RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
884 комментария к публикации

Дорожные приключения дамы в положении

2 августа 2013, 14:07
Гость
2 августа 2013, 18:28
В США ее давно уже посадили несмотря на беременность
Гость
2 августа 2013, 20:07
+100 более того владелиц машины бы публично принес извинения департаменту полиций или по тихому был бы исключен со всех постов,
Гость
3 августа 2013, 23:18
В США просто выписали бы штраф и квиток на лобовое стекло.А нам маски(почему-то инспектор очень не хотел показывать удостоверение,а водитель права)-шоу необходимо устроить,померить у кого галифе ширше будет.
Гость
4 августа 2013, 10:18
Гость
3 августа 2013, 23:18
В США просто выписали бы штраф и квиток на лобовое стекло.А нам маски(почему-то инспектор очень не хотел показывать удостоверение,а водитель права)-шоу необходимо устроить,померить у кого галифе ширше будет.
До того как она пришла - да. Но после того как она попыталась скрыться от полиции.. а тем более наехать на полицейского - ей бы просто влепили пулю в лоб без всяких шоу.
Гость
2 августа 2013, 18:24
Насчет пуговицы и формы. Форма одежды летняя, рукав у рубашки короткий, галстук не носится, верхняя пуговица расстегнута. Учите матчасть
Гость
2 августа 2013, 18:56
Вы уверены что пуговица на рубашке была растегнута? )))
Гость
2 августа 2013, 20:33
Ха! Так она по ходу реально полагает, что по уставу пуговица может быть расстегнута только на штанах
Гость
3 августа 2013, 09:38
Гость
2 августа 2013, 20:33
Ха! Так она по ходу реально полагает, что по уставу пуговица может быть расстегнута только на штанах
у нее работа такая, выше голову не дают поднять))))
Гость
2 августа 2013, 18:02
Не раскрыли главную тему. Что стало с ее благодетелем? Тем самым, за которым ооо закреплены
Гость
2 августа 2013, 20:52
а лудше скажите за кем закреплен ооо, вроде обл администрации а они организации публичная и скрывать им нечего от народа
Гость
2 августа 2013, 22:58
Гость
2 августа 2013, 20:52
а лудше скажите за кем закреплен ооо, вроде обл администрации а они организации публичная и скрывать им нечего от народа
ага, странно что номера не сняла сразу, как обычно это делается))
Гость
3 августа 2013, 10:39
Гость
2 августа 2013, 22:58
ага, странно что номера не сняла сразу, как обычно это делается))
Сколько можно об одном и том-же.. Номера на мерсе серии 174. Ни к каким администрациям отношения не имеют. Те которые имеют из серии 74.. и то первые две сотни.
Гость
2 августа 2013, 17:48
Я так понимаю дама работает в ООдминистрации?
Гость
2 августа 2013, 19:11
Это её муж работает в Администрации. Она и кричала:"А вы знаете кто мой муж? он депутат!" Вот так, жёнам депутатов уже можно ездить по людям. Сегодня полиция, а завтра будем мы под колёсами.
Гость
3 августа 2013, 13:24
Гость
2 августа 2013, 19:11
Это её муж работает в Администрации. Она и кричала:"А вы знаете кто мой муж? он депутат!" Вот так, жёнам депутатов уже можно ездить по людям. Сегодня полиция, а завтра будем мы под колёсами.
Да не муж он ей походу :)
Гость
3 августа 2013, 14:31
Гость
2 августа 2013, 19:11
Это её муж работает в Администрации. Она и кричала:"А вы знаете кто мой муж? он депутат!" Вот так, жёнам депутатов уже можно ездить по людям. Сегодня полиция, а завтра будем мы под колёсами.
Надо проверить откуда у мужа-депутата деньги на такую машину.
Гость
2 августа 2013, 18:01
Зашибись просто. Я завтра буду на ДПС так же наезжать, пошлю их пуговицы застегивать и поеду на сотрудника на своем авто. Внимание вопрос, заведут ли на меня уголовное дело? Состава преступления же нет, значит я правильно делаю! Там на другом видео Юдину такую же статью 318 предьявляют, с обыском приехали. А на видео вообще ничего, кроме крика ребенка. Отлично живем!
Гость
2 августа 2013, 20:04
ты номер с ооо заведи в начале. но вообще интересно не это. а то что ГИБДД это проглотит, и начальство ихнее и инспектора, и кто он после этого ?
Гость
8 августа 2013, 17:47
за такое тебя на месте расстреляют, потому что ты просто человек, а тут - леди на ООО, ты чё?
Гость
4 августа 2013, 15:06
Одного мудреца спросили: – Почему бедные более приветливы и менее скупы, чем богатые? – Посмотри в окно, что ты видишь? – Вижу, как дети играют во дворе. – А теперь посмотри в зеркало. Что ты видишь там? – Себя. – Вот видишь. И окно, и зеркало – из стекла, но стоит добавить немного серебра – и уже видишь только себя... Омар Хайям - "Притча о зеркале"
4 августа 2013, 16:42
Класс!!
Гость
2 августа 2013, 17:59
И кстати, прочувствуйте как пы таются отмазать. Она уже не нарушитель, а "дама в положении". И это всего лишь "приключение". И автоюрис вон говорит что и наказывать даже не зачто и даже пытаться не стоит. И казалось бы при чем здесь ООО, у нас просто гуманная система, зря не садят.
Гость
2 августа 2013, 19:56
+100 не норовящие формирования общественного мнения в действий.
Гость
11 августа 2013, 23:54
да как вы смотрите,они сами её стали доставать.не чего он не должен показывать,не ваше дело,то на вы то на ты. и на капот он сам к ней запрыгнул.внимательней смотрите и слушайте.и похоже что вы далеко не водитель.когда они вас останавливают они в вас видят потанцеального нарушителя и сразу забывают про всякую вежливость.
Гость
2 августа 2013, 18:03
Езжу на маршрутке, и то выгляжу лучше..а тут мерседес красивее человека.
Гость
2 августа 2013, 19:06
не завидуйте Светланка
Гость
2 августа 2013, 19:41
Видимо бессится , что на маршрутке....
Гость
3 августа 2013, 09:32
Гость
2 августа 2013, 19:06
не завидуйте Светланка
это не зависть, воспитанность
Гость
2 августа 2013, 17:51
мнительный автоюрист =) при наезде на инспектора говорит он каком то штрафе 500р. ну это смешно просто.
Гость
2 августа 2013, 19:53
а поглядим, если 500 р. за покатушки инспектора, то за 1000 можно будет наверно его подавить, слегка конечно.
Гость
2 августа 2013, 20:58
Гость
2 августа 2013, 19:53
а поглядим, если 500 р. за покатушки инспектора, то за 1000 можно будет наверно его подавить, слегка конечно.
двоих покатать, не?
Гость
8 августа 2013, 14:03
Кому вообще интересно мнение данного автоюриста с названием организации "Все разрулим"
Гость
2 августа 2013, 17:47
какая злобная... надо было на эвакуатор её, как и всех
Гость
2 августа 2013, 17:53
Если уголовное дело не возбудят и реального срока не будет, то ни о каком уважении к представителям власти можно уже не говорить. По мнению автоюриста можно таскать за собой людей и возить их на капоте - лишь бы без синяков. В москве за отколотую неизвестно когда зубную эмаль немало лет дали - почувствуйте разницу. И почему беременных нельзя на 15 суток? Разве наказание не определяется тяжестью вины? Ну станет ей плохо - в больницу, выйдет и отсидит дальше.
Гость
2 августа 2013, 20:49
беременым нельзя 15 суток не гумано,но хороший штраф и судимость подарить можно, да и кто сказал что она беремена(так сказат может любая женщина от 14 до 50 лет)
Гость
2 августа 2013, 20:55
Жена представителя власти наехала на представителя власти, я думаю они найдут общий язык до суда ))))
2 августа 2013, 21:07
Беременных не сажают на 15 суток - т.к. это прямо сказано в КоАП. Такие законы. Если бы она сотворила нечто подобное в США, то давно бы лежала рожей в асфальте и в наручниках. Потом получила бы как минимум 2 месяца тюрьмы. Если бы доказали, что она покушалась на жизнь полицейского - то до пожизненного. И не важно, кто у нее муж (объелся груш).
Гость
5 августа 2013, 13:52
не по теме, но накипело. живу в одном доме с товарищем, который ездит с номерами ООО. его водитель ровно в 8.30 стоит во дворе возле подъезда, загораживая проезд около дома. сегодня просто встала за ним и стояла в ожидании чуда. чудо случилось лишь после того, как я подошла к ожидающему водителю и вежливо попросила: пропустите, пожалуйста. почему я должна пируэты задним ходом выполнять, пока верный водитель ждет своего хозяина? это же не карета скорой помощи! про таких можно сказать, что у них "ООО головного мозга приключилось". собственно, дама в положении из этой же оперы.
Гость
2 августа 2013, 18:03
500рэ штраф 1500 неправильная парковка итого имеем убытков в 2000рублей и шок у "папика" за "славу"
2 августа 2013, 21:09
Она в день, на себя любимую тратит раз в 10-15 больше.
Гость
4 августа 2013, 23:59
2 августа 2013, 21:09
Она в день, на себя любимую тратит раз в 10-15 больше.
Судя по тому,как она неважно (мягко сказано) выглядит, не особо и тратится на себя "любимую"
Гость
6 августа 2013, 11:23
Так то челябинцы реагируют не нанесенный автоинспектору ущерб. К чему сейчас пытаются свести существо вопроса «добровольные и бескорыстные защитники» беремчатой автолюбительницы. Людей возмутил сам факт отношения даже не к ним, а к представителям закона, которые действуют в рамках своих полномочий. Каждому продемонстрировали что он никто и звать его никак. Пыль под ногами приближенного от власти. Эта автолюбительница, как лакмусовая бумажка, продемонстрировала свое отношение к живущим. И это даже не предствитель власти. Эта та, которая так "неловко" стремится к отдельному его участнику. Отклики на такое поведение показали, насколько сложно и взрывоопасное положение у власти. Это только по пропущенным модераторами сообщениям. А по тем, что не прошли? Существо вопроса показало, что пора делать выводы. Ужесточать требования к соблюдению всеми участниками ДД правил и норм. К практике применения законодательной базы ко всем гражданам без исключения. К прозрачности финансовой. К отказу от привилегий и позвоночного права. К этичному поведению людей от губернатора по дворника. К тому, что люди должны во всех жизненных ситуациях оставаться людьми.
Гость
7 августа 2013, 00:07
С последней строчкой согласен полностью! И никак иначе. Давайте жить дружно.
2 августа 2013, 18:09
И эти люди пишут нам законы и требуют от нас их исполнения...
Гость
2 августа 2013, 18:43
Она не пишет! Она помогает тому,кто пишет
Гость
2 августа 2013, 19:13
Гость
2 августа 2013, 18:43
Она не пишет! Она помогает тому,кто пишет
Чем помогает?
Гость
2 августа 2013, 20:05
Гость
2 августа 2013, 19:13
Чем помогает?
вот и мне интересно
Гость
2 августа 2013, 21:19
почитал, каждый суслик-агроном. все супер спецы. тетка нарушила закон, к ответу.
Гость
2 августа 2013, 18:16
мне очень понравилось в статье про то, что мнения читателей разделились)))) Только забыли указать в какой пропорции..... там "защитников" то - две-три таких же, на честно отработанных мерседесах...
Гость
2 августа 2013, 18:39
плюс миллион четко подмечено
Гость
2 августа 2013, 18:51
Гость
2 августа 2013, 18:39
плюс миллион четко подмечено
про миллион можно поточнее?)
Гость
3 августа 2013, 17:03
Что вы заладили беременная, беременная.... Она что одна такая что-ли? Может ей еще премию в 1 миллион долларов выдать??? Такого ведь белый свет еще не видал!!! Если бы она хоть на секунду задумалась о своем ребенке, такого бы не выписывала... Нормальной, адекватной женщине и в голову не придет так себя вести, а уж тем более беременной! Но тут, как видим, на первом месте гордыня и чувство собственного превосходства, ну и недалекий ум, раз "дядю" так подставила.
Гость
4 августа 2013, 01:24
она себя так ведёт потому что статус, я на всех с высокой колокольни, а ты простолюдин иди нюхай я ООО и для меня вообще не чё не чуждо
Гость
2 августа 2013, 18:53
Безнаказанность порождает рецидив!!!
Гость
5 августа 2013, 17:15
Любопытно..отчего если девушка беременеет,ей автоматом можно делать ВСЁ!?что запрещено законом,нормами морали и прочее...поведение таких "беременяшек" поражает.Что происходит с головой?к беременности сразу же подключается болезнь олигофрена?какие такие процессы происходят.Ведь действительно будь они хоть за рулём,хоть пешком- чувствуют что им ВСЕ ДОЛЖНЫ?да с чего ради то??ты взрослый человек, никаких законов на отмену ответственности за нарушения в связи с беременностью НЕЕЕТ! и не будет никогда!что за бред то такой?!И никаких поблажек в связи с беременностью тоже нет!, "ой,ну прокатила я гибддшника на капоте!-ну и что,я же беременна!", "ой ну подумаешь перегородила всю полосу/бросила машину в неположенном месте/задавила человека-Я ЖЕ БЕРЕМЕННА!!!"это не оправдание!!!!нарушила-отвечай!!!эта мадам, привыкла что всё разрешено и всё можно,если что, то есть супер фраза "А ВЫ ЗНАЕТЕ КТО У МЕНЯ МУЖ?"которая по идее должна решить любые проблемы)а фиг!!пускай и этот муж отвечает и эта его "беремеНЯШКА")
Гость
5 августа 2013, 19:10
Для вашего сведения: закон признает беременность особым состоянием. А уж если закон признает, то и вам сам Бог велел.
Гость
6 августа 2013, 09:01
Гость
5 августа 2013, 19:10
Для вашего сведения: закон признает беременность особым состоянием. А уж если закон признает, то и вам сам Бог велел.
За руль в особом состоянии тоже Бог велел садиться?
Гость
6 августа 2013, 10:20
Гость
5 августа 2013, 19:10
Для вашего сведения: закон признает беременность особым состоянием. А уж если закон признает, то и вам сам Бог велел.
особое состояние..интересное положение...мне так фиолетово!вот если бы закон четко говорил,о том что "беременным закон не писан" тогда нет предъяв)а тааак...по всей строгости к "пузатым" жительницам города! и кстати если уж разговор о беременных девах,то заодно затрону тему с теми,кто уже родил и идет с коляской!это вообще отдельная категория всё ещё с ненормированным мозгом после беременности)разгар рабочего дня,толпы народу несутся по делам, и тут выплывает мамаша с коляской,да причем надо выпереться на центральную часть тротуара..и идти слово по красной дорожке со скоростью один шаг вперед-два назад)))а ещё ядовито плеваться в тех,кому она мешает)эт что скажите?постродовая отсталость?)Слава богу не все мамаши такие!фух!накипело!
Гость
2 августа 2013, 22:05
а где видно что она беременна.и еще перед законом все равны .на каком основании дама сидит за рулем государственной машины.
Гость
4 августа 2013, 21:52
а где сказанно что ей запрещено сидеть за рулём госмашины?
Гость
5 августа 2013, 15:43
Гость
4 августа 2013, 21:52
а где сказанно что ей запрещено сидеть за рулём госмашины?
сидеть не запрещено. управлять -запрещено. она что водитель из гаража думкого?
Гость
3 августа 2013, 01:23
Уверена, что дамочке выпишут штраф за неправильную парковку и все! Была бы на ее месте другая беременная (без связей, но тоже хабалка по призванию) - впаяли бы условку!
Гость
3 августа 2013, 01:47
Читаю тут защитничков ерничающих про "задержание опасного преступника" и вот думаю, если эта дама так себя ведет с ДПС, то мне даже сложно представить, как она себя повела бы с обычными людьми. Если ДПСник рискуя жизнью не прыгнул бы на капот, не факт, что эта неадекватная мадам доехала бы до стойла не покалечив никого по пути (она же вся такая внезапная, противоречивая БЕРЕМЕННАЯ ЖЕНЩИНА). Неуважаемые защитнички, депутатов не любят больше чем гайцев совершенно за дело, вот в частности за такие дела.
Гость
2 августа 2013, 17:41
Стыд-то какой!
Гость
2 августа 2013, 23:43
стыд еще какой, снимете с неё корону уже!
Гость
3 августа 2013, 18:15
А я стал уважать "гайцов"! Этож сколько терпения и выдержки надо иметь, чтоб "общаться" с неадекватами, "VIPами",быдлом,и просто "деревянными Буратинами"! Уважуха пацаны!!!
Гость
7 августа 2013, 00:18
В чём то есть доля правды в твоих словах! Уважуха.
Гость
3 августа 2013, 01:00
короче, депутатов у нас не любят еще больше, чем ГИБДДшников
Гость
3 августа 2013, 01:18
этт точно. поэтому они везде с охраной
Гость
3 августа 2013, 01:24
Факт! Народ безумно хочет распять депутата)
Гость
2 августа 2013, 20:37
такие долго не ездят по дорогам,как правило дело заканчивается наездом на столб,дерево,отбойник,залетом под грузовик....деревья и столбы не боятся понтов,крутых номеров и машин
Гость
2 августа 2013, 21:32
Хороший заговор. Присоединяюсь. Раз уж дело даже до суда не дойдет, то пусть будет так.
2 августа 2013, 21:43
или людскими трагедиями...
Гость
2 августа 2013, 22:53
2 августа 2013, 21:43
или людскими трагедиями...
К сожалению...
Гость
2 августа 2013, 22:24
Правила написаны для всех, и соблюдать их нужно и беременным и всем остальным. А машины администрации, вобще должны подавать пример поведения на дороге.
Гость
2 августа 2013, 22:47
Так вести себя можно только если ты уверена в 100% безнаказанности. Вот вам и ООО.
Гость
2 августа 2013, 23:35
какая разница ооо ааа будь ты человеком порядочным нарушил ответь за это че кидаться то!!!
Гость
5 августа 2013, 11:34
Женщине еще долго придется в темных очках и гриме ходить. Так отпиарить себя и благоверного...
Гость
8 августа 2013, 10:34
надо еще ДПС-ника штрафануть за разговор по телефону во время движения
Гость
3 августа 2013, 01:02
Те кто защищает эту "беременную", откуда Вы знаете, что она беременна, она так сказала? На мой взгляд она не беременна, а если да, то кого она родит, еще одного хама, который наделен властью и деньгами и как его родители "над законом"? Они же всех нас считают "быдлом". Безнаказанность порождает еще большие преступления. Если человек сам не понимает как нужно жить, его должен урезонить закон. Не можешь, не хочешь водить авто езди на такси или найми водителя, материальное положение, видимо, позволяет. Молодцы инспектора! Так держать!
Гость
3 августа 2013, 01:31
Олег, продолжайте расследование. Не здавайтесь..Даже если сами сотрудники факт признаков беременности подтвердят..
Гость
3 августа 2013, 02:20
Может, подушку подложила?
Гость
4 августа 2013, 15:12
сквозь дверь машины кто увидит ", что женщина беременная? только ее слова... и вообще-если у инспектора ДПС на летней рубашке не застегнута пуговица-значит можно уезжать, не предъявляя документов? ?!
Гость
2 августа 2013, 22:17
Через пару дней эту ..... не могу подобрать эпитет объявят нац.героиней!!
Гость
3 августа 2013, 01:28
Пока не будет порядка в головах - не будет порядка на дорогах! Усомнись в правильности своих действий, подумай как на тебя посмотрят со стороны. Всё очень просто. Остановился на ПП, представь себя пешеходом, переходящим через твой автомобиль. Поставил своё авто поперёк проезжей части, представь как ты это "грёбаное корыто неважнокакоймарки" объезжаешь...
Гость
3 августа 2013, 09:25
"Если у инспектора нет ушибов, синяков или ссадин, вменить даме на Мерседесе применение насилия в отношении представителя власти не получится." Лев Воропаев МОЛОДЕЦ!!! То есть я могу подойти допустим к любому полицейскому, и согнуть его в три погибели, обладая достаточной физической силой, главное чтоб без синяков и ссадин?! А потом сказать что хотел пошутить, думая что он мой друг закодычный, но обознался допустим?! Воропаев, мне кажется ты зря свой хлеб на работе кушаешь...
Гость
3 августа 2013, 10:11
Про америку-это он точно сказал!Заломали бы и пинка бы ещё дали...=)
Гость
3 августа 2013, 14:41
Нормально с ней общались. Дама просто уверовала, что ее муж супермен. По идее ее на 15 суток и ответственность за наезд, а с ее друга извинения публичные и отставка.
Гость
5 августа 2013, 09:44
Насчет беременности и прочих вялых и невнятных жеваний, берем и перечитываем ПДД: водителю ЗАПРЕЩАЕТСЯ управлять автомобилем не только в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, но и под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения, управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук. Так что не нужно выдумывать и притягивать за уши что-то оправдывающее такое хамство, закон един для всех.
Гость
5 августа 2013, 10:41
беременность-не смертельная болезнь, а вот наплевательское отношение и корона - это точно не лечится.она рожать, что ли выходила? нет, значит пусть вспоминает правила дорожного движения
Гость
3 августа 2013, 10:04
попробуйте представить ситуацию... не дай Бог, какой-нить отморозок сбил на машине близкого Вам человека. приезжает полиция, а он заявляет, вы одеты не по уставу, у вас расстегнута пуговица, вы не имеете права исполнять свои служебные обязанности...... абстрактно, конечно. но повод подумать, может ли расстегнутая пуговица быть основанием для того, чтобы закрыть глаза на правонарушение. если я правильно понял, когда дама нарушила правила парковки, к ней подошел ОДИН инспектор. дама на него положила с прибором и попыталась скрыться. вся "массовка" появилась только тогда, когда ее уже потом пытались задержать. эт к вопросу, что на нее "накинулись" толпой и запугали бедолагу. для защиты можно придумать тысячу оправданий - и беременность, и возможное хамство инспекторов, и то, что дама не разбирается в форме и посчитала инспектора обычным гопником.... вопрос в том, верите ли Вы в это сами? однозначно считаю, что причиной хамства является не беременность, не необоснованные действия сотрудников полиции, а мнение дамы о ее социальном статусе. опять-таки номера ООО, от которых все должны шарахаться, не сработали - обидно же... беременная женщина - это не инвалид, не какой-то особый человек с точки зрения закона. по-человечески - да, безусловно. таких пропускают без очереди. стараются относиться к ним предупредительно-вежливо. но это все не дает право вести себя как быдло. а на мой взгляд именно это дама и продемонстрировала. на мой взгляд - налицо "социальная" неадекватность, а не временная, связанная с беременностью.
3 августа 2013, 12:15
Летняя форма одежды подразумевает отсутствие галстука и расстёгнутую верхнюю пуговицу у рубашки.
Гость
3 августа 2013, 15:00
Немного добавлю. Беременные еще умудряются убивать и грабить! а это говорить о их полной дееспособности, а соответственно возможности отбывать срок! Причем простых дам, полицаи умудряются посадить даже беременными.
Гость
5 августа 2013, 17:51
Гость
3 августа 2013, 15:00
Немного добавлю. Беременные еще умудряются убивать и грабить! а это говорить о их полной дееспособности, а соответственно возможности отбывать срок! Причем простых дам, полицаи умудряются посадить даже беременными.
ну не полицаи, а суд.
Гость
2 августа 2013, 18:45
Жаль, что мы не в США. там не цацкаются.
Гость
2 августа 2013, 20:40
Жаль, что мы не в Китае. там не цацкаются.
5 августа 2013, 12:58
Жаль, что у нас в России цацкаются.
Гость
2 августа 2013, 18:21
На одном из федеральных сайтов вчера еще опубликовали инфу,что она является подругой депутата гордумы от Едра. А у нас этим товарищам можно практически все. Так что забудьте про наказание. Остается только понять и простить!
Гость
2 августа 2013, 22:15
Если только не достучаться лично до "Руководителя"
4 августа 2013, 17:09
Гнать эту партию из Кремля вместе со своими прихлебаями и лизоблюдами!Никакого единства от этой "Единной России" не наблюдается,кроме беспредела!
Гость
5 августа 2013, 09:56
Ну и вкус у этого депутата )))
Гость
2 августа 2013, 20:41
всегда умиляли люди, обосновывающие собственное хамство и наглость "окружающей действительностью". попробуйте разделить поведение девушки и незастегнутую пуговицу инспектора. то, чтоу инспектора ботинки не по уставу не означает, что можно так себя вести. много говорят о беременности, об измененном в связи с этим состоянии сознания и пр. ну если Вы находитесь в невменяемом или легковозбудимом состоянии, какого лешего вообще из дома выходить? если так необходимо, почему не вызвать такси? зачем садиться за руль? если не можешь пройти лишние 50 метров, разве это повод останавливаться где приспичит? перед Вами явно инспектор в форме, с удостоверением, значком и пр. говорить, что не можете достоверно установить, инспектор это или гопник - явно "включать дурака". что дама и продемонстрировала. лично для меня это определенный тест системе, которую особо и тестировать не надо. если у инспектора возникнут хоть минимальые проблемы а дама отделается 500 р штрафа - значит пришло время голосовать за красных. инспекторам удачи, даме - совести.
Гость
3 августа 2013, 16:37
Более классного ответа на произошедшее, чем реплика ZZ даже не найти, пожалуй. Согласен во всем. Неужели все это ни понимают? Эти плебеи от ООО всегда найдут, что сказать, но и мы должны понимать, что пока три поколения ни пройдут Учебные заведения Запада, ничего не изменится. Конечно, хочется как лучше, но будет как всегда. Отдавайте детей учиться в Оксфорды и т. д. Может тогда и будет толк.
Гость
2 августа 2013, 21:49
В деревне таких дам называют хабалка
Гость
9 августа 2013, 22:09
А таких как вы, которые все знают и всему оценку могут дать, как называют?
Гость
4 августа 2013, 18:54
Лукавит юрист. Никакой симпатии девушка не вызывает и соотв. ни о каком разделении мнений и речи быть не может. Достаточно прочитать коментарии и сразу становится ясно кому симпатизирует большинство.
Гость
5 августа 2013, 08:24
Не лукавит, а деньги отрабатывает.
Гость
7 августа 2013, 18:13
А давайте все будем на капот садить инспекторов ДПС ведь штраф всего 500 рублей,подаешь рубль и говоришь"а мона всех посмотреть:)"и катаешь на капоте и тебе приятно и ему заработок!Что за БРЕД!!!!Я еще раз говорю что чем дороже машина тем тупее становится водитель,а еще он становится бессмертным и все ДТП от них как горох отскакивают!А то что мадам на номерах ООО кто ее посадил на машину администрации или у нас там уже беременные работают?Что-то я не одного не видел в законодательном собрании с позом!Или с уходом в дикрет им оставляют на память машину и все привилегии?Номера ООО от 190 куплены и гаи это знает,а раз ты купил этот номер от 150т.р. то ты тупо мажер и будь готов платить и дальше ток по более дорогому тарифу!!!!
Гость
9 августа 2013, 09:48
да Вы что, в ЗСО почти все с пузами
Гость
8 августа 2013, 14:15
Если беременная и из за этого типа с нервами неполадки пускай ходит пешком, надо было ей стекло разбить когда руку зажала)))
Гость
10 августа 2013, 13:20
Вот прям мои мысли прочитал, я бы разбила!!! Терпеть не могу, когда беременные начинают выёживаться, ссылаясь на своё положение. Достала бы из машины и отвесила бы волшебного пенделя !!! (Сама дважды мама)
Гость
5 августа 2013, 10:02
Ёмаё! Это ей то 35???)))Женщина явно скостила себе годочков 5 не меньше)))