RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
132 комментария к публикации

Утиль по-русски: Евросоюз в шоке

10 июля 2013, 14:43
Гость
10 июля 2013, 18:52
Сдавал 2 авто 10,12 лет в утиль в Германии. Заплатил 25 и 75EUR, ПО ФАКТУ. А у нас хотят 500EUR как минимум, да ещё и НАПЕРЁД, в стране, где всё распиливают и сдают за деньги на металл! Поле чудес...
Гость
10 июля 2013, 19:14
1. Кто же не слышал о ней, об этой «знаменитой немецкой медицине»? Наверное, все. По телевизору постоянно говорят, что кто-то из определенных кругов, то и дело отправляется на лечение в Германию. И чем же она знаменита? Выдающимися врачами? Кто-то слышал хотя бы об одном известном на весь мир немецком хирурге, уровня Федора Григорьевича Углова? Многие рвутся полечиться в Европу, почему-то думая, что все европейское, априори лучшее. Кто-то из Вас лично имел дело с немецкими врачами? Я думаю, не многие. Но все слышали о том, какие они классные. Так ведь? Ну, может ещё краем глаза, видели на редких кадрах из немецких больниц в теленовостях, где все красиво, «цветно» и ярко. По сравнению с нашими поликлиниками, конечно, выглядит очень эффектно. Много кто слышал, но мало кто видел лично. Мы же попадаем в больницы не глаз радовать, а лечиться. Что же кроется за такой привлекательной упаковкой? Начинается все намного раньше, чем пациент попадает в больницу. Начинается все со страховки. Схема гибкая, тем самым очень запутанная. Для разных категорий граждан — разные страховые условия, неизменно лишь то, что она обязательна для всех. Например, женатый 30-летний работающий мужчина должен платить 240 евро в месяц, студент — 70 евро. Откуда у здорового, но бедного студента найдется 70 евро ежемесячно на страховку, никого не волнует.
Гость
10 июля 2013, 19:19
2. Кто из российских граждан готов примерить на себя роль немецкого плательщика ежемесячных страховых сборов? В размере почти 10 000 рублей в МЕСЯЦ!!!, в какую-то мифическую страховую компанию при условии, что не факт, что он в ближайшее время вообще заболеет? Неважно, если ты занимаешься спортом, не куришь, не пьешь, правильно питаешься, ты все равно должен платить за лечение алкоголика-социальщика, который курит как слон, и питается только пивом и чипсами. Плюс к этому каждый первый прием врача в квартал стоит 10 евро. Это называется, что-то типа сбора для врачей. Лекарства в аптеках без рецепта не отпускаются, а если и отпускаются, то по нереальным ценам. Да и по рецепту врача они не бесплатные: 5 или 10 евро за каждую упаковку в зависимости от классификации медикамента — это какой-то там аптечный сбор. А теперь немного математики и фантазии. Допустим, Вам 30 лет, Вы работаете, оплачиваете медицинскую страховку, не пьете, не курите, занимаетесь спортом, но не спортсмен. При этих условиях Вы можете заболеть, допустим, раз в пять лет чем-то вроде аппендицита, перелома или вывиха ноги или руки, и… пока достаточно. На момент Вашего сорокалетия Вы заплатите в страховую кассу 10 000 рублей *12 месяцев *10 лет = 1 200 000 рублей. И ЭТО ТОЛЬКО СТРАХОВКА. Если к этому прибавить те самые аптечные сборы, и «сбор для врача», то получаем ещё примерно 200 000 рублей (5 000 евро). Итого — 1 400 000 рублей.
Гость
10 июля 2013, 19:23
3. Как Вы думаете, какого качества лечение вы можете получить в России за эти деньги? Я полагаю, Вы вылечите почти любой недуг почти в любой больнице РФ уровня Санкт-Петербургского НИИ травматологии и ортопедии им.Вредена. Недавно я лично стал свидетелем такой ненавязчивой пропаганды гомосексуализма, как бы Вы думали, где? В немецкой больнице. Рядом с регистратурой я увидел стенд, где были выставлены фигурки, брелки, флажки и различные сувениры (напоминаю, это в больнице!) с радужной символикой. А рядом такой незатейливый плакатик, на котором написано дословно следующее: «Не слушай, что тебе говорит мама». И ниже дана ссылка на интернет-ресурс соответствующего содержания. Вот это да, подумал я. Ну, это мимоходом, просто к слову. В конце 2012 года в Германии разразился скандал, о чем писали все газеты Германии. Суть скандала: коррупция в сфере трансплантации органов. Их просто воровали. И воровали по всей стране. Кто из россиян об этом слышал? Кто-то наверняка слышал, но очень не многие. А о том, что немецкие врачи «классные», слышали все. Об уровне немецких врачей и клиник скажу лишь то, что он, этот уровень, зависит от страхового статуса пациента. Есть ведь еще и добровольное медицинское страхование. Представьте, кто-то платит к тем 240 евро обязательной страховки ещё и добровольные медицинские взносы. Ну, а студентов за 70 евро в месяц лечат те же студенты в социальных больницах.
Гость
11 июля 2013, 00:01
"... у нас в стране нет своей автомобильной промышленности...". Нету автомобильной промышленности. Хм, а тогда откуда появляются русские машины?!
Гость
11 июля 2013, 09:43
Это проходит по статье "рукоделие".
Гость
11 июля 2013, 11:17
Гость
11 июля 2013, 09:43
Это проходит по статье "рукоделие".
....рукоблудие...
Гость
11 июля 2013, 15:27
кустарный промысел народов Крайнего Севера
Гость
10 июля 2013, 19:23
через 20-30 лет любая иномарка при конечно же адекватном водителе будет на ходу и в хорошем состоянии, а вот о наших ведрах такого не сказать.
Гость
10 июля 2013, 20:01
И сколько таких адекватных водителей, которые эксплуатируют единственное авто будет через 30 лет ? Скорее всего будет один такой уникум - это Сергей !
Гость
10 июля 2013, 21:04
Гость
10 июля 2013, 20:01
И сколько таких адекватных водителей, которые эксплуатируют единственное авто будет через 30 лет ? Скорее всего будет один такой уникум - это Сергей !
у меня иномарка 97г,в тюнинг вбито тысяч 300 и постоянно банкноты вклеиваються,за эти деньги я ее никогда не продам,она и сейчас рвет все эти кайены майены,И через 15лет будет такая же ,при надлежащем уходе,и состояние кузова как только с завода,...Старая-но с Харизмой,не то что все это обезличенное НОВЬЁ
Гость
10 июля 2013, 21:10
Прямо-таки любая? Huinday Solaris? Lifan Solano? Daewoo Nexia? Ford Fuckus? Peugeot 207?
11 июля 2013, 02:06
Может в суд на тазпром подать....Пусть вставки из корня орехового дерева сделают,а то ездить стыдно чеснслово..
Гость
11 июля 2013, 08:47
Хотели и в ВТО залезть и ничего не поцарапать. Ничего нового не произошло, будет как всегда - паны дерутся, а чубы трещат у холопов. "Грамотные руководители" ответили бы хоть раз своим карманом за миллиардные убытки, заведомо глупые, а может и продиктованные личной выгодой решения, но ведь зачем наводить реальный порядок, когда можно собрать горстку дружно хлопающей, активной по мере поступления платежей, молодежи, контролировать силовиков, СМИ, церковь и всё, в стране "порядок".
Гость
11 июля 2013, 08:57
Равные условия для всех - это, конечно, хорошо и правильно. Только зная нашу действительность, скорее поднимут сбор на наши машины, чем позволят себе снизить его на иномарки.
Гость
10 июля 2013, 18:42
Интересно у кого нибудь авто утилизировали?
Гость
10 июля 2013, 20:59
а как же пару лет назад была целая программа, много москвичей и копеек порезали
Гость
11 июля 2013, 12:58
Гость
10 июля 2013, 20:59
а как же пару лет назад была целая программа, много москвичей и копеек порезали
Это не тех ли, на которых безбашенные гости с юга и школота рассекают?
Гость
11 июля 2013, 14:18
Гость
11 июля 2013, 12:58
Это не тех ли, на которых безбашенные гости с юга и школота рассекают?
да, точно они !!!!
Гость
11 июля 2013, 10:05
"Преференции сделаны тем производителям, которые имеют на территории нашей страны заводы и предоставляют рабочие места нашим соотечественникам. В этом плане, на мой взгляд, разделение совершенно верное. К тому же, во всем мире своего производителя поддерживают в той или иной форме, и это совершенно нормальное явление»." Конечно поддерживают, но не за счет простых покупателей. У нас как не поддержка так все из кармана народа.
Гость
11 июля 2013, 10:32
Коментарии собрались от двух типов людей.Кто ездит на ладопроме и тд и тех кто ездит на иномарках.Так вот те для кого Лада приора калина газель и тд что вроде совершенства пож-та вперед ездите на этих машинах.Но тех кто ездит на иномарках не надо гнобить и кто хочет их покупать.Пошлины должны быть снижены машины не могут столько стоить,и не какого утиль збора. Сколько вы не поддерживали бы Ладопром он все равно развалится.покупать машину за 400000 которая не проездиет без поломок 3 года я не хочу да еще с таким комфортом (ах да забыл она же теперь с автоматом.автомат где в багажнике.да люди подумайте автомат на тоету начали ставить в 87г.кто отстает от развития.)или как писал Graf если пересадить с газелей на иномарки цена вырастит на 40% из за чего?Может из-за того что если взять микроавтобус иностранного произво-ва снизится расход топлива,или что водитель будет ездить в комфорте,или потому что будет в 3 раза меньше поломок,или потому что они безопастнее,может еще есть 1000 причин?Вы сами то понимаете что говорите,почему в таксопарке маршрутных автомобилей новая газель заезжает на ремонт как правило 3 раза в неделю,а например Ford ну или Boxer,раз в 2 недели просто на осмотр узлов,Да во всех странах растаможивание ввозимого авто составляет от 300 до 400 баксов почему у нас она составляет больше стоимости авто,уже купил бы кто нибудь наши заводы и убрал бы эту монополию или как в анекдоте "место здесь проклятое" как и было с авиакомпаниями Речь президента мы оставим в нашей стране только авиа гиганта а мелкие компании уберем,все же делаем для народа,пусть он не летает на самолетах а ездит в жару в плацкарте так как на ваш авиа гигант он не может купить билеты из-за ваших монопольных цен.Или просто начались вопросы почему цены на билет в 3-6 раз ниже.Можно много говорить пусть хоть Евросоюз попытается что то сделать.
Гость
11 июля 2013, 13:39
Автоматичесая кпп появилась гораздо раньше на авто. где-то в 30-х годах на разных марках. акпп какой мы ее представляем сейчас появилась на авто где-то в начале 80-х
Гость
11 июля 2013, 16:06
Гость
11 июля 2013, 13:39
Автоматичесая кпп появилась гораздо раньше на авто. где-то в 30-х годах на разных марках. акпп какой мы ее представляем сейчас появилась на авто где-то в начале 80-х
Ну если так копать то у нас практически все ездили на автомате (пассажиром) - на наиболее распространёных в позднем СССР городских автобусах (выпускавшихся с 67 г.) стоял автомат.
Гость
11 июля 2013, 16:46
Гость
11 июля 2013, 16:06
Ну если так копать то у нас практически все ездили на автомате (пассажиром) - на наиболее распространёных в позднем СССР городских автобусах (выпускавшихся с 67 г.) стоял автомат.
так-то да. а наши сейчас гордятся что поставили на тазик "хорошо зарекомендовавший себя (с)" акпп. она уже давно работала на других япах. современные акпп уже шагнули далеко вперед
Гость
10 июля 2013, 16:29
Да ладно вы.Щас президент скажет что-нибудь дерзкое про "заднеприводных" и все обо всем быстро забудут и снова будут хлопать в ладоши и кричать "бис".У нас ведь есть проблемы по-серьезнее чем пошлины там всякие: например,запрет гей парадов, табако-курения в общественных местах.. кто хочет может продолжить список острейших проблем в РФ..
Гость
10 июля 2013, 16:39
оскорбление чувств верующих.
Гость
10 июля 2013, 19:45
Перенос дня россии с 12 июня на какое нить другое число.
Гость
10 июля 2013, 21:04
запрет или отмена летнего времени...
10 июля 2013, 21:59
Дожили. Обычный люд сделать ничего не может, теперь за нас западники вступаться начали =)
Гость
11 июля 2013, 02:40
Западники не за нас заступаются, у них свои цели, далеко не гуманные.
Гость
11 июля 2013, 13:05
Гость
11 июля 2013, 02:40
Западники не за нас заступаются, у них свои цели, далеко не гуманные.
враг твоего врага - друг ;)
Гость
10 июля 2013, 17:25
"Возможно тогда и спрос на наши машины увеличится не за счет дешевизны, а вследствие сочетания приемлемой цены и высокого качества" Лада Калина 500т.р. дешево и качественно!!! (новй слоган Автоваза)
10 июля 2013, 20:17
ВАЗ и качество - понятия несовместимые: так уж исторически сложилось!
Гость
10 июля 2013, 20:58
500т.р. за малолитражку, да за такие деньги комнату можно купить а тут сами все видети-цена ей 200т.р..
Гость
10 июля 2013, 21:04
10 июля 2013, 20:17
ВАЗ и качество - понятия несовместимые: так уж исторически сложилось!
Да ладно, скоро ведущие автозаводы доведут качество до уровня автоваза. По-моему процесс уже пошел.
Гость
10 июля 2013, 16:33
Кстати, с сентября "ГАЗель" вырастет в цене на 5%.
Гость
10 июля 2013, 17:08
Хоть на 50 кому нужен этот хлам........Волга это диагноз!
Гость
10 июля 2013, 17:34
Гость
10 июля 2013, 17:08
Хоть на 50 кому нужен этот хлам........Волга это диагноз!
хлам не хлам, а продукты нужно на чем-то возить, смени газели на иномарки и все заверещат что продукты опять подорожали)))
10 июля 2013, 20:14
Надо уточнять, что речь идет о Газель-Next и связано это с запуском в производство новой 6-и ступенчатой КПП от ZF. Если вы уж решили открыть коммерческую тайну ОАО "АвтоГАЗ", то делайте это до конца.
Гость
10 июля 2013, 16:36
Дураку понятно, что через 20-30 лет от собранных денег на утилизацию и следа не останется, зато в бюджет прибавка здесь и сейчас . Куда расходуются деньги, собранные в виде госпошлины на ввозимые иномарки ?
Гость
10 июля 2013, 17:11
ЛОХОТРОН ЭТО
Гость
11 июля 2013, 10:53
Гость
10 июля 2013, 17:11
ЛОХОТРОН ЭТО
Какое у вас шикарное имя отчество и фамилия ))))
Гость
10 июля 2013, 16:31
Я не понял, что хотел сказать Рулевский А. В начале: "Мнение, что Россия путем введения утилизационного сбора поддерживает отечественного производителя, на мой взгляд, абсолютно ошибочно" - В конце: "В этом плане, на мой взгляд, разделение совершенно верное. К тому же, во всем мире своего производителя поддерживают в той или иной форме, и это совершенно нормальное явление».
Гость
10 июля 2013, 17:30
Не поймут тебя, им надо развернуто разъяснять, найдутся и те кто будет кречать "ересь!!! сжечь его!!!" =)
Гость
10 июля 2013, 18:07
одного никогда не пойму, возьмём две одинаковых машины, только у второй мотор более мощный, а так одна марка одна модель. Так почему вторая будет в утиль дороже? изза лишних кобылок?
Гость
10 июля 2013, 19:47
Ну сам подумай, убить 50 кобыл, или три раза по столько же. Этож какой грех на душу.
10 июля 2013, 20:19
Конечно. Их же всех надо по одной переловить и утилизировать :)))
Гость
13 июля 2013, 23:19
Не умеет наша власссь (не опечатка, я так этих... называю) просчитывать на 2 хотя бы шага вперед. Еще когда недуром лезли в ВТО, я думал: не догадываются, чем им же это грозит. Точно! Через месяц после вступления в ВТО ВВП с удивлением обнаружил, что его ненаглядному АвтоТАЗу теперь надо по-настоящему конкурировать с нормальными авто. Придумали замаскированную пошлину на иномарки - утилизационный сбор. Теперь наших правителей повоспитывают немного господа из ВТО.
Гость
14 июля 2013, 20:21
да все там как раз просчитано.
Гость
10 июля 2013, 17:44
У меня вопрос, если я организую пункт приема старых пазов, зилов и камазов. Буду их распиливать и утилизировать - мне действительно государство оплатит от 150-700р за каждый??? Интересно когда суды всех инстанций пройдешь, европейский суд на чью сторону встанет???
10 июля 2013, 20:19
Вы все еще верите в сказки (в смысле в государство)?
Гость
11 июля 2013, 14:19
Интересный бизнес был бы !)))
Гость
10 июля 2013, 19:04
а нельзя как-нибудь сообща, всей страной, послать куда подальше европу, америку, и ближнее зарубежье. нам своих казнокрадов хватает, еще эти кормушку себе нашли.
Гость
10 июля 2013, 19:32
аналогия: на улице бить будут тебя, и тут парни-спортики подойдут, и скажут давай тебе поможем, а ты такой не, я вас посылаю подальше...ну типа того
Гость
10 июля 2013, 20:33
Гость
10 июля 2013, 19:32
аналогия: на улице бить будут тебя, и тут парни-спортики подойдут, и скажут давай тебе поможем, а ты такой не, я вас посылаю подальше...ну типа того
Жители чмз народ суровый, раз им с экрана сказали вон тета плохие, значит так тому и быть)))
Гость
10 июля 2013, 20:40
Сергей наверное и сейчас эксплуатирует 20-и летний автомобиль )
Гость
11 июля 2013, 18:42
Великая профонация нашего великого госудаства!!!И пункт прокатило,не прокатил!Когда только тазики загнутся,надоело из-за них страдать любителям нормальных автомобилей!!!!
10 июля 2013, 17:39
Вступали в ВТО - думали о преференциях для себя. А получилось... Пишут, что только за два месяца в конце прошлого года государство забрало в казну 10 миллиардов рублей утилизационного сбора. Умножаем эту сумму в несколько раз - это будет та сумма, которую Россия должна будет вернуть Европе (если до сентября не удастся с ними договориться). Плюс к этому миллиардные штрафы. Вот такая в реалиях деятельность "эффективных менеджеров", как назвал своих чиновников Дмитрий Анатольевич.
Гость
11 июля 2013, 10:20
да никто никому ничего возвращать не будет. почитайте про споры в вто и тогда не будете бред писать
Гость
10 июля 2013, 18:51
С какого перепуга утилизационный сбор расчитывается по полной массе авто. Его что с грузом утилизировать будут????
10 июля 2013, 20:20
Конечно с грузом, включая водителя и пассажиров.
Гость
11 июля 2013, 16:49
интересно на сколько поднимут цены на отеч автопром чтобы ВТО успокоился, когда увидит выполнение роиссей своих обязятельств?