RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
53 комментария к публикации

Пить или не пить?

1 августа 2013, 10:44
Гость
1 августа 2013, 17:07
не пойму такие статьи. какая разница какой допуск. выпил вызови такси. а то пропьют тыщ 5000 а 300 рублей жмут.
Гость
1 августа 2013, 18:02
Соглашусьс.За Выходные обычно 10ка,и синяя езда правда не город,Увильды,Кузнецкое(маркет)и домой затемно,обязятельно синим.Кстати спасибо У801ка или У809ка марку не знаю,что в Субботу вечером <<проводил>>до дома,ушел на Долгую,а то в Аргаяше от чистого кислорода стало клонить -горизонтально.Ехал грамотно, и я за ним.
Гость
2 августа 2013, 10:56
Гость
1 августа 2013, 18:02
Соглашусьс.За Выходные обычно 10ка,и синяя езда правда не город,Увильды,Кузнецкое(маркет)и домой затемно,обязятельно синим.Кстати спасибо У801ка или У809ка марку не знаю,что в Субботу вечером <<проводил>>до дома,ушел на Долгую,а то в Аргаяше от чистого кислорода стало клонить -горизонтально.Ехал грамотно, и я за ним.
Красавчег, спасибо за маршрут, объезжать это место буду.
Гость
2 августа 2013, 11:57
Гость
2 августа 2013, 10:56
Красавчег, спасибо за маршрут, объезжать это место буду.
еще и всех друзей заставь объезжать.а лучше ваще дома все сидите, меньше вас таких на дороге будет, из маршрутки красоты природы не видно
Гость
1 августа 2013, 15:34
А зачем пить за рулём? Гораздо приятнее рулить в трезвом уме и в твёрдой памяти! А порог действительно поможет избежать развода со стороны нечистых на руку полисменов, ну а если выпил - за руль ни-ни!
Гость
1 августа 2013, 16:44
Ты просто пьяным ездить не пробовал, если так говоришь.
Гость
1 августа 2013, 17:15
Гость
1 августа 2013, 16:44
Ты просто пьяным ездить не пробовал, если так говоришь.
Я пробовал. На велосипеде. Ничё хорошего не вышло.
Гость
5 августа 2013, 22:46
Гость
1 августа 2013, 16:44
Ты просто пьяным ездить не пробовал, если так говоришь.
а вы видимо драйва не ловите от трезвой езды!!!
1 августа 2013, 16:04
Пить дома или пить, и на такси до дома!
Гость
1 августа 2013, 14:03
правильный закон приняли- в стране взяток и коррупции хоть что-то для народа..
Гость
1 августа 2013, 14:32
Грамотно раскатал всё) Мужик!
Гость
1 августа 2013, 14:42
Сейчас начнут высчитывать чего и сколько можно выпить, чтобы попасть в погрешность.
Гость
5 августа 2013, 09:03
Интересный факт. В Германии родственник по старой русской привычке выпил и сел за руль рабочей фуры! Его лишили прав на 3 года и потом он еще около хода ходил к психиатру за справкой, доказывая, что он нормальный человек, так как в понятии немцев выпить и сесть за руль - ЭТО НЕНОРМАЛЬНО. За трезвость за рулем!
Гость
1 августа 2013, 16:08
а слабо вообще отказаться от дурманов? исключить употребление ядов в виде никотина, алкоголя и прочей дури? от трезвого ума и твёрдой памяти больше "кайфа"!!
Гость
1 августа 2013, 16:30
Не пить, не курить и умереть от нашей экологии... Какая разница...
Гость
1 августа 2013, 17:14
От этого кайфа устаешь бывает. Хочется разнообразия, но естественно не за рулем..
1 августа 2013, 17:46
Гость
1 августа 2013, 17:14
От этого кайфа устаешь бывает. Хочется разнообразия, но естественно не за рулем..
изыди.болезный..у тебя видно только одни кайф в жизни -от моего имени настрочить)
Гость
3 августа 2013, 21:04
Мне другое интересно-дискуссия о том, пить или не пить ЗА РУЛЕМ. Народ, что ли вообще с ума посходили?! А о последствиях аварийных никто не думает? Ну, капец! А потом удивляемся страшным авариям...
Гость
2 августа 2013, 10:02
меня лешили прав, промиль 0.09. скоро суд . есть щанс что мне отдадут права? или же надо ждать будет сентября и обратиться к судье?
2 августа 2013, 11:27
Судьям не выгодно сейчас лишать за такую цифру. Скорей всего мировой судья сам затянет дело и после 1 сентября прекратит. Если это будет не так, то подавайте жалобу в районный суд на десятый день после вынесения постановления с ходатайством о рассмотрении после 1 сентября, чтобы продолжить ездить за рулем.
Гость
2 августа 2013, 14:57
2 августа 2013, 11:27
Судьям не выгодно сейчас лишать за такую цифру. Скорей всего мировой судья сам затянет дело и после 1 сентября прекратит. Если это будет не так, то подавайте жалобу в районный суд на десятый день после вынесения постановления с ходатайством о рассмотрении после 1 сентября, чтобы продолжить ездить за рулем.
Его уже "лешили".
5 августа 2013, 09:06
Гость
2 августа 2013, 14:57
Его уже "лешили".
Суда не было, значит не лишили, по времянке ездит...
Гость
2 августа 2013, 11:05
joy, следует ли внести уточнение, типа: При невозможности удовлетворения моего ходатайства до 01.09.2013 года, прошу назначить его рассмотрение на ближайшую дату после вступления в силу ФЗ № 196-ФЗ от 23.07.2013 года.
Гость
2 августа 2013, 21:01
прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания вступило в силу с момента подписания, т.е. с 24 июля. А 0,16 ммг/л для проверяемых водителей вводятся с 1.09
Гость
2 августа 2013, 23:56
Гость
2 августа 2013, 21:01
прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания вступило в силу с момента подписания, т.е. с 24 июля. А 0,16 ммг/л для проверяемых водителей вводятся с 1.09
Гость сегодня 21:01 Не вводите, пожалуйста, себя и других в заблуждение.
Гость
2 августа 2013, 18:15
никто не отменял 0 промилле. в законе четко написано - употреблять запрещается. и пофигу сколько покажет в выдохе алкотестер. если в крови обнаружат 0.0001 промилле - лишение + 30тыс. штрафа.
Гость
2 августа 2013, 20:49
0,35 и более грамма на один литр крови. Поскольку кровь чуть плотнее воды, то это примерно 0,3 промилле. Так что лишать тут будет не за что по закону.
3 августа 2013, 12:38
Гость
2 августа 2013, 20:49
0,35 и более грамма на один литр крови. Поскольку кровь чуть плотнее воды, то это примерно 0,3 промилле. Так что лишать тут будет не за что по закону.
При опьянении применяется единица "Промилле ВАС", которая разность в плотности не учитывает.
Гость
3 августа 2013, 01:06
ЛЮДИ! ХВАТИТ! ПИТЬ! И НЕСТИ КРОВНО ЗАРАБОТАНЫЕ ДЕНГИ и платить за АЛКАГОЛЬ ПОДУМАЙТА НАЧТО ДРУГОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ИХ ПОТРАТИТЬ???!!
5 августа 2013, 09:10
4 бутылки пива = 900 ккал и 100-150 рублей. Обед в убогой столовой на 500-600 ккал стоит столько же. Может и не так бессмысленно...
Гость
5 августа 2013, 10:25
К примеру на что?)))))
Гость
3 августа 2013, 01:11
Все правильно в статье,одно непойму зачем делать ноль,а потом вернуть как было,в чём смысл,может кто нибудь обьяснит???
3 августа 2013, 04:43
Вводя ноль, государство демонстрировало борьбу с алкоголизмом. Если говорить в масштабе страны, то в год от последствий употребления алкоголя погибает 400 тыс. человек. В 1990 г. на среднемесячную зарплату можно было купить 16,6 л водки, в 2009 г – 87,8 л. Борьба государства с алкоголизмом весьма специфична. Благодаря увеличению акцизов на пиво с установлением минимальной цены на водку, потребление алкоголя в стране только за 1-ый квартал 2010 г. выросло на 20%. (Опечатки нет: за девяносто дней – на двадцать процентов.) Пьяный за рулем – вершина айсберга государственной алкогольной политики, тон которому задает лобби производителей алкоголя во властных структурах. Источник цифр: РГ – Федеральный выпуск №5269 от 26.08.2010 г. «Если по сцене будет бегать кошка, зритель будет смотреть на нее, а не на Отелло с Дездемоной» – К.С.Станиславский. До введения ноля при вынесении вердикта "пьян" учитывалась клиническая картина. Если признаков опьянения не было, то даже если прибор что-то показывал, это не учитывалось. Введя абсолютный ноль без клинической картины, государство во главе с тогдашним Президентом выставило себя на посмешище. Нет в природе абсолютного нуля. Минимальная цифра должна быть, чтобы отличить пьяного от трезвого. Или нужно было учитывать клиническую картину. Здравый смысл, наконец-то, восторжествовал.
Гость
4 августа 2013, 01:49
До этого была криминализация закона для сотрудников дпс так как было много пьяных за рулем и смертей а теперь декриминализация закона так как много жалоб на сотрудников дпс чо тут не понятного термин криминализация закона только у нас в стране в нашей криминальной россие !!!
Гость
1 августа 2013, 17:50
> тем, у кого уровень алкоголя в выдыхаемом воздухе, > фигурирующий в деле, не более 0,16 мг/л и > у кого срок лишения еще не закончился, > перед 1 сентября 2013 года следует обратиться к > судье, который вынес постановление по делу, с заявлением > о прекращении исполнения постановления Уважаемый Юрий! К тому же судье или в вышестоящий суд?
1 августа 2013, 19:33
Ответ есть в статье 31.8 КоАП: Статья 31.8. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановления о назначении административного наказания 1. Вопросы о ... прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются судьей...вынесшими постановление, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса. 2. Лица, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в "части 1" настоящей статьи, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов. 4. Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
Гость
2 августа 2013, 02:41
Спасибо, joy (aka Юрий) =) Если не затруднит, можно Вас попросить выложить примерный текст заявления, рассмотрев которое МС вынесет постановление о прекращении исполнения административного наказания применительно к вышеобозначенной ситуации. Заранее влагодарен, С уважением snatch
2 августа 2013, 10:06
Мировому судье судебного участка № ___ ______________ района г.___________ от гражданина: проживающего по адресу: ______________ Телефон______________ Ходатайство "__"__________ 201__ г. в отношении меня составлен протокол №_____________ по ч.1 ст.12.8 КоАП на основании акта освидетельствования на состояние опьянения, согласно которому концентрация паров алкоголя в выдыхаемом мною воздухе составила __________ мг/л. "__"__________201__ г. вынесено постановление №____________ согласно которому я признан виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 12.8 КоАП и лишен права управления транспортными средствами на срок 1 год 6 месяцев. Постановление на настоящий момент не исполнено. Федеральным законом от № 196-ФЗ от 23.07.2013 года внесены изменения в КоАП, в соответствии с которыми событие правонарушения по ч.1 ст.12.8 КоАП заключается не в управлении транспортным средством в состоянии опьянения, а в факте употребления водителем вызывающих алкогольное опьянение веществ, который определяется наличием абсолютного этилового спирта в концентрации, превышающей возможную суммарную погрешность измерений, а именно 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха. Поскольку концентрация паров алкоголя, указанная в акте моего освидетельствования, не превышает уровня 0,16 мг/л и в соответствии с ч.2 ст.1.7 и п.2 ст.31.7 КоАП, ПРОШУ: Прекратить исполнение постановления о лишении права управления в связи с отменой положений, устанавливающих административную ответственность за содеянное в порядке ч.1,2,4 ст.31.8 КоАП.
Гость
2 августа 2013, 12:56
Сегодня ГИБДД может выполнить годовой план на пьяных ДВДшниках, но кому же это надо.
Гость
2 августа 2013, 17:37
Да-а-а Адольф, ты уже похоже принял на грудь. Сегодня праздник: день ВДВ! СЛАВА ВДВ! Не обижай десантуру, они не ДиВиДишники.
Гость
5 августа 2013, 03:48
joy, вопрос: я лишен права управления авто по ч.1 ст.12.26.КоАП. есть возможность вернуть права с учетом нового закона
6 августа 2013, 10:52
Нет.
Гость
1 августа 2013, 17:02
Просто за рулем нужно знать меру и больше чем нольпять водки не пить.
Гость
1 августа 2013, 17:53
Золотые слова.
Гость
3 августа 2013, 08:10
Главное - за литр не переходить.
Гость
1 июня 2014, 00:37
Русы пили только сурицу, и то после битвы только, опять же далеко не все, а только пожилые - для восстановления пищеварения. Спаивают вас ребята, зависимыми делают по тихому так. ну так вперёд, - за допусками !
Гость
1 августа 2013, 15:40
Пить конечно, мы же русские!
Гость
2 августа 2013, 10:49
Троль или самоубийца? Русские исторически не пили, это навязала алко мафия.
Гость
3 августа 2013, 08:09
Гость
2 августа 2013, 10:49
Троль или самоубийца? Русские исторически не пили, это навязала алко мафия.
Опять другие виноваты? А ты сам возьми и не пей, нечего на других сваливать.
Гость
4 августа 2013, 13:49
Когда выпил, хоть не много, борзость растёт, а реакция падает. Это уже проверенный факт. Если бы реакция и адекватность водителей оставалась прежней, то не было бы таких законов. Зачем заведомо ставить под угрозу жизнь участников движения?