RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

вос.

729мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 98,06
EUR 106,89
перейти к публикации
370 комментариев к публикации

Эвакуация «Волги» закончилась дракой

Гость
16 июля 2013, 23:53
Недавно у самой эвакуировали авто за неправильную парковку.За такое нарушение весьма ощутимый штраф получается:эвакуация до штрафстоянки 2050(такая сумма получилась в моем случае за 13 км.),хранение авто 5часов по 37 рублей за час,и сам штраф 1500 рублей.На мой взгляд установили слишком завышенное наказание.Узнала,что авто эвакуировали в 18 часов,забрала со штрафстоянки только в 23 часа,причем это было воскресенье.Пока была в ГАИ при мне жаловались 2 человека у которых увезли авто на их глазах,а ДПСники ни как не реагировали на возражения владельцов.Эвакуацией занимается коммерческая организация,т.е.им выгодней авто эвакуировать,чем отдать владельцу.Старайтесь парковаться правильно,чтобы избежать лишних проблем.
Гость
17 июля 2013, 01:33
вы в каменном веке - если при вас увозят авто достанте мобильник вкл видеозапись и потребуйте поставить авто обратно(только культурно и корректно) не поставят смело жалобу в прокуратуру и на следующий день инспектор будет уволен, заявление в суд и вам вернут деньги за эвакуацию и хранение(от штрафа при не отмажетесь),в самом затропезном мобильнеке есть диктофон и камера хоть на 2мп.
Гость
17 июля 2013, 07:04
Гость
17 июля 2013, 01:33
вы в каменном веке - если при вас увозят авто достанте мобильник вкл видеозапись и потребуйте поставить авто обратно(только культурно и корректно) не поставят смело жалобу в прокуратуру и на следующий день инспектор будет уволен, заявление в суд и вам вернут деньги за эвакуацию и хранение(от штрафа при не отмажетесь),в самом затропезном мобильнеке есть диктофон и камера хоть на 2мп.
Согласен.
Гость
17 июля 2013, 10:17
Лучше всего садитесь в свою машину и снимайте все. Потом предъявите иск, что они эвакуировали с вами, вы получили удар от руль, псих травму и тд и тп.
Гость
16 июля 2013, 21:22
Водитель нарушил ПДД. А власти не обеспечили ему нормальную парковку. А инспектор нарушил закон, забирая машину при владельце. А водитель нарушил закон, кинувшись на представителя власти. А представители власти не смогли в три секунды скрутить водителя. Все везде нарушают. Страна такая.
Гость
17 июля 2013, 07:08
надо разобраться! Водитель не виновен.
Гость
17 июля 2013, 10:36
Гость
17 июля 2013, 07:08
надо разобраться! Водитель не виновен.
разобрались уже, видитель уголовку, дпс с жезлом правильный чувак, дпс зритель - неправильный
Гость
23 июля 2013, 10:36
Гость
17 июля 2013, 07:08
надо разобраться! Водитель не виновен.
Водителя волги на рудники, что бы другим не повадно было на сотрудника при исполнении кидаться было!
16 июля 2013, 18:47
Ох! Накручено-наверчено... Столько противоречий и предвзятости. Хотя бы это: "Между ним и одним из сотрудников ДПС произошел конфликт, в ходе которого полицейский получил травмы и вынужден был обратиться за медицинской помощью...", а мужик в это время в наручниках громил патрульный автомобиль и истекал кровью, как настоящий спартанец, которому помощь во век не нужна, так как "сам с велосипеда упал".
Гость
16 июля 2013, 19:17
Сотрудники чуть что страдают во всех переделках, то ли граждане все злее, толи готовят их к страданиям.
Гость
16 июля 2013, 20:01
А водителю, между прочим, тот же самый инспектор забинтовал голову.
Гость
17 июля 2013, 08:40
Гость
16 июля 2013, 20:01
А водителю, между прочим, тот же самый инспектор забинтовал голову.
Сначала своей паласатой палкой разбил потом сам забинтовал все логично!
Гость
17 июля 2013, 10:02
Интересная же "проверка" была, которая не выявила в действиях сотрудника ГИБДД никаких нарушений..... Мне как человеку не подкованному в правовых вопросах, просто очевидно, что сотрудник ГИБДД лупит мужчину дубинкой, а тот кулаками закрывается, обороняется. Ведь почему-то увидев первую кровь, гибддшник сразу прекратил свои "законные" действия, испугался. И правильно пишут, что они стервятники. Уже оскомину набила говорить про улицу Красную. Ее расширили до невозможности, но все равно там машины припаркованные под знаком МЕШАЮТ, блин, движению, а на Сони Кривой, например, типа не мешают, в районе бассейнов ЮУрГУ. На Труда, где все эти Славянские, Петровские и Гардеробы. Там в один ряд-то фиг протиснешься. Зато никому не мешает типа. Они эвакуируют там, где им удобно быстро сделать свое дело. А не там, где это действительно необходимо нам, водителям, чтобы можно было нормально проехать.
Гость
17 июля 2013, 10:34
Под каждым вашим словом подписываюсь.
Гость
17 июля 2013, 10:49
а сколько стоит 100 метров дорожного полотна и 100 метров парковки? не считали? а мент на то и мент, что бы предупреждать правонарушения, палкой или пистолетом без разницы
Гость
18 июля 2013, 12:34
А Вы вся такая правильная идете работать в полицию и тогда будете делать по закону и как удобно для водителей. Только я посмотрю потом на Вас, на Вашу выдержку когда всякое хамло не контролирующее себя будет унижать и оскорблять Вас в присутствии посторонних граждан, когда Вы при исполнении и корректно ведёте себя снарушителем. А Вас длительно продолжают поливать нецензурной бранью, пытаются ударить. Долго ли Вы выдержете? Тем более вы будете знать, что любой нарушитель должен непррекословно выполнять Ваши требования - представителя закона. Если он не согласен он должен обжаловать ваши действия у руковдства, потом, после того как выполнит Ваши законные требования!
Гость
16 июля 2013, 21:09
В Европе или там Америки изначально бы причин не было бы. То есть не стали парковаться там, где нельзя. А поставили бы на муниципальной парковке в трех метрах.
Гость
17 июля 2013, 09:46
Угу... Живут друзья в Англии в Лондоне. Едут на работу в машине, потом медленно от работы удаляются, выискивая свободное место. В среднем находят такое в 2-3 остановках метро от работы...
Гость
16 июля 2013, 18:51
А вот в самой свободной стране мира, водилу волги пристрелили из дробовика, как бешеную собаку, на этом дело и кончилось. А в России как всегда...
Гость
16 июля 2013, 19:44
Вы наверное из гибдд? Так вот, в америке полицейский вряд ли забрал машину при наличии его хозяина. В то что мужик показался пьяным, так это белыми нитками шито и придумано. Да и оборотень в погонах термин то же не американский..
Гость
16 июля 2013, 19:51
Дык у кого свободнее то все таки?
Гость
16 июля 2013, 20:12
У нас гуманная страна, Американец. Даже вот такого алкаша пытаются оправдать.
Гость
16 июля 2013, 22:19
А почему вырезали самое интересное ? Где же удар водителя волги гишника в лицо, с которого собственно все и началось ? Очевидцы которе снимали с другой стороны Камаза выложите запись, все встанет на свои места ...
Гость
17 июля 2013, 12:26
Я сотрудник ФСИН и я поражаюсь боевой подготовкой инспектора ДПС. Уверенн на 100%, если бы на месте инспектора стоял бы наш сотрудник, то нам бы хватило бы 1-2 секунды, чтобы преступник скрученный без единой царапины оказался на асфальте. А так столько шуму навёл.
Гость
17 июля 2013, 13:07
вот полная версия http://www.youtube.com/watch?v=7bGGOSfKVwA
Гость
18 июля 2013, 09:43
водитель эвакуатора такой же прихвостень серый
Гость
16 июля 2013, 19:04
что происходит с народом что за диградация населения такая, зачем их успокаивать пускай подерутся а мы на видео поснимаем, со всех сторон стоят с камерами и снимают один хоть Эвакуаторщик помог. что мужиков неостал ось, здоровые лбы и все с камерами. если мент значит пускай бьют, режут, на капоте возят. а сами та к кому впервую очередь (полиция помогите у меня телефон с камерой отобрали, там про вас приколюха есть) кто в теме тот поймет!
Гость
16 июля 2013, 20:11
Согласна! все мужики стояли и смотрели. А Гаишник понимал, что любой его взмах руки потом осудят. Потому что ГАИшников не любят. А парень молодец... И на самом деле может быть спас чью-то жизнь от этого пьяницы за рулём.
Гость
16 июля 2013, 22:04
Деградация, как раз начилась, c началом привоза кривых рулей !
Гость
16 июля 2013, 23:18
Гость
16 июля 2013, 22:04
Деградация, как раз начилась, c началом привоза кривых рулей !
а причем здесь "кривой руль"???? может все зависит от прокладки на любом руле? По статистике аварий с левым рулем больше в несколько раз, чем на правом!
Гость
16 июля 2013, 23:40
На видео видно только то, что ГИБДДшник бьет мужика своей палкой, а мужик защищается, а потом еще когда "помог" водитель эвакуатора то ГИБДДшник долбанул водилу так... что кровь хлынула! а долбанул то он его в весок...это достаточно смертельный удар...Ни в каком комментарии не было написано. Кроме того, что водила пьянь, сам виноват и т.д. Ответьте на вопрос: дозволено ли так вести себя ГИБДДшнику?
Гость
17 июля 2013, 00:59
он в форме ему все дозволено... 2й "напарник" вообще ......! Зритель блин ))
17 июля 2013, 08:40
Мужик то по ходу мазохист, таких извращенцев надо отучать от такого непонятного кайфа. Мент его хлещет, а тот прям под палку лезет. Наконец то менты перестали бояться пьяного хамла.
Гость
17 июля 2013, 10:43
че там смертельного? дрался на улице хоть раз?
17 июля 2013, 19:31
Да еще как накручено-то! Сам сталкивался с тем, что вышел на минуту, припарковавшись в неположенном месте, да нарушил, за что заплачу штраф. но когда я вышел и сказал инспектору что это мой автомобиль, он зарылся в свою машину и начал связываться по рации с кем-то. Тем временем, водитель эвакуатора несмотря на то что хозяин машины вышел и он не имел права производить дальнейшую эвакуацию, а должен был оставить его на месте, он погрузил автомобиль, при этом матерясь, ругаясь и продолжил это в присутствии инспектора, который даже не мог сказать что они уже не вправе эвакуировать автомобиль. Это я к чему: то что наша полиция, привлекая к административной ответственности граждан сами нарушают!!! а свои интересы должны защищать мы сами. Так что очень жаль, что не попало ДПС цу! мужику хорошего адвоката.
Гость
18 июля 2013, 09:58
Вы нарушили ПДД ? ДА! Штраф за неправильную парковку Вас пугал - НЕТ! А вот эвакуация и все трудности связанные со спасением авто очень даже напугали. Эффект достигнут.
Гость
21 июля 2013, 16:20
Гость
18 июля 2013, 09:58
Вы нарушили ПДД ? ДА! Штраф за неправильную парковку Вас пугал - НЕТ! А вот эвакуация и все трудности связанные со спасением авто очень даже напугали. Эффект достигнут.
Слушай Scar2,психологией увлекаешься? тогда вот тебе название документа Приказ МВД №185 (пункт 147.1) изучай нормативно-правовые акты. по твоему устраняя административное правонарушение, наша полиция может превышать должностные полномочия, и букву закона? представь что когда-нибудь ты нарушишь правила ПДД, давай тебе дубиной по голове? эффект будет изумительный, нормально!? в документе ясно написано что эвакуация не осуществляется! и не написано что необходимо всячески препятствовать собственнику в получении своего автомобиля, при предъявлении им документов!
Гость
17 июля 2013, 02:14
Ребята... просто смотрел и смеялся... Вы издеваетесь?? Я конечно все понимаю, и если даже хозяин волги напал первым, какое право дает инспектору бить водителя, в нормальной стране если бы такое произошло на него бы сразу одели наручники и все. На видео прекрастно видно что водитель ничего не может сделать инспектору. Я надеюсь что всетакое проверку проведут нормально, и инспектор будет наказан гораздо сильнй чем водитель.
Гость
17 июля 2013, 09:40
Костюша в нормальной стране, его бы просто пристрелили, так что не неси ерунды, он легкое еще отделался.
Гость
17 июля 2013, 09:59
Гость
17 июля 2013, 09:40
Костюша в нормальной стране, его бы просто пристрелили, так что не неси ерунды, он легкое еще отделался.
инспектора пристрелили??? Да вы что, мы не злодеи какие то, просто увольте испектора да и все пусть идет с миром)!
Гость
17 июля 2013, 22:44
Гость
17 июля 2013, 09:59
инспектора пристрелили??? Да вы что, мы не злодеи какие то, просто увольте испектора да и все пусть идет с миром)!
Мужик оскорбил его, кинул в лицо пачку сигарет и врезал по челюсти, так что гаец правильно схватил палку.Уже даже только за оскорбления можно применять физическую силу.
Гость
17 июля 2013, 10:30
Попутал меня как то бес - припарковалась в неположенном месте (на Красной:)), думаю, ну пять -семь минут ни чего не случится... выхожу через семь минут и картина маслом: моя машина уже подцеплена к щупальцам эвакуатора. Я к сотрудникам ГИБДД, говорю дяденьки, простите, штраф оплачу, не буду больше... А дяденька мне очень в грубой форме ответил - "Снимать машину не будем, все теперь побегаешь за ней!". Во мне весу (к сожалению) 50 кг., иначе я бы тоже с кулаками напустилась. Машину увезли, несмотря на мои мольбы. Буквально тут же, пока я пребывала в глубом шоке, ко мне подошли ребята и предложили услуги такси (и они прекрасно знали, что сначала на с/з, потом в Ленинский, потом опять на с/з). Я говорю вы хлопцы за углом чтоли пасете жертву эвакуации? ага говорят. Сразу оговорюсь, я не злостный нарушитель, но иногда как и у всех "находит коса на камень".
Гость
17 июля 2013, 11:03
что значит с кулаками напустилась? СУБОРДИНАЦИИ НЕ УЧИЛИ? А на работе на директора тоже с кулаками?
Гость
17 июля 2013, 11:55
Гость
17 июля 2013, 11:03
что значит с кулаками напустилась? СУБОРДИНАЦИИ НЕ УЧИЛИ? А на работе на директора тоже с кулаками?
а при чем тут субординация? в тебя плюют а ты стой улыбайся?
Гость
17 июля 2013, 12:34
Тоже с Красной мою увозили. И тоже таксист сразу подкатил. Только вот я не видела, как эвакуировали машину. Поэтому когда вышла из "Яблока" (где я ровно 12 минут была), меня чуть удар не хватил, думала, что угнали(( А уж как вели себя сотрудники ГИБДД там, в Ленинском, вообще лучше промолчу.
Гость
16 июля 2013, 19:25
вообще то мужик был прав когда потребовал поставить волгу назад... а по видео видно что не драка а мент мужика жезлом бьет а тот пытается защищаться... и где он менту травму нанес? если тот его лупит а он всего лишь отбивается от удара жезлом? Щас мужика виноватым оставят... жаль... 2 Американец... в США авто бы вернули, а скорее всего просто попросили бы убрать... и конфликта не было бы изначально. а не как в гондурасе когда план по сбору машин с улиц горит...
Гость
16 июля 2013, 20:06
Мужик первый начал драку! он швырнул в лицо инспектора пачку сигарет, а потом нанёс удар в челюсть. Это во-первых. А во-вторых, машину ему бы вернули, если бы водитель предоставил документы. Но как инспектор не уговаривал его, водитель, пьяное быдло, еле стоящее на ногах, крыло мента трёхэтажным матом и отказывалось дать документы.А вот потом как раз швырнул пачку сигарет....
Гость
16 июля 2013, 20:07
Сразу видно, что вы ни когда не были в штатах. Там действует одно правило полицейский всегда прав! Любое неповиновение, оскорбление, а тем более рукоприкладство, может закончится очень плачевно. Если законность действий сотрудника полиции вызывает у вас сомнения, вы можете обжаловать данные действия в федеральном суде, но никому не позволено поднимать руку на сотрудника полиции, за это просто вас просто пристрелят.
Гость
17 июля 2013, 12:30
Гость
16 июля 2013, 20:07
Сразу видно, что вы ни когда не были в штатах. Там действует одно правило полицейский всегда прав! Любое неповиновение, оскорбление, а тем более рукоприкладство, может закончится очень плачевно. Если законность действий сотрудника полиции вызывает у вас сомнения, вы можете обжаловать данные действия в федеральном суде, но никому не позволено поднимать руку на сотрудника полиции, за это просто вас просто пристрелят.
а хорошо все таки, что ты (и такие как ты) там, а мы здесь. )))
Гость
16 июля 2013, 19:24
Так-то Гибддшник тоже не прав, зачем сразу по голове бить, да ещё и палкой...Наверное, сказал что-то обидное владельцу Волги и драку спровоцировал.
Гость
16 июля 2013, 23:32
А куда бить? По пяткам? Лбом?
Гость
17 июля 2013, 08:20
Гость
16 июля 2013, 23:32
А куда бить? По пяткам? Лбом?
а кодексом об административных правонарушениях по столу, доказывая свою правоту, но ни как не по человеку...
Гость
17 июля 2013, 12:39
Гость
17 июля 2013, 08:20
а кодексом об административных правонарушениях по столу, доказывая свою правоту, но ни как не по человеку...
Народ! Что с вами? Ладно вы доказываете свою правоту и отстаиваете свою точку зрения(Что касается водителя Волги)! Это можно понять))) Но когда вы кидаетесь с кулаками на служителя закона! Он что должен взять кодекс об административных правонарушениях и подставлять под удары! ? Кому он должен что доказывать? ОН ОРГАН ВЛАСТИ!!! Вот то что когда держали мужика) он шарахнул это зря!!!!!!!Но его тоже можно понять) Не каждый сохранит хладнокровие, все мы люди
16 июля 2013, 20:48
Водитель Волги явно не прав. Но реакция гайцев по меньшей мере странная. Вместо того чтобы вдвоем просто скрутить буйного устроили гладиаторские бои.
Гость
21 июля 2013, 18:52
каждый защищает себя как умеет
Гость
17 июля 2013, 15:41
Всем злоязыким отписавшимся сверху. Не понятна ситуация с эвакуируемыми автомобилями, если хозяин рядом и изъявляет желание убрать свой авто и оплатить штраф за неправильную парковку. Какого х...а блюстители правопорядка продолжают на "броне" грузить авто на эвакуатор?! Пишут что хозяин волги был пьян, где проводили эту экспертизу, если он от нее отказался, причем сделал это не подумавши в порыве злости. Сотрудники полиции этим воспользовались, автоматически причислив его к пьяному.Что касаемо самой потасовки, люди и так доведены до крайности, морально, психологически, финансово, а как общаются с водителями сотрудники ГИБДД (за редким исключением),об этом не нужно никому рассказывать!
Гость
17 июля 2013, 16:01
так адвокаты ему помогут, если что не так
Гость
17 июля 2013, 16:04
и "послужной" список волгаря почитайте, где-то на 74.ру был. Там пишут что ему не привыкать бросать машины где попало, ездить пьяным и хамить всем подряд. не такой уж он и мальчик-пионер из Артека, как многим кажется)
Гость
17 июля 2013, 17:19
А то что он машину бросил в не положенном месте, потом орал, чтобы вернули авто (кстати это не положено), потом кинулся драться, это он просто ангел во плоти, на это Вам плевать???
17 июля 2013, 00:26
Что делать, если вашу машину эвакуируют? Если вы увидели, что ваш автомобиль, который до этого мирно стоял припаркованный у обочины, начинает грузить эвакуатор, то в таком случае важно соблюдать последовательность действий. 1. Необходимо обратиться к рабочим, которые осуществляют погрузку авто и предъявить все документы. Машину должны снять с эвакуатора. В таком случае можно даже обойтись и без штрафа. 2. Если в автомобиле находятся пассажиры, то сообщите им, что в вашем отсутствии им лучше не покидать салон. Даже если им будет приказано выйти представителем ДПС. Эвакуация автомобилей на штрафстоянку вместе с людьми запрещена. 3. Если вы отлучились ненадолго, то обратите внимание на то, не «исчезли» ли еще какие-то машины, стоявшие рядом. Если поблизости находится еще и автомобиль сотрудников ДПС, то обратитесь к ним, чтобы узнать, куда вам стоит ехать за квитанцией. Они должны подсказать подразделение, а также адрес штрафстоянки, которые закреплены в соответствии с районами.
Гость
17 июля 2013, 16:43
чет реакции севостьянова не наблюдаю или он только чиновников здоровых и обиженных защищает
Гость
18 июля 2013, 09:46
мужик обращайся к полпреду по правам человека раздувай шумиху в СМИ больше тебе нигде не помогут (в прокуратуре точно)
Гость
16 июля 2013, 21:27
Почему, когда появился водитель, авто не опустили и не выписали штраф ?! Если машины ещё не погружена её обязаны опустить !!! Я работаю на красной и всегда так было, у самого было! Опустили, выписали штраф 2500 р. Готов ответить. Но тут сразу видно, гайцы НЕ правы, мужик и вскипел. Достал уже этот произвол. Понаедут из деревень на ЗП 35000 р. и начинают жезлом махать и пупов из себя строить !
Гость
17 июля 2013, 13:34
Это вы достали! Как они ему штраф выпишут, если он документы отказался предоставлять?! На лбу ему штраф что ли выписывать?!
Гость
21 июля 2013, 18:05
ну дак ты иди да наведи там порядок, если считаешь что там одни деревенщены работают и недочеловеки. кстати знают то они поболее тебя!
16 июля 2013, 23:07
Не вижу пьяного владельца волги. Вижу как пришел владелец и требует приостановить погрузку. Как его бьет полицейский, как наносит ему средний вред здоровью, как превышает полномочия при исполнении. То что отказался от освидетельствования, так он и не за рулем был. Может у него жена рядом с правами. Напряжение в обществе такое, что как бы чего не вышло, а власть еще и провоцирует. Плохо это все. А владельцу надо было не кулаками махать, а видео снимать, звонить в управление собственной безопасности, писать жалобу в прокуратуру. Но не все готовы так отстаивать свои права.
Гость
17 июля 2013, 10:39
ну а че жена доки не предъявила тогда?
Гость
17 июля 2013, 13:40
Прокуратура уже занимается водителем. Не повезло мужику, но сам виноват. Щас уже очухался, протрезвел и жалеет...
Гость
21 июля 2013, 18:26
а ты случайно не видишь что тут смонтирована запись и начало просто либо вырезали либо не попало??
Гость
17 июля 2013, 16:36
мужика избили и это превышение служебных полномочий
Гость
17 июля 2013, 17:17
Где превышение полномочий, надо было такого кабана еще и связать для профилактики.
Гость
21 июля 2013, 20:45
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА США ПРИЗНАЛА ДЕЙТСВИЯ ПАТРУЛЬНОГО ПРАВОМЕРНЫМИ http://www.youtube.com/watch?v=sqbmasNeOmM А У НАС ЗДЕСЬ НЕ ПОЛИЦИЯ, А КЛОУНАДА.
Гость
22 июля 2013, 18:52
Гость
21 июля 2013, 20:45
ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА США ПРИЗНАЛА ДЕЙТСВИЯ ПАТРУЛЬНОГО ПРАВОМЕРНЫМИ http://www.youtube.com/watch?v=sqbmasNeOmM А У НАС ЗДЕСЬ НЕ ПОЛИЦИЯ, А КЛОУНАДА.
Вот только жесткой рукой можно навести порядок
Гость
17 июля 2013, 16:51
Полицейского поганой метлой из Органов. Видно он нападал.
Гость
17 июля 2013, 17:15
Где Вы видите, что нападает полицейский. Наоборот он все время отступает назад, т.е. защищается от такого громилы нахала!
Гость
18 июля 2013, 09:38
Гость
17 июля 2013, 17:15
Где Вы видите, что нападает полицейский. Наоборот он все время отступает назад, т.е. защищается от такого громилы нахала!
НА ВИДЕОО... полицейский НАНОСИТ УДАРЫ на чем вы смотрите??
Гость
18 июля 2013, 14:13
Гость
18 июля 2013, 09:38
НА ВИДЕОО... полицейский НАНОСИТ УДАРЫ на чем вы смотрите??
А мужчина извращуга тот еще, мент отходит ,а тот идет, и грит ломай меня полностью. Давно не видал настоящих полицейских обычно трусоватые(как например его напарник), а тут молодец не дрогнул перед агрессивным хамлом.
Гость
16 июля 2013, 21:39
Махать жезлом, гаец скорее всего, тренировался на собаках и пернатых .
Гость
23 июля 2013, 10:41
... и вот опять тренеруется.
Гость
16 июля 2013, 21:41
Была ситуация: вышел, а машина на эвакуаторе. По закону - обязаны снять с эвакуатора и вернуть. Однако, на отрез отказались. Пришлось платить менту. Иначе увезли бы и разбирайся потом. Уверен, что здесь тоже самое.
Гость
21 июля 2013, 18:11
ты не путай. смотря за что эвакуируют! кто тебе за пьянку или без документов отдаст, даже когда водитель на месте???
Гость
16 июля 2013, 23:36
Да как то непохоже что буйный нападает на полицейского, скорее сначала защищается от града ударов жезлом, а потом уже выходит из себя и пытается сам нанести удар. Явно человека спровоцировали, при появлении владельца авто, обязаны прекратить эвакуацию, составить протокол, выписать штраф. Все что здесь видно, это как одно звено беззакония повлекло за собой целую цепь беззакония. Думаю если бы инспектор действовал как предписано ПДД и Законом о полиции, конфликта бы не было, именно таким умением отличается грамотный полицейский от того, который здесь махал жезлом как дубиной. Нейтральное поведение второго полицейского скорее подтверждает, что инициатором применения силы был не водитель.
Гость
17 июля 2013, 07:02
Именно так. Сотрудника и его начальника уволить!
Гость
21 июля 2013, 19:03
ну и как же предписывает действовать пдд закон о полиции? подились быстрее.
Гость
17 июля 2013, 08:50
Справка, что был пьян есть? Справки нет. Гаишники и их непосредственное начальство - "давай, до свидания". Дворники в городе ой как нужны.
Гость
17 июля 2013, 10:01
ДА то что он пьян это придумали просто, чтоп прикрыть себя
Гость
17 июля 2013, 10:44
а есть спрака. что не пьян? очень надо
Гость
17 июля 2013, 11:52
Гость
17 июля 2013, 10:44
а есть спрака. что не пьян? очень надо
А у нас презумпция невиновности. Это полиция должна доказать что он виноват, а он не обязан доказывать что НЕ виноват.
Гость
17 июля 2013, 10:36
3) неоказание полицейскими первой медицинской помощи после нанесения травмы водителю волги. Почему полицейские не вызвали карету скорой помощи? Они продолжительное время находились на данном месте, а человек в патрульной машине истекал кровью. Полицейский своим бездействием подвергал опасности касающемся здоровья и жизни в данном случае водителя волги (водитель мог быть болен например гемофилией крови)
Гость
17 июля 2013, 11:07
перебинтовали ему башку, чего волнуетесь так? водитель мог быть и не болен гемофилией крови! Тем более анастезии он загодя вкачал
Гость
17 июля 2013, 11:11
с ваших слов так человек больной гемофилией крови при любой царапине вызывает скорую? бред чистой воды. Ну и еще, если чел знает о своих болезнях зачем лезет в драку из-за железяки которую ему вернут? Например если у меня недуг с мениском на коленке, я буду драться из-за такой ерунды как минимум. чтобы потом полгода снова ходить с лангетой.
Гость
17 июля 2013, 11:32
Гость
17 июля 2013, 11:11
с ваших слов так человек больной гемофилией крови при любой царапине вызывает скорую? бред чистой воды. Ну и еще, если чел знает о своих болезнях зачем лезет в драку из-за железяки которую ему вернут? Например если у меня недуг с мениском на коленке, я буду драться из-за такой ерунды как минимум. чтобы потом полгода снова ходить с лангетой.
если вы хлынувшую кровь называете царапиной, то для вас наверное рука оторванная как порез....
Гость
19 июля 2013, 18:39
КМС по рукопашному бою должен понимать, что использование бойцовских навыков в отношении сотрудника правопорядка станет отягощающим обстоятельством. Если автовладелец предъявит документы на право владения и управления конкретным транспортным средство (вы видите на видео что он показывает какие- то документы, или хотя бы имеет сумку, где они могут предположительно быть?) и при этом будет в состоянии управлять автомобилем (что никак не соотносится с употреблением алкоголя!), то машину вернут после выписки штрафа. Будь я полицейским, то отдал бы ему машину, позволил бы проехать 1 метр, остановил и выписал постановление об управление в нетрезвом виде (после проведения мед. экспертизы). Таких агрессивных, беспардонных и просто тупых водителей всё больше на дороге. Защищая их, вы потворствуете беззаконию и анархии на дорогах. ХАМ в автомобиле, это угроза здоровью и жизни окружающих, все последние страшные аварии, следствие разгильдяйсва и безалаберного отношения к Закону, и этот закон ПДД.
Гость
19 июля 2013, 23:44
он бы дальше одного метра уехал, а тебе бы несоответствие впаяли
Гость
22 июля 2013, 10:30
Полностью с Вами согласен! Виден трезвый, грамотный, адекватный взгляд на вещи! А поддерживают и оправдывают водителя Волги видимо такие же нарушители ПДД, которые не понимают своим умом, что все пункты ПДД написаны КРОВЬЮ ЛЮДЕЙ ПОГИБШИХ НА ДОРОГЕ! ПДД - это ЗАКОН, а закон необходимо соблюдать, а не подминать под себя и свои желания!
Не знаю почему, но жалко Волгоря как человека. Машину чуть ГАЙцы не угнали, по башне получил, теперь уголок за сопротивление светит.
Гость
17 июля 2013, 13:36
А мне не жалко! Надоело пьяное быдло для которых правила не существуют! На остановках уже венки лежат, докатились!!!!
Гость
21 июля 2013, 18:06
Гость
17 июля 2013, 13:36
А мне не жалко! Надоело пьяное быдло для которых правила не существуют! На остановках уже венки лежат, докатились!!!!
сталину следовало родится на 70 лет попозже)
Гость
21 июля 2013, 19:00
веди себя как по человечески и по комполу не получишь
Гость
16 июля 2013, 18:47
Водитель волги,конечно не прав,что оставил авто в не положеном месте.А так красава не побоялся заступиться за свой авто.А мента второго я вообще не понял,он просто НАБЛЮДАЛ что рпоисходит.
Гость
17 июля 2013, 09:00
заступился за кусок железа, прям герой
Гость
17 июля 2013, 18:08
Раз на раз. Все по понятиям.
Гость
22 июля 2013, 02:05
Про мента второго верно ты сказал. Наша полиция должна работать так http://www.youtube.com/watch?v=X3JiilljhOQ
Гость
17 июля 2013, 00:32
При присутствии владельца, инспекторы и эвакуаторщики не имеют права забирать авто на штрафняк, они обязаны были снять авто с эвакуатора и выписать штраф в 1500 руб. с вручением протокола. Незнание законов, как всегда...
Гость
17 июля 2013, 08:32
А если он документы отказался предоставлять, что в этом случае делать?
Гость
19 июля 2013, 15:50
Сотрудники правоохранительных органов уже совсем потеряли стыд, один палкой бьет человека, второй стоит и смотрит, другие пьяными людей сбивают. Посмотрел бы я на этого ГАИшника и где бы оказалась его палочка, если бы перед ним стоял, не простой трудяга, а КМС по рукопашному или к примеру Мансур Исаев. А насколько я припоминаю правила, эвакуация должна прекратиться, если хозяин автомобиля находится рядом.
Гость
23 июля 2013, 12:00
ага, а еслиб это не идпс был, а РОБОКОП )))))))
Гость
16 июля 2013, 22:28
это беспредел, водитель защищал свои законные права- емубыли обязаны отдать автомобиль и это не обсуждается, потому что так написано в законе, гаишник должен сесть в тюрьму за все свои действия, второй гаишник должен быть уволен за свое бездействие, все их начальство должно быть уволен вплоть до главы гибдд области за то что их сотрудники не знают законов рф и профнепригодны...
Гость
17 июля 2013, 22:35
А что, у нас в стране уже пьяным можно отдавать машину и желать "Доброго пути"????
Гость
21 июля 2013, 18:19
одни правозащитники собрались. у вас еще и обязанности есть так то. и какие это законные права водила волги защищал??? и какие законы нарушил инспектоор??? расскажите ка нам безграмотным!
Гость
17 июля 2013, 00:19
да нарушил выпиши протокол за нарушение,водила то рядом с машиной зачем эвакуировать,еще и палкой отдубасил,виноват полицай.
Гость
17 июля 2013, 22:39
И что, что рядом? Он отказался давать документы.
Гость
21 июля 2013, 18:34
че за страна у нас? как не коснись инцидента с учатием милиции так всез обгадят. какие то обиженные граждане милицией)))
Гость
16 июля 2013, 19:29
В самой свободной стране мира после убийства негра , не спокойно что то , то ли граждане все злее, толи готовят их к страданиям.
Гость
16 июля 2013, 20:34
я думаю, что здесь не имеет значения волга это или мерседес. обидно, что у нас милиционер может позволить себе средь бела дня в центре города "долбить" человека палкой по голове, который его ни разу так и не ударил (не беру в расчет начало драки). поражает безразличие прохожих в данной ситуации. самый пострадавший в данной ситуации - сотрудник дпс - ну разве может быть иначе?
Гость
17 июля 2013, 08:41
Пострадала поласатая палка, порча Гос имущества однако!
Гость
17 июля 2013, 09:55
друже я не полиционер но в ситуациях разных бывал) Бить надо первым! День или ночь без разници. Там туша на килло так 130 если он разок Гаишнику даст тот ляжет.
Гость
20 июля 2013, 15:50
вот тут и именно начало драки.Когда этот СИНИЙ водитель волги вышел не пойми откуда и сказал что это мой авто ему и отдали его.но инспектор сказал где документы а их нет и тем более ты пьян.Отдал команду грузить авто.ВОТ ПОСЛЕ этого и началось самое интерессное.так что это мясо в киллограммах 150 первый нанес удара 3 минимум в лицо сотруднику дпс.на месте сотрудника я бы ему не только по башке заехал я еще бы засунул ему куда нить этот самый жезл
Гость
17 июля 2013, 16:37
Машину эвакуируют подходит водила и просит ее оставить , но документов не предъявляет от медосвидетельствованя отказывается. Эвакуация продолжается он начинает драгу - сотрудник гиб2д отбивается, когда человека "избивают" он не наступает на избивающего а отступает , см. видео. Пропустить удар от человека с такой массой - это как минимум больно а как максимум - минус зубы плюс черепномозговая. Не вижу противоправных действий со стороны сотрудников
Гость
17 июля 2013, 17:14
Согласен с Вами!
Гость
17 июля 2013, 20:15
Согласный, хоть и редкость, но наконец то полиция повела себя так положено. А мужичку пятерку за нападение на представителя власти, тем более такое не умелое.
Гость
17 июля 2013, 23:16
Гость
17 июля 2013, 20:15
Согласный, хоть и редкость, но наконец то полиция повела себя так положено. А мужичку пятерку за нападение на представителя власти, тем более такое не умелое.
Вот именно.. что ГАишник должен был стоять и смотреть и морду подставлять?! На видео видно, что он всё время отступает. За исключением того момента, когда водитель эвакуатора зацепил мужика за рубашку. Тут каждый врежет. И видно, что гаец не избивал водилу, а нанёс пару ударов и бросил всё. Так что парень молодец!
Гость
17 июля 2013, 18:05
Да, и прошу сообщить Фамилию того инспектора и место где он постоянно дежурит. Если он считает себя правым и так же считают власти, то все будет хорошо!
Гость
17 июля 2013, 16:15
такая чепуха...инспектор гаи разбил голову мужику и мужика же еще синим сделали и посадят по ходу....
Гость
17 июля 2013, 23:11
И хорошо, что посадят. Лично я боюсь за своего ребёнка. Надо бороться с синевой на дороге.
Гость
23 июля 2013, 13:22
Гость
17 июля 2013, 23:11
И хорошо, что посадят. Лично я боюсь за своего ребёнка. Надо бороться с синевой на дороге.
и тебе значит в следующий раз разобьет
Гость
17 июля 2013, 17:59
Эвакуация автомобилей с того места это хорошо продуманное коммерческое предприятие! И сотрудники ГИБДД там замешаны. Не надо делать из водителя алкаша-негодяя. Отказ от мед. освидетельствования - это любимый прием сотрудников ГИБДД. Водителю Волги нужно было срочно ехать на независимую экспертизу, только сотрудники ГИБДД наверняка этого сделать ему не позволили, так как задержали. На ситуацию вокруг эвакуации машин нужно давно обратить не предвзятое внимание прокуратуры.
Гость
17 июля 2013, 19:19
Вы хотите свою сеть эвакуаторов открыть?
Гость
18 июля 2013, 09:33
имел полное право отказаться от освидетельствования, т.к. в этот момент не управлял автомобилем; а вообще по закону эвакуация и первые сутки хранения авто БЕСПЛАТНЫ !!!
Гость
17 июля 2013, 11:20
Некоторые граждане уже совсем оборзели.Потеряли страх и уважение к представителям закона(распуская свои шаловливые руки), и чувствуют вседозволенность и безнаказанность-уже на сотрудников полиции бросаются,что дальше ожидать от таких дебоширов? Если строго не наказать то подобные этому деятелю с "волги" будут думать,что и им такие хулиганские выходки могут сойти с рук.
Гость
17 июля 2013, 11:35
Каков закон - таково и отношение к его представителям.
Гость
17 июля 2013, 12:45
Гость
17 июля 2013, 11:35
Каков закон - таково и отношение к его представителям.
Т.е. вам законы и правила про не правильную парковку не нравятся. А может ещё и на красный светофор разрешим проезжать и забить на других людей? Так вам не в Челябинске надо жить, а в Афганистане, а лучше сразу в Сибирь. Там ни законов, ни всяких "надуманных" правил, не жизнь будет, а сказка.
Гость
17 июля 2013, 14:44
Сначало пусть представители закона научатся соблюдать этот закон сами! А потом требуют уважения к себе!
Гость
18 июля 2013, 18:16
Наказания заслуживают двое. В первую очередь напарник милиционера защищающегося от нападения (для не знающих, сотрудник милиции имеет право защищать здоровье и жизнь свою и окружающих любым подручными предметами, кроме случаев нападения женщин с явными признаками беременности и детей), т.к. своим бездействием не препятствовал противозаконным действиям агрессивного водителя. Во- вторую очередь водитель Волги, за попытку препятствовать законным действиям сотрудников ГИБДД по эвакуации неправильно припаркованного автомобиля и угрозу нападения переросшую в нападение, в отношение сотрудника милиции при исполнении им служебных обязанностей. Сотрудник настоявший на исполнение Закона заслуживает уважения. Трусливый напарник, презрения и увольнения. Водитель Волги тюремного срока, или принудительных работ (например в качестве эвакуаторщика).
Гость
19 июля 2013, 10:31
Согласный, напарник, конечно, те еще трусло. К сожалению таких большинство.
Гость
21 июля 2013, 15:26
Так то оно так только обязан стремиться чтоб ущерб был минимальным! Тоесть бить не по голове а по рукам,ногам т.д. А в данном случае сотрудник воспользовался пока водитель эвакуатора удерживает водителя волги, нанёс удар непосредственно по голове. Что не мог ударить по руке???? На видео чётко видно что сотрудник в этот момент метился именно в голову. Стремился чтоб ущерб от применения палки был не минимальным, а максимальным!
Гость
21 июля 2013, 19:33
Полностью с Вами согласен Земляк! хоть один адекватный коментарий.
Гость
16 июля 2013, 20:50
Если мужик решился вступить в драку с дпс, значит они его как то сильно задели ....может словом, а может и жезлом!!! жаль не видно начала, а ведь там снимал кто-то.....и с ним Гайверы похоже уже договорились, чтоб резонанс не создавать
Гость
21 июля 2013, 18:02
че сним договариваться? его оформили за сопротивление. и правильно сделали.
Гость
17 июля 2013, 10:37
достаточно было сразу владельцу сесть в "Волгу" и инцидент бы сразу был-бы исчерпан.
Гость
17 июля 2013, 11:02
ктоб синеботу то дал еще в нее сесть без доков на машину?
Гость
16 июля 2013, 22:27
смотрите что происходит, полицейский беспредел, где закон????? о чем речь???? сотрудники ДПС уже давно себя так ведут!!!! пока вы так сидите и смотрите люди страдают, а вы только смотрите и молчите!! Где правда и почему не действует закон о полиции?????
Гость
17 июля 2013, 13:35
И точно! По закону о полиции он должен был произвести выстрел в преступника а не лупить его жезлом. Лупить жезлом это же так унизительно. Вот из Макарова - никакого бы унижения не нанес.
Гость
21 июля 2013, 18:15
ты его сам то хоть раз читал?? так прочитай! там все ясно прописано! хотя тебе это знать и не обязательно. если ты сомневаешься в законности действий полицейского, то обжалуй в вышестоящей инстанции, а не кидайся с кулаками (вот это и есть беспредел).
Гость
23 июля 2013, 10:47
да, да. почему не действуют законы?? пора бы уже поставить на место этих пьяных водителей с их дерзкими манерами общения и ввести в УК реальные наказания за физическое сопративление и нападения на полицейских, как при СССР! а не эти смешные штрафы да "условки".
Гость
17 июля 2013, 14:18
инспектор первый оттолкнул его и начал наносить ему удары палкой я это видел
Гость
17 июля 2013, 14:55
так иди свидетелем тогда а не на сайтах пиши
Гость
17 июля 2013, 15:00
219 экипаж о5 отличился. первый полк жжот!!!
Гость
17 июля 2013, 23:07
Гость
17 июля 2013, 15:00
219 экипаж о5 отличился. первый полк жжот!!!
А вы, похоже, часто попадаетесь им под руки!