RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Депутаты за сезонную «переобувку»

25 сентября 2013, 16:15
Гость
25 сентября 2013, 17:50
все адекватные водители и так вовремя переобуваются, а беспечных водил ни закон ни штраф не напугает, пока кого нибудь в гололед не зацепят , только тогда задумаются возможно
Гость
25 сентября 2013, 19:38
В гололед и на шипах здорово цепляют так то. Шипы от ледовой корки не оч уж и спасают.
Гость
25 сентября 2013, 20:01
Гость
25 сентября 2013, 19:38
В гололед и на шипах здорово цепляют так то. Шипы от ледовой корки не оч уж и спасают.
меня зовут, Дима, пишу со страницы жены, стаж вождения 7 лет и мне не надо рассказывать как шипы не спасают, они очень даже спасают, конечно если адекватно выбирать скорость движения
Гость
25 сентября 2013, 21:37
Гость
25 сентября 2013, 20:01
меня зовут, Дима, пишу со страницы жены, стаж вождения 7 лет и мне не надо рассказывать как шипы не спасают, они очень даже спасают, конечно если адекватно выбирать скорость движения
две зимы на летней резине и накаких неудобств не испытывал и сам не доставлял
Гость
25 сентября 2013, 18:51
маразм. я переобуваю свое авто с первыми заморозками, и когда посчитаю нужным, и весной точно так же, особенно у нас на урале, где лед на дорогах чуть не до мая месяца может по утрам быть. если меня загонят во временные рамки, и при заморозках на дороге поздней весной я не сниму шипованные шины, то я за свою собственную безопасность обязан буду отстегивать "сильно умным чиновникам", а они будут, ссылаясь на закон брать свою мзду, вот и все. теперь вместе подумаем, кто от этого выиграет?, дорожное покрытие?, вряд ли, добросовестные автомобилисты?, сомнительно..... Вывод напрашивается сам собой......
Гость
26 сентября 2013, 18:03
Переезжай ближе к центру, здесь климат мягче. А если серьезно, то о какой безопасности ты говоришь катаясь по асфальту на шипах? Много ли майских дней с заморозками? 1-2 да и то не каждый год. И ты из-за таких редких дней подвергаешь себя, свою семью и соседей по движению опасности. С таким щипитильным отношением тебе нужно осенние и весенние шины ставить после лета и зимы.
Гость
25 сентября 2013, 18:11
вы бы лучше дороги сделали чем с людей деньги рвать!!!
Гость
1 октября 2013, 09:35
что значит деньги рвать? вы считаете, что ваша обязанность переобуть летние шины в зимние - деньги рвать?
Гость
25 сентября 2013, 17:54
Главный лозунг депутатов такой и есть по жизни: "Успевай вовремя переобуться"! :)
Гость
1 октября 2013, 09:32
лучше бы написали: когда это конкретно вовремя? с первым снегом? с первым минусом? с постоянным минусом? с первым гололедом? к 1 декабря?
Гость
25 сентября 2013, 20:57
Сначала надо принять закон, чтоб дороги чистили, вовремя не почистили штраф, а тех кто зимой на летней резине ездит штраф не остановит.
Гость
26 сентября 2013, 07:35
У них новые веенья: зачем чистить когда можно засолить.
Гость
1 октября 2013, 09:39
снег такое дело - заранее не почистишь, а если он целый день падает, то почистил и новый нападал. многие ли готовы ехать со скоростью снегоуборочной техники 5 км/час?
Гость
25 сентября 2013, 18:02
Главное, чтобы с водой не выплеснули ребёнка, а то будет ,как обычно: сегодня на летних нельзя. а завтра на зимних. В итоге будет коллапс на шиномонтажках и доблетнсые сотрудники ГИБДД с улыбкой гиены в засаде. Так или иначе нужен переходный период, когда можно использовать любой тип резины по своему усмотрению, а то у нас и в мае гололёд бывает иногда, а иногда и до конца ноября можно на летней кататься, если осень тёплая выдалась.
Гость
25 сентября 2013, 19:12
Всё просто: лето - летом, зима - зимой, весна и осень - переходные периоды.
Гость
26 сентября 2013, 12:30
Гость
25 сентября 2013, 19:12
Всё просто: лето - летом, зима - зимой, весна и осень - переходные периоды.
Ну в Уренгое зима намного раньше начинается, чем в Челябе, да и в Челябе к 1 ноября быть на зимней резине - хороший тон.
Гость
26 сентября 2013, 17:53
Гость
26 сентября 2013, 12:30
Ну в Уренгое зима намного раньше начинается, чем в Челябе, да и в Челябе к 1 ноября быть на зимней резине - хороший тон.
Речь не про хороший или плохой тон, а за наступление ответственности. Обувайся в переходные периоды когда хочешь, но к 1 декабря - на зимней, а к 1 июня на летней резине.
Гость
25 сентября 2013, 22:17
Лучше бы сейчас отслеживали состояние шин, укаждого 10 они стерты в 0, особенно у молодых. Денег,к сожалению, у них хватает только на дуделки,ксенон ,прочие атрибуты супер-водил ,а колеса лысые, а уж зима-лето.
Гость
25 сентября 2013, 19:05
Теперь владельцы 'шуршащих' старых X5, Койенов и прочего неликвида совсем без штанов останутся... Покупайте машины по достатку, тогда и проблем с штрафами не будет !
Гость
26 сентября 2013, 10:11
да ладно эти, а водители недорогих иномарок в заложниках производителей!!! вон новая королла (впрочем как и старая) только в начальной комплектации идет на 15" колесах, а следующие - 16". А владельцы таких машин не готовы платить деньги за 16й радиус. Это все происки маркетологов! И вот много людей которые покупают машины не по бюджету!!! купят новую машину в кредит, а содержать не могут!!! кто мешает прикинуть содержание машины на 3 года вперед? страховку, налог, стоянку, мойку, регулярные ТО, зимнюю резину, бензин и немного сверху - на случайные ситуации - пробитое колесо, потерянный колпак, лопнувшую противотуманку и т.д. может тогда стоит машинку попроще взять или вообще не брать - такси дешевле? От наших немцев из Германии слышал, что там нашим гражданам живущим на пособия прямо говорят - не по карману у вас машинка - не смените на попроще - сделаем проверку и уменьшим пособие! (может правда наши немцы неправду говорят, но сильно похоже на правду).
Гость
1 октября 2013, 09:37
Гость
26 сентября 2013, 10:11
да ладно эти, а водители недорогих иномарок в заложниках производителей!!! вон новая королла (впрочем как и старая) только в начальной комплектации идет на 15" колесах, а следующие - 16". А владельцы таких машин не готовы платить деньги за 16й радиус. Это все происки маркетологов! И вот много людей которые покупают машины не по бюджету!!! купят новую машину в кредит, а содержать не могут!!! кто мешает прикинуть содержание машины на 3 года вперед? страховку, налог, стоянку, мойку, регулярные ТО, зимнюю резину, бензин и немного сверху - на случайные ситуации - пробитое колесо, потерянный колпак, лопнувшую противотуманку и т.д. может тогда стоит машинку попроще взять или вообще не брать - такси дешевле? От наших немцев из Германии слышал, что там нашим гражданам живущим на пособия прямо говорят - не по карману у вас машинка - не смените на попроще - сделаем проверку и уменьшим пособие! (может правда наши немцы неправду говорят, но сильно похоже на правду).
нафига покупаете, если не готовы платить?
Гость
25 сентября 2013, 22:37
Они как собираются этот закон приводить в жизнь, страна состоит как из регионов где холода приходят лишь в октябре-ноябре, и регионов где холод это норма существования. А если я в командировки езжу из г. Челябинска и г. Лабытнанги в мае, мне как быть или "шипы" с собой в дорогу брать?:) Я уже не говор про фуры, которые на летней всегда ездят, т.к. по стране колесят и за её пределами, где климат отличаться может уже через сутки пути!!!
Гость
26 сентября 2013, 00:55
«Регионы смогут изменять сроки запрета на использование зимней и летней резины самостоятельно. С учетом размеров территории Российской Федерации и разнообразия климатических условий сроки запрета эксплуатации могут быть изменены органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации», – говорится в тексте законопроекта.
Гость
26 сентября 2013, 01:50
Прикинь как Сочинские гаишники рады с декабря по март всех подрят тормозить за летнюю резину)))))))) ржунемагуууууу)))))))))))
Гость
26 сентября 2013, 11:39
Гость
26 сентября 2013, 01:50
Прикинь как Сочинские гаишники рады с декабря по март всех подрят тормозить за летнюю резину)))))))) ржунемагуууууу)))))))))))
Не ржи, снег туда в этом году завезут с избытком, так сказать в прок..........
Гость
26 сентября 2013, 09:26
Цитата из одной статьи: «M&S», «M+S» ( за основу взяты первые буквы слов Mud с английского грязь, а Snow снег) – в основном характеризуют принадлежность шин к всесезонной резине. НО! Обратите внимание, данная маркировка также может стоять на летних шинах. Поэтому будьте внимательны и ищите обозначение «All season» гарантирующее, что эта шина всесезонная и обладает всеми характеристиками присущими данному типу резины.
Гость
26 сентября 2013, 01:52
Интересно узнать какие будут цены в этом году на шиномонтажке....
Гость
26 сентября 2013, 09:59
вчера делал пробитое колесо - говорят скоро цены поднимут, т.к. растут платежи по аренде\коммуналке и поставщики подняли цены на расходные материалы.
Гость
25 сентября 2013, 20:44
если я не ошибаюсь М+S обозначается всесезонная резина???
Гость
25 сентября 2013, 21:45
НЕТ.. М+S это снег + грязь.
Гость
26 сентября 2013, 13:59
Все внедорожники с завода комплектуют М+S, так им у дилера переобуваться?
Гость
27 сентября 2013, 01:12
M+S это обозначение универсальных шин (Грязь + снег) такое обозначение может быть даже на летних шинах. Зимние шины обозначаются снежинкой в пике (горной вершине)
Гость
26 сентября 2013, 09:57
M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.
Гость
26 сентября 2013, 10:20
А я рассуждаю, что нечего придумывать ненужные законы. Вредное законотворчество у депутатов фонтанирует выше некуда. До нормальных людей безо всяких законов хорошо доходит, как когда и на какой резине ездить. Если же гражданин сам себе злобный буратино, то и закон ему не писан.
Гость
26 сентября 2013, 10:26
вся штатная резина, по крайней мере на автовазе - всесезонка, по факту - летняя. т.е. по-сути, те, кто не озабочен сменой резины, и так ездит на всесезонке
Гость
25 сентября 2013, 18:39
как быть с всесезонной резиной?!!
Гость
25 сентября 2013, 21:26
выкиниуть
Гость
26 сентября 2013, 09:11
Гость
25 сентября 2013, 21:26
выкиниуть
на всесезонке можно ездить в любое время года не "переобуваясь", она для этого и предназначена
Гость
26 сентября 2013, 16:23
так ее придумать надо сначала а потом что-нибудь делать. а то что завется всесезонной так это не для перепадов температур в 60 градусов.
Гость
26 сентября 2013, 06:23
очередную глупость наши слуги сморозили, дибила никаким штрафом не пронять,а кто то купил в кредит машину да так что и второй комплект шин позволить не может. Много отморозков действительно ездит на полностью лысой резине, а не думая что можно проплыть по луже в другую машину, или чаще бывает что шина просто взрывается. Все грузовики, спецтехника ездит на всесезонной резине и там просто не предусмотрена часто зимняя, как быть в этой ситуации?? Приличный процент внедорожников ездит на всесезонной резине без проблем, тоже заставлять их менять резину?
Гость
26 сентября 2013, 09:28
Если нет денег на резину - езди на общественном транспорте, а не бери Соплярис в кредит.
Гость
25 сентября 2013, 18:38
Когда налог на воздух введут?
Гость
25 сентября 2013, 19:13
Вопрос не в тему, это автомобильный сайт.
Гость
26 сентября 2013, 07:34
Гость
25 сентября 2013, 19:13
Вопрос не в тему, это автомобильный сайт.
Автомобили тоже воздух потребляют. Опять же выхлоб воздух не улучшает.
Гость
26 сентября 2013, 17:27
Ой, допроситесь.
Гость
26 сентября 2013, 14:12
В 1984 г. ездил на Бл-85 круглый год. А если у кого-то по являлась шипованная "снежинка", то это было на грани фантастики. При этом не было ABS и т.д.
Гость
26 сентября 2013, 16:05
в 84 не было такого кол-ва машин и таких скоростей, так что живите в настоящем а не прошлом!
Гость
26 сентября 2013, 16:21
И было тогда на дорогах 3 машины в час - катайся сколько хочешь. Рискни сейчас проехать на классике на БЛке зимой)
Гость
28 сентября 2013, 21:54
Да невозможно было ездить на БЛ-85 зимой, так как на морозе она замерзала и становилась как пластмасса. После первой поездки пришлось ее снять и поставить И-391. Вот это была настоящая всесезонка.
Гость
26 сентября 2013, 01:31
как то не вписываються в их закон всесезоная резина, полузабытые технологие ошиповки любой резины.
Гость
26 сентября 2013, 07:12
много принято у нас законов но никто их не соблюдает ,а само главное никому за этим следить.Пусть обсуждают нужно им чем то заниматся.
Гость
26 сентября 2013, 09:18
Ну и главный вопрос - КТО ЭТО БУДЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ???? Гаишников на дороге уже сто лет не видела... опять не работающий закон и не более.... депутаты только создают видимость деятельности
Гость
26 сентября 2013, 10:30
У депутатов это в крови- всегда вовремя переобуться- "это не я"
Гость
26 сентября 2013, 10:44
у депутатов ума хватает только на законы, которые запрещают то или иное, можно подумать что несоответствие шин сезону это сейчас самая большая наша проблема на дорогах
Гость
26 сентября 2013, 11:08
На мой взгляд, прежде чем ляпнуть в прессу и выступить с такой инициативой г-ну депутату "любителю", было ло бы уместно сначала посоветоваться со специалистами. Пример:15 октября, я нахожусь в городе Тюмень на автомобиле, где снег выпадает в октябре (и там местные власти сделают зимний сезон с 15 октября, что вполне логично. Скажем собрался я 16 октября поехать в Волгоград. Вопрос: мне летние шины брать с собой? чтобы переобуться где-нибудь Самаре и ехать дальше, или как это будет выглядеть?
Гость
26 сентября 2013, 11:34
Когда ж депутаты перестанут в нашу жизнь лезти со своими инновациоными законами?? Они пытаются доказать, что отрабатывают деньги???
Гость
26 сентября 2013, 12:16
Бесполезный закон будет! Ибо если асфальт не портят те которые на зиме летом ездят(которых вообще то же мало очень), то те которые зимой на лете гоняют вообще единицы видел. Может пару человек за 7 лет! А если к примеру надо разово какую т о машину перегнать куда то тихим шагом... Если тошнить 20 то вообще пофигу какая там резина и все ли колеса на месте даже!
Гость
26 сентября 2013, 12:37
депутаты-запретите зимой есть мороженное!если больше заняться нечем!из-за отсутствия денег две зимы на летней гонял на матизе-но только когда чистый асфальт
Гость
26 сентября 2013, 12:41
Хочешь проверить депутата Госдумы на ум дай- возможность внести предложение.Господи ну нельзя же быть такими глупыми что вносить подобное.Чувство такое -соревнуются кто смешнее и глупее.
Гость
26 сентября 2013, 14:06
Нашим дорогам уже ничего не может нанести вред. Только наши дороги наносят вред автомобилистам
Гость
26 сентября 2013, 14:26
Создаётся такое впечатление о работе депутатов, будто у них введено наказание: если не придумал какой-нибудь закон, то лишат части льгот. И вот они, вопреки всякой логики, сидят отвернувшись от всех в уголочке, и строчат, как им кажется, нужную вещичку, а на деле, как только она (вещичка) из их уголка попадает на свет, то все видят - ахинея!
Гость
26 сентября 2013, 14:33
Бесполезный на 100% закон, но очень усложнит жизнь тем, кто ездит по России: путешественники или по работе...
Гость
26 сентября 2013, 16:28
Они сейчас даже Гимн петь сами себя обяжут.
Гость
27 сентября 2013, 09:17
С 1958 за рулем, более 40 лет понятия не имел о шипованной резине, всегда скорость выбирал в зависимости от дорожных условий, только последние 10 лет вынужден ставить шипы, т.к. очень много стало водителей с шипами в мозгах, которые могут на шипах резко подрезать, резко тормозить, резко стартовать, вклиниться в твою дистанцию и т.д. Но следует обратить внимание, что шипы точно портят дорогу,но не это главное. Шипы - главная причина резкого повышения аварийности , особенно при смене резины, когда водители возлагают на шипы слишком большие надежды,которые шипы не способны оправдать, а поэтому их скорость очень часто не соответствует мифическим возможностям шипам, более того, они часто подводят из-за резко меняющихся дорожных условий. Тут уже возникал вопрос, что делать дальнобойщикам или в том случае если на дороге лето, а на перевале гололед. ПДД п.10.1 требует безопасной скорости при любых дорожных условиях, на любых ТС. Этот закон неуместен. Если депутаты действительно обеспокоены БДД и законностью на дорогах, то пусть примут и выполнят 50 моих предложений, изложенных в обращении к президенту и к ним тоже, которые я им направил и которые они могут найти по ссылкам : http://dfiles.ru/files/gezdo46qq - текст обращения с приложениями, http://dfiles.ru/files/eo2qqle3y - расширенное обращение с материалами дел
Гость
26 сентября 2013, 11:09
M+S обозначает многосезонная резина!!!
Гость
26 сентября 2013, 12:02
То есть "M-mnogo" а "S-sezonnaya"?!=))
Гость
25 сентября 2013, 17:46
как ездили летом на шипах, так и будем ездить!
Гость
26 сентября 2013, 01:45
Правильно! Музыку погромче и шипов не слышно, только на мокром асфальте аккуратнее и в поворотах на скорости - может снести в сторону так что мало не покажется.
Гость
2 октября 2013, 20:41
Гость
26 сентября 2013, 01:45
Правильно! Музыку погромче и шипов не слышно, только на мокром асфальте аккуратнее и в поворотах на скорости - может снести в сторону так что мало не покажется.
как ходил летом в тулупе , так и буду ходить !
Гость
25 сентября 2013, 17:48
блаблаблабла... вот если бы большинство политиков и депутатов имели долю с шинного производства, то приняли бы, а так опять покричат, попугают народ, чтобы не экономили, и само рассосется