RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
122 комментария к публикации

Lada Granta получила редкий кузов

Гость
6 августа 2013, 18:22
очередной ужас от автоваза! как можно гранту покупать за такие деньги? люди те кто их купил чем вы думали?
Гость
6 августа 2013, 18:56
Да просто те кто покупает Ладу Гранту не видели твоего комментария. Где твое авторитетное мнение раньше то было? Ты бы стольких людей от покупки предостерегла, все бы прочитали что ты пишешь и сразу бы отказались от Лады Гранты.
Гость
6 августа 2013, 19:23
Гость
6 августа 2013, 19:23
Да просто те кто покупает Ладу Гранту не видели твоего комментария. Где твое авторитетное мнение раньше то было? Ты бы стольких людей от покупки предостерегла, все бы прочитали что ты пишешь и сразу бы отказались от Лады Гранты.
Таких людей нужно благодарить, они спасают потенциальных покупателей своими скептическими отзывами от жадных маркетологов АвтоВАЗа, которые впаривают народу барахло, не стоиящее своих денег.
Гость
6 августа 2013, 19:34
В этой ценовой категории это хорошая модель за нормальные деньги. Я куплю обязательно и ваше мнение для меня не авторитет, супер вы разбирающаяся в машинах лэди.
6 августа 2013, 19:52
Чтож... продаю "марковника" и коплю на "гранту"-хэтч...))))))))))))))
Гость
6 августа 2013, 20:19
а смысл таз на таз менять?
Гость
6 августа 2013, 21:04
Гость
6 августа 2013, 21:04
а смысл таз на таз менять?
Марк-"вечная машина"
Гость
6 августа 2013, 21:10
Ха-а... ну дада, продавай рухлядь, которая не выдает описанных в паспорте сил уже лет 10.
Гость
6 августа 2013, 19:00
Проглядывается силуэт горбатого запорожца, а из далека можно и спутать !
Гость
6 августа 2013, 21:09
Тогда кто-то был рад запорожцу. Комментирующие здесь и ругающие Ладу ездят на автомобилях не менее 900 000 руб стоимостью? Перекредитованы насколько своих зарплат или в годах проще сказать. Выбор купить гранту сейчас или купить сид на 5(!) лет в кредит.
Гость
7 августа 2013, 11:59
Гость
7 августа 2013, 11:59
Тогда кто-то был рад запорожцу. Комментирующие здесь и ругающие Ладу ездят на автомобилях не менее 900 000 руб стоимостью? Перекредитованы насколько своих зарплат или в годах проще сказать. Выбор купить гранту сейчас или купить сид на 5(!) лет в кредит.
Выбор не велик - или просто выбросить деньги прямо сейчас и взамен получить сразу же ведро с болтами, или деньги частями отдавать и получить более-менее нормальную машину, на которой не стыдно ездить. Так что думайте сами - или ездить как лошара на удешевлённом в усмерть тазе и гордиться этим, считая себя самым умным и хитрым, или ездить на иномарке. А кредит - это личное дело...
Гость
7 августа 2013, 13:45
Да тебе сейчас денег не хватит на этот раритет
Гость
7 августа 2013, 16:44
Всем хорош наш автопром, но почему продукция данного автопрома так часто ломается. Купил Ладу Калину в 2010. За 3 года эксплуатации что только не меняли. По гарантии было столько замен, что гарантийной книжки уже не хватало через 1.5 года. Потом записи делались на чистых местах (ДВС - ремонт, замена, сцепление - ремонт (потом самостоятельная замена 3 раза), замена термостата, катушек зажигания, датчиков разных... Сейчас Логан - 13 месяцев эксплуатации. Только плановое ТО. ПОЧУВСТВУЙТЕ РАЗНИЦУ!!!
Гость
7 августа 2013, 16:58
Складывается мнение, что у вас ни Логана, ни Калины никогда не было... Пишите глупость.
Гость
7 августа 2013, 21:02
Гость
7 августа 2013, 21:02
Складывается мнение, что у вас ни Логана, ни Калины никогда не было... Пишите глупость.
я про нексию могу сказать тоже самое за 60 т только плановое т.о,и ничего там не ломается,у друга логан пробег 130 000 меняет только расходники,один раз пришлось реле заменить и все!
Гость
7 августа 2013, 21:11
Гость
7 августа 2013, 21:11
Складывается мнение, что у вас ни Логана, ни Калины никогда не было... Пишите глупость.
Могу показать эту "глупость", я её не продал и гарантийную книжку. Я не против нашего автопрома. У меня были "нашинские" машины (ЗАЗ, 21013, 2105, 2108), есть и "Калина", но постоянно что-то приходилось делать. Был Матиз - проблем не знал 3.5 года, завел-поехал, продал за 1 день. Сейчас действительно Логан 1.6 8 кл. престиж. В сервисе был 1 раз на ТО-1. Наш автопром - это ЛОТЕРЕЯ. Кстати, когда купил, в бардачке нашел бумагу что-то типа "сборка и испытание двигателя" - дата 28.12.2009. Челябинец, купите себе продукцию АВТОВАЗа, а мы посмотрим, что достанется. Хотя есть такие водители, которые говорят, что машина сломалась, когда у них уже что-то отвалилось. Вы не из тех?
Гость
6 августа 2013, 18:19
Очередной уродец компании АвтоТАЗ!!!)))
Гость
7 августа 2013, 08:23
а ты хотя бы на Это накопил, пешеод?!!!
Гость
7 августа 2013, 11:43
Не смейте обзывать, это же Lada Grant Туризмо, наш ответ баварцам =)))
Гость
7 августа 2013, 14:21
Гость
7 августа 2013, 14:21
Не смейте обзывать, это же Lada Grant Туризмо, наш ответ баварцам =)))
лада пилотка))) хватит народ смешить!!!)))
Гость
6 августа 2013, 18:35
Насчет доступных есть еще черри амулет,он куда дешевле гранты
Гость
6 августа 2013, 22:13
ВАЗ как бы его ни хаяли лучше любого "китайца", хотя бы тем, что запчасти на каждом шагу. А прежде чем купить черри амулет, посмотрите его краш-тесты http://www.autoreview.ru/arcap/ - Гранта куда безопаснее
Гость
7 августа 2013, 12:51
Гость
7 августа 2013, 12:51
ВАЗ как бы его ни хаяли лучше любого "китайца", хотя бы тем, что запчасти на каждом шагу. А прежде чем купить черри амулет, посмотрите его краш-тесты http://www.autoreview.ru/arcap/ - Гранта куда безопаснее
Запчасти вдвое выше чем на японские аналоги. Узнайте сколько стоит, например, радиатор с пропеллером :) Или фары.
Гость
7 августа 2013, 13:15
Гость
7 августа 2013, 13:15
ВАЗ как бы его ни хаяли лучше любого "китайца", хотя бы тем, что запчасти на каждом шагу. А прежде чем купить черри амулет, посмотрите его краш-тесты http://www.autoreview.ru/arcap/ - Гранта куда безопаснее
ну это смотря какие краш тесты смотреть))) у гранты они тоже не очень то хорошие
Гость
6 августа 2013, 19:19
Между прочим у ижевских машин качество сборки намного лучше чем на ВАЗе. Во всяком случае раньше так было. Надеюсь что так и будет. Машина получилась с виду приличная, посмотрим какая будет на ходу. Желаю и создателям и сборщикам да и всем кто над ней трудился благополучия, успехов и здоровья.! Ждем с нетерпением.
Гость
6 августа 2013, 21:41
ижевская сборка никогда не ценилась, на рынке такие авто обходили стороной
Гость
7 августа 2013, 11:59
Вы точно что-то покурили... Ижевская сборка еще с тех времен, когда на ней собирали классику (что в 90-х - шестерки, что в 00-х - семерки) всегда была ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. На полном серьезе, т.к. видел и то и другое и различия между сборками. Кстати ИЖ (например - Fabula), или, хэтч 2126 - задний привод при аэродинамике "зубила" - то что нужно для турбо-тюнинга, сам по себе конструктивно не плох, но ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ сборка сделала машину ...овном, извините)
Гость
7 августа 2013, 17:03
Гость
7 августа 2013, 17:03
Вы точно что-то покурили... Ижевская сборка еще с тех времен, когда на ней собирали классику (что в 90-х - шестерки, что в 00-х - семерки) всегда была ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ. На полном серьезе, т.к. видел и то и другое и различия между сборками. Кстати ИЖ (например - Fabula), или, хэтч 2126 - задний привод при аэродинамике "зубила" - то что нужно для турбо-тюнинга, сам по себе конструктивно не плох, но ОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ сборка сделала машину ...овном, извините)
о что нужно для турбо-тюнинга - да нет, запчасти днём с огнём не сыщешь
Гость
7 августа 2013, 13:15
Нормальная машина. А мне вообще Калина нравится. Хорошая машина. Инормаки тоже счас плохо собирают. У нас друзья взяли Соляриса там шум гидроусилителя, отопитель плохо работает и тд. А стоил он 590 000р. Я моя ласточка 319 000р.Разница есть!!!
Гость
7 августа 2013, 13:59
а может в руках дело? у меня до -5 печка на первом режиме стоит и в машине тепло. Еще есть 2,3,4 режим. Зимой ниразу не включал 3 режим. Даже в -35 ездил на 2ке. Может лучше им не в футболке ездить а одеваться зимой неммного.
8 августа 2013, 12:30
гидроусилитель в принципе шуметь не может - он работает на давлении тосола. На калине же стоит электроусилитель, он как раз и может издавать какие то звуки
Гость
13 августа 2013, 08:40
13 августа 2013, 08:40
гидроусилитель в принципе шуметь не может - он работает на давлении тосола. На калине же стоит электроусилитель, он как раз и может издавать какие то звуки
На Калине ставился и гидрач. Гидроусилитель шуметь может так как кроме тосола там и шестерни и насосы и прочее. В моей Приоре электоусилитель за 5 лет эксплуатации никаких звуков не издавал.
Гость
6 августа 2013, 19:28
Блин, столько "новинок", не знаю что выбрать...
Гость
6 августа 2013, 20:00
Из новинок, возьми белую "девятку" на белых дисках, посаны на районе глаголят - последний писк моды !
Гость
7 августа 2013, 13:47
А не парься - бери Хаммер Н3 не прогадаешь, а чтоб вовсе не отличаться от многих иноводов здесь - бери 10 летнего.
Гость
6 августа 2013, 20:05
Сегодня покончил с жизнью глава Мерседеса )))
Гость
6 августа 2013, 21:10
Сам то на мерине ездишь, ага
Гость
6 августа 2013, 21:49
Во-первых не глава, а целый совет директоров во вторых не покончил жизнь самоубийством, а умерли со смеху! Просто порвало когда ржали!
Гость
6 августа 2013, 22:05
По мне дак из далека похожа на тоету приус
Гость
6 августа 2013, 23:13
По мне так кажется, похожа издалека, на мопед "Карпаты" !
Гость
7 августа 2013, 17:23
Гость
7 августа 2013, 17:23
По мне так кажется, похожа издалека, на мопед "Карпаты" !
ахаха))) были такие и дельта.
Гость
7 августа 2013, 08:51
Чтобы вы все не говорили, а неизбалованному иномарками водителю, допустим новичку, самое-то. Не забывайте, что за 279 т.р. он получит НОВЫЙ автомобиль. Сам я три года ездил на Калине, особых нареканий не было. Ещё раз говорю не сравнивайте с иномарками.
Гость
7 августа 2013, 12:03
Новым назвать этот недоделышь язык не поворачивается......
7 августа 2013, 17:46
вы видели что фара на эту "гробанту" стоит больше чем на приору? вот вам и очевидность дешевизны!
Гость
7 августа 2013, 12:20
Даже на фото видно, что у крышки багажника с кузовом огрооомные щели!)))
Гость
7 августа 2013, 12:48
Мысль, что багажник не закрыт, в вашу светлую голову просто не помещается?
Гость
7 августа 2013, 14:12
Гость
7 августа 2013, 14:12
Мысль, что багажник не закрыт, в вашу светлую голову просто не помещается?
Мысль, что багажник ваапще не закрывается, в вашу светлую голову просто не помещается?
Гость
6 августа 2013, 18:55
Прекрасный автомобиль, лучший вариант в классе B.
7 августа 2013, 17:41
интересно что вы курите!?
Гость
6 августа 2013, 19:32
А как переводится с английского,"поднимающаяся передняя часть" ?
Гость
6 августа 2013, 20:13
Капот. Гитлер капот. Адольф Гитлер капот
Гость
6 августа 2013, 21:25
мда...наш автопром лифтбеков давно не видел,с советских времен...у ГАЗ М20 "Победа" и ГАЗ 12 "ЗиМ" был такой кузов-лифтбек,в тем времена эти две модели получили мировое признание, сейчас нашему автопрому это даже не сниться....в те времена школьники мечтали стать космонавтами,учеными,инженерами...а сейчас у молодежи руки под айфон заточены,а вголове мечты о работе в офисе и иномарке в кредит.
Гость
7 августа 2013, 16:58
точно. а еще у них руки под папин лексус заточены. потому.что на свой в офисе тока к пенсии заработаешь, если не есть,не пить и быть лучшим менеджером месяца.
Гость
6 августа 2013, 21:51
Интересное мнение "несимпатичный советский лифтбэк «Москвич Комби»". Далее читаем "Сбоку напоминает ИЖ-Комби" отсюда вывод - модель морально устаревшая и несимпатичная. Сравнение с Маздой, Тойотой и Шкодой считаю вообще некорректным.
Гость
7 августа 2013, 09:52
Согласен! Но приятно,что ставят в один ряд!
Гость
6 августа 2013, 22:58
Очень гармоничный получился силуэт.Думаю будет спрос на данный автомобиль...Успехов Автовазу...
Гость
7 августа 2013, 11:54
успехов супертазу..
Гость
6 августа 2013, 23:33
селика - купе, а не лифтбэк.
Гость
7 августа 2013, 08:19
купе это заз969,а селика лифтбек
Гость
7 августа 2013, 00:03
стратегия АвтоВАЗ уже изначально проигрыш. Да первое авто трудней всего купить, здесь Ладе равных по предложению нет, но что дальше? Я более чем уверен, что каждый второй, если не каждый покупатель Лады через 3-5 лет видит себя за рулем опеля, шкоды, фолькса и т.п. Потому что это природная черта человека - стремление к совершенству!
Гость
7 августа 2013, 12:02
Ваз плевать хотел на совершенство. Он движется на задней скорости в обратном направлении. Позор нации.
Гость
7 августа 2013, 00:46
Селика 3-х дверный хэтчбэк! первой была лада(21099 1991г.в) хотел брать новую ладу, но взял старого японца. Каждому своё как не крути, жаль у автоваза "народные автомобили".
Гость
8 августа 2013, 00:35
селика не хетч а лифтбек
Гость
7 августа 2013, 08:44
Ненавижу отечественный авто пром, ведро с болтами. Езжу на Nissan Skyline 1999 не сравниться не с одной ладой (катался на всех моделях ужасного автоваза), единственный + поставлю двигателю приоры, больше нечего хорошего.
Гость
10 октября 2013, 10:43
А ты сам то качественно выполняешь свою работа? Пока мы сами не научимся делать свою работу качественно, так всё и будет! Похоже ты и страну то эту не на видишь, так зачем же в ней живёшь?
Гость
7 августа 2013, 10:03
как можно ВАЗ сравнивать с маздой 6 или форд Мондео?????
7 августа 2013, 12:24
у них задние дворники есть))))))))))))))))))))))))))
Гость
7 августа 2013, 10:11
а можно на нее забабахать обвесы,затонировать,занизить подвеску,поставить движок от "крайслер",поменять салон,спорт.кресла,поставить на 16"колеса.будет конфетка))))
Гость
7 августа 2013, 13:57
...повесить шторки, приклеить герань, пробить выхлоп для пущщего шума, не забыть сабвуфер и победителя конкурса Дауна за руль
Гость
7 августа 2013, 13:06
"Зимой в такой машине будет некомфортно – багажник открыл, и в салоне холодно». А двери открыли что бы в машину сесть - не холодно?)) Хоть бы думали что говорят...
Гость
7 августа 2013, 14:26
там и открывать ничего не надо и так или дубак или баня
Гость
8 августа 2013, 00:40
Хотя бы литьё поставили бы
Гость
13 августа 2013, 08:51
Солярисы и Фокусы тоже на штамповке продают и что?
Гость
6 августа 2013, 19:09
даймлер и другие нервно курят в сторонке
Гость
6 августа 2013, 19:39
нашли с чем сравнивать. наша гранта и рядом не стояла.
Гость
6 августа 2013, 19:47
Если легкосьемные шторки передних боковых стекол будут в базовой комплектации,то обязательно надо брать!
Гость
6 августа 2013, 20:42
Видимо настолько уже не смешно))) к 9 часам вечера ,новость не обрела общественный резонанс.всего 20 комментариев
6 августа 2013, 22:23
А вы друзья как не садитесь.... автомобиль не получается. Может доработать напильником.
Гость
6 августа 2013, 22:51
Интересно когда на иж авто хорошее качество было, жалко что не осталось витеранов рассказать про качество, последние лет 10 все сырое. грандовая бедалага:-(
Гость
7 августа 2013, 00:01
Те же яйца, но вид сбоку ))
Гость
7 августа 2013, 08:47
"Mazda 6, Honda Crosstour и Ford Mondeo, их дополнительным плюсом является наличие заднего стеклоочистителя" - на Skoda Octavia опционально он тоже есть, у Skoda он самый большой среди указанных авто.
Гость
7 августа 2013, 09:12
вот если бы перед переделали в духе, нового "зада" было бы красиво снаружи, а потом бы новый двиг, хорошая шумка, коробка автомат и норм
Гость
7 августа 2013, 09:53
Зачем? Скажите зачем, для чего и кого?
Гость
7 августа 2013, 10:16
Норм авто, за такие деньги лучше ее с нуля взять, чем б\у иномарку, сам на калине универсале ездил, с 2011 по 2013 год, наездил 130т.км под капот заглядывал тока масло с фильтрами поменять,за всю эксплутацию ничего не подводило
7 августа 2013, 12:22
Вон он какой, флагман российского автомобилестроения....
Гость
7 августа 2013, 12:22
Вот у Форда есть "Мустанг", так пусть АВТОВАЗ сделает ВАЗ "Ишак"
Гость
7 августа 2013, 12:34
Что не говорите, а ВАЗ был, есть и будет всегда, и будем надеяться... ведь живем мы в России только надеждами, такая страна, такой у нас народ, такие мы.
Гость
7 августа 2013, 12:58
Да ладно не отговаривайте Идиотов в нашей стране много, пусть берут Гранату еще и в кредит на 5 лет ахххаахха))))))
Гость
7 августа 2013, 13:11
Стыдно за наш автопром, за 10лет сделать хечбэк когда другие производители (даже китай)делают современные авто, Lada Granta-труповозка.
Гость
7 августа 2013, 13:24
Хорошая машина - надо брать!
Гость
7 августа 2013, 13:53
главное, чтобы к этому "новому бестселлеру российского авторынка" прилагались книжки "ЧТО и КОГДА сломается" и "КАК ЭТО отремонтировать в гараже"
Гость
7 августа 2013, 13:57
Пять минут позора и ты на работе.
Гость
7 августа 2013, 14:09
Тема избитая наглухо, но... Вот вы,граждане,тут , да и не только тут, хаите "ТАЗы", "АвтоТАЗ", "не умеют делать..." и т.д. А кто делает-то, кто не умеет делать? Мы же с вами, граждане.И, начнем с того, что не неумеют(ем), а НЕ ХОТЯТ(ИМ)!!!! А почему??? ЛЕНЬ!!!! Обычная русская народная лень и русский народный ВСЕПОФИГ! Зачем делать хорошо, когда и так купят??? Почему 2107 делали 30 лет?? Потому что спрос есть!!!! Почему дороги такие?? Начальники воруют, а мы то с вами хорошие! А когда сами начальниками становимся - даже ни-ни?? ни копеечки??? Да русский человек в большинстве своем так устроен генетически - что бы делать, только бы не трудиться??!! Первая мысль-украсть!!!Не так что ли?? Так что не надо пенять на зеркало, если... ну вы знаете.
Гость
7 августа 2013, 14:27
За эти деньги что просит автоВАЗ за Гранту, это замечательный вариант. Для новой машины это самая низкая цена, и конкурентов в этом сегменте цен просто нет. Возьмите Ларгус, тоже не шедевр дизайна, но цена и возможности авто очень на уровне.За 300 тысяч Вы можете взять 10 -ти летнюю иномарку. У меня Форд Фокус, и я не сужу инженеров ВАЗа, а снимаю перед ними шляпу. Они заняли свою нишу на рынке, и не пытаются лезть в ценовой сегмет 500 тысяч и более. Там понимают что такой автоВАЗ покупать ТОЧНО ни кто не будет. Тут лучше иномарку прикупить.
Гость
7 августа 2013, 14:36
ещё бы сайбер также преобразовали как калину в гранту.........
Гость
7 августа 2013, 15:25
в этом авто самое главное - это треугольнички))
Гость
7 августа 2013, 16:34
Ахахахахаха)))))) ахаха!!!! Ну посмешили, ну молодцы!!!! Ой блин! Ну не хватает фантазии.... Ну "слижите" уже дизайн у какого нить опеля астры или хендай или... Да у любой иномарки!!!!! Ну всяко лучше будет! Хватит этих .... выпускать)))))