RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

753мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Прокол с Volvo V60

20 августа 2013, 13:04
Гость
21 августа 2013, 11:32
Вольво китайская марка
Гость
21 августа 2013, 17:55
Какая разница кому принадлежит бренд, разрабатывается и выпускается она в швеции
Гость
21 августа 2013, 17:55
От того, что китайцы владеют Вольво, только лучше стало для самого Вольво-больше финансирования производства в Швеции.
Гость
21 августа 2013, 23:16
Ага. А автоваз французская
Гость
21 августа 2013, 18:04
Ага, на сегодняшний день это самый лучший китайский автомобиль:))
Гость
21 августа 2013, 19:43
это точно
Гость
21 августа 2013, 11:11
Видимо не зря их чемоданами прозвали. А тут еще и свинью подложили, запаски нет. Проколешь колесо и будешь как с чемоданом без ручки: нести (ехать) неудобно, а выкинуть (оставить на трассе) жалко
Гость
23 августа 2013, 11:34
Вольво - непонятный автомобиль, за что они берут деньги? Эта марка уже давно перестала быть чем-то что тревожит твои мысли, душу, что тебя манит, непонятный дизайн, абсолютно не практична, да и уже о супер безопасности никто не говорит... Есть авто за данные финансы намного интересней!
Гость
23 августа 2013, 13:02
Серому человечку серую Камри
Гость
23 августа 2013, 16:17
Гость
23 августа 2013, 13:02
Серому человечку серую Камри
Зеленому - зеленую с30. Ахх да, ее же больш нету))
Гость
23 августа 2013, 21:10
Вольво не каждому доступен по цене, вот многие и не понимают. Занимает четвертое место в табеле о рангах за большой немецкой тройкой. Это о чем-то говорит.
Гость
20 августа 2013, 19:15
Фото с цветочками просто...)))
20 августа 2013, 22:32
И овечка с коровкой...уси -пуси.
Гость
20 августа 2013, 16:48
Да...не субару...однако...
Гость
21 августа 2013, 09:28
Точно.
Гость
21 августа 2013, 12:29
а субару что за машина........однако
Гость
21 августа 2013, 16:23
Гость
21 августа 2013, 12:29
а субару что за машина........однако
C неосведомлённым и говорить не интересно...Погуглите...Вам понраиться.Узнаете много интересного.
Гость
21 августа 2013, 23:58
Очень странно оценивать автомобиль в целом, опираясь только на тест-драйв машины из проката. Во-первых, комплектации бывают разные, включающие в себя и USB-порт (уверен, автор его не нашел в кармане переднего подлокотника), и задние парктроники и экран большего размера. Например, в моем Вольво это все есть, так же, как и 3 варианта подвески для езды по разным типам дорог. Во-вторых, для того, чтобы прочувствовать машину в целом, можно обратиться и к официальному дилеру. Причем, на тест-драйве вас не будут возить по заранее заданному маршруту и менеджер не будет зудеть в ухо, нахваливая авто. Все четко и профессионально. Вам дадут ключи от машины и доверенность на управление ТС и тестируйте авто где хотите и как хотите.
Гость
22 августа 2013, 06:44
По поводу теста в Бовиде. Подход с тест-драйвом действительно нестандартный, и привлекает "знатоков" "запахом свободы". Т.к. это не индивидуальное согласование, отдать авто на день-на два - а рядовая процедура: нужен тест - катаешься самостоятельно. Особенность лишь одна, как замечал по своим знакомым кто, тестил Volvo 2 человека из 5ти на вопрос ну как машина? - ответили: Покатался...., т.е. без каких-то подробностей.... покатался и покатался, а что за машина - кто бы знал после этого. Правильная же работа продавца, направлена при тест-драйве не на "зудение в ухо", а на чёткое расставление акцентов на особенности поведения и управляемости авто. Что помогает раскусить изюминку машины рядовому покупателю. Самостоятельный тест на самом деле актуален лишь для искушённых автомобилистов, имеющих богатый опыт вождения автомобилей разных классов.
Гость
22 августа 2013, 09:29
То, что в каких-то комплектациях есть USB, это понятно. Просто здесь уже была не самая кислая версия, и отсутствие такой мелочи расстроило. В боксе подлокотника, естественно, искал - есть AUX, вместо USB заглушка. Задних парктроников не было - опять же, за доплату есть, но, как мне кажется, в машинах за миллион+ сия недорогая опция должна идти автоматом. Можно обратится к официальному дилеру, в большинстве случаев так и делаем, только в чем, собственно, разница? Дилеры обычно располагают самыми дорогими комплектациями машины, что, с одной стороны, приятно, с другой, зачастую завышает оценку машины. Я уверен, что в "Бовиде" очень хорошо поставлены тесты, один раз даже брал у них S60, действительно, все хорошо было. А вообще машина понравилась, но описанные мной придирки тем досаднее, что, по-моему, могли быть устранены достаточно легко производителем. И особенно удивляет упорное отсутствие запаски в рестайлинговой версии (если верить списку оборудования с официального сайта).
Гость
24 августа 2013, 09:51
Гость
22 августа 2013, 09:29
То, что в каких-то комплектациях есть USB, это понятно. Просто здесь уже была не самая кислая версия, и отсутствие такой мелочи расстроило. В боксе подлокотника, естественно, искал - есть AUX, вместо USB заглушка. Задних парктроников не было - опять же, за доплату есть, но, как мне кажется, в машинах за миллион+ сия недорогая опция должна идти автоматом. Можно обратится к официальному дилеру, в большинстве случаев так и делаем, только в чем, собственно, разница? Дилеры обычно располагают самыми дорогими комплектациями машины, что, с одной стороны, приятно, с другой, зачастую завышает оценку машины. Я уверен, что в "Бовиде" очень хорошо поставлены тесты, один раз даже брал у них S60, действительно, все хорошо было. А вообще машина понравилась, но описанные мной придирки тем досаднее, что, по-моему, могли быть устранены достаточно легко производителем. И особенно удивляет упорное отсутствие запаски в рестайлинговой версии (если верить списку оборудования с официального сайта).
Изъездил три новых машины (Опель, Мазда, Вольво)и не разу не воспользовался запаской. Может мне везет, но подавляющее большинство моих друзей тоже не помнят, когда ей хоть раз пользовались. Только место занимает и увеличивает стоимость машины. Боковой порез, камень в радиатор, плохой бензин, дтп, поломка в конце концов - от всего этого никто не застрахован. Вероятность перечисленных событий по-моему примерно одинакова и отсутствие запаски -вполне оправданная экономия денег. Это подтверждает практика многих других автопроизводителей. И еще, если "вообще машина понравилась", зачем называть статью "Прокол"? Насчет "легкости" рестайлинга позволю себе тоже не согласиться. Машина выглядит совершенно по-другому, в ней масса интересных новшеств, 3500 деталей изменено.
Гость
23 августа 2013, 16:09
Уважаемый автор! Я поражён вашими высказываниями до глубины души… Вот кто вам сказал что докатка стоит 47тыс руб. ? На оф сайте аксессуаров VOLVO есть каталожные номера запаски и домкрата , с помощью их все это дело можно заказать где угодно… Но все гораздо проще заехал к дилеру и купил (всегда в наличии) Комплект : Докатка, сумка под неё, домкрат ,инструмент , и установочный комплект под нишу багажного отделения куда все это дело укладывается …--и за все про все это 17тыс руб… Теперь по дискам и шинам установленные на авто. Эт восемнадцатые катки что вы собственно хотели? Боковой порез? Да там RUN FLAT слышали нет? Википедию почитай! На этих шинах (пробитых) можно проехать 150км при скорости 80км/ч !!!! А на докатки ограничение скорости видели? По поводу эвакуатора бла бла бла… volvo privilege знаете что такое? наберите к дилеру и узнайте что пока авто на гарантии эвакуатор бесплатный до ближайшего дилера не в зависимости от страны вашего нахождения!!!!!! И все равно пробили вы колесо, или у вас кончился бензин…
Гость
23 августа 2013, 18:46
сказочник вы, Жэка. в черте города - возможно, но в 200 км от цивилизации - щас, дилер прям ломанулся за вами бесплатно гонзать эвакуатор.
Гость
23 августа 2013, 19:04
У меня s60 с салона шли обычные по крышки правда менеджер предлагал ран флейт за какую то несуразную доплату, сейчас точно не вспомню, по цене докатки там еще зависит от фирмы и проставки у меня на круг 32 вышло, встречались варианты как описал автор Ездить с про колом категорически нельзя на стандартных шинах убьешь диски поэтому лежит комплект герметика
Гость
23 августа 2013, 19:14
Уважаемый,Евгений!На заборе порой,ну такого понапишут,а потрогаешь-дерево! В наших условиях,это просто не выполнимо!Ну не ужели трудно положить докатку,за такую стоимость авто????? И вариант номер два,на вторичном рынке,марка Вольво,очень трудно продается
Гость
21 августа 2013, 10:03
Помоему Артем преувеличивают про среднюю скорость в 88-90 км в час.
Гость
22 августа 2013, 09:31
Сам удивился, но в обе стороны проехали вот так. Думаю, благодарить нужно как раз таки удачный турбомотор, которые позволял обгонять достаточно легко и часто, укладываясь в разрешенные зоны. Ну и попутно спасибо тем, кто наконец-то достаточно логично расставил знаки 3.20 на М-5, не забывая отменять их, дублировать с двух сторон трассы и разметкой. Ездить по М-5 стало ощутимо легче, чем, допустим, в 2008.
Гость
22 августа 2013, 00:32
специфичный авто на любителя, то-то их на улицах нет. У Вольво вообще нормально продается только XC90, да и тому на пенсию пора, конкуренты уже поколения поменяли, а они фенечку для смартфона придумали)))
Гость
22 августа 2013, 06:49
XC90 продаётся нормально? - Это когда цена в период акции снижается до уровня RAV4 ? Не знаю что нужно съесть, чтобы прижало купить авто с кузовом 2002 года за 1,8 млн.р., если только не машину покупаешь, а кубометры багажного отсека. В действительности у любителей полноразмерных кроссоверов был интерес к XC 90, лишь в тот период когда он оснащался флагманским двс - Ямаховским V8 (уникальный шедевр двигателестроения из Японии кто не знает).
Гость
22 августа 2013, 09:05
Без запаски или хотя бы докатки вообще глупость ездить!Тут смешно написано в комментах ехать в отпуск по 300-400 км в день, вы что на велике едите?300-400км в день это коло 4 часов !А остальное врямя вы что делаете?Мы ездили на море - полтора дня!В первый день 1500км и во второй около 1000км!При чем все при свете!Выехали около 5 утра, чтобы в горах не застрять приехали в городок в Волгоградской области около 8 вечера, а во второй день выехали в 7 утра, приехали около 4-5 вечера!а если ехать по 400км в день, тогда приедешь через неделю!
Гость
22 августа 2013, 09:45
Вам, как водителю, может быть и 1500 в день несложно проехать, а о своей семье и детях вы не думаете, хотя 1500 это минимум 15 часов, ребенку не только трудно, но и вредно столько сидеть в неудобной позе.
Гость
22 августа 2013, 17:41
Гость
22 августа 2013, 09:45
Вам, как водителю, может быть и 1500 в день несложно проехать, а о своей семье и детях вы не думаете, хотя 1500 это минимум 15 часов, ребенку не только трудно, но и вредно столько сидеть в неудобной позе.
за 2 дня ничего не случится.
Гость
22 августа 2013, 18:29
Чтобы доехать за два дня надо гнать как угорелый, при обычной езде 100-120 км\ч, средняя скорость не более 70 кч\ч .
Гость
20 августа 2013, 17:46
Тоже не люблю ездить по ночам. В 2008 году приятель попал в серьезный замес ночью, не заметил в темноте поворота вылетел на встречную полосу... Как вспомню мурашки до сих пор, хотя знаю историю только по фотографиям и его рассказам. Лучше так распланировать отпуск, чтобы ехать по 300-400 км в день, наслаждаясь красотами и не мучая себя и близких
Гость
23 августа 2013, 12:06
Так вы батенька, неделю до моря ехать будете и любоваться на едущую впереди фуру. Хотя, нет - они вас постоянно обгонять будут и сигналить. А летом светло с 4-х утра и почти до 12 ночи. Ездил на море и не раз. Ночью сплю, 2 дня езды.
Гость
23 августа 2013, 16:30
Гость
23 августа 2013, 12:06
Так вы батенька, неделю до моря ехать будете и любоваться на едущую впереди фуру. Хотя, нет - они вас постоянно обгонять будут и сигналить. А летом светло с 4-х утра и почти до 12 ночи. Ездил на море и не раз. Ночью сплю, 2 дня езды.
А на самолёте на море никак нельзя?
Гость
26 августа 2013, 09:38
Гость
23 августа 2013, 16:30
А на самолёте на море никак нельзя?
Можно кайф не тот. Неувидиш Башкирских ментов, Ростовские холмистые степи, Волгоградский ямочный ремонт ямочного ремонта и идеальные дороги, обочины, деревни Кубани.
Гость
21 августа 2013, 00:06
К диванам обычно подушки идут в комплекте, а не запаски:)))
21 августа 2013, 08:36
симпотная барышня на 44 фотке :)
Гость
21 августа 2013, 09:46
приезжий что ли??? xDD
Гость
22 августа 2013, 06:32
на 35-ой вообще Агонь!
Гость
21 августа 2013, 09:35
Между Симом и Златоустом главное - выжить. Вообще опасно туда на сликах соваться...
Гость
21 августа 2013, 13:55
Слики это покрышки без протектора.
Гость
21 августа 2013, 15:24
А где написано что ехали на сликах? Формулу 1 посмотрите,вот там увидите что такое слик.
Гость
21 августа 2013, 19:30
"апофеоз шведского юмора" - к сожалению, этот "юмор" уже несколько лет не шведский, а китайский. Пока ещё конструкторская мысль шведская, но все деньги за Вольво идут новым китайским хозяевам.
Гость
22 августа 2013, 16:57
а есть разница, кому идут деньги?
Гость
27 августа 2013, 20:35
Гость
22 августа 2013, 16:57
а есть разница, кому идут деньги?
Есть. Потому что китайса любит денежки при минимальных вложениях. Скажут делать из фольги - сделают.
Гость
21 августа 2013, 11:08
Хорошая недорогая машина, при ценнике 1,1 м бьет конкурентов наповал, Мерс С стоит >1,4 м
Гость
21 августа 2013, 12:33
Вы где такие цены видели?? Ценник от 1,2 минимум!
Гость
21 августа 2013, 13:41
Гость
21 августа 2013, 12:33
Вы где такие цены видели?? Ценник от 1,2 минимум!
Volvo S60 1.6 T3 Kinetic стоит от 1,099,000 рублей в полном фарше. После рестайла цену снизили
Гость
22 августа 2013, 17:23
Гость
21 августа 2013, 13:41
Volvo S60 1.6 T3 Kinetic стоит от 1,099,000 рублей в полном фарше. После рестайла цену снизили
Это за голый авто и на механике + страховка и зимняя резина, тыс 300-400 накидывайте
Гость
22 августа 2013, 10:15
Вопрос по прокату, стоимость 2500 за Поло Седан включает все страховки КАСКО?
Гость
23 августа 2013, 12:52
Все страховки! И КАСКО и ОСАГО.
Гость
22 августа 2013, 10:24
Не подумал, мы слава Богу ехали взрослыми!
Гость
22 августа 2013, 11:03
Люди на море часто с детьми ездят и ради детей, поэтому написала. Были у нас поездки в такие туры по неопытности ездить, после приезда на место дети два дня не могут придти в себя. Вот и отдых
Гость
25 августа 2013, 01:13
Круто, автор Наше радио слушает, я тоже его люблю) но мне Saab больше нравиться чем Volvo, жаль у нас не продают)
Гость
26 августа 2013, 11:04
его уже нигде не продают разорилась фирма
Гость
22 августа 2013, 09:01
На фокус похожа очень =)
Гость
22 августа 2013, 18:05
как вторая в семье самое то
Гость
22 августа 2013, 19:13
Была вольво-740 на дизеле в кузове универсал,пригонял из германии в свое время,вот это машина была,отпахала на наших дорогах не дай бог,возили на ней,под предел груза,дизель клинанул на 650000 т.км,думали сделать,но зап.части были дороги,отвезли ее родимую в лес,да расстреляли из ружей!
Гость
23 августа 2013, 19:06
За деньги что брал доволен
Гость
26 августа 2013, 03:15
У форд гелакси такая же дурость-один ремкомплект
Гость
27 августа 2013, 13:20
Тут заходил разговор про Subaru хочу вот поделиться впечатлениями про эту марку, машины отличные, ну конечно речь не идет о велосипеда с двигателем 1,5л., но ездить на Subaru это как ходить в кинотеатр, круто когда не слишком часто, а постоянно надоедает и уже впечатления не те. При выборе авто если Вы покупаете в семью и денег у вас на 1 машину, то нужно выбирать по соотношению цены и качества, лично для меня это не Volvo, если вы покупаете машину для себя и денег у вас достаточно то какая разница что вы купите, главное чтобы нравилось вам. Про Бовид: девушки менеджеры оч.красивые и народу никого все внимания на тебя, народу не оч. много т.к. ценники конечно, но это уже ое личное мнение.
12 сентября 2017, 17:52
Моя хорошая знакомая живёт в Англии, в самом Лондоне. И она попала там так же попала в переделку с запаской. Цитирую: "Ехала вчера навещать моих студентов в школе, чувствую, машина как-то громко по дороге едет. Съехала на обочину - так и есть, проколола где-то колесо. Стала звонить в страховую - постепенно выяснила, что я страховку купила, а помощь на дороге (которую надо дополнительно покупать), забыла. И она в апреле закончилась. Как раз мы тогда переехали и начали ремонт, и у меня из головы вылетело. И, главное, я в общем от дома недалеко - всего каких-то 11 миль отъехала. Но, правда, на мотовее. Короче, ничего, кроме эвакуации, мне предложить не могут, потому что на мотовее они колеса не меняют. И запаски нет в моей моделе машины. Короче, я попыталась ехать сама. Зря я это сделала. Шина вообще сгорела, эвакуатор все равно пришлось вызывать, и теперь вот жду, захотят или не захотят ребята из местного гаража со мной возиться, потому что вообще они по домам не ходят, надо к ним приез
Гость
20 августа 2013, 20:14
Заглянул по ссылке на сайт проката машин... Так у них не только вольво то есть! Там и по бюджетнее варианты есть, которые можно использовать иногда...
Гость
20 августа 2013, 20:45
Точно подмечено;)
Гость
27 августа 2013, 13:12
Без запаски это ... А если где-то далеко в лесу встал, как будешь объяснять куда тебе запаску везти? Кстати, в продаже должна быть, фиг знает как называется, пенорезина для колес. Мне привозили такую. Суть, скручиваешь ниппель, заливаешь эту ерунду, она, кстати белого цвета, закручиваешь ниппель и накачиваешь колесо с чуть большим давлением. Необходимо колесо повернуть несколько раз. Она в дырочку "вылазит" и застывает примерно через 10-15 минут. Через 30-40 можно ехать. Вроде как можно при 3-4 проколах даже использовать. Но, проще иметь запаску.
Гость
27 августа 2013, 14:49
Пользовался. Штука не очень, при температуре -5 потеряла консистенцию и приходилось ехать и подкачивать постоянно, но до шиномонтажа дотянул
Гость
27 августа 2013, 14:18
Почему до Вольво докапались. У бмв тоже запаски нет. скажите еще что и она плохая машина.
Гость
27 августа 2013, 14:49
у БМВ с завода шины ран флет.
Гость
27 августа 2013, 14:21
и еще, была Вольво 940 у знакомых. пробег на момент продажи был 800000, и все это по РОССИИ. думаю это о многом говорит.
Гость
27 августа 2013, 20:53
Это говорит о том, что кто-то купил себе геморрой.
Гость
21 августа 2013, 11:21
Красавец!
Гость
27 августа 2013, 03:16
все равно машинка хорошая
Гость
27 августа 2013, 15:33
Авто все равно отличное