RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Бетонный блок – таблетка от глупости?

11 июля 2013, 10:33
Гость
11 июля 2013, 16:04
Во-первых, согласен с вышесказанным - совесть совершенно однозначно социальный механизм; во-вторых, проверено, что совесть развивается гораздо быстрее в условиях контроля за ней. В России напрочь отсутствует механизм контроля за безопасностью движения. Точнее, формально служба есть и даже называется ГИБДД, но спросите господ полицейских, в чем заключается их работа - 101 из 100 ответят, что в наказании за несоблюдение ПДД. Ребята, но это конечное звено цепи - наказание. А где контроль? Кто занимается контролем ВООБЩЕ ВСЕГО, что происходит на дорогах? Ежегодно в России продается около 3 млн. авто. Мы реально можем себе позволить рассчитывать только на совесть всех этих 3 млн. новых водителей, совесть дорожников, совесть пешеходов?... Не слишком ли много мы хотим от совести?
Гость
11 июля 2013, 20:35
А кому контролировать-то, если эти уважаемые господа частенько служебные машины на тротуарах и газонах паркуют, и скоростной режим не всегда соблюдают.
Гость
12 июля 2013, 02:01
Гость
11 июля 2013, 20:35
А кому контролировать-то, если эти уважаемые господа частенько служебные машины на тротуарах и газонах паркуют, и скоростной режим не всегда соблюдают.
Об то и речь :)
Гость
12 июля 2013, 09:43
задам вопрос глобальнее: Кто занимается контролем ВООБЩЕ ВСЕГО? понаблюдайте, не только за дорогами, а вообще за всем - у нас нет контроля, как в Европе. Может это к лучшему?
Гость
12 июля 2013, 09:32
а ещё было бы здорово ловить проезжающих на красный свет и едущих по встречке/поворачивающих через двойную сплошную. ибо для некоторых водятлов законы то не писаны.
Гость
13 июля 2013, 22:48
Полностью согласен! у меня одногруппник родители авто купили,на права сдал ездить как то агрессивно я ему ты че так гоняешь он а че у меня батя так же ездит! я ему а че не пристегиваешься а зачем у меня вот заглушка,чтоб не пищала! короч к чему это я дети-отражение того что происходит в семье.некоторые какие то свои внутренние проблемы выносят на окружающих.проблема в умах. нужны либо жесткие меры.либо в умах что то менять.А эти бетонные блоки и другое не поможет...да и что за город будет весь в блоках?!
Гость
11 июля 2013, 15:06
Всем было бы жить веселее, если бы ДПС занималась не выполнением плана на: пьяных, пешеходов, превышающих скорость, тонировку и тэ дэ, а регулярно и круглосуточно обеспечивала безопасность движения. Это надо менять всю стратегию поведения, чтобы каждый водитель и пешеход знал, что он под контролем, что правила надо соблюдать и безнаказанным никто не уйдет! А иначе - строгость закона компенсируется необязательностью его выполнения, следовательно - вседозволенностью и вот такими "глупостями", которые стоили жизни двум ни в чем не повинным людям.
Гость
11 июля 2013, 16:33
Да да, платить им нужно за отсутствие аварийных ситуаций, а не за план. Чем больше ДТП - тем ниже з/п.
Гость
11 июля 2013, 19:12
Так пойдем к нам, "третьим будешь". А то нас мало, а вас за клавами и на дороге много. Заодно покажешь нам, как надо.
Гость
12 июля 2013, 09:42
да зачем нам нужно полицейское государство? давайте ещё к каждому милиционера приставим, чтобы мусор мимо урны не бросали (посмотрите, все кусты замусорены), в общественных местах не пили и не курили (много вижу людей, которые бегут на работу и дымят или пьянствуют по вечерам на детских площадках) и т.д. и т.п.
Гость
11 июля 2013, 18:31
Согласен у всех виноват кто то
Гость
13 июля 2013, 11:15
предлагаю бетонный блок ставить водителю в голову при выдаче прав! чтобы башка была тяжелая и гонять не могли
Гость
11 июля 2013, 17:10
Буквально еще год - два назад, весь инет гудел и пищал:"разогнать гиббдэшников/взяточников/бездельников - все равно ничего не делают и толку ноль". Разогнали. Теперь хапнули анархии на дороге по полной, и все уже кричат :"где гибдд, почему не работают, не смотрят". А кто работать то будет, те полтора землекопа которые остались? А где теперь еще новых бы взять, молодых, честных, с пионЭрсем взором в глазах? Где таких выпускают? Ведь это МЫ ВСЕ с вами. Наши братья, соседи по плащадке, знакомые.... Так на кого бочку то катили, когда гнали? На самих себя. И главное, тут как почитаешь, все ангелы, ну пусть через одного, а в городе беспредел и хаос. Даже вот любопытно стало, наклеить всем пользователям авточела наклейки, кто постоянно тут себя пяткой в грудь бьет, и посмотреть, КАК они ездят. Думаю много интересного увидеть можно.
Гость
11 июля 2013, 19:19
А кто их и куда разогнал? Они другим заняты, женщин воруют, некогда за порядком на дорогах следить.
12 июля 2013, 01:44
Я давно предлагал (из области фантастики))) - хочешь тут выступать - справочку из ГИБДД свежую приложи,и потом пиши чё хошь. Думаю, комментаторов осталось бы очень мало... Одни пешеходы шумели бы))
Гость
12 июля 2013, 09:31
Как и год назад, так и сейчас основной претензией является то, что они НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ! И бороться нужно с этим, а не гонять туда сюда людей. Если сообщество водителей (стадо баранов) не может самоорганизоваться, значит им нужен пастух (ГИБДД), который бы кнутом (штрафами и наказаниями) направил их в нужное русло. Вот тогда будет порядок. А то, чем раньше занималось ГИБДД - сидением в кустах - не является работой "пастуха" и никак не влияет на поведение "стада", какое бы количество этих пастухов не было!
Гость
11 июля 2013, 16:30
Штраф ГИБДД от идиота, летящего 150 защитит так же как и нарисованная на дороге зебра. Бетонный блок - иное дело.
Гость
12 июля 2013, 10:50
сегодня опять авария на доватора :)) Народ, кто считает что это нормально влетать на 100 км/ч на оживленный перекрестк на мигающий желтый, а то иногда и красный, убейтесь лучше об стену или столб фонарный, а не об других участников дорожного движения!!! просто беся такие кадры!!!
Гость
14 июля 2013, 12:39
Понимаю людей, которые все чаще боятся садиться за руль. Мамочки, везущие детей из садиков, пенсионеры, которые едут с дач, да просто семьи, возвращающиеся с отдыха домой - никто не застрахован от подобного дорожного кошмара. Люди не в себе неуверенны - они не уверенны в других, вот в таких "лексусогонщиках". Азартного дурака ни один бетонный блок или лежачий полицейский не остановят.
Гость
11 июля 2013, 14:00
Совесть не есть природный механизм, и тем более он не вырабатывался в ходе эволюции, совесть есть феномен социальный. Нужны решительные меры со стороны государства. Не знаю, чем не понравились автору бетонные блоки, но как одно из средств по-моему подойдет. Машина может улететь с дороги не только из-за "зарубы", тысяча причин. Ограждения остановок не такая дорогая вещь. Бетон не бетон, а материалов сейчас много. Ловля за скорость тоже хорошее средство, хотя ушибленных все равно не проймет, они свой столб или бетонный блок все равно найдут. Тут нужно ввести норму пожизненное лишение прав и уголовная ответственность за попытки сесть за руль, вот тогда дойдет. Призываю сделать процесс над упырями публичным, чтобы их со-товарищи полюбовались, до чего доводит лихость в комбинации с глупостью
Гость
11 июля 2013, 16:47
Так тогда всю проезжую часть надо огораживать. Машина может не только в остановку улететь.
Гость
11 июля 2013, 17:21
Автору, да и не только ему, не нравятся бетонные блоки потому, что хочется иногда и погоняться, а машину то жалко...
Гость
12 июля 2013, 16:48
ГОСПОДА!!!! Если у вас осталась хоть капля разума - остановитесь!!!! Ни какие запреты не решат проблемы!! Проблема у вас в голове! Но с вами всё ясно, а вот с вашими детьми ещё всё может быть хорошо! Они смотрят на вас и делают как вы!!! Так найдите в себе силы и заставьте себя поступать по разумному!!! Любые законы созданы не на пустом месте!!! Напрягитесь чуть-чуть и начните их соблюдать, но соблюдать все, не разговаривать по телефону во время движения, пристегиваться, не сажать детей за руль, не превышайте скорость, пропускайте пешеходов, а не только машины. Я уже не говорю, что 90% из вас носит крестик и ходит в церковь!!! Так не сквернословте не ругайтесь не желайте зла другим. Может и на вашем веку мир станет светлее, я не знаю, но ваши дети будут уже по другому воспитаны.
Гость
13 июля 2013, 12:19
В том то и дело, что "носят" и "ходят" совершенно не понимая зачем и для чего. Ну и про 90% это явный перебор.
Гость
11 июля 2013, 14:13
"Засады ДПС на переходах научили значительную часть челябинских водителей уступать дорогу пешеходам". Тут надо добавить - если в поле зрения есть засада. А так один из десяти останавливается.
Гость
11 июля 2013, 17:33
Любой пункт Правил будет соблюдаться только при наличии в поле зрения патрульного экипажа... Остаётся только бетонный блок.
Гость
12 июля 2013, 09:37
не правда. когда я еду на работу/с работы,, много кто останавливается и пропускает (в том числе я). некоторые даже останавливаются пропустить пешехода, даже если он ещё далеко. 1 из 10 как раз не пропускает, даже если едет в первом ряду и видит, что пешик уже вышел, даже если едет во втором/третьем и все другие уже остановились. Но это так, исключения.
Гость
13 июля 2013, 10:40
вас бы пешеходов кто-нибудь поучил бы правилам ПДД и простой мудрости, когда подходишь к нерегулируемому пешеходному переходу надо посмотреть на лево, а не идти дальше без остановки даже не взглянув в сторону движущегося автомобиля, да сбив тебя насмерть его посадят, а тебя похоронят.
Гость
12 июля 2013, 09:39
Про бетонные блоки "Поздним вечером среды, 10 июля, в Самаре произошло очередное кровавое ДТП. На Московском шоссе мотоциклист сбил девушку, врезался в бетонный блок и погиб". http://auto.63.ru/text/today/676206.html Экспресс-правосудие...
Гость
12 июля 2013, 18:20
В наше время у людей пропало чувство самосохранения. Быть может это последствие многочисленных фильмов где герои не чувствуя боли встают после несовместимых с жизнью повреждениях, либо компьютерных игр где после Game over жизнь начинается сначала. Но в реальной жизни нет возможности пережить заново уже прожитые минуты, часы, дни. Нельзя заново оживить НИКОГО. Бережно надо относиться к жизни. Человек очень хрупкий. У каждого из нас есть родные и близкие люди. Помнить надо и о них. Им будет очень больно, если их сын, брат, муж, очень близкий и хороший друг станет причиной гибели человека. Или если в их дом войдет известие о гибели... Деньги не могут вернуть человеку жизнь, отключить избирательно память о моменте убийства или потери. С этим придется жить и просыпаться по ночам от кошмаров. Жалко, что гибнут молодые ребята в мирное время от собственного разгильдяйства и уносят с собой чужие жизни.
Гость
16 июля 2013, 11:12
Бетонный блок - не панацея. Да ,набор бетонных блоков вокруг остановок способен защитить людей от полета очередного анацефала. Потом потребуются новые бетонные блоки - защищать людей на тротуарах и около перекрестков. Дальше - больше: одной вумной голове взбредет наставить бетонных блоков перед пешеходным переходом, что бы очередные анацефалы не влетали на ПП, а медленно вползали... И настанет полный World of Бетонный блок..... Потом появятся мешки с песком и пулеметы... Может, надо решать проблему, а следствие? Может бить рублем по всем этим гонщикам и пешеходам? Превысил скорость - штраф от 10 т.р., перешел на красный или в неположенном месте - от 5000... За повторно - сумма удвоилась, за третий раз - еще раз удвоение суммы штрафа. Сложно вести базу данных по нарушителям - сложно захотеть, гораздо проще стенать о невозможности... Технически все решаемо. И дешевле, чем расставлять бетонный блоки по городу...
Гость
11 июля 2013, 14:46
Пока жизнь в РФ не будет стоить ломаного гроша,так и будет! Если бы родственники погибшей могли в суде взыскать 5-10 миллионов евро,то пару процессов и в стране все ездили по струнке.И дело не в деньгах! Просто выйдя даже через два месяца на свободу, виновный будет расплачиваться и жалеть всю жизнь. Но если человек богат, то надо оставлять и лишение свободы, а богатство принимать как отягчающие обстоятельство именно в данном вопросе.
Гость
12 июля 2013, 09:39
в данном случае, да водила 100% виноват. но у меня почему-то возникает вопрос: почему лексус сбил только их? а не стояли ли они на проезжей части? но когда сбивают пешика на пешеходнике, тут повод задуматься: почему люди не берегут свою жизнь? почему не смотрят уступает ли им авто? по ПДД ответственность-то взаимная!
Гость
13 июля 2013, 19:51
Гость
12 июля 2013, 09:39
в данном случае, да водила 100% виноват. но у меня почему-то возникает вопрос: почему лексус сбил только их? а не стояли ли они на проезжей части? но когда сбивают пешика на пешеходнике, тут повод задуматься: почему люди не берегут свою жизнь? почему не смотрят уступает ли им авто? по ПДД ответственность-то взаимная!
Он ещё ларёк сбил - он наверное на проезжей части стоит?
Гость
13 июля 2013, 19:53
Гость
12 июля 2013, 09:39
в данном случае, да водила 100% виноват. но у меня почему-то возникает вопрос: почему лексус сбил только их? а не стояли ли они на проезжей части? но когда сбивают пешика на пешеходнике, тут повод задуматься: почему люди не берегут свою жизнь? почему не смотрят уступает ли им авто? по ПДД ответственность-то взаимная!
"почему не смотрят уступает ли им авто?" - а они может уже 10 мин простояли смотря как им не уступают.
Гость
11 июля 2013, 17:00
Все дело в нашем менталитете! И в том, что закон суров, но... не ко всем! Эта авария (Доватора-Шаумяна) еще раз показала, что летали, летают и будут летать! Фото Лысенко так никто и не увидел, зато экстрасенс выступила! "Гиблое место, дух давно разбившегося мотоциклиста не дает покоя! Поэтому здесь все и бьются!!!" А про то, что скорости запредельные, ума нет-это видимо тоже место виновато! Да, я думаю, дадут ребятам колонию-поселение или вообще условку! То есть: гоняйте, сбивайте, чуть в СИЗО посидите и на свободу! А вот если бы показательные порки устраивали, с лишением, ограничением свободы, тогда м.б. думать бы начали прежде чем газ в пол топить!!! И еще! Госдума приняла закон о повышении штрафов за превышение! НО!!! Раньше лишали за превышение на 60 км/ч, теперь на 80 км/ч, начинались штрафы за превышение больше чем на 10 км/ч, теперь только превышение больше чем на 20 км/ч!!! Вывод: наше государство само подталкивает к нарушениям!!! В городе смело 80 км/ч и до 140км\ч-только штраф! Офигеть! Простите, но другого слова нет!!!
Гость
11 июля 2013, 18:41
А при Тарасове такого ужаса на дорогах не было, впрочем как и дорог как таковых, все ездили 40 км в час! Может быть дело в более менее ровненьком асфальте?)))
Гость
11 июля 2013, 20:17
Вячеслав Михайлович, зачем вы подписались как Наталья?))))
Гость
11 июля 2013, 23:41
При тарасове и инспекторов гибдд на дороге больше было, и уровень автомобилизации был ниже , и страховок не было-но, не кого отношения это к его имени не имеет
Гость
12 июля 2013, 10:57
потому и не было, что дорог не было, и машин было на порядок меньше, счас ситуация другая, машину купить таз б/у можно тыщь за 30-40...
Гость
13 июля 2013, 00:37
Было предложено оградить остановки и опасные пешеходные переходы, а бетонные блоки как один из вариантов. Но почему-то все цепляются именно к бетонным блокам. Оградите металлическими столбиками или сделайте искусственную неровность, или еще на что ума, фантазии и средств хватит, лишь бы аварии, подобные тем, что произошли возле Родника или на Доватора больше не повторялись.
Гость
11 июля 2013, 16:26
"У людей есть природный механизм, выработанный в ходе эволюции. Мы называем его «совесть», и служит он как раз-таки в основном для того, чтобы удерживать довольно агрессивное по натуре человеческое существо от явных асоциальных действий..." как же верно сказано
Гость
11 июля 2013, 18:36
Абсолютно неверно.
Гость
12 июля 2013, 14:01
Бетонные блоки или более красиво - массивные колонны/стены у остановок - было бы отличным гарантом безопасности на остановках. Но что нам до людей, бетон дороже... Нет его у нас для этого.
Гость
12 июля 2013, 15:05
Весь бетон на Парковый потрачен
Гость
11 июля 2013, 16:26
не бетонные блоки, не засады дпс, не совесть автолюбителей. неотвратимость наказания, вот главное невзирая на чины и заслуги, невзирая на толстый кошелек и связи. сколько у нас толстосумов или известных людей избежали наказания за ДТП. витаса вспомните. наехал пьяный на человека и ведет себя по хамски. как вы думаете, что ему за это будет, да ничего. и таких полно. есть ведь в России и общественные организации и высокое начальство в погонах, которые должны проталкивать всеми силами законы ужесточающие наказания за соревнования на дороге, и за пьянство, и за прочие атрибуты современной проезжей части. чиновники, АУ!!!!!!!!!!!!!!! тут одним лишением прав не обойтись.
Гость
15 июля 2013, 10:29
Почему с запада берут только самые бредовые и нереализуемые идеи? Почему не заставить наших гайцев патрулировать улицы? Почему они спокойно едут в соседнем ряду видя как какой-то мудень пролетает мимо них (сам свидетель)? Подняли зарплату всем ментам (или "понтам", не знаю как сейчас правильнее), якобы провели переаттестацию (судя по словам знакомых ментов не было её в помине), уволили всех кто не отвечал требованиям полиции (то есть всех кто попал под приказ медведева за пол года до "переаттестации). Что толку от всех реформ? На сколько стало жить спокойнее? Где наши правоохранительные органы (не "запроступкокорательные", а именно "правоохранительные")??
Гость
15 июля 2013, 10:58
Я за рулем 5 лет. Каждый день и не по одному разу.И город и загород и в другой город. И бывают встречи с полицейскими. Но понятно одно важное правило 3Д: Дай Дорогу Дураку. А полцейские вполне нормальные мужики и может даже где-то лучше некоторых. Попробуйте поработать с людьми! Продавцы, учителя и все кто по работе сталкивается с нами, это понимают.... Все в наших с Вами головах! Давайте , каждый сегодня даст себе задание: доехать из пункта А в пункт Б по правилам и по-совести. Может тогда не будем искать того, кто нам все сделает, обеспечит и принесет на блюдечке с голубой каемочкой?
Гость
15 июля 2013, 11:10
Не проще остановки на 50 метров перенести? блоки в головах у кого-то ..
Гость
15 июля 2013, 11:59
Хорошо-бетонные блоки не вариант, та ПРЕДЛОЖИТЕ что-то другое!!!
Гость
15 июля 2013, 13:22
Камеры,штрафы и неотвратимость наказания за любое нарушение ПДД.
16 августа 2013, 15:55
> бороться с глупостью бетонными блоками бесполезно Никто и не собирается бороться с глупостью. Достаточно того, что идиот въедет в бетонный блок, а не в мягких людей.
Гость
12 июля 2013, 10:53
меня штрафовали года 2 назад за превышение 93 км/ч, правда "договорились" на месте :))) если мозгов у прокладки между сиденьем и рулем нет, то и на скорости 60 км/ч можно убиться...
Гость
12 июля 2013, 14:07
Это не есть хорошо... Ваш авто может и безопасен и управляемость отличная, но на дороге могут быть неадекваты (выскочат на дорогу, выкотяться со второстепенной, услышат ваш визг и по тормозам от страха перегородив вам пкть - было у меня такое, оттормозился в притык к этому г..ну но не задел его, пощадил, если бы я там ехал не 100 а 60 как положено, я бы в эту ситуацию не попал)
Гость
12 июля 2013, 20:32
Как можно на 60 убиться?? Если весь город будет ехать 60, ни одной аварии с травмированными не будет.
Гость
13 июля 2013, 12:18
Гость
12 июля 2013, 20:32
Как можно на 60 убиться?? Если весь город будет ехать 60, ни одной аварии с травмированными не будет.
Ну примерно как-то так: http://www.autoreview.ru/archive/2007/11/chery_amulet/ Смещенный фронтальный удар с 40-процентным перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч.
Гость
11 июля 2013, 22:32
"В Челябинске в последние несколько лет я ни разу не встречал полицейского с радаром." Я вообще несколько лет уже полицейских с радаром не встречал, даже на трассах они давно пользуются какими-то камерами, которые фиксируют скорость удаления, а не сближения. Много раз разглядывал свой номерной знак зафиксированный такой камерой, договаривался на месте и уезжал.
Гость
12 июля 2013, 20:29
Частенько стоят на копейском шоссе с радаром.
Гость
12 июля 2013, 15:40
А оно им (полицаям) надо? самое обидное и бесящее что полицаям вообще на все наплевать.Я на все 100% процентов согласен и готов подписаться под тем, что бы полицаи получали зарплату по заслугам. Вы, все тут пишущие, хоть раз попадали в ДТП. Вспомните, сколько времени вы дожидались пока приедут ГАИцы. Не буду ждать ответа..отвт: ДОЛГО!!!... к этому всему приплюсовать время ожидания в пункте оформления ДТП...Ужас. Наша ГАИ нас бережет уже не катит.Люди ранее кричали чтоб убрали гаишников, а сейчас кричат ГДЕ ОНИ?? а все почему? да потому что люди как лакмусовая бумажка видят реальную картину про ГАИ. Зря народ говорить не будет.Я бы честно говоря вообще убрал ГАИ от кормушки связанной с оформлением ДТП..пускай страховые разбираются. Мне кажеться что ГИБДД тестно связана с нарушителями ПДД - маршрутками...они на них закрывают глаза и делаю виновного любого только не маршрутку...где правда то? ее просто нету.
Гость
12 июля 2013, 16:12
Скажите, а кому у нас не наплевать? А медикам не наплевать? А коммунальщикам? А вы сами всегда мусор в урну кидаете, все налоги платите, все по уму делаете? Полиция это срез общества, какое общество, такие и полицаи.