RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Кредит на выданье

5 августа 2013, 16:31
Гость
5 августа 2013, 19:43
да слышали уже, взволнованы все воротилы банковского бизнеса и их покровители, люди в России стали умнее и перестали оформлять грабительские кредиты, сейчас уже даже ВВ озаботился тем что люди не верят банкам и они все срочно придумывают новые "льготные программы кредитования" читай способы загнать народ в кабалу, и вот уже на авто стартовали, а вскоре и на квартиры, дома и землю стартуют новые "льготные" кредиты ))) вы главное оформляйте, оформляте, покупайте, потребляйте, а что дальше будет и как жить с ипотекой в 17 тр на 20 лет не думайте - это же страшно ))) а если работу потеряешь вообще ужас, а про семью и детей даже и не задумывайтесь - не потянете с такими долгами банкам ))
Гость
5 августа 2013, 21:10
Слышишь, а если жить негде, как быть, умник??? Снимать 20 лет а при выходе на пенсию стреляться?
Гость
5 августа 2013, 23:30
Гость
5 августа 2013, 21:10
Слышишь, а если жить негде, как быть, умник??? Снимать 20 лет а при выходе на пенсию стреляться?
работай, а не сиди с протянутой рукой на улице, ночуя в тепломагистрали
Гость
5 августа 2013, 23:31
Гость
5 августа 2013, 21:10
Слышишь, а если жить негде, как быть, умник??? Снимать 20 лет а при выходе на пенсию стреляться?
всегда можно добиться общежития по месту работы, или ты мигрант ??
Гость
5 августа 2013, 21:15
"но поможет приобрести машину тем, у кого ее ещё нет" Помоему не такая уж и социально ориентированная цель. И так одни пробки кругом. Ну не берут ТАЗ и шут с ними
Гость
5 августа 2013, 22:07
Как не берут? Это лидер продаж в России
Гость
6 августа 2013, 11:33
Мне вот интересно. Те, кто тут против ипотеки и автокредита - вы все миллионерами родились? Вопросов нет, что любой кредит стоит денег, и подходить к выбору банка/программы следует аккуратно, но сама по себе идея "кредит = зло" ущербна, как и любое другое обобщение. У меня машина в кредите. Зарплата - 35к. Сколько бы я не нее копил? Ну, предположим 3.5 года. А на чем ездить это время? На девятке? Да не вопрос - я и ездил, пока студентом был, но когда у тебя жена и маленький ребенок ты больше всего думаешь о безопасности. В меня по молодости (как раз на девятке) один красавец в правую бочину влетел. Я сам отделался сотрясением и переломами, но если бы на пассажирском была жена - она бы просто не выжила.
Гость
6 августа 2013, 12:30
факт в том что ставки на кредит даже с это заманухуй просто грабёжные плюс обяжут страховать в круговую плюс страхование жизни и т.д и т.п. у бандюганов и то меньше процент. короче говоря люди поумнели и их уже не знают как заманить в этот законный лохотрон.
Гость
6 августа 2013, 13:00
а еслибы (не дай Бог) не сотрясение а что то посерьезнее... и как бы жена с ребенком смогли без тебя оплачивать кредит? или эти риски не в счет?
Гость
6 августа 2013, 13:35
Водителю Камаза без разницы, девятка перед ним или тачка, стоимость которой, равна двум жигулям !
Гость
5 августа 2013, 21:06
Буду ездить на старой и копить... второй год как кредитов нет. Так здорово когда ни кому ничего не должен... машина подождет, а брать новую ладу и переплатить за неё треть стоимости и продать её через 3 года за пол цены?
Гость
5 августа 2013, 23:40
некоторые умники об этом не думают, им щас надо - им же жить негде, а плакать они потом будут
Гость
6 августа 2013, 10:32
Счастливчик! Поддерживаю.
Гость
6 августа 2013, 12:50
и я без кредитов! так клево!!!! даже дышится легко!
Гость
5 августа 2013, 21:14
сейчас есть программа субсидирования в размере 2/3 ставки рефинансирования - не серьезно как то. когда Форду надо было поднять продажи у себя в штатах - там делали по другому
Гость
5 августа 2013, 21:23
Я два года назад брала этот кредит. Тогда у меня получилось 7,5% годовых. Но так как платежи аннуитетные, то полная стоимость кредита за три года составляла 17,24% годовых (по договору). Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Гость
5 августа 2013, 22:20
Наверное 17,24% у Вас получилось с учетом КАСКО, а не аннуитетных платежей.
Гость
5 августа 2013, 23:15
Гость
5 августа 2013, 22:20
Наверное 17,24% у Вас получилось с учетом КАСКО, а не аннуитетных платежей.
Действительно 17,24% с учетом КАСКО, хотя КАСКО я оплачивала из собственных средств. Переплата за 3 года 12% от суммы.
Гость
5 августа 2013, 22:19
Принципы капитализма работают и в сфере авто очень хорошо. первое это ты должен работать с утра до вечера, второй-потреблять как можно больше продуктов и услуг.айфоны,солярисы,рио,калины всякие....и кредиты кредиты кредиты...кредиты зависимость вызывают,причем не слабее некоторых наркотических веществ,ведь это кратковременное удовольствие без приложения каких либо усилий(ты ж деньги получаешь,которые еще не заработал),есть сильный гедонистический эффект,следовательно зависимость будет,еще какая....а отдашь намного больше ведь,чем еслиб сам накопил и отдавать всеравно придется как никрути.так что во первых кредиты это слабость характера, во вторых берутся они на всякую ерунду вроде айфонов с солярисами, я там понимаю если брать на чтото стоящее, оригенальное,на открытие собственного бизнеса например.
Гость
5 августа 2013, 23:01
Да да да вот про бизнес мне понравилось!!!
Гость
6 августа 2013, 08:18
"Так, по данным «Российской газеты», субсидии государства помогут снизить процентные ставки в среднем на 10-11%." Может все-таки до 10-11%, поскольку 2/3 учетной ставки это 5,5%, а ставка среднерыночная около 15%.
Гость
6 августа 2013, 10:24
Спасибо, поправили!
Гость
6 августа 2013, 15:57
Кредитов нет , птички поют , лето идет , слава тебе БОЖЕНЬКА .
Гость
6 августа 2013, 17:39
А денег не было и нет (C)
5 августа 2013, 18:53
Закон сохранения энергии (или цен) гласит: если где-то убыло, значит где-то прибыло. Самое главное, разгадать - где же тебя, все-таки, поимеют...
Гость
6 августа 2013, 18:01
на налогах и при этом всех без разбору, и у кого нет кредитов налогами будут компенсировать другим кто хапнул в кредит
Гость
6 августа 2013, 12:12
Да ипотека и кредиты это все переплата, согласен!Но как по другому???Снимать квартиру платитить аренду за ЧУЖУЮ квартиру?или ездить на стареньком драндулетике?А что касается излишеств, так это у все разное!Кому то ходить в кафе и кино это лишняя трата денег, кому то купить втоые джинсы - излишество кому то ездить отдыхать в номер с туалетом и ванной -это лишняя трата!
Гость
6 августа 2013, 14:40
солидарен полностью.Не у всех есть возможность получать достойную зарплату, и копить 5 лет даже на иномарку эконом-класса.Здесь один выход:кредит.Только вот банки надо потщательней изучить и проанализировать на предлагаемые продукции,чтобы потом не лажануться,когда пойдут бешеные переплаты...По себе скажу, большую часть бытовой техники,ремонт квартиры я осуществил с помощью кредитов.А больше никак...как не крути...
Гость
6 августа 2013, 21:27
Гость
6 августа 2013, 14:40
солидарен полностью.Не у всех есть возможность получать достойную зарплату, и копить 5 лет даже на иномарку эконом-класса.Здесь один выход:кредит.Только вот банки надо потщательней изучить и проанализировать на предлагаемые продукции,чтобы потом не лажануться,когда пойдут бешеные переплаты...По себе скажу, большую часть бытовой техники,ремонт квартиры я осуществил с помощью кредитов.А больше никак...как не крути...
а я все покупал без кредита и не жалею, что иногда это получалось позже чем у товарищей, но потом я покупал уже новую вещь, а они все платили за старую )))
Гость
6 августа 2013, 12:39
Берите кредиты побольше:-)
Гость
6 августа 2013, 14:16
а зачем? обвал рубля чтоля скоро? побегу возьму...
Гость
6 августа 2013, 10:30
В 2010 году брал форд по такой же программе, ставка была 6% на три года, расчитался за машину за год, переплата составила всего 12000.
Гость
6 августа 2013, 21:22
нуну рекламщик ?!
Гость
5 августа 2013, 18:28
Зато ВАЗ можно в любой комплектации купить)))))
Гость
5 августа 2013, 22:15
а зачем эти пузотерки вообще покупать новыми, да еще и в кредит?
Гость
5 августа 2013, 22:48
НУ-НУ УАЗ-пузотерка!! Ха
Гость
6 августа 2013, 14:23
1 Вас никто не заставляет брать кредит и покупать авто 2 Хоть какая-то возможность приобрести нов авто 3 Интересно страховка будит ли завышена на данное предложени
Гость
6 августа 2013, 19:10
меня не кто не заставляет брать кредит но проценты компенсироваться будут с моих налогов(хотя у меня нет кредитов и езжу на стареньком авто), за мой счет, и все потому что кто-то не может поездить пару лет на стареньком вазе и не может копить деньги,лудше бы на что то полезное направили эти налоги
Гость
6 августа 2013, 21:29
на игровых автоматах тоже никто не заставляет играть - но это как болезнь, которой больна половина российского общества - есть замануха - обязательно залезут, не думая что будет дальше! не в кредитах дело а в голове и отсутствии мозгов у людей в масштабах страны
Гость
6 августа 2013, 00:54
можно брать кредит и платить по сто рублей в месяц, и никто ничего не сделает, вы же платите) как можете))
Гость
5 августа 2013, 20:36
сбербанк всех конкурентов в очередной раз нагнет-сегодня Грефф ВВП сказал что запускают программу рефинансирования для граждан которые набрали грабительские кредиты в других местах! т.е. перекупят по быстрому всех кредитчиков и сделают их своими! и капец всяким ....хапужным банкирам в регионах!
Гость
6 августа 2013, 09:11
Сбер бы еще свои собственные грабительские кредиты разрешил рефинансировать, а то сами не мохначе хапужных банкиров.