RU74
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Челябинске
Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

8 м/c,

ю-з.

737мм 32%
Подробнее
7 Пробки
USD 84,87
EUR 91,96
перейти к публикации
142 комментария к публикации

Новая Toyota Corolla. Радикальная эволюция

4 октября 2013, 10:22
Гость
4 октября 2013, 16:04
продалось больше чем лачетти )))) шевроле упор делает на круза а не лачетти, и если посмотреть за прошлый год то крузы разошлись как пирожки. Не буду говорить про дерм... форд который еще больше разошелся (но кому то нравится) хотя я их примерно ставлю в один уровень...
Гость
4 октября 2013, 16:26
Ты крузы продаешь? Почему форд ..., а крузы зашибись? Если быть объективным, королла и не спорит за лидерство с этим ширпотрепом
Гость
4 октября 2013, 16:59
У ширпотребного фокуса за 800 тысяч будет ураганная динамика, отличная управляемость и не плохая комплектация, а у короллы дохлый мотор дешманский пластик и балка сзади с соответствующей управляемостью. Скажу более за эти деньги новый а класс можно купить!!!!
Гость
4 октября 2013, 17:16
Гость
4 октября 2013, 16:59
У ширпотребного фокуса за 800 тысяч будет ураганная динамика, отличная управляемость и не плохая комплектация, а у короллы дохлый мотор дешманский пластик и балка сзади с соответствующей управляемостью. Скажу более за эти деньги новый а класс можно купить!!!!
Да.Федя за 800 огонь будет!
Гость
8 октября 2013, 21:13
Вот вам и ответ на все наши вопросы и споры!!!! Королла ну просто класс, судя по коменту! А попробовал за эти же деньги пусть даже годовалую но Авенсис и...... Но уверен, каждый кулик будет хвалить свое болото! Ничего мы с вами друг другу не докажем друзья!)))) Это первое! Второе, ну растолкуйте Вы мне про вариатор! Долгое время ездил на ручке, потом пересел на автомат (Гольф 6), очень доволен. Для меня очень важна динамика, разгон, вариатор, насколько я понял весьма не динамичен??? Заранее спасибо.
Гость
8 октября 2013, 21:51
При разгоне до сотни уступает дсг, после сотни мало заметно.
Гость
8 октября 2013, 22:33
В динамике вариатор лучше и шустрее автомата,правда пока его ставят только на маломощные движки.
Гость
8 октября 2013, 23:13
Гость
8 октября 2013, 22:33
В динамике вариатор лучше и шустрее автомата,правда пока его ставят только на маломощные движки.
Ну хоть в поисковике забей устройство вариатора ради интереса там все подробно описано и про разгон и про ресурс, сразу станет понятно почему немцы дсг ставят
Гость
4 октября 2013, 14:36
вообще не стоит тех денег, что за неё просят
Гость
4 октября 2013, 15:09
А где те машины, которые стоят своих денег? Нету. Мы же оплачиваем вместе с машиной жизнь кучи чиновников в виде пошлин.
Гость
6 октября 2013, 23:17
А какая цена у неё должна быть? А за русские сараи под 400тр - это нормально? Все хотят как всегда - и рыбку съесть...
Гость
7 октября 2013, 13:37
Гость
6 октября 2013, 23:17
А какая цена у неё должна быть? А за русские сараи под 400тр - это нормально? Все хотят как всегда - и рыбку съесть...
есть другие модели С класса, которые на фоне короллы стоят своих денег
Гость
4 октября 2013, 17:15
А я свою короллу забираю на следующей неделе!
Гость
4 октября 2013, 21:11
посмотри сначала креш тест на "за рулем"
Гость
5 октября 2013, 00:28
Гость
4 октября 2013, 21:11
посмотри сначала креш тест на "за рулем"
Кто смотрит эти бестолковые журналы? Пф. Слухи в инете и то надежнее, чем это.
Гость
5 октября 2013, 10:45
Гость
4 октября 2013, 21:11
посмотри сначала креш тест на "за рулем"
При чём тут краш тест?
Гость
5 октября 2013, 21:32
Господа! ОЧНИТЕСЬ за такие деньги нам изготовитель предлагает задние фонари с лампочками накаливания, у нас же 21век эпоха нанотехнологий ну неужто сэкономили на светодиодах, они же стоят такие копейки, даже в старом Рав4 задняя оптика на светодиодах, а уже в новом опять таки унылая лампочка накаливания. что мы видим и в новой королле. ну как так?
5 октября 2013, 23:32
Согласен, и по дизайну прошлая модель получше будет.
Гость
6 октября 2013, 23:14
Я смотрю у вас чё то с лампочками накаливания не сложилось)))))))))))) Не нравится покупайте ЛЁХУ (leksus)- там всё будет и светодиоды и попочесалки и тд итп - НО ЗА ДРУГИЕ ДЕНЬГИ
Гость
7 октября 2013, 08:19
Это искусственная стимуляция спроса на более дорогие авто. Хотя, мне вот лично пофиг на лампочки - я сзади машину при торможении не вижу. Лишь бы стопы и габариты видели оленята, прижимающиеся сзади.
Гость
4 октября 2013, 15:54
Купил себе такую. Катаюсь уже полтора месяца. Машина отличная. До неё ездил на предыдущей королле. От вариатора одно удовольствие.
Гость
4 октября 2013, 18:35
Вариатор вообще вещь,с лепестками под рулем!
Поддержу,вариатор на новом РАВе в режиме спорт,оч бодро.
Гость
9 октября 2013, 10:29
Поддержу,вариатор на новом РАВе в режиме спорт,оч бодро.
Скажите, пожалуйста до нового рава на чем ездили? И вообще как машинка? Когда выбирали на одно линейке что стояло рав и еще какая нибуьб марка? Спасибо!
Гость
4 октября 2013, 23:51
Конфетка - но для начинающих приверженцев нашего клана. Я - за Хайлендер!
Гость
5 октября 2013, 14:22
Всегда было интересно какой расход у хайлендера 20-25 или 30-35???
Гость
6 октября 2013, 02:26
Гость
5 октября 2013, 14:22
Всегда было интересно какой расход у хайлендера 20-25 или 30-35???
В городе - около 20, за городом 16-18. И что тут такого?
Гость
6 октября 2013, 21:25
Гость
6 октября 2013, 02:26
В городе - около 20, за городом 16-18. И что тут такого?
Эвок 8-9 литров саляры в городе при такой же динамике))) А так ничего.
Гость
8 октября 2013, 13:55
отличный аппарат!!!ездил на нем понравилось все!!!дорогу держит на ура,вариатор не тупит,отделка автомобила очень порадовала!!!советую ....
Гость
8 октября 2013, 20:53
Ага отделка просто отпад!!!! Везде дерево!!!!
Гость
8 октября 2013, 21:05
Гость
8 октября 2013, 20:53
Ага отделка просто отпад!!!! Везде дерево!!!!
Да хороший шпон, в отличие от пластмассовых немцев. Тойота держит марку
Гость
9 октября 2013, 17:42
Гость
8 октября 2013, 21:05
Да хороший шпон, в отличие от пластмассовых немцев. Тойота держит марку
это не шпон, а массив.
Гость
11 октября 2013, 12:47
Конкурентам далеко до такого шедевра. Все-таки не зря чемпион мира по продажам. В америке тойота забила местные марки популярностью и у нас тоже
Гость
11 октября 2013, 16:43
Чемпионом стал фокус))) Смотри статистику
Гость
13 октября 2013, 11:44
Гость
11 октября 2013, 16:43
Чемпионом стал фокус))) Смотри статистику
Ну, это уж совсем ширпотреб! Так можно еще и ТАЗ-2107 в учет взять (его же больше всего у нас покупают на вторичном рынке!).
Гость
13 октября 2013, 19:42
Гость
13 октября 2013, 11:44
Ну, это уж совсем ширпотреб! Так можно еще и ТАЗ-2107 в учет взять (его же больше всего у нас покупают на вторичном рынке!).
А чем по вашему королла лучше ширпотребного фокуса???? Конечно куда королле до ширпотреба с такими дикими ценами.
Гость
20 ноября 2013, 23:16
Была на тест-драйве.Это на мой взгляд тихий ужас.Согласна тойоту ценят не за внешний и внутренний дизайн,а за надежность и все тому подобное,но проехалась и поняла счто это точно не мое.Все равно внутренний дизайн так и остался топорный,особенно сзади.Куча сверчков,особенно сзади;багажник закрываетя ... знает с какого раза(девочки в салоне говорят:да его надо посильнее).Сам замок багажника шатается.На потолке,где свет,вся обшива мягкая,того глядишь сломаешь.В багажнике эта обшива мечтами неплотно прилегает к кузову.Н короче куча еще недочетов,которые повлияли на мой отказ в ее сторону.Это лично мое мнение
Гость
21 ноября 2013, 12:01
Личное дилетантское мнение. Типичные эмоции дамочки
Гость
22 ноября 2013, 18:55
Гость
21 ноября 2013, 12:01
Личное дилетантское мнение. Типичные эмоции дамочки
Эта "дамочка" поменяла 4 машины,из который последние 3 были иномарки.Если вы готовы ездить на машине за 800000,о которой даже сами менеджеры отзываются не очень хорошо,и при этом не чувствовать за что вы отдали деньги,то это ваше право.
Гость
22 ноября 2013, 21:51
Гость
22 ноября 2013, 18:55
Эта "дамочка" поменяла 4 машины,из который последние 3 были иномарки.Если вы готовы ездить на машине за 800000,о которой даже сами менеджеры отзываются не очень хорошо,и при этом не чувствовать за что вы отдали деньги,то это ваше право.
Начались понты. Некоторым и жизни не хватает чтобы начать хоть немного разбираться в машинах.
Гость
4 октября 2013, 15:57
Хорошее видео и красиво. Но мне показалось Артем очень вскользь говорил о вариаторе. Сколько знаю знакомых, все боятся этих коробок как огня
Гость
4 октября 2013, 17:14
На субарах ходят никто не жалуется... Тоёта брат субары.
Потому что не ездили.
Гость
5 октября 2013, 00:26
Гость
4 октября 2013, 17:14
На субарах ходят никто не жалуется... Тоёта брат субары.
Тойота - владелец субару.
Гость
6 октября 2013, 02:31
Выскажу сугубо личное мнение. Я купил Короллу - езжу, очень понравилось; по-моему, она своих денег стоит. Надежная (по опыту моей прежней Короллы 9 поколения), безопасная (как все Тойоты), теперь еще и красивая (даже лучше 10 поколения). Комфорт - вообще супер! Спортивность меня мало волнует. Кто не согласен - ну, покупайте что-то свое. Что тут хаять-то? Такое ощущение, что собрался десяток владельцев "вторичных" тазиков, да всяких покоцанных Дэу Нексий и умничают с высоты своих "опыта" и "доходов".
Гость
6 октября 2013, 10:59
про безопасность наверное неуместно говорить после таких краш тестов с 25% перекрытием
Гость
6 октября 2013, 13:11
точно!:)
Гость
7 октября 2013, 14:56
Гость
6 октября 2013, 13:11
точно!:)
ДА.
Гость
6 октября 2013, 13:10
Надежность плюс беспроблемность продажи с минимумом потерь на вторичке,за это многие недочеты можно и простить,идеальных авто до лимона подходящих всем от и до вообще не бывает,ну а о том,что Тойота в РФ всегда в топе продаж,гляньте на улицы городов-Тойот море,комментарии излишни!Остальное и правда бред тазоводов и офисного планктона,купившего свои лачетти-фокусы-рио в кредит))
Гость
8 октября 2013, 12:57
какая надежность!!! так посмотрито на чем народ ездит! ксати вы тоже ПЛАНКТОН!!! или вы считаете корову бизнес класом? все машина данного класа это мыльницы корейские китайские,япогнские и европейские все на одном уровне
Гость
13 октября 2013, 10:59
Гость
8 октября 2013, 12:57
какая надежность!!! так посмотрито на чем народ ездит! ксати вы тоже ПЛАНКТОН!!! или вы считаете корову бизнес класом? все машина данного класа это мыльницы корейские китайские,япогнские и европейские все на одном уровне
прибавлю только одну мысль....карол как и фокусов на дорогах города примерно равно количество...следовательно...если офисным планктоном называть тех кто ездит на фокусах, то к этому числу можно приравнять всех владельцев каролл...
Гость
7 января 2014, 20:43
Гость
13 октября 2013, 10:59
прибавлю только одну мысль....карол как и фокусов на дорогах города примерно равно количество...следовательно...если офисным планктоном называть тех кто ездит на фокусах, то к этому числу можно приравнять всех владельцев каролл...
Продам ФОРД куплю МАШИНУ - старая добрая правда. Про ТОЙОТЫ таких поговорок НЕТ!!!!!!!!!!!!
Гость
10 октября 2013, 10:10
Лучше Тойоты может быть только новая Тойота.
Гость
10 октября 2013, 21:00
Только Тойота,у меня уже шестая по счету,други марки не рассматриваю,единственный косяк-это то,что тойотовцам надо уволить дизайнера задних частей их автомобилей))))),а так все просто супер и новая королка тому прямое подтверждение.
Гость
10 октября 2013, 22:37
Или Лексус
Гость
11 октября 2013, 12:31
Гость
10 октября 2013, 21:00
Только Тойота,у меня уже шестая по счету,други марки не рассматриваю,единственный косяк-это то,что тойотовцам надо уволить дизайнера задних частей их автомобилей))))),а так все просто супер и новая королка тому прямое подтверждение.
это как с женщиной одну попробывал и на ней женился))) а их же много и перед тем как говорить что она самая лудшая нужно сравнение ,а так это просто слова,вы попробуйте другую и може тойота не такая суперская, и косячная будет
Гость
4 октября 2013, 15:19
Это снимали на Увильдах или Аргазях? Или я ошибаюсь?
Гость
4 октября 2013, 17:51
судя по свежей дороге - Увильды
Гость
4 октября 2013, 15:55
Совсем не нравится разрез противотуманных глаз, особенно на 4 снимке.
Гость
9 октября 2013, 11:51
Они круглые. Какой у них может быть разрез? )))
Гость
6 октября 2013, 00:05
Харизмы у авто нет, в отличии от предшественников до 2000ых годов
Гость
7 октября 2013, 09:16
Харизма осталась в прошлом тысячелетии. В этом роботизированный маркетинг правит бал.
Гость
6 октября 2013, 00:41
Ходовые огни просто ужасны тойота-муравей. Ездил на тест драйв вариатор ревет как самолет менеджера с соседнего кресла не слышно. Ни в одной комплектации нет круиз контроля как так. В багажнике коврик никак не закреплен болтается как го... в прорубе И езди опять к ним на то каждые 10 тыс плати по 10 тыс рубл. за замену масла
Гость
7 января 2014, 20:38
ну про круиз эт ты зря))) повнимательнее... а про багажник прав)))
Гость
7 октября 2013, 14:49
Внешне конечно очень классная машина, не чета хондам и митцубам, я про немцев и с их кризисом дизайна молчу. Тойота в очередной раз подтвердила статус законодателя мод, вот увидите, скоро другие начнут копировать все ее решения, как не раз уже было, всякие шкоды и прочий ширпот.
Гость
10 октября 2013, 18:14
офигенный законодатель мод - Тойота)))) Это ж самый безликий автопроизводитель! То, чем вы сейчас восхищаетесь, слизано у корейцев 100%. Поставьте новый рафик4 в один ряд со спортиджами, и вы его там не отличите, типичный кореец)))
Гость
8 октября 2013, 17:12
Отъездил на Королке в предъидущем кузове 5 лет,намотал 180000 км.машинка просто супер,ВООБЩЕ беспроблемная была,когда продавал,прям чуть не расстроился)),ждал в новом кузове,а когда увидел и прокатился,понял что не зря ждал,всё понравилось,шумка по сравнению с предъидущей улучшилась,может и не на много,но явный плюс,вариатор вообще отпад,на тест-драйве в районе Кременкуля разогнался до 120,посмотрел на тахометр,а там 2000 оборотов,честно,не поверил сначала,спросил у манагера,он говорит,что это один из многочисленных плюсов вариатора,а именно - экономия топлива + увеличивается ресурс у двигателя,т.к. обороты небольшие,в прошлой Королле,на механике,при езде 100 км/ч,на 5 передаче,было 3000 оборотов,не говоря уже про бОльшие скорости.Короче собрался уже было покупать,да тут товарищь решил озадачиться квартирным вопросом и вздумал продать свой Авенсис,2012г,1.8,147 кобыл,вариатор,кожа,кнопка и другие прелести жизни,проехался я на нём и забыл про Короллу навсегда,за эти же деньги,годовалую машину,с "другим" набором опций,да и просто другого класса.Короче,ничего не хочу сказать плохого про новую Королку,машина супер,причем во всём,за исключением цены,были бы тысяч на 100 дешевле все комплектации,по отношению к нынешним ценам,взял бы не задумываясь,а так,есть поле для выбора.Всем удачи.
Гость
13 октября 2013, 11:03
Припиши снизу...Менеджер салона тайта..и свой сотовый припиши и рабочий...
Гость
11 октября 2013, 15:07
я еще на своем кролике 2005 года покатаюсь, а года через два возьму эту двухгодовалую. Нравятся мне тойоты.
Гость
11 октября 2013, 16:11
энто не кролик ,а в простонародье КОРОВА
Гость
4 октября 2013, 14:52
Написано хорошо. Правда, должны же быть минусы (ну, кроме довольно спорного внешнего вида - пока не приелся). А еще - где такая симатичная дорога в лесу? )
Гость
4 октября 2013, 16:06
интересно а какие у короллы могут быть скрытые достоинства )))
Гость
6 октября 2013, 01:29
Машина хорошая. Купил для жены, вначале не оценил салон, но потом понял - простор во всем. Реально просторный и удобный (я человек не маленьких габаритов). Взял комплектацию "престиж". В "престиж+" уж больно кожа убогая, не стоит тех денег, которые просят.
Гость
6 октября 2013, 23:53
Отличные фото
Гость
8 октября 2013, 11:14
Один серьезный недостаток, квота на эти машины небольшая, главное не прощелкать клювом
Гость
8 октября 2013, 12:48
Внешне лучше это факт. Нужно пробовать
Гость
12 октября 2013, 20:33
Вот наша беда то в чем!!! Ну что мы ссоримся то!!!????? парни. ну... кому то тойота нравится кому то что другое! главное, давайте не будем оскорблять друг друга и вести себя на дороге достойно, уважая других участников движения, а кто не желает этого... Да блин, Бог вам судья, не мешайте нам управлять автомобилем и получать удовольствие от управления! И от обсуждения!)))) Всем всего доброго!
Гость
13 октября 2013, 10:18
Друг выбирал Октавию новую, посидел я и в Октавии и в похожей Джете. Дальше заехали посмотреть новую Короллу - после Октавии - все не то, и салон какой-то простецкий, и двери ни так закрываются. Вообщем по дизайну прошлая Королла мне была лучше, хотел ее взять, но передумал, в сторону Рафика.
Гость
14 октября 2013, 12:48
Посидел вчера в новой короле, подогрев сидений спрятали в пепельницу, зачем? Уровня нагрева, нет, либо жарит либо нет. Сборка так себе, материалы тоже, на заднем диване сел и уперся головой в потолок при росте 179см. После нее сел в свою Октавию, и все на своем месте. Но цена конечно у тойоты космос. Так и не понял, за что ее так ценят. Немцы рулят короче.
Гость
14 октября 2013, 17:34
Обратите внимание на пежо 408, ситроен с 4, реально машина стоит своих денег. А то что французы, да бред. Мотор немецкий, коробка японская. Ценник с автоматом адекватный.