RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

6 м/c,

южн.

727мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 103,95
EUR 110,48
перейти к публикации
177 комментариев к публикации

Полная заВАЗованность: 30 машин за пять лет

8 июля 2013, 16:30
Гость
8 июля 2013, 23:38
Стоимость автомобилей автоваза складывается большей частью из огромных затрат: бешеные площади и раздутый штат. Вроде несколько лет назад привлекали одного из лучших менеджеров и тот дал оценку: до 40% людей можно уволить без потери производительности. Но уволить их разом нельзя - нужно создать другие рабочие места, прибыльные и востребованные, создать новые предприятия и переучить людей. Качество сборки постепенно подтягивается. Ставят новые цехи, переучивают/доучивают людей, от безнадежных избавляются. Но кардинальные меры на таком предприятии опасны социальными взрывами. Еще с дилерами нужно порядок наводить, закручивать гайки. Хотя и у иномарок в отсутствии конкуренции многие дилеры через губу плюют на клиентов.
Гость
9 июля 2013, 16:53
потому что советские идиоты,как всегда, решили построить завод и к нему город.Там все Тольятти зависит от Автоваза.Уволить 40%-часть уедет,часть станет зеками.
Гость
9 июля 2013, 19:03
Прежде чем кого то хаить, скажи про себя, что ты изобрел или произвел в этой жизни. Может Вы великий конструктор - изобретатель - технолог: телефонов, компьютеров, трансформаторов, электростанций, судов, мебели, кухонной принадлежности, тканей, операционных систем и т.д. Боюсь, что нет)))
Гость
8 июля 2013, 18:31
Странные чувства я питаю к отечественному автопрому. С одной стороны стараются что-то делать. Гранты с автоматами, ларгусы всякие, газель вот новую неплохую тоже выпустили. Завод Уаз тоже на месте не стоит. С другой - и это понимает любой автомобилист - отвратительное качество сборки. У меня Волга 2008 года с американским мотором и немецким салоном. Это ее зарубежные достоинства. Остальное - отечественные недостатки. Заедающие стеклоподъемники, отсутствие какой-либо шумо- и виброизоляции, ржавеющий хром, зазоры в палец толщиной, отсыревающий после дождя багажник и многое-многое другое. Это с одной стороны мелочи, а с другой - характеристика нашего автопрома. Увы...
Гость
8 июля 2013, 19:23
отсутствие конкуренции и подержка деньгами от государства,смысл стремиться к качеству когда тебе все дают а требуют только чтоб работал и не важно как
Гость
8 июля 2013, 22:07
Гость
8 июля 2013, 19:23
отсутствие конкуренции и подержка деньгами от государства,смысл стремиться к качеству когда тебе все дают а требуют только чтоб работал и не важно как
Так говоришь, будто государственная поддержка это плохо. Любое цивилизованное государство должно субсидировать своих производителей, а не заморских - это очевидно.
9 июля 2013, 11:00
Гость
8 июля 2013, 19:23
отсутствие конкуренции и подержка деньгами от государства,смысл стремиться к качеству когда тебе все дают а требуют только чтоб работал и не важно как
Насколько я знаю, поддержка автопроизводителей, и не только их, со стороны своего государства, нормальная практика в цивилизованных странах
Гость
9 июля 2013, 01:26
Уважаемые да мы отстали от мирового автопрома на 10 летия думаю пора прекратить ненужное унижения их сравнение с иномарками 30машин за 5 лет это здорово.
Гость
9 июля 2013, 12:00
не на 10 лет а на всегда
Гость
8 июля 2013, 19:32
Начинать выпуск нужно с реорганизации руководства завода. Ездит руководитель не на ВАЗе - уволить по статье "утрата доверия". С ценовой политикой сложнее: у завода много поставщиков и все хотят "урвать" - нужно развивать конкуренцию.
Гость
8 июля 2013, 22:03
Нет такой статьи в ТК.
9 июля 2013, 08:29
Гость
8 июля 2013, 22:03
Нет такой статьи в ТК.
Лужкова по такой "статье" и сняли
Гость
9 июля 2013, 09:42
9 июля 2013, 08:29
Лужкова по такой "статье" и сняли
Ну если по "статье", то снять можно кого хочешь, но уважаемые руководители Автоваза подчиняются не Кремлю, а уважаемому исполнительному органу ОАО Автоваз, вот и разница тебе.
Гость
8 июля 2013, 21:56
Чем критикующие отличаются от так называемых бракоделов ВАЗа? Ничем. Вы описываете сами себя. Работаете плохо, ездить не умеете, нарушаете правила, бросаете мусор на дороге. Народ достоин своего государства, правительства, условий жизни. Значит лучшего не заслужили. Захотели бы - вылезли бы давно уже.
Гость
8 июля 2013, 22:48
И что?
Гость
8 июля 2013, 22:54
согласен
9 июля 2013, 00:02
На Выборы не пойду,Ваз не куплю...но мусор брошу в урну.
Гость
8 июля 2013, 20:58
Спроектируйте и запустите в производство рядный шестициндровый двигатель с цепным приводом грм,тогда продукции автоваза цены не будет,данная конструкционная черта будет выгодно отличать машины автоваза от всяких фокусов, солярисов, шансов,рио и прочих "типо иномарок"...против шестициндрового рядного мотора офисным планктонам на вышеперечисленных моделях нечего будет противопоставить,во всех смыслах(ровность работы,приемистость,крутящий момент,ресурс,ремонопригодность)...P.S.у меня самого авто именно с таким двигателем,только иностранный(наши таких движков не делают давно),пришлось конечно поискать марку/модель однако это того стоит.у меня нет привязанности к каким либо странам изготовителям,автопроизводителям,моделям,у меня привязанность к конструктивно инженерным решениям,который являются для меня основополагающими при выборе авто.
Гость
8 июля 2013, 22:47
Каждому авто - свой двигатель. Зачем ставить двигатель-миллионник на автомобиль, который ржавеет насквозь за 5 лет? А от приемистости вашего шестицилиндрового мотора гранта развалится на ходу.
Гость
8 июля 2013, 22:58
И кому нужен такой бензинопожиратель?Литров 14-16 на сотню?
Гость
8 июля 2013, 23:07
Гость
8 июля 2013, 22:47
Каждому авто - свой двигатель. Зачем ставить двигатель-миллионник на автомобиль, который ржавеет насквозь за 5 лет? А от приемистости вашего шестицилиндрового мотора гранта развалится на ходу.
не надо про ржавеет на сквозь за 5 лет... у нас 12-ка отходила 11 лет ни одной ржавчины... естественно днище промазывали чем-то с отцом не знаю чем... но ржавчин не было
Гость
9 июля 2013, 09:47
в том и вопрос, и в этом же ответ! за разумную цену! все теперешние модели ваза стоят от 300тыс и выше. качество- сами понимаете какое. но если бы такое авто стоило тыс на 100-150 дешевле. т.е. продавалось бы по цене завода, с его прибылью,а не с прибылью всех фирм присосок. то несмотря на все недостатки тазиков, те же самые приоры по 250 тыс, как горячие пирожки бы расходились. моей ваз 21124 восьмой год, вовремя меняю расходники, слежу за ходовой и все, машина меня почти не подводит.
Гость
9 июля 2013, 10:47
Ключевое слово "ПОЧТИ"!!!
Гость
9 июля 2013, 11:44
Гость
9 июля 2013, 10:47
Ключевое слово "ПОЧТИ"!!!
так и иномарки ПОЧТИ не ломаются . в любой машине даже самой лучшей обязательно рано или поздно что-то сломается
Гость
9 июля 2013, 13:03
Гость
9 июля 2013, 11:44
так и иномарки ПОЧТИ не ломаются . в любой машине даже самой лучшей обязательно рано или поздно что-то сломается
Ключевое слово "рано или поздно"!!! У МЕНЯ БЫЛО 7 ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ АВТОВАЗА! Я ЗНАЮ О ЧЕМ ГОВОРЮ! ВАЗ: 1993-2108(самый надежный),2114-5шт(2003,2005,2007,2008-2(ДТП)) и нива(2012 новые нивы это отдельный разговор тихий ужас!!!!)-СЫПЯТСЯ ВСЕ СИЛЬНО С ПЕРВОГО ДНЯ! ПРИ БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ(от 80000-120000т/км в год) ЖЕСТЬ! Все новые КРОМЕ 2108! МЕЖДУ НИМИ БЫЛИ Jeep Grand Cherokee(200000км), КИА(180000км)-ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО ПРИ БОЛЬШИХ ПРОБЕГАХ!
Гость
8 июля 2013, 22:50
АВТОВАЗ как Путин, многие его недолюбливают, но подавляющее большинство нехотя признает, что этот завод делает всё, чтобы изменить ситуацию к лучшему, пускай и не без помощи Рено и Ниссана и ведущих автодизайнеров мира и помощи государства, но это у него получается. Я бы купил за разумную цену тот кроссовер на картинке.
Гость
9 июля 2013, 15:54
Есть такая кучка людей (специально что ли их разводят) ВАЗАФОБЫ, для которых продукция ВАЗА всегда будет неугодна, я так думаю что если на последнюю модель БМВ или Мерена (ради хохмы) повесить эмблему ВАЗ, они и его обольют грязью МАМА не горюй. Так что если любой производитель иномарок хочет узнать правду о своей машине, пусть изночально вешает на нее лейбл ЛАДЫ.
Гость
11 июля 2013, 10:51
Гость
9 июля 2013, 15:54
Есть такая кучка людей (специально что ли их разводят) ВАЗАФОБЫ, для которых продукция ВАЗА всегда будет неугодна, я так думаю что если на последнюю модель БМВ или Мерена (ради хохмы) повесить эмблему ВАЗ, они и его обольют грязью МАМА не горюй. Так что если любой производитель иномарок хочет узнать правду о своей машине, пусть изночально вешает на нее лейбл ЛАДЫ.
поэтому вопрос качества, очень важный вопрос. Есть такая категория людей, которых обманывают, а они все туда же, все про тоже. Если меня где-то плохо подстригли, я максимум еще раз зайду в эту парикмахерскую, и то уже в крайнем случае, если мне в каком-то магазине продали некачественный товар - туда не пойду больше (нервы и время терять не хочется из-за мелочей).ТАК и ВАЗ, если у меня их было 2, и оба постоянно требовали внимания, я его куплю, если только сильно туго придется в жизни.
Гость
11 июля 2013, 10:59
Гость
9 июля 2013, 15:54
Есть такая кучка людей (специально что ли их разводят) ВАЗАФОБЫ, для которых продукция ВАЗА всегда будет неугодна, я так думаю что если на последнюю модель БМВ или Мерена (ради хохмы) повесить эмблему ВАЗ, они и его обольют грязью МАМА не горюй. Так что если любой производитель иномарок хочет узнать правду о своей машине, пусть изночально вешает на нее лейбл ЛАДЫ.
и еще, если на бэху или мерса повесить ладью, она и стоить будет не как приора, а как эти аналоги (возможно на пару-тройку тысяч дешевле), а за эти деньги аналоги то наверное поинтереснее будут, и с точки зрения качества, и с точки зрения престижа. Например мерс С-шка 1500 тыс стоит, а лада 1400 тыс, что купишь?это простецкая машина, А машины Е, S и подобных автовазу можно забыть
Гость
8 июля 2013, 19:34
Уже давно известно лучше меньше,но лучше,сделайте одну модель,но удивите всех,от качества до цены,чтобы как в 1961,когда Гагарин полетел,чтобы шуму было лет на 50.
Гость
8 июля 2013, 21:11
Вот поэтому и отстают у нас гражданские отросли на десятки лет, зато танки наши быстры и броня крепка, правда никто в армию не хочет, покататься на самых лучших в мире танках)))
Гость
9 июля 2013, 16:36
Так уже было ВАЗ-2101
Гость
8 июля 2013, 18:12
30 новых моделей за пять лет! Жесть!!! За пять лет Китай представит 330 новых моделей качество которых шагнёт вперёд в геометрической прогрессии в отличии от 30-и новых ТАЗов)))
Гость
8 июля 2013, 20:14
не в защиту ВАЗа, но в Китае не один производитель.
Гость
8 июля 2013, 21:14
Ты сам себя убеждаешь в том что хорошую машину купил? Или ждешь поддержки от ДЫДЫДЫжиллливодов?
Гость
8 июля 2013, 21:52
Гость
8 июля 2013, 21:14
Ты сам себя убеждаешь в том что хорошую машину купил? Или ждешь поддержки от ДЫДЫДЫжиллливодов?
Костя, дорогой наш монохромный друг, я уже лет как восемь езжу исключительно на USA-car, от 5л объёма.
Гость
9 июля 2013, 11:56
Откатала 3 года на 2110 2000 года, проблем не было никаких- зимой в машине очень тепло, ничего у меня не скрипело и не стучало, очень тихо в салоне ( хотя не проклеена), из крупных поломок- только замена сцепления перед продажей и все...Сейчас езжу на приоре 2010 года, кроме того что полка задняя поскрипывает (хечбек) неудобств больше нет ( и подтянув пару болтиков и креплений стало тихо). Свои машины очень люблю и слежу за их состоянием, поэтому проблем они мне не доставляют, хотя как вы тут все говорите что это ТАЗЫ и они обязательно должны крошиться, ломаться... Ну если вам лень или вы не умеете где то болтик подтянуть, чтобы не стучало и не скрипело, а нужно так чтобы ну вообще не поднимать капот....ну хорошо ...покупайте иномарки и поносьте Вазы...
Гость
9 июля 2013, 12:48
Научите как подтянуть болтики, забитые молотком )
Гость
9 июля 2013, 13:00
Вот в том то и заключается отличие ваза от иномарки, что в тазике ты постоянно возишь с собой кучу ключей, постоянно что подкручиваешь и подтягиваешь. Так что откатывайте и дальше, нормальные водители вообще то ездят.
Гость
9 июля 2013, 13:07
Меня так умиляет когда владельцы любых автомобилей рассказывают друг другу сказки (особенно этим грешат любители ВАЗа, епошек и всех бюджетных авто), убеждая что его шушлайка чем-то лучше и он как бы не неудачник из-за того что ездит на этом ведре. Какое вообще кому дело до потребительских предпочтений других...езди на чем хочешь, а сказки бабушке рассказывай.
Гость
8 июля 2013, 19:40
А где они движки будут брать под кроссовер и С класс ?
Гость
8 июля 2013, 19:57
Да делов-то на три копейки - купят устаревшие какие-нибудь из Японии или Европы.
Гость
8 июля 2013, 20:18
Гость
8 июля 2013, 19:57
Да делов-то на три копейки - купят устаревшие какие-нибудь из Японии или Европы.
Будут очередные обновленные двс на базе ваз2106 либо ваз21083.Третьего ВАЗу не дано.
Гость
9 июля 2013, 15:20
Друзья мои Вы забываете, что часть акций завода принадлежит Рено-Нисан... Так что будут брать двигатели там же, где и автоматическую коробку на Гранту взяли.
Гость
9 июля 2013, 15:16
Бросая камни в Автозавод ВАЗ, вы тем самым и об....те и все те же иномарки на которых ездите сами. Так как дизайн исходит из за границы и наших инженеров, которые так же работают за границей. Большая часть агрегатов стоит уже импортная, включая коробку Автомат, и сборка всех ваших иномарок(90%) вся Российская, а значит такая же рукож....., так что ваше ИНОВЕДРО по сути ничем не отличается от ВАЗа. А платить полмиллиона за голую комплектацию иномарок я лично не собираюсь.
Гость
9 июля 2013, 16:32
А почему, я желая купить а/м выше классом со всеми вытекающими, как налогоплательщик кстати, должен как и многие другие содержать криворуких тунеядцев, "высший" менеджмент которых умеет только распиливать и оприходывать. И с каких щей, покупая импортный а/м, собираемый на заводе в РФ с приличной степенью локализации переплачивать за него от 150.000 руб., по сравнению с потребителем в Европе?
Гость
9 июля 2013, 17:51
Гость
9 июля 2013, 16:32
А почему, я желая купить а/м выше классом со всеми вытекающими, как налогоплательщик кстати, должен как и многие другие содержать криворуких тунеядцев, "высший" менеджмент которых умеет только распиливать и оприходывать. И с каких щей, покупая импортный а/м, собираемый на заводе в РФ с приличной степенью локализации переплачивать за него от 150.000 руб., по сравнению с потребителем в Европе?
Я прекрасно тебя понял о чем ты толкуешь, но это уже другая тема для обсуждения.
Гость
10 июля 2013, 14:37
Olegon-78 возможно, но дизайн ещё совсем никакой..получается опять иномарку
Гость
8 июля 2013, 22:52
Почитайте журнал за рулем 80 годов. Уже тогда на автовазе было много идей и новинок. Только что то они до сих пор не видны... За пять лет можно и 100 новинок представить, только не факт что будут они нормальные. Может кстати эти 30 новинок будут как раз из тех 80, может их за это время доработали как раз?
Гость
8 июля 2013, 23:16
Напильником ? Ну так то да, напильником долго и смотря кто оператор напильника !
Гость
9 июля 2013, 02:10
езжу на тойоте 1993 г.в. До нее была 2110. Небо и земля. Япошки в 1993 собирали машины именно для людей. Я только в тойоте почувствовал себя человеком. Все рычаги и кнопочки,все как-то под рукой. Теперь в Десятку даже на пассажирское сиденье не затащить.
Гость
9 июля 2013, 09:39
Руль в бардачке? Не, не надо.
Гость
9 июля 2013, 09:41
А я езжу на Pz.Kpfw. Tiger II 1944 г. До него была 2110. Небо и земля. Немцы в 1944 собирали машины именно для людей. Я только в Тигре почувствовал себя человеком. Все рычаги и кнопочки, все как-то под рукой, но главное - ниламаицо ваще! С 1944 только масло менял, да и то дешманское минеральное лил - Лукойл. Теперь в Десятку даже на пассажирское сиденье не затащить. Да я теперь даже если подыхать буду ночью на дороге, то в 2110 не сяду. p.s. Наверняка в твоей машине еще и руль в бардачке торчит. =) Выставка хомяков прямо...
Гость
9 июля 2013, 10:34
Гость
9 июля 2013, 09:41
А я езжу на Pz.Kpfw. Tiger II 1944 г. До него была 2110. Небо и земля. Немцы в 1944 собирали машины именно для людей. Я только в Тигре почувствовал себя человеком. Все рычаги и кнопочки, все как-то под рукой, но главное - ниламаицо ваще! С 1944 только масло менял, да и то дешманское минеральное лил - Лукойл. Теперь в Десятку даже на пассажирское сиденье не затащить. Да я теперь даже если подыхать буду ночью на дороге, то в 2110 не сяду. p.s. Наверняка в твоей машине еще и руль в бардачке торчит. =) Выставка хомяков прямо...
Против моего ИС-3 слабо?
Гость
9 июля 2013, 09:31
Не забываем, что автопром - это еще и вопрос гос. безопасности. Сейчас в каждом автомобиле идут компьютеры, которые им могут управлять. И от массовой остановки автомобилей по всей стране по воле "вероятного союзника" никто не застрахован. Также как и вмешательство в управление им. Дистанционно водить его никто не будет, но отключить все системы безопасности и дать газу - почему бы и нет?
Гость
9 июля 2013, 11:08
Такого не будет, потому что просто тупо. У нас ВСЯ электроника не наша, так зачем кому-то какие-то авто, когда подконтрольны могут быть все ПК, ноуты с их информацией, ключами, паролями, счетами. Владеющий информацией владеет миром - правда нынешнего времени. А хихикая остановить машину инженера Петрова - злодейство на уровне детских комиксов.
Гость
8 июля 2013, 18:23
Имхо,но продукцию автоваза покупают только из-за того что дешево.В последнее время появляется много иностранных конкурентов с такой же стоимостью и автоваз теряет лидирующие позиции.Так что все интерпритации на тему вот было бы здорово если б автоваз выпустил спортивный автомобиль,кроссовер и прочие прелести себя не оправдают.Цена будет на уровне конкурентов,а вот качество комфорт и безопастность ниже,да и от негатива к отечественному производителя никуда не деться.Поэтому нужно быть фанатом автоваза чтобы купить продукцию оного по цене иностранных аналогов.
Гость
8 июля 2013, 21:22
иномаркам не дают дешевле продаваться тазов
Гость
8 июля 2013, 22:52
Вы не правы ВАЗ не теряет позиции в продажах
Гость
9 июля 2013, 09:54
И еще из-за того, что "запчасти продают на каждом углу". Главный аргумент людей, воспитанных на отечественном автопроме.
Гость
9 июля 2013, 12:55
Кому нужны ваши модернизированые тазики??? Если даже в дэу и др. дешевых иномарках двигатель тише работает и вообще шумовиброизоляция в 10-ки раз лучше!!! а на ВАЗе ощущение что ее вообще нет ни какой! За что такие деньги платить???
Гость
9 июля 2013, 13:17
Самое интересное что спрос на ВАЗ почему-то выше чем на все остальное...людям наверное виднее сколько и за что платить. Вот как бы ты не пыхтел, вазофоб, но люди выбирают самостоятельно.
Гость
9 июля 2013, 15:23
Ну мне нужна, я лучше за эти деньги возьму ВАЗ в полной комплектации и коробкой автомат, и подогревом лобового стекла( этой опцией даже именитые иномарки не могут похвастать, а кстати полезная опция), чем ино: где даже нет задних электроподъемников, белый цвет, колеса с колпаками.
Гость
9 июля 2013, 17:15
Гость
9 июля 2013, 13:17
Самое интересное что спрос на ВАЗ почему-то выше чем на все остальное...людям наверное виднее сколько и за что платить. Вот как бы ты не пыхтел, вазофоб, но люди выбирают самостоятельно.
спрос на ВАЗы всегда выше по одной простой причине-она идеальна в качестве первого автомобиля,либо автомобиля для отвратительных условий эксплуатации(то бишь "на убой").Стоимость теряет быстро,поэтому бэушную десятку в норм. состоянии можно за 70-80к взять.
Гость
9 июля 2013, 09:27
Бывший пред совета директоров АвтоТаза некто Артуков при назначении на должность главы правительства Самарской области был ВЫНУЖДЕН подать декларацию о доходах. За 2006 год он "заработал" 1 МИЛЛИАРД 600 МИЛЛИОНОВ правда рублей (более 50 млн долларов). О каких "инновациях" на АвтоВазе может идти речь , когда ТАКИЕ средства уходят на "эффективных" меринджеров. А у Артукова ещё и замов целая куча с чуть меньшими "заработками". У генер управляющего "Крайслер" доход около 5 млн долл. в "урожайный" год. Комментарии..??
Гость
9 июля 2013, 10:39
Всю жизнь ездил на ВАЗах! В 2010 жена уговорила купить КИА ЦЕРАТО Б/У 2008Г ПРОБЕГ 25000( МАХ КОМП,ВСЕ ЭЛЕКТРО,КЛИМАТ,ОГРОМНЫЙ САЛОН И БАГАЖНИК, РАСХОД 10 С КЛИМАТОМ) 170Т/КМ БЕЗ РЕМОНТОВ ТОЛЬКО ПЛАНОВОЕ ТО! К стати КИА стоила 400т/р(ЦЕНА ПРИОРЫ?)! Прошло 3 года НЕ СКРЕПИ НЕ ГРЕМИТ НЕ ЧТО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ ВСЕ РАБОТАЕТ! КОГДА ТОЖЕ САМОЕ НАПИШУТ ПРО ВАЗ Я КУПЛЮ!
Гость
9 июля 2013, 11:49
Нормальный пацан бабу слушать не станет! Вот Преора - машина для нормального пацана, а Киа...ну если я напишу для кого, то коммент не пропустят )
Гость
9 июля 2013, 12:44
то 15 т км значит 10 раз 3а три года свечи,колодки, ремни, тосол масло в коробке и + РАЗВОДКА "ТУТ ПОДТЯНУЛИ ТУТ ПОМАЗАЛИ И ЭТО ПОРА ПОМЕНЯТЬ а так без ремонтов
Гость
9 июля 2013, 16:49
Гость
9 июля 2013, 11:49
Нормальный пацан бабу слушать не станет! Вот Преора - машина для нормального пацана, а Киа...ну если я напишу для кого, то коммент не пропустят )
Может конечно выражение "нормальный пацан" у меня только вызывает эти ассоциации: "нормальный пацан" - безграмотное недоученое быдло, пьющее пивко под окнами ночью, плюющее на всех из-за своей тупости и наглости... Тогда твоя фраза: "Вот Преора - машина для нормального пацана" звучит даже для меня обидно. Хотя я и не сторонник ваза, но даже мне обидно за наш автопром.
Гость
8 июля 2013, 18:19
Полная заТАЗованность))) Качества уже не будет, само руководство автоваза с этим уже смирилось.... Будут брать количеством!!!
Гость
8 июля 2013, 18:42
А будет-ли что-то схожее с ладой икс-рэй а не с калиной?
Гость
8 июля 2013, 21:08
Только если в цене)))
Гость
9 июля 2013, 11:40
Интересно на чем ездит "автомобилистка с семилетним стажем Ирина Машко"?
Гость
10 июля 2013, 00:38
Всяко не на отечественном хламе.
Гость
9 июля 2013, 12:41
Никогда не куплю тазоВАЗ ! Ваз никогда не будет автомобилем , так вазом и останется .
Гость
9 июля 2013, 13:16
Не покупай. Очереди за ними в салонах меньше будут.
Гость
8 июля 2013, 20:09
Представляю X-RAY отечественного автопрома,с брякающей задней полкой,ржавеющим как у приоры кузовом,трудно переключаемой коробкой и скрипы по всему салону.
Гость
8 июля 2013, 21:05
Ждем обновленную копейку, двойку, тройку, четверку, пятерку, шестерку, семерку) там достаточно китайских светодиодных фар - уже новая машина итальянской разработки!
Гость
8 июля 2013, 21:25
мерзкое зрелище,ущербность во всем своем проявлении
Гость
9 июля 2013, 01:34
ГБО штатно - вот чего не хватает
Гость
9 июля 2013, 11:21
Автовазу нужно найти такое решение которым Lada будет выигрышно отличаться от конкурентов, но пока этого нету..и даже ценой почти не отличаются от иномарок и за это "спасибо" гос-ву за повышение пошлин на ввоз заграничных авто!
Гость
9 июля 2013, 12:02
Всегда улыбала любовь к громким иностранным словечкам. LADA X-RAY! А почему не просто В(Т)АЗ Рентген(овское излучение)?
Гость
9 июля 2013, 14:08
Пока в России есть коррупция,ничего не изменится.
Гость
10 июля 2013, 00:45
«Такое ощущение, что АВТОВАЗ решил брать количеством... Лучше бы улучшали качество автомобилей, а не клепали новые тазы на колесах» - молодец, девушка! Прям чеканит! Похоже, изучение в лицее латыни сказывается - приобретается умение мыслить ясно, четко, логично и, как следствие, правильно. Лучше, умри, не скажешь!
Гость
10 июля 2013, 12:24
да было уже такое: ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-21012, ВАЗ-21013, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-21043, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063, ВАЗ-2107, ВАЗ-21073, одно и тоже г, а сколько моделей )))
Гость
11 июля 2013, 23:18
от людей на авто слишком много проблем! надо изымать машины, и продавать за рубеж, в страны СНГ, а вырученные деньги потратить на развитие общественного транспорта! а автомобилисты народ не бедный, потом еще себе купят!
Гость
18 июля 2013, 01:01
Но мне бы очень хотелось чтоб наш авто ваз наконец то сделал чтони будь за что не было бы стыдно.Я надеюсь что Стив этого добьётся.Хотелось бы верить.
Гость
18 июля 2013, 12:29
новых ха ха фары поменяют на ладах грантах вот и все как было8 9 99 14 это не новые авто это хламье оного типа
Гость
8 июля 2013, 18:14
Именитый британский автомобильный дизайнер Стив Маттин! Лучше-бы это сделал Стив Мартин))))
Гость
9 июля 2013, 15:21
Юмор?
Гость
9 июля 2013, 00:49
Действительно, надо было Стиву Мартину темой заняться ВАЗовской - посмеялись бы вместе ))) а что убило больше всего, так это стилизованная буква Х (икс типа) на решетке радиатора :) поскольку продукция АвтоВАЗ как раз-таки "икс" качества, то данный символ на решетке радиатора будет очень кстати)))) Не подумали о последствиях, когда прорабатывали дизайн. В СССР, между прочим сменили название "Жигули" на "Ладу", насколько я помню именно по лингвистическим причинам. Типа "Жигули" и "Жиголо" звучит почти одинаково.
Гость
9 июля 2013, 09:45
ну да, а ЛАДА - стог сена (норвеж.)
Гость
9 июля 2013, 16:56
Гость
9 июля 2013, 09:45
ну да, а ЛАДА - стог сена (норвеж.)
а паджеро - "мужчина с нетрадиционной ориентацией" с испанского.Оно пожестче переводится,но тут не пропустят.
Гость
8 июля 2013, 19:25
Лучше уж ''три ладьи'', сейчас, с таким качеством, чем одна ''ладья''потом, с таким же качеством, как сейчас !
Гость
8 июля 2013, 21:07
Хоть и не люблю автоваз за ценовую политику на ТАЗы, но китай ненавижу за качество! Одноразовые машины, запчастей к моделям снятым с производства нет.
Гость
9 июля 2013, 14:18
Латинская буква X это русская буква Х. Теперь будет видно издалека что Х машина едет)))
Гость
9 июля 2013, 14:40
Завидуйте все! Тазенваген бизнес класса )))
Гость
8 июля 2013, 20:14
Спасибо, посмеялась... Ждем-с новых шедевров от ВАЗа)))
Гость
9 июля 2013, 15:03
Все понимаю, кроме вечного бравирования в подобных статьях: "автомобили Lada в прошлом году стали безоговорочными лидерами в топ-25 самых продаваемых в России автомобилей. Первые три места в рейтинге заняли именно машины АВТОВАЗа – Lada Priora, Granta и Kalina." Убрать постоянные вливания денег из бюджета, снизить % ставку на импортируемые а/м до принятых в ЕС 13%. Где окажется отечественный "гигант", с его "эффективными" менеджерами?