Вообще не понимаю зачем кузов с шампунем мыть. Пыль да грязь и простой водой нормально смывается.
Гость
28 июля 2013, 09:04
Я тоже никогда не понимал этого. Шампунь он для отмывания жиров всяких, а пыль и уличная грязь с водой приносится, водой прекрасно и смывается.
Гость
28 июля 2013, 16:23
Чтобы клиенты больше платили.
Гость
29 июля 2013, 09:35
Гость
28 июля 2013, 09:04
Я тоже никогда не понимал этого. Шампунь он для отмывания жиров всяких, а пыль и уличная грязь с водой приносится, водой прекрасно и смывается.
Вот попробуй свои руки после работы помыть холодной водой без мыла и волосы тоже также помой и посмотрим на сколько чистыми они будут и как легко они будут мыться, и все вопросы сами отпадут зачем шампунь!
Гость
27 июля 2013, 12:19
Самая лучшая мойка - ты сам! Ни одна автомойка не отмоет авто так, как владелец! Дворик в саду/деревне, шланг с водой (мини-мойка для более состоятельных)губка, замшевая тряпка, шампунь, полирольки и авто сияет..Сам на мойки езжу только в случае необходимости. когда прям срочно надо, а так же зимой и кучу раз только сильнее убеждался в вышесказанном
Гость
28 июля 2013, 02:54
Ты когда в саду машину моешь, то все то дерьмо, а в том числе и ГСМ, попадают на твою садовую землю. Машину надо мыть в отведенном для этого месте - на автомойке.
Гость
29 июля 2013, 00:10
Гость
28 июля 2013, 02:54
Ты когда в саду машину моешь, то все то дерьмо, а в том числе и ГСМ, попадают на твою садовую землю. Машину надо мыть в отведенном для этого месте - на автомойке.
Можно подумать вы во дворе не какаете, и мусор после себя не оставляете-те же бычки, бутылки из под пива
Гость
29 июля 2013, 09:32
Гость
28 июля 2013, 02:54
Ты когда в саду машину моешь, то все то дерьмо, а в том числе и ГСМ, попадают на твою садовую землю. Машину надо мыть в отведенном для этого месте - на автомойке.
На автомойке прям очень сильно заботятся об экологии. ВЫ когда на машине едите мусор в окно выкидываете иль в кармашек двери складываете?
Гость
26 июля 2013, 14:24
Три лучшие автомойки на фото. Номера телефонов или адреса не подскажете? :)
О каких таких технологиях идёт речь - не понятно. Взять ту же Победу, хотя думаю это касается и большинства остальных. По идее, согласно технологии, бесконтактная мойка не подразумевает предварительный смыв грязи - средство для предварительной мойки наносится непосредственно на заехавший автомобиль. То, что мойщикам думается, что предварительно смыв основной слой грязи они улучшают действие шампуня - не совсем так: бесконтактное моющее средство лучше растворяет грязь, если в процессе нанесения не разбавляется водой оставшейся на кузове от удаления грязи.
Самое смешное начинается потом, когда мойщики начинают растирать якобы помытый автомобиль своими салфетками, которые незадолго перед этим пробивали от грязи "кархерами", прижав ногой к грязному полу. Вот такая вот у нас "бесконтакность"!
Ну и эта мода на приставку "нано" ко всему подряд. Старые добрые шампуни с пленкообразованием и усилителем блеска, придающие гидрофобный эффект ЛКП обзываются модным словом наношампунь и дерут за него вдвойне.
Лучше бы уж предварительные шампуни применяли менее щелочные и качественные средства второй фазы.
А то, позадовав подобные вопросы на мойках - чем моете, зачем предврительно ополаскиваете машину наталкиваешься в лучшем смысле на непонимание, а в худшем на предложение - поищите другую мойку. У нас ведь супер-профи работают - куда деваться...
Гость
26 июля 2013, 23:33
+100
Гость
27 июля 2013, 10:02
Согласен. Даже был удивлен, когда на автомойке на Молдавской-Победы мойщик не стал водой поливать, а сразу пену нанес. А вообще открыли бы автомойки самообслуживания - ти очередей бы не было, и прибыль была б гораздо выше, на одной зарплате мойщикам экономия. Я в Германии каждый день на такой машину мыл - 3 евро за глаза и машина, как новая
Гость
5 августа 2013, 11:37
точно! мне на одной мойке вообще предложили цвет авто из черного в белый перекрасить, т.к. разводы на черном цвете хорошо видны)))
Гость
29 июля 2013, 09:38
Мою большой японский седан за 300-350 рублей (верх+коврики). Платить больше не вижу смысла.
Гость
29 июля 2013, 13:25
Поддерживаю!
Гость
30 июля 2013, 11:40
а что на счёт влажной уборки? или пылесос? нравится дышать пылью с улицы?
Гость
30 июля 2013, 14:26
Гость
30 июля 2013, 11:40
а что на счёт влажной уборки? или пылесос? нравится дышать пылью с улицы?
то есть на улице вы пылью не дышите? в противогазе передвигаетесь? Пропылесосить машину раз в сезон вполне достаточно, если только вы не ездите по грунтовкам целыми днями с открытыми окнами. Лично у меня в машине максимум - чуток камушков, выскочивших из коврика резинового на ковёр в салоне. А у вас, видимо, тонны грязи и говен... Каждому своё, как говорили римляне.
Гость
26 июля 2013, 15:27
ребята, отстойная реклама, не работает, вы уж извените )))
Гость
26 июля 2013, 15:48
Олег,мы Вас извЕняем!Уверена,что Ваша реклама будет достойная!
Гость
27 июля 2013, 01:46
Гость
26 июля 2013, 15:48
Олег,мы Вас извЕняем!Уверена,что Ваша реклама будет достойная!
пфффф, Татьяна Владимировна, как некрасиво...тыкать человеку его же опечаткой. Это же интернет, Танюша-)
Гость
27 июля 2013, 11:20
Гость
27 июля 2013, 01:46
пфффф, Татьяна Владимировна, как некрасиво...тыкать человеку его же опечаткой. Это же интернет, Танюша-)
Какая разница где быть грамотным?
Гость
27 июля 2013, 01:15
На фига машину утюжить отдавая по косарю за мойку, чтобы вечером после дождичка кусать локти "аяяяй, как спецом, помыл машинку и дождь, у нас так всегда бывает"...
Гость
27 июля 2013, 08:06
Встречный вопрос: зачем попу вытирать, коли снова в туалет пойдёшь???
Гость
27 июля 2013, 14:10
Гость
27 июля 2013, 08:06
Встречный вопрос: зачем попу вытирать, коли снова в туалет пойдёшь???
Ну тогда встречный ответ: не ешь, если через 5 минут всё в трубу вылезет, и не придётся вытерать-раз для вас это трудно и дорого
Гость
30 июля 2013, 11:39
Гость
27 июля 2013, 14:10
Ну тогда встречный ответ: не ешь, если через 5 минут всё в трубу вылезет, и не придётся вытерать-раз для вас это трудно и дорого
Организму надо питаться)))это нормальный процесс, как и подтирание)))
Так и мойка для авто - нужна
Гость
27 июля 2013, 01:38
Ребята а вы не зажрались. Хотите чтобы вам за 500 рублей вашу грязную шушлайку вылизывали до идеального блеска. Каждый раз наблюдаю что какая-нибудь мадам после мойки обходит свою машину и оглядывает её чут-ли не лупой как ей помыли, хочет чтоб после её несчасных 500 рублей машина выглядела как новая. Не нравится мой сама.
Гость
27 июля 2013, 10:03
Валера такой валера...
Гость
27 июля 2013, 12:55
Мою усегда кузов за 160 со скидкой и осматриваю с лупой ибо цвет чёрный. Сбрызнуть авто и протереть дело 15-20 минут на автомойке. А если мою сам с ведром то час, если просто кузов.
Гость
30 июля 2013, 09:17
Валера. Цену за услугу устанавливает сама мойка. Потребитель заказывая услугу у автомойки априори вправе рассчитывать на качественное ее оказание, без всяких условий в части увеличения стоимости за более качественное ее выполнение. Простыми словами - да за 500 рублей - до блеска!
Гость
27 июля 2013, 11:19
а где движок помыть можно и безбоязненно?
Гость
27 июля 2013, 12:08
Вот и меня тот же вопрос волнует,подскажите кто знает
Гость
27 июля 2013, 12:59
накрывайте генератор, стартер и блоки электронные, которые на виду целлофаном и всё можно мыть, главное чтоб использовали моющие средства отмывающие масло и не вредящие резинкам.
А лучше всего во время всё протирать самому:)
Гость
30 июля 2013, 17:10
в автовазе
Гость
27 июля 2013, 22:04
Моют везде отвратительно, персонал одна деревня. Сервиса никакого! Еще ни у кого не хватило сил и терпения сделать реально классную, удобную и комфортную автомойку. Чтоб и мойщики были для глаз приятны (униформа..рельефный торс...эх...) и кофе вкусный, ну и мыли качественно, аккуратно железных коней.
Я б 500 руб. отдала - не вопрос!
Поэтому я мою машину по принципу: где свободно и где рядом еду.
Гость
29 июля 2013, 09:36
Да и клиент попадается - гламурное быдло, разжившееся небольшим количеством бабла и возомнившее себя властелином мира... ну или отдельного взятого посёлка :D
Гость
29 июля 2013, 10:25
А рельеф где нужен - ниже пояса?
Гость
29 июля 2013, 13:04
скоро китайцы мойку откроют - они тебя и машину своими помидорами и огурцами натрут до блеска
Гость
28 июля 2013, 23:05
Прочитал многие комментарии и подвел так сказать итоги и хочу поделиться:
1. Лучшая автомойка для особо щепетельных это ты сам!согласен на 100 %
2.Что касается "наномойки" отвечаю недоверчивым, там все дело конкректно в автошампуне который каждый может приобрести и пробовать. Есть сайт этой немецкой фирмы где все подробно написано и разжевано, достаточно не поленится и набрать просто в поиске, такой я себе купил и сам пользуюсь, мое мнение штука хорошая
3.Не забывайте что на автомойках машину моет конкретный автомойщик человек, который извините пашет за 12000-15000 тыщ рэ...они тоже люди, и если хотите чтобы к вам относились с уважением и хорошо мыли так и вы тоже относитесь также. Однажды на автомойке надежда наблюдал картину когда "потерпевший" клиент (чего то ему там недомыли) орал как придурошный с минут 20 на мойщиков с мата на мат!он то придурошный уехал потом, наверное очень гордый я так предполагаю типа "аах)))какой же я молодец!я так хорошо кричу и ругаюсь)))ну теперь то они будут знать эти плохие мойщики!" он уехал...а людям ещё работать и работать (как раз я был следующим после него)...мыть другие машины общаться с клиентами, с каким настроением они должны это делать после придурошного хозяина дорогой иномарки?АА??))а потом эти буржуи на всяких лексусах-бексусах словно с другой планеты удивляются всяким недомытым мелочам, и отношением к ним. Относитесь уважительно к людям и к их НЕБЛАГОДАРНОМУ труду за копейки вот и всё!потому как те деньги которые вы заплатили, вы отдали хозяину автомойки а не автомойщику!помните об этом! и в следующий раз глядишь приедете и приятно удивитесь)))
Гость
29 июля 2013, 12:57
Ну я на лексусе езжю и чё?Завидуешь? Да я держу авто в чистоте и спрашиваю с мойщиков их обязательство, а именно "чистую сухую машину". Это Капитализм "друг" и сопли типа "Относитесь уважительно к их НЕБЛАГОДАРНОМУ труду за копейки вот и всё" не прокатят, потому, что я плачу их цену, а они исполняют свои обязательства, об остальном думать не надо, а уж тем более жалеть мойщиков. Я думаю вы до сих пор живете с совковым мышлением, где все были "рабы" ой "равны"!))
Моё мнение в Челябинске сервис очень хромает везде, везде наровят сделать на "отвали", зато оплату спрашивают как надо...
Гость
29 июля 2013, 16:52
Гость
29 июля 2013, 12:57
Ну я на лексусе езжю и чё?Завидуешь? Да я держу авто в чистоте и спрашиваю с мойщиков их обязательство, а именно "чистую сухую машину". Это Капитализм "друг" и сопли типа "Относитесь уважительно к их НЕБЛАГОДАРНОМУ труду за копейки вот и всё" не прокатят, потому, что я плачу их цену, а они исполняют свои обязательства, об остальном думать не надо, а уж тем более жалеть мойщиков. Я думаю вы до сих пор живете с совковым мышлением, где все были "рабы" ой "равны"!))
Моё мнение в Челябинске сервис очень хромает везде, везде наровят сделать на "отвали", зато оплату спрашивают как надо...
Уважаемый гость, поверьте мне зависти никакой нет)))я высказал свое мнение и я знаю что мы живем в капитализме! А мой призыв уважительно относится к людям не является соплями)))вы так и не поняли мою мысль просто...давайте представим пусть будет два лексуса, один моется другой следующий, первый лексус помыли нормально но хозяин как потерпевший показал всем кузькину мать, а следующим заезжает на мойку именно ваш лексус!как вы думаете, вопрос, хорошо ли вам машину помоют?улыбнуться ли вам?пожелают ли вам счастливого пути?поймите все очень просто!простой призыв к вежливости и уважение это не сопли!)))у вас лексус!вы молодец, добились!жизнь у вас удалась)))так в чем проблема?будьте всегда на позитиве!вот как я!!!!улыбнитесь мойщику, укажите на его недоделку, вежливо попросите устранить!уважаемый владелец лексуса, призыв к уважению людей да разве это сопли?да и вообще с плохим настроением вредно для здоровья)))это не про вас конечно может быть, это к тому хаму на лексусе которого я наблюдал, допускаю мысль что вы не такой, а вполне себе позитивный чувак)))так что никаких соплей нет))))
Гость
30 июля 2013, 11:23
Гость
29 июля 2013, 12:57
Ну я на лексусе езжю и чё?Завидуешь? Да я держу авто в чистоте и спрашиваю с мойщиков их обязательство, а именно "чистую сухую машину". Это Капитализм "друг" и сопли типа "Относитесь уважительно к их НЕБЛАГОДАРНОМУ труду за копейки вот и всё" не прокатят, потому, что я плачу их цену, а они исполняют свои обязательства, об остальном думать не надо, а уж тем более жалеть мойщиков. Я думаю вы до сих пор живете с совковым мышлением, где все были "рабы" ой "равны"!))
Моё мнение в Челябинске сервис очень хромает везде, везде наровят сделать на "отвали", зато оплату спрашивают как надо...
лексусы тоже разные разные бывают
Гость
26 июля 2013, 14:34
"евромойка с наношампунем" это ваще за гранью добра и зла
Гость
26 июля 2013, 15:33
плюс мильен)) НАНО шампунь..с ужасом представляю..просто восстание машин...
Гость
26 июля 2013, 16:25
Гость
26 июля 2013, 15:33
плюс мильен)) НАНО шампунь..с ужасом представляю..просто восстание машин...
забыли дописать элитный )
Гость
27 июля 2013, 17:15
Наношампунь-то, небось, от Чубайса, прямые поставки?
Гость
26 июля 2013, 20:18
хочешь вымыть хорошо-сделай сам
Гость
30 июля 2013, 17:08
ну конечно, ага. разводы болотные главное не забыть вытереть и колёса помыть и под арками заодно. сразу таких самомоечных видно издалека)
ну конечно, ага. разводы болотные главное не забыть вытереть и колёса помыть и под арками заодно. сразу таких самомоечных видно издалека)
Самомоечные это не только из ведра. У меня например Кархер 4.200 - по идее можно по полному циклу помыть авто, но в основном сбиваю грязь. Чтобы не нарушать законодательство на счёт мытья авто в жилом дворе, в Челябинске есть некоторое количество автомоек, предоставляющих услугу самомойки. Если поискать, то обязательно найдете.
ну конечно, ага. разводы болотные главное не забыть вытереть и колёса помыть и под арками заодно. сразу таких самомоечных видно издалека)
Я свою машину мою сам, на работе и более чем уверен, что никаких "болотных разводов" и грязных арок у меня нет, так что за всех "самомоечных" не говорите)
Гость
29 июля 2013, 14:19
Я вот тоже мою машину раз в год под давлением жены, а так ее моют только тогда когда ремонт или ТО!Смысл?Все равно будет грязно!Я же в обуви сижу в машине а не босиком, смысл??
Рамазан, ну про обувь так же можно сказать - зачем мыть, протирать, натирать воском, кремом, всё равно замарается.
А я и обувь не мою, мне плевать!!!!
Гость
30 июля 2013, 14:48
Гость
30 июля 2013, 14:12
А я и обувь не мою, мне плевать!!!!
святой человек
Гость
29 июля 2013, 15:08
Вчера мыла машину на автомойке на территории Молнии на Труда.. Взяли с меня 250 руб за экспресс-мойку. Помыли отвратительно. Вся машина в потеках, разводах. Не обтерли. Когда машина высохла, вся грязь, которую "мыли" осталась. В общем, отстой.....
Гость
29 июля 2013, 16:11
+++ то же самое, отвратительная мойка, 570 отдала, типа с мытьем салона. Первый и последний раз туда заехала.
Гость
30 июля 2013, 11:42
впервые такое слышу)))там постоянно моюсь и всё ок
Гость
30 июля 2013, 17:25
экспресс - это технологическая чтоли?) 100р. ей цена...
Гость
30 июля 2013, 01:36
а где голые девчата моют кто знает?
Гость
30 июля 2013, 13:26
вот кто про что
Гость
30 июля 2013, 15:50
В сауне поищите! ))
Гость
31 июля 2013, 12:02
Есть такие мойки)
Гость
26 июля 2013, 14:44
четыре раза пользовался услугами мойки в начале проспекта победы- и каждый раз приходилось тыкать носом мойщика, чтобы тут подтер там дотер. Раз было, что диск колесный один осталься не отмыт (видимо только струей воды грязь сбили и все на этом, руками не хотели или забыли протереть), другой раз дверь заднею изнутри нормально не отмыли (у меня там ребенок неплохо так попачкам обувью дверь), третий раз тряпкой подтеки нормально не убрал...В общем конечно хорошо, что там применяются наношампунь, нанесение воска (сам правда ни разу не наносил его) несколько линий, круглосуточная работа. Но вот такое отношение персонала причем за достаточно не маленькие деньги отталкивает. Есть мойки, где ценник намного дешевле, но моют машину значительно лучше
Гость
26 июля 2013, 16:19
полностью с Вами согласна. у меня две любимых мойки где моют отлично, меня в лицо знают, и знаю что я после мойки в белой перчатке проверять буду :-) и цена за комплекс с воском 560р. а вообще советую мыть машину на одной мойке и где вас уже знают. тогда качество будет на 10+. увы, по-другому не получается.
Гость
27 июля 2013, 23:01
Гость
26 июля 2013, 16:19
полностью с Вами согласна. у меня две любимых мойки где моют отлично, меня в лицо знают, и знаю что я после мойки в белой перчатке проверять буду :-) и цена за комплекс с воском 560р. а вообще советую мыть машину на одной мойке и где вас уже знают. тогда качество будет на 10+. увы, по-другому не получается.
мойка на косарева рядом с куйбышева - года три туда ездил, типа рядом.. пока в последний раз не скололи зеркало заднего вида в салоне.. случайно//нечаянно по их словам.. сгонял в экзист - 1.400, привез им заказ с чеком - начали гундеть что такую бумажку каждый может легко сделать, пока зеркало не покажу - не оплатят.. пришлось настаивать.. ну и по 600 в неделю//две без них нахожу где помяться
Гость
26 июля 2013, 15:17
езжу мыть на "зеленую волну" на Худякова. Нравится. Всегда спокойно,вежливо,вкусный кофей,и,кстати,наблюдение за моечными боксами тоже есть. 3 раза приехал,отметил на карточке - на 4-й взамен выдают постоянку пластиковую уже с 10%. ну а ночью - да,всегда -20%. приятно). Да,иногда мелкие косячки бывают,но я не особо привередлив и персону королевской крови инкогнито из себя не корчу,спокойно,вежливо говорю,где поправить - и поправляют ))
Гость
30 июля 2013, 13:19
не дешевый кофей
Гость
30 июля 2013, 14:34
Гость
30 июля 2013, 13:19
не дешевый кофей
и мойка не из самых дешевых.
Гость
29 июля 2013, 10:25
А вы замечали, что на этих "бесконтакных" мойках после мытья шампунем, протирают тряпочкой от воды? После этой тряпочки на машинах(особенно заметно на черных) остается паутина царапин.
Гость
30 июля 2013, 17:22
да они хоть от чего остануться, только если уж совсем её не протирать
да они хоть от чего остануться, только если уж совсем её не протирать
От одноразовых салфеток не остаются, вот только кто ж их будет использовать? А потому ополоснули из кархера на полу "большую жёлтую тряпку" и вперед.
Гость
29 июля 2013, 10:47
Помыли мне как то авто в "Городском" автомоечном комплексе,что на ул. Чичерина 24; дороже и хуже чем где либо. Теперь туда не поеду! Есть мойки не пафосные, а моют машины хорошо.
Гость
29 июля 2013, 11:48
Я мыла машину в "Городском" и на бесконтактной мойке, и на портале.Не скажу,что хуже чем у других. А портальная еще и быстро и рублей 180 кажется. Оператор портала еще ручкой напрощание помашет. Также мыла машину у бани на Молодогвардейцев и возле бассейна ЮУРГУ. Качество примерно одинаковое . А выбираю я мойку по принципу удобства:или рядом с домом или пока жду ребенка с занятий.
Гость
30 июля 2013, 13:25
Гость
29 июля 2013, 11:48
Я мыла машину в "Городском" и на бесконтактной мойке, и на портале.Не скажу,что хуже чем у других. А портальная еще и быстро и рублей 180 кажется. Оператор портала еще ручкой напрощание помашет. Также мыла машину у бани на Молодогвардейцев и возле бассейна ЮУРГУ. Качество примерно одинаковое . А выбираю я мойку по принципу удобства:или рядом с домом или пока жду ребенка с занятий.
у вас есть ребенок
Гость
29 июля 2013, 15:25
Согласен с автором "максим" хотел еще добавить про химию КОХ на мойке Победа. правда сам там никогда не мылся но с химией знаком!! Если соблюдать тех. процессы , то эффект на лицо, даже после нескольких моек! сам работал администратором на мойке свой авто мыл только этим химарем, уже как 2 года не работаю а эффект все еще есть! По поводу отзывов о хороших-плохих мойках, считаю что каждую мойку можно сделать хорошей для себя конкретно. СОВЕТ (прошу обратить внимание, ТОЛЬКО для тех кто любит свой авто, называет его по имени))),и уважает труд других людей и пр.: 1.Подберите для себя более менее подходящую мойку (месторасположение, цены и др.). 2. Знакомьтесь с персоналом, имена, зарплата, машины, выберите подходящего для себя работника, по душе (выбрать такого можно конечно только в процессе мойки, по другому ни как).3. Купите и положите в машину тряпку-резинку(или замшу, кому как угодно), и просите чтоб вашу машину вытирали только ей, а их собственными пускают вытирают проемы и диски (о чистоте своей тряпки беспокойтесь сами!). 4.Работника настойчиво просите чтоб хорошо продувал салон авто, до и после уборки в салоне!!! 5.Не забываете про чаевые, любые 20 -30 рублей, за хорошо выполненную работу только плюс. И не надо на них ОРАТЬ если не поняли с самого начала то и крик не поможет! Все вопросы к админу пусть сам разбирается.6. Если авто надо срочно помыть , а вашей мойки рядом нет , заежайте на любую, мойте верх с шампунем но исключительно экспресс (без протирки), продувка салона и ковры, результат конечно не такой как при комплексе, но зато будете уверены что ни какой гад) не поцарапал вашу машинку!7. Всегда следите за процессом мойки и все будет хорошо!. Если кому помогу буду оч рад!
И еще про Городской автомоечный, это место для тех кому дорого личное время и абсолютно все равно на машину, без обид(.
Пару раз пыталась отблагодарить мойщиков. Но деньги не берут, мол нельзя!!!
может не деньги предложить
Гость
30 июля 2013, 18:17
Как человек относится к машине, так он и относится к себе. Мою машину раз в неделю, разработчики авто проектировали автомобиль, а не помойное ведро. Мойте машины хотя бы из-за уважения не к себе, а к людям которые создали ее, им будет приятно )
Гость
31 июля 2013, 09:57
Людям которые создали авто будет пофиг моете вы его или нет, Вы его купили и Вы их этим уже поблагодарили!
Гость
31 июля 2013, 10:49
какие мысли у людей иногда диву даешься и еще все это в слух
Гость
26 июля 2013, 15:00
Чувихи ничего себе я бы с ними лучше сам помылся %). ЭХе
Гость
30 июля 2013, 11:14
терпи пока
Гость
26 июля 2013, 15:52
Вот если бы барышни с фото мыли машину, то 1000 руб. не жалко, а так есть места, где за 250руб. нормально помоют, правда без наношампуня)))
Гость
29 июля 2013, 14:21
Где?Не подскажите?)
Гость
26 июля 2013, 15:55
Да все зависит не от автомойки, а от конкретного автомойщика)
Гость
26 июля 2013, 18:23
Вот-вот,и я об этом же ,всё зависит от мойщиков!На северном луче,около свалки, тоже не плохая моечка!во всяком случае очереди редкость,мою грузовичёк-доволен,рекомендую!
Гость
26 июля 2013, 16:39
Сколько моек не пробовала, нигде не умеют хорошо мыть стекла. Более-менее понравилась мойка "Западные ворота" на копейском шоссе, но блин... они так далеко... Зато моют хорошо, у меня авто черный, нигде ни капельки подтеков или разводов.
Гость
30 июля 2013, 11:15
Тонировка не отмывается?
Гость
26 июля 2013, 21:58
жидкии воск вещь на ... эти шампуни и с преставкоми нано в дождь машина сама моется 10 лет использовал на разных машинах(блестит,моется,и почти не пачкается) хватает на пол года а если еще патом полернуть самому не поленившись так можно и сведра мыть- очень эфективно особенно весной и осенью.
Гость
27 июля 2013, 12:51
Какие полгода, максимум месяц и всё по новой наносить. Рекламы насмотрелись? Или вы не выкатываете авто из гаража полгода? ))))
Гость
27 июля 2013, 16:38
зеленая волна я ваш на веки
Гость
30 июля 2013, 11:20
Зеленая волна:"Да ладно Иваныч че ты уж так"
Гость
28 июля 2013, 00:45
Реклама не работает?!?! Ню ню))) почти 17000 просмотров))))))))
Гость
29 июля 2013, 09:07
ага и все поехали сразу на мойки эти мыться..... Я даже на адреса не смотрела, ценник не скорою глянула, почем сейчас так сказать, опиум для народа. не более.
Гость
28 июля 2013, 12:51
Мало кто готов 1000 заплатить за мойку, а вот 500-600 самое то
Гость
28 июля 2013, 20:34
я и 500-600 не готов платить
Гость
29 июля 2013, 15:35
Автомойка «Кар Сервис» лучшая мойка где я когда либо мыл свою машину либо мотоцикл! да подороже чем у других, но для постоянщиков есть скидки,всё как написанно так и есть, я живу в соседнем дворе, зашёл на мойку спросил свободно или занято, если занято оставляю ключи ребята сами заберут машину со двора, заедут на автомойку, все всегда улыбаются, все приветливые,моют оооочень качественно, по крайней мере ты видешь за что ты платишь.
Гость
30 июля 2013, 11:35
так вот и раздаете ключи всем кто улыбается...Удача
Гость
29 июля 2013, 15:34
Тест надо проводить прокатив машину по реальной грязи и чтобы машина была черного цвета так лучше видно не до четы, а так приехали почти на чистой машине)))
Гость
30 июля 2013, 17:26
каво там луше видна?)
Гость
29 июля 2013, 18:00
Моюсь на Городском автомоечном комплексе. Всегда на портале .Мне нравиться-быстро-9 минут-340 рублей и машина блестит( она у меня белая).И мойщик на портале очень доброжелательный,это правда-как заметили коментаторы выше ,всегда один и тот же попадается,позитивный товарищ...
Гость
30 июля 2013, 12:47
Как бока?Царапин нет?(Лучше рассматривать на солнце).
Гость
29 июля 2013, 21:25
Слава Военно-морскому флоту России!
Не посрами дедов.
Гость
30 июля 2013, 11:35
Да это вы по адресу Здесь принимаются поздравления
Гость
30 июля 2013, 02:34
а я мою свою машину сам на Надежде....самомойка есть за 150 рублей в час и отличный результат и деньги экономятся. Правда минусы есть - надо приехать сразу в плохой одежке. А плюсов хоть отбавляй - оборудование отличное. За час в 2 человека можно помыть машину двигатель днище салон пропылесосить продуть всю и потом выехав наружу протереть всю без спешки. А самое главное все САМ!))) Ну люблю я свое Авто и готов потратить на него свои силы и время.
Гость
30 июля 2013, 10:23
а переодеться там совсем негде?
Гость
30 июля 2013, 12:00
Два месяца назад делал химчистку на пр.ленина 26г автомойка Элис, потрясающи сделали, теперь только туда езжу комплексом мыться, выдают 20% скидочные карты, а также персонал хороший, придраться не к чему. Лексуса помыть за 640 рублей, это же круто
Гость
31 июля 2013, 10:11
не совсем
Гость
30 июля 2013, 12:21
Для ЧИСТОТЫ эксперимента ?! Нужно было делать сосем не так. И брызгать из ладошек грязью на авто, хм. Для ЧИСТОТЫ, если эксперимент подразумевал именно чистоту,а не,что иное. Делается так. Не моем машинку месяц так эдак, особенно в межсезонье. В ТАКОМ СЛУЧАЕ ЧИСТОТА ЭКСПЕРИМЕНТА НА 101% процент ГАРАНТИРОВАННА. А так, да ещё и под камерами.
Гость
30 июля 2013, 12:59
прямо сценарий готовый
Гость
30 июля 2013, 12:52
Приезджаю со своей свежекупленной тряпкой.Отдаю на руки 100р. сверху.Ждут.Знают в лицо.Встречают как родного.Моют как себе.
Спасибо за Ваш труд ребята!
Гость
30 июля 2013, 13:08
Как сауна называется
Гость
26 июля 2013, 16:47
Chaseru-... но и хорошо не пропашет...)))
Гость
26 июля 2013, 17:53
Царицы!!!
Гость
26 июля 2013, 18:38
"Щикарный вид", как говорил Миша Япончик!!!! Мойка в 1000 р.!!!!! эк как замечательно то!!!))))) Людям кушать нечего, но зато есть возможность приехать на автомойку где под Вас конфеты подберут.
Гость
26 июля 2013, 19:12
Нано-шампунь наверное в Сколково разрабатывали.
В медицине почему-то нано-технологий еще нет, зато нано-шампунь на каждой второй мойке )
Гость
26 июля 2013, 19:15
не первый год езжу на зеленую волну. все нравиться. Они лучшие в городе!!! главное на мойке не массажное кресло и столовая. а человеческое отношение к тебе и машине. все на зеленую волну.!!!!!!!
Гость
26 июля 2013, 19:47
1000 рублей - "последние копейки"?
Однако!
Гость
26 июля 2013, 22:30
я думаю это рекламный трюк,а мойку каждый выберет рядом с местом обитания или если в дороге какая ближе!!!
Гость
27 июля 2013, 03:02
Тоже редко машину мою! Ну нету у меня лишних денег ,а двигаться иногда надо!
Гость
27 июля 2013, 12:28
Конечно у дилера марки... Эвакуировать не далеко.... А вообще есть фраза "не мешай машине работать"
Гость
27 июля 2013, 14:31
Забавно я постоянно моюсь на мойке "ПОБЕДА" но этих мойщиков за 2 года не видел не разу))))))))))))))) но те кто есть тоже моют нормально! Всем рекомендую))))
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
756мм 52%Ищем лучшую автомойку Челябинска