RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -19

6 м/c,

зап.

728мм 66%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Красный стал разрешающим?

27 августа 2013, 15:08
Гость
27 августа 2013, 21:41
Мега заголовок "водитель совершил поворот направо из полосы, предназначенной для движения прямо на запрещающий сигнал светофора." Я бы по такой полосе всё время ездил...
Гость
29 августа 2013, 10:18
эта полоса - мечта водителя )))
Гость
29 августа 2013, 18:34
Гость
29 августа 2013, 10:18
эта полоса - мечта водителя )))
обычно так ездят менты и админы..
28 августа 2013, 16:18
"Видео №978. Водятел поворачивает налево, и весь поток ждет его!!!" - а чего ждать то? Втопили все дружно звуковой сигнал, так он сразу поймет, что он многим хорошим людям мешает. У меня так же было - решил один умный повернуть налево, где запрещено. Так все дружно как "дуднули" ему, так он сразу выключил поворотник и почесал прямо. Надо отстаивать свои права на дороге. А то такие умники так и будут ездить - как хочет.
Гость
28 августа 2013, 18:16
Так-то, у нас таких мест много в городе, где знак только прямо, а водители разворачиваются или поворачивают налево - Чайковского-Кашириных, ост Поликлиника на Комсе
Гость
29 августа 2013, 10:24
надо отстаивать, только боюсь в вариантах "Видео №981. Ты же видишь: я – молодой, несусь." такой подход не подойдет, тут гудок на "вектор силы" менять нужно... только так...
29 августа 2013, 13:21
Гость
28 августа 2013, 18:16
Так-то, у нас таких мест много в городе, где знак только прямо, а водители разворачиваются или поворачивают налево - Чайковского-Кашириных, ост Поликлиника на Комсе
Чайковского-Кашириных - там то такой знак абсолютно не в тему. Вот еду я из центра по Бр.Кашириных. Надо мне свернуть к магазину Мрия или во дворы (живу я там). и что? Поворачивать на Косарева, что бы потом ехать по Унив-набережной? Там пробка на повороте под мост. На Северо-Крымской тоже не свернешь. На Чайковского самое удобное (да же для тех, кто хочет попасть на мост из центра с Бр.Кашириных - с разворотом) - но нельзя! Ехать до Бабушкина - так там вообще не повернуть налево, по одной машине за смену светофора. Вот и получается, что очень много машин поворачивают там налево. Увы, а что делать. По уму, надо сделать поворот под мост по Универ.-набережной главным, как продолжение улицу (так логичнее). А сворот с моста - второстепенным. Те, кто с Труда хотят попасть на Унив.-набер. - едут через Родник (там аж два пути) и новый мост.
Гость
2 сентября 2013, 02:40
"Я-молодой - несусь" - ну такая бредятина дико удивляет
Гость
28 августа 2013, 15:40
видео 981. Если выезжал со второстепенной то виноват владелец регистратора, а не фокус.
Гость
28 августа 2013, 20:10
а не чего, что фокус пересек сплошную и выехал на встречную полосу с двухполосным движением! каким образом владелец регистратора должен был его увидеть?
Гость
28 августа 2013, 22:01
Гость
28 августа 2013, 20:10
а не чего, что фокус пересек сплошную и выехал на встречную полосу с двухполосным движением! каким образом владелец регистратора должен был его увидеть?
На видео он через прерывистую выехал. Уверен что по суду регистратора виноватым бы сделали. Именно потому что регистратор не видел фокуса, он не должен был выезжать со второстепенной а ждать. Да и по правилам 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
Гость
29 августа 2013, 17:36
Гость
28 августа 2013, 22:01
На видео он через прерывистую выехал. Уверен что по суду регистратора виноватым бы сделали. Именно потому что регистратор не видел фокуса, он не должен был выезжать со второстепенной а ждать. Да и по правилам 13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
вообще-то на видео "фокус" уже до прерывистой на встречку выехал...
Гость
29 августа 2013, 10:10
Кому надо чтобы за него побазарили обращайтесь к гостю (к сожалению имя и контакты забыл оставить) работает инкогнито
Гость
30 августа 2013, 16:19
983. Все нормально, вы разве номера не видели? Это же Администрация, а у нас в России так приянто, коли ты народный избранник или работаешь в данном ведомстве, то все с рук может сходить
Гость
31 августа 2013, 00:43
я насчет фокуса откуда такой уверенный, выскочил перец, забыл что на каждого перца найдеца ножик.
Гость
31 августа 2013, 14:05
№975 Как то тоже с пожаркой чуть не столкнулись на перекрестке в темное время суток, она ехала без сигнала и мигалки. Полная безответственность.
Гость
1 сентября 2013, 15:49
Никакие не регистраторы, ни даже ограждения на дорогах не заставят наших водил соблюдать правила. И штрафы не помогут, увеличение повлияет лишь на повышение размера взяток ДПС.
Гость
27 августа 2013, 19:23
973 - бей в бок наглеца научишь!!!
28 августа 2013, 11:42
Видео №972 - как-то не заметил серьезной опасности. Автор видео перепугался без особой причины. И как-то не сильно заметно торможение "в пол". Ну да, 10-ка без поворотника. Но довольно шустро срулила.
Гость
28 августа 2013, 13:19
от работы абс даже рег в сторону съехал, а вам все не видно.
Гость
28 августа 2013, 15:57
Гость
28 августа 2013, 13:19
от работы абс даже рег в сторону съехал, а вам все не видно.
Родное Чурилово )))
Гость
28 августа 2013, 18:25
ЭТО НАВЕРНОЕ ТЫ И БЫЛ?
Гость
27 августа 2013, 20:07
974 На данном перекрестке это массовое явление. Немногие хотят стоять в длинном хвосте, аж до предыдущего светофора. Там просто нужно узаконить поворот направо с двух полос. На безопасность не повлияет. И с Кузнецова на Блюхера давно уже в три ряда поворачивают. Иначе будет огромная пробка. Надо тоже узаконить.
27 августа 2013, 21:53
Да там и через заправку нормально проехать можно)))
Гость
28 августа 2013, 10:40
Правила. Раздел 3, пункт 3.1. Водители транспортных средств с включённым проблесковым маячком синего цвета, выполняя неотложное служебное задание, могут отступать от требований разделов 6 (кроме сигналов регулировщика) и 8 -18 настоящих Правил, приложений 1 и 2 к настоящим Правилам при условии обеспечения безопасности дорожного движения. Для получения преимущества перед другими участниками движения водители таких транспортных средств должны включить проблесковый маячок синего цвета и специальный звуковой сигнал. Воспользоваться приоритетом они могут, только убедившись, что им уступают дорогу. По сути, это требование Правил означает следующее – если у транспортного средства включён проблесковый маячок синего цвета, то: - водитель этого транспортного средства может игнорировать действие светофоров, знаков и разметки; - может двигаться по тротуарам и по встречке; - может где угодно останавливаться, стоять, разворачиваться и двигаться задним ходом; - может двигаться с любой скоростью (в том числе во дворах и в жилых зонах).
Гость
28 августа 2013, 18:24
Когда маячек с сиреной, тогда и отступают от правил и имеют преимущество. А тут они не спеша ехали на красный. Где неотложное задание??? На пожар обычно спешат...
Гость
28 августа 2013, 23:38
Гость
28 августа 2013, 18:24
Когда маячек с сиреной, тогда и отступают от правил и имеют преимущество. А тут они не спеша ехали на красный. Где неотложное задание??? На пожар обычно спешат...
При проезде перекрестков спешка только вредна. Лучше перекресток проехать снизив скорость, нежели стоять потом часами ждать группу разбора.
Гость
29 августа 2013, 19:37
Гость
28 августа 2013, 18:24
Когда маячек с сиреной, тогда и отступают от правил и имеют преимущество. А тут они не спеша ехали на красный. Где неотложное задание??? На пожар обычно спешат...
при включенном маячке для него правила не писаны (на красный может ездить сколько хочет), но преимушество в движениии перед другими у него появаляется если маячки и сирена включены однавременно, т.е. хозяин регистратора не был обязан его пропускать, хотя пропустил и молодец
Гость
27 августа 2013, 21:00
975. Если кто не в курсе Пожарные ночью должны ехать без сирены (по правилам, что бы не беспокоить жителей) Но на перекрестках могут включать для привлечения внимания!
Гость
28 августа 2013, 12:56
приоретет только только с сиреной и маяком по пдд
Гость
28 августа 2013, 18:02
А почему все номера - челябинские??? Пора для Тюмени свой ресурс создавать! Материалов - навалом просто. Может, хоть кого-нибудь гайцы прищучат. И ещё. А обработка (выделение номеров авто, окружность в кадре для концентрации внимания) - это "выпускники" сайта делают? Или в таком виде надо отправлять? Ну не умею я обрабатывать видео! Да и времени лишнего нет :(((
Гость
29 августа 2013, 09:54
Заливаем видео на любой файлообменник и высылаем ссылку!
Гость
29 августа 2013, 12:24
Когда же уже голосование ?
Гость
29 августа 2013, 13:51
С понедельника:)
31 августа 2013, 19:36
Автор ролика № 981 должен был пропустить ВСЕХ, в том числе, и обгоняющих по встречке и которых он, видите ли, не видит. не увидел - твои проблемы, чего претензии потом предъявлять. Единственое оправдание - сплошная, которую Фокус пересек, но это не сделало бы Фокус виноватым в аварии.
Гость
1 сентября 2013, 11:30
сплошная для этого и сделана, чтобы такого не случалось.. стопудово форт виновен..
Гость
2 сентября 2013, 10:19
А как голосовать за видео???
Гость
3 сентября 2013, 14:44
http://7474.ru/2012/narmes/
Гость
3 сентября 2013, 01:46
мда.не хорошо своих же гайцам сдавать.теперь друг друга будем записывать и тут же впаривать
Гость
3 сентября 2013, 14:44
Свой это кто?
Гость
10 сентября 2013, 14:01
Водитель фокуса смелый такой, а вдруг этот дяденька тренер по боксу оказался бы )))
Гость
18 сентября 2013, 10:23
Просто фокусоводы - по определению торопливые люди. Давали бы себе время подумать - глядишь, другой бы автомобиль выбрали.
Гость
27 августа 2013, 19:32
Ежедневно вижу выезжающих на красный с чайковского направо (в сторону центра) на Бр.кашириных. Такое впечатление, что там стоит знак "всем всегда всё можно".
Гость
28 августа 2013, 13:19
Дак там нет светофора. там знак уступи дорогу
Гость
28 августа 2013, 15:42
Гость
28 августа 2013, 13:19
Дак там нет светофора. там знак уступи дорогу
Согласен. И на поселке бабушкина нет светофора. Направо можно со дворов.
Гость
28 августа 2013, 17:14
"Шрик ты Балбес" этот знак наззывается уступи дорогу, а второй обязывает поворачивать только направо. Вот ты попробуй на твой зелёный повернуть там на лево.
Гость
28 августа 2013, 10:42
И при чём тут л.с.
Гость
29 августа 2013, 13:22
Заливайте видео на ютуб пожалуйста. Инет 10 мегабит - жду буферизацию...
Гость
29 августа 2013, 17:45
Видео 974 - видел этого водятла вчера на Соньке, такие кренднделя отписывал. Ох не своей смертью умрет...
Гость
30 августа 2013, 16:44
975 водители внимательнее, пожарная машина двигается в темное время суток, это наверно после 22,00 значит нельзя включать сирену, если все спецслужбы после 22,00 будут ездить с сиреной, то я думаю половина города спать не будет... а по правилам они имеют преимущество, но они должны убедиться , что пропускают....
Гость
30 августа 2013, 17:21
пора уже название менять не "нарушение месяца" , а "нарушение недели" что то жесть за жестью, и главное такие нарушения нелепые ну то есть можно было этого не делать, это воспитание наше ужасное, чтож случилось та с нами люди ? Ну почему хам на хаме? ну куда делись: доброта, вежливость, и великодушие. На дорогах ведем себя как быдло последнее при чем одним нравится нарушать потому что они себя так над законом чувствуют, вторым нравится нарушать так закомпанию, третим тупо от нехватки знаний, УЖАС очень горько
Гость
2 сентября 2013, 02:47
Видео №981. Ты же видишь: я молодой, несусь. Ну существо за рулём - дикое явление полнейшего идиотизма - из-за таких невинные люди гибнут на трассе
Гость
4 сентября 2013, 05:00
981. интересно что там снесла эта молодая несушка, что не выдержала и поскакала разбираться? больше на петушка своим видом и поведением смахивает, но петухи вообще-то не несутся...
Гость
28 августа 2013, 19:35
Ездить не умеют, соберутся тут неудачники и обсуждают свои обиды...
Гость
28 августа 2013, 22:01
Не плачь, зайка, только не плачь...
Гость
29 августа 2013, 17:18
Точно. Я сюда захожу, чтобы уже наконец то найти видео со мной. Но, увы!
Гость
2 сентября 2013, 18:43
А у тебя стаж какой 5 лет, от гаража до работы, и ты профессионал.
Гость
28 августа 2013, 10:58
Видео №974/ А где там Mazda RX-7?
Гость
28 августа 2013, 21:14
не умничай, ошибся человек
Гость
31 августа 2013, 10:21
Распухшая мазда RX-7 ))
28 августа 2013, 01:41
Не считаю, что нарушать это правильно, но каждый день нарушаю. Если под капотом 250 л.с. я трогаюсь быстрее, чем какой-нибудь автотаз, ну и т.д. Вообщем делаю всё чтобы пробки были меньше и тем кому не дано тратили на них меньше времени.
Гость
28 августа 2013, 10:14
Нарушаем за рулем, потом во дворе пьем пиво и водку кидаем бычки и бутылки
Гость
28 августа 2013, 10:49
не под капотом надо смотреть,а в "коробке" для мозгов,если такие присутствуют.Вы не время сокращаете,а создаёте аварийную ситуацию,в вашем случае найдётся ещё один участник у которого тоже только 250 л.с.,и получится пробка не на один час... .Без обид,ничего личного.
Гость
28 августа 2013, 12:58
вот почему изобретают такие бешаные налоги для особо мощьных
Гость
28 августа 2013, 18:48
как же вы надоели владельцы регистраторов,каждую мелочь уже выкладывают,а потом довольные сидят и ждут обсуждений над своим видео...делать нечего похоже уже всем...
Гость
28 августа 2013, 22:01
А ты в наш садик не ходи.
Гость
31 августа 2013, 23:43
ну жди когда в тэбэ приедють и будешь кричать помогите люди я не такой..
Гость
28 августа 2013, 20:35
Просто ездить не умеют. И дел ни каких нет, вот и сидят, базарят сдесь. Еще и боятся, потому что общаться не умеют и регистраторы покупают, чтоб если что в милицию бежать )))
Гость
29 августа 2013, 11:30
Как раз наоборот, регистратор не покупают те, кто нарушает правила и боится, что этот регистратор против них же и будет использован.
Гость
29 августа 2013, 20:06
980 Руки оторовать тому кто на этом перекрестке разметку рисовал.
Гость
29 августа 2013, 22:12
руки от руля оторвать ездюкам, которые считают "резать" левые повороты нормальным явлением. нарисовано все правильно.
Гость
27 августа 2013, 19:33
974. Главное - с поворотником =)
Гость
30 августа 2013, 00:31
983не чего удивительного, в челябинске перекресток свободы и темирязиво все так проезжают массово
30 августа 2013, 15:07
предлагаю изменить правила ПДД:лексус на всех дорогах имеет преимущественное право проезда .Может меньше будет печальных финалов...
Гость
29 августа 2013, 15:34
Такое ощущение что все всегда ездят по правилам, 99.9% нарушали или нарушат правила, человеческий фактор. Кто здесь выкладывает видео, вы здесь тоже можете оказаться
Гость
29 августа 2013, 16:40
Всмысле, тоже ездим на красный по встречке?
Гость
27 августа 2013, 19:07
975. даже гаишники так ездят....