перейти к публикации
89 комментариев к публикации

ДТП за рамками: и целой дороги мало

26 июля 2013, 14:23
Гость
26 июля 2013, 16:45
Нужны на дорогах гаишники
Гость
26 июля 2013, 17:09
Обязательно нужно и побольше...с 01.08.2013г вступает в силу поправки в КОАП-А ТАМ!!! 10-20км/ч не НАКАЗЫВАЕТСЯ!-БУДУТ ГОНЯТЬ 80-100 КМ/Ч ПО ГОРОДУ- ВСЕ РАВНО ЛОВИТЬ НЕКОМУ! ЭТО БУДЕТ КАК ФЛАГ НА СТАРТ ЧТОБ ГОНЯЛИ И САМОУНИЧТОЖАЛИТЬ И УНИЧТОЖАЛИ ДРУГИХ... А ПЕРЕД КАМЕРОЙ И ПРИТОРМАЖИВАТЬ БУДУТ
Гость
26 июля 2013, 21:15
Гость
26 июля 2013, 17:09
Обязательно нужно и побольше...с 01.08.2013г вступает в силу поправки в КОАП-А ТАМ!!! 10-20км/ч не НАКАЗЫВАЕТСЯ!-БУДУТ ГОНЯТЬ 80-100 КМ/Ч ПО ГОРОДУ- ВСЕ РАВНО ЛОВИТЬ НЕКОМУ! ЭТО БУДЕТ КАК ФЛАГ НА СТАРТ ЧТОБ ГОНЯЛИ И САМОУНИЧТОЖАЛИТЬ И УНИЧТОЖАЛИ ДРУГИХ... А ПЕРЕД КАМЕРОЙ И ПРИТОРМАЖИВАТЬ БУДУТ
как и многие катаюсь по городу со скоростью 140, разумеется на опр. участках. кто гонял, тот и будет гонять, кто тупил, тот и будет тупить. в общем ничего не поменяется после этой поправки. только не надо писать вот из за таких как ты, ну и т.д.
Гость
27 июля 2013, 00:06
Гость
26 июля 2013, 21:15
как и многие катаюсь по городу со скоростью 140, разумеется на опр. участках. кто гонял, тот и будет гонять, кто тупил, тот и будет тупить. в общем ничего не поменяется после этой поправки. только не надо писать вот из за таких как ты, ну и т.д.
Заплатят раз, заплатят два, а там глядишь желание погонять на 140 само собой исчезнет.
Гость
26 июля 2013, 16:38
Всего-то и надо - отдать право ставить видекамеры с радарами в частные руки. При этом контроль за начислением штрафов оставить в ГИБДД. А частникам-владельцам положить фиксированный процент от собранных штрафов за использование их камер. Камер в городе будет как грибов в лесу после дождя. Властям не придется тратиться. Серьезные люди смогут заработать. Прозрачность системы будет выше (попробуй не начисли штраф владельцу ООО-машины, если видеозапись нарушения в частных руках и в случае замалчивания будет грозить скандал). А водители будут осторожнее (кто-то сразу, кто-то после десятого многотысячного штрафа за неделю). И не нужны будут средневековые бетонные столбики вокруг остановок.
Гость
26 июля 2013, 18:51
Полностью поддерживаю! Только так, рублем, можно приучить соблюдать правила.
Гость
26 июля 2013, 21:22
власти не отдадут такой "жирный" кусок частникам.
Гость
27 июля 2013, 12:51
Гость
26 июля 2013, 21:22
власти не отдадут такой "жирный" кусок частникам.
Кусок совсем не "жирный", как Вы считаете: содержание и обслуживание комплексов видеофиксации нарушений ПДД (если соблюдать все регламентные мероприятия, заложенные производителем) "выливается в копеечку". Вопрос частного владения системами регулируется законодательством РФ (не допускается). Прозрачность системы не станет выше (опять же, для этого необходимо менять ряд федеральных законов). На счет скандалов: если необходим скандал, - можно просто, с видеорегистратором, покататься за "ООО-машиной", либо иной "интересной" машиной, и выложить видео, с грамотным комментарием, в интернете (либо продать федеральному каналу для выпуска криминальных новостей и заработать денег). Только толку от "скандалов" практически нет (примеров множество, даже на этом сайте).
Гость
26 июля 2013, 16:56
"Аварии на железнодорожных переездах, вылеты на остановки, трамвайные пути, обочины со столбами и даже подземные переходы...Складывается впечатление, что в последнее время..." дорожное движение не регулируется никем и ничем: гаишники не работают, властям просто наплевать на смерть и травмы невинных людей! Беспредел, безнаказанность, коррупция и хамство: вот что сейчас царит на дорогах!
Гость
26 июля 2013, 17:36
гаишники работают но их единицы всех сократили , вот вам и анархия
26 июля 2013, 19:02
Вы сами выбрали эту власть!
Гость
26 июля 2013, 20:11
Гость
26 июля 2013, 17:36
гаишники работают но их единицы всех сократили , вот вам и анархия
А кто же находится в шикарных стройкомплексах гор и обл ГИБДД?
Гость
26 июля 2013, 17:58
А что. Я могу ездить пьяный, без ремней безопасности, без ближнего света, с превышением скорости, проскакивая на красный, по встречке, подрезая и чуть не давя пешеходов. А ведь нет ДПС. Нет их. НИКТО меня не накажет. Потому что никто за мной не смотрит. НИКТО меня не проверяет. НИКОМУ я не нужен. Поэтому могу делать то, что хочу. И могу. А могу я много. Сбить, убить, превысить, нарушить... И некому меня ОСТАНОВИТЬ. Некому сделать так, чтобы я не НАРУШАЛ. Некому сделать так ,чтобы я ездил нормально. Ах нет. есть один. Это же я сам, черт возьми. Я же сам могу взять себя в руки, сам могу не нарушать, не убивать.... Или нет?
Гость
26 июля 2013, 22:55
А к чему эти рефлексии, разрешите поинтересоваться? Обо что вопрос? Я как-то не третий принц в роду, быдловат от рождения, не шибко понял.
Гость
26 июля 2013, 23:19
А башка-то у тебя есть? Или мозгов нет, надо, чтоб дядя в форме тебе ай-яй-яй пригрозил? Привыкли, чтоб следил за вами кто-то, сначала мама, потом воспитка, потом училка, а как выросли, все ждете, что кто-то наблюдать за вами будет? Может пора взрослеть уже?
Гость
26 июля 2013, 23:58
Нет.
Гость
28 июля 2013, 11:43
А что творится на трассе - словами не описать. Ездил в выходные в сторону Кургана. Трасса кусками ужас: ямы огромные, кочки, слезший недавний асфальт. Хотя наверное только так можно регулировать скорость на трассе. :)) Так вот. С пяток машин насчитал за час езды, которые шли на обгон прямо перед встречкой. Встречка им моргала, бибикала и один раз встречная машины была вынуждена съехать на обочину, а таким все похрен, они следующего также обгоняют. Может кто из таких тут читает... задумайтесь! Сами убьетесь - дело ваше, но другие в чем виноваты?
Гость
26 июля 2013, 19:42
"Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это" Л.Н. Толстой
Гость
26 июля 2013, 23:52
В мемю.
Гость
26 июля 2013, 23:58
То есть, вас он и в ... не ставил.
Гость
26 июля 2013, 19:13
Люди! Берегите себя и тех кто Вас окружает!
Гость
26 июля 2013, 20:18
Зачем?
Гость
26 июля 2013, 21:49
Гость
26 июля 2013, 20:18
Зачем?
Глупее вопроса не нашлось?)))
Гость
27 июля 2013, 23:48
Гость
26 июля 2013, 21:49
Глупее вопроса не нашлось?)))
Прерогатива этого тролля, задавать тупые вопросы и самому на них же отвечать
Гость
28 июля 2013, 13:34
На остановках нужны столбы чугунные, как у заводоуправления МЕЧЕЛа, или рельсы какие-нибудь.
Гость
27 июля 2013, 13:24
Все это от безразличия руководства ГИБДД и соответственно ее рядовых сотрудников. Сколько раз все мы видели, что даже при явном нарушении правил одним из участников движения и при этом проезжает машина с сотрудниками ГИБДД, то в 99% случаев от них не будет никакой реакции. Отсюда и безнаказанность на наших дорогах. Сотрудникам наплевать, что происходит вокруг них, если они не на месте дислокации, а водителям и бояться нечего.
Гость
28 июля 2013, 10:10
Если есть прямая угроза жизни людей или же действительно жёсткое нарушение и оно попало сотрудникам полиции на глаза , то они действуют.
Гость
26 июля 2013, 21:51
Какая всё таки сложная судьба у подземного перехода - не позавидуешь !
Гость
27 июля 2013, 23:30
На каждый перекресток" Гаира" не поставишь.Проезд перекрестка на красный прировнять к особо тяжким (пьяный,накуренный),не взирая на ООО,АОО,ААА,АМР и ЕКХ-лишение прав от 1,5 года.Может тогда у нас останется какая-то часть сознательного населения.Необходимо наказывать всех "СЫНКОВ"возомнивших себя "богами"этой жизни,это дорога,а на ней,как в бане все равны,а правила написаны кровью.
Гость
28 июля 2013, 12:18
пока водилы будут относиться к автомобилям как к "понтам и выпендрёжу", они будут совершать ДТП. лучше бы умом хвастались. а ГИБДД здесь ну никак не поможет - ОНО НЕ ЛЕЧИТ!
Гость
27 июля 2013, 10:28
А это уже новая шкода октавия?
Гость
27 июля 2013, 11:30
Еще поставить на учет, по ходу, не успел.
Гость
27 июля 2013, 12:42
Вот оно - зелёное петушинное счастье !
Гость
27 июля 2013, 14:10
краш-тест на 5!!!
Гость
26 июля 2013, 18:32
Зачем врать? не двигался этот ауди на большой скорости и никакое ограждение не сносил, вылетел на пути метров за 20 до ограждения и по рельсам ушел в трамвай. Сбрил себе капот и помял слегонца морду.
Гость
27 июля 2013, 00:33
А кто тогда снес ограждение, которое весь вечер валялось у роспечати?
27 июля 2013, 01:02
Сам за рулем был, не?
Гость
27 июля 2013, 10:59
27 июля 2013, 01:02
Сам за рулем был, не?
Нет, я ему вылезти из машины помогал, а ограждение снесли когда его вытаскивали с путей
Гость
26 июля 2013, 16:30
Ну понеслось по-новой . Не надоело пережевывать эту фигню?
Гость
26 июля 2013, 16:52
эх шаман-шаман пока тебя не коснулось так и будешь думать что фигня
Гость
26 июля 2013, 17:34
что-то задумали ведь раньше были такие аварии а шумихи ноль
Гость
27 июля 2013, 00:03
Гость
26 июля 2013, 17:34
что-то задумали ведь раньше были такие аварии а шумихи ноль
Да ДТП были и до этого,но не в таких объемах.И что самое печальное все больше и больше страдает невинных людей.
Гость
26 июля 2013, 16:51
КОНЕЧНО ДОРОГ МАЛО. НАДО ЕЩЕ ОДНУ ДОРОЖНУЮ РЕВОЛЮЦИЮ ПРОВЕСТИ!!! ПРОСТО ЛЮДИ НАГЛЯДНО, НА ЛИЧНОМ ПРИМЕРЕ, ПОКАЗЫВАЮТ ВЛАСТЯМ ЧТО ДОРОГИ УЗКИЕ. НУЖНО 10 ПОЛОС ВЕЗДЕ. ПРОСТО У ЛЮДЕЙ ПРОБЛЕМЫ С САМООЦЕНКОЙ ВИДАТЬ САДЯТСЯ ЗА РУЛЬ И ДУМАЮТ ЧТО КРУЧЕ ТОЛЬКО ЯЙЦА
Гость
27 июля 2013, 14:34
нет надо весь город закатать как сплошное поле для гонок, а дома и тротуары строить под землей - все для идиотов за рулем! кстати недавно смотрел репортаж по ТВ где рассказывали про увеличение количества и тяжести ДТП после ремонта дорог в каком-то маленьком городе в разы!!! по сравнению с тем что было до их ремонта
Гость
27 июля 2013, 11:30
всеравно я думаю будут моменты где можно нарушить и ничего не будет.например если на авто транзитные номера или номера евросоюза или рамки откидывающие номера установлены....или например сел на байк без номеров и катайся сколько угодно,на байке не обязательно прям гонять как угорелый,можно нарушать и на скорости до 100км/ч,байк на то и байк что везде проедет по дорогам по тротуарам по ступенькам по грунтовке по бездорожью....чем выше неотватимость наказания,тем усиленнее и хитрее думаешь как это наказание избежать.
Гость
27 июля 2013, 14:38
насчет байкеров ты может и прав, но жизнь четко ставит их на место - смертность среди этих везде и быстро проезжающих высока настолько, что катаются они совсем недолго
Гость
28 июля 2013, 20:34
по евросоюзу и транзиткам со следущего года лафа пройдет, так что можно на металл сдавать "это"
Гость
28 июля 2013, 15:16
настаяшие байкеры соблюдают пдд это закон клуба все что пролетает мимо на большой скорости это покемоны
Гость
28 июля 2013, 23:00
Это доноры органов.
Гость
29 июля 2013, 10:44
Гость
28 июля 2013, 23:00
Это доноры органов.
к сожалению не всегда
Гость
27 июля 2013, 12:39
Читателей русскоязычных интернет-СМИ сегодня больше всего занимают новости о происшествиях, спорте и культуре. Места распределились удивительно, людям трэш подавай, они лучше снимут что-нибудь, чем помогут.
Гость
27 июля 2013, 14:39
не думай что все такие как ты, не все так думают и поступают
Гость
28 июля 2013, 00:56
чего-чего , а водятлы не боятся никого и других еще пытаются заставить нарушать... в частности перекресток лесопарковая-худякова. налево 2 полосы, есть секция в светофоре, стоят машинки и ждут сигнала, но кто то встал сзади и ему надо прямо и начинается клоунада у кого сигналка громче ...
Гость
28 июля 2013, 20:37
а бывает свободная дорога, но все продолжают копить пробку в крайнем ряду, а еще наверное думают, вот черт берет с соседней полосы поворачивает, а мы тут в пробке стоим.
Гость
28 июля 2013, 11:20
А мне вот интересно - что движет людьми, которые жестоко превышают скорость???? Вот правда не понимаю. Как тут кто-то писал "я гоняю 140 км в час". С каких пор прыгать без парашюта стало круче, чем с парашютом???
Гость
29 июля 2013, 22:01
Вы правы. Но на последний вопрос отвечу: с тех пор, как появились ВДВ!
Гость
29 июля 2013, 13:21
Люди получили свободу - безнаказанность за свои действия. И понеслось...... Так что же, стало быть не могут люди жить без надзирателей? Стало быть ума то нет? Способность мыслить испарилась вместе с исчезновением властей в городе?
Гость
29 июля 2013, 21:11
именно так, человечество еще не доросло до свободы, только плеть и пряник могут поддерживать порядок - и пока никак иначе, слишком молодо и беспредельно наше общество, вспомните зачем создаются государства - именно для ограничения свободы отдельного индивидуума в пользу общественного блага
Гость
26 июля 2013, 20:14
поставить там где нужно бетон и пусть бьются.. не жалко. Естественный отбор сделает свое дело.
Гость
27 июля 2013, 23:47
Русскому человеку нельзя давать свободу мы как при батюшке царе всегда ценили господство над собой, были узкие дороги было плохо-много пробой сделали одни из лучших дорог в стране тут же стали лихачить и убивать на машинах ни в чем неповинных людей, нам нужен жесткий руководитель и абсолютная монархия, тогда и смертей по вине идиотов станет меньше
Гость
28 июля 2013, 00:02
Хочется сказать про остановку на пересечении 60 лет Октября и Румянцева. Сколько себя помню, а живу на ЧМЗ больше 30 лет, остановка была перед поворотом на Румянцева, но несколько лет назад по непонятным причинам её перенесли за поворот, как раз в то место, куда тянет авто центробежная сила, т.е. потенциально опасное место. А там, где нет логики, ищи финансовый интерес, ведь при остановке теперь ларёк, рядом новый дом на 200 квартир, а на старом месте, ему бы пришлось конкурировать аж с 2-мя магазинами и ларьком. Надо полагать, рядовой налогоплательщик всё организовал...
Гость
28 июля 2013, 15:04
после такого проверять надо водителей совершивших дтп на голову кто выдал справку не меньше десятки больше ни как
Гость
29 июля 2013, 10:57
Как и зачем СНИЖАТЬ скорость автомобилей в городе. Меры по ограничению скорости и интенсивности движения (traffic calming, traffic taming) в совокупности называют в литературе "успокоением трафика". Комфортность городской среды в тех или иных районах можно повысить посредством ограничений скорости и интенсивности трафика. Помимо психологического дискомфорта быстрый транспорт в жилых зонах значительно увеличивает печальную статистику смертей в ДТП. Каждые последующие 5 км/час, начиная с 50 км/час, удваивают число летальных исходов при наездах на пешеходов. В развитых странах, особенно в Германии, идет активная борьба за снижение скорости транспорта в жилой зоне (там этот вопрос ставят на выборах в парламент). Но не только в Германии. Вот например в Праге, скорость в жилом районе снизили до 30 км/час, и только на паре центральных улиц оставили скорость 50 км/час. Выше были отмечены две причины, по которым в городах Европы скорость ограничена до 50 км/час: 1)Исключение психологического дискомфорта для пешеходов 2)Снижение числа ДТП и тяжести их последствий Но есть и третья причина - это максимизация пропускной способности!!! В 2004 году международная группа экспертов (работала на средства Евросоюза) выполняла консалтинговый проект "Усовершенствование транспортных потоков в Екатеринбурге и Свердловской области". В рамках этого проекта проводились семинары с местными специалистами по транспорту, дорогам, организации движения. Я был одним из участников. Когда один из экспертов сказал, что максимальная пропускная способность достигается при 40 км/час, наша первая реакция была - "что за чушь?!". Но стоило немного подумать (и вспомнить школьный курс физики), чтобы согласиться с ним. В самом деле, пропускная способность (точнее, интенсивность потока) растёт при увеличении скорости с 0 до 40 км/час. А вот после - начинает снижаться из-за увеличения динамического габарита автомобилей (статический габарит + интервал безопасности, растущий пропорционально квадрату скорости). http://mymaster.livejournal.com/317100.html
Гость
29 июля 2013, 11:58
Переосмысление улиц в Париже. Единственный способ замедлить автомобиль это не только полиция или радар, а избавление от прямых линий. Нужно сделать геометрию улиц достаточно неравномерной, чтобы автомобили на аварийных участках-перекрёстках , там где большое количество пешеходов, замедлялись до скорости идущего человека. Всё началось в 1970ые годы когда некоторые общественные группы заблокировали строительство нескольких крупных магистралей и паркингов в Париже. Мы коллективно осознали что важна не пропускная способность измеряемая числом машин, а пропускная способность измеряемая ЧИСЛОМ ЛЮДЕЙ. Старая мобильность в городе основана на машина, новая на людях. http://www.livestreets.ru/2012/01/rethinking-streets-in-paris/
Гость
29 июля 2013, 17:28
Странный вы народ, мужики. Дороги были убийственные да еще на каждом перекрестке по ГАИшнику, да еще стригли с вас по полной программе за каждое даже незначительное нарушение, вот были темы для разговоров. А уж как эти дороги с властью кляли, а страшнее ГАИшника врага и быть не могло.Сейчас дороги расширили, доп. развязки протянули, дырки в асфальте закатали, а где то и вообще новые дороги. ГИБДД нет, даже на трассах редко стали появляться. Опять не по вашему, широкая дорога--надо разгоняться так, чтоб аж все ограждения собрать, все остановки под себя подмять, разбить близстоящие и медленно идущие машины.А кто виноват? Да все те же власти, дороги и ГАИшники, будь они не ладны!!! Какого фига попрятались? Не надзираете, штрафы не берете?