К чему картинки, текст, таблицы, когда в салоне на ней написано "450 000 рублей" (ЧЕТЫРЕСТА ПЯТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ). За Калину. Занавес!
Гость
24 июля 2013, 16:58
700 тыр за Фокус это по-вашему норм?
Гость
24 июля 2013, 17:30
Гость
24 июля 2013, 16:58
700 тыр за Фокус это по-вашему норм?
А чем фокус то не угодил??? Самый прикольный среди конкурентов по соотношению цены и качества!!!
Гость
24 июля 2013, 21:04
Гость
24 июля 2013, 17:30
А чем фокус то не угодил??? Самый прикольный среди конкурентов по соотношению цены и качества!!!
да прикольный, там есть над чем поржать)
Гость
25 июля 2013, 15:21
Да что вы заладили: "можно б/у взять; 400 т.р.- нереально дорого"... Совсем недавно, пару лет назад, действительно, это было бы дорого, так как были предложения на НОВЫЕ иномарки типа ниссан алмера-классик за 399 т.р. И ВАЗы стоили 250 т.р. Где теперь предложения хотя бы чуть-чуть похожие на 400 т.р. за иномарку - НЕТ ТАКИХ! И не тешьте себя цифрами из рекламы, типа шевроле круз за 485, или солярис за 430, или, О БОЖЕ, - форд фокус за 489! Такую машину Вам никто не продаст, их нет. Реально, что бы вышеперечисленные авто имели хоть какое-то право называться иномаркой, они будут стоить около 650 т.р.
А б/у - это финансовый риск! А машину в пределах 400 т.р. покупает в основном человек с невысоким доходом, семьянин, у которого бюджет расписан до копейки, ему нужны гарантии, а не неожиданный дорогостоящий ремонт, от которого он совершенно не застрахован.
Гость
25 июля 2013, 18:01
Эх Сергей,ты прав . вижу ,что автомобилист со стажем -в теме , покупал новые авто , а не рылся на авторынках среди накрашеных иноведер. Жаль ,что уровень финансовой и автомобильной культуры у нас как в АФРИКЕ.
Для особо тугих-СОВРЕМЕННАЯ ИНОМАРКА (с абс , есп, подушками и тд)СТОИТ от 650тыс руб.!!!!!
Брал на тест-дрйв БМВ 1 СЕРИИ-плевался весь день!вывод:или копить на 3серию или искать по карману.
Гость
25 июля 2013, 19:05
Гость
25 июля 2013, 18:01
Эх Сергей,ты прав . вижу ,что автомобилист со стажем -в теме , покупал новые авто , а не рылся на авторынках среди накрашеных иноведер. Жаль ,что уровень финансовой и автомобильной культуры у нас как в АФРИКЕ.
Для особо тугих-СОВРЕМЕННАЯ ИНОМАРКА (с абс , есп, подушками и тд)СТОИТ от 650тыс руб.!!!!!
Брал на тест-дрйв БМВ 1 СЕРИИ-плевался весь день!вывод:или копить на 3серию или искать по карману.
Я вас не совсем понял) Вы после Бэшки прокатились на Калине ) и после этого плевались весь день))) Или вам так не понравилась максималка копейки ? На сколько знаю , на тест выставляют приличные комплектации.
Гость
29 июля 2013, 15:13
Одни ругают, другие хвалят. Люди, радуйтесь, что есть такой выбор и выбирайте. Не нравиться не покупайте, нравиться, ни кто не запрещает. Везде недовольство, нытьё и заносчивость.
Гость
29 июля 2013, 13:27
Владею калиной первого поколения в комплектации ЛЮКс (есть всё и даже больше, чем у многих даже не бюджетных иномарок). за 2,5 года и 45 000 пробега менял только 2 лампочки ближнего света Осрам и замена масла и фильтров, колодок. Каждый день в жару и холод она возит меня. Даже скучно. Никаких отказов или ожиданий запчастей. Как уже писали выше новый бампер, крашеный в цвет - 1800 руб плюс замена 300 руб. Самые дорогие колодки феродо 450 руб. При этом клиренс 18,5 см и расход по городу 7,3 литра Аи-95. Двигатель 1,6 98 л.с
Гость
30 июля 2013, 08:39
Все бы ничего, но 2 момента:
1) Ferodo за 450р. - это 90% палево;
2) Двигатель 21126 гадостный до ужаса. Паразитный ролик менять не реже чем раз в 30000км!! Заклинит - загнет клапана, разобьет поршневую, вырвет пару седел. В иных случаях, может и блок треснуть.
Гость
30 июля 2013, 22:03
Вопрос, у меня бюджетная праворулька-мазда примаси, чего у вас в машине есть больше?
Гость
1 августа 2013, 03:27
Как ВАЗ может быть в люксе))
Гость
25 июля 2013, 00:46
Тот кто купит новую калину,будет счастлив точно так-же как вы когда покупали иномарку и ему будет глубоко наплевать на всех вас и ваши иномарки по тому что он выбрал калину(единственный правильный выбор за 450 т.р) Я даже немного завидую этим людям они не знают как плохо живут.
Гость
25 июля 2013, 08:24
Всегда приятно читать понятно изложенные, грамотные комментарии.
Гость
25 июля 2013, 10:26
Они знают, что плохо живут... но это единственный правильный выбор... без вариантов...
Гость
26 июля 2013, 13:00
Как плохо живут??? На чем ездят те кто живут неплохо? А живут они тогда где? В коттеджах у моря? На мой взгляд, покупать любой автомобиль пока нет нормального жилища - глупость (кроме тех, кому он нужен для зарабатывания на жизнь). В жилище мы проводим большую часть жизни, отдыхаем, растим детей, принимаем важные решения а автомобилем пользуемся 30-60 минут в день. Вот и расставьте приоритеты. Если не брать в рассмотрение олигархов, на решение жилищного вопроса тратится не менее 10 лет. Автомобиль - по остаточному принципу.
Гость
24 июля 2013, 16:07
Артем, а есть данные по краш-тестам и аэродинамическим характеристикам этой Калины? На мехе не катались, интересно как ведет себя на трассе 106 л.с. МКПП...?
Вообще Калина хэтчбек чисто внешне мне нравится больше Преоры, но я в последнее время помешался немного на безопасности при ДТП, поэтому лично меня результаты краш-тестов предыдущей Калины весьма удручают, ну и аэродинамика Калины, в отличие от той же Преоры, была весьма посредственной.
Гость
24 июля 2013, 16:28
Без шансов.
Гость
24 июля 2013, 16:34
если бы речь шла о дтп на скоростях в 40-60км/ч среди равных авто я бы тоже задумался, но по новостям с дорог часто это уже за 100 и с камазом, тут только танк =)
Гость
24 июля 2013, 16:35
"Калина-2" успешно прошла обязательные крэш-тесты по методикам ЕЭК ООН R94 и R95 (фронтальный и боковой удар), но эти методики мягче традиционного теста EuroNCAP и тем более американского теста NHTSA с малым перекрытием. Независимых крэш-тестов новой "Калины" пока нет, первым, я думаю, будет тест "Авторевю" по методике RCAP, напоминающей EuroNCAP.
Сами вазовцы говорят, что уровень безопасности возрос, но конкретики никакой. В любой случае у Калины две подушки и ESP Bosch - уже кое-что.
По аэродинамике данных также не встречалось.
Гость
24 июля 2013, 16:51
Не буду кошмарить Калину(сам езжу на Японке),но ценник за отечественное авто считаю завышенным.250-300 относительно адекватно по отношению-цена-качество.Интересно от чего отталкиваються при определении цены на заводе,от здравого смысла,или от иностранных конкурентов в этом ценовом диапазоне.
Гость
24 июля 2013, 17:13
А вы сами-то как думаете? Если Сандеро стоит за полляма, то почему Калину должны продавать много дешевле? На 20-25% разница между ними. Кажется, что Калина дорогая - купите Гранту - она дешевле.
З.Ы. Японка-то ваша новая сколько стоит? Адекватный ценник на нее, как считаете?
Гость
24 июля 2013, 17:15
А цены на епошки завышенными не считаешь? Я вот на Тойоте прошлый год ездил, правда на бюджетной и бабской, ну прямо скажем восторга не испытывал, а стоило это ведро с салона без малого 700 тыс. рублей (в 2009 году).
Гость
24 июля 2013, 18:03
Гость
24 июля 2013, 17:13
А вы сами-то как думаете? Если Сандеро стоит за полляма, то почему Калину должны продавать много дешевле? На 20-25% разница между ними. Кажется, что Калина дорогая - купите Гранту - она дешевле.
З.Ы. Японка-то ваша новая сколько стоит? Адекватный ценник на нее, как считаете?
Сандеро сама по-себе бодрее будет!
Гость
25 июля 2013, 15:37
Да, акститесь, что вам дорого? Где дорого? Не надо зацикливаться на топовой комплектации за 465. А база стоит 350!!!
Ценовая политика автоваза определяется рынком и только им. Смею напомнить, что Лада Гранта является самым популярным автомобилем России, хотя многие уверены, что она должна стоить 170. Но когда база стоила 221, за ней стояла очередь на два года, пришлось поднять цену, чтобы привести спрос в соответствие с производственными мощностями.
Если дорого, люди не покупают. А за Калинами образуется очередь, это говорит о том, что цена адекватна. Конечно топовая комплектация не пользуется спросом, как и автомат вообще, но никто же не навязывает его. Просто раньше Калина продавалась в ограниченном числе комплектаций, а теперь список расширился
А если кому-то кажется, что дорого, приведите пример хорошей машины с кондиционером зам 370. По ценам 2013 года (не надо вспоминать, как при Хрущеве хорошо было)
Гость
26 июля 2013, 13:09
А почему "топовая комплектация не пользуется спросом, как и автомат вообще"? Я хочу взять именно такую. Есть что-то лучше за эти деньги? Я сделаю глупость?
Гость
25 июля 2013, 15:58
отьездил на Калине 4 года.Щас пересел на Солярис в средней комплектации за 550 тыщ...Жизнь не заставит на ВАЗ не переседу)))
Гость
26 июля 2013, 13:10
Можете подробнее?
Гость
27 июля 2013, 17:02
Тебя ни кто не заставляет "пересеживаться" на Калину )
А знаешь, почему ты на Cолярис пересел, потому что на него пересаживаются недалекого ума люди, езди дальше на своем китая-мобиле калужской сборки - эта машина твой потолок!
Гость
28 июля 2013, 16:28
Гость
27 июля 2013, 17:02
Тебя ни кто не заставляет "пересеживаться" на Калину )
А знаешь, почему ты на Cолярис пересел, потому что на него пересаживаются недалекого ума люди, езди дальше на своем китая-мобиле калужской сборки - эта машина твой потолок!
Соляру не в Калуге собирают...
Гость
27 июля 2013, 22:24
Уверен, что минимум 50% комментирующих не имеют автомобили или даже водительских прав, зато сидят выпендриваются. А так посмотрим, я хоть сам не любитель завод ВАЗ, но прогресс на лицо, они нам аж 30 моделей новых обещали с 2014-2016 года выпускать, вот и увидим. Когда-то Шкода и Вольксваген позорищем были, а тепрь
Гость
28 июля 2013, 22:27
Фольц всегда был теме!
Гость
29 июля 2013, 10:50
Видел многих на иномарках,стреляющих сигареты у автослесаря и видел калиноводов денежных. Не всё так однозначно, Господа!
Гость
31 июля 2013, 14:40
Исключения лишь подтверждают правило
Гость
24 июля 2013, 15:18
И это написал человек эксплуатирующий Ситроен с4. Калина не хуже ведра под названием с4
Гость
24 июля 2013, 15:45
не все же обсирать ваз.
Гость
24 июля 2013, 16:18
Милый троллинг. А чтобы добавить красок, я уточню: второй подряд Ситроен С4.
Гость
24 июля 2013, 16:33
Гость
24 июля 2013, 16:18
Милый троллинг. А чтобы добавить красок, я уточню: второй подряд Ситроен С4.
нужно было добавить С4 в таблицу =)
Гость
25 июля 2013, 17:38
Машина бомба!!!Думаю порвет рынок!
Гость
26 июля 2013, 11:34
у меня мерседес мл 350 2010 года я не мажор мне 36 лет проездил на всех ведрах автоваза но в памяти остался только ваз 2101 1973 года и теперь хочу встать на колени и попросить путина и медведева уберите эти ведра ведь в них и гибнет наша нация ведь это гробы на колесах и цена у них должна не превышать 100 тыс рублей вы попробуйте продать гранту калину малину в европу или америку за 12 тыс баксов или евро вас засмеют короче все эти вазы это позор россии
Гость
26 июля 2013, 12:23
к этому возрасту люди обретают житейский опыт и некоторую мудрость, вам точно 36 лет?
Гость
26 июля 2013, 12:24
За сколько мыло брал?
Гость
26 июля 2013, 13:21
Мажорство не определяется годами.А хочешь на колени встать,так и встань,попроси,может полегчает.
А что еще можно купить за 450 тысяч рублей с тремя составляющими (новая, автомат, кондиционер, универсал)? Назовите пожалуйста а потом уже можете г..дить))) P.S. Только не надо рассказывать про прекрасные БУ автомобили!
Гость
24 июля 2013, 16:59
марк 2
20тилетний же =) (или сколько там ему уже исполнилось)
Гость
24 июля 2013, 17:01
Да там с любой другой машиной, за исключением китайцев, разница в 100 тыр минимум будет. А это четверть от стоимости авто. Тот же Авео новый для примера.
Гость
24 июля 2013, 19:58
Ivan ты не забывай что к 450 тырам еще надо добавить 30-40 тырчиков - на коврики+сигналка+музыка+тонировка+зимняя резина... и это минимум...
Гость
27 июля 2013, 15:00
Солярис за 500, или Калину за 450?...
Хех, ну прямо муки гамлетовские...
Гость
29 июля 2013, 14:11
Только солярис в нормальной комплектации 689 000...
Гость
29 июля 2013, 17:30
Гость
29 июля 2013, 14:11
Только солярис в нормальной комплектации 689 000...
Это Солярис в такой же комплектации, как и тестовая Калина в статье. Вот только кому он нужен за почти 700 тыр?
Гость
29 июля 2013, 17:39
Гость
29 июля 2013, 14:11
Только солярис в нормальной комплектации 689 000...
Тысяч на 100 дешевле
Гость
24 июля 2013, 16:49
Нормальная машинка, я думаю будет пользоваться бешеной популярностью. Что бы так кто не говорил за свои деньги это нормальный автомобиль! Но себе такой не куплю!
Гость
25 июля 2013, 00:02
только не ринулись все в салоны их разбирать...стоят во всех салонах кучей
Гость
25 июля 2013, 08:17
Гость
25 июля 2013, 00:02
только не ринулись все в салоны их разбирать...стоят во всех салонах кучей
Дык лето же, все отдыхают деньги на Турцию и Таиланд потратили, вот приедут в сентябре возьмут новые кредиты и все раскупят!
Гость
29 июля 2013, 17:26
Гость
25 июля 2013, 08:17
Дык лето же, все отдыхают деньги на Турцию и Таиланд потратили, вот приедут в сентябре возьмут новые кредиты и все раскупят!
Те, кто отдыхает в Турции и Таиланде российскую машину не купят, не находите?
Гость
24 июля 2013, 15:24
Слава России, слава Путину!
Автоваз продолжает радовать нас прекрасными автомобилями, скоро Российские автомобили, благодаря воле уважаемого Владимира Владимировича и партии Единая Россия станут лучшими автомобилями во всем мире!
Гость
24 июля 2013, 16:27
Очень оригинально!
Гость
24 июля 2013, 21:43
проснись и выгляни в окно там наверняка парковка посчитай сколько там российских телег
Гость
24 июля 2013, 21:50
Даже как то не смешно.
Гость
24 июля 2013, 15:44
Очень хорошо что производители сделали по центру торпеды такую большую кнопку "ОК"! Водителю каждый раз при нажатии будет вылезать на экране мем "okaayy...", например перестали дворники работать(или стали работать наоборот)-нажал кнопку-окаауу..., тосол вытек через лопнувший бачек, а на улице -25 - окааууу..., стеклоподъемники заедают в нагревшейся до +40 машине-окаааууу..., и вроде уже не так обидно)
Гость
24 июля 2013, 16:22
0_о это на какой машине такие ужасы?
Гость
24 июля 2013, 16:47
Гость
24 июля 2013, 16:22
0_о это на какой машине такие ужасы?
На калине
Гость
24 июля 2013, 17:14
Гость
24 июля 2013, 16:47
На калине
И когда же все это произошло на новой Калине? Поделитесь с нами.
Гость
25 июля 2013, 14:04
Трактор чемпион.....
Гость
25 июля 2013, 15:56
Интересно все пишут..... Для кого цена большая.... гранты дешевле, голая 279тыс стоит! И ведь покупают их. Дочери друга в июне купили такую в Тольятти ( за 270тыс.) В своей ценовой нише по комплектации у Калины - конкурентов просто нет. У меня на Ларгусе, самой большой комплектации и то нет иного, что на калину ставят. Вот увидите- застаиваться в салонах машины не будут. Самая ходовая комплектация должна быть норма + кондиционер, он же климат (который дороже). Остальное, начиная с задних стеклоподъемников, обогрева.... на любителя. АКП считаю большой плюс в машине, но не всем, только женщинам и немногим мужчинам. Теперь по движкам: ну почему не ставят 98сил с МЕХАНИКОЙ. На обычной калине есть и был движок от приоры. Вот тут ВАЗ схитрил, хотите обычную новую калину? но только со 106 л.с. или маломощную. прослеживается заказ государства или налоговой...
Гость
27 июля 2013, 20:37
О боже какая Калина, я хочу от нее сына, и дочку и точка =))
Всё равно люди купят и много купят. Цену по большей степени определяет покупатель. Деньги можно заработать, накопить, взять в кредит. Хочется иномарку за 600т.р. купят, захотят калину за 450 купят. Не Вы, так другой покупатель найдётся. Упадёт спрос на автомобили - сбросят цену и производители. И пошлины это только часть ценообразования.
Гость
26 июля 2013, 09:18
Что все накинулись на Калину? Не нравится - не берите.Уверен что 50% комментирующих за рулём К не сидели.Берите 10-15 летки б/у ино.С гражданской позиции должны радоваться что АВТОВАЗ работает,обеспечивая миллионы рабочих мест в РФ.Или вам очень хочется чтобы в РФ был свой Детройт в виде Тольятти? Взрослые дяди,кто здесь сидит,не уподобляйтесь юнцам прыщавым,пишите по взрослому.
Гость
26 июля 2013, 10:48
Прохожий,век то на дворе 21 как никак,а мы выпустим очередную допотопную колесницу,и радуемся как дети! Осталось еще лаптем щи хлебать!
Гость
26 июля 2013, 11:13
Потому что Калина подобралась вплотную по цене к иномаркам, хотя раньше стоила раза в два дешевле! но по качеству, комфорту так и не догнала. Да, поставили в нее кондей и АКП, но Калина не должна стоить как иномарка. Добавьте сюда отвратительный и опять дорогой для российской машины сервис дилеров автоваза.
Потому что Калина подобралась вплотную по цене к иномаркам, хотя раньше стоила раза в два дешевле! но по качеству, комфорту так и не догнала. Да, поставили в нее кондей и АКП, но Калина не должна стоить как иномарка. Добавьте сюда отвратительный и опять дорогой для российской машины сервис дилеров автоваза.
Простите к каким иномаркам? Пустым бюджетным ведеркам типа соляриса, рио и т.д. собираемых так же в россии и русскими руками? И на которые запчасти стоят как самолет? Ах да "иномарки" же не ломаются ))). P.S. Машина берется обычно года на три, так эти три года я думаю и калина отбегает без проблем ИМХО
Гость
24 июля 2013, 18:03
хитрый коммерческий ход автоваза в виде акпп,механика это же так сложно нужно работать ногами рукой и головой....это просто неподсильно водителям-новичкам....
Гость
26 июля 2013, 12:48
По мне, так это дикость в 21 веке перекладывать на водителя функцию оптимальной передачи крутящего момента с двигателя на колеса. Этим должен заниматься компьютер! АКПП это благо, пусть и для новичков. Она позволит лучше концентрировать внимание на дороге.
Гость
27 июля 2013, 12:53
Гость
26 июля 2013, 12:48
По мне, так это дикость в 21 веке перекладывать на водителя функцию оптимальной передачи крутящего момента с двигателя на колеса. Этим должен заниматься компьютер! АКПП это благо, пусть и для новичков. Она позволит лучше концентрировать внимание на дороге.
А вот ничего подобного,новичок с с акпп начинает себя чувствовать слишком уверенно что может привести к авариям,к тому же акпп в дороге расслабляет что может привести к ухудшению концентрации внимания,засыпанию или позднему реагированию на резкую смену обстановки.водителю просто делать нечего становится при управлении и он расслабляется.тем более у акпп глаз то нету и творческого подхода тоже.вообще если подумать,акпп для инвалидов незаменима,в случае если там руки или ноги нет нажимать и переключать нечем....а если человек здоровый с руками и ногами на месте,то акпп в таком случае это слабость неуверенность и просто лень банальная.
Гость
27 июля 2013, 22:17
Гость
27 июля 2013, 12:53
А вот ничего подобного,новичок с с акпп начинает себя чувствовать слишком уверенно что может привести к авариям,к тому же акпп в дороге расслабляет что может привести к ухудшению концентрации внимания,засыпанию или позднему реагированию на резкую смену обстановки.водителю просто делать нечего становится при управлении и он расслабляется.тем более у акпп глаз то нету и творческого подхода тоже.вообще если подумать,акпп для инвалидов незаменима,в случае если там руки или ноги нет нажимать и переключать нечем....а если человек здоровый с руками и ногами на месте,то акпп в таком случае это слабость неуверенность и просто лень банальная.
Чой-то мне кажется селянин ты, гость. )))
По городу (и соответственно "пробкам") автомат самое ОНО !
Сам вожу несколько машин. Коробки разные : вариатор, "прямой" автомат, механика; а Волга-21я, так там "мешалка" под рулём-под правую руку. Ездил на такой ???
Само-собой по трассе механика предпочтительней, но отказываться от автомата--бред полнейший. В 21 веке живём....
Гость
26 июля 2013, 12:23
Как весело читать комментарии. Любое упоминание продукции Автоваза - вызывает необычайное бурление коричневой жидкости в голове у многих. Особенно радуют владельцы иномарок (Александр на мыле 350 и т.д.), вот есть у вас хорошая машина, так чем же вызвана такая ненависть к отечественному автопрому? Может быть у вас детская травма связана с Жигулями, и вы постоянно и упорно ругаете наш автопром? Плохой автомобиль, дорого, ненадежно, неудобно - так покупайте другое (на наших дорогах уже полно машин с литовскими номерами, вот и уход от "грабительских налогов")!
Гость
26 июля 2013, 14:01
Челябинец, могу объяснить все ненависть народа к тазам.
Ну во 1х, это конечно же цена, по сравнению с мировыми.
во 2х,за такие деньги нет того комфорта как допустим в гольфе 4(выпускался он с 97 по 2003 год) разница в годах да??))да даже 60х годов америкосы с кондеем были удивили млин!
в 3х, ну не хочет народ ездить на этих машинах, но заставляют(государство)
пс. нет у меня гольфа)))
Гость
26 июля 2013, 15:05
Гость
26 июля 2013, 14:01
Челябинец, могу объяснить все ненависть народа к тазам.
Ну во 1х, это конечно же цена, по сравнению с мировыми.
во 2х,за такие деньги нет того комфорта как допустим в гольфе 4(выпускался он с 97 по 2003 год) разница в годах да??))да даже 60х годов америкосы с кондеем были удивили млин!
в 3х, ну не хочет народ ездить на этих машинах, но заставляют(государство)
пс. нет у меня гольфа)))
Что касается стоимости: цена в 11 000 $ - не такая уж и большая (по сравнению с другими). И политику государства понять можно, идет попытка развить автопром - вспомните где были корейцы 8 лет назад, правильно - негде (развились в нормальные автомобили только благодаря помощи государства). И вы забываете, что наш автопром очень долгое время стоял на одном месте, как и вся промышленность (кроме военки) - благодарите нашу плановую экономику и СССР - где государство не давало развиваться бизнесу. И каким образом вас заставляет государство ездить на Вазе? Вы при получении паспорта подписываете обязательство о покупке Ваза? Так если на то пошло - то государство заставляет жить в "панельках", дышать грязью и т.д.
Гость
26 июля 2013, 16:34
Гость
26 июля 2013, 15:05
Что касается стоимости: цена в 11 000 $ - не такая уж и большая (по сравнению с другими). И политику государства понять можно, идет попытка развить автопром - вспомните где были корейцы 8 лет назад, правильно - негде (развились в нормальные автомобили только благодаря помощи государства). И вы забываете, что наш автопром очень долгое время стоял на одном месте, как и вся промышленность (кроме военки) - благодарите нашу плановую экономику и СССР - где государство не давало развиваться бизнесу. И каким образом вас заставляет государство ездить на Вазе? Вы при получении паспорта подписываете обязательство о покупке Ваза? Так если на то пошло - то государство заставляет жить в "панельках", дышать грязью и т.д.
вооо 8 лет и вазу сколько???))) да не хочет народ на тазах гонять!!! выхода нет!! вот и покупают. таз был тазиком и останется лет 10 точно!!!
Гость
24 июля 2013, 15:37
Поправьте пожалуйста - не датчик солнечной радиации (слово радиация в русском языке имеет несколько иное значение), а датчик солнечной активности. Звучит понятнее и проще.
Гость
24 июля 2013, 16:16
Спасибо за совет, в принципе, я с вами согласен. Но в данном случае я исходил из официального пресс-релиза АвтоВАЗа, процитирую
"Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды".
Хотя я бы сам использовал скорее словосочетание "датчик солнечного излучения".
Гость
24 июля 2013, 16:51
Гость
24 июля 2013, 16:16
Спасибо за совет, в принципе, я с вами согласен. Но в данном случае я исходил из официального пресс-релиза АвтоВАЗа, процитирую
"Информация для климат-системы поступает от датчиков температуры и впервые примененного на LADA датчика солнечной радиации – эта комбинация более тонко регулирует температуру в салоне и удерживает ее при изменении внешней среды".
Хотя я бы сам использовал скорее словосочетание "датчик солнечного излучения".
нет разницы
ибо радиация это более общее название, а солнечная радиация или излучение солнца более частное =)
Гость
24 июля 2013, 17:51
Гость
24 июля 2013, 16:51
нет разницы
ибо радиация это более общее название, а солнечная радиация или излучение солнца более частное =)
Слово радиация неуместно - офисные тётки ещё с 90х годов, видя слова low radiation на мониторах, твёрдо уверены, что техника - зло. Датчик солнечной активности - самое точное название, определяющее, насколько ярко светит солнце и позволяющее мозгам авто понять, насколько сильно нужно молотить холодом и в каком направлении. А всякие "радиации" вообще лучше употреблять только применительно к гамма-излучению и вообще избегать тупого перевода иностранных терминов.
Гость
25 июля 2013, 16:59
уж проще и лучше купить новую Калину, с кондиционером, с АБС и прочей шелухой и наслаждаться достаточно хорогим комфортом.
как пример: жара, пробка, купившие ИНОмашины сидять с открытыми окнами и потными лицами обмахиваясь бумажечкой, подтираясь платочком, зато в форде/фольце, таёте и прочей нечести...
сижу в калинке, тихо шепчет кондёр, в салоне свежо, тихо, непыльно и не вонят гарью.
при резком торможении всегда смотрю нет ли сзади бюджетной ино, чтоб не вынесли мне корму, неумеют они нормально тормозить...
да и на старте, многие ино чёто вдруг резко отстают...
жаль, жаль что у меня всего лишь 1,4 движок...
ну ничё, возьму калину2, и лично проверю как она.
сидите потейте в своих бюджетных ино за 600тр))))
кстати, даже старенька 9ка запускалась в -37 с первого пуска, а вот чёйто всякие цитромоны, вольвы, джили - не, нехотели видать))
Гость
25 июля 2013, 17:55
частично согласенно беда калины в том что она переднеприводная,в этом и много другом она классике проигрывает,движок калины еще переделывать и переделывать,там же электронная педаль газа,евронормы,катализатор,ремень ГРМ....движок зажат...мне моя семерка обошлась в 140 тысяч,при этом сам авто 110 тыс,остальное доработки:аккум от газели,генератор 70А,редукторный стартер,переделка инжектора на два двухкамерных карбюратора,аморты от нивы,двух контурное зажигание,самоблокирующийся дифф...
в итоге за 140 тыс я имею отличную,едущую,запускающуюся в любой мороз семерку,которая на разгон калину дрючит,2 двукамерных карбюратора против зажатого евронормами инжектора.жаль что семерку больше не выпускают,калину переделать на 2 карбюратора будет не просто,а чтоб калину заднеприводной сделать так вообще кузов переваривать придется
Гость
25 июля 2013, 19:17
ага все ино тягаются с тазами)))) не забывайте это на тазике надо навалить музы(чтоб была шумка)))) и давить в пол чтоб почувствовать что ты на машине едешь)))
Гость
25 июля 2013, 21:09
Гость
25 июля 2013, 17:55
частично согласенно беда калины в том что она переднеприводная,в этом и много другом она классике проигрывает,движок калины еще переделывать и переделывать,там же электронная педаль газа,евронормы,катализатор,ремень ГРМ....движок зажат...мне моя семерка обошлась в 140 тысяч,при этом сам авто 110 тыс,остальное доработки:аккум от газели,генератор 70А,редукторный стартер,переделка инжектора на два двухкамерных карбюратора,аморты от нивы,двух контурное зажигание,самоблокирующийся дифф...
в итоге за 140 тыс я имею отличную,едущую,запускающуюся в любой мороз семерку,которая на разгон калину дрючит,2 двукамерных карбюратора против зажатого евронормами инжектора.жаль что семерку больше не выпускают,калину переделать на 2 карбюратора будет не просто,а чтоб калину заднеприводной сделать так вообще кузов переваривать придется
Чувак, ну кроме того что на классике жигулей для поворота руля нужна крепкая физическая подготовка, должен сказать что так называемые "евронормы" по токсичности выхлопа созданы для твоего же благополучия. да и вообще тезис что автомобиль который на 30 лет новее может чем-то проигрывать классике - звучит несколько смешно )
Гость
24 июля 2013, 16:16
Новая Тойота Авенсис, механика, ДВС 1,8 литра, до въезда на территорию РФ и уплаты всех налогов и сборов в таможенные органы стоит 450 т.р. Наше ведро тоже 450 т.р. Караул.
Гость
24 июля 2013, 19:03
Гена, свои возмущения направь руководству тоеты. Почему они собирают в России только камри за миллион,а не твою любимую свенсис.ответ простой,в нищей РФ впаривать телегу камри по тройной цене очеь выгодно, а до рядовых потребителей им пофиг.
Гость
24 июля 2013, 21:15
покупая у нас авенсис, ты как бы еще покупаешь невидимую калину)))
Гость
29 июля 2013, 17:24
Гость
24 июля 2013, 19:03
Гена, свои возмущения направь руководству тоеты. Почему они собирают в России только камри за миллион,а не твою любимую свенсис.ответ простой,в нищей РФ впаривать телегу камри по тройной цене очеь выгодно, а до рядовых потребителей им пофиг.
При чем здесь руководство Тойоты? Вы причинно-следственную связь не умеете устанавливать?
Гость
24 июля 2013, 20:56
Артём, как всегда отличный красочный репортаж.
Единственное замечание: "Тока", "сёдня" и т.п.
если это устранить, то будет практически идеально!
успехов вам, очень приятно смотреть ваши репортажи)
Гость
24 июля 2013, 21:06
Фанклуб активизировался...
Гость
25 июля 2013, 09:39
Благодарю за оценку, с "тока", "сёня", "маленько", "ништяк" и "зашибись" в репортажах боремся, как с сорняками, уже частично победили.
По поводу репортажа, красочность - это все-таки заслуга Андрея Винникова, нашего оператора.
Гость
24 июля 2013, 22:23
лучше Калину, чем "китайца", вот и всё хорошее, что я могу сказать про Калину
Гость
25 июля 2013, 01:06
А калину не с чем больше сравнить как с китайцем.... Или Сенс
Гость
25 июля 2013, 10:37
Гость
25 июля 2013, 01:06
А калину не с чем больше сравнить как с китайцем.... Или Сенс
Ну, можете Калину за 370 тыс (база) сравнить с Генезисом (1 250 тыс), или Фокусом 3, только зачем?
Гость
25 июля 2013, 16:02
да зачем Калину за такие деньги?Китайцы уже по качеству и начинке обогнали Тазы
Гость
25 июля 2013, 17:15
Например?
Гость
26 июля 2013, 20:43
Китайцы никогда не обгонят ТАЗЫ по качеству, они штампуют авто-продукт такого качества, который нигде, кроме России, брать не будут. Тут, как говорится, рублем голосовать надо, вот и все. Им прекрасно известно, что за десятилетия социализма люди на подсознательном уровне привыкли "хавать, что дают", а думаете у АвтоВАЗа политика другая?
Гость
25 июля 2013, 21:37
Обладаю карбюраторным зубилом. Ковырял Калину. Ну, как бы... Нее. Моя помойка - это моя текущая реальность. Так, увы, есть. Но! Она - все-таки образца 1984 года. А Калина - 2004. Конструкция шасси - одинаковая, прогресса 0. Кастор на Калине? У меня тоже кастор, 2,5 градуса. Благо, установил треугольные рычаги. А где полный подрамник в Калине? А нету. И так во всем. Ну, капот, фары... Так посредством болгарки я в зубило могу засунуть хоть от мерса-очкарика. И что? Внешнее, шелуха все! Кондей тоже воткнуть - не проблема. Автомат (даже вариатор) - тоже. Суть: конструктивно новая Калина не соответствует современному уровню. Лучше бы инженеры реализовали народный опыт, чем свою больную фантазию о "дизайне". Да, еще у Калины двигатель втыковый! И это - с откатными запчастями то! Жуть!
Гость
25 июля 2013, 22:49
Крештест бы расставил все по своим местам. Новая Калина по безопасности Вольво уделает.
Гость
4 августа 2013, 22:45
Гость
25 июля 2013, 22:49
Крештест бы расставил все по своим местам. Новая Калина по безопасности Вольво уделает.
Напишите об этом инженерам Вольво - они приедут перенимать опыт, а Вам комиссионные заплатят. Щедрые...
Гость
24 июля 2013, 17:13
Здравствуйте!!! Да меня не перестает удивлять цены на наш автопром, такая машина с брендом автоВАз, должна мне кажется стоить 350 т.руб. это реальная цена, тогда и люди в достатком среднем будут ее брать, ВЫ подумайте те у кого есть тойота,KIA, форд, и так далее ни когда ни купят КАЛИНУ, а цена ведь не на много отличается, да и скорей всего когда придешь в салон реальная ее цена будет за 500 т.р., конечно хорошо что натыкали коробку автомат, климат контроль и так далее но это все равно АВТОВАЗ.
Гость
24 июля 2013, 21:05
Я куплю калину если денег не будет, чтобы поменять старый ситроен на новый.
Гость
24 июля 2013, 23:09
А меня не перестают удивлять такие люди, как вы, у которых проблема с арифметикой и восприятием цифр в целом. Калина в нормальной комплектации с кондиционером на механике будет стоить 370 (это почти и есть ваша реальная цена 350). У киа и форд цена отличается очень сильно (примерно в 2 раза).
Гость
25 июля 2013, 00:04
да какой там климат, обычный кондёр
Гость
24 июля 2013, 15:34
надо брать продам камри куплю калину ждите
Гость
24 июля 2013, 21:23
Что ту в России делают,что другую .
Гость
25 июля 2013, 00:46
Гость
24 июля 2013, 21:23
Что ту в России делают,что другую .
Все же есть разница: просто собирали в России, или придумывали и собирали в России
Гость
25 июля 2013, 10:34
Не знаю как Ваша камри, но у 50% её владельцев на ней кредит, так если бы кредитов не было брали бы Вы все калины да зазы, да жаловались на жизнь. А кредиты это вообще потребление, не по доходам, не по деньгам Вам ваши иномарочки. Умерьте замашки и калина снова понравится
Гость
25 июля 2013, 18:01
даешь честную конкуренцию, снижайте пошлины и посмотрим где окажется автоваз))))))
Гость
25 июля 2013, 19:08
Да понятно где он останется!!! ибо авто унылое авно!!!
Гость
26 июля 2013, 00:04
Почему пишут, что калина конкурент только зазу и китайцам. А как же дэу нексия, полная комплектация 370000 рублей. Любой ваз отдыхает. Я не владелец дэу, езжу на газ 31105, гур, 150 л.с. после нее калину не назову иномаркой, больше малолитражкой, причем очень не удобной.
Гость
26 июля 2013, 00:33
Нексия седан другого класса вообще
Гость
26 июля 2013, 12:04
)))) Чего ж не сравнить то Газ и Калину с движками разными и габаритами.. Повеселили... А, а чего не сравнить ГАЗ и MARK II к примеру... вроде то, да не то... )))
Гость
26 июля 2013, 14:54
Гость
26 июля 2013, 00:33
Нексия седан другого класса вообще
Щито? Прямые конкуренты они.
Гость
30 июля 2013, 16:18
Подскажите что лучше Калина или Чери Кимо? Муж собрался брать, а я боюсь
Гость
30 июля 2013, 17:11
Естественно, "Калина". Причем по всем параметрам - от ТТХ и безопасности до возможности потом ее продать по нормальной цене.
Гость
30 июля 2013, 17:26
лучше велосипед возьмите
Гость
30 июля 2013, 17:53
Результаты краш-тестов Кимо и Гранта, так как на новую Калину не нашел,но думаю будет где-то рядом, выбирайте:
http://www.ancap.com.au/crashtestrecord?Id=398;
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=125487&SECTION_ID=7083
http://www.zr.ru/a/365315/
http://www.autoreview.ru/forum/forum68/topic14431/
Гость
31 июля 2013, 14:38
Китай рядом не валялся. Попробуйте датчик массового расхода воздуха на китайца найти, запоете...
Гость
31 июля 2013, 17:36
прикол в том что искать не надо, почувствуй разницу==)))
Гость
31 июля 2013, 23:26
Гость
31 июля 2013, 17:36
прикол в том что искать не надо, почувствуй разницу==)))
Ага. В первый год владения не надо.
Гость
1 августа 2013, 09:12
Гость
31 июля 2013, 17:36
прикол в том что искать не надо, почувствуй разницу==)))
АГА почувствовал разницу:первые полгода в противогазе ездил. Из чего они интересно делают пластик ?
Гость
25 июля 2013, 11:39
Калина автомат за 445 т.р.????? Это че правда такие цены??? Да никогда в жизни бы не потратил 445 на новую Калину, уж лучше или добавить на новую иномарку или б/у иномарку купить!!!!!
Они как цены формируют? Тупо как хотят то и пишут? Жесть!!!!!
Гость
25 июля 2013, 12:22
Да откуда вы такие беретесь? Разница в цене люксовой Калины и "бюджетной" иномаркой с точно такой комплектацией будет около 20-25% цены Калины (это 100-150 тыр).
Гость
25 июля 2013, 13:50
Гость
25 июля 2013, 12:22
Да откуда вы такие беретесь? Разница в цене люксовой Калины и "бюджетной" иномаркой с точно такой комплектацией будет около 20-25% цены Калины (это 100-150 тыр).
люди видят разницу в процентах только там где им интересно
например "комунальные услуги подняли в цене на 10%" "АААААААААА"
"доплати 100 тысяч и будет иномарка" = "всего-то"
махнемся
"оплата вывоза мусора была 10р, а станет 11" и "добавь еще 25% от имеющейся суммы и купи иномарку" - уже по другому звучит =)
Гость
25 июля 2013, 14:05
Согласен на все 200 процентов,здравую машину можно и подешевле купить,я например за 300купил бмв трешку 90 годов,меня многие осуждают,однако это не просто трешка,а трешка со свапом двигателя родного на S50B30 плюс кпп трасмиссия детали подвески.крепкая машина,и для повседневной езды пригодна и дрючить ее можно сколько хочешь и никаких кредитов,представте себе-280 лошадей под капотом и дешевле любой кредитопомойки которая не едет.В девяностые машины делали настоящие инженеры,а не маркетологи.
Гость
25 июля 2013, 15:07
В каком году выбирал круза за такие деньги??? В 2009 году поди выбрал, заказал и ВСЁ еще ждешььь )))))
Гость
26 июля 2013, 14:59
Есть у Уральских Пельменей постановка, как Петр 1 с Александром Меньшиковым правила дорожного движения изобретали...
...."-А еще создадут в мире такие колесницы, комфортные, быстрые, удобные... И будут на них по дорогам ездить
- И у нас тоже?
-Неее, у нас так и будут на телегах ездить"
)))
Гость
26 июля 2013, 23:48
Если-бы ВАЗ вернул на конвеер 01,11,13 и продавал их за 100 тыс, яуверяю,очередь была-бы лет на 6. Надо понимать, что в массе своей люди практически нищие и 450 это огромная цифра.
Гость
27 июля 2013, 13:10
Салон от ниссан альмера которая до классик) налетайте за 452 куска)
Гость
30 июля 2013, 14:08
калина 100% будет лидером продаж
про гранту тоже писали гадости, а потом в очереди стояли
Гость
24 июля 2013, 20:46
Сейчас кризис долбанет и о вазовской продукции мечтать будете! Совсем зажрались. Вы-то сами что производите? Какую конкурентоспособную продукцию? В стране добивают остатки машиностроения, да и вообще реального сектора экономике, а мы рассуждаем какое говно делает ВАЗ.
Да и сами вазовцы себе яму роют идя по пути усложнения и, соответственно, удорожания. Чем хороша была их прежняя продукция? Низкая цена и абсолютная ремонтопригодность даже в сельском гараже. В сельской местности и в малых городах ох как к месту такие авто.
Гость
25 июля 2013, 09:47
Надо не ремонтопригодность, а неломучесть выпускать!
Гость
25 июля 2013, 12:28
Гость
25 июля 2013, 09:47
Надо не ремонтопригодность, а неломучесть выпускать!
а иномарки по твоему не ломучие? ах-ха-ха, расскажи об этом бабе Дусе! Только вот ремонт у них в несколько раз выше, бу-га-га
Гость
25 июля 2013, 00:06
понравилась фраза "на трассе устойчивая", а вы попробуйте на скорости 60-70 на калине без АБС резко в пол затормозить, 100% развернёт
Гость
25 июля 2013, 09:27
Во время теста "Гранты" я отмечал эту особенность, да, разворачивает. А вот новых "Калин" без ABS не бывает. На них ставят, я так понимаю, систему Bosch 8.0.
Гость
25 июля 2013, 09:34
0_о
тормозил и ?
когда разворачивает при торможении нужно искать причины + вбейте в любимую поисковую систему "разворачивает при торможении" и любуйтесь тем что найдено
Гость
25 июля 2013, 09:51
Для этого и придумали АБС,ЕСП. Без АБС практически любую машину развернёт. Вы видать для себя открытие сделали и думали, что никто больше об этом не знает.
Гость
24 июля 2013, 17:41
крайне интересны динамические и технические характеристики...
где бы взять?)
Гость
24 июля 2013, 18:17
http://lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6656161&branch=tth
Вот они.
Гость
29 июля 2013, 23:17
Да нигде ты у ТАЗов динамики не найдешь - ни справа, ни слева, ни под капотом, ни в багажнике.
Гость
31 июля 2013, 14:38
Гость
29 июля 2013, 23:17
Да нигде ты у ТАЗов динамики не найдешь - ни справа, ни слева, ни под капотом, ни в багажнике.
Если умеючи ездить, и динамики достаточно, и управляемости. А с дуру сами знаете что сломать можно
Гость
25 июля 2013, 09:10
"Картинка 13 из 30 - Классический алгоритм управленяи климат-контролем с помощью трех "шайб"" - мне одному кажется, что это стандартный блок управления кондиционером? На Нексии такой же стоит... Новая Дэу Гентра так то тоже конкурент новой Калине.
Гость
25 июля 2013, 10:04
Интересное наблюдение. Даже не знаю, что ответит. Мы испытывали "Калину" в комплектации "Люкс", на которые ставят климат-контроли Visteon, но в самом деле напоминает кондиционер. Дело даже не в "шайбах", главное, нет кнопки "Авто". Посмотрел другие тест-драйвы - салоны тестовых "Калин" везде выглядят также... В общем, загадка.
Гость
25 июля 2013, 10:40
Изучение салона под лупой дало результат. На центральной "шайбе" есть режим Auto.
Гость
25 июля 2013, 10:43
Гость
25 июля 2013, 10:04
Интересное наблюдение. Даже не знаю, что ответит. Мы испытывали "Калину" в комплектации "Люкс", на которые ставят климат-контроли Visteon, но в самом деле напоминает кондиционер. Дело даже не в "шайбах", главное, нет кнопки "Авто". Посмотрел другие тест-драйвы - салоны тестовых "Калин" везде выглядят также... В общем, загадка.
Артем, в Калине нет кнопки "Авто", но там есть рисочка "Авто" (между положением "off" и "1"), в данное положение можете поставить работу Климата.
Гость
28 июля 2013, 22:25
Уважаемые. Прочитав Ваши комментарии, не понял о чём Вы тут спорете. Вам продемонстрировали новый автомобиль отечественного завода. Калина, Тойта – камри, машины разного класса и ценового диапазона. Каждая для своего покупателя, поэтому сравнения не возможны. Второе, за 25 лет управления автомобилем, были много машин в собственности и просто приходилось эксплуатировать (не просто кататься) из опыта эксплуатации автомобилей ВАЗ скажу, что АвтоВАЗ потихоньку растёт. Ну, третье, поверьте, пожалуйста, на слово Калина хорошая машина в своём ценовом диапазоне и классе. В настоящий момент владею Грантой, до этого был МСС Ланцер X, машины разные совсем и по цене и по классу. Обе машины из салона, в собственности первая год и три вторая 2.5 года, поэтому есть с чем сравнивать. На гранте проехал пол России дорог в стране пока нет, ну и сервиса тоже. Машина показала себя хорошо. По качеству за 30000 тысяч пробега замечаний нет. Средний расход топлива (правда, 95) составил 5.9 литров на трассе, эргономика водительского места хорошая (возможно для меня рост 169, вес 95 не сказать, что крупный, но есть живот, и в плечах господь не обидел), возвращаясь с Ростова в Челябинск весь путь проехал за 35 часов (этого делать, конечно, нельзя) без отдыха, но управлять автомобилем довольно комфортно. Работа подвески даже удивила, в Саратовской и Волгоградской областях дороги разбитые, попал по невнимательности в яму на асфальте на высокой скорости, подвеска отработала как надо, правда литой диск помял, но повреждений подвески нет и замечаний по её работе сейчас тоже нет. Эксплуатация зимой показала, что машина теплая. Храниться во дворе с запуском в морозы зимой проблем нет. Проходимость по сугробам удовлетворительная (приходилось ездить каждый день и в снегопады и после по не чищеным дорогам). Дорожный просвет хороший позволяет парковаться у Челябинских бордюрах. Вот что хотелось написать в ответ на Ваши комментарии. И если новая Калина сохранила это достоинства Гранты, то это хороший автомобиль для своего покупателя.
Гость
29 июля 2013, 09:44
Ой что-то подозрительны комментарии человека, который променял Лансер Х на Гранту и пишет, как он доволен. Ну хоть бы поскромнее машины выбирал, соври лучше, что пересел с Ланоса на Гранту, может кто-то и поверит.
Гость
30 июля 2013, 11:12
Имел приору(на приоре ездил в Питер)сейчас имею иномарку,хочу сказать одно владея приорой я тоже пытался искать плюсы даже находил,но пересев на иномарку все плюсы превратились в минусы.Вывод:сначала станьте владельцем иномарки потом пишите плюсы гранты,поверьте писать будет нечего.
Сейчас-11°C
переменная облачность, снег
ощущается как -18
6 м/c,
зап.
725мм 67%Новая Lada Kalina: исправлено, дополнено