянутого жутко скрипящего ремня генератора), да стеклоподъемники электрические работали только тогда, когда хлопнешь изнутри дверки кулаком). Продал, взял четырехлетний Фольксваген Гольф с небольшой доплатой, езжу полтора года. Разница-как небо и земля. На Калину больше не пересяду.
Гость
28 июня 2013, 13:56
Ух ты вот здорово! оказывается есть хорошая альтернатива! и ЭТО с Большой буква Фольксваген, и не просто а Гольф!!! Елы-палы
Гость
28 июня 2013, 16:07
Круто!!! Научи как продать трехлетнюю калину и с небольшой доплатой взять четырехлетнего Гольфа. И небольшая - это сколько? 2-3 цены калины?
Гость
29 июня 2013, 08:07
Гость
28 июня 2013, 16:07
Круто!!! Научи как продать трехлетнюю калину и с небольшой доплатой взять четырехлетнего Гольфа. И небольшая - это сколько? 2-3 цены калины?
Калину продал за 320 тыс, Гольфа взял за 480 с пробегом 36 тысяч. Уметь надо! :)
Гость
27 июня 2013, 20:28
за сие деньги можно взять любую иномарку, и чувствовать себя человеком. но патриотам автопрома этого не понять..
Гость
27 июня 2013, 21:53
Не знаю, та жэ фабия на мой взгляд много хужэ калины. Еще годик жэна помучается и впарю это недоразумение чешского автопрома.
Гость
27 июня 2013, 22:57
Какую например, кроме тех что указаны в таблице?
Гость
27 июня 2013, 23:52
Гость
27 июня 2013, 21:53
Не знаю, та жэ фабия на мой взгляд много хужэ калины. Еще годик жэна помучается и впарю это недоразумение чешского автопрома.
любите вы жену если решили купить эту калину- на прошлой то электроусилитель руля клинело и выворачивал само произвольно руль много народу побилось
Гость
27 июня 2013, 19:13
Не сомневаюсь, обязательно порвёт рынок! Впрочем, как и всё, что делает Автоваз! Классный слоган придумали, он отпугнёт от покупки людей)
Гость
28 июня 2013, 16:46
С этим слоганом на Д.В. тачки продовали.
Гость
28 июня 2013, 08:28
Отьездил на Калине 4 года..Щас пересел на Солярис...Жизнь не заставит сам по собственной воле на отеч.автопром не пересяду
Гость
28 июня 2013, 12:06
Садись на Ламбо и плюваться от соляриса будешь, а еще лучше бери вертолет сразу.
Гость
27 июня 2013, 18:34
фото сделано в стенах завода. Достойно и правдиво, там даже стены плачут
Гость
27 июня 2013, 19:13
слоган автоваза как в советской столовой'вас это жрать ни кто не заставляет'
Гость
28 июня 2013, 10:18
Тазофобы, приведите пример иномарки с таким же оснащением и такой же ценой.
Гость
28 июня 2013, 12:12
любой китаец с гораздо большим фаршем уже качественней отеч.машин.И цена 400-450 тысяч)))
Гость
28 июня 2013, 13:04
аноним здесь суть в том что из калины ромашку не слепишь, а дешевое не будет качественным никогда
Гость
28 июня 2013, 14:10
Гость
28 июня 2013, 12:12
любой китаец с гораздо большим фаршем уже качественней отеч.машин.И цена 400-450 тысяч)))
Конкретный пример где? И где сравнение новой Калины с любым китайцем?
Гость
27 июня 2013, 22:08
От недостатка средств купил и ездил на новой калине 1,5 года, больше никогда не куплю и никому не советую
Гость
28 июня 2013, 14:46
Написали бы почему, была бы польза, а так...
Гость
28 июня 2013, 00:54
Купил полтора месяца назад приору (новую) в максималке пока доволен (цена качство опции) кто говорит лучше подержанная иномарка, я так скажу прошли те времена, закалебетесь ремонтировать подер. иномарку а в новый ваз года три заглядывать точно не будет. А про кредиты, банк одобрил за полчаса минимум доков эт не реклама.
Гость
28 июня 2013, 03:51
Да, Преор - неплохой машин за свои деньги, была у меня, правда давненько уже. Особенно двигатель радовал в соотношении расход/динамика. Печально правда то, что с 2007 года очень мало изменений в ней произвели. У меня 09 года была, я знал все ее маленькие косяки, смотрел зимой новые Преоры, когда хотел покупать, так практически ничего из "детских болезней" не устранили.
Гость
28 июня 2013, 09:35
Святая наивность! Эта КАЛина мне за год(!) так кишки вынула мелочами и тупостью сервисменов!!! А соседский паренёк за это время на 20 летней япошке только колёса подкачивал один раз
Гость
28 июня 2013, 09:42
Абсолютно согласен! Все эти дешёвые понты с бюджетными иномарками не стоят выеденого яйца. Купив себе приору-люкс в 2008г. за 340000р. наездил 165000км. Все поломки за это время - минимальны и устранялись самостоятельно. Негативные отзывы о Вазах пишут либо те, кто хочет впарить Вам иномарку и естественно, нажиться на этом, либо те, кому попался откровенный заводской брак. К сожалению, и такое бывает. Остальное большинство (смотри рейтинги продаж!) спокойно ездят и посмеиваются над "бюджетными иномарочниками"!
Гость
28 июня 2013, 11:52
"Фаршированная Kalina порвет рынок?" - ага, раздербанит в клочья прям...
Гость
28 июня 2013, 12:05
Капля никотина убивает лошадь, а хомячка просто разрывает на клочки!))))
Гость
28 июня 2013, 14:35
Купите у меня Короллу 2008 г.в. за 445 т.р. - я себе Калину новую куплю. А то надоело ездить и ничего в ней не делать, только фильтры и масла меняю.
Гость
28 июня 2013, 16:00
Свечи еще поменяй чтоб не скучать :))
Гость
28 июня 2013, 12:13
99% офисного планктона, ругающего автоваз, по сути никакой добавленной стоимости не производит, а просто перекладывают бумажки в какой-нибудь страховой компании или подают телефоны в салоне сотовой связи. Т.е. никакого существенного вклада в экономику и ВВП не вкладывают. Так что прежде чем ругать какое-либо реальное производство на территории нашей любимой страны, вы сначала сами что-либо произведите.
Гость
28 июня 2013, 13:53
А это кончено же железный аргумент! Хочешь купить иномарку - принеси справку, что производишь что-то, а манагерам продавать строго только тазы, дабы Родину любить научились.
Гость
28 июня 2013, 14:39
Наша любимая страна перестала производить расчески, швейные иголки, зубные щетки ... Продолжить? Зато запчасти для ракетных двигателей в гаражах мастерят и всякий прочий "фарш". Цена на этот "фарш" должна быть соответствующей, а не полмиллиона рублей. А хваленое Вами реальное производство делает мертворожденных монстров, даже не пытаясь догнать хвост мировых автопроизводителей.
Гость
28 июня 2013, 16:09
Гость
28 июня 2013, 13:53
А это кончено же железный аргумент! Хочешь купить иномарку - принеси справку, что производишь что-то, а манагерам продавать строго только тазы, дабы Родину любить научились.
Так хочешь купить иномарку - покупай, Калина то тут при чем??
Гость
28 июня 2013, 10:47
Фаршированная Kalina порвет себе штаны!
Гость
28 июня 2013, 10:49
быть может автор статьи любит готовить сравнивая калину с фаршем
Гость
28 июня 2013, 11:11
Чтобы она реально порвала рынок надо ее тротилом нафаршировать )))
Гость
29 июня 2013, 08:43
калина эт вполне нормальная машина и по ходовке и после рестайлинга и внешне симпотичнее стала, а про соляриса че говорить, за такие деньги ты его тока голого купишь и в плане подвески калина куда лучше и мягче чем этот солярис зубодробилка
Гость
27 июня 2013, 21:05
Столько всего напихали в Калину, что даже страшно. Купишь и будешь ждать, сразу все сломается или по очереди))) Пы сы тоже начинала с ваз 2115. На этом ему и спасибо. Это была первая и, надеюсь, последняя отечественная машина в моей жизни.
Гость
27 июня 2013, 23:36
Неужели последняя? А как-же ё-мобиль?
Гость
28 июня 2013, 13:17
Гость
27 июня 2013, 23:36
Неужели последняя? А как-же ё-мобиль?
Вы что! Где я и где ё-мобиль. Я такой машины недостойна))) Я уж лучше на своем верном Пежо поезжу)))
Гость
28 июня 2013, 16:25
Гость
27 июня 2013, 23:36
Неужели последняя? А как-же ё-мобиль?
вы еще предвыборную лапшу прохорова с ушей не сняли ?! верите в призраков и фантомов ))
Гость
28 июня 2013, 11:18
хомяки на кредитофокусах поливают грязью нишебродов на тазах, какое завараживающее зрелище
Гость
28 июня 2013, 12:06
а 3 варианта не дано?)))
Гость
28 июня 2013, 13:07
У ТЗ мечта фокус- ха-ха так это таже калина только иностранного производства)))))))
Гость
28 июня 2013, 13:16
и только ты один, гордый, сидишь в Rolls-Royce Phantom и снисходительно поглядываешь на мелких людишек, владелец заводов, дворцов, пароходов! =)
Гость
27 июня 2013, 22:27
Отсталость нашего автопрома от мирового 30 лет, Путин убрал конкуренцию пошлинами, Автоваз(или директора) имеют 300-500% процентов прибыли и т.д. стыд и срам короче
Гость
28 июня 2013, 10:57
абсолютно согласен! пошлинами обложили и налоги задрали!
Гость
28 июня 2013, 15:45
Ничего, что 70% иномарок продающихся в стране (количественно) не платят, или платят ровно в том же объеме, что и ВАЗ? А теперь подумайте, насколько бредово прозвучало Ваше высказывание...
Гость
28 июня 2013, 09:53
У меня один вопрос, а зачем они делают это?
9 июля 2013, 01:21
Умом Россию не понять...а уж россиян тем более....Все хают но покупают тазики за пол ляма... Парадокс...
27 июня 2013, 18:55
Слоган "Lada. Полный фарш!" придумал директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, который до прихода в автоконцерн успел засветиться в соавторах выборных кампаний Бориса Ельцина, Юрия Лужкова и Ирины Хакамады, и в течение семи лет руководил дирекцией общественных связей "Первого канала". По тестам, 106-сильный двигатель (тот же 98-сильный по объёму, но с изменённой системой питания) по резвости не превосходит, и даже субъективно уступает 98-сильному. На мой взгляд, главный недостаток "Калины" - скромные габариты, за счет которых её не хватает простора, а снаружи - слишком бюджетный внешний вид.
Гость
29 июня 2013, 11:53
да есть недаработки в наших отечественых машин всё таки надёжнее наши машины чем импортные работаю водилем давно коллектив большой водителей - молодёж стремится взять или купить импорт машину.потом думает куда ёё сплавить продаёт . или ломает голову какие отечественые запчасти подходят к ним .моё мнение где живешь надо пользоватся тем автозаводом . если руки еесть сам будешь смотреть за машиной.
Гость
29 июня 2013, 21:42
Полностью согласен. Взять Индию, там единицы людей, которые ездят на иномарках, а их основная ходовая машина это ТАТА их родная и сомневаюсь что она даже среднего класса. А это считается страна третьего мира. Так что дело не в машине, а в людях, которые ценят свои ценности.
Гость
1 июля 2013, 14:25
Гость
29 июня 2013, 21:42
Полностью согласен. Взять Индию, там единицы людей, которые ездят на иномарках, а их основная ходовая машина это ТАТА их родная и сомневаюсь что она даже среднего класса. А это считается страна третьего мира. Так что дело не в машине, а в людях, которые ценят свои ценности.
Индия это хорошо...это ведь там крыс молоком поят чтоб они людей не жрали?
Гость
2 июля 2013, 00:51
"всё таки надёжнее наши машины чем импортные" - Валера, ты извини, конечно, но закусывать всежки надо
27 июня 2013, 19:29
Вполне себе нормально выглядит машина, уж по любому интереснее "шевроле кобальт" или "альмеры". Вообще, огульно хающие "вазы" люди по большей части недалёкие по жизни. Я не говорю что "ваз" это эталон и знак качества, но свою нишу эти машины занимают уверенно. На них учатся ездить, учатся устройству авто, безграничный простор для тюнинга. p/s: эксплуатирую немецкий автопром, но начинал с ваза, ему и спасибо ! )
А еще ВАЗ это ЛЕГО для чайника.
Гость
27 июня 2013, 23:09
может быть и выглядит лучше, но уж лучше кобальта узбекского взять, там хоть руки другие собирают да и за компанией следят, а ценник тот же да и косяков таких как подклинивающий ЭУР нету))))
28 июня 2013, 13:22
Гость
27 июня 2013, 23:09
может быть и выглядит лучше, но уж лучше кобальта узбекского взять, там хоть руки другие собирают да и за компанией следят, а ценник тот же да и косяков таких как подклинивающий ЭУР нету))))
Узбекские руки лучше?
Гость
27 июня 2013, 19:45
Хорошая машина, а через три года - сквозная коррозия кузова (металл самый лучший производства ММК, но зато Вы будете счастливым обладателем четырехступенчатого автомата японской фирмы Jatco!
Гость
28 июня 2013, 00:01
Калины с 2005 года выпускаются, покажи мне хоть одну со сквозной коррозией.
Гость
28 июня 2013, 09:34
Глупости какие!!! У меня машина 2007 года! Ни малейшего намека на ржавчину или что-то еще!!! Покрашены калины очень хорошо!!!
Гость
28 июня 2013, 10:12
чё за пурга,где ты видел трёхлетний "таз"со сквозной коррозией,будь объективней!
Гость
28 июня 2013, 15:52
Из своего опыта, 1,5 года езды на старенькой праворукой япошке, полгодина на шевроле ланосе и несколько месяцев на калине хэтчбэк, 1,6 двигатель, 8 клапанов (новая из салона), с кандером за 300тыс. по акции выпуск 12 года. Скажу честно, покупать за 450 с полным фаршем бы не стала калину. А вот за 300 тыщ меня моя машина устраивает полностью. И не дорого, и новая при этом, работает вполне прилично, бенза ест мало, места в ней уж поверьте не меньше чем например в ниссан джук (сидела в салоне на днях), салон вполне приятный, внешний вид тоже, кататься на дачу, работу да по магазинам самое оно, если нет свободных денег на хорошую иномарку. Но покупать калину за 450 не стала бы ни за что.
9 июля 2013, 01:08
А за 200 тыров я и пустую возьму....:)))
Гость
27 июня 2013, 21:58
Жесть... За такие деньги можно нормальную иномарку взять. а Это как ни крути как было ведро с болтами, так и будет! Сколько фантик не меняй, вкус не изменится
Гость
28 июня 2013, 09:56
Нормальная новая ино не стоит так мало, добавлять придется 200-400, а комплектация все равно хромать будет!! Вот подержанную да, согласна, можно!!
Гость
28 июня 2013, 13:51
Ткните пальцем в нормальную иномарку за такие деньги. Конечно, не б/у.
Гость
28 июня 2013, 14:09
Можно узнать что такое нормальная иномарка? Т что произведено в ленинградской или калужской облястях это ИНО? они нормальные? Нормальность это что? комплектация Норма?
Гость
27 июня 2013, 23:56
вдумайтесь цена почти как у иномарки но за иномарки платят пощлины ввозные и они оказываються качественей и намного интереснее дизайн
Гость
28 июня 2013, 11:00
Радостно и печально за наш Автопром.Такие деньжища-за кусок железа,нашпигованный иноземными примочками.А что в итоге?Думаю результат очевиден!..И ведь что интересно?Все знают о том,что место заколдовано,где расположен АвтоТаз и все равно,за счет бюджетных вливаний,пытаются создать очередной "шедевр".
Гость
28 июня 2013, 12:00
Фаршированная Kalina порвет рынок? Она скорей всего сама порвется)))
Гость
28 июня 2013, 13:08
Цитата из анекдота: "Вы еще не видели как наш однорукий повар перчики фарширует..."
Гость
28 июня 2013, 13:21
Лада полный форш, а как известно фарш-это полуфабрикат. Вот купишь, откроешь инструкция, а там как всегда совет производителя - типа если чё не так----Доработать напильником!!!!!
Гость
28 июня 2013, 13:24
Профанация и очередной загон АвтоТАЗА! Зачем делать то что во всем мире уже устарело? Да еще и за такую цену? Наверно они знают то, чего не знаю я...
28 июня 2013, 13:33
Читаю и не могу понять - все ругают и желают "смерти" всему, что произведено у нас. Мол иностранное будет дешевле. Нефти уже нашим детям может и не хватить, при том, что наша нефть как бы не наша. Большинство тех, кого я знаю и кто ругает наш автопром, многие даже не понимают о чём говорят, а вторят чьи то высказывания. А с другой стороны, что вы все друг-другу доказываете - не нравиться не покупайте?
Гость
28 июня 2013, 14:47
"Лада Облепиха.Полная кошёлка!" Скоро на всех дорогах страны!
Гость
28 июня 2013, 15:13
Интересно, а Калина обгонит по безопасности бюджетные иномарки, или нет? Мне кажется должна, ведь гранта почти уделала солярис, а платформа у них одна и та же. Хотя с другой стороны вся эта безопасность понты, чем адекватнее водитель и больше машина - тем безопаснее....
Гость
28 июня 2013, 15:39
еще одна позиция нищеброда, зачем мне безопасность я и сам "самыйкрутойивсевижунадороге" , зачем мне автомат "автомат для баб а я же мужик", зачем мне кондиционер "онвредныйимашинанеедет"....
Гость
28 июня 2013, 16:12
Гость
28 июня 2013, 15:39
еще одна позиция нищеброда, зачем мне безопасность я и сам "самыйкрутойивсевижунадороге" , зачем мне автомат "автомат для баб а я же мужик", зачем мне кондиционер "онвредныйимашинанеедет"....
нещиброды не покупают внедорожники, хотя хзнает может быть и покупают ))
Гость
28 июня 2013, 16:39
Гость
28 июня 2013, 16:12
нещиброды не покупают внедорожники, хотя хзнает может быть и покупают ))
нищеброд это стиль жизни, а не количество денег
Гость
28 июня 2013, 17:59
"Лада--кастрюля для пельменей !" "Лада--сковородка для котлет !" "Лада--шампур для кебаба !" Ну авто и фарш--что общего ?? Если уж хочется сленгом в рекламе козырнуть, так хоть кавычки поставьте !! Пушкин в гробу переворачивается--РУССКИЕ ЛЮДИ !! Что будет, если фарш пропустить через мясорубку ?? Встречайте : "Новая Лада Гранта--намажь паштет на дорогу !" )
Гость
27 июня 2013, 20:50
Шёндэй Солярис забыли добавить: двиг 1,4 107 лс за 459 тр, АБС ЕБД 2ПБ 2ЭСП ГУР
Гость
27 июня 2013, 21:51
с АКП?
Гость
27 июня 2013, 22:19
Коней? АКПП?
Гость
27 июня 2013, 23:08
У Шёндэй Соляриса еще хуже качество, т.к. машина наполовину китайская... И ценник не такой. Прийдите в салон - вам далеко за 600 насчитают... Хоть я и не ценитель российского автопрома, но солярис точно мимо. Калина РЕАЛЬНО дешевле соляриса в эксплуатации, хотя за эти деньги я калину не куплю...
Гость
28 июня 2013, 15:53
интересный момент разница между МКПП и АКПП на калине - 37 тр, а на гранте - 100 тр, хотя и автомат и МКПП на них одинаковые - вот вам россияне, хавайте автоВАЗ и народный автомобиль заботится о вас )))
Гость
28 июня 2013, 17:08
Разница в одинаковых комплектациях гранты с МКПП и АКПП такая же, не вводите людей в заблужденние
Гость
29 июня 2013, 08:54
Гость
28 июня 2013, 17:08
Разница в одинаковых комплектациях гранты с МКПП и АКПП такая же, не вводите людей в заблужденние
не надо тут ляля, зайди на любой сайт автодиллеров ВАЗа и посмотри цены балалайка 279 МКПП, 380 - автомат.
Гость
29 июня 2013, 10:30
Гость
29 июня 2013, 08:54
не надо тут ляля, зайди на любой сайт автодиллеров ВАЗа и посмотри цены балалайка 279 МКПП, 380 - автомат.
Сам и посмотри "балалайка" комплектация стандарт, автомат только комплектация "норма" 385,2т. и "люкс", "норма" с МКПП 353т., у меня пока что все нормально зрением и с предвзятым отношением.
Гость
27 июня 2013, 18:44
Не Фарш а Шлак.
Гость
28 июня 2013, 00:00
Лучше форшмак. "Полный форшмак" - звучит аппетитно, я бы купил.
27 июня 2013, 22:32
ВСЕ ПРОДАЮ СВВОЙ НОВЫЙ КРУЗАК И БЕРУ КАЛИНУ 2!!!
Гость
28 июня 2013, 00:17
на выручку от одного крузака тебе 4 калины дадут + одна бонусом пойдет