RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

752мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Срок за стертые шины?

19 июля 2013, 15:57
Гость
19 июля 2013, 21:48
неисправность электроусилителя руля на новых Lada Kalina... Владелец несет уголовную ответственность за техническое состояние своего автомобиля.. Вывод напрашивается сам собой
Гость
19 июля 2013, 22:52
Всех, эксплуатирующих Тазы - пересажать !
Гость
19 июля 2013, 23:11
Да у нас что ни день то новую чушь придумают. Сначала бы закон придумали как депутатов всякую тупость придумавших уволить, и пересадить всех кто отвечает за "дороги" в россии, каждый год занимаются ямколатанием а перед выборами откуда то деньги берутся внезапно на ремонт дорог(((
Гость
20 июля 2013, 16:22
Статья ни о чем. Если виноват в серьезном ДТП(не дай бог с погибшими), то закроют года на 2 поселения. Если пьян то лет на 7-10 настойщей зоны. И пофигу какие там шины были. Водитель несет ответственность за состояние ТС. И пофигу есть у него ТО нет, отказали тормоза, нет и т.д. Главное итог и факты. Суть одна. Была есть и будет.
Гость
21 июля 2013, 14:11
В том то и дело, что за ДТП с погибшими у нас дают обычно 3-4 года поселения, ещё могут и отсрочку дать лет 15 ("у неё маленький ребёнок") - а что там через эти 15 лет будет (и будет ли) ещё неизвестно, а пострадавшие/погибшие уже есть. А пример с аварией в подмосковье вообще из другой оперы. Автомобиль на транзитах (действующих ли?) ТО должен проходить? Водятл российские права имеет? А гражданство? Здаётся мне нет, нет и нет. В результате: штраф за нарушение ПДД куда присылать и кто его там будет взыскивать (здаётся мне он всегда так ездил, просто раньше от него все уворачивались); за нарушение ПДД (без аварии) самая суровыя "награда" - лишение в/у (что ему помешает восстановить "потеряное" в/у у себя на родине); в крайнем случае может просто вернутся на свою родину. И если посадят - дак там у него условия могут оказаться лучше, чем на свободе, а сидеть он будет за счёт налогоплатильщиков. И вообще развелось "отказов тормозов". Перегрузят раза в 2-3, по городу соточку давят, а как красный или поворот так сразу "не виновен", "тормоза отказали".
Гость
19 июля 2013, 19:25
мне вот интересно, а почему автор статьи про аварию на трассе троицк-челябинск забыл указать что на участке от красногорска до расширения начинается глубокая колея на дорожном полотне и что там по сухому таскает а по мокрому там вообще лучше не ездить.
19 июля 2013, 20:45
Ездить надо уметь! Все там нормально.
Гость
19 июля 2013, 18:24
Ещё один вариант – воспользоваться услугами эвакуатора. У нас же все богатые эвакуаторы вызывать.Постоянно на дорогах пробки из-за "неисправных" авто,которые стоят и думают как бы им чего починить. Если бы эвакуаторы не стоили таких денег,то думаю их бы и вызывали чаще,да и на дорогах меньше бы неисправных мешало движению.
19 июля 2013, 20:45
А что, разве дорого? Не замечал как-то.
Гость
20 июля 2013, 14:44
Цена эвакуатора меньше человеческой жизни - это 100% 2000 рублей это не деньги, когда колечишь или убиваешь человека..
Гость
19 июля 2013, 17:40
«Чтобы доказать техническую неисправность автомобиля, нужно провести экспертизу, – говорит начальник пресс-службы ГИБДД Челябинска Алексей Горшков. – Такие экспертизы назначаются следователями в случаях смертельных ДТП. Поскольку технический осмотр сейчас не проходит" ЗА ЧТО Я ПЛАТИЛ 1000 рублей когда страховал машину? За не понятный кусочек бумаги? РЕБЯТА МОЖЕТ Я НЕ РАССМОТРЕЛ ЕЕ ЦЕННОСТИ?
Гость
19 июля 2013, 20:27
1000 ррублей взятка, нужен настоящий тех осмотр так он дешевле и платиться не страховой, и туда нужно ехать
Гость
19 июля 2013, 20:35
Вот и не нужно платить 1к рублей непонятным людям за отмазку от прохождения ТО. Приехали бы на на пункт технического осмотра, потратили 30 минут своего времени (очередей сейчас практически нет), заплатили в 2 раза меньше денег, зато точно знали бы исправен у вас автомобиль или нет. и не задавались вопросом о ценности "бумажки" (ну у вас, видимо, действительно бумажка).
Гость
19 июля 2013, 21:51
Гость
19 июля 2013, 20:35
Вот и не нужно платить 1к рублей непонятным людям за отмазку от прохождения ТО. Приехали бы на на пункт технического осмотра, потратили 30 минут своего времени (очередей сейчас практически нет), заплатили в 2 раза меньше денег, зато точно знали бы исправен у вас автомобиль или нет. и не задавались вопросом о ценности "бумажки" (ну у вас, видимо, действительно бумажка).
карта дается от года до пяти при эксплуатации авто в этот период чтоли не ломается чушь пишите
Гость
19 июля 2013, 20:25
По городу процентов 5 машин в утиль пора! Это как минимум. И по старости (копейки и шестерки), и по изношенности (газели после 10 лет).Сегодня только видел япошку года 85-го! Еле ехал! НАФИГА? Необходимо ввести тройной налог на автохлам! Скоро города утонут в трупах от развалившегося старья! Во всех странах мира давно это поняли, а мы чего ждем? 18 погибших мало? Сколько нужно, 50, 200? Да не загорами и эти цифры! И еще. ЛЮДИ! Нельзя ездить летом на шипованной резине! Это очень опасно для всех! Вы потенциальные убийцы! Чего ждете? Каждый день встречаю таких, и не по одному за день!
Гость
19 июля 2013, 21:26
Автохлам -опасно, запрещать однозначно. А вот шипованная резина летом ничем не хуже летней. Воду она отводит прекрасно, и дорогу держит хорошо. Тебе не не спецучасток по асфальта лупить на ней. Так что если вариантов нет, вполне пойдет на время. Поставь для начала себя на место человека на зимней резине. Вот был бы у тебя выбор: маршрутка или на зиме поехать.... А дурак он фигни на любой резине понаделает!
Гость
19 июля 2013, 22:05
в первую очередь автохлам - это автомобили российского производства (о чем автор в статье и упомянул). один раз посидев за рулем 15 летней японки, у меня пропало напрочь желание стать владельцем русского авто любого года выпуска, на котором одному богу известно в каком повороте порвет тормозной шланг, вывалится новая шаровая или откажет усилитель руля. А на резине считаю экономить не стоит
Гость
19 июля 2013, 22:43
не автохлам а раритеты,связующее наследие времен и эпох,без них на дорогах будет не так смешно.Копейка это вообще символ эпохи,их сейчас единицы остались,Москвич 401 днем с огнем не сышешь,а машины то неплохие,особенно по бездорожью.
Гость
21 июля 2013, 16:01
Хорошо давайте срок за некачественные запчасти,за неубранные зимой дороги, за низкое качество дорожного покрытия,за материал для дорог сделанного не по нормам ,водителям которые бросают авто на проезжей части ,а также родителям которые воспитали таких плохих детей все это тоже ведет в авариям со смертельным случаем .Народ вас депутаты дурят а вы ведетесь в 50% авто можно найти неисправность и свалить вину на человека.
Гость
22 июля 2013, 09:04
А если произашло ДТП из-за не качественного дорожного покрытия, то кого будем сажать?
Гость
22 июля 2013, 11:12
Если не гонять,как ошпаренный и наскипидаренный,а ездить нормально соблюдая скоростной режим и по правилам-можно и на лысой резине проездить. А если ума нет и навыка вождения-то и на новой резине попадешь в проблемы и другим создашь.
Гость
22 июля 2013, 12:56
особенно в дождик норм на лысой
Гость
22 июля 2013, 13:26
Да если так ездить, то резины на 10 сезонов хватит, по крайней мере летней. Но кому надо так ездить, так ведь не интересно.
Гость
21 июля 2013, 17:16
"Так, в 2007–2008 годах из-за дефекта электроусилителя рулевого управления в аварии попадали владельцы новых Lada Kalina." - а что никто не сидит?
Гость
29 июля 2013, 22:14
А сами как думаете?
Гость
22 июля 2013, 09:49
сажайте тех ,кто придумал и сделал эти самые отказавшие тормоза и рулевое. водитель то причем?
Гость
29 июля 2013, 22:14
Вы еще скажите: владельцев этих заводов...
Гость
21 июля 2013, 19:19
Умеют только штрафы поднимать и в тюрьму сажать. А по умнее сделать, к примеру зарплаты поднимать и экономикой страны заниматься никак.
Гость
22 июля 2013, 01:21
Это тебя просто в законодательной власти нет, вот ты бы был, сразу показал бы как надо, а то мужики сидят там и не знают что делать.
Гость
22 июля 2013, 09:37
А я согласна. Перестаньте с меня налоги сдирать в половину от моего заработка. Так я машину каждый месяц на ТО возить буду и раз в год ей новый комплект резины покупать, чстное слово!
Гость
22 июля 2013, 11:19
Гость
22 июля 2013, 01:21
Это тебя просто в законодательной власти нет, вот ты бы был, сразу показал бы как надо, а то мужики сидят там и не знают что делать.
Там мужики разве, Адольф?
Гость
22 июля 2013, 09:43
я , возможно, и согласна с проектом закона, правда мне интересно а автобусы, троллейбусы вышедшие из строя, но на которых еще почему-то работают, тоже будут утилизировать?
Гость
22 июля 2013, 23:08
"Также известны случаи, когда причиной аварии становился заводской дефект автомобиля. Так, в 2007–2008 годах из-за дефекта электроусилителя рулевого управления в аварии попадали владельцы новых Lada Kalina." - ПРАВИЛЬНО ЗДЕСЬ ПИСАЛИ: ПОЧЕМУ НЕ СИДИТ НИКТО ИЗ АВТОТАЗ-ЗАВОДЧАН?!!! ОТВЕТ МЫ ЗНАЕМ!!!
19 июля 2013, 19:32
"Водители и владельцы неисправных транспортных средств, по вине которых произошло смертельное ДТП, должны нести уголовную ответственность." - дальше читать не стал. Так как считаю - чтобы всех уровнять параллельно нужно рассмотреть уголовную ответственность для тех, кто отвечает за качество дорог (а это лица - от простых рабочих любящих халтурить до приемщиков работ занимающих высокие посты в администрации и подмахивающие акты выполненных работ не глядя). Ведь из-за плохих дорог смертей никак не меньше. А то чины снова тянут в одну сторону.
Гость
19 июля 2013, 22:03
Читай и всё делай до конца, не халтурь и будешь - в теме !
22 июля 2013, 12:43
Гость
19 июля 2013, 22:03
Читай и всё делай до конца, не халтурь и будешь - в теме !
Судя по Вашей реплике, Вы даже до конца мой пост не дочитали =) Так что, Гость, примените свою фразу к себе и будьте в теме!
Гость
20 июля 2013, 08:27
Дело вовсе не в наличии прохождения то или его отсутствия ..... талон дается как минимум на год а за год ой что может произойти .....дело в другом .... за рулем сидят всякие разные бездарности и не только приезжие из местных тоже шумахеров хватает которые не задумываясь запросто перегружают машину не соблюдают скоростной режим движения с грузом не проводя при этом плановые осмотры своего транспортного средства ...... если бы это все соблюдалось то и тормозные шланги вовремя менялись все пормоза подведены были бы и пониженная скорость заранее включалась и к перекрестку машина бы уже с минимальной скоростью приехала и было бы проще реагировать
Гость
21 июля 2013, 01:13
Я согласен и полностью поддерживаю!!!,но все таки бывают исключения в эксплуатации ТС,проверено на себе и на авто ни раз!! было у меня 2 случая...которые СЛАВА БОГУ БЕЗ ДТП ОБХОДИЛИСЬ И НЕ ДАЙ БОГ,ЧТОБЫ ОНИ ПРОИСХОДИЛИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ!!! у меня Ваз-Калина (хэтчбэк) 25 тыс. пробега 2012 г.в всего и на гарантии и тому подобное, дак за этот период у меня отказывали тормоза(рвался тормозной шланг) благо что скорость была 60 км... и ни кого впереди не было успел уйти на обочину в лужу...хотя за 3 дня до этого я полностью проходил ТО(по гарантии) и всегда при прохождении нахожусь рядом с авто(стою в стороне не мешая и наблюдаю что делается и как меняется что смотрится и т.д)...дак дело и вопрос в другом...КАК???? в новом автомобиле могут отказать тормоза...!!??..ответ прост-российский автопром и собирают там тяп-ляп...а потом начинаешь встревать и узнаешь такого всего нового и хорошего после таких случаев!!! дак может и заводы(ответственных за сборку) наказывать за такое халатную сборку(лишь бы-лишь бы)...второй случай на трассе...отвалился...не знаю как его правильно назвать(шкиф-наверное)...на который крепится ремень ГРМ....просто из-за того,что болт не был до конца закручен(произошло на 8 тыс.пробега)...его просто распилило пополам...ладно он упал на защиту(шкиф)...и ремень не порвало...дак потом 2,5-3 часа выкручивали часть болта который остался внутри(еле выкрутили) каким только сверлом не подлазили туда...но все удачно...замена обошлась в 30 рублей(новый болт)....это ладно что все так удачно заканчивалось у меня...так что я считаю что не всегда (водитель виноват)..хотя в большинстве случаев так и есть..просто
Гость
19 июля 2013, 19:27
Правильно! Не можешь содержать машину в исправном состоянии - не садись за руль. Почему из-за безответственности водителей, управляющих неисправным авто, должны страдать другие люди.
Гость
19 июля 2013, 21:32
строгость российских законов (которых принято немеряно) компенсируется необязательностью их исполнения. дополняется всеобщим наплевательским отношением к ПДД. а госдума хочет еще снизить порог превышения скорости, который не наказывается. при этом все как то забыли про то что уже при 50 км/ч у пешехода нет шансов выжить а все подушки безопасности (в том числе на самых новых и крутых иномарках) тестируются на скорости 54 км/ч.люди, НЕ СПЕШИТЕ УМИРАТЬ.просто следите за машиной и не гоняйте как впоследний раз.а вто что будут сажать за лысую резину не верю т.к. у нас и за более серьезные вещи не всегда сажают....
Гость
20 июля 2013, 13:09
"Поскольку технический осмотр сейчас не проходит" (C) Как это не проходит, страховку без ТО не получить! Водитель должен отвечать несомненно за состояние автомобиля, уголовка за рецедив, соглашусь, а сразу нет!
Гость
21 июля 2013, 17:08
К слову сказать на автохлам в Латвии(взял для примера "отсталую" в промышленном плане так сказать страну) http://auto.lv/ru/eur/transport/cars/volkswagen/passat-b6/filter/ - машина взята для примера т.к. одна из распространенных. Теперь смотрим стоимость у нас http://autochel.ru/car/motors/foreign/volkswagen/volkswagen_passat/ Ощущаем разницу в два раза, даже если учесть доставку. А теперь задаемся вопросом почему автомобили в Европе(в т.ч. странах Прибалтики, Белоруссии, а также Казахстане, Киргизии и пр. стоят в 2 раза дешевле. Правильно таможенный сбор. Для кого? Для автоваза, -газа и прочих подобных. Для чего? "Попилить"... Не думаю, и наверное все согласятся, что машина не более 7 лет подобных производителей(не подпадает под запрет о ввозе ТС) хуже чем данные модели http://autochel.ru/car/motors/rus/lada/priora/ - той же стоимости. Очень сильно сомневаюсь, что владельцы этого хлама(что указан в статье) горят страстным желанием ездить до скончания века на этом хламе. Как мне кажется решения может только два - либо увеличиваем покупательскую способность владельцев хлама, либо уменьшаем стоимость авто(причем не только для б/у автомобилей). А "посадить", наказать, оштрафовать и прочее уже проходили и не раз, и до сих пор это решение для тех, кто не хочет думать как сделать лучше. Опять же к слову сравните стоимость новых авто в наших салонах "диллеров" и в салонах диллеров в той же Европе или Америке(США) - цены при топовых комплектациях машин "там у них" вас неприятно удивят(лично я сравнивал цены на nissan у регинаса и одного из диллеров в Чикаго - разница ровно в 2 раза(примерно 510 т.р.)). Ну об уровне зарплат и жизни писать уже смысла нет.
Гость
22 июля 2013, 13:07
ПДД нужно ввести обязательным предметом в средней школе, а водительское удостоверение д. б. выдано по итогам вместе с аттестатом. Не сразу и не во всем, процент пойдёт на спад, но стабильно вниз это точно.
Гость
25 июля 2013, 16:27
Сажать всех!!!! Все наши беды от безответственности!!!!
Гость
19 июля 2013, 20:05
тогда уже давайте на скамью рядом с ними и тех, кто выдал талон техосмотра за какие-нибудь 500 неофициальных рублей очередному ведру на колесах
Гость
21 июля 2013, 14:11
Правильно!!! Жопердяев, нищих(тех кто купил авто не подумав о его содержании) и халатных растудаев к ногтю! Я бы еще этот контингент за стоянку во дворах подтянул, есть специально отведенные для этого места.
Гость
21 июля 2013, 17:14
..."Я бы еще этот контингент за стоянку во дворах подтянул" А это верно - ж..у свою пронести километр лень, чтобы нормально на стоянку поставить и не мешать никому. Сама проблема стоянок наверно только в центре присутствует - но на крайних районах всегда место найти можно. Хотя тоже "властям" бы не помешало об подумать - хотя бы тоже будет ещё одна статья "для распила".