27 ноября пятница
СЕЙЧАС -10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (154)

Гость
2 окт 2013 в 17:57

Может я тупой, но что они перекрывают? Даже на фото видно, что люди стоят ПЕРЕД ними а не за ними! Да, до остановки никакой лихач теперь не долетит. Хозяева ларька могут быть спокойны, а людей, которые будут стоять на остановке эти столбики никаким образом не защитят!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 18:03

Надеюсь, это монолитные болванки, а не тонкостенные проржавевшие трубы?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 18:11

Пешеходы ходить все равно будут до столбиков. В чем смысл?

Гость
2 окт 2013 в 18:26

ничего не изменилось, только деньги зарыли...опять...

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 18:32

Нашему народу ничего не поможет, одни будут летать, вторые будут стоять на дороге, и ждать маршрутку...

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 18:42

почему только там поставили???ааа..в другие остановки же не въехали ещё!!!!только вот зачем их так много поставили?там же газон дальше!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:06

эта разве защита?смех!

2 окт 2013 в 19:18

Над людьми как обычно посмеялись

Гость
2 окт 2013 в 19:40

А что на край проезжей части не судьба было поставить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:46

Вообще не столбики, а полная тупость!

Гость
2 окт 2013 в 19:47

Разработчикам столбиков подучить бы матчасть немного.

ОТВЕТИТЬ
Врач
2 окт 2013 в 19:48

Это называется лечение заболевания, расковыриванием болячек.

оОО
2 окт 2013 в 19:49

А что вы хотели, берлинскую стену? На дороге, ВСЕМ!, думать головой, а не ... нужно. Тем более! в городе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 19:57

чем вы все время недовольны? "ой-ой,сбили,пешеходы беззащитны" окей,вам поставили защиту,трубу на 200 не так легко согнуть. теперь недовольны,что люди стоят перед столбами. те,кто устанавливал ограждение тут при чем? пусть пешеходы,ожидающие общ.транспорт стоят на остановке(где им и положено быть),которая находится за столбами. часто наблюдаю картину,как пешики стоят не на тротуаре,а прямо на дороге,дабы быстрее залезть в маршрутку/автобус.или начинают выходить/заходить не дождавшись,когда водитель встанет вплотную к тротуару( например место занято,стоит ждет,пока кто-нибудь отъедет) но люди начинают выходить/заходить и в результате маршрутка стоит посреди ряда и мешает остальным. так что не всегда вина только водителя

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 20:05

Остановки надо убирать с перекрестков, а не столбики втыкать. А, ну да, пешеходам же будет трудно 50 - 100 м пройти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 20:05

В чем проблема то? Встань подальше от края за столбики и будет тебе счастье!!! Если поставить на краю-как выходить из транспорта то будете? А снег с обочин как убирать?

2 окт 2013 в 20:41

столбы ближе к дороге ставить надо.сегодня проезжал мимо люди стоят и ждут автобус ближе к дороге!!!

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 20:53

Отвечу согражданам. Как вам автобус будет останавливаться? подгадывая на столбики будут выходить и заходить пассажиры или нет? Сколько травм быдет когда сломя голову дети из автобуса в эти столбики навыпрыгивает?! Вот уже стало доходить! Теперь по порядку. Стоять нужно не перед столбиками а за ними. Машине хватит остановиться об столбик так как я видел что под них сначало бурили землю а потом туда вставляли.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 21:01

Задумка неплохая, но почему нет столбиков поперёк глиссады "лётчиков", т.е. перед злосчастной остановкой между проезжими частями ул.Доватора

2 окт 2013 в 21:07

чего разорались та????? вставайте за столбиками и будет вам (и мне в т.ч. пешеходу) щастье!! здесь уже каждый отвечает сам за свою безопасность!! каждый сам хозяин своей судьбы!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 21:10

Может глухой забор вдоль дороги и калитку для выхода на остановку поставить?

Гость
2 окт 2013 в 21:14

Хотелось бы, чтоб авточел (если хватит духу) поднял вопрос перед ответственными лицами о необходимости именно такой установки столбиков. Интересно, какой будет ответ.
Ведь всем понятно, что основной функции эти столбики выполнить не смогут. Следовательно на лицо пустая трата бюджетных средств. Понесет ли кто-нибудь ответственность за это? Или как это принято в нашей стране спустят на тормозах, так как все замараны.

Гость
2 окт 2013 в 21:26

Столбы друг от друга установлены на ооочень приличном расстоянии. И мне не понятно для чего?!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 21:55

нормальные столбы-вечно не довольные) стойте там где надо и все

ОТВЕТИТЬ
123
2 окт 2013 в 22:12

Т.е. с гонками на этой улице, да и на других ГИБДДшники бороться и не собираются. Гонкам дали зелёный цвет, да ещё трассу обочину трассы покрасили в яркие цвета , чтобы когда летишь красиво смотрелось А кто же защитит меня простого водителя везущего утром всю семью от гонщиков на дороге?

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 22:16

Почему то я такого дибилизма, как яркие столбы на остановках в Германии и Австрии не видел? Видимо там не знают как бороться со смертями на дорогах и не ценят жизни горожан! Лежачих полицейских, знаки с ограничением скорости в 50 км/час и камеры на каждый перекрёсток!

ОТВЕТИТЬ
Гость
2 окт 2013 в 22:18

какая ЯРКАЯ расцветка!!!!
А зачем? неужели эти без полезные столбы являются украшением города?

-1-
2 окт 2013 в 22:21

Вот это и есть показатель полной безпомощности работников городского ГИБДД контролировать дорожную ситуацию в городе. Всё передвижение в городе уже давно пустили на самотёк: по улицам можно гнать 130 км/час, лететь на красный, парковаться на остановках и ездить по тротуарам и тебя НИКТО НЕ НАКАЖЕТ. От таких лихачей будут только делать безполезные столбы на остановках... Только жаль будущих жертв этой дорожной вакханалии.

Алексей
2 окт 2013 в 22:34

Ужасное решение и тем более воплощение которое НИКАК НЕ РЕШАЕТ ПРОБЛЕМУ с большой аварийностью и смертями на улицах города.
Но что еще более печально, – мы имеем проектировщиков и чиновников, застрявших в развитии в 70-х годах прошлого века, со нормами и правилами вместо мыслительного процесса, которые не только не извлекут из случившегося никаких уроков и не сделают выводов, но даже и не заподозрят, что они сделали что-то не так.
Господину Юревичу, Алейникову, руководству ГИБДД города и области и другим челябинским горе-проектировщикам предлагаю посмотреть на зарубежный опыт ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДСКИХ УЛИЦ. Если лень читать современные книжки и советоваться с зарубежными специалистами, то в двух словах можно почитать здесь!
http://www.livestreets.ru/2011/10/city-for-peds-bolshakova/

Гость
2 окт 2013 в 22:35

а мне вот это нравится:
"подчеркнул Владимир Алейников. – Если машина попадет на конструкции, не соответствующие определенным требованиям, могут быть тяжелые последствия для водителя и пассажиров».

теперь вспоминаем хотя бы ул труда от цвиллинга до кирова, со стороны концертного зала тротуар огорожен бетонными плитами, т.е. там, ТС, если изменит движение, тяжелые последствия не получит...? смех, а не Защитные конструкции

Гость
2 окт 2013 в 22:49

Что за компания устанавливала эти столбики! Я бы их убрал с рынка и еще штраф бы влипил не менее 1000000000. Чтоб знали куда столбики безопастности вкапывать.

Алексей
2 окт 2013 в 22:52

«Единственный эффективный способ заставить водителя соблюдать ограничение скорости — это не полиция с радаром, а сама геометрия улицы, диктующая более аккуратный стиль вождения.»
КОГДА же на этой и десятках других улиц появятся ОСТРОВКИ БЕЗОПАСНОСТИ????

Они акцентируют внимание водителей на перекрестках. Перекрестки по умолчанию являются наиболее аварийными местами, поэтому было бы неплохо, если бы водители были здесь более аккуратными и осмотрительными. Островки безопасности стимулируют водителей к этому, так как они сужают проезжую часть и вынуждают корректировать траекторию движения для проезда перекрестка:
http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-flow.png

Без островков картина перекрёстках такая:
http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-basic.png
По такой траектории машина может зайти в поворот на довольно большой скорости. Переходящий дорогу пешеход при этом оказывается в наибольшей опасности на середине проезжей части, откуда ему некуда деться. Особенно остро эта ситуация ощущается на Т-образных перекрестках, где поворачивающие налево не должны пропускать встречный поток машин.

Устройство островков безопасности может помочь справиться с этой проблемой:
http://www.livestreets.ru/wp-content/uploads/2012/01/crossing-isles2.png
Чтобы повернуть налево, водителю нужно объехать островок, замедлившись до более безопасной скорости. Пешеход при этом находится в безопасности на большей части своего пути через дорогу.

Гость
2 окт 2013 в 23:09

Удивительно что эти дорожные "профессионалы" не наставили двухметровых строительных бетонных заборов вдоль всей улицы для "безопасности пешеходов"
Менее, чем за полвека, подход к планированию центра города во всём мире изменился с абсолютного благоприятствования личному автотранспорту до жесткого его ограничения, ограничения скорости автомобильного передвижения (до 30 км/час). При этом современные теже европейские города не умерают в пробках и не остановился в развитии, – как можно видеть, вокруг много новых высотных зданий, а на улицах много людей. Города стали гораздо приятнее для пребывания в естественном для человека пешеходном статусе.

Предлагаю Алейникову и Давыдову
2 окт 2013 в 23:12

1. Создать городскую целевую программу "Современный и комфортный город" и включить в неё разделы:
Улучшение пешеходной среды. Строительство и ремонт тротуаров, защита тротуаров от парковки, посадка деревьев на улицах, освещение. Введение дополнительных правил застройки, обеспечивающих возведение пешеходо-ориентированных зданий (никаких парковок между тротуаром и фасадом, никаких глухих стен первых этажей).
Развитие велоинфраструктуры. Строительство велодорожек во всех районах города, а не только при прокладке новых улиц. Установка велопарковок.
Развитие общественного транспорта. Строительство новых трамвайных линий, повсеместное обособление трамвайных путей, выделение полос для автобусов и троллейбусов, и защита их при помощи камер видеофиксации. Обновление и расширение подвижного состава.
Сокращение использования личного автотранспорта. Введение платы за уличную парковку и создание парковочной полиции. Ограничение транзитного проезда через центр города.

2. Отказаться от проектов, связанных с расширением городских улиц. Эти проекты не имеют никакого долгосрочного позитивного эффекта. Расширенные улицы быстро заполняются машинами и ситуация приходит к равновесию, но уже при новом более высоком уровне загрязнения воздуха, новом уровне шума и новом уровне опасности для незащищенных участников движения. Нигде в мире проблему пробок не удалось решить расширением улиц. Не удастся это и в Челябинске.

ОТВЕТИТЬ
2 окт 2013 в 23:12

А почему в Европе уже много лет ставят столбики на всех остановках и ближе к дороге? Проклятые буржуа ничего не понимают в безопасности? Или вам плевать на своих налогоплательщиков? Вам вопрос, уважаемые, кто ставит столбики редко, и невпопад.

Гость
2 окт 2013 в 23:23

Красота то какая! Скоро наш суровый город будут называть Городом полосатых столбов на остановках. Прославимся на весь мир, такого решения безопасности, которое ничего не решает, никогда где был ещё не видел.

Гость
2 окт 2013 в 23:43

как вы достали -недовольные,у вас всегда будет никчемная жизнь,потому что вы всем всегда не довольны,только на сайтах строчить(проявите инициативу,соберите группу-и вперед в администрацию,только это тоже не поможет)то столбики им подавай-более 5000 тысяч челябинцев под этим подписались,теперь они не нужны,давайте леж полицейских-потом вы скажете -зачем,я подвеску себе ушатал-вы просто зажрались дорогие мои. В других городах даже 10-ой части власти не делают. А ДТП будут всегда,как ни крути,хоть через каждые 100 метров гаишников поставь-это человеческий фактор,и все мы не идеальны

ОТВЕТИТЬ
123
2 окт 2013 в 23:59

Странное решение, но дорога в 8 полос и нет даже островков безопасности, вот это действительно ужассс.

Гость
3 окт 2013 в 00:01

Поставили бы поперек дороги. Да и все, вот это мера.
А еще лучше на Смолино всех убрать.

Гость
3 окт 2013 в 01:42

это надо постараться чтоб в такой столбик то попасть

Гость
3 окт 2013 в 08:40

Что мешает обвешать горд камерами как Казань.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2013 в 08:51

Неужели на 1 метр ближе к дороге нельзя подвинуть. Вы что там проектировщики совсем уже что ли. Проектировщиков на кол!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Зима
3 окт 2013 в 08:56

Вот приду я скоро, снежку побольше навалю, посмотрим, как запоют все, кто о столбиках мечтал. Ни одна снегоуборочная машина теперь по тротуару проехать не сможет.
Нету смысла в ваших столбиках, нету!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 окт 2013 в 09:23

Главное деньг освоили, а где поставили столбики уже неважно. Плевать на нас.

3 окт 2013 в 09:25

Столбы ставил Гринпис посмотрите как хорошо защищены деревья.

негость
3 окт 2013 в 09:25

Когда же будет организован контроль за скоростью на этом участке?
Поставьте знаки ограничения 50 км/час и штрафуйте нарушителей, это почти ничего не стоит и даже будет приносить не малый доход за счёт желающих погонять, в бюджет города. Ведь именно при скорости потока 40-55 км/час на городской улице достигается максимальная пропускная способность, а далее оня только снижается за счёт габаритов, расстоянием между автомобилями . Э
ффект от таких мероприятий будет незамедлительным, количество тяжелых аварий сократится в разы.
Ведь именно Высокая скорость является причиной трети всех ДТП. Кроме того, высокая скорость отягчает последствия ДТП, произошедших по другим причинам.
Пешеходы, велосипедисты и мотоциклисты имеют большой риск получения серьезных травм, так как они не защищены. У них нет металлического каркаса, ремней и подушек безопасности.

Вероятность гибели пешехода в ДТП увеличивается с ростом скорости столкновения. Расследования показали, что при столкновении с пешеходом на скорости 30 км/ч 90% пешеходов выживают, в то время как столкновения на скорости 50 км/ч приводят к гибели 80% пешеходов.

негость
3 окт 2013 в 09:41

Бесполезное и популистское решение которое никак не сможет повлиять на аварийность и количество смертей на дорогах Челябинска.

Предлагаю не осваивать бюджеты, а по настоящему заняться безопасностью всех участников дорожного движения г.Челябинска и сделать ограничение скорости на этом участке 50 км/час и штрафовать нарушителей, что приведёт:
- к снижению числа погибших и серьезно травмированных в ДТП, в целом снижение числа ДТП и тяжести их последствий. Тормозной путь автомобиля на сухом асфальте со скорости 80 км/час составляет до 57 метров, в то время как со скорости 50 км/час только 27 метров (на мокром асфальте тормозной путь возрастает на 25%). Таким образом, у водителя, движущегося со скоростью не выше 50 км/час, в большинстве случаев остается возможность не допустить столкновения и предотвратить ДТП;
- улучшению качества городской среды для передвижений на велосипеде. Развитие велосипедного транспорта в Челябинске серьезно лимитируется отсутствием соответствующей инфраструктуры, в то время как основной причиной невозможности использования автомобильных дорог является существующий скоростной режим, не обеспечивающий безопасность передвижений велосипедиста;

- повышению пропускной способности капиллярной сети городских улиц. Максимальная пропускная способность улично-дорожной сети приходится на скорость движения потока в 30-50 км/час. С увеличением скорости из-за роста интервалов движения пропускная способность снижается;

- снижению уровня шумового загрязнения окружающей среды в населенных пунктах. Основной причиной шумового загрязнения в городах является звук трения автомобильных покрышек об асфальт, причем уровень шума значительно возрастает с ростом скорости потока;

- повышению качества городской среды, популярности и комфорта пешеходных передвижений по городу. Психологами установлено, что скорость автомобильного потока не должна более чем в 10 раз превышать среднюю скорость пешехода (5 км/час), в ином случае это вызывает чувство дискомфорта и снижает удобство от жизни в городе;

3 окт 2013 в 09:44

Решать проблему безопасности пешеходов и соблюдения правил автомобилистами нужно комплексно:
1. Создание островков безопасности на дорогах с 4 и более полосами движения. Пример - ул.Овчинникова.
2. Установка знаков "Пешеходный переход" со светодиодной подсветкой самого знака и перехода. Причем энергию для подсветки можно брать от солнечных батарей установленных на том же столбе, что и знак с подсветкой
3. Пешеходные переходы делать поднятыми над общим уровнем дороги на 5-10см и шириной 3-4 метра. Такой переход лучше виден водителю и является своеобразным "лежачим полицейским", причем в самой гуманной своей форме. Только углы въезда и съезда нужно стандартизировать, чтобы не было проблем для машин. Я уверен, что 80% автомобилистов будут притормаживать перед таким переходом до 40-50км/ч, чего уже достаточно для того чтобы заметить "невидимого" пешехода в черной одежде темным зимним утром и выполнения при необходимости экстренного торможения.
4. Установка на ВСЕХ крупных перекрестках столбиков высотой 0,8-1 метр из трубы диаметром около 100мм с толщиной стенки 8-10 мм вкопанной в землю еще на метр. Этого достаточно для остановки или значительного уменьшения скорости легкового автомобиля несущегося со скоростью более 100км/ч. Причем столбики нужно ставить только на углах перекрестков, по радиусу поворота автомобилей, но не далее 30см от бордюра. Это защитит пешеходов, стоящих у светофора.
5. Делать на остановках общественного транспорта бордюры высотой не менее 20-25см - это защитит стоящих на остановке от автомобилей и позволит легче заходить в автобус/маршрутку.
5. ГАИшникам начать пользоваться камерами наблюдения на перекрестках и жестко наказывать тех, кто проезжает на красный свет, заезжает на стоп-линию и стоит на пешеходном переходе.

ОТВЕТИТЬ
3 окт 2013 в 09:45

не влезло в 2000 символов позволенных в одном посте :(

А теперь внимание! Всё это написал автомобилист с 10-летним стажем, передвигающийся каждый день по городу на автомобиле и редко бывающий пешеходом. Но у меня есть жена, которую уже сбивали на пешеходном переходе, и 2 маленьких ребенка, которых я учу смотреть налево и направо при переходе проезжей части на зеленый сигнал светофора.

Люди! Давайте начнем уважать не только себя, но и других. Заботиться о безопасности не только своих, но и чужих детей! Давайте не выбрасывать мусор из окон автомобилей, не топтать бычки на тротуаре и не парковаться как мудаки!

Попробуйте хотя бы неделю побыть образцовым гражданином, гарантирую - вам понравится!

123
3 окт 2013 в 09:55

Эти столбы вообще ничего не имеют с нормами проектирования остановок. Они установлены для красоты и для показухи, типа власть заботится о пешеходах.
Если столбы будут ближе к дороге, то они затруднят посадку-высадку на общественном транспорте, будет затруднен выход мамам с колясками и инвалидам. Бабуля выходящая из автобуса может подскользнутся и разбить голову об этот столб, а это прямое нарушение безопасности и повод писать в прокуратуру. Поэтому так и поставили, "заботу" показали и ничего не нарушили