перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Подопытный Челябинск: «Безопасный город»

30 июля 2013, 15:35
Гость
30 июля 2013, 18:18
«В настоящий момент разрешенная скорость передвижения по городу равна 60 км/ч. С 1 в сентября в силу вступает пакет поправок в КоАП, согласно которому превышение до 20 км/ч караться не будет, – поясняет свою позицию Владимир Соколов. – А это фактически разрешает гонять под 80 км/ч. Говорить о том, что при такой скорости значительно увеличивается тормозной путь, не приходится. По сути, при определенных обстоятельствах, пешеходам просто не оставляют шанса на выживание" Уважаемый,В.Соколов, оно и сейчас не карается, если вы не знаете законодательства))))) 100 рублей это кара?
Гость
30 июля 2013, 20:40
ахаха скорость потока у нас в челябинске 80 км/ч
Гость
30 июля 2013, 22:51
Дело в том, что Правила, в которых прописывалась скорость 60 км/ч были написаны после Великой Отечественной Войны (когда в основном ездили "21 волги" и "победы". В данный период истории парк автомобилей СУЩЕСТВЕННО изменился и вырос, поэтому, логично поднять этот вопрос для увеличения пропускной способности ШИРОКИХ ныне дорог. P.S. "Гонять!" 80 км/ч приходилось как раз вышеупомянутым волгам и победам, а сейчас эта скорость вообще не чувствуется (т.к. тормоза за 50 с лишним лет изменились). И в разы урезали количество пешеходников.
Гость
30 июля 2013, 23:47
300 рублей если что ! проедься и получи письмо счастья - убедишься !
30 июля 2013, 18:13
К видео. Эту страну не победить! =) Как-то уж очень исполнительно и без лишних вопросов нарисовали "зебру". Сказал МЮ, что нужна разметка! Сказал хмельной прораб, что по проекту именно ЗДЕСЬ! "Насяльника лутсе знаит где нада!" - пожали плечами рабочие =) P.S. Может быть в будущем этот провал должны засыпать, а пока остается только улыбнуться =)
Гость
30 июля 2013, 22:06
Да ладно Вам. Это просто котлован, для не промерзающей нано подушки. Чтоб будущую пешеходную дорожку не вспучило. =)) Ну и про метеорит не забываем. Написано же, "подопытный" - мало ли еще какой метеорит рухнет.
Гость
31 июля 2013, 12:31
а улыбаться уже нечему, вся страна по такой разметке живёт и в такую канаву с неё прыгает... спрашивается, почему за чужой идиотизм должна я платить?
31 июля 2013, 14:45
Гость
31 июля 2013, 12:31
а улыбаться уже нечему, вся страна по такой разметке живёт и в такую канаву с неё прыгает... спрашивается, почему за чужой идиотизм должна я платить?
Я не знаю... =(
30 июля 2013, 18:47
"С января по июнь 2013 года 549 аварий в Челябинской области произошло именно из-за неудовлетворительного состояния асфальтового полотна. Это на 10,5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году." - одним словосочетанием "Дорожная Революция". Строим-строим, делаем-делаем, а полотно неудовлетворительное - смывает дождем, сходит со снегом, проваливается в метро. Можно ли отнести отсутствие разметки к "неудовлетворительному состоянию асфальтового полотна"? Думаю нет. Может все-таки не в полотне дело, а в головах (или их отсутствии) у некоторых водителей? Русскому мужику все одно! Плохое полотно - ямки (траншеи, окопы) отвлекают, хорошее полотно - понеслась душа в рай (или кому удобно в ад) со скоростью 30 м/с. Получается из крайности в крайность. Делай-не-делай, а пока не изменится отношение человека к себе и окружающим - ничего не поменяется в статистике ДТП.
30 июля 2013, 18:25
"В скором времени Челябинск может стать безопасным городом. Это значит, что именно столице южного Урала посчастливится первой опробовать систему обеспечения безопасности дорожного движения, состоящей из целого комплексам мер." и "...С 1 в сентября в силу вступает пакет поправок в КоАП, согласно которому превышение до 20 км/ч караться не будет, а это фактически разрешает гонять под 80 км/ч." - над нами, как всегда, экспериментируют. Совместить несовместимое, утвердить противоречивое. С такими поправками не только пешеходам шансов не оставляют, но и водителям тоже. Такое ощущение будто утверждаются противоречивые законы только для того, чтобы освоить бюджет очередной "проработанной" задумки, ведь неспроста у верхушки власти одни предприниматели.
Гость
30 июля 2013, 21:10
А мне кажется, что включили режим самоуничтожения! Кто гонял, тот и будет гонять, никакие поправки не нужны! Кто ездил по правилам, тот не будет пользоваться поправками, потому что понимает, что скорость 80 км/ч - это очень много для населенного пункта! Короче, скоро гонщики сами себя истребят!
Гость
30 июля 2013, 23:29
Гость
30 июля 2013, 21:10
А мне кажется, что включили режим самоуничтожения! Кто гонял, тот и будет гонять, никакие поправки не нужны! Кто ездил по правилам, тот не будет пользоваться поправками, потому что понимает, что скорость 80 км/ч - это очень много для населенного пункта! Короче, скоро гонщики сами себя истребят!
80 это очень много для населенного пункта, только если ты первый день после автошколы и на какой нибудь развалюхе. На относительно протяженных участках и 100-120 маловато кажется.
Гость
31 июля 2013, 08:51
Гость
30 июля 2013, 23:29
80 это очень много для населенного пункта, только если ты первый день после автошколы и на какой нибудь развалюхе. На относительно протяженных участках и 100-120 маловато кажется.
а на бесконечных участках сколько нужно идти ?)
Гость
30 июля 2013, 18:36
Возьмите к примеру Нижний Новгород, в котором бывал недавно, там совершенно другой подход к дорожным знакам и разметке, пешеходные переходы подсвечены ярко и их видно, абсолютно все знаки подсвечены. Дороги там похоже чем у нас в городе.
Гость
31 июля 2013, 01:26
Добрую половину инспекторов ДПС необходимо уволить, мало того, что они элементарной вежливости не обучены, многие ПДД то не знают. Я за установку камер в городе и выделение нескольких патрульных экипажей работающих в плотной связке с пунктом централизованного видеонаблюдения. В той же Европе, я не увидел ни одного патрульного на дороге, останавливают толко ТС нарушившие правила (диспетчер называет экипажу номер машины и ее местонахождение), а у нас извините все таки хамы, зато по выходным на каждом перекрестке в вечернее время чуть ли не по экипажу.
Гость
30 июля 2013, 20:38
В другие города сьездить - очень полезный опыт. Казань отличный пример, но можно отовсюду разных плюсов набрать. в черноземье - Тамбов, Воронеж и т.д. светофоры светодиодные диаметр побольше чем у наших и вместо желтого света, (в средней секции) табло с обратным отсчетом - удобно. Еще видел есть пешеходные переходы в которых зебра подсвечивается фонарями работающих на солнечных панелях. тоже удобно, не надо провода тянуть и переход освещен, и это не европа, это в ряде областей России (Белгород, Ростов да много где). Еще есть светофоры раздельные для пешеходов от машин( не связаны между собой), т.е. когда ВСЕМ машинам красный включился зажигается зеленый для пешеходов и народ переходит перекресток как ему удобнее по диагонали, хаотично и т.д. Видимо это удобно когда улицы узкие, а движение машин и пешеходов плотное(Сызрань, Тамбов). Еще можно зебру поднять выше уровня дороги - лежачий полицейский широкий, вроде бы в Казахстане такое есть где-то.
Гость
30 июля 2013, 23:06
У нас тоже практиковался такой режим работы светофоров (например на алом поле), но почему-то не прижился.
Гость
31 июля 2013, 02:02
Гость
30 июля 2013, 23:06
У нас тоже практиковался такой режим работы светофоров (например на алом поле), но почему-то не прижился.
Чичерина-Комсомольский. Прижился. Правда, там почти "Т" образный перекресток...
Гость
31 июля 2013, 11:55
На 95% перекрестках Челябинска светофоры самого большого из возможных размеров - диамерт линзы 300мм (больше не бывает), обратного отсчета нету у нас, это да. Зебра с фонарями есть на Кирова между калинина и бр.кашириных (приведу только по 1 примеру). Светофоры для машин и пешеходов ВСЕГДА связаны (вы как то неправильно понимаете этот термин), съездите на перекресток марченко-1-й пятилетки, там толпы ходят по перекрестку на зеленый только пешеходам (на мамина у 19 школы тоже), что кстати нельзя по правилам (в смысле ходить по диагонали перекрестка, но людям то пофиг). Зебра на лежачих полицейских - на той же мамина в районе пер. мамина. И это только по 1-2 примера. Не стоит совсем уж челябинск недооценивать (хотя и переоценивать тоже...))))
Гость
31 июля 2013, 08:43
Повесьте временное табло на светофоры на самые оживленных перекрестках города, чтобы из далека было видно сколько осталось гореть тому или иному цвету светофора, я думаю это будет очень удобно и полезно! А то бывало подъезжаешь к перекрестку и вроде зеленый горит но знаешь что уже скоро красный и не знаешь то ли подтопить малость а то ли наоборот тормозить, а было бы временное табло посмотрел увидел осталось 3 секунды зеленого и стал тормозить и не стал бы вылетать на перекресток на мигающий желтый! И светофоры повешать так чтобы их было видно всем, а то бывало встанут машины так что не видно какой сигнал, а видать какой сигнал становится когда ты уже выехал на перекресток а там уже желтый во всю....БЛИН!
Гость
31 июля 2013, 14:05
Практически на всех светофорах мигает зеленый прежде чем переключиться, чем вам не предупреждающее табло? Замигал зеленый - останавливайся. Если замигал, когда уже въехал на перекресток, то спокойно проезжай. У нас же на зеленый мигающий только газку прибавляют, и проезд на красный оправдывают невозможностью остановиться.
Гость
31 июля 2013, 16:20
Гость
31 июля 2013, 14:05
Практически на всех светофорах мигает зеленый прежде чем переключиться, чем вам не предупреждающее табло? Замигал зеленый - останавливайся. Если замигал, когда уже въехал на перекресток, то спокойно проезжай. У нас же на зеленый мигающий только газку прибавляют, и проезд на красный оправдывают невозможностью остановиться.
Практически да не практически, а вот цифровое обозначение намного удобнее, кто видел тот поймет!
Гость
31 июля 2013, 17:41
Гость
31 июля 2013, 16:20
Практически да не практически, а вот цифровое обозначение намного удобнее, кто видел тот поймет!
Цифровой countdown для пешеходов разобрать в 50% случаев невозможно: или лупят так ярко в сумерках, что все сливается, или половина светодиодов не работают. То же самое будет и для авто, вероятно.
Гость
30 июля 2013, 20:03
От количества видеокамер безопасность не повысится. Повысить ответственность исполнительных органов вот начало. Раньше при выдачи ВУ стоял штампик "Без права работы по найму" в течении 2 лет.Определялся класс водителя в зависимости от опыта и от стажа. Сесть за баранку автобуса без стажа было нереально. Я не за Коммунистов. но почему все хорошее забыли? Что творят маршрутчики на пр. Ленина я не пишу о других "направлениях". Из 1 ряда в третий, через 2 сплошных вправо и к остановке. Площадь Революции выделенная полоса напротив инспектор и ни чего не видит! Только в приезд главы Государства и Премьера можно увидеть инспектора.Что такое регулировщик забыли. Как Азербайджанцу (Психически больному)выдали В.У. в Троицке? Дали возможность угробить двух женщин на "Роднике" Может начать с малого. Повысить ответственность за неисполнение должностных обязанностей.Ане поднимать штрафы лотая дыры в бюджете а не асфальте.
Гость
30 июля 2013, 20:29
За баранку автобуса (или маршрутки) и сейчас сразу не сядешь. Три года категории "B", прежде чем получить "Е" никто не отменял. Есть только одно "но" - стаж считается даже если вообще не управлять транспортным средством.
Гость
30 июля 2013, 22:26
Гость
30 июля 2013, 20:29
За баранку автобуса (или маршрутки) и сейчас сразу не сядешь. Три года категории "B", прежде чем получить "Е" никто не отменял. Есть только одно "но" - стаж считается даже если вообще не управлять транспортным средством.
это где такое?
Гость
30 июля 2013, 23:09
Гость
30 июля 2013, 20:29
За баранку автобуса (или маршрутки) и сейчас сразу не сядешь. Три года категории "B", прежде чем получить "Е" никто не отменял. Есть только одно "но" - стаж считается даже если вообще не управлять транспортным средством.
автобус категория d
Гость
30 июля 2013, 21:40
ул. Игнатия Вандышева между улицами Художника Русакова и проспект Победы тоже стоят в двух местах знаки пешеходный переход, хотя если перейти, упрешься в двухметровый забор.
Гость
30 июля 2013, 22:53
Как от больницы скорой помощи туда поворачивать там такая ямища в асфальте я туда сбрякал думал подвеска накроется обошлось.Когда дождь пройдет её не видно.
Гость
31 июля 2013, 09:17
Гость
30 июля 2013, 22:53
Как от больницы скорой помощи туда поворачивать там такая ямища в асфальте я туда сбрякал думал подвеска накроется обошлось.Когда дождь пройдет её не видно.
яма шикарная ага, помню в ней сидела машинка на низкопрофильной =) и походу резине был каюк =)
Гость
30 июля 2013, 17:18
Именно поэтому нашу страну называют Раша
1 августа 2013, 02:39
А автомобили Ё-моё и Мараша :)
Гость
30 июля 2013, 19:43
Лучше бы светофоры перенастроили. На всем перекрестке по всем направлениям пешеходам зеленый затем для автомобилей. А то пешеходам и авто поворачивающим зеленый. Пример поворот с Худякова на Энгельса. А чуть далее ГИБДД. Хлебное место. Вместо решения проблемы - раздача протоколов.
1 августа 2013, 13:22
Во-первых, это очень сильно тормозит движение (есть такой эксперимент на Марченко/1-й Пятилетки - ничего хорошего). Во-вторых, пожалейте пешеходов, которым нужно пересечь перекрёсток по диагонали - им же придётся на перекрёстке два светофорных цикла торчать!
Гость
31 июля 2013, 08:57
Самое лучший вариант - это светофоры с счетчиками для автомобилистов (отсчитывает сколько осталось до конца действия зеленого цвета. Как в Крыму). А если будут лежачие полицейские - то отмечать их разметкой - а то из за деревьев обычно знаков не выидно, а если падает тень - то подвеске конец.
Гость
31 июля 2013, 14:06
Знаки видно гораздо дальше, чем разметку. То, что иногда знаки в зарослях - это совсем другая проблема.
Гость
31 июля 2013, 10:08
Для начала деревья подстригите возле проезжих частей, из-за них светофоров не видно, не то, что знаков.
Гость
31 июля 2013, 12:00
Че минусуете, человек дело говорит, иногда пока не подъедешь к светофору на расстоянии вытянутой руки не увидишь его особенно когда зеленый горит, такая же ситуация с некоторыми пешеходниками!
Гость
30 июля 2013, 20:29
Убрать остановки с перекрестков!
Гость
30 июля 2013, 21:37
Градоначальникам "закопают" во что угодно сколько угодное количество денег (лишь бы были деньги). Не путайте: о чем идет речь в статье, на которую Вы даете ссылку, и то, о чем идет речь в данной статье. Система не отказала в нужный момент на Кутузовском в Москве. Просто кто-то был очень заинтересован в "отсутствии видеозаписи". К сожалению, в настоящее время, многое решают деньги. О безопасности сможет позаботиться только сам "утопающий".
Гость
31 июля 2013, 10:05
а бОшки идиотам кто будет менять? без этого никуда
Гость
31 июля 2013, 11:19
А мне вот нравится останавливаться и пропускать пешеходов и на регулируемых и на нерегулируемых переходах....когда пропускаешь то в большинстве случае полностью останавливаешься, пешеходы прошли и тут у меня появляется возможность ошутить на себе динамику ускорения моего авто и услышать этот замечательный звук рядной шестерки под капотом,когда я трогаюсь....так что я нашел для себя вот такой вот плюс в том чтобы пешеходов всегда пропускать.
Гость
31 июля 2013, 12:55
уважаю мужик!!только вот владельцы всяких логанов,солярисов,рио,круз твоего удовольствия не поймут,нет у них ни рядной шестерки ни динамики как таковой(такая динамика впечатлит только ездивших на советской классике),зато есть обязанности по выплате кредита, оплате недешевых Т.О. и расходников.....
Гость
31 июля 2013, 14:06
Жму вашу руку! Хотя рядной шестеркой можно и не хвастаться.. Я как заядлый 2х колесник пропускаю пешеходов :)
Гость
31 июля 2013, 15:05
Гость
31 июля 2013, 14:06
Жму вашу руку! Хотя рядной шестеркой можно и не хвастаться.. Я как заядлый 2х колесник пропускаю пешеходов :)
в наше время я думаю рядной шестеркой как раз можно погордится,редкий тип двигателя в наше время,в наши дни засилие рядных четверок,V6,R5 и VR конфигурации...чтоб там не говорили,а рядная шестерка входит в список полностью кинематически сбалансированных двигателей.а вообще надо в любых ситуациях надо искать плюсы,в случае с пешеходами плюс это плавное замедление и плавное уверенное ускорение(не резкое как у гонщиков,а плавное)приятные же ощущения
Гость
30 июля 2013, 18:51
Касаемо ограждений вокруг остановок (считай ДОТы у нас будут вместо обычных остановок - то же хорошо, на всякий случай) Теперь чуть подробней. Цитата: "Если машина попадет на конструкции, не соответствующие определенным требованиям, могут быть тяжелые последствия для водителя и пассажиров" - А как иначе в нашем государстве?? Мало того, ДОТы еще и необходимо оградить ежами, чтоб еще на подъезде к нему водятел попадал под хороший пресс швеллеров! Так и только так можно искоренить ту похабщину на дороге! Одних на куски разорвет, другие либо сами допетрят что нужно аккуратней ездить, либо посмотрят на последствия и сделают правильные выводы! Вот так вот! А Иначе с водятлами бороться бесполезно.
Гость
30 июля 2013, 19:59
у тебя похоже ни друзей,ни знакомых ни родственников,а если человек будет не виноват,такая же мама с ребенком пассажиром и в нее влетит какой нибудь осел,и ее с ребенком на куски разорвет?? Ты бредятину почитай которую ты пишешь
Гость
30 июля 2013, 20:30
Гость
30 июля 2013, 19:59
у тебя похоже ни друзей,ни знакомых ни родственников,а если человек будет не виноват,такая же мама с ребенком пассажиром и в нее влетит какой нибудь осел,и ее с ребенком на куски разорвет?? Ты бредятину почитай которую ты пишешь
Ошибаешься касаемо друзей, знакомых и родственников. Сводки посмотри, и попытайся понять, что есть такая вещь - статистика, обратись к ней, и пойми характер подобных аварий, и контингент влетевших в остановки. Может тогда придет понимание к тебе. И самое главное пойми сущность того что ты написал, и хотя бы как-то сопоставь со статистикой, тогда поймешь, что бредятину написал ты. Удачи на дорогах.
Гость
30 июля 2013, 23:01
Гость
30 июля 2013, 19:59
у тебя похоже ни друзей,ни знакомых ни родственников,а если человек будет не виноват,такая же мама с ребенком пассажиром и в нее влетит какой нибудь осел,и ее с ребенком на куски разорвет?? Ты бредятину почитай которую ты пишешь
Нечего летать, тогда и пассажиры твои (мама с ребенком) не влетят в ограждение. Это с какой скоростью нужно без торможения влететь в ограждение, чтоб на куски разорвало? И что было бы с людьми, если не было бы ограждения, задерживающего летунов (пример на Даватора-Шаумяна показателен). Вам наверно приятнее было бы влететь в мягкое тело человека, убить его, но только не в ограждение.
Гость
30 июля 2013, 17:21
Почему Казань? Там нет маршрутных такси!
Гость
31 июля 2013, 17:14
О какой безопасности идет речь если пешеходный переход существовавший со времени появления улицы Богдана Хмельницкого на одностороннем участке при пересечении с улицей Сталеваров уничтожен и это в месте где дети ходят во дворец Металлургов, есть большой магазин куда жители ходят со времени образования района Мотивировка администрации района что есть переход на другой стороне бульвара. Теперь попробуйте обьяснить школьникам и бабушкам которые ведут их во дворец, что надо ходить галсами ( 100 метров в сторону и вернуться обратно).Почему переход уничтожен не понятно хотя в районе кинотеатра Родина тоже два перехода и гораздо ближе.
Гость
31 июля 2013, 17:54
Точно кинотеатр Родина? Может, все-таки Россия?
Гость
4 августа 2013, 18:25
Отвечу коротко: вообще все эти нерегулируемые переходы надо убирать. Где надо - ставить светофоры; где-то - заборы, чтобы не лазили. А "зебры" - не для нашего общества, только подвергаем пешеходов риску.
Гость
31 июля 2013, 08:40
идеальное дорожное покрытие, не смешите меня...
Гость
31 июля 2013, 09:47
ну у каждого свое понятие о таком понятии как "идеал"))
Гость
31 июля 2013, 10:45
Нужно камеры наставить во всех углах и в каждую машину поставить по регистратору и в квартиры новые на академ Сити и в туалеты общественные !
Гость
31 июля 2013, 12:10
А где-ж они, туалеты эти? По городу идешь-нет нигде.
Гость
31 июля 2013, 16:09
А нельзя сделать так, чтобы на перекрестке одновременного несколько секунд горел по всем направлениям красный свет? Тогда те, кто въехал (полетел) на желтый, успеют закончить движение, а с других направлений будут стоять, т.к. им красный.Перекресток освободится и не будет такого бардака как на Доватора-Блюхера, когда одни машины перекрывают другим дорогу.
Гость
31 июля 2013, 16:33
а такие перекрестки есть. только вот некоторые ребятки начинают нервничать - мол как так!!? все стоят?? надо поехать, наверно.
Гость
31 июля 2013, 22:05
меня сбили в 09 году на пешеходном, угадайте сколько мне мвыплатили?!) 20 тыщ!!! при том при всём человек за рулём был без прав
Гость
4 августа 2013, 18:26
Вам еще повезло. И суд выиграли, и приставы, видимо, в кои-то веки свое дело сделали. Чаще всего люди суд еще осиливают, а на борьбу с доблестными СП сил уже не хватает...
Гость
30 июля 2013, 21:30
зачем изобретать америку верните инспекторов на дороги и увеличти их количество и будет порядок, вурубайте деревья а то знаков не видно.
Гость
30 июля 2013, 23:00
На тополинке молодцы, за ночь разметку нанесли. Правда все как ехали в 2 ряда так и едут)
Гость
30 июля 2013, 23:19
)))))))))).......))))))) это даже нету слов обсуждать. тут да же нечего обсуждать, увольнять надо всех, или как в китае и плюс ко всему это делается на наши деньги
Гость
30 июля 2013, 23:47
Кто ездит в Копейск - знает про три здоровенных лежачих полицейских на центральной улице. В понедельник ехал - понагнали техники, полицейских срезали и неаккуратно залатали асфальтом вровень с дорогой. Кто-нибудь знает зачем? Зато теперь можно гонять ))
Гость
31 июля 2013, 07:50
Во всем мире в городах внедряются современные системы, с использованием информационных технологий (датчики, сенсоры и т.д. под управлением информационных систем), а в Челябинске - столбики ставят, да камеры, в 21 веке то, самое то! )))))
Гость
31 июля 2013, 09:46
Господа, еслиб только, у всяческих рабочих групп, возникло желание сделать город безопасным, то они просто переняли бы успешный опыт зарубежных стран, а не занимались бы...сами знаете чем!
Гость
31 июля 2013, 14:09
Надо бы еще привить культуру вождения у водителей, что бы своевременно "доливали поворотной жидкости", пешеходов пропускали. И пожелания для шумахеров на пацанских ТАЗах и прочих гонщиков - перед перекрестком надо притормаживать а не тапку в пол давить.
Гость
31 июля 2013, 15:40
"Подопытный Челябинск" - лучше и не скажешь!
Гость
31 июля 2013, 17:08
сделать как в Казани и заторы уйдут в историю.Необходима тотальная слежка на дорогах.А то ездят,как хотят.Отсюда и хаос на дорогах.Вижу это каждый день
Гость
31 июля 2013, 19:07
уважаемые водители, от пешеходов вам есть и польза, например при развороте или повороте налево или при выезде с второстепенной на главную, при наличии поблизости пешеходного перехода пешеходы временно останавливаю поток машин давая вам возможность совершить вышеописанные маневры,бывает стоишь и думаешь хотьбы пешеход чтоли появился чтоб маневр сделать был момент.лично я пропускаю пешеходов всегда и не разу не припомню такого чтоб опоздал куданибудь изза этого,несколько выигранных минут за всю дорогу не стоят риска штрафов,наездов и аварий.
Гость
1 августа 2013, 17:24
А куда там еще вести пешеходный переход? не по диагонали же через перекресток. Может, просто еще яму засыпать?
Гость
5 августа 2013, 23:59
Средняя скорость уже превышает 80 км/ч по городу, что хотите? ... Люди спешат на работу, люди спешат домой)))
Гость
6 августа 2013, 10:22
"В скором времени Челябинск может стать безопасным городом."- по крайней мере на ул. Татьяничевой,- уточнили в Администрации)))
Гость
7 августа 2013, 13:06
Для Антохи и еже с ними Экспертам. Ездили старые волги и победы, посмеялся от души. Скорость 60 рассчитана не из за конструктивных особенностей автомобилей тех лет , А в основном в соотношении 1 секунды движения и времени реакции водителя на помеху, опасность и т.д. Путем математических цифр рассчитайте сколько метров проходит авто за секунду при 80 км.ч , и при 60 , до момента торможения, т.е ( Термин остановочный путь вам в помощь, который состоит из времени обнаружения опасности , принятия мер водителем , срабатывании тормозной системы и полной остановки тр. средства ). Сегодня тормозная система гораздо эффективнейшие, т.е. тормоз. путь будет меньше но контакт с пешком произойдет раньше При 80 км час за 1 секунду как раз пешику шансов мало. Дороги нам нужны хорошие. Но в большинстве многое зависит от водителя. И как кто то правильно написал разреши 80 км , начнут летать от 100 км. И вообще мне очень интересно , в Афганистане мы потеряли около 30 000 чел, и это скорбная цифра, а в дтп в год гибнут 23-25-27 000 ежегодно , а меры не ужесточаются ,а выдумывают вот Такие Поправки...
Гость
30 июля 2013, 20:18
Уважаемые градоначальники! Для начала ознакомьтесь со статьей http://rbcdaily.ru/society/562949988294203 Возможно вы спешите, т.к. согласно статье я смогу подать в суд на администрацию города "о вмешательстве в частную жизнь". Сам я "за" проект, но деньги могут быть потрачены зря. А самое главное, чтобы система не отказала в нужный момент ка на Кутузовском в Москве
30 июля 2013, 21:15
А причем тут выкладывание записей в интернет и работающие в автоматическом режиме камеры? Они же не в интернет выкладывают.