RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

5 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
154 комментария к публикации

Доватора–Шаумяна – столбики на память

2 октября 2013, 16:04
Гость
2 октября 2013, 17:57
Может я тупой, но что они перекрывают? Даже на фото видно, что люди стоят ПЕРЕД ними а не за ними! Да, до остановки никакой лихач теперь не долетит. Хозяева ларька могут быть спокойны, а людей, которые будут стоять на остановке эти столбики никаким образом не защитят!
2 октября 2013, 18:34
А как прикажете тогда парковаться ? Столбики правильно поставили. Теперь и ведро припарковать можно на тротуаре, и пешику чуток места останется, пролезет если захочет. Спасибо большое городским властям !
Гость
2 октября 2013, 18:59
Вы все правильно поняли. просто власти решили отодвинуть столбики, чтоб водятлы не влетели в них. Тем самым они всем угодили
Гость
2 октября 2013, 21:38
2 октября 2013, 18:34
А как прикажете тогда парковаться ? Столбики правильно поставили. Теперь и ведро припарковать можно на тротуаре, и пешику чуток места останется, пролезет если захочет. Спасибо большое городским властям !
остановка общественого транспорта не для парковки а для посадки и высадки пассажиров учите пдд
Гость
2 октября 2013, 18:26
ничего не изменилось, только деньги зарыли...опять...
Гость
2 октября 2013, 21:10
Почему же зарыли? Есть достоверная информация, что по карманам распихали, собственно как и всегда.
Гость
2 октября 2013, 19:18
Над людьми как обычно посмеялись
Гость
2 октября 2013, 18:32
Нашему народу ничего не поможет, одни будут летать, вторые будут стоять на дороге, и ждать маршрутку...
Гость
3 октября 2013, 12:22
согласен!!!! они ещё на середину проезжей части умудряются выбежать порой, дабы посмотреть далеко ли там их железный конь(маршрутка), что на работу(тот свет) их увезёт
Гость
3 октября 2013, 13:23
Гость
3 октября 2013, 12:22
согласен!!!! они ещё на середину проезжей части умудряются выбежать порой, дабы посмотреть далеко ли там их железный конь(маршрутка), что на работу(тот свет) их увезёт
это бабы в основном. Как и то что маршрутки останавливаются ДО траллейбуса, а должны как автобус, после. Это всё бабы. Вспомните, как в 90-х молодые девушки тормозили частника. Всё оттуда и пошло. Даже сейчас - кто первый стоит за маршруткой - присмотритесь и всё поймёте. Они всех презирают и стоят первыми. Оттуда и маршрутки вначале остановки )
Гость
3 октября 2013, 15:26
Гость
3 октября 2013, 13:23
это бабы в основном. Как и то что маршрутки останавливаются ДО траллейбуса, а должны как автобус, после. Это всё бабы. Вспомните, как в 90-х молодые девушки тормозили частника. Всё оттуда и пошло. Даже сейчас - кто первый стоит за маршруткой - присмотритесь и всё поймёте. Они всех презирают и стоят первыми. Оттуда и маршрутки вначале остановки )
кругом враги...одни враги.... вернитесь в палату....
Гость
2 октября 2013, 18:42
почему только там поставили???ааа..в другие остановки же не въехали ещё!!!!только вот зачем их так много поставили?там же газон дальше!!!!
Гость
2 октября 2013, 19:12
ответ на Ваш вопрос выше: деньги зарыли
Гость
2 октября 2013, 21:23
Гость
2 октября 2013, 19:12
ответ на Ваш вопрос выше: деньги зарыли
остановка это не только ларек с козырьком, по разметке прекрасно видно что это ВСЕ остановка и столбы по всей ее длине, но есть категория обиженных нытиков в инете, для которых что бы не сделали, у них один ответ, "деньги зарыли" бороться с такими и что-то объяснять бесполезно.
Гость
5 октября 2013, 11:48
Разве не ясно столбики поставили чтоб по газону не ездили, а так часто чтоб даже с ребенком в коляске туда не заехали.
Гость
2 октября 2013, 21:10
Может глухой забор вдоль дороги и калитку для выхода на остановку поставить?
Гость
3 октября 2013, 09:45
не влезло в 2000 символов позволенных в одном посте :( А теперь внимание! Всё это написал автомобилист с 10-летним стажем, передвигающийся каждый день по городу на автомобиле и редко бывающий пешеходом. Но у меня есть жена, которую уже сбивали на пешеходном переходе, и 2 маленьких ребенка, которых я учу смотреть налево и направо при переходе проезжей части на зеленый сигнал светофора. Люди! Давайте начнем уважать не только себя, но и других. Заботиться о безопасности не только своих, но и чужих детей! Давайте не выбрасывать мусор из окон автомобилей, не топтать бычки на тротуаре и не парковаться как мудаки! Попробуйте хотя бы неделю побыть образцовым гражданином, гарантирую - вам понравится!
Гость
2 октября 2013, 19:57
чем вы все время недовольны? "ой-ой,сбили,пешеходы беззащитны" окей,вам поставили защиту,трубу на 200 не так легко согнуть. теперь недовольны,что люди стоят перед столбами. те,кто устанавливал ограждение тут при чем? пусть пешеходы,ожидающие общ.транспорт стоят на остановке(где им и положено быть),которая находится за столбами. часто наблюдаю картину,как пешики стоят не на тротуаре,а прямо на дороге,дабы быстрее залезть в маршрутку/автобус.или начинают выходить/заходить не дождавшись,когда водитель встанет вплотную к тротуару( например место занято,стоит ждет,пока кто-нибудь отъедет) но люди начинают выходить/заходить и в результате маршрутка стоит посреди ряда и мешает остальным. так что не всегда вина только водителя
Гость
2 октября 2013, 23:42
"пусть пешеходы,ожидающие общ.транспорт стоят на остановке(где им и положено быть),которая находится за столбами." Странно. В каких таких правилах есть указание стоять за этими новоиспечёнными столбами? Во всём мире люди на остановках находятся именно у края проезжей части, никаких столбов посредине остановчной площадки я нигде не видел и всё это выглядит очень безопасно и удобно. Неужели во всём мире ошибаются и не разбираются в дорожной инфраструктуре и незнают что надо ставить столбы? Вот например остановки в Париже выглядят даже так: http://farm7.static.flickr.com/6175/6262403573_0dc9a663e5_o.png http://farm6.static.flickr.com/5208/5226491472_1e1254c9bf_b.jpg
Гость
3 октября 2013, 09:19
Гость
2 октября 2013, 23:42
"пусть пешеходы,ожидающие общ.транспорт стоят на остановке(где им и положено быть),которая находится за столбами." Странно. В каких таких правилах есть указание стоять за этими новоиспечёнными столбами? Во всём мире люди на остановках находятся именно у края проезжей части, никаких столбов посредине остановчной площадки я нигде не видел и всё это выглядит очень безопасно и удобно. Неужели во всём мире ошибаются и не разбираются в дорожной инфраструктуре и незнают что надо ставить столбы? Вот например остановки в Париже выглядят даже так: http://farm7.static.flickr.com/6175/6262403573_0dc9a663e5_o.png http://farm6.static.flickr.com/5208/5226491472_1e1254c9bf_b.jpg
"Странно. В каких таких правилах есть указание стоять за этими новоиспечёнными столбами?" лол,а зачем тогда было ныть 3 месяца,что пешеходы "беззащитны"? вот вам столбики,встали за них и защищены. нечего на дорогу лезть. ваши "парижские столбики" скорее не для защиты от случайно вылетевших авто,для того,чтобы не парковались на тротуарах. смять его можно и на 40 км/ч
Гость
3 октября 2013, 09:46
Гость
3 октября 2013, 09:19
"Странно. В каких таких правилах есть указание стоять за этими новоиспечёнными столбами?" лол,а зачем тогда было ныть 3 месяца,что пешеходы "беззащитны"? вот вам столбики,встали за них и защищены. нечего на дорогу лезть. ваши "парижские столбики" скорее не для защиты от случайно вылетевших авто,для того,чтобы не парковались на тротуарах. смять его можно и на 40 км/ч
"ваши "парижские столбики" скорее не для защиты от случайно вылетевших авто,для того,чтобы не парковались на тротуарах. смять его можно и на 40 км/ч" - странно а почему же там не делают капитальные столбы на остановках? Может там люди совсем не разбираются в дорожной инфраструктуре, не ценят жизнь пешеходов и надо отправить комиссию из Челябинска и научить их. Иди дело совсем в другом?
Гость
3 октября 2013, 09:44
Решать проблему безопасности пешеходов и соблюдения правил автомобилистами нужно комплексно: 1. Создание островков безопасности на дорогах с 4 и более полосами движения. Пример - ул.Овчинникова. 2. Установка знаков "Пешеходный переход" со светодиодной подсветкой самого знака и перехода. Причем энергию для подсветки можно брать от солнечных батарей установленных на том же столбе, что и знак с подсветкой 3. Пешеходные переходы делать поднятыми над общим уровнем дороги на 5-10см и шириной 3-4 метра. Такой переход лучше виден водителю и является своеобразным "лежачим полицейским", причем в самой гуманной своей форме. Только углы въезда и съезда нужно стандартизировать, чтобы не было проблем для машин. Я уверен, что 80% автомобилистов будут притормаживать перед таким переходом до 40-50км/ч, чего уже достаточно для того чтобы заметить "невидимого" пешехода в черной одежде темным зимним утром и выполнения при необходимости экстренного торможения. 4. Установка на ВСЕХ крупных перекрестках столбиков высотой 0,8-1 метр из трубы диаметром около 100мм с толщиной стенки 8-10 мм вкопанной в землю еще на метр. Этого достаточно для остановки или значительного уменьшения скорости легкового автомобиля несущегося со скоростью более 100км/ч. Причем столбики нужно ставить только на углах перекрестков, по радиусу поворота автомобилей, но не далее 30см от бордюра. Это защитит пешеходов, стоящих у светофора. 5. Делать на остановках общественного транспорта бордюры высотой не менее 20-25см - это защитит стоящих на остановке от автомобилей и позволит легче заходить в автобус/маршрутку. 5. ГАИшникам начать пользоваться камерами наблюдения на перекрестках и жестко наказывать тех, кто проезжает на красный свет, заезжает на стоп-линию и стоит на пешеходном переходе.
Гость
3 октября 2013, 10:37
Согласен с каждым словом, но наши дорожные революционеры, их замы и даже помощники интернетов не читают, и тем более не смотрят на истины которые прописаны кровью уже десятки лет назад во всех цивилизованных странах. Им проще сделать показушную халтуру за серьёзные бюджетные деньги, чем начать работать.
Гость
3 октября 2013, 13:32
Гость
3 октября 2013, 10:37
Согласен с каждым словом, но наши дорожные революционеры, их замы и даже помощники интернетов не читают, и тем более не смотрят на истины которые прописаны кровью уже десятки лет назад во всех цивилизованных странах. Им проще сделать показушную халтуру за серьёзные бюджетные деньги, чем начать работать.
"популистское" и "интернетов не читают" - может быть. Но есть большинство которое молчит, когда принимаются такие решения, и есть мамочки с коляками, кот долбят администрацию. Да они бестолковые, но администрация примимает решение, чтобы избавится от долбящих их мамочек. После исполнения (столбики) общество вдруг просыпается. ))) Спать не надо.
Гость
2 октября 2013, 23:59
Странное решение, но дорога в 8 полос и нет даже островков безопасности, вот это действительно ужассс.
Гость
3 октября 2013, 09:41
Бесполезное и популистское решение которое никак не сможет повлиять на аварийность и количество смертей на дорогах Челябинска. Предлагаю не осваивать бюджеты, а по настоящему заняться безопасностью всех участников дорожного движения г.Челябинска и сделать ограничение скорости на этом участке 50 км/час и штрафовать нарушителей, что приведёт: - к снижению числа погибших и серьезно травмированных в ДТП, в целом снижение числа ДТП и тяжести их последствий. Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте со скорости 80 км/час составляет до 57 метров, в то время как со скорости 50 км/час только 27 метров (на мокром асфальте тормозной путь возрастает на 25%). Таким образом, у водителя, движущегося со скоростью не выше 50 км/час, в большинстве случаев остается возможность не допустить столкновения и предотвратить ДТП; - улучшению качества городской среды для передвижений на велосипеде. Развитие велосипедного транспорта в Челябинске серьезно лимитируется отсутствием соответствующей инфраструктуры, в то время как основной причиной невозможности использования автомобильных дорог является существующий скоростной режим, не обеспечивающий безопасность передвижений велосипедиста; - повышению пропускной способности капиллярной сети городских улиц. Максимальная пропускная способность улично-дорожной сети приходится на скорость движения потока в 30-50 км/час. С увеличением скорости из-за роста интервалов движения пропускная способность снижается; - снижению уровня шумового загрязнения окружающей среды в населенных пунктах. Основной причиной шумового загрязнения в городах является звук трения автомобильных покрышек об асфальт, причем уровень шума значительно возрастает с ростом скорости потока; - повышению качества городской среды, популярности и комфорта пешеходных передвижений по городу. Психологами установлено, что скорость автомобильного потока не должна более чем в 10 раз превышать среднюю скорость пешехода (5 км/час), в ином случае это вызывает чувство дискомфорта и снижает удобство от жизни в городе;
Гость
3 октября 2013, 14:42
Европа, европа. Бесполезно, вам хоть частокол 3-х метровый поставь... перелезать будете и т.д. Сознание менять нужно, а не архитектуру.
Гость
3 октября 2013, 08:51
Неужели на 1 метр ближе к дороге нельзя подвинуть. Вы что там проектировщики совсем уже что ли. Проектировщиков на кол!!!!!!
Гость
3 октября 2013, 09:54
Эти столбы вообще ничего не имеют с нормами проектирования остановок. Они установлены для красоты и для показухи, типа власть заботится о пешеходах. Если столбы будут ближе к дороге, то они затруднят посадку-высадку на общественном транспорте, будет затруднен выход мамам с колясками и инвалидам. Бабуля выходящая из автобуса может подскользнутся и разбить голову об этот столб, а это прямое нарушение безопасности и повод писать в прокуратуру.
Гость
3 октября 2013, 13:35
на столбик.... )))
Гость
3 октября 2013, 14:12
Гость
3 октября 2013, 09:54
Эти столбы вообще ничего не имеют с нормами проектирования остановок. Они установлены для красоты и для показухи, типа власть заботится о пешеходах. Если столбы будут ближе к дороге, то они затруднят посадку-высадку на общественном транспорте, будет затруднен выход мамам с колясками и инвалидам. Бабуля выходящая из автобуса может подскользнутся и разбить голову об этот столб, а это прямое нарушение безопасности и повод писать в прокуратуру.
Значит нужно целиком полосу общественного транспорта с остановкой отделить. Тогда и маршрутки нормально ездить начнут, а не останавливаться на 2-ой полосе.
Гость
2 октября 2013, 18:11
Пешеходы ходить все равно будут до столбиков. В чем смысл?
Гость
2 октября 2013, 19:40
А что на край проезжей части не судьба было поставить?
Гость
3 октября 2013, 09:32
А как по Вашему выходить из транспорта? Сразу натыкаться на столбики?
Гость
3 октября 2013, 09:58
На краю проезжей части на остановке НИЧЕГО не должно стоять, т.к могут покалечится пассажиры. Это было бы прямое нарушение и повод писать заявление в прокуратуру.
Гость
2 октября 2013, 19:47
Разработчикам столбиков подучить бы матчасть немного.
Гость
3 октября 2013, 07:01
дык учил я...
Гость
5 октября 2013, 11:50
Гость
3 октября 2013, 07:01
дык учил я...
А учил его я!
Гость
2 октября 2013, 20:05
В чем проблема то? Встань подальше от края за столбики и будет тебе счастье!!! Если поставить на краю-как выходить из транспорта то будете? А снег с обочин как убирать?
Гость
2 октября 2013, 21:55
нормальные столбы-вечно не довольные) стойте там где надо и все
Гость
2 октября 2013, 23:24
дадада! Вот как раз все ожидающие общ. транспорт там встанут по утру и будут маршрутку ждать! а между столбами и дорогой таксисты будут стоять.
Гость
3 октября 2013, 11:11
Гость
2 октября 2013, 23:24
дадада! Вот как раз все ожидающие общ. транспорт там встанут по утру и будут маршрутку ждать! а между столбами и дорогой таксисты будут стоять.
Учите ПДД! А ещё водитель!
Гость
3 октября 2013, 23:33
вы тоже паркуетесь „там где надо“ или где удобней и на халяву?
2 октября 2013, 20:53
Отвечу согражданам. Как вам автобус будет останавливаться? подгадывая на столбики будут выходить и заходить пассажиры или нет? Сколько травм быдет когда сломя голову дети из автобуса в эти столбики навыпрыгивает?! Вот уже стало доходить! Теперь по порядку. Стоять нужно не перед столбиками а за ними. Машине хватит остановиться об столбик так как я видел что под них сначало бурили землю а потом туда вставляли.
Гость
2 октября 2013, 23:54
А почиму вдоль всех пешеходных дорог такие столбы не паставили. Бабуля пока до этой безапасной остановки дайдёт трамву может получить. Получается если я или другие уважаемые люди вылетят на тротуар идущий к этой остановке и покалечат серьёзно бабулю и маму, то нам ещё и отвечать придётся? Почему везде не ставют такие столбы?
Гость
3 октября 2013, 12:58
Бесполезная трата денег, для галочки. Я бы посоветовал лицам ответственным за орг-цию дорожного движения проехать до следующего перекрёстка( Доватора / фёдорова) а именно, поворот с моста из Лен. р-на в Калупаевку; вот где полный пипец.., мало того, что шесть полос в одном направлении без разметки и поток автомобилей из центра вынужден просачиваться в тот поток авто которые едут с моста то над левой крайней полосой уже месяц нет знака в то время как следующим двум полосам разрешён поворот налево.
Гость
3 октября 2013, 16:01
Согласна, напротив з-да Колющенко каждый день аварии и именно в том месте где встречаются два потока машин центр и лен.р-н, 6-7 полос движения в одном направлении и без разметки - это дурдом особенно в час пик.
Гость
2 октября 2013, 19:06
эта разве защита?смех!
2 октября 2013, 21:01
Задумка неплохая, но почему нет столбиков поперёк глиссады "лётчиков", т.е. перед злосчастной остановкой между проезжими частями ул.Доватора
Гость
3 октября 2013, 12:14
капец недовольные все))) будьте оптимистами ребят! и все будет хорошо! Да холодно) да у всех проблемы, просто если мыслить негативно то человек может попасть между столбиком и машиной...и тогда точно смерть...главное не лихачте)
Гость
3 октября 2013, 13:18
Да не столбы надо вкапывать, а колья на площади Революции для тех кто считает, что именно ему можно превышать
Гость
3 октября 2013, 14:53
Все спорят: ближе -дальше! А на это никто что ли внимание не обратил: Еще одной проблемой, вызвавшей промедление, стал газопровод, проходивший прямо под предполагаемым местом расположения «столбиков безопасности» на остановке «ДК Колющенко».
Гость
3 октября 2013, 17:13
От дураков на дороге никакие столбики не помогут, а дураков на дорогах полно.
2 октября 2013, 18:03
Надеюсь, это монолитные болванки, а не тонкостенные проржавевшие трубы?
2 октября 2013, 18:37
Конечно болванки, для болванов. А вдруг колымагу свою поцарапает, тут скандала не оберёшься... а так столбик аккуратно погнется и всё.
Гость
2 октября 2013, 19:38
Резиновые!Из каучука.
Гость
2 октября 2013, 22:12
Т.е. с гонками на этой улице, да и на других ГИБДДшники бороться и не собираются. Гонкам дали зелёный цвет, да ещё трассу обочину трассы покрасили в яркие цвета , чтобы когда летишь красиво смотрелось А кто же защитит меня простого водителя везущего утром всю семью от гонщиков на дороге?
Гость
2 октября 2013, 23:29
едь на трамвае-все будет ОК!
Гость
3 октября 2013, 08:40
Что мешает обвешать горд камерами как Казань.
Гость
3 октября 2013, 13:35
их только на дурацкие голосования вешают!
Гость
2 октября 2013, 21:07
чего разорались та????? вставайте за столбиками и будет вам (и мне в т.ч. пешеходу) щастье!! здесь уже каждый отвечает сам за свою безопасность!! каждый сам хозяин своей судьбы!!
Гость
2 октября 2013, 23:49
жалью что сэкономили власти опядь. Могли заместо столбов забор нармальный сделать высотою в 1,5 метра.
Гость
8 октября 2013, 10:19
Гость
2 октября 2013, 23:49
жалью что сэкономили власти опядь. Могли заместо столбов забор нармальный сделать высотою в 1,5 метра.
это ты клево придумал!!!
Гость
2 октября 2013, 22:34
Ужасное решение и тем более воплощение которое НИКАК НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ с большой аварийностью и смертями на улицах города. Но что еще более печально, – мы имеем проектировщиков и чиновников, застрявших в развитии в 70-х годах прошлого века, со нормами и правилами вместо мыслительного процесса, которые не только не извлекут из случившегося никаких уроков и не сделают выводов, но даже и не заподозрят, что они сделали что-то не так. Господину Юревичу, Алейникову, руководству ГИБДД города и области и другим челябинским горе-проектировщикам предлагаю посмотреть на зарубежный опыт ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ. Если лень читать современные книжки и советоваться с зарубежными специалистами, то в двух словах можно почитать здесь! http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/
Гость
2 октября 2013, 22:52
«Единственный эффективный способ заставить водителя соблюдать ограничение скорости — это не полиция с радаром, а сама геометрия улицы, диктующая более аккуратный стиль вождения.» КОГДА же на этой и десятках других улиц появятся ОСТРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ???? Они акцентируют внимание водителей на перекрестках. Перекрестки по умолчанию являются наиболее аварийными местами, поэтому было бы неплохо, если бы водители были здесь более аккуратными и осмотрительными. Островки безопасности стимулируют водителей к этому, так как они сужают проезжую часть и вынуждают корректировать траекторию движения для проезда перекрестка: http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-flow.png Без островков картина перекрёстках такая: http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-basic.png По такой траектории машина может зайти в поворот на довольно большой скорости. Переходящий дорогу пешеход при этом оказывается в наибольшей опасности на середине проезжей части, откуда ему некуда деться. Особенно остро эта ситуация ощущается на Т-образных перекрестках, где поворачивающие налево не должны пропускать встречный поток машин. Устройство островков безопасности может помочь справиться с этой проблемой: http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-isles2.png Чтобы повернуть налево, водителю нужно объехать островок, замедлившись до более безопасной скорости. Пешеход при этом находится в безопасности на большей части своего пути через дорогу.
Гость
2 октября 2013, 23:12
А почему в Европе уже много лет ставят столбики на всех остановках и ближе к дороге? Проклятые буржуа ничего не понимают в безопасности? Или вам плевать на своих налогоплательщиков? Вам вопрос, уважаемые, кто ставит столбики редко, и невпопад.
Гость
3 октября 2013, 12:59
да нормальные столбики, хотя бы пиво открыть об них можно
Гость
3 октября 2013, 13:58
У меня только 1 вопрос к властям столбики для красоты или безопасности, такое ощущение что для красоты заборчик такой полосатенький у газона, а вот для безопасности они явно не подходят: 1) расстояние между столбами можно проехать на машине 2) почему столбики поставлены в одну линию почему нельзя было сделать 2 ряда столбиков по краям зебры под углом 90 градусов в существующей полосатой дорожке, чтоб было ограждение с 2 сторон для желающих перейти дорогу и ждущих зеленого сигнала, там нужно-то было 4 столбика, нет мы будем газоны защищать, а не людей. Страна идиотов....
Гость
3 октября 2013, 16:18
Уважаемые чиновники, Вы примите законы как ОАЭ, как в Швейцарии и не надо будет столбики вкапывать. Пройдёт всего 2-3 года и политика водителя изменится полностью. К примеру в Швейцарии, даже того кто имеет бизнес и платит в стране налоги могут депортировать из страны в 24 часа за нарушения правил дор.движ. И скажу больше, гонщики из России ведут себя там адекватно. А у нас так как всё решают бабки - начиная с регистрации (блатные номера) и пошло и поехало...столбиками порядок не наведёшь.
Гость
3 октября 2013, 08:56
Вот приду я скоро, снежку побольше навалю, посмотрим, как запоют все, кто о столбиках мечтал. Ни одна снегоуборочная машина теперь по тротуару проехать не сможет. Нету смысла в ваших столбиках, нету!
Гость
3 октября 2013, 11:54
А в Челябинске тротуары снегоуборочные машины и НЕ ЧИСТЯТ! Это делают дворники и другие службы, а им столбики не помеха, всё равно снег на проезжую часть сгребают. Правда прошлой зимой один раз видел микромашину с ковшом - чистила...
Гость
3 октября 2013, 13:29
Гость
3 октября 2013, 11:54
А в Челябинске тротуары снегоуборочные машины и НЕ ЧИСТЯТ! Это делают дворники и другие службы, а им столбики не помеха, всё равно снег на проезжую часть сгребают. Правда прошлой зимой один раз видел микромашину с ковшом - чистила...
теперь безопасную часть тротуара значит чистить не будут - столбы будут мешать дворникам убирать снег на проезжую. Никто не захочет лопатой, когда есть широкие скребки. А скребок сквозь столбы не пролезет.
Гость
2 октября 2013, 21:14
Хотелось бы, чтоб авточел (если хватит духу) поднял вопрос перед ответственными лицами о необходимости именно такой установки столбиков. Интересно, какой будет ответ. Ведь всем понятно, что основной функции эти столбики выполнить не смогут. Следовательно на лицо пустая трата бюджетных средств. Понесет ли кто-нибудь ответственность за это? Или как это принято в нашей стране спустят на тормозах, так как все замараны.
Гость
2 октября 2013, 23:43
как вы достали -недовольные,у вас всегда будет никчемная жизнь,потому что вы всем всегда не довольны,только на сайтах строчить(проявите инициативу,соберите группу-и вперед в администрацию,только это тоже не поможет)то столбики им подавай-более 5000 тысяч челябинцев под этим подписались,теперь они не нужны,давайте леж полицейских-потом вы скажете -зачем,я подвеску себе ушатал-вы просто зажрались дорогие мои. В других городах даже 10-ой части власти не делают. А ДТП будут всегда,как ни крути,хоть через каждые 100 метров гаишников поставь-это человеческий фактор,и все мы не идеальны
Гость
3 октября 2013, 09:06
Столбы на остановках это чисто челябинское изобретение. В Европах столбы в 99% случаях сделаны для защиты тротуаров от парковок и проезда по ним, но никак не для защиты от летящих на 120 км/час автомобилей.
Гость
3 октября 2013, 14:09
А вы похоже всем в городе довольны. Наверное приятно смотреть на жизнь из окна 6-ти миллионного членовоза. Может, действительно, полезно использовать опыт развитых стран, а не "умных" инженеров-проектировщиков из 70-х. Да и дурачков, гоняющих по городу наказывать показательно и строго (всех без исключения), а то, что ни авария, или дурачок со справкой или "перец крученый".
Гость
3 октября 2013, 16:49
если поставить много-много камер и рассылать много-много фото с протоколами -то и камеры окупятся и после первого, второго...для кого-то может и пятого штрафа станут соблюдать ПДД. сейчас каждый день вижу крадущихся на красный, это что новое правило? "если медленно -то можно?"
Гость
2 октября 2013, 21:26
Столбы друг от друга установлены на ооочень приличном расстоянии. И мне не понятно для чего?!
Гость
2 октября 2013, 22:45
Даже если вы очень постараетесь, не сможете пролететь между ними. Целенаправленное маневрирование на скорости 5-10км/ч c перпендикулярным заездом не считается :).
Гость
3 октября 2013, 10:35
Столбики, это конечно хорошо - хоть какая-то надежда на жизнь у пешиков появилась. Но я о наболевшем - когда обезопасят поворот на Университетской набережной? Разве мало там аварий случилось - за последние три месяца сбили скутериста, перевернули Порше, а недавно разбили Инфинити... Будем ждать когда и там погибнут чьи-то дети и ролители? Поставьте светофор, нарисуйте полосы... Да хоть что нибудь с этим поворотом сделайте - ну ведь дорога смерти какая-то. От Чичерина и до нового моста на каждом метре уже поразбивались...
Гость
3 октября 2013, 13:34
А инфинити всегдда бьются - их в пример приводить не надо. "Эта машина обречена" (c) инет мем ))))))))))))) Вспомните хотя бы инфинити у алого поля в марте 2009-го. ))) два трупика.
Гость
3 октября 2013, 11:48
может нашей АДМИНИСТРАЦИИ забить в яндексе "ограждающие столбики остановок за границей" в картинках и посмотреть фотки с нормальными столбика и остановками. А не ставить такое убожество из окрашенных труб!!!!да еще в 3 метрах от дороги
Гость
3 октября 2013, 12:42
Вбил и вышли только .... чудные картинки разнообразного остановочного уродства только на территории нашей страны. Видимо в Европе НЕ СТАВЯТ СТОЛБИКИ НА ОСТАНОВКАХ, а борятся именно с аварийностью и лихачами на дорогах. Дикари...
Гость
3 октября 2013, 17:11
бред какой-то.... машины вылетают на угол, а столбики поставили вдоль проезжей части... почему-то Шаумяна не прикрыта...
Гость
3 октября 2013, 17:27
и почему вы еще не главный архитектор)))
Гость
2 октября 2013, 20:05
Остановки надо убирать с перекрестков, а не столбики втыкать. А, ну да, пешеходам же будет трудно 50 - 100 м пройти.
Гость
2 октября 2013, 23:47
Держи пятёру братуха. Надо вабще убрать половину остоновок ис города. Бабули, дедули и другой рабочий люд и 500 метров пройдётся, хай не обломятся... и бабуль и остоновок.
Гость
3 октября 2013, 23:26
сам-то давно свой зад от кресла отрывал?
Гость
2 октября 2013, 23:12
1. Создать городскую целевую программу "Современный и комфортный город" и включить в неё разделы: Улучшение пешеходной среды. Строительство и ремонт тротуаров, защита тротуаров от парковки, посадка деревьев на улицах, освещение. Введение дополнительных правил застройки, обеспечивающих возведение пешеходо-ориентированных зданий (никаких парковок между тротуаром и фасадом, никаких глухих стен первых этажей). Развитие велоинфраструктуры. Строительство велодорожек во всех районах города, а не только при прокладке новых улиц. Установка велопарковок. Развитие общественного транспорта. Строительство новых трамвайных линий, повсеместное обособление трамвайных путей, выделение полос для автобусов и троллейбусов, и защита их при помощи камер видеофиксации. Обновление и расширение подвижного состава. Сокращение использования личного автотранспорта. Введение платы за уличную парковку и создание парковочной полиции. Ограничение транзитного проезда через центр города. 2. Отказаться от проектов, связанных с расширением городских улиц. Эти проекты не имеют никакого долгосрочного позитивного эффекта. Расширенные улицы быстро заполняются машинами и ситуация приходит к равновесию, но уже при новом более высоком уровне загрязнения воздуха, новом уровне шума и новом уровне опасности для незащищенных участников движения. Нигде в мире проблему пробок не удалось решить расширением улиц. Не удастся это и в Челябинске.
Гость
3 октября 2013, 10:00
Они не будут этого делать. Их задача в другом и направлена она отнюдь не на улучшение жизни горожан.
Гость
4 октября 2013, 00:05
а никто и не решает проблему пробок. это лишь предлог для малообразованных граждан. истинная цель — это выгодные контракты на строительство дорог.
Гость
2 октября 2013, 20:41
столбы ближе к дороге ставить надо.сегодня проезжал мимо люди стоят и ждут автобус ближе к дороге!!!
Гость
4 октября 2013, 09:49
наши люди зачастую ждут автобус или ожидают зеленного сигнала светофора на переходе отойдя от тротуара на проезжую часть на 1-0.5 метра
Гость
2 октября 2013, 22:49
Что за компания устанавливала эти столбики! Я бы их убрал с рынка и еще штраф бы влипил не менее 1000000000. Чтоб знали куда столбики безопастности вкапывать.
Гость
2 октября 2013, 23:09
Удивительно что эти дорожные "профессионалы" не наставили двухметровых строительных бетонных заборов вдоль всей улицы для "безопасности пешеходов" Менее, чем за полвека, подход к планированию центра города во всём мире изменился с абсолютного благоприятствования личному автотранспорту до жесткого его ограничения, ограничения скорости автомобильного передвижения (до 30 км/час). При этом современные теже европейские города не умерают в пробках и не остановился в развитии, – как можно видеть, вокруг много новых высотных зданий, а на улицах много людей. Города стали гораздо приятнее для пребывания в естественном для человека пешеходном статусе.
Гость
2 октября 2013, 23:23
Красота то какая! Скоро наш суровый город будут называть Городом полосатых столбов на остановках. Прославимся на весь мир, такого решения безопасности, которое ничего не решает, никогда где был ещё не видел.
Гость
3 октября 2013, 09:23
Главное деньг освоили, а где поставили столбики уже неважно. Плевать на нас.