RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
73 комментария к публикации

Велодорожке быть! 15 октября в Челябинске

3 сентября 2013, 16:47
Гость
4 сентября 2013, 11:54
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
Гость
4 сентября 2013, 09:37
К сожалению в нашем городе отношение властей к людям на автомобилях и других жителям города разное. Про это очень явно высказался губернатор лет 7 назад. Челябинец пешеход или велосипедист, инвалид, дети, мамы с колясками благодаря различным дорожным революциям теперь выкинуты на обочину городской жизни. Качественный общественный транспорт умирает, пешеходные дорожки на обновлённых улицах-магистралях редко превышают 2 метра. При этом очень сильно возрастают траты на содержание широченных дорог, опять же во вред пешеходной инфраструктуре, детскому спорту, строительству бассейнов и новых парков. От такой не дальновидной политики жизнь в самом городе только ухудшается, и конечно от этого снижается привлекательность всего города, особенно миграционная качественных специалистов и инвестиционная. Надеюсь это не последняя велодорожка и будет она сделана не за счёт пешеходов. Власть повернётся лицом к людям, а не только к человеку за баранкой, как это было в уже умершем Детройте.
Гость
4 сентября 2013, 11:14
А сейчас идет тенденция к увеличению количества машин. Если заранее не пострят дороги с большой пропускной способностью, то настанет день когда движение просто встанетв одну боьшую пробку.
Гость
4 сентября 2013, 12:45
Гость
4 сентября 2013, 11:14
А сейчас идет тенденция к увеличению количества машин. Если заранее не пострят дороги с большой пропускной способностью, то настанет день когда движение просто встанетв одну боьшую пробку.
Если только расширять дороги (гнобя при этом ОТ и альтернативные средства передвижения) "то настанет день когда движение просто встанетв одну боьшую пробку" из-за того, что расширять дороги будет некуда.
Гость
4 сентября 2013, 14:02
Проект города видел? Нет, а глянул бы, такое не молол) Хаять все мастера, а как строить, так только таджики и соглашаются. А, да про Детройт, так это игры инвесторов купи/продай акции, так что это нормально для Америки и некоторых других стран, которые хоть как то зависят от мировой экономики. STAND UP DETROIT!
Гость
3 сентября 2013, 20:12
Сделайте велодорожки с подогревом (для езды зимой) во всех районах города, и не надо никакого метро...Э))))))))))))
Гость
3 сентября 2013, 22:09
Нигде не нашел ответа: велосипеды со штатным ксеноном продаются? И, желательно, полный привод.
Гость
4 сентября 2013, 11:09
Есть електровелики:)))
3 сентября 2013, 19:33
Определённая опасность существует у нас для пешеходов на любой улице города от велосипедистов. Человек, обычно просто или очень молодой, на велосипеде с хорошей скоростью движется сзади по тротуару. Пешеход его не видит и не слышит. Такой велосипедист проносится мимо, обдав потоком воздуха. Если он не рассчитает с управлением, упадёт, или просто пешеход шагнёт в сторону - наезд неизбежен. С тяжелыми травмами для пешехода в области спины и таза. Может наехать и спереди, тогда обеспечена травма органов брюшной полости и грудной клетки. Почему ЭТА проблема не трогает городскую власть?
Гость
3 сентября 2013, 19:54
В принципе велодорожка оградит не только велосипедистов и автомобилистов, но и велосипедистов и пешеходов. Но конечно от одной велодорожки проку мало.
Гость
3 сентября 2013, 23:45
Потому что они не ходят по улицам города, а ездят ну крутых Биздарожниках.
Гость
4 сентября 2013, 14:35
Статистику травмпунктов по наездам велосипедистов на пешеходов предъявите, а потом уже басни сочиняйте, сказочник! Обычно страдает как раз велосипедист, уклоняясь от столкновения с пешеходом, особенно если без шлема, но тут уж он сам виноват - нефиг носится по тротуарам как угорелый. Такой если и упадёт, то ничего страшного не произойдёт - сломанная рукая срастётся сама собой через пару месяцев, а голова итак пустая... =)
Гость
3 сентября 2013, 21:22
Какая то бессмысленная велосипедическая трасса, надо строить велодорожки : к заводам, фабрикам, психиатрическим больницам, учебным заведениям...)
Гость
4 сентября 2013, 13:54
Вот так-так) Правильный ответ) А то для развлечения/покатушек делают, надо чтоб для дела!
Гость
3 сентября 2013, 21:57
Велодорожку откроют почти зимой?! Как бы не расстаяла к лету вместе со снегом)xD
Гость
4 сентября 2013, 11:54
Велосипедист - это настоящее бедствие для экономики. Он не покупает автомобиля и не берёт под него автокредит. Не покупает бензин. Не пользуется услугами ремонтных мастерских и автомоек. Не страхует "гражданскую ответственность". Не пользуется платными стоянками. Не страдает ожирением. Да ещё и здоров, чёрт возьми! Здоровые люди не нужны для экономики. Они не покупают лекарства. Они не ходят к частным врачам. Они не увеличивают ВВП страны.
Гость
4 сентября 2013, 14:44
Вадик, ну ты моришь!
Гость
4 сентября 2013, 13:57
Велосипед это однозначно хорошо и для здоровья и для экологии. Может, как летний городской транспорт это не хуже автомобиля. Но когда по тротуару или по тропинке в парке мчится с выпученными глазами какой-нибудь велоэнтузиаст или тетя, только что севшая на велосипед, виляет от обочины к обочине, пытаясь не упасть, а народ шарахается от них - это уже не зер гут. Видимо, с увеличением количества велосипедистов пришло время регулировать процесс.
Гость
3 сентября 2013, 22:33
Полностью поддерживаю Смотрителя. Эта и именно эта проблема является наиболее важной. Пока просто везет, что избегаем таких ситуаций. Однако пешеходы в местах скопления велосипедистов, особенно в парке Гагарина подвергаются подобному риску.
Гость
4 сентября 2013, 14:44
Это велосипедисты подвергаются риску... В парке Гагарина, для справки, ДОРОГА, а значит пешеходы должны двигаться вдоль обочины и не мешать движению транспортных средств. Только на этой основании можно на вас наехать, а потом ещё и возмещение получить за сломанный велосипед с вас. Там нет НИ ОДНОГО ЗНАКА, обозначающего пешеходную зону, а стало быть, шли бы вы на тротуар! =)
Гость
5 сентября 2013, 07:38
Гость
4 сентября 2013, 14:44
Это велосипедисты подвергаются риску... В парке Гагарина, для справки, ДОРОГА, а значит пешеходы должны двигаться вдоль обочины и не мешать движению транспортных средств. Только на этой основании можно на вас наехать, а потом ещё и возмещение получить за сломанный велосипед с вас. Там нет НИ ОДНОГО ЗНАКА, обозначающего пешеходную зону, а стало быть, шли бы вы на тротуар! =)
Не, не так - "там нет НИ ОДНОГО ЗНАКА", разметки или других признаков, говорящих о наличии дороги. То, что туда можно заехать по ступенькам на велосипеде или через бордюры на автомобиле с хорошим просветом говорит не о наличии дороги, а скорее об обратнотном.
Гость
5 сентября 2013, 22:03
Гость
5 сентября 2013, 07:38
Не, не так - "там нет НИ ОДНОГО ЗНАКА", разметки или других признаков, говорящих о наличии дороги. То, что туда можно заехать по ступенькам на велосипеде или через бордюры на автомобиле с хорошим просветом говорит не о наличии дороги, а скорее об обратнотном.
Вы не знаете ПДД и несёте совершенную ерунду! Это самая настоящая дорога, которая ведёт к карьеру (там, кстати, посёлок, если вы не забыли, в котором живут люди, которые не будут полтора километра пешком до дома ходить), лыжной базе, обкомовским дачам и т.д. Для пешеходной зоны есть специальный знак, откройте ПДД и ознакомьтесь. Ни одного знака "пешеходная зона" в парке Гагарина нет на сегодняшний день ,а значит вы нарушаете ПДД и ходите по проезжей части,а на этом основании должны быть схвачены и от***. компетентными сотрудниками правоохранительных органов =)
Гость
4 сентября 2013, 00:22
>>Не каждый знает, что двигаться по пешеходному переходу нужно только спустившись с велосипеда. Алексею Горшкову неплохо бы подумать, почему такое правило существует. А когда додумается, что это для снижения скорости велосипедиста -> увеличения его заметности автомобилистами, то поймет, что медленно проезжать по пешеходному переходу велосипедесту вполне можно.
Гость
4 сентября 2013, 09:37
А как водитель мысли в глве велосипедиста прочитает: он так и будет медленно ехать или вдруг ускорится?
Гость
4 сентября 2013, 14:46
Гость
4 сентября 2013, 09:37
А как водитель мысли в глве велосипедиста прочитает: он так и будет медленно ехать или вдруг ускорится?
Вдруг ускорится можно пешком, а велосипед с места рвать как спринтер не может по определению.
Гость
4 сентября 2013, 20:09
Гость
4 сентября 2013, 14:46
Вдруг ускорится можно пешком, а велосипед с места рвать как спринтер не может по определению.
Может. Сам велосипедист. И пешеходники прохожу пешком. Т.к. ещё и за рулем езжу и вижу, насколько безбашенные велосипедисты, на полном ходу вылетающие на дорогу по зебре. Когда-то сам гонял по тротуарам и признаю,что это опасно для пешиков. т.к. они имеют привычку резко шагатьв сторону и менять направление. Ездишь по тротуару - езди медленно и аккуратно. Уважай всех участников движения! Или катайся по лесным дорожкам на шершнях и в Гагарине.
Гость
4 сентября 2013, 15:34
езжу и на веле, и на машине, и пешком хожу. могу сказать одно - нарушают все в той или иной степени. я, да и все, пожалуй, велосипедисты и автомобилисты больше всего страдают от незнания правил ИМЕННО ПЕШЕХОДАМИ. велосипедисты и автомобилисты довольно хорошо понимают друг друга на дороге при помощи простейших жестов и имея определенное понимание динамики движения ТС. наибольшую опасность представляют пешие, которые не сидели ни за одним из рулей. они НЕ знают правил, кроме светофорной их части, они всегда считают, что одни на дороге и "их объедут", ходят посреди тротуаров, где и вдвоем трудно разойтись, в общем не соблюдают элементарных правил приличия. однако, списывать со счетов двухколесных дебилов, которые в этом году буквально вылились на улицы тоже не стоит - они равновелико также мешают всем и везде, как и несмышленные пешеходы. это вопрос вежливости и желания создать комфортные условия друг другу. могу сказать точно, что большинство автолюбителей искренне рады велосипедистам, которые ездят понятно и правильно - наблюдал оч много раз самолично. давайте быть вежливыми по отношению друг к другу - и тогда все будут двигаться по своим делам быстро, удобно и, что немаловажно, с удовольствием!!!
Гость
4 сентября 2013, 16:17
"наибольшую опасность представляют пешие, которые не сидели ни за одним из рулей." вот те раз....зато сколько текста Гляньте на сводки! велосепедистов,а тем более пешеходов покалечивших кому то жизнь или загнавших в гроб таких правельных атомобилистов 1 на 1000 случаев, когда именно водитель калечит чью то жизнь. Вы похоже в своей вселенной живете, где живут идеальные автомобилисты знающие и соблюдающие правила и пешеходы агрессоры сбивающие мерседесы на дорогах. ....зато сколько текста накалякал.
Гость
4 сентября 2013, 18:41
Гость
4 сентября 2013, 16:17
"наибольшую опасность представляют пешие, которые не сидели ни за одним из рулей." вот те раз....зато сколько текста Гляньте на сводки! велосепедистов,а тем более пешеходов покалечивших кому то жизнь или загнавших в гроб таких правельных атомобилистов 1 на 1000 случаев, когда именно водитель калечит чью то жизнь. Вы похоже в своей вселенной живете, где живут идеальные автомобилисты знающие и соблюдающие правила и пешеходы агрессоры сбивающие мерседесы на дорогах. ....зато сколько текста накалякал.
гость не указал кому опасность. в первую очередь - для себя!
Гость
4 сентября 2013, 19:33
Гость
4 сентября 2013, 16:17
"наибольшую опасность представляют пешие, которые не сидели ни за одним из рулей." вот те раз....зато сколько текста Гляньте на сводки! велосепедистов,а тем более пешеходов покалечивших кому то жизнь или загнавших в гроб таких правельных атомобилистов 1 на 1000 случаев, когда именно водитель калечит чью то жизнь. Вы похоже в своей вселенной живете, где живут идеальные автомобилисты знающие и соблюдающие правила и пешеходы агрессоры сбивающие мерседесы на дорогах. ....зато сколько текста накалякал.
они провоцируют такие ситуации по собственной глупости, от того и страдают. фактически - становятся жертвами личного невежества. с трудом представляю велосипедиста, который пешим шел бы по синусоиде на пустом тротуаре, а неруливших таких - пруд пруди. они и колодцев открытых не замечают и период, а вы про движущиеся объекты говорите
Гость
3 сентября 2013, 19:36
Самая об...вшая часть населения Челябинска - велосипедисты. Им не писаны никакие правила: они ездят и по тротуарам, и по проезжей части. Ни разу в жизни не видел, чтобы гаишник штрафовал велосипедиста, хотя правила они нарушают на каждом шагу - безжалостно подрезают пожилых женщин и стариков, а перед движущимися автомобилями выписывают такие кренделя, что аж сердце заходит. И что самое обидное: если задавишь, за него срок дадут как за нормального. Если брать по большому счету, это просто некрасиво: сидит взрослый человек и, виляя задом, вращает ногами педали. Надо принять к ним меры на законодательном уровне, потому что через пару лет мы окажемся в полной власти этих самодовольных людей. Велосипедисты будут всюду, Челябинск попросту превратится в Пекин. Там, глядишь, и рикши появятся.
Гость
3 сентября 2013, 20:58
Уважаемый Вадим, пусть это будет и велосипедист, ролик или водитель - все мы люди. И, катаемся, порой, не там где удобно, а там где безопаснее: тротуар! Велосипедисты не давят людей, а пытаются проехать из точки А в точку Б быстрее..как и любой водитель (человек)! Только, забываем: велосипедист - не сделает такого, что водители сейчас вытворяют...
Гость
3 сентября 2013, 20:58
Что за маразм. Некрасиво - это, сидящий в своей машине мужик, отрастивший огромное пивное брюхо! Езжу и на автомобиле и на велосипеде и пешком хожу, и замечаю лишь одно - уп**й в своих тачках, деградировавших от собственного безвластия над своим телом! Нужно двигаться навстречу к улучшению экологической ситуации в нашем металлургическом регионе, а мы лишь затариваемся кредитными тачками, отравляющими и без того грязный воздух, и открываем пивнушки на каждом шагу.
Гость
3 сентября 2013, 21:14
вадим привет весь мир уже пересел на велосипеды. а кто сидит в машине у того большие животы от неподвижности. а ещё на машинах также не соблюдают правила и вообще сбиваю на смерть
Гость
4 сентября 2013, 08:24
У нас в Миассе этим летом был наезд велосипедиста на пешехода на тротуаре. Последствия для пешехода весьма печальны - перелом таза или что-то подобное, точно не помню. А едущие навстречу по дороге велосипедисты - это повсеместное явление, они воображают себя пешеходами, хотя являются полноправными участниками ДД. Интересно бы смотрелся я , если бы ехал на машине по встречке и что бы мне за это было?
Гость
4 сентября 2013, 10:50
А вы лучше посмотрите сколько этим летом у вас в Миассе было наездов автомобилями на пешеходов. Вот совсем недавно пьяный автомобилист сбил супружескую пару насмерть! Наезд велосипедиста на пешехода - это иголка в стоге сена!
Гость
4 сентября 2013, 12:46
Пешеход и водитель - тоже полноценные участники ДД, как и велосипедисты и автомобилисты.
Гость
4 сентября 2013, 16:45
а давайте запретим пешеходов, вообще. а то они представляют из себя броуновское движение, никаких правил вообще не соблюдают, бегают по дорогам перед машинами, переходят дорогу где вздумается, плюют на красный свет. А ведь сбив такого урода, водитель с большой вероятностью сядет. Едущий по дороге навстречу велосипедист вам чем помешал? Он вас видит, вы его тоже, фарой он вас, как водителя не слепит. Он так едет, чтобы самому было больше шансов остаться в живых, чтоб заблаговременно свалить с дороги или с велика, а вам и не ума... Так что прежде чем писать что-то про велосипедиста - надо побывать в его шкуре. Я ездил несколько лет на работу на велике, щас на машине, потому легко могу судить и ту и другую сторону.
Гость
4 сентября 2013, 16:38
Велосипедисты-нарушители – настоящий кошмар для автомобилистов. Но виновны они только в 10 случаях из 37. Так кто для кого кошмар то? Про увеличнение числа велостоянок - есть такие данные в числовом выражении или автор просто так хочет думать? Хотелось бы узнать имена экспертов, так фривольно относящихся к ПДД. ПДД велосипедистам разрешают пользолваться дорожной сетью. А вот эксперты считают что велосипедистам ездить негде. Также хотелось бы поподробней про норомы, запрещающие ехать на веле по тротуару. Слежу за законодательствам на уровне продвинутого обывателя, но что то таких норм не встречал. Комментарий ГИБДД подан так, что невозможно понять где речь идет о требованиях ПДД, а где о рекомендациях конкретного представителя ГИБДД. Ближний свет фар НА ВЕЛОСИПЕДЕ в дневное время это ооочень сильно! Ну и про фееричное начало о реальном расположении дорожки и вариантах из которых "выбирали" написал выше. Ничего личного, но Алиса, может стоит пересмотреть требования к собственному профессионализму и умению работать с фактами?
Гость
5 сентября 2013, 08:06
"про норомы, запрещающие ехать на веле по тротуару", "но что то таких норм не встречал" - наверное надо не следить, а вдумчиво почитать первоисточники. ПДД, п.1.2 "«Велосипед» – транспортное средство..." ПДД, п.9.9 "Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил" ПДД, п.12.1 - про остановку и стоянку, по умолчанию предписывает остановку/стоянку на обочинах ПДД, п.24.2. "Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам." Просто все ПДД для велосипедистов были "необязательны", т.к. до недавнего времени: КоАП 12.29ч2 "Нарушение Правил дорожного движения лицом, управляющим мопедом, велосипедом.... влечет наложение административного штрафа в размере СТА рублей." Сейчас уже 800, при опьянении 1000-1500.
Гость
4 сентября 2013, 11:10
Бесполезно, не предусмотрен город для велосипедистов и это уже не исправить!
Гость
4 сентября 2013, 19:07
Вот все ругаются, что, мол, велосипедисты катаются на тротуарах, мешают пешеходам и т.п. А вы не задумывались, почему они едут по этим тротуарам?.. Да потому что город абсолютно не адаптирован для велосипедистов, они просто боятся за свою жизнь, выезжая на дороги, которые просто кишат "неадекватами", которые так и норовят пронестись на скорости под 90-100 км/ч в полуметре от велосипедиста!!! Меня самого как-то раз чуть был не «бортонул» авто, причем, в то время как я пересекал дорогу по пешеходному переходу на зелёный свет!!! Что уж говорить о езде по оживленным улицам... Я считаю, что в городе просто необходимо строить велосипедные дорожки, и не просто проложить 3 км. и бить себя в грудь, говоря: «Вот видите – мы построили!», а делать централизованную сеть велосипедных дорог – это, в конце концов, безопасность горожан и, конечно поддержка здорового образа жизни!!!
Гость
3 сентября 2013, 22:41
Вопрос немного не в тему. Заметил на дорогах у нас какую то новую разметку, квадрат примерно метр на метр, а внутри круг, и снаружи на углу квадрата маленький квадратик. Что это?! Весь инет переискал, нет ничего. Подскажите кто знает!
Гость
4 сентября 2013, 00:10
Тоже послушаю)
Гость
4 сентября 2013, 00:11
Знаки предупреждают о ведущейся видеофиксации
Гость
4 сентября 2013, 00:48
Видеофиксация
Гость
4 сентября 2013, 08:35
Алиса СУББОТИНА: "... Запрещается ... двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки"; Гость 00:22: "Дорожка будет бесполезна, велосепедисты всё равно будут ездить по дорогам...". Вы, вероятно, забываете, что велосипедная часть - это чать дороги. И, похоже, путаете дорогу и проезжую чать.
Гость
4 сентября 2013, 16:22
Велополоса начнется от нового моста в районе Университетской набережной, пройдет по улице Чичерина и выйдет на Комсомольский проспект. Маршрут велополосы был выбран челябинцами в ходе интернет-опроса. Выбирали горожане из трех вариантов: от улицы Бейвеля до Благих (4 км), Худякова–Калининградская по просеке (6 км), и Худякова–Калининградская вдоль городского пляжа (6 км). Улыбнуло
Гость
5 сентября 2013, 17:15
вот, вот! неужели хоть кто-то по этому поводу высказался.
Гость
4 сентября 2013, 09:39
Прикольно что к зиме задуматься о велосипедных дорожках, но лучше поздно чем никогда! В некоторых крупных европейских городах велосипедистов действительно МООООРРРЕ! и летом: http://youtu.be/-ffsfVhkRn0 и зимой: http://youtu.be/9BcGZCcRe0o
Гость
4 сентября 2013, 13:26
Велодорожка 15 октября, главное вовремя прям в сезон попадает
Гость
4 сентября 2013, 21:20
в районе теплотеха придумали бы тоже,после автомобиля, так хочется размяться, раньше с подругой на берегу Миасса катались, перекопали, теперь не где (((
Гость
6 сентября 2013, 11:19
самое время для катания на великах! обычно 21.10 первый снег с дождем и ветром, погода - дрянь, а мы на великах!
Гость
3 сентября 2013, 22:48
Дорожка будет бесполезна, велосепедисты всё равно будут ездить по дорогам, пока их не посбиваем мы, автомобилисты.
Гость
4 сентября 2013, 11:49
напрягают веСелопедисты, которые едут по дороге а рядом тротуар свободный абсолютно!! жаль их давить нельзя
Гость
4 сентября 2013, 13:22
Нельзя по тротуару ехать! Там люди ХОДЯТ!