RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

749мм 73%
Подробнее
2 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Розыск угнанного авто стал платным

26 августа 2013, 16:40
Гость
26 августа 2013, 19:45
Платите мне 32 тыров в месяц, я рядом с машиной ночевать буду!
Гость
27 августа 2013, 12:13
за эти деньги я еще и торпеду протру)
Гость
27 августа 2013, 14:16
А я не по-брезгую и коврики помыть...
Гость
27 августа 2013, 19:55
сразу понятно сколько автор и все комментаторы получают денег)))
Гость
26 августа 2013, 20:54
государство неполноценно зачем платить налоги если не может навести порядок
26 августа 2013, 18:53
"Так, охрана автомобиля стоимостью 500 тысяч рублей обойдется клиенту в 6,3 тысячи рублей в месяц, а автомобиля за один млн рублей – свыше 32 тысяч рублей." - О_о! Шутники, однако =)
Гость
27 августа 2013, 11:15
Вообще-то их прямая обязанность охранять имущество БЕСПЛАТНО! Ибо куда наши налоги идут.
27 августа 2013, 12:42
Гость
27 августа 2013, 11:15
Вообще-то их прямая обязанность охранять имущество БЕСПЛАТНО! Ибо куда наши налоги идут.
А почему это мне адресовано? Я же не из них =)
Гость
27 августа 2013, 08:59
Интересно, а для чего мы вообще платим налоги на содержание полиции, медицины и т.д.? Медицина вся платная, полиция теперь тоже за деньги работает.. Может на хозрасчет их перевести? Тем более, что за "бесплатно" там все равно ничего не делается.. Разве что кроме написания кучи заявлений, которые плавно перетекают в очередной "висяк"..
Гость
27 августа 2013, 11:57
Как зачем, надо же как-то содержать армию бюджетников, не на пособие ведь их садить.
Гость
26 августа 2013, 19:37
а не проще за такие бешеные деньги как 32 тысячи за машину свыше 1 миллиона взять каско? и пущай её угоняют если кому нужно...да и тем более если нужно будет машину угнать, нет таких средств которые помогли бы...
Гость
27 августа 2013, 08:28
За эти деньги можно отдельного сторожа в багажнике возить,
Гость
26 августа 2013, 21:22
Если охрана машины за миллион обходится в 400 тыс. в год, то, за охрану Крузера будешь отдавать половину Крузера, а может, и 2/3. Видимо, 18 договоров заключили владельцы старых девяток. Так, для смеха. 318 рублей не жалко.
Гость
27 августа 2013, 11:19
да, дешевле чем стоянка в четыре раза!
Гость
27 августа 2013, 08:31
Недавно стоял в Молнии и заметил что на кассах, где и так всегда очереди, стали еще принимать оплату за сотовый телефон. Хотя напротив расположены и Евросеть и Связной. Скоро думаю еще и кредиты начнут оплачивать на кассе прям. Это я к чему. Бедные кассиры, руководство наделает не подумав, а сотрудники отдуваются за них. Так же по моему и здесь. Вот не знаю как в Москве, но у нас бы точно не прокатило такое. Ну выходит 3-4 экипажа на район за смену, представим что у них сработок несколько сразу, они должны там находится(на объектах) тут им еще пару угончиков подкинут, потом еще и результаты спросят...
Гость
27 августа 2013, 13:31
В Ц. р-не едут до 30-40 минут, ЧМЗ вечер, 40 минут. Это всё ОВД. В ЧОПе "ХХХХХХ" в первом варианте 2-5 минут, во втором 5-15 минут.
Гость
26 августа 2013, 19:48
32000*12=1/3 цены авто. За три года отдай им новое авто, а потом сам еще одно купи себе, чтоб опять им платить. Хорошая арифметика, учителя выгнать!
Гость
27 августа 2013, 12:17
внезапно: а с гос структурами на охрану у них договора есть и им платят по такому же ценнику?)) вкусняга ведь
Гость
26 августа 2013, 18:56
Видимо уверены, что не украдут с их "крышей" , раз готовы возместить стоимость авто))) ведь угонщиков и автовладельцев по сути теже люди будут крышеватт ))) ну а что дорого то понятно - "крыша" всегда за свои услуги берет безумно много:)))) А то, как перемещается Юрий Цыбин, думаю мало кому будет интересно))))))
Гость
26 августа 2013, 19:51
не жизнеспособно при ценнике авто выше 300 тысяч рублей каско обойдется дешевле намного
Гость
26 августа 2013, 22:35
Хорошо что я живу не в Москве)))
Гость
27 августа 2013, 07:55
совсем с головой не нормально - за машину 500.000 - 6300 в месяц,,,с дуба упали что ли..
27 августа 2013, 09:18
"Так, охрана автомобиля стоимостью 500 тысяч рублей обойдется клиенту в 6,3 тысячи рублей в месяц, а автомобиля за один млн рублей – свыше 32 тысяч рублей." - т.е. авто стоимостью в 1 млн рублей охранять в течении года стоит 384 тыс. руб.??? По-моему, КАСКО от угона раз в 10 дешевле...
Гость
27 августа 2013, 09:15
КАСКО на авто дешевле получается, чем их услугами пользоваться
Гость
27 августа 2013, 09:48
Захотят угнать, и без вашей хваленой охраны угонят!
Гость
26 августа 2013, 20:28
6,3*12=75600 руб. в год, страховка в два раза дешевле, причем покрывает ущерб от ДТП ПДТЛ и т.д. )))))))))))) ажиотажа не предвидится.
Гость
26 августа 2013, 21:20
Пора уже прекращать называть полицейскими частных охранников под эгидой ОВО. Форму полиции одели а лица остались дегенеративными. В слове .... три ошибки сделают. Не позорьте полицию.
Гость
27 августа 2013, 14:21
Надо звонок на 02 тоже платным сделать... И смешно, и грустно.
Гость
27 августа 2013, 16:45
Оплата поминутная!
Гость
26 августа 2013, 18:51
Давайте еще тогда будем наклейки клеить на лобовое стекло „Объект охраняется вневедомственной охранной”)))
Гость
26 августа 2013, 23:18
Ок я готов платить за охрану своего авто полиции, за лечение в больнице,, за учебу в универе,за проезд по платным магистралям,НО ТОГДА не НУЖНО ВЗЫМАТЬ 13 проц подоходного налога из зп, а то как то странно получается за то что полиция работает с меня вычитают дважды из зп еще и отдельно нужно платить
Гость
26 августа 2013, 23:52
имбицилы, кто просчитывал такие тарифы! дешевле платить КАСКО, а не связываться с полицаями.
Гость
27 августа 2013, 09:19
"Так, охрана автомобиля стоимостью 500 тысяч рублей обойдется клиенту в 6,3 тысячи рублей в месяц" И на кой такую охрану дорогую? Я покупаю полис КАСКО на свою машину-оценочая стоимостью 500 тыщ за 24 тыщщи рублей в год (2 тыщщи в мес), и автомобиль полностью застрахован не только от угона, но и всех повреждений!
Гость
27 августа 2013, 09:58
75 тысяч в год за машину ценой пол миллиона это цена самого навороченного полиса каско с выплатами без документов из ГАИ, без снижения страховой суммы и тд. С одной стороны отслеживание угнанного авто и возврат владельцу интересней, чем попытки получить страховку после угона. Но с другой во-первых, сам приезжал на сработку датчика в квартире быстрее ОВО, а во-вторых, если жулики угоняя повредили авто то восстанавливать его за свой счет. Вывод - дороговато для таких исходных данных.
Гость
27 августа 2013, 13:36
Ну сколько раз велосипед изобретать??? Введите 15-25 лет за посиделки в чужой машине (доме, квартире и т.д.). Всё, вопрос решился. МВД, ОВД собирай урожай.
Гость
27 августа 2013, 00:23
А если бы полицию обязали выплачивать стоимость угнанного авто, то она была бы куда расторопнее и поиски были бы более эффективными. А пока полицейские не заинтересованы в поиске - какой смысл вообще искать?
Гость
27 августа 2013, 11:55
Не просто выплачивать (это ведь из наших с Вами налогов будет), а выплачивать из фонда заработной платы, чтобы мотивировать к работе.
Гость
26 августа 2013, 21:31
ну да, за безопасность движения начинает отвечать не пойми какая структура, на розыск угнанных машин вовсе положили, сделали бизнесом. Можно уже смело упразднять всю структуру МВД
Гость
26 августа 2013, 23:16
"Абонентская плата устанавливается из расчета минимальной оценочной стоимости автомобиля в 72 тысячи рублей и составляет 318 рублей в месяц. При увеличении стоимости на десять тысяч рублей абонентская плата увеличивается на 140 рублей. Так, охрана автомобиля стоимостью 500 тысяч рублей обойдется клиенту в 6,3 тысячи рублей в месяц, а автомобиля за один млн рублей – свыше 32 тысяч рублей." А если моя машина стоит 20.000 тогда какая абонентская плата?
Гость
27 августа 2013, 11:01
в статье же написано, что ваш авто они оценивают минимум в 72.000 руб., и абонентская 318 руб. соответственно...
Гость
27 августа 2013, 11:54
Гость
27 августа 2013, 11:01
в статье же написано, что ваш авто они оценивают минимум в 72.000 руб., и абонентская 318 руб. соответственно...
Т.е. за угон двадцатилетней пятерки они готовы возместить 72000р. Так так, уже интереснее.
Гость
26 августа 2013, 23:21
Правильно, и жалобы на хулиганство и воровство сделать платными. Вот тогда и преступности не будет.
Гость
27 августа 2013, 15:25
Правильне написать: преступности "не будет".
Гость
27 августа 2013, 09:06
А столичная полиция в рамках своих обязанностей охранять имущество граждан уже не собирается?
Гость
27 августа 2013, 11:08
а это стоит уже отдельных денег
Гость
27 августа 2013, 09:14
Чушь полнейшая этот передатчик, т.к. автоворы давным-давно используют глушилки подобных сигналов. Машина отгоняется в отстойник и прибором сканируется откуда идёт сигнал, после чего этот передатчик уничтожается. Что, для полиции это новость? Или желание заработать на глупости потенциальных клиентов..
Гость
3 сентября 2013, 10:43
Есть другие приборы. Которые как только замолчали, перестали передавать сигналы, значит что-то не то. Надо принимать меры.
Гость
27 августа 2013, 10:47
Застраховать по полной - дешевле будет, в разы! )))
Гость
27 августа 2013, 11:59
Вы не поняли. Полиция охранять не собирается, они за Ваши деньги просто застрахуют Ваше авто в любой страховой на угон, ну, собственно, на разнице и заработают.
Гость
26 августа 2013, 20:37
а автомобиля за один млн рублей – свыше 32000 рублей*12=384000 Дешевле будет если её угонят да и то не факт ведь что угонят.
Гость
26 августа 2013, 20:53
Дороговато.
Гость
26 августа 2013, 21:37
Ну не знаю... загоняем тачку в фуру и всех делов !
Гость
26 августа 2013, 21:40
Грош цена такой защите, достаточно злоумышлинику при угоне воспользоваться глушилкой GSM что-бы сигнал не прошел на пульт ПЦН и глушилкой GPS-ГЛОНАС для того что-бы ваш чудо трекер потерял связь со спутниками, даже если для передачи будет использоваться другой канал
Гость
27 августа 2013, 08:58
Если конечно автомобиль стоит 72 тыс. рублей, то ценник даже неплохой за такую охрану. А за стоимость авто в 500 тыс. рублей это перебор. Легче самому купить это датчик, и спрятать его в укромном месте авто, как это сделал я. И гораздо дешевле обходиться. Конечно если я правильно понял из этой статьи, что они выплатят полную оценочную стоимость авто при невозможности обнаружить его. Но все равно, я конечно не утверждаю, но не дешевле просто застраховать авто.
Гость
27 августа 2013, 09:00
В Челябинске ещё 10 лет назад "Витязь" подключил эту услугу, причём по гораздо меньшим расценкам.
Гость
27 августа 2013, 09:16
32 тысячи в месяц за миллионный авто!!!Фигня полная.За три года стоимость нового авто! Не факт что установка спутникового слежения даст эффект.Лучше застраховать по КАСКО и не париться.Езжу на Мондео и волнуюсь.
Гость
27 августа 2013, 10:02
Значит, вместо того, чтобы заниматься розыском угнанных автомобилей, и РАЗЫСКАТЬ АВТО, полиция предлагает поставить его на охрану)) и не факт, что они его отыщут в случай чего, и возместят стоимость...
Гость
27 августа 2013, 15:11
Нормальный такой ход конем=))
Гость
27 августа 2013, 16:09
и эти спутниковые системы будут взломаны и ОВОшников за нос поводят еще и денег с них иметь будут если они согласны возмещать потерю!!!Ещё одна кормушка для жуликов))
Гость
28 августа 2013, 11:50
Не удивлюсь, что они попытку сделают эту тему по регионам раскидать, только вот за что у нас доблестная полиция зп будет получать? Странно все это
Гость
30 августа 2013, 14:39
Данная статья лишний раз показывает что вневедомственная охрана себя изжила,бешенные тарифы, поголовное отсутсвие толковых специалистов и идей. катиться под откос медленно но верно.
Гость
3 сентября 2013, 16:26
еще один способ вытащить из бюджета, и поиметь с граждан, сами угоняют авто за 1 000 000, перебивают, продают, деньги в карман, а возмещение хозяину идет из бюджета....
Гость
26 августа 2013, 23:41
перекройте дорогу в 05 регион так угонов сократится дорогучек на 100%!!! имхо