RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-з.

739мм 70%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
556 комментариев к публикации

Автокредитное зло

8 июля 2013, 13:21
Гость
8 июля 2013, 18:35
Мне кажется, что уж очень сильно прегибается палка. Почему если в семье есть кредитный авто, то и жрать нечего и жить негде? Свою нынешнюю машину брала в кредит. Общая цена 655 т.р. Первоначалку отдала 425 т.р, в кредит ушло 230. ОСАГО+КАСКО+зимняя резина изначально рассчитывались и покупались за наличку. Срок ТО я тоже помню и знаю сколько оно стоит, это тоже заложено в бюджет. Так вот понять я не могу, почему при среднемесячной семейном доходе около 100 т.р. я не могу без особого ущерба для своего питания и проживания отдавать ежемесячно кредит аж!!! 5200руб.?
Гость
8 июля 2013, 19:04
При доходе в 100 тр что мешало отложить покупку на 2-3 месяца, за которые отложить недостающие 230 тр и купить машину без всяких кредитов?
Гость
8 июля 2013, 19:23
А что мешало потерпеть несколько месяцев, заказать нужную комплектацию и подождать 2-4 месяца, заодно и денег поднакопить??
Гость
8 июля 2013, 20:03
Гость
8 июля 2013, 19:23
А что мешало потерпеть несколько месяцев, заказать нужную комплектацию и подождать 2-4 месяца, заодно и денег поднакопить??
Почему пару месяцев? Реально не жрать, ни отдыхать, во всем себе отказывать, но взять за наличку? В чем смысл? А нужная комплектация была в наличии, зачем ее заказывать за 2-4 месяца?
Гость
8 июля 2013, 19:52
у моей подруге знакомый КУРЬЕР на работе купил себе дипломат В КРЕДИТ (он стоил порядка 3-4 з/п)... для того, что бы круче выглядеть... без комментариев... Общество давно "больное на голову" раз лезут в кредиты просто, что бы казаться круче, понтовее и значимее остальных. К сожалению.
Гость
10 июля 2013, 10:32
Значит по уровню интеллекта, речи и красоты собственного тела этот курьер явно не высок был и ему понадобился портфель посолиднее чтоб это прикрыть ,как говориться за цветным и ярким павлиньим хвостом скрывается самая обычная куриная задница....
Гость
11 июля 2013, 16:46
А ты узнай, может сегодня этот курьер уже директор предприятия с 1000 сотрудников и оборотом $2 млн в месяц
Гость
12 июля 2013, 15:46
Гость
11 июля 2013, 16:46
А ты узнай, может сегодня этот курьер уже директор предприятия с 1000 сотрудников и оборотом $2 млн в месяц
Да-да, и предупреди сотрудников, что с большой вероятностью через месяц-другой это предприятие может обанкротиться)))
Гость
8 июля 2013, 15:23
Хороший понт дороже денег! У нас многие покупают авто только чтоб покрасоваться что я не хуже остальных и готовы половину, а то и больше семейного бюджета тратить на авто которое им в принципе не к чему. Можно купить авто попроще и радоваться жизни! Чем погрязнуть в кредитной кабале!
Гость
9 июля 2013, 13:45
Полностью с вами согласна. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Гость
10 июля 2013, 10:09
Гость
9 июля 2013, 13:45
Полностью с вами согласна. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Несусветная глупость =)
Гость
10 июля 2013, 21:57
Гость
9 июля 2013, 13:45
Полностью с вами согласна. Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
Роскошь не автомобиль, а средства на его передвижение!
Гость
8 июля 2013, 16:22
Фразу про толику мудрости хоть на стену вешай. На самом деле, я думаю что большинство людей вообще глобально заблуждаются в пользе тех или иных вещей да и просто не знают чего они хотят и для чего они это хотят...к сожалению и сам не исключение порой)
Гость
8 июля 2013, 16:50
Статья очень адекватная в наше время, многие не доедают лишь бы машина была круче чем у соседа и коллеги по работе. Надо мыслить адекватно , а не сию минутной прихотью. А то накупят машин ,а ездить не умеют, и платят потом кредит за обломки автомобиля.
Гость
8 июля 2013, 21:07
Самое смешное, что понтуются перед окружающими (в т.ч. знакомыми и приятелями) которым в большинстве своем чихать на понтующегося) - да к тому же они видят порой его в первый и последний раз.
Гость
8 июля 2013, 16:38
Работаю в банке, очень часто приходят брать деньги на покупку автомобиля, при этом ежемесячный платеж составляет чуть ли не 2/3 семейного бюджета, а глаза горят ярче полярной звезды,ведь остался только шаг до заветной машинки. Искренне удивляет, как потом подобные заемщику плачут по поводу догогих ТО, расходников, ездят летом на зимней резине, т.к. не могут позволить себе купить летнюю. Ведь 90% при покупке машины думают только о сумме сделки, но напрочь забывают про содержание автомобиля. Наглядный пример с теми же колесами - увеличение размерности всего на 1-2 дюйма дает прибавку в цене почти в 2 раза. О ремонтопригодности и стоимости запчастей тоже мало кто задумывается. Конечно, по цене Лады Гранты можно купить понтовый 15 летний глазастый мерс или бмв 5, но когда полетит задний мост или коробка, а цена ремонта зашкалит за 50 тыс., вот тогда и польются крокодильи слезы, а супруга будет услужливо спрашивать :"Милый, тебе на ужин заварить лапшички с говядинкой или курочкой?", а муж будет отвечать: "Дорогая, с говядинкой я уже ел на завтрак,а с курочкой в обед, завари-ка с грибами!".
Гость
8 июля 2013, 16:54
Все в точку, всегда умиляли Х5 (и тому подобные авто) либо летом на зимней резине, либо на очень лысой на которых протектор кончился еще в прошлом году! КУпить дорогой авто не проблема, обслужить его потом вот где проблемы возникают!
Гость
8 июля 2013, 17:12
Абсолютно верно.
Гость
8 июля 2013, 21:02
Вы еще забыли добавить, что любая люксовая машина теряет за первые два года почти 50% стоимости. А предложи такому горепонторезу взять машину в аренду за 50 000, он скажет в ответ "Я не идиот". Ну например А6 стоит в нормальной комплектации около 3 млн, через два года около 1,5, т.е. потеря стоимости в месяц более 50 000. А еще через два года 1,5 млн это уже совсем иные деньги чем сегодня.
Гость
8 июля 2013, 16:12
Жертвами маркетинга, за них все решили, они как зомби... Машина за миллион - да построй лучше дом, хватить жить с родителями. Телефон за 30 ку - зачем???
Гость
8 июля 2013, 16:21
Ага, конечно, нужно ходить с Нокиа за 500 рублей, ездить на Жигулях и считать себя самым умным
Гость
8 июля 2013, 17:42
Гость
8 июля 2013, 16:21
Ага, конечно, нужно ходить с Нокиа за 500 рублей, ездить на Жигулях и считать себя самым умным
Если при этом своя недвижимость и финансовая независимость то почему бы и нет?
Гость
8 июля 2013, 17:48
Гость
8 июля 2013, 16:21
Ага, конечно, нужно ходить с Нокиа за 500 рублей, ездить на Жигулях и считать себя самым умным
Нужно ходить с тем телефоном и ездить на той машине, которые вы можете себе позволить не напрягаясь! А брать телефон или машину в кредит и жрать потом Доширак это верх идиотизма!
Гость
8 июля 2013, 17:57
Достали маршрутки - купи в кредит маршрутку. И авто и работа)))
Гость
9 июля 2013, 23:15
И дом)
Гость
8 июля 2013, 21:09
в европе это уже прошло ,а у нас как папуасы на зеркальце.
Гость
11 июля 2013, 01:08
Хочется ответить фразой из "Курьера": - А вы жили в Европе?
Гость
8 июля 2013, 18:43
Народ ошалел от доступных кредитов "всего за ХХ процентов годовых". У нас же кредитная культура отсутствует напрочь. Никто нас не учил в школе, как рассчитать: что тебе по карману, а что-нет. Плюс еще и показное потребление (раз могу себе позволить, значит надо купить) - еще один из краеугольных камней дибилизации населения - делает тебя рабом маркетологов и банкиров.
Гость
8 июля 2013, 23:54
клюют не на "всего за ХХ процентов годовых", а на "Кредит за 15 минут". Когда у человека перед глазами деньги, которые вот-вот можно взять в руки,с ним можно сделать все что угодно, подписать любой договор и даже озвучить все условия и сказать что по этому договору он заложил душу дьяволу. Подписывают всё что дают. Сознание и осознание возвращаются в дату первого платежа по кредиту. Тогда заемщик и читает условия договора, процентную ставку, страховки, комиссии и прочее. И рвет на себе волосы во что он ввязался. Не ходите в банки экспресс-кредитования, лучше подождать пору-тройку дней и дождаться ответа по заявке в нормальном банке.
9 июля 2013, 21:57
Ну представьте у вас остаются деньги, куда их девать?? Под проценты в банк, под подушку, куда???
Гость
8 июля 2013, 16:21
Лично знаю много людей,живущих в отвратительных условиях, но ездящих на люксовых тачках. На самом деле таких понторезов навалом. Хороший Понт дороже денег! )))
Гость
8 июля 2013, 16:53
Что в твоем понимании отвратительные условия проживания? Нет евроремонта? нет санузла за 500 тыщ? нет теплого пола?
Гость
8 июля 2013, 20:55
Гость
8 июля 2013, 16:53
Что в твоем понимании отвратительные условия проживания? Нет евроремонта? нет санузла за 500 тыщ? нет теплого пола?
Я думаю имеется ввиду когда цена квартиры = цене машины (а то и выше) это и есть дебилизм
Гость
8 июля 2013, 22:33
Гость
8 июля 2013, 20:55
Я думаю имеется ввиду когда цена квартиры = цене машины (а то и выше) это и есть дебилизм
да фиг знает. Если у меня хата за 2 ляма и машина за 1,8 и все куплено за нал, это дебилизм чтоли?
8 июля 2013, 14:45
Последняя строчка "убила" =))))))) Надеюсь специалистом была девушка, а не мужчина =)))))))
Гость
8 июля 2013, 16:50
Смотря что в голове- гвоздь или саморез ...вернее в MOZGU
Гость
9 июля 2013, 14:04
Гость
8 июля 2013, 16:50
Смотря что в голове- гвоздь или саморез ...вернее в MOZGU
Значит все таки был мужик...фууу
Гость
10 июля 2013, 12:09
каждому свое.....
Гость
8 июля 2013, 22:32
> Помимо машины, за свои деньги вы купите толику мудрости, поняв, что эта машина вам была не нужна. золотые слова, причём касаются не только машин.
Гость
9 июля 2013, 19:45
Почему столько пренебрежения к слову "понт"? Вот давайте разберемся, что это такое. Понт - это естественное желание человека как-то материализовать свои успехи, показать окружающим свой статус, это вообще нормальное явление. Давайте генералом отменим погоны и лампасы, пусть в портянках и трико ходят, давайте сами в рванье ходить, а то ведь понт, пыль в глаза от ваших костюмчиков да туфелек. Все дружно вкладываются в эти самые "понты", кто телефоном , кто квартиров в "риверсайде", но тут же в комментах эти понты дружно об....ют. Ребята, проще относитесь, понт это нормально, если деньги свои, не ворованные.
Гость
9 июля 2013, 22:22
Да как то стремно понтоваться дорогим автомобилем, дажэ не прилично это.
Гость
9 июля 2013, 22:23
Представьте подвозит Вас друг, а у вас денег дажэ на проезд не хватает. А он Вам - "смотри какой я себе автомобиль за 2.5 ляма купил". Как Вы думаете красиво это , или Ваш друг просто самолюбованием занимается?
Гость
9 июля 2013, 22:46
Гость
9 июля 2013, 22:23
Представьте подвозит Вас друг, а у вас денег дажэ на проезд не хватает. А он Вам - "смотри какой я себе автомобиль за 2.5 ляма купил". Как Вы думаете красиво это , или Ваш друг просто самолюбованием занимается?
Скорее всего, друг вкалывал на этот авто или он более одаренный от природы, а вы может быть бездельник, кто в школе прогуливал и в институте больше ржал, чем знания впитывал, потом вышел в большой мир со светлой мыслью что его тут кто-то ждет на директорскую должность. И почему мы всегда жалеем униженных и оскорбленных, а тех, кто реально потом и кровью добивается успеха, называем жлобами и прочими паскудными словами? Автомобиль обычно вершина айсберга, если тачка за 2,5 ляма, значит дом за 10 лямов, значит, к нему должность прилагается, а к ней большая ответственность за коллектив, за фирму, за страну. Но конечно бездельник работяга у нас должен вызывать всеобщее сочувствие, а его "эксплуататор" народный гнев. Может уже хватит идеалов 19 века?
8 июля 2013, 23:11
Автокредиты мне напоминают анекдот про алкаша: "Папа, ты теперь будешь меньше пить? нет, сынок, ты теперь будешь меньше есть". Из всех кредитов, на мой взгляд, может быть оправдана только ипотека и то при условии единственного альтернативного варианта съемного жилья. Автокредит - только если машина нужна как инструмент для зарабатывания денег - но в таком случае вполне сгодится старенькая иномарка как средство передвижения. Нет жеж, наши манагеры рассчитывают все так, чтобы оставалось три тысячи рублей "на еду". Хоть сколько зарабатывают - тем дороже будет автомобиль) По-моему, полнейшая финансовая безграмотность: переплачивать за то, что дешевеет с каждым днем и в любой момент может быть утеряно навсегда. Как в случае с моим родственником: купил новенькую машину, через полгода авария - и восстановлению не подлежит. А если бы оформил в кредит на пять лет по ползарплаты?)
9 июля 2013, 00:25
Госпожа Иванова а у Вас случайно какое авто? Новое,премиум класса? 1.Крепостное право отменить,назвать ипотекой... 2.Старенькая иномарка,ломается и просит денег как пол новой 3.1-3 ляма я брошу в дело,а проценты спокойно позволяют брать кредиты...
Гость
9 июля 2013, 00:51
Если бы оформил кредит, то застраховал бы авто, пришлось бы застраховать, и в случае "машина восстановлению не подлежит" не горбатился бы дальше на кредит.
9 июля 2013, 09:07
9 июля 2013, 00:25
Госпожа Иванова а у Вас случайно какое авто? Новое,премиум класса? 1.Крепостное право отменить,назвать ипотекой... 2.Старенькая иномарка,ломается и просит денег как пол новой 3.1-3 ляма я брошу в дело,а проценты спокойно позволяют брать кредиты...
Уважаемый, 1.у меня самый обычный В-класс. 2. Вам никто не запрещает вкладывать ваши миллионы и распоряжаться ими , как хотите. Речь идет о тех превалирующих случаях, когда выплаты по а/кредиту составляют в среднем половину, а то и больше, без того незначительных доходов.
Гость
9 июля 2013, 15:59
люди, относитесь к вещам как к вещам, не нужно их превозносить, они нужны вам для дела. конечно, нокия за 500 рублей вам не подойдет, если вы меломан, любите посидеть в интернете, да ещё дизайнером подрабатываете по пути с работы до дому, тогда конечно андроид с системой от 3.1 и выше. если вы хотите просто не мёзнуть на остановке в ожидании общественного транспорта, то и жигуль вполне подойдет.
Гость
9 июля 2013, 16:22
Ерунда. Во первых нокиа и айфон равнозначны с точки зрения безопасности, а машины нет. Во вторых на жигулях точно также будешь мерзнуть, только не на остановке, а при попытке раскочегарить эту чахотку при -15 и ниже, проверено поколениями. Уж лучше тогда пехом, и то меньше замерзнешь А фраза "к вещам как вещам" уже задолбала если честно, все такие мудрые, прямо как Будда
Гость
9 июля 2013, 16:27
Ага, хлестать жигулёвское в ожидании транспорта - самое то! =)
Гость
10 июля 2013, 10:07
Гость
9 июля 2013, 16:22
Ерунда. Во первых нокиа и айфон равнозначны с точки зрения безопасности, а машины нет. Во вторых на жигулях точно также будешь мерзнуть, только не на остановке, а при попытке раскочегарить эту чахотку при -15 и ниже, проверено поколениями. Уж лучше тогда пехом, и то меньше замерзнешь А фраза "к вещам как вещам" уже задолбала если честно, все такие мудрые, прямо как Будда
ни разу - у меня хоть и не жигуль, но тоже отечественная - жарко в ней - 35 как в аду.
Гость
9 июля 2013, 14:05
Соседи живут в однушке 14 метров , двое детей ,велосипед и каляска все в квартире стоит ,в квартире места нет уже не для чего. звал... Жена не работает сидит дома с мелким,за квартиру долг в 54 тыс . Глава семьи продет свою стренькую семерку (но в хор. состоянии ребенка в больницу можно было возить) и доблесно покупает новую Ладу Гранту ( не иномарка но для них тоже растраты) в КРЕДИТ. Я вот вооще не помнимаю для чего?!!
Гость
9 июля 2013, 15:32
оооо таких уйма )) Знакомая тоже , снимают квартиру. Что такое подкопить денег, это вообще не их история. Муж у нее получил права, собрался брать авто..ему советовали, с их фин.возможностями ток 2109 не более, НО ЗА ЧЕМ ?! ))) Лучше старая иномарка )) Взял "лохматого" мерса 1984. Занял денег, потом занял денег на ремонт, еще на ремонт.. потом движок отвалился, потом продал его за 3000р. Остался с долгами. Потом взяли еще кредит на отдых. Два года прошло.. Сейчас опять загорелось мотор взять ну и опять в кредит....и так круговорот кредитов и займов в природе. Ничего в голове у людей не откладываются. До сих пор в съемной хате, двое детей...... Вот так и живут..
Гость
9 июля 2013, 16:54
Гость
9 июля 2013, 15:32
оооо таких уйма )) Знакомая тоже , снимают квартиру. Что такое подкопить денег, это вообще не их история. Муж у нее получил права, собрался брать авто..ему советовали, с их фин.возможностями ток 2109 не более, НО ЗА ЧЕМ ?! ))) Лучше старая иномарка )) Взял "лохматого" мерса 1984. Занял денег, потом занял денег на ремонт, еще на ремонт.. потом движок отвалился, потом продал его за 3000р. Остался с долгами. Потом взяли еще кредит на отдых. Два года прошло.. Сейчас опять загорелось мотор взять ну и опять в кредит....и так круговорот кредитов и займов в природе. Ничего в голове у людей не откладываются. До сих пор в съемной хате, двое детей...... Вот так и живут..
Я фигею, все про всех знают!
Гость
10 июля 2013, 11:13
Гость
9 июля 2013, 16:54
Я фигею, все про всех знают!
Так знать не надо сами все про себя расскажут и покажут!
Гость
8 июля 2013, 21:00
сама недавно ездила по салонам смотрела авто в кредит. считают сумму - понимаю, что в принципе могу позволить себе такой платеж, но при этом в минус пойдет отдых, покупка всяких женских радостей и т.п. ))))) поэтому решила копить, чтоб на случай чего был бОльший первоначальный взнос)))
Гость
9 июля 2013, 16:20
Я не понимаю этих веских "лучше ездить на жигулях, чем доширак жрать". У меня машина дороговата для моих доходов, отдаю примерно 60% зарплаты за кредит, и экономлю на еде немного, НО !!!!!!!! прошу учесть что это МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЫБОР и я считаю себя счастливым человеком, потому что машина дарит мне больше удовольствия, чем жратва. Здесь нельзя говорить "это правильно,а это нет", тут у каждого свои критерии. У меня сестра с детства лошадями бредила, сейчас всю З.П. спускает на лошадей, ходит в клуб, бесплатно им там помогает, и она счастлива, кто из вас обывателей скажет что это плохо, да вы просто сами не понимаете смысла жизни. Да кому-то нужно чтобы все было сбалансированно, как по нотам: 20% туда, 30% сюда. Но еще раз повторю, ЛЮДИ РАЗНЫЕ, и не надо всех под одну гребенку.
Гость
9 июля 2013, 16:40
Ну и дурак
Гость
9 июля 2013, 16:58
Гость
9 июля 2013, 16:40
Ну и дурак
Извини, господин ИНТЕЛЛЕКТУАЛ, от лексикона которого культурой прет, как от калины полным фаршем
Гость
9 июля 2013, 16:59
Гость
9 июля 2013, 16:40
Ну и дурак
Безысходный коммент! Предыдущий оратор грамотней в разы!
Гость
9 июля 2013, 19:22
Что-то я читаю комментарии, и более половины комментирующих хвастается доходами своими... 50к, 75к, а то и выше 100к. Так может тогда правительство правильно говорит, что средняя ЗП у нас выше 27к... только вот у всех моих знакомых (кроме нескольких исключений) зарплата меньше этой средней... что ж тогда жалуетесь с такими доходами, что платят мало и жить в РФ плохо?
Гость
9 июля 2013, 20:01
Вы не забываите что средний доход , считается по всему население :) а те кто пишут сюда коменты , ну хотябы половина тех :) както заработали на компьютер :) ( надеюсь что не в кредит ) :)) или телефон :) , а основная масса зарабатывающая среднюю зп в 27 тыс валяеться пьяная или еще хуже :)
Гость
9 июля 2013, 21:54
Гость
9 июля 2013, 20:01
Вы не забываите что средний доход , считается по всему население :) а те кто пишут сюда коменты , ну хотябы половина тех :) както заработали на компьютер :) ( надеюсь что не в кредит ) :)) или телефон :) , а основная масса зарабатывающая среднюю зп в 27 тыс валяеться пьяная или еще хуже :)
Основная масса работает, а не в инете сидит. Кстати, из моего многолетнего опыта общения в инете - очень много людей про себя врёт. Понтуется. Практически каждый второй - бизнесмен.))
Гость
9 июля 2013, 22:18
Никто не жалуется, я о таком изобилии и мечтать не думал.
Гость
10 июля 2013, 13:35
Многие наверно были в Европе и замечали что мало дорогих машин, в основном 5-10 летние гольфы, рено и т.п. Дорогие авто используются в основном как такси. И вот спросили мы однажды девушку которая уже 15 лет живет в Германии (как закончила инфак так и уехала, сейчас семья, дети, вообщем осела там): Почему у вас нет дорогих авто на улицах, хотя зарабатываете больше нас Россиян. И вот что она ответила: Во первых: высокие налоги на дорогие авто Во вторых: более мощные двигатели плохо влияют на экологию В третьих (что меня больше всего поразило!!!) Покупать дорогие машины даже имея на это возможность - это асоциально! И пояснила: У людей при виде дорогих авто появляется зависть, злоба к владельцам, как следствие расслоение общества, депрессии от этой злобы и зависти, отсутствие гармонии так сказать у людей. Вот я и задумался насколько далеко Европа шагнула в социальном плане. Другими словами человек имеющий возможность но не покупающий "кричащий" автомобиль как бы заботиться об окружающих... Чёт я разошёлся.. закругляюсь.
Гость
10 июля 2013, 14:18
Завистливые злобные людишки зомбированные ахинеей про экологию, вот кто они получаются. далеко блин шагнула европа, одной ногой в пропасть она уже шагнула.
Гость
10 июля 2013, 14:42
Гость
10 июля 2013, 14:18
Завистливые злобные людишки зомбированные ахинеей про экологию, вот кто они получаются. далеко блин шагнула европа, одной ногой в пропасть она уже шагнула.
Если они (Франция, Германия) шагнули в пропасть, то Россия уже давно на дне и копает еще глубже...
Гость
10 июля 2013, 14:53
Нам далеко до такого самосознания. Понты у нас...
Гость
9 июля 2013, 12:39
Продал тазик в 2012 г. Решил купить машину с кондиционером, в кредит конечно. Смотрел Приору универсал. Жалко 400 000 руб. Смотрел б/у иномарки (фокусы, шевролеты и т.д.)страшновато покупать (вдруг серьезная поломка). А потом плюнул и купил Логашку (в кредит) и мне по барабану кто, что думает об этой машине! Не дорого, не ломается, комплектация устраивает, а датчик дождя или света мне даром не нужен, а уж платить за них по несколько десятков тысяч тем более. P.S. Для тех кто скажет, что Логан можно и за наличку купить: Копить деньги не умею!!!
10 июля 2013, 13:41
ну и молорик! вещи длительного пользования надо покупать в кредит. чем раньше купишь, тем раньше начнешь пользоваться :)
Гость
9 июля 2013, 15:34
Мария Лукьянова ездит на машине, вполне себе довольна, а какой-то АдрейМ исходит на желчь. Странные люди.
Гость
9 июля 2013, 18:53
Странные люди - даже элементарные выводы сделать из прочитанного не могут. АндрейМ тоже ездит на машине (когда хочет), примерно такой же, что и у Марии. Только Мария переплатила примерно сотню тыров в виде процентов банку, а мне банки примерно столько же заплатили перед покупкой машины, т.е. оная обошлась раза в полтора дешевле. Ну хотите покупать машины в 1.5 раза дороже, а квартиры - в 5-7 раз дороже, но ради сиюминутного удовольствия - вперед! Но реакция любого нормального человека на такое разбрасывание деньгами вполне очевидна)))
Гость
9 июля 2013, 22:14
Гость
9 июля 2013, 18:53
Странные люди - даже элементарные выводы сделать из прочитанного не могут. АндрейМ тоже ездит на машине (когда хочет), примерно такой же, что и у Марии. Только Мария переплатила примерно сотню тыров в виде процентов банку, а мне банки примерно столько же заплатили перед покупкой машины, т.е. оная обошлась раза в полтора дешевле. Ну хотите покупать машины в 1.5 раза дороже, а квартиры - в 5-7 раз дороже, но ради сиюминутного удовольствия - вперед! Но реакция любого нормального человека на такое разбрасывание деньгами вполне очевидна)))
Т.е. Мария должна была сказать руководителю - "подождите, платите мне зп, а я пока буду копить на авто" и меееееедлено передвигаться с пересадками и прочими прелестями, тратя более ста рублей в день на маршрутки.
Гость
9 июля 2013, 22:26
Гость
9 июля 2013, 22:14
Т.е. Мария должна была сказать руководителю - "подождите, платите мне зп, а я пока буду копить на авто" и меееееедлено передвигаться с пересадками и прочими прелестями, тратя более ста рублей в день на маршрутки.
Не надо преувеличивать "пересадки и прочие прелести". В течение нескольких месяцев - вполне могла бы
Гость
10 июля 2013, 10:44
по-моему, полный дебилизм жить в однокомнатной квартире у черты на рогах семьей с двумя разнополыми детьми, но при этом покупать в ркедит автомобиль жене за 800 тыров и думать как бы себе в кредит за 1,5 млн обновить
Гость
9 июля 2013, 11:52
Ага, а без кредита можно 100 лет жить и мечтать, а жизнь идет и жизнь одна
Гость
9 июля 2013, 16:14
А ты не мечтай. Ты arbeiten, arbeiten!
Гость
9 июля 2013, 19:07
Ребят вот откладывал я 10 тыс р ежемесячно на покупку машины целый год :) и чтоб купить машину мне нужно откладывать еще пару лет , а машина нужна сеичас . Я взял кредит и плачу теже 10 тыщ которые откладывал томуже банку ( переплата за год 25-30 тыщ , за год собераюсь погасить ) я считаю что я с экономил время и нервы свои , всего за 30 тыс процентов . Зато и жена довольна что ходит с работы не на маршрутку :) и я передвигаюсь по работе не на маршрутке :) предоплата стоимости авто около 80 % , доход 40-50 варьируется , плюс ни кто не мешает зарабатывать еще больше , просто ленюсь , уделяю много времянни своему хобби :))) както так ... Вы считаете это зло ?:)
Гость
10 июля 2013, 11:38
В таких пропорция нет, мы тут о тех кто без аванса или с минимальным авансом берет авто ценой в миллион, при низких доходах.
Гость
10 июля 2013, 15:46
не путайте ситуации! одно дело, когда машина Вам нужна для того, чтобы заработать больше денег и совсем другое, когда машину берут в качестве поповозки. Если для зарабатывания денег, то кредит - оправданная мера! Если поповозка - то это очень неразумное вложение денег.
Гость
15 июля 2013, 14:16
Гость
10 июля 2013, 15:46
не путайте ситуации! одно дело, когда машина Вам нужна для того, чтобы заработать больше денег и совсем другое, когда машину берут в качестве поповозки. Если для зарабатывания денег, то кредит - оправданная мера! Если поповозка - то это очень неразумное вложение денег.
Да что неразумного-то?! =) Человек запарился копить и купил новый авто в кредит и радуется. За те же деньги без кредита он мог бы взять что-то б/у и потратить на ремонт ту же сумму переплаты за кредит (плюс новое всегда приятнее чем б/У). имхо это совершенно оправдано и разумно в описанных гостем условиях.
Гость
9 июля 2013, 22:01
машина стоит 1100т.р., под кредит а\салон дает скидку 5% т.е. 55т.р. Берешь кредит на 12 мес. на 300 т.р. на 12 мес с переплатой 18 т.р., КАСКО за 33 т.р. и остаешься даже с плюсом в 4т.р. параметры кредита мои, 2012г. Так что разумный кредит - благо, да и машина сразу а не через 3-4 месяца
Гость
9 июля 2013, 22:26
Ну да, такая жэ ситуация, только авто дешевле. А как еще за три года улучшить(расширить)квартиру и две машины)). С кредитами рассчитался.
Гость
9 июля 2013, 22:35
300 тыр с 1.1 млн это небольшой кредит, тут обсуждают ипотеки длиною в жизнь
Гость
11 июля 2013, 13:44
Слишком многие сейчас тратят деньги, которых они не заработали, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которые им не нравятся. (Уилл Смит)
Гость
11 июля 2013, 14:05
Сколько еще раз процитируют тут эту фразу? Народ, думайте своей головой, хватит бояны друг у друга переписывать
Гость
9 июля 2013, 13:23
Кредит в нашей стране нельзя брать, вот автор пишет про внезапно возросшие доходы, а кто знает, что будет завтра? Сегодня 400К в месяц, а осенью 20К, и кредит 56К, круто да
Гость
9 июля 2013, 19:51
Мне кажется спор немного напоминает "а ножи это хорошо или как?". Ну если фрукты резать, то хорошо, а если ими язык чесать, то не очень. Тут же от человека зависит. Один ножом себе лодку построит, другой что-нибудь ценное отрежет А статья понравилась, неоднобокая
Гость
10 июля 2013, 11:45
статья неплохая и примеры наглядные почитал комменты, такое ощущение, что большинство "здравомыслящих" (это они так себя позиционируют) которые приводят активно утрированные примеры с дошираком и телефоном в 500 р., несколько путают здравомыслие с завистью, злостью и попыткой оправдать собственные навозможности и неудачи Господа, поменьше по сторонам глазейте и считайте деньги в своем кошельке, поберегите нервы. Всем удачи!
Гость
10 июля 2013, 16:11
У меня тоже тачки всегда в кредитах, с 2009 года, это уже четвертая машина, начинал с калины по гос программе рефинансирования, сейчас форд фокус 3, мне 25 лет, жены детей нет, пока есть возможность меняю машины, работаю на 2 работах зп. около 40-45, платеж за авто в среднем 11 тыс в месяц, так же месяц назад купил мотоцикл , тоже в кредит (потреб кредит) еще 6 тыс платеж в месяц прибавился, и того 17 тыс платежей.. Копить не умею и никогда не умел, а так знаю что должен и оплачиваю кредит, кто то сейчас скажет о квартире- ипоетеке, цель к 30 годам такая есть,
Гость
11 июля 2013, 14:28
Я с кредитам дружу. В 1997 году взял ипотеку, через три года остаток долга был равен одной месячной зарплате. Взял кредит на бытовую технику, была акция, без процентов. Машину покупал после кризиса, дилер так хотел мне впарить топ, что дал беспроцентную рассрочку, а в дополнение к ней комплект зимних шин. Думаю, все дело лишь в том, чтобы взять кредит на адекватных условиях. Тогда он выгоден. Но для этого нужно поискать, повыбирать, ну и чтобы свезло немного.
Гость
11 июля 2013, 14:50
Просто везло. А кто-то взял перед кризисом, а потом в кризис на проходной завода болтался, увы...
Гость
11 июля 2013, 15:00
Я с головой дружу. В кредитах посему не нуждаюсь.
Гость
11 июля 2013, 20:31
у меня знакомая взяла 300т ипотеки на квартиру, после резкого скачка квартира сразу стала стоять 1200т да и платила она 1700 с четырех т зарплаты а после скачка зп стала около 30т и 1700 с этой суммы вообще не заметно, а сейчас и подавно
Гость
9 июля 2013, 12:18
Тем кто живет с мамой, а ездит на кредитном авто сказку про Ивана дурака "Конек-горбунок" почитайте. Кто-то писал что в школе не учили, оказывается учили)
Гость
9 июля 2013, 12:56
Что плохого жить с родителями? Я люблю свою семью и хочу, чтобы всегда они были рядом. Наши родители тоже жили с родителями и воспитали нас за что я им благодарен
Гость
9 июля 2013, 13:23
Гость
9 июля 2013, 12:56
Что плохого жить с родителями? Я люблю свою семью и хочу, чтобы всегда они были рядом. Наши родители тоже жили с родителями и воспитали нас за что я им благодарен
И хочу всегда сидеть у них на шее, хотел сказать
Гость
9 июля 2013, 14:48
Гость
9 июля 2013, 12:56
Что плохого жить с родителями? Я люблю свою семью и хочу, чтобы всегда они были рядом. Наши родители тоже жили с родителями и воспитали нас за что я им благодарен
У тебя наверное девушки нет. Иначе быстро бы отделился от родителей, чтоб можно было покуралесить!
Гость
9 июля 2013, 16:30
Кредит на машину еще понимаю... Но вот кредит на отдых или покупку бытовой техники это вообще чем думать надо? И что за отдых, когда на тебе долги и проценты?
Гость
10 июля 2013, 11:29
кредит на квартиру - могу понять... надо же где-то жить... особенно если нет бабушек/дедушек/теть/дять и т.д. которые передадут по наследству жилые квадраты... но когда снимают дешевое жилье и перемещаются по городу на кредитной иномарке стоимостью как нормальная квартира - верх глупости... кредит на машину, отдых, телефоны, бытовую технику - не признаю в принципе... на машину так вообще чушь, с ситуацией, что сейчас твориться на дорогах, где не ты, так тебя - неоправданный риск...
Гость
11 июля 2013, 11:16
купили с мужем новую трешку за нал -на бытовую технику просто нет денег!!что нам теперь костер развести и на нем готовить и веником подметать и на руках стирать!!ты грозный далек от реальности и думай своей головой если она конечно у тебя есть))ты вообще слышал про бесспроцентные кредиты на технику ???хотя полюбому тебя разведут и будет пять страховок в кредите!)))как ты мне противен весь в своей глупости несусветной!!!и ник поменяй гроза хомячков))
Гость
8 июля 2013, 15:44
да... люди в наше время очень завистливые и меркантильные стали... все почему то считают что если я купил новое авто то обязательно в кредит (хотя я брал за наличку)! хотя я лучше возьму новое авто в кредит чем сяду в старое (битая, угнанная, утопленница, ктото в ней умер) авто!
Гость
8 июля 2013, 16:37
А квартира не в наследство? В ней никто не умер?
Гость
8 июля 2013, 16:43
Не зарекайся, ибо как пришло, так и уйдет
Гость
8 июля 2013, 17:03
поддерживаю, лучше проще новая чем крутая старая....
Гость
9 июля 2013, 13:14
Самое страшное что есть у человека - это выбор!!!
27 июля 2013, 00:48
И отсутствие денег..а тут кредит..какой соблазн...
13 июля 2013, 09:06
Живу на ЧМЗ как раз таки в "хрущевке". Во дворе стоит "лексус" из соседнего подъезда, правда, не знаю, кредитный ли он?))) ну,если человек считает нужным для себя ездить на такой машине- это его дело.
Гость
15 июля 2013, 09:35
А как же коллектив?
Гость
9 июля 2013, 09:46
Ей богу смешно читать завистников, ну купил чел машину хорошую в кредит, вы его считаете глупцом,имеете право, он вас симметрично ... но зачем выплескивать здесь свою злость и зависть ,если он глупец?? Автору не стоит советовать людям, что и как им покупать. Ей богу скоро начнут советовать людям какие сигареты курить... Пустой разговор короче. Для людей которым более негде показать мощь своего ума)))
Гость
9 июля 2013, 10:14
Покупай Парламент, Кент для лохов
Гость
9 июля 2013, 10:32
Лучший способ показать мощь своего "ума" это переплатить в два раза за погремушку из корейского пластика))))))))))))))))))
Гость
9 июля 2013, 11:37
Гость
9 июля 2013, 10:32
Лучший способ показать мощь своего "ума" это переплатить в два раза за погремушку из корейского пластика))))))))))))))))))
А сам небось ездишь на погремушке от отечественного производителя?))
Гость
8 июля 2013, 16:06
У меня в кредите машина за цену больше миллиона, з.п. официальная около тридцахи, мне 24 года, я считаю, пока нет семьи и есть возможность, нужно радоваться жизни, и пофиг на все. Один раз живем
Гость
9 июля 2013, 02:17
А жениться когда и на что будешь?
Гость
9 июля 2013, 09:27
> У меня в кредите машина за цену больше миллион > з.п. официальная около тридцахи что говорить, к успеху пришел
Гость
9 июля 2013, 10:16
А что остаётся на жизнь после выплаты взносов по кредиту? Или весь смысл жизни в обладании дорогой железякой?
Гость
8 июля 2013, 14:57
Взглянув на эталоны автора - респект! Так мало в глянце сегодня истинных профи...
Гость
8 июля 2013, 22:39
Дорогие сограждане! Кредит оправдан только в двух случаях:спасение жизни и извлечение прибыли.Все остальное, баловство....милые ненужности!
Гость
9 июля 2013, 01:27
согласен
Гость
9 июля 2013, 16:52
А вообще каждому свое!Может ему надо крутую машину это его мечта и ему хватет полуторки и доширака!Я вот могу на книги потратить сразу тысяч по 5!Зато мне все равно на сотовый, на одежду!Зато я могу тратить кучу денег чтобы хотя бы 2 раза в год ездить отдыхать и вообще стараться путешествовать!
Гость
9 июля 2013, 18:07
Люди покупают ненужные им вещи на деньги которых у них нет,что бы по понтовать перед людьми которых они не знают. Вот и все)
Гость
10 июля 2013, 10:12
Люди тратят деньги, которые они не заработали, на вещи которые им не нужны, чтоб впечатлить людей которых они не знают.....
Гость
10 июля 2013, 15:28
Такая история: Есть у меня знакомый, с детства знаю. Ездил все на старенькой девятке, живет с родителями. Пошел служить по контракту, через 3 месяца встречаю его, а он едет на Mersedes-500AMG, с рук купил в кредит за приличную сумму. Спрашиваю его зачем купил? А он говорит мол мечта детства. Я говорю ты же потом сам пожалеешь что купил, он довольный, не верит еще. В итоге через полгода, он пожалел что осуществил мечту детства. Еще бы, расход 18л. на 100км. Налог больше 50000, страховка и кредит)) Через год продал и то с трудом.
Гость
10 июля 2013, 18:21
ну хоть Вас порадовал итог и то ладно, не зря купил
Гость
11 июля 2013, 09:11
зато он на АМГ катался а ктото просто смотрел.
Гость
11 июля 2013, 09:41
Гость
11 июля 2013, 09:11
зато он на АМГ катался а ктото просто смотрел.
А кто-то в это время на Феррари катался, а он (владелец АМГ) даже посмотреть не смог... Все в жизни относительно
Гость
11 июля 2013, 11:52
Не хочется говорить банальностей, но ведь на самом деле каждый сам для себя решает ввязываться или нет в автокредит. Каждый сам определяет потянет - не потянет, есть ресурсы - нет русурсов и т.д. Странно, что никто не рассматривает еще одну сторону вопроса - что из этих долбанных автокредитов машины не оправданно дорогие, и только дорожают. Потому что люди хавают. Дорого за налик? Возьми кредит и купи! не хватает пол ляма? Добей кредитом и купи! Например, не оправданно дорогую картонную киа церато, ладу гранту за 400 тыщ при красной цене - 250 - 280 т.р. или крохотную фабию с двигателем 1,0 за бешеные деньги. Не беру в расчет машины преимиум класса. Но покупать обычный городской автомобиль для перемещения из пункта А в пункт Б за деньги равнозначные стоимости недвижимости - это вообще какой то бред, который никак не может уложиться в моей голове. за 500 - 700 т.р можно купить комнату в комуналке и, например, машинку - ниссан альмеро, собранный в Тольятти. Напоминает очень истории из 90х годов - родители рассказывали, как люди квартиры меняли на машины потому что стоили одинаково. Похоже, что благодаря автокредитам к этому и возращаемся.... В целом, считаю, автокредиты, скорее злом, потому что нет в нашей стране культуры потребления и гос-во, производители, бизнес - все делают для того, чтобы не формировать эту культуру, а втягивать далеко не самый грамотный народ в финансовые авантюры.
Гость
11 июля 2013, 12:42
"Странно, что никто не рассматривает еще одну сторону вопроса - что из этих долбанных автокредитов машины не оправданно дорогие, и только дорожают" Если бы машины были дорогими, их бы не меняли раз в три года
Гость
11 июля 2013, 14:16
А разве машины дорогие? Выглядываю из офиса, раньше был пустырь, теперь автосалон. Очень я сомневаюсь после этого, что машины дорогие.
Гость
11 июля 2013, 14:48
Гость
11 июля 2013, 14:16
А разве машины дорогие? Выглядываю из офиса, раньше был пустырь, теперь автосалон. Очень я сомневаюсь после этого, что машины дорогие.
Вот в кредит и берут. Убери кредиты, снова пустырь будет
Гость
9 июля 2013, 01:01
Хочешь мерседес, а хватает только на запорожец? Покупай запорожец!
Гость
10 июля 2013, 15:22
Насмешили )) так ведь и поступил пару лет назад - купил ЗАЗ Шанс