RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
79 комментариев к публикации

FIAT vs ВАЗ: удар на поражение

8 июля 2013, 16:26
Гость
8 июля 2013, 18:22
Хотите купить своему ребенку скутер? Не заморачивайтесь - покупайте сразу гроб.
Гость
9 июля 2013, 09:28
Согласен. Но зачем вообще РЕБЕНКУ покупать скутер?! Пусть лучше пешком ходит - полезнее. Или на велике гоняет. Только не по проезжей части.
Гость
9 июля 2013, 11:23
Что то я не пойму , Зачем вводить людей в заблуждение? Это я по поводу аварии на ЧМЗ возле парка Тищенко.Я была очевидцем: водитель фиата в машине был ОДИН, ехал на красный. Врезался в восмерку в которой были два парня и девушка, по пути чуть не зацепил пенсионерку переходящую дорогу на 60 лет октября в сторону парка, пенсионерка двигалась на зеленый свет параллельно движению восьмерки, и ей сильно повезло что не дошла до разделительной, успела отбежать назад на тротуар. Фиат развернуло и выкинуло на встречку, где он чудом не собрал ваз 21099( хотя тут то как раз не чудо , просто водитель умничка, увидив летящую в него машину дал задний ход). Восмерку трижды крутануло и выбросило на газон перед входом в парк. А вот дальше, непонятно поведение водителя фиата : своим ходом не дожидаясь инспекторов ГИБДД, уехал в больницу , оставив за себя супружницу и ребенка( которую привез парнишка на серебристом ваз 21010 уже после аварии)и подозреваю что именно экзальтированные вопли супруги водителя фиата, как раз то и ввели всех авторов по этой теме в глубочайшее заблуждение , ибо дама, начала пропаганду : заявила что ОНИ!! ехали на зеленый ( хотя ей то вроде откуда знать?если приехала позже) наорала на чудом не пострадавшую пенсионерку , звучало примерно так - " а ты вообще заткнись, иначе ... ну, в общем по лицу получит (уж извините не дословно диалог, но матерится тут нельзя). Вот как то так.
Гость
9 июля 2013, 12:05
А у нас народ просто любит чуть что так сразу Ваз виноват просто потому что ребята на ВАЗЕ...Были бы на Лексусе и на BMW, сидели бы тут все молча! И еще неизвестно из всех выше высказавшихся- кто на чем ездит??? И так под всеми статьями- раз ВАЗ значит там обязательно виновный водитель без мозгов и вообще!
Гость
9 июля 2013, 12:21
Очень надеюсь что вы оставили свои координаты и дали показания в ГАИ!!! На самом деле ничью сторону не принимаю, так как не видела этого своими глазами, однако не могу понять почему все так сразу накинулись на водителя восьмерки! Устанавливаются обстоятельства произошедшего!! А то что у пресс-службы сайта часто бывает не верная информация ( одна из последних то что камри на доватора слетела из-за погибшего водителя рено), это не они виноваты, а их вводят в заблуждения. Лично была очевидцем трех дтп, всегда останавливалась, оставляла координаты свои, помогала чем могла (один раз первая помощь пострадавшему, другой раз одолжила знак аварийной остановки)
Гость
9 июля 2013, 13:00
Гость
9 июля 2013, 12:21
Очень надеюсь что вы оставили свои координаты и дали показания в ГАИ!!! На самом деле ничью сторону не принимаю, так как не видела этого своими глазами, однако не могу понять почему все так сразу накинулись на водителя восьмерки! Устанавливаются обстоятельства произошедшего!! А то что у пресс-службы сайта часто бывает не верная информация ( одна из последних то что камри на доватора слетела из-за погибшего водителя рено), это не они виноваты, а их вводят в заблуждения. Лично была очевидцем трех дтп, всегда останавливалась, оставляла координаты свои, помогала чем могла (один раз первая помощь пострадавшему, другой раз одолжила знак аварийной остановки)
координаты оставила, в ГАИ сказали что вызовут когда водитель восьмерки придет в себя.
Гость
8 июля 2013, 20:42
Люди!!! О боже!!! вам жить не хочется что ли!??!?! я в пятницу с девушкой катался по городу ночью, какие только нарушения я не видел, и офигеть покрасневший свет на Комсомольском-Свердловском, и встречка по Ленина, ну почему вы торопитесь умереть и забрать кого то с собой!?!? АКСТИТЕСЬ!!!
Гость
8 июля 2013, 22:21
Машин то мало, чё не гонять?
Гость
9 июля 2013, 16:55
Гость
8 июля 2013, 22:21
Машин то мало, чё не гонять?
Поправочка: Мозгов то нету, чё не гонять.
8 июля 2013, 19:06
В пятницу вечером видел пожилую пару на скутере. Ради интереса проехал за ними около километра. Вот вроде все верно делали: фара включена, задний габарит и поворотники рабочие, оба при шлемах, женщина пассажирка одета в ораньжевую жилетку со светоотражающими полосками, с документами должно быть у таких все нормально наверняка, дальше крайней правой полосы не лезли, придерживаясь, как можно правее, пару раз даже остановились на остановке за рейсовым автобусом, придерживаясь принципа - не уверен, не обгоняй. Вот, вроде, все верно, но все-таки ПДД нарушили изначально, хотя даже мимо ДПС проехали и те их не остановили (зато остановили меня =)) - п.24.3 ПДД РФ: Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ...перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками. Ну никак возраст женщины не мог быть до 7 лет =) Справедливости ради можно сказать, что для таких участников дорожного движения, как на этом мопеде, можно было бы дать добро на передвижение, но Правила для всех едины, и "написаны кровью" из-за таких случаев, как в сводке выше (в ДТП на Университетской набережной). Не буду утверждать, что в ДТП был виноват скутовод, но вину в том, что "девушка на момент прибытия скорой помощи была неконтактна" он должен взять целиком и полностью на себя, так как допустил нарушение Правил - п.24.3 ПДД РФ.
Гость
9 июля 2013, 09:03
Ну а если мопед более 50м3, который требуется поставить на учет, тогда можно с пассажиром?
Гость
9 июля 2013, 09:53
Велосипеды-тандемы тоже тогда получаются вне закона? Или там оба водители? У мопедов и велосипедов нет и не было конструктивно места для пассажира. Поэтому так и записано в ПДД, чтобы на багажнике никого не возили. А тут конструктивно рассчитано на посадку второго человека, есть за что держаться и куда ноги поставить. ПДД нужно в соответствие реалиям приводить.
9 июля 2013, 10:06
Гость
9 июля 2013, 09:03
Ну а если мопед более 50м3, который требуется поставить на учет, тогда можно с пассажиром?
Мопед более 50м3 зовется мотоциклом =) Смотрим п.1.2 ПДД РФ: ""Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками." и ""Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг."
Гость
8 июля 2013, 23:47
От ЧМЗ иногда просто одуреваешь. Суббота, 6.07. 10 утра. Заезжаю в район по Черкасской со стороны города. После светофора поворачиваю направо, на "малое" Шоссе Металлургов (где остановки транспорта "Дворец Строителей").Еду буквально сотню метров по односторонке. Дальше перекрёсток с "ромбом" для меня ("Главная дорога"). Интуитивно перед поворотом (налево) подтормаживаю и в этот момент со скоростью примерно 70 проезжает прямо по Румянцева к Ш.Мет-гов белая вазовская классика. За рулём юнец. Как я ему в бочину не приехал--не знаю... ОН ведь мне УСТУПИТЬ должен был !! Специально на обратном пути знак видел. Количество имбицилов просто зашкаливает, особо на рабочих окраинах по выходным.
Гость
9 июля 2013, 06:09
Ага, северок рай со 100% исполнением ПДД))))
Гость
9 июля 2013, 09:26
Заезжаю в район по Черкасской со стороны города - правильно, ЧМЗ - не Челябинск :)
Гость
9 июля 2013, 09:28
ой да бросьте вы, у нас никто никому никогда не предоставляет преимущество в движении, хоть и по знакам и по разметке должны. ещё и злятся, когда преимуществом своим пользуешься.
Гость
8 июля 2013, 19:20
Судя по характеру травм, водитель восьмерки явно был непристегнут
Гость
8 июля 2013, 22:04
Что-то мне подсказывает, что не будет гнать, как на пожар, 56-летний водитель фиата. А чёрный ваз с приметной оранжевой крышей видел на чмз не по разу за день. Медленно на нём водитель не ездил. Всем пострадавшим--выздоровления.
Гость
9 июля 2013, 17:04
по вашей логике если медленно едешь - значит можно и на красный? тут воще-то дело не в "медленно или быстро", а "на красный или на зеленый"
Гость
9 июля 2013, 02:18
Не думаю, что в спальном районе меньше имбицилов. Они есть везде. Вы к своим просто привыкли... По одному не надо судить всех.
Гость
11 июля 2013, 18:24
Да что ты им обьясняешь! Купят трущобу на С-З или в Центре бабушка подарит,и все ЧМЗ уже не Челябинск.Дешевый снобизм.
Гость
13 июля 2013, 17:09
Гость
11 июля 2013, 18:24
Да что ты им обьясняешь! Купят трущобу на С-З или в Центре бабушка подарит,и все ЧМЗ уже не Челябинск.Дешевый снобизм.
По себе людей не судят. Мне квартиру никто не дарил. Заработал.
8 июля 2013, 18:39
"чОткий ТАЗ радует глаз". Тут к гадалке не ходи, и так понятно кто виноват...
Гость
13 июля 2013, 22:25
чё вы ваз то вините, чё у нас иномарки все чисты и не когда не в кого не врезаются?????в этом вы ошибаетесь, вот на иномарках то и летают как не знаю что и создают аварии... если не умеете ездить и не видите сфетофоры, то лучше не содитесь заруль..
Гость
8 июля 2013, 21:53
что-то молчат про перевертыш на меридиане в субботу. че там случилось, кто знает? просто ума не приложу как так можно на ровном месте...
Гость
9 июля 2013, 07:50
Все максимально просто. Водитель на Форестере, двигаясь со стороны Горок, уж на очень высокой скорости входил в поворот. А тут с примыкающей, лавируя между колдобин, вылетает авто. Торможение, уход от столкновения, занос и... результат. Субарик на крыше несмотря на полный привод.
Гость
9 июля 2013, 09:29
тут про многие аварии молчат. хотелось бы также узнать про тройное столкновение на перекрестке свердловского и куйбышева (на месте бывшего кольца), но видимо перехотелось
Гость
9 июля 2013, 11:05
Форестер при выезде на меридиан не выбрал безопасную скорость и наехал передним колесом на гетц, вследствие чего и перевернулся (засмотрелся на машины, которые нужно было пропустить со стороны меридиана, а про впереди идущую машину позабыл). я ехала сразу за форестером.
Гость
9 июля 2013, 10:10
Был бы он местный (ЧМЗовский) знал бы про этот перекресток и знак. Сам всегда там притормаживаю, хоть и на главной.
Гость
8 июля 2013, 18:49
Восьмерка вроде на сильно помята а водитель что то уж сильно пострадал
Гость
8 июля 2013, 19:30
Похоже руль "спортивный" стоит... Не скажу про вид, это дело вкуса, но такие рули очень травма-опасны. (Руль убийца)
Гость
8 июля 2013, 21:19
Гость
8 июля 2013, 19:30
Похоже руль "спортивный" стоит... Не скажу про вид, это дело вкуса, но такие рули очень травма-опасны. (Руль убийца)
И номер зеркальный как приложение к понтам))
Гость
9 июля 2013, 08:48
Видимо, не пристегнут был.
Гость
9 июля 2013, 12:49
до нет просто водила ВАЗа уже свидетелей нашел, он же понимает, что не покроет ОСАГО, ему придется доплачивать ФИАТисту да еще свое корыто приспортивленное чинить
Гость
9 июля 2013, 13:24
фиатист будет платить восьмерке, вот ему точно с ним не расплотиться
Гость
9 июля 2013, 13:29
ты бы не писал такое Scar2,из за фиата водитель на 8 лежит в реанимации,а у фиата нет совести спросить как у него состояние и чем либо помочь.не кто не заставлял фиата ехать на красный свет
Гость
9 июля 2013, 14:04
А что там можно не покрыть по осаго,как будто фиат этот так много стоит,по осаго покроется треть его реальной стоимости,а если осаго расширенная то и вся половина,а ремонта там от силы тысяч на 70.И не известно кто кому ремонтировать будет,не верю что с таким засильем регистраторов никто аварию не записал,позже всяко видео будет там и увидим.
Гость
9 июля 2013, 13:31
Очень интересно, все кто тут пишет всякую фигню про водителя восьмерки- а смогли бы ему в глаза все это высказать? Или только тут под никами можно людей за глаза обливать?
Гость
9 июля 2013, 13:47
правильно Вика как можно обсуждать человека который лежит в реанимации в тяжелом состоянии, и не нарушал не че из правил дорожного движения, в реале та все боятся сказать, а в вертуальном общение все герои
Гость
9 июля 2013, 14:05
Конечно не смогли бы,большинство этих троллей тем и пользуется,что "в интернете все можно".
Гость
8 июля 2013, 20:13
на этом перекрестке,с ул дегтярева ,светофор -то поставили всего года полтора как. наверное по забывчивости приоритет не поделили.)))))))
Гость
8 июля 2013, 22:03
Да там все гонят,да и дорога кривая вся в колодцах,и пешеходы всегда наровят пробежать на красный,и при повороте в сторону Богдана видимость вообще нулевая,или на красный проезжаешь или на Ура.
Гость
9 июля 2013, 10:22
Страсть к саморазрушению у человечества видимо в крови. Будь то курение, алкоголь, наркотики или бездумное поведение на дороге. Хотелось бы знать можно ли это исправить?
Гость
9 июля 2013, 11:14
Глупость фатальна!
Гость
9 июля 2013, 13:49
Просьба откликнуться очевидцев этой аварии по адресу gavv@yandex.ru
Гость
9 июля 2013, 14:25
насчет какой аварии????
Гость
10 июля 2013, 14:18
Водитель Fiat с черепно-мозговой травмой, сотрясением головного мозга лежит в больнице. Он не бегает. Ребят защищать кого либо смысла нет и ругаться в комментариях. Разбираться будет правоохранительные органы, а в дольнейшем суд! Так что пожалуйста прекратите эти бессмысленные комментарии. А дождитесь пока парень выберется из комы. Желаем ему выздоровления. И водителью Fiat желаем поправки.
Гость
8 июля 2013, 21:45
ну вот - никакой тонировки - и на тебе -авария! солнце виновато, а тонировка могла бы спасти людей!
Гость
8 июля 2013, 22:22
У РИО съёмная тонировка типа :-D