RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

739мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

«Оку» разорвало от удара о «десятку»

30 июля 2013, 16:11
Гость
30 июля 2013, 22:54
На два куска развалилась,это не автомобиль -это дрянь какая то.Очень непрактичный автомобиль в плане расхода жизненных функций организма при разного вида ДТП.
Гость
30 июля 2013, 18:00
оку по диагонали что ли порвало
Гость
30 июля 2013, 18:18
Да, именно по диагонали.
Гость
1 августа 2013, 12:36
не умничайте- оку порвало по периметру!
Гость
30 июля 2013, 23:33
Оку занесло он гнал на встречу, а не разворачивался
Гость
31 июля 2013, 01:26
ключевое слово "гнал"!!! а то тут много умников и умниц, которые по фото установили, что "десятка" ехала более 60км\ч
Гость
31 июля 2013, 01:29
откуда инфа? ветер сильный был? или ока турбовая?)
31 июля 2013, 01:50
занесло? дождей с воскресенья не было!
Гость
1 августа 2013, 08:20
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=ogulgSD2yEQ
1 августа 2013, 12:09
ркбятуушки, занесл оку, вы что слепые? по мокрой дороге ехал, а коробченку эту сносит как коробченку)
Гость
1 августа 2013, 12:14
"автомобиль марки «Ока», совершая разворот, не пропустил встречную «десятку»" Где разворот? Ока даже не притормозила, ее занесло!
Гость
30 июля 2013, 17:42
По моему какой-то студент не далее как вчера взахлеб расхваливал покатушки на Оке в своем блоге. Может он еще чё добавит
Гость
30 июля 2013, 19:14
явно скорость 10 была под 100
Гость
31 июля 2013, 01:35
Гость
30 июля 2013, 19:14
явно скорость 10 была под 100
у вас есть подтверждения своим словам? Если нет то вы лгун! Если есть - ссылку!
31 июля 2013, 15:11
Гость
31 июля 2013, 01:35
у вас есть подтверждения своим словам? Если нет то вы лгун! Если есть - ссылку!
У Вас есть подтверждение, что предположение про скорость под 100 это ложь? =)
Гость
1 августа 2013, 11:37
Если не ошибаюсь, то "ока" не поворачивала, а ее занесло на повороте.
Гость
1 августа 2013, 11:57
"Экспертуны" чертовы, сразу делают выводы, не лезьте туда, где вы ничего не смыслите.
Гость
1 августа 2013, 12:32
Гость
1 августа 2013, 11:57
"Экспертуны" чертовы, сразу делают выводы, не лезьте туда, где вы ничего не смыслите.
здесь достаточно посмотреть кадры-у него поворот раньше перекрестка и без включения поворотников без экспертов видно
Гость
2 августа 2013, 14:29
Гость
1 августа 2013, 11:57
"Экспертуны" чертовы, сразу делают выводы, не лезьте туда, где вы ничего не смыслите.
В чем не смыслю, в ДТП. В начале моего опыта вождения на автомобиле, у меня возможных случаев ДТП было немало. Везло все это время. Со временем я переоценил свой стиль вождения. А если удосужитесь посмотреть внимательно видео, то до поворота он не дотягивал. И каким надо быть глупцом, что бы поворачивать перед близ идущими авто.
Гость
31 июля 2013, 11:22
Видимо Ока из двух половинок была сварена.
Гость
1 августа 2013, 17:53
Ага! Распил из японии!! Целиком ввозить пошлины не позволили. А так Оку в распиле завезли, сварили и айда.
Гость
30 июля 2013, 17:58
А что перестали пьяных и наркоманов ловить? Никакой статистики.
Гость
31 июля 2013, 01:38
водитель, испугавшись, надавил на педаль тормоза и выдавил ее вместе с двигателем и передней частью авто (злая шутка) )))
Гость
1 августа 2013, 11:57
Ока едет по луже. Вода течет из ворот какой-то конторы. Причем эта ситуация повторяется почти каждый день. И это не первая такая авария. Вопорос в муниципалитету - когда эта контора будет наказана за загрязнение проезжей части?
Гость
1 августа 2013, 12:38
Что-то не заметно разворота оки. Дорога, по которой несется ока, мокрая, прекрасно это видно на видео. Водитель оки переоценил возможности автомобиля, автомобиль занесло на повороте. Конечно, можно о маневре полета оки сказать - что она совершала разворот. Если бы не было встречных автомобилей - она бы его и завершила в бордюре встречной полосы. Просто человек переоценил себя и не справился с управлением. Это бывает не только с водителями оки. Человеку вообще свойственно неправильно себя оценивать.
Гость
30 июля 2013, 20:32
При проведении краш-теста Оки выяснили,что при ударе на скорости 40-50 км шансов выжить оч.мало.
Гость
30 июля 2013, 22:56
Кажется, про 40 -это приукрашено..
Гость
31 июля 2013, 11:18
да там эти шансы и не запланированы вовсе!
Гость
1 августа 2013, 12:57
Оку очевидно занесло. Шел примерно 80-90 как видно на видео дорога мокрая и у оки по всей видимости резина лысоватая. Как итог занос, вылет на встречку, удар. Тем кто говорит что он пытался развернуться следует задуматься кто же на такой скорости без торможения разворачивается? Если вы такое сможете сделать даже на хорошей иномарке 1000 лично отдам!
1 августа 2013, 13:13
чо так мало?)))
Гость
3 августа 2013, 15:23
зря ты так говоришь, щас дрифтеры понабегут они тебе покажут)
Гость
1 августа 2013, 13:27
По моему его просто тупо занесло на повороте, сыро однако!
Гость
1 августа 2013, 15:44
занесло - инфа 100%
Гость
2 августа 2013, 08:54
Гость
1 августа 2013, 15:44
занесло - инфа 100%
А то пишут "совершал разворот" да тут слепой не заметит только что его занесло. Люди на такой скорости в такой поворот не входят, да и на дрифтера он не сильно похож!
Гость
30 июля 2013, 22:04
Нашел где разворачиваться, там раньше колодец был,так все притормаживали..а сейчас убрали..там же поворот..видимости ноль...не мог до светофора доехать развернуться несколько метров на чайковского..
Гость
31 июля 2013, 10:48
там нормально можно развернуться и всё видно очень хорошо, кроме, конечно, низких летчиков.
Гость
1 августа 2013, 11:41
А по-моему он просто с управлением не справился
Гость
1 августа 2013, 14:03
Его просто занесло! На видео это видно чётко!
Гость
30 июля 2013, 22:41
ну все понятно, если ока разворачивалась, десятка неслась, судя по удару глубоко за 60
Гость
31 июля 2013, 01:25
а докажите что неслась!!!! не можете??? тогда нефиг клеветать!
Гость
31 июля 2013, 08:21
Гость
31 июля 2013, 01:25
а докажите что неслась!!!! не можете??? тогда нефиг клеветать!
мне за вас обидно, если вы очевидного не видите
Гость
31 июля 2013, 08:50
Гость
31 июля 2013, 01:25
а докажите что неслась!!!! не можете??? тогда нефиг клеветать!
О, Гость. Отстаете вы от прогресса. Давно уже некоторые "экспертуны" научились определять скорость движения авто по фото. Скоро, наверное, будут указывать глядя на фото, сколько человек было в машине, пьян или нет водитель. К чертям всякие экспертизы. Даешь фото в руки нашим великим провидцам! З.Ы. Наверное, краш-тестов насмотрелись и невдомек им, что одинаковые машины(за исключением новых), при одних и тех же испытаниях могут иметь разные повреждения. Лично видел 2 ДТП, где на небольших скоростях(в одном правда один участник прилично двигался) автомобили были порядочно ушатаны.
Гость
31 июля 2013, 08:36
Проезжал, видел - на носилках лежал человек в черном полузастегнутом пакете, что, сейчас раненых в пакеты для трупов заворачивают что-бы скорую не пачкать?
Гость
31 июля 2013, 09:56
"Пациент скорее жив, чем мёртв..."
Гость
1 августа 2013, 12:17
мне кажется он не совершал разворот а его просто занесло. водитель оки не показывал поворот и не снижал скорости участок дороги в повороте был мокрый.
Гость
1 августа 2013, 12:26
100% занесло, посмотрите видео в замедленной съемке!
Гость
3 августа 2013, 21:02
Вот ещё видео, ехал за десяткой http://www.youtube.com/watch?v=n2XDhC43uLU
Гость
30 июля 2013, 19:09
Что Ока, что мотоцикл, машины для смертников. Даже если и сам виноват не будешь, так, по пути, сшибут и не заметят... Хозяева Ок и др. - для Вас каждый день может быть последним!
Гость
30 июля 2013, 22:27
Для всех каждый день может быть последним, так что не умничайте.
Гость
31 июля 2013, 01:23
Гость
30 июля 2013, 22:27
Для всех каждый день может быть последним, так что не умничайте.
Евгения, Вы правы, но если следовать правилам, жить осторожно, то шанс умереть снижается, почему бы водителям таких хрупких авто не следовать им более жёстко, чем водителям фур, джипов?
Гость
1 августа 2013, 11:27
Гость
31 июля 2013, 01:23
Евгения, Вы правы, но если следовать правилам, жить осторожно, то шанс умереть снижается, почему бы водителям таких хрупких авто не следовать им более жёстко, чем водителям фур, джипов?
Другой держался русла и теченье ловил Подальше от крутых берегов, Он был, как все, и плыл, как все, и вот он приплыл: Ни дома, ни друзей, ни врагов, И жизнь его похожа на фруктовый кефир, Видал я и такое не раз. Не стоит прогибаться под изменчивый мир, Пусть лучше он прогнется под нас, Однажды он прогнется под нас.
Гость
30 июля 2013, 18:54
Мотоколяске смерть пришла!Заметил,что водилы этих ОКа всегда носятся как в последний раз.По трассе ехал 110км.ч.(СР-В)он меня облетел как бабочка и улетел дальше,почему то пришла мысль,что умный такую коробку не купит.
Гость
31 июля 2013, 01:21
это ладно! я однажды ехал по трассе 120, меня очень шустро обошла девушка на оке, до сих пор лечусь от комплексов у психиатра!
Гость
31 июля 2013, 20:55
Гость
31 июля 2013, 01:21
это ладно! я однажды ехал по трассе 120, меня очень шустро обошла девушка на оке, до сих пор лечусь от комплексов у психиатра!
Надеюсь права положил на полку или сдал! )
Гость
5 августа 2013, 22:32
их же не зря прозвали "бешеная табуретка"
Гость
31 июля 2013, 10:42
Бабам не место за рулем...
Гость
31 июля 2013, 15:45
А где им место? Под рулем? ))
Гость
1 августа 2013, 11:20
Гость
31 июля 2013, 15:45
А где им место? Под рулем? ))
На кухне у плиты
Гость
1 августа 2013, 13:22
А при чем тут БАБЫ, на ОКЕ парень ехал и повернул непонятно как, вина-то его
Гость
30 июля 2013, 18:40
Да, "жесть" просто, видимо статья «Ока» лучше «Лексуса» писалась от не чего делать надо, что-то написать. Еще считаю, очень не безопасная машина «Део Метиз» и «Шевроле Спарк», на них реально страшно в поворотах «дабы не сдуло».
Гость
2 августа 2013, 21:16
матиз отлично удары держит. периметр весь мятый, а коробка салона почти целая
Гость
5 августа 2013, 22:30
Гость
2 августа 2013, 21:16
матиз отлично удары держит. периметр весь мятый, а коробка салона почти целая
Согласен, отличный авто не смотря на габариты. благодаря своему весу не таранит а отскакивает и не калечится сильно.
Гость
31 июля 2013, 14:25
Может ОКА была распил? который ввезли, пытаясь занизить лошади?
Гость
31 июля 2013, 15:04
А при чем здесь сразу "распил"? Распил был нормальный, по технологии, по заводским швам!
Гость
31 июля 2013, 15:51
Точно распил.Занижали по пони ,да и налог на роскошь .
Гость
1 августа 2013, 16:57
оку занесло вот вам и передний привод
Гость
2 августа 2013, 08:56
Вот вам и лысая резина + превышение скоростного режима! И на переднем приводе надо в повороты на газу входить, а он может как раз сбросил, это только он знает!
Гость
2 августа 2013, 11:25
Заносит и полный привод. Голову на плечах надо иметь.
Гость
30 июля 2013, 18:21
оку наверно лапатоми на эвакуатор грузили
Гость
1 августа 2013, 12:15
Ага, метлой сразу в урну.
Гость
31 июля 2013, 08:21
Есть видео, только ещё не выложил там всё отчётливо видно...
Гость
31 июля 2013, 09:52
Когда видео скинишь?
Гость
31 июля 2013, 09:49
Вчера писали что в 10-ке мужчина 45 лет,сегодня оказывается там была женщина за рулем...
Гость
31 июля 2013, 17:51
за ночь пол поменяла, или в аварии мужские признаки оторвало (злая шутка)
Гость
31 июля 2013, 10:21
Водитель Оки выжил? кто-то может сказать?
Гость
31 июля 2013, 20:10
выжил
Гость
1 августа 2013, 12:18
один контур не исправен. хотел притормазить и развернуло
Гость
2 августа 2013, 14:51
точнак. правый контур не исправен.
Гость
30 июля 2013, 23:43
это с какой скоростью надо ехать на 10-ке чтобы оку разорвало на части ????
31 июля 2013, 01:49
Это каким надо быть одаренным, чтобы на этом участке разворачиваться!
Гость
31 июля 2013, 10:00
31 июля 2013, 01:49
Это каким надо быть одаренным, чтобы на этом участке разворачиваться!
Ну вообще то, там поворот на Неглинную!
Гость
1 августа 2013, 11:19
Гость
31 июля 2013, 10:00
Ну вообще то, там поворот на Неглинную!
Вам не кажется, что он пошел рано на поворот, причем не включая поворотники?
Гость
30 июля 2013, 18:37
Неслабый удар!
Гость
30 июля 2013, 18:36
Как ТАЗик грелку
Гость
31 июля 2013, 06:59
Конструктор с Японии
Гость
31 июля 2013, 13:16
Ну почему, почему такое низкое качество видеороликов? Лбой мобильный телефон снимает много качественнее.
Гость
31 июля 2013, 14:51
Расковыривал кузов Оки - там жесть: все точки не проварены, усилители внутренние не прокрашены и не обработаны.
Гость
1 августа 2013, 11:05
Оку просто занесло и вынесло на встречку. Итог: водитель не справился с управлением, что послужило причиной ДТП.
Гость
1 августа 2013, 12:45
Скользкая дорога, какого ... несешься, да еще на изгибе дороги. Недавно также был свидетелем, когда все машины притормаживают перед большой лужей, а какой-то студентик на скорости влетает в эту лужу, куча брызг, а его машину кидает на соседнюю полосу. Благо никого не оказалось там в этот момент.
Гость
1 августа 2013, 12:51
и кто слепым права стал давать
Гость
2 августа 2013, 12:47
Сам там часто проезжаю, и знаю что участок опасный. 1 - скоростной поворот в горку 2 - там всегда откуда то бежит вода и проезжая часть всегда мокрая! Въезжая в поворот на МОКРОЙ дороге на скорости водитель начал тормозить, так как понял что едет быстро для такого крутого поворота, от чего и произошел занос! ps самого там немного сносило, без разворотов и последствий сам видел как в этом же повороте на встречу мне заносило 8-ку, тоже обошлось.
Гость
8 августа 2013, 21:31
Ребят, а кто-нибудь знает, что же все-таки с водителем? Удалось его спасти?
Гость
9 августа 2013, 22:30
29 июля в результате встречи с нетрезвым водителем автомобиля Mitsubishi Pajero пострадал мужчина, находившийся за рулем ВАЗ-2110. Как сообщают в пресс-службе ГИБДД Челябинска, авария произошла в 7:30 на улице Героев Танкограда возле дома 60п. 37-летний водитель иномарки при повороте налево не уступил дорогу двигавшейся навстречу «десятке», в результате чего и произошло столкновение. Помощь врачей понадобилась водителю отечественной легковушки – с ушибом грудной клетки и плеча мужчина был отправлен на амбулаторное лечение. Ребята, ну когда вы уже пристегиваться начнете??? Езжу, смотрю на соседние машины, и такое ощущение что люди совсем о себе не заботятся, не с деревни же вроде, образованные люди!!! А недавно видел на переднем сиденье 10 летнего пацана не пристегнутого папаша вез такой же не пристегнутый. Хотим жить как в Европе. А там между прочим пристегиваются, пешеходов пропускают и правила соблюдают...
Гость
13 августа 2013, 23:10
РЖУНИМАГУ!!! В оке подушка безопасности по ходу сработала...
15 августа 2013, 16:15
позабавили коменты про 100кмч у 10ки, каждый день там езжу, в месте удара от силы 40-50 успеваешь разогнаться со светофора, обычно поток 20-30 едет. на оке "самоубица" был, вот он хорошо разогнался.
Гость
5 августа 2013, 15:56
На окушках с тормозами все не очень хорошо, при торможении на большой скорости обеспечен занос, тем более на скользком асфальте. Водитель тормозить стал похоже, вот и получилось...
Гость
7 августа 2013, 14:33
так на любом ведре происходит! сам гонял на самаре ведра 1 словом
Гость
1 августа 2013, 23:09
видно и так что его занесло! не пойму как он живой то остался?
Гость
2 августа 2013, 11:41
Резина у него не лысая,он перед этим за несколько дней был на шиномонтажке