По рассказам пассажиров Калины - у нас на трассах какой-то летучий голландец в виде БМВ появился:нападает и убивает и женщина в салоне улыбается, прямо костлявая за рулем!!!!! А на самом деле основная помеха на дорогах, это отечественное авто с "молодыми людьми" в салоне и омбициями неучей, на срезанных пружинах и глушителях 200 мм диаметром, типо от этого тачка быстрее и маневренней. Несуться с недопустимой скоростью для таких сараек, подрезают и просто тупо нарушают скоростной режим и рядность. А тут чувак еще и отмазывается, что бы за гибель пассажира, не нести ответственность по закону. Но вычислят худоводилу и посадят туда ему и дорога!!!
Гость
9 июля 2013, 22:38
если bmw такой чистый и невинный , то где девица с мужиком?? чего ж им бояться тогда?
Гость
9 июля 2013, 22:45
Вот ты прям свидетель,я посмотрю
Гость
9 июля 2013, 23:12
Буквально неделю назад я ехала на ненавистном Вами отечественном авто (к слову сказать, на Калине)по Меридиану, везла на дачу маленькую дочь и бабушку с дедом. Ехала, что называется, "со скоростью основного потока", т.е. 80-100км/ч (каюсь, превышаю, но иначе летом по Меридиану не проедешь). В районе гор.ГАИ, сразу после светофора, белокурая барышня на белом БМВ не просто подрезала меня. Находясь на пол корпуса впереди моей машины, она тупо начала перестраиваться влево, видимо, даже не удосужившись посмотреть в зеркало. Слава отечественным тормозам, столкновения удалось избежать. И что же вы скажете, что я тоже малолетка за рулём отечественного авто, которая гоняет, как сумасшедшая? Что я нарушаю скоростной режим и рядность? Что гоняю и подрезаю?
А может дело в том, что девушки (простите за грубость) на свежеотсосаных "бэхах", "меринах" и т.п. не хотят засорять свой девственно чистый мозг ненужными знаниями о ПДД и чувствуют себя королевами, перед которыми должны расступаться все?
Гость
10 июля 2013, 00:33
Каждые выходные езжу в область, так вот мной замечено,что хоть зимой и гололед, а аварий то меньше ,чем летом, очень много неопытных юнцов и девчонок, едущих на озера на старенькой иномарке, выжимая при ,этом все из них и выпендриваясь друг перед другом, показывая себя шумахерами, не летайте больше 100 по трассе, вам только кажется, что вы контролируете ситуацию!!! Подумайте о своих родных, не для этого вас мама рожала, чтоб в куче металла погибать и других за собой в могилу тянуть!!!
Гость
10 июля 2013, 12:05
не меньше - смотри статистику на сайте ГИБДД, просто они не такие громкие и страшные, летом скорости у всех запредельные и всем кажется - да пронесет, да все так ездят, да есть же подушка (которая расчитана на 60 км/час кстати все во всем мире )))), это дефекты мозгов водятлов, а не сезон
Гость
11 июля 2013, 15:01
фуры вдоль трассы валяются, легковушки в сугробах, легковушек не видишь, их быстро вытаскивают другие водители в основном. удар мягче на снег, ну и тормоз дополнительный. Летом если залетел на обочину - совсем другая картина. 5 дней в неделю раньше ездил, зимой больше аварий, но они в основном все с хорошим концом, летом наоборот)
Гость
9 июля 2013, 19:14
не знания правил дорожного движения ведёт вот к таким печальным событиям! в правилах ясно написано на трассе по крайней левой полосе можно только обгонять и поворачивать налево, а просто движение по левой полосе запрещено!
Гость
9 июля 2013, 20:28
Вот поэтому вина в смерти паренька отчасти лежит и на водителе Калины! Плелся по трассе в левом ряду при свободном правом, тем и спровоцировал неадекватов на бмв!!! Самого такие раздражают, левую полосу заняли, а по правой опережать таких страшно...
Парочку из бмв - на кол!
Родителям и друзьям покойного - соболезнования...
Гость
9 июля 2013, 23:25
однако, ни в одних правилах нет что можно скрыться с места происшествия и специально создавать ДТП.
Гость
10 июля 2013, 08:04
Обгонять можно только по встречке. Почитайте ПДД.
Гость
10 июля 2013, 08:50
Да и мальчики на калине явно зарубились с бэхой, они же чуваки крутые. А теперь опять детский сад - маме жалуются на плохую тетю которая во всем виновата , а они воспитанные мальчики ехали 90 и всем уступали.
Какая разница на какой машине, на лексусе или калине ?!!! Если мозга у тебя нет , то тебе машина его не добавит!!! И за примерами далеко ходить не надо, читайте сводки. А мощь устойчивость безопасность - это не дает тебе право вести себя как быдло, не считаться с правилами и остальными людьми, которые меньше тебя защищены . Здесь как то уже писали - одна у нас проблема - быдло.
Гость
10 июля 2013, 10:25
Быдло в данном случае на BMW ехало... И чтобы на Калине, полной людей, зарубиться с бэхой - это вообще безголовым надо быть. К таковым водитель на Калине не относится, судя по статье.
Даже 98-сильным мотором на калине под завязку сложно "зарубиться" с кем либо, всех подробностей не узнаем. "Учителей" вижу часто. Дорога не место для выяснения отношений, там есть ПДД и в них всё написано довольно просто, а тех кто не понимает написанное там по идее должны отсеивать доктора при получении прав.
Гость
10 июля 2013, 11:51
да явно зарубились,
"Она поравнялась с нашей машиной и засмеялась, посмотрев на нас" - ага, можно подумать что мальчики в Калине скорбно сидели насупившись и всхлипывали будто у них игрушку в песочнице отобрали
Гость
9 июля 2013, 19:41
Если у вас нет регистратора, то купите! Сейчас этих региков на любой кошелек. От упырей он вас не огородит, но с его помощью можно найти (а потом и наказать!) виновных.
Соболезнования, терпения и настойчивости.
Гость
10 июля 2013, 00:18
Следующий пост прочитайте и ответьте на вопрос как помог пострадавшим видеорегистратор?! (речь веду о инциденте в Томске)
Гость
10 июля 2013, 07:15
Посмотрим, кого накажут за ДТП у Родника и на Доватора. И как поможет в этом нее то что регистратор, а куча свидетелей, видео и протоколов
Гость
10 июля 2013, 08:32
Гость
10 июля 2013, 00:18
Следующий пост прочитайте и ответьте на вопрос как помог пострадавшим видеорегистратор?! (речь веду о инциденте в Томске)
Вообще-то, Параллель так и скзала, что видеорегистратор не поможет (не огородит) от проблем, а вот найти виновника поможет. Кстати про Томск, вы сами читали? там сказано, что следственный отдел теперь проводит проверку (опять же, из-за наличия видеозаписи). А если будет суд, то такая запись будет решаюшей для обвинительного приговора, по которому будет (как правило) назначена еще и выплата пострадавшим. Ответьте на вопрос - это разве не помощь пострадавшим?
Гость
10 июля 2013, 09:07
В общем складывается такая диспозиция:
1. Те кто любят пообгонять, но их почему то не пропускают.
Вчера был свидетелем примера - от Шенкурской по Болейко до поворотика, мимо выхода на остров - семерка пыталась меня обогнать. Конечно у меня знак новичка - и просто грех меня не обогнать. Беда в том, что не тянет семерка, против иномарки. Но понт дороже: в итоге вылет на встречку, на пешеходке, да на повороте, ладно хоть никто не ехал с той стороны. Оно того стоит?
2. Те кто любит ехать якобы "тихонечко", но никому не дает себя обогнать.
С другой стороны, признаюсь честно - я немного прибавил в скорости в предыдущей истории. Мол - "не пущу, попробуй обгони". Зачем? Не знаю. Должен я его пропускать в этом случае? Нет, не должен. Опять же, чтобы семерка вписалась нормально в поворот - мне надо было сбавить. Должен я был это сделать? Нет, не должен.
Вот и происходят такие случаи, когда "чипованные" семерки либо сами вылетают, либо других сталкивают.
Гость
10 июля 2013, 10:15
Учи правила!!! Ты не должен создавать препятствия для обгона! Пошел на обгон человек - пусти его , а не мешай.
Гость
10 июля 2013, 10:33
Гость
10 июля 2013, 10:15
Учи правила!!! Ты не должен создавать препятствия для обгона! Пошел на обгон человек - пусти его , а не мешай.
Ну и помогать обгонять и дорогу уступать я ему не должен тоже:)
Пусть бабушка гонщегам помогает на чипованных семерках и прулях.
А бабушка его можжет только на тот свет забрать. Впрочем туда гонщегам и дорога
Гость
10 июля 2013, 10:35
Гость
10 июля 2013, 10:15
Учи правила!!! Ты не должен создавать препятствия для обгона! Пошел на обгон человек - пусти его , а не мешай.
На том отрезке дороги ВООБЩЕ нельзя обгонять!!! Потому что или на встречке кто-то окажется, или не успеешь оттормозиться перед поворотом 90 градусов, что и произошло. Думать надо, прежде чем обгонять, неправ был водитель семерки, если так было, как человек описал.
Гость
10 июля 2013, 08:37
Может я чего не понимаю в медицине, но почему, не опередить задумавшегося бедолагу справа, без агрессии. Дорожные и погодные условия позволяют. Какие детские проблемы могут быть в голове взрослого человека, за рулем, чтобы начать поучать.
Гость
10 июля 2013, 12:14
не хватает адекватных наказаний - был бы расстрел за умышленное зоздание аварийной ситуации с несколькими пострадавшими все бы ездили как шелковые и страну поднимали бы отморозки на сибирских лесоповалах, урановых рудниках и химии бесплатно!! Сталин 2 где ты
Гость
10 июля 2013, 12:26
Все тараканы в голове взрослого родом из детства
Гость
10 июля 2013, 09:43
Сам по необходимости пересел с блэйзера на ТАЗ 2110. Не заметил, что изменилось отношение.... чесслово. Вот только к машине не могу привыкнуть.... неправильная во всех отношениях)))
Гость
10 июля 2013, 10:18
Вот золотые слова! Нет сейчас особого отношения ни к кому: сейчас этих кайенов и лексусов тьма, хоть соли.
А вот в голове у владельцев авто, причем любых, творится полная каша, без тормозов
Гость
10 июля 2013, 13:43
Гость
10 июля 2013, 10:18
Вот золотые слова! Нет сейчас особого отношения ни к кому: сейчас этих кайенов и лексусов тьма, хоть соли.
А вот в голове у владельцев авто, причем любых, творится полная каша, без тормозов
А на девятках прям мозгов больше, не от машины зависит.
Гость
9 июля 2013, 19:41
Люди потихоньку сходят с ума.
Гость
10 июля 2013, 09:34
по мне так у нас вообще половина населения сумасшедшая
Гость
10 июля 2013, 15:55
Гость
10 июля 2013, 09:34
по мне так у нас вообще половина населения сумасшедшая
а я не такой, я не такой, я не такой! они все такие, они все такие, а я не такой!
Гость
10 июля 2013, 20:31
с 15 февраля... уже не потихоньку...
Гость
9 июля 2013, 21:49
Нисколько не опавдываю потенциальных убийц на бэхе, но история пока подана с одной стороны. Кто кого задел, нужно еще разобраться. Бывает как: сначала сами закусятся, наломают дров, а потом общественность привлекать по соусом, что это он меня.
Я не утверждаю, что все был не так, просто в статье отражена только одна сторона дела, наверняка у второй стороны есть свои аргументы, нужно их тоже послушать. Может быть, бэха никого не задевала а ехала спокойно, есть ли на ней повреждения, было ли второе ДТП? Можно ли просто так на слово верить водителю машину, у которого погиб пассажир да еще непристугнутый, то есть тут статья УК ломится, тут и не такое сочинишь.
Хотелось бы видеть позицию официальных лиц, а не только твиты участника аварии.
Гость
9 июля 2013, 22:20
Ты читать умеешь уася? Так читай -- "ранее схожий автомобиль BMW с данными регистрационными знаками уже был замечен в ДТП. Как стало известно, предыдущая авария произошла 3 ноября 2012 года в 03:10 на Малышевском кольце. В ноябре прошлого года второй участник происшествия также разыскивал свидетелей.
По информации пострадавшей стороны, автомобиль использовал по доверенности 23-летний житель Екатеринбурга Эмиль Фидря. С их слов, немецкая иномарка до сих пор записана на прежнюю владелицу. «Водитель BMW лишен прав, но продолжает ездить на данном авто, – рассказывают участники происшествия. – Известно, что у него куча административных нарушений, на два листа, в том числе и отказ от теста на алкоголь. По месту прописки он не находится»."
Гость
9 июля 2013, 23:53
Гость
9 июля 2013, 22:20
Ты читать умеешь уася? Так читай -- "ранее схожий автомобиль BMW с данными регистрационными знаками уже был замечен в ДТП. Как стало известно, предыдущая авария произошла 3 ноября 2012 года в 03:10 на Малышевском кольце. В ноябре прошлого года второй участник происшествия также разыскивал свидетелей.
По информации пострадавшей стороны, автомобиль использовал по доверенности 23-летний житель Екатеринбурга Эмиль Фидря. С их слов, немецкая иномарка до сих пор записана на прежнюю владелицу. «Водитель BMW лишен прав, но продолжает ездить на данном авто, – рассказывают участники происшествия. – Известно, что у него куча административных нарушений, на два листа, в том числе и отказ от теста на алкоголь. По месту прописки он не находится»."
Четаю, петиа. И что я читаю? Да, кто-то там кому-то продал когда-то машину, кто-то ездит по доверенности, кто-то попадал в ДТП. Какое отеношение это имеет к последнему инциденту? Может вообще будем устанвливать по предыстории автомобиля, если бывал в ДТП, во всех последующих авариях виноват по умолчанию. Я не пытаюсь кого-то отбеливать, просто изложенных фактов недостаточно для суждения, но народу уже сказали фас и зомби кинулись на свежую кровь.
Гость
9 июля 2013, 23:55
Я еще добавлю к своему комментарию 21:49, что водитель Калины не позаботился о том, чтобы пассажиры были пристегнуты, что явилось следствием гибели одного из них, это тоже немаловажный фактор. Мотайте на ус, молодежь - даже если с озера едете веселые, требуйте от пассажиров, даже задних, чтобы пристегивались. Всякое бывает.
Гость
10 июля 2013, 10:04
Да нет это Вы посмотрите это 2 полосы в одном направлении, потом стоят люди и еще 2 полосы в обратном направлении,,,,,,,,,
Гость
10 июля 2013, 10:23
Тогда я тоже не понимаю, как машину могло выкинуть на полосу встречного движения, если там полосы разделены газоном...
Гость
10 июля 2013, 17:55
История мутная.Я помню ехал через Караси домой,впереди нива шеви,за ней хонда с девушками лет 30 позади я,.Рыбаки или охотники не давали себя обогнать хонде с девочками км 30-40,убыстрялись,во время обгона перекрывали встречку,высовывались из окон,смеялись,потом они в районе Харлуши остановились и я тоже,а трахома уехала.Если бы на дороге получился какой нибудь каламбур,эти Васи на ниве тоже бы сказали что их бортанули,или подрезали.Не всему стоит верить.
Гость
10 июля 2013, 01:21
У нас еще сильно довлеет над неокрепшими умами культ более крупных машин над меньшими. Начинаешь обгонять спортейжа на гольфе, все, это трагедия для сарайчика. Как же так? Не пущать! И невдомек болезному, что не справится с чипованой турбиной.
Или конкуренты по продажам, сиды и аурисы, при обгоне обязательно пришпорят. Зачем? Я то не играю с вами наперегонки. Мне нужно быстро и безопасно домой приехать.
Гость
10 июля 2013, 02:04
Полностью согласен! Да кстати а почему на спортейджах все так гоняют? не раз замечал как прям на каких то суперкарах! Амбиции?
Полностью согласен! Да кстати а почему на спортейджах все так гоняют? не раз замечал как прям на каких то суперкарах! Амбиции?
Ну написано же Sportage - сразу же думают что спорт-авто, покупают и гоняют! "как вы яхту назовете, так она и поплывет"(с).
Гость
10 июля 2013, 09:10
Врешь ведь все. Как правило твой чипованный пруль не вытягивает нормальный обгон и приходится тебе прижиматься, чтобы тебя милостливо пропустили. А кому ты такой щумахер нужен?
Безопасно и быстро - это чувачок только в сказках, которыми гопники на районе друг друга потчуют. Тарантелло твоё поди 2001 года, но чипованнноее.
Гость
10 июля 2013, 08:10
если ты кое как едишь, освободи ряд. Не доводи людей до того что тебя кто нибудь вытолкнет с дороги!!!!
Гость
10 июля 2013, 09:54
с каких это пор у нас движение по междугородним дорогам стало расзрешено со скоростью свыше 90 км/час? нет такого! а если он налево хотел повернул или развернуться? вот ехал 90 км/час по левой полосе.
кстати напоминаю, что в нашей стране обгон по любой полосе стал разрешен.
Гость
10 июля 2013, 10:27
Да, кстати, если я еду по Меридиану 80, то никому дорогу не уступаю, т.к. разрешенная там 60. Если по трассе, то там да, если летит чувак больше 120 - скатертью дорога, перестроюсь, на гайцев он раньше меня попадется)).
Гость
10 июля 2013, 11:34
Гость
10 июля 2013, 10:27
Да, кстати, если я еду по Меридиану 80, то никому дорогу не уступаю, т.к. разрешенная там 60. Если по трассе, то там да, если летит чувак больше 120 - скатертью дорога, перестроюсь, на гайцев он раньше меня попадется)).
Где-то у нас есть постановление Сумина, что на мередиане разрешено 80, не уверен возможно его уже отменили.
Для всех любителей поезжить в левом ряду:
1 в черте города вы вольны двигаться в любом ряду по вашему усмотрению!
2 За городом вы не имеете право двигаться в левом ряду, данный ряд предназначен для обгона, завершив обгон вы должны вернуться в правый ряд и продолжить движение там.
Гость
9 июля 2013, 19:52
Не понял главного: зачем такие маневры со стороны бэхи? Она умышленно въехала или случайно?
Гость
9 июля 2013, 20:20
Какая разница, умысел не докажешь, а последствия и так очень печальные .
Гость
9 июля 2013, 20:22
Да потому что лада ехала по крайней левой и не давала себя обогнать бэха пошла на обгон с права да и решила наказать калину но переборщила.
Гость
9 июля 2013, 23:34
Гость
9 июля 2013, 20:22
Да потому что лада ехала по крайней левой и не давала себя обогнать бэха пошла на обгон с права да и решила наказать калину но переборщила.
"решила наказать калину" - так теперь принято?
Гость
9 июля 2013, 19:03
На дорогах летнее обострение чтоли?? Или многие водители почувствовали себя супер-пупер ассами?? Остановка на Шаумяна, теперь М5. Мочить таких неадекватов на месте без суда и следствия, чтоб остальные задумались о своем поведении на дорогах..
"Мочить" не гуманно и бесполезно - лучше в тайгу и пусть там снег зубными щетками подметают пожизненно.
Гость
23 июля 2013, 16:01
дак депутаты прицепились к тонировке, а на дорогах беспредел творится и менты права продают и медсправки все купленные.. вот так , а не иначе..ну и последний шик- это техосмотр..
Гость
10 июля 2013, 10:06
Для гостя " по одной полосе в каждую сторону" смотрите лучше фото где сотят скорые и пожарки и дальше движение в обратном направлении, умник да и только!
А эти явно зарубились и калине не повезло,,,,,,,,,
Гость
10 июля 2013, 13:19
Очень темная и мутная история. Действительно, интересно бы послушать вторую сторону. Думаю, что не все так однозначно. Вряд ли мальчики на калине такие белые и пушистые. Темнят что-то...
Гость
9 июля 2013, 18:53
Лохов с бэхи найти не сложно. Нужно немного времени и мозгов.В свое время одна ..... Разнесла машину моего двоюродного брата и смылась . За три дня нашел и отдал гайцам. Девка кстати по доверке каталась
Гость
9 июля 2013, 22:10
Как же исковеркан русский язык.
Гость
10 июля 2013, 09:46
Гость
9 июля 2013, 22:10
Как же исковеркан русский язык.
Что дальше - что исковеркали?
Гость
10 июля 2013, 10:22
Гость
9 июля 2013, 22:10
Как же исковеркан русский язык.
Не придерайтесь, смысл - то понятен.
Гость
9 июля 2013, 19:45
Похожая история недавно случилась возле Томска:
http://www.zr.ru/content/news/555243-v_tomske_trebujut_privlech_k_otvetstvennosti_vip-vinovnika_smertelnoj_avarii/
Гость
10 июля 2013, 00:45
Из той же оперы, раздражают персонажи которые плетутся в левом ряду, а как чуть что начинают шарахаться доводя это до аварии! Едешь ты 80 так ползи в левом и все будет норм.
Гость
10 июля 2013, 10:18
Гость
10 июля 2013, 00:45
Из той же оперы, раздражают персонажи которые плетутся в левом ряду, а как чуть что начинают шарахаться доводя это до аварии! Едешь ты 80 так ползи в левом и все будет норм.
))) так они и ползут в левом )))
Гость
10 июля 2013, 20:33
Гость
10 июля 2013, 10:18
))) так они и ползут в левом )))
Ну вот... Что вы докопались до невнимательного водятеля? )))
Гость
10 июля 2013, 12:52
1 Калина цела.
2 Труп как раз из тех кот орым лучше вылететь из машины..... Вылетел.
3 Пока летел он успел понять что дурак, и что пристегнуться нужно было. Но правда жизни в том, что он этого уже никому не расскажет. А дураки как не пристегивались так и не будут.
Не жалко его ни сколько.
Гость
10 июля 2013, 13:19
А вы не путаете причину со следствием? Не было бы толчка от BMW, и Калина не вылетела бы на встречку. И причем, как бы не были пристегнуты пассажиры Калины, случись лобовое столкновение - не выжил бы никто. Активная и пассивная безопасность - не на высоте у Калины.
Гость
10 июля 2013, 14:14
Гость
10 июля 2013, 13:19
А вы не путаете причину со следствием? Не было бы толчка от BMW, и Калина не вылетела бы на встречку. И причем, как бы не были пристегнуты пассажиры Калины, случись лобовое столкновение - не выжил бы никто. Активная и пассивная безопасность - не на высоте у Калины.
Не на высоте - значит можно не пристегиваться? Результат налицо.
Гость
10 июля 2013, 14:31
Гость
10 июля 2013, 14:14
Не на высоте - значит можно не пристегиваться? Результат налицо.
А если BMW или Volvo мощнее и "на высоте"? Можно вообще всех с дороги сметать?
Гость
9 июля 2013, 19:21
А зачем при свободном правом ряде нужно было тащиться в левом? Ехали бы по правилам - никакая бы "БЭХА" справа не появилась, в окошко никто не пялился, и все были бы живы и здоровы.
Гость
9 июля 2013, 19:57
согласна, а если тебя явно начинают обгонять и ты видишь это по боковым зеркалам и по борту, почему бы и не снизить скорость? я всегда полет занижаю, если вижу обгоняющего меня летуна. кто знает, как он закончит свой "облёт". и что помешало пассажиру пристегнуться?
Гость
10 июля 2013, 08:43
А вы там были, видеозапись видели? Может Калина ямы объезжала? Или вернуться хотела, а тут БЭХа появилась.
Гость
10 июля 2013, 11:14
Потому что обычно правая сторона вся в ямах от грузовых машин.
Вот и едут все по левой полосе.
Гость
10 июля 2013, 12:55
ну-ка, рулеводы, поясните - НА СКОРОСТИ мерс совершил касание с калиной, калину в результате выбросило, т.е. ее траектория движения изменилась, а мерс дальше ПРЯМО-ПРЯМЕХОНЬКО пошел, не шелохнувшись? и его траектория не капли не изменилась7 как-то это все не по законам физики.
обычно обе машины крутить начинает.
Гость
10 июля 2013, 13:37
смотри на 1-ой страничке: контра вчера 19:45... только там не мерс с калиной, а камри с нивой
Гость
10 июля 2013, 13:44
Сложно на словах объяснять трассологию... Скажем так: все зависит от того кто кого и куда ударил... И беха изменила напрапвление в момент удара: калина ехала прямо, бмв когда догоняло и равнялось с калиной тоже ехала прямо, что бы бортануть калину бмв изменило траекторию движения с паралельной на пересекающеюся, после удара тректория изменилась в обратном направлении, вернув бмв на прежний курс. Это все утриравано, но принцип такой
Гость
10 июля 2013, 15:04
Гость
10 июля 2013, 13:44
Сложно на словах объяснять трассологию... Скажем так: все зависит от того кто кого и куда ударил... И беха изменила напрапвление в момент удара: калина ехала прямо, бмв когда догоняло и равнялось с калиной тоже ехала прямо, что бы бортануть калину бмв изменило траекторию движения с паралельной на пересекающеюся, после удара тректория изменилась в обратном направлении, вернув бмв на прежний курс. Это все утриравано, но принцип такой
как вариант, но с малым шансом вероятности могу принять ваш ответ, но СКОРОСТИ у 2-х машин были симпатичные, попробуйте вылететь с пассажирского кресла на 60 км/ч и умереть от удара с покрытием дороги, не могло бэху "выровнять" на прежний курс - "водитель BMW резко перестроилась в мою сторону, ударив мою переднюю пассажирскую дверь" - это не зеркалом задела, а крылом похоже!! ну, а коль бэха смылась, то можно на нее щас хоть что приклеить. на калине есть царапины с краской бэхи, че калинщик-то молчит? похоже пацаны сами слетели на гравий. бэха их пугнула, они и обделались на обочину
Гость
9 июля 2013, 19:35
Последнее время развелось всякой гнили на дорогах. Буквально вчера по дороге на Мисяш какой-то престарелый жирдяй не давал себя обогнать, но сдулся на своем соренто, а потом плелся снова. Вез ребенка в поликлинику, не было времени разборки устраивать.
Гость
9 июля 2013, 22:13
В смысле не давал себя обогнать? Ехал так быстро, что вы его не могли обогнать на своем ....? И потом могли бы разборку устроить?
Гость
9 июля 2013, 22:38
Гость
9 июля 2013, 22:13
В смысле не давал себя обогнать? Ехал так быстро, что вы его не могли обогнать на своем ....? И потом могли бы разборку устроить?
Мб -создавал помехи при обгоне,не?!
Гость
10 июля 2013, 00:19
Гость
9 июля 2013, 22:38
Мб -создавал помехи при обгоне,не?!
Именно. Да, скорости запредельные, но случай был экстренный.
Гость
10 июля 2013, 13:13
Знаете,господа,вы даже здесь обсуждая,так невыдержаны-и также ведете себя на дороге. И это не зависит от авто, но к сожалени ю отмечаю, что дамы стали в массе своей ездить хуже . Но что вы хотите и в жизни россияне не очень -то вежливы, не может он сев за руль стать воспитанным, очень много внуков Шарикова , и внучек .
Гость
10 июля 2013, 09:17
Да БМВ не права, но я понимаю ее маневр хотела проучить и переборщила!Сам в ярости из за таких кто в левом ряду тащатся. да я бывает и сам могу зазеваться и вовремя не уйти с левой полосы но тут же как посигналят или моргнут фарами я ухожу"!А некотром приходится минут по 5 сигналить, моргать фарами, висеть на багажнике!
Гость
10 июля 2013, 09:56
приходится минут по 5 сигналить, моргать фарами, висеть на багажнике! - ума-то или опыта не хватает тихо и мирно объехать по соседней полосе?
Гость
10 июля 2013, 11:57
Гость
10 июля 2013, 09:56
приходится минут по 5 сигналить, моргать фарами, висеть на багажнике! - ума-то или опыта не хватает тихо и мирно объехать по соседней полосе?
Читаем п. 9.4. ПДД учимся ездить!
Гость
10 июля 2013, 12:31
Гость
10 июля 2013, 09:56
приходится минут по 5 сигналить, моргать фарами, висеть на багажнике! - ума-то или опыта не хватает тихо и мирно объехать по соседней полосе?
Хм, а представьте на секунду - Вы объезжаете по правой, а товарищь в это время начинает перестраиваться.
Гость
10 июля 2013, 09:51
Я являюсь владельцем автомобиля volvo, который считается самой безопасной маркой, но выезжая на трассу я заставляю всех пристегнуться, в том числе и на заднем сидение, кто против, извините ос мной вы не поедите.Парень с калины в силу свое молодости и не разумности такого замечания не сделал своим пассажирам, а начал валит все на водителя BMW. Лично мое мнение виноват сам в трагедии.Были бы все пристегнуты, трагедии бы не случилось, а железо не жалко.
Гость
10 июля 2013, 10:20
Нисколько не оправдывает "водятела" BMW женского пола. Решила "понтануться" - ну теперь уже не придется, по-моему...
Гость
10 июля 2013, 11:43
"который считается самой безопасной маркой, но выезжая на трассу я заставляю всех пристегнуться"
Странное высказывание. Безопасность обеспечивается именно ремнями.
Гость
10 июля 2013, 12:15
Гость
10 июля 2013, 11:43
"который считается самой безопасной маркой, но выезжая на трассу я заставляю всех пристегнуться"
Странное высказывание. Безопасность обеспечивается именно ремнями.
дело в не только в ремнях, но и в подушках безопасности, шторках и тд. В Калине например это отсутствует. Подушки тебя уберегут в любом случае, а пристегнуться ремнями всех пассажиров не каждый водитель просит.
Гость
9 июля 2013, 20:05
к чему на четырехполосной дороге ехать в левом ряду?
Гость
9 июля 2013, 22:40
К чему швырять авто (заведомо менее безопасный) на встречку?! Или это без умысла было-так,по дури?
Гость
10 июля 2013, 11:48
там не четырехполостная, а 2-х, причем правая полоса - совмещена с выездом с второстепенной развязки, ехать по ней - самоубийство когда по ней же на M5 выезжают с развязки, скорости слишком разные, а БМВ видимо и выехала с развязки и догнала калину позже
Гость
10 июля 2013, 09:08
Ездил долго на иномарке! ЖИЗНЬ ЗАСТАВИЛА ПЕРЕСЕЛ НА ВАЗ! БЫЛ В ШОКЕ НЕ ОТ МАШИНЫ А ОТ ПОВЕДЕНИЯ ДРУГИХ ВОДИТЕЛЕЙ на иномарках!!!! Все стараются подрезать, подвинуть, и т.д и т.п!!! ЕЗДИТЬ И ПО ГОРОДУ И ПО ТРАССЕ НЕ ВЫНОСИМО! ХОЧЕТСЯ ВЫЙТИ И ЧТО НИБУДЬ КОМУ НИБУДЬ СЛОМАТЬ! ХАМЫ ДОСТАЛИ!
Гость
10 июля 2013, 11:38
Может просто ездишь так? И если на иномарке тебе еще прощали, то на тазах подобное не прощается. :)))
Гость
10 июля 2013, 11:44
Как я тебя понимаю, но вовремя успокоился и стал к ним относиться как к больным. 3Д-правило ни кто не отменял. Вот сейчас наблюдаю за родственником который 6 лет на ВАЗе ездил и пересел на иномарку - интересно поменяется его манера вождения или нет.
Гость
10 июля 2013, 09:30
по камментам, я понял
надо купить X6 и "тошнить" в левой со скоростью 70 за городом, тогда будут уважать!!!
я так понимаю преклонение перед царем у людей ее долго из головы не выбить
Гость
10 июля 2013, 09:57
да-да
Гость
10 июля 2013, 16:50
Сколько раз видел как ищет дамочка на Х6 или поршаке своротку, и тошнит в левой...Хоть бы кто-нить попытался ее чему учить! Все скромненько обьехали, тиха молча))) А тоже самое но на калине исполни, это все равно что прицепить себе табличку на спину "пни меня" и пойти гулять по вечернему городу)))
Гость
10 июля 2013, 00:24
езжу на отечественном авто, сплю спокойно. купил на заработанные деньги и не пантуюсь. инамары вам такого сна.
Гость
10 июля 2013, 11:16
Меня за такие слова на соседней ветки так заминусили и облили....
Гость
10 июля 2013, 11:37
Езжу на иномарке купленную на заработанные деньги, сплю спокойно! тазоводы завидуйте молча!
Гость
10 июля 2013, 13:50
Гость
10 июля 2013, 11:37
Езжу на иномарке купленную на заработанные деньги, сплю спокойно! тазоводы завидуйте молча!
Ну точно банановая республика.Уровень коррупции зашкаливает.Уровень жизни - ниже плинтуса.Но тот, кто ездит на вазе у нас - "нехороший человек".Так может быть только в банановых республиках...И гостю: тот, кто покупает на ЗАРАБОТАННЫЕ деньги - не понтуется.Так что успевайте отдыхайте, пока каникулы не закончились.
Гость
13 июля 2013, 23:02
Моя версия событий. Возможно, было так. Девочке-мажору хахаль дал порулить привычной для нее иномарой. Девочка рулила-рулила, первый раз в жизни обратила внимание на ТАЗик, пыжащийся рядом. От хохота руль дернулся в лапках, шушлайка улетела. Из нее выпал парень. Соболезную. Никому не советую в отечественных авто ездить.
Гость
14 июля 2013, 18:12
+ Вот так и надо четко и ясно новости докладывать.
Гость
10 июля 2013, 00:44
Господа к чему столько вопросов?! Ну ясно же все как день! Если бы беха хотела убить, то дождалась бы "колонны" едущей за каким нить грузовиком, лобовуха в данной ситуации почти наверняка, и почти наверняка экстерминатурус))) В данном случае не самый искусный водитель решил(попугать, поучить), но не справилась с управление и задела "проучаемого"! Об этом говорит дальнейшее - столковение с автомобилем форд, ну явно она этого не планировала сделать! Второй участник аварии он же жертва, он тоже тот еще крендель, мало того что пилит по левой в наглую на калине(а не на Х6), так еще и не сгруппировался когда его справа стали обходить...!!! Соответственно был застигнут врасплох, соответственно дальше он как мячик полетел...)
PS Когда меня со скоростью свыше 100 км\ч начинает кто либо обходить по обочине начинаю очень сильно материться, потому что мало того что твоя машина под каменным дождем побывает, так перед глазами картина как у этого чуда-водителя колесо разрывает и он тебя на встречку выталкивает...Поэтому только вижу, группируюсь, пропускаю, и оттормаживаюсь...и еще крещусь пяткой, чур чур ляти себе лихой человек далее, от меня подальше =)
Гость
10 июля 2013, 02:42
Согласен с тобой, очень вероятно, что всё так и было.
Но думаю не важно, едешь ты на калине в левом ряду или на Х6, как ты пишешь.
Это далеко не от машинки зависит, а от степени критинизма получившего права )
Гость
10 июля 2013, 12:06
чушь там разделительная - 20 метров травы, ты просто с логикой не дружишь - если хотела попугать то не скрывалась бы с места дтп как грабитель банка
Гость
9 июля 2013, 22:55
Дорогу никто не перепутал. Наверно Челябинск- Екатеринбург, а не М-5
это М5...это же федеральная трасса вдоль всей территории РФ почти..
Гость
10 июля 2013, 00:00
она сейчас стала называться тоже М5. видимо Ебургу обидно стало.
Гость
9 июля 2013, 23:48
Совсем озверели люди...
Гость
11 июля 2013, 14:36
особенно на тоетах, лексусах и субарах, посмотрите все дтп со смертельным исходом, одни япы же, Водители немецких авто все таки более дисциплинированны, кроме старых бмв.
Гость
13 июля 2013, 22:55
Гость
11 июля 2013, 14:36
особенно на тоетах, лексусах и субарах, посмотрите все дтп со смертельным исходом, одни япы же, Водители немецких авто все таки более дисциплинированны, кроме старых бмв.
Призываешь поспорить? Я обобщать не буду, скажу о себе. По городу больше 60 км\ч или за городом больше 90 - 100 км\ч не езжу. Пешеходов всегда на переходах и, тем более, их сигнале светофора пропускаю. Паркуюсь аккуратно. Против "немцев" ничего не имею, но предлагаю тебе посмотреть ролик в нарушителях июня о поведении новейших БМВ на проспекте Ленина.
Гость
10 июля 2013, 14:36
Кто первый без греха - брось в нее камень!
Гость
10 июля 2013, 14:56
однажды в феврале 2013 уже бросил в нас кто-то камень.. маловато было?
Гость
10 июля 2013, 15:46
Гость
10 июля 2013, 14:56
однажды в феврале 2013 уже бросил в нас кто-то камень.. маловато было?
видимо мало, раз такое на дорогах происходит каждодневно
гневаемся, грешим, погрязли в гордыне, несмотря на предостережение
Гость
9 июля 2013, 21:07
гордыня, гордыня, а женщины в этом мире самоутверждаются при помощи агресси, болей чем мужик ее проявляет
Гость
9 июля 2013, 21:56
Скорее всего её мужик ляпнул невзначай, а она, не дай, да сделала манёрв !
Гость
10 июля 2013, 14:25
Произошла трагедия. Приехали полицейские. Чего проще передать информацию между управлениями ГИБДД о БМВ? И БМВ уже вяжут на посту перед поворотом на Арамиль. Потом разбирательство и все. Когда, господа сотрудники начнем работать и голову подключать? Раньше была отмастка что вам платят мало, теперь что мешает? достоинство?
Гость
11 июля 2013, 14:54
те полицейские которые приехали на место дтп-группа разбора, мало того, что они не очень быстро ездят, они этим НЕ ЗАНИМАЮТСЯ (сам 3 раза сталкивался с такими ситуациями, один раз с дтп, виновник скрылся и кинул свой ТАЗ во дворе соседнего дома от места дтп-это не мы, это группа розыска, другой- казахский грузовик поехал провода оторвал между зданиями-это не мы это вообще провода энергосбыта, пусть они обращаются к другим, ТРЕТИЙ раз на стоянке дверями машину другу поцарапали, гаи не занимается этим - занимается участковый. а если нет участкового у рынка Челси?). Унас не как в американском кино, шериф (маршал) пришел и за нарушение правил оштрафовал, и семейный скандал уладил, и собрал толпу народа, чтобы в лесу убийцу из ружбайки пристрелить...как-то так) Универсальный солдат одним словом!
Гость
10 июля 2013, 15:57
По каким контактам можно связаться с пострадавшими?
Гость
10 июля 2013, 16:53
Пишите мне на почту maletin@info74.ru для чего вам контакты.
Гость
9 июля 2013, 21:51
а я говорил, что тонировка непричём, а права не надо продавать и медсправки!
Гость
9 июля 2013, 22:36
Полностью с Вами солидарен сударь!
Гость
9 июля 2013, 22:44
Всем плевать на то,что ты говорил
Гость
9 июля 2013, 23:52
Гость
9 июля 2013, 22:36
Полностью с Вами солидарен сударь!
"на АУДИ катаной в хлам без номеров" обычно гоняют димоны, димарики, димасики или демоны, джексоны, в общем шпана, но никак не Дмитрии....)))
Всему виной скорость я вам больше скажу как ни бей машину на 80-90 км в час она не вылетит на олосу и не перевернется. нужно нестись за сотню..Что то ребята не договаривают
Ну, здесь вы ошибаетесь! Скинуть машину с дороги очень даже просто - поищите в сети видео о том, как это делают американские копы. Если все сделать правильно, то и 40 км/ч будет вполне достаточно.
Гость
10 июля 2013, 10:19
Как ни бей бульдозер легковушкой, он не вылетит никуда вообще, а что касается легковушки, то .....
Гость
9 июля 2013, 19:22
Да жесть, читая данную статью, подумала о том что парочка на бмв не первый раз делают такое, но как им самим удаётся после аварии быть на ходу, я так и не поняла!!!Какая то мистика просто, бьют попутные машины и скрываются в неизвестном направлении.....
Гость
9 июля 2013, 20:23
Действительно действия пропеллера очень странные.
Гость
9 июля 2013, 23:05
соблюдайте правила дорожного движения и скорость каждый день я езжу в екатеринбург легковушки это убийцы вся дорога в венках просто страшно ездить
Гость
10 июля 2013, 09:20
думаю все просто - калина ехала по второму ряду , водитель по зеркалам не смотрит - молодые опыта нет, может и с похмелья. дорогу не уступил - разозлил парочку на бмв. они "неудачно" пошутили. но гибдд разберется. никого не обвиняю и неоправдываю
Гость
10 июля 2013, 11:05
Уважаемые автолюбители находясь за рулем вашего автомобиля вы несете полную ответственность за всех находящихся в салоне пассажиров, настаивайте на использовании ремней безопасности!!! Зачастую именно от этих простых мер безопасности зависит исход дтп.
Гость
10 июля 2013, 12:02
скорость надо соблюдать
Гость
10 июля 2013, 15:33
иномару купил а спиш полюбому в страхе если почесноку неповерю что сон крепкий
Гость
10 июля 2013, 15:50
есть гланас тахографы когда гибдд перестанет на крови дорожной багатеть русь над нами весь удивлен а некоторые и смеются
Поголовно надо ставить регистратор чтоб был такой закон!!! а то придумывают всякие законы не понятные а то что надо до боли нет !!! уродов в разы станет меньше....
Сейчас-8°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -12
3 м/c,
с-з.
749мм 92%Абордаж на М-5: юноша погиб