Мда уж. Прямо диспут. Согласен со многими, сколько стоит, столько и будем платить. Ведь еще 10 лет назад никто и подумать не мог (хотя нет, думаю что кто это задумывал, естественно знали) что бенз будет стоить как в Европе (в частности в Германии). И машин от этого меньше на дорогах не становится. Просто экономическая политика государства не позволяет нам достаточно честно существовать здесь. Именно существовать! Спросите себя, кто в полной мере получает белую зарплату, кроме бюджетников, и кто не хочет получить черный нал? От так называемой шабашки, где вся неучтенка, все откаты, взятки и прочее никто не отказывается. И не будет отказываться! Потому что поставили нас в такие условия. Так и с бензином, цены подняли, мы зубы стиснули и дальше думаем, где заработать (неучтенку). Пенсии отобрали, налоги повышают, толстосумы богатеют. А нам что остается в этой игре? Такая получается жизнь.
Гость
15 октября 2013, 10:51
И всё равно что то нужно делать.Пока молчим,будут дальше нагибать.
Я продам машину.
Гость
14 октября 2013, 12:19
Пробки это последствия дорожного хамства, водителей которые ездить не умеют или на права вообще не сдавали. Если цену и подымут до уровня 40р даже я со средней зарплатой не откажусь от авто. Так что народу меньше не станет, а вот возмущение масс поднимется на высокий уровень. Тут упоминали о событиях 20 летней давности, как ни тоскливо об этом говорить но это все же может произойти. Но наше любимое руководство страны об этом тоже позаботилось. Зарплата лейтенанта военного составляет от 70- до 150 тысяч так что ему ваши 8 рублей на бак ничего не стоит. И с танков по белому дому он стрелять не станет, а вот по нам с удовольствием. Слишком большая страна с руководством которое думает лиш о своем благополучии...
Гость
13 октября 2013, 12:29
Была ДЕРЖАВА. А теперь, хоть лично мне и живется сытно и привольно, но тоскливо как-то... Кругом одни рабы. Да еще встречаются иногда такие вот наглые подонки, как я, живущие за счет рабов. Поговорить толком не с кем... Все разговоры - только о бабках, да о том, что еще (или кого еще) купить можно. Должна же все-таки в жизни быть хоть какая-то цель? Или нет? Ладно, будем считать, что прибыль - это цель.
А ГСМ, что ГСМ... Покричите, да и уйметесь... Утретесь,точнее. Сделают вам не 40, а 39,59 за литр - так вы уж и довольны будете. Сто раз это проходили. Рабы...
Гость
13 октября 2013, 03:24
"Отметим, что на сегодня средняя стоимость АИ-92 в Челябинской области составляет 28 рублей 16 копеек за литр." Отметим так же,что курс валют USD 32,2133 , EUR 43,6039. Получается грубо: 1 литр-1 доллар!!! Покажите мне ещё страну,где такие же цены на бензин!!! Что нельзя построить заводы по производству бензина и снизить цену? Нельзя изменить финансовую политику? Кто мешает это сделать? Одно ясно точно,если власть отмалчивается,значит это делается специально. Складывается впечатление что мы живём не в свободной, а в оккупированной
стране.
Гость
12 октября 2013, 22:48
Я 5 лет езжу на газу,одни плюсы.Свечи целые,масло меньше загрязняется и меняю при пробеге 14-15 тыс.Двигатель работает мягче ну и цена соответственно.заливаю 38л пробег 360км в городе. Чего и вам желаю.
Гость
13 октября 2013, 00:47
Чудак-человек! Разве тут проблема в виде топлива? Думаешь, потом цены на газ не поднимут?
Гость
12 октября 2013, 20:58
вставайте люди в москве это компенсируют
Гость
12 октября 2013, 20:57
люди надо вставать
Гость
12 октября 2013, 19:26
Единая Россия оборзела
Гость
12 октября 2013, 19:46
Гость, Вас уже ищут. Найдем - поможем во всем в жизни.
Гость
11 октября 2013, 16:17
есть только один способ - НЕ ПОКУПАТЬ бензин,ВСЕМ пересесть на велосипеды
Гость
10 октября 2013, 12:57
Предлагаю поднять цены на алкоголь в два раза, но снизить на бензин при этом.
Гость
7 октября 2013, 17:08
Лучше выпить пива литр, чем купить бензина литр)))))))))
Гость
9 октября 2013, 17:15
аха, с утра ..., весь день свободен.. такие избиратели нам нужны!!!
Гость
7 октября 2013, 15:26
Сейчас модно критиковать коммунистов и наши застойные года когда освоили целину, когда запустили человека в космос строили атомные станции победили в Великой войне, после которой был голод и разруха, мы это все пережили но жизнь становилась все лучше уменьшались налоги, ЖКХ стоило копейки, БЕНЗИН был вообще холявой, цены на продукты падали, было выгодно заниматься сельских хозяйством,а посмотрите что твориться сейчас кучка БЕСПРЕДЕЛЬЩИКОВ захватила ЗЕМЛЮ, ГАЗ, НЕФТЬ, и продает народное достояние тому же народу только за огромные деньги. Сейчас поднимают налоги, увеличивают оплату ЖКХ, на продукты питания ввели баснословные цены. Скажите куда катиться это государство.А ведь нет ни войны ни разрухи. Еще можно много и долго рассуждать на эту тему развития нашего государства, но не вижу в этом смысл, когда дела власти не приносят своему народу благополучия.
Гость
7 октября 2013, 16:29
да ладно, голод и разруха были и до войны, ЖКХ платить было не за что, полстраны жили в коммуналках, бараках и землянках, бензин был не нужен. Цены на продукты может и падали, продуктов только не было. Прямо говоря вообще ничего не было: ни продуктов, ни техники, ни одежды, ни мебели, ни книг. Сельским хозяйством все занимались на своих приусадебных участках, ни от того, что очень выгодно, а потому, что иначе совсем есть нечего.
Гость
7 октября 2013, 16:49
"цены на продукты падали, было выгодно заниматься сельских хозяйством" - разве это не взаимоисключающие вещи?
Гость
7 октября 2013, 17:03
Гость
7 октября 2013, 16:29
да ладно, голод и разруха были и до войны, ЖКХ платить было не за что, полстраны жили в коммуналках, бараках и землянках, бензин был не нужен. Цены на продукты может и падали, продуктов только не было. Прямо говоря вообще ничего не было: ни продуктов, ни техники, ни одежды, ни мебели, ни книг. Сельским хозяйством все занимались на своих приусадебных участках, ни от того, что очень выгодно, а потому, что иначе совсем есть нечего.
Остается только добавить про младенцев, съеденных лично Сталиным..
Гость
7 октября 2013, 15:02
скоро будет дешевле по интернету заказать с доставкой на дом из нефтедобывающих стран))))
Гость
9 октября 2013, 17:13
Мы готовы принять Ваш заказ*!
*минимальный заказ 10 цистерн.
Гость
7 октября 2013, 14:32
В Европе топливо хоть и дорогое, но оно в 10 раз лучше по качеству,тем более солярка.
Гость
7 октября 2013, 14:29
Проба пера как отреагируют ,в друг на барикадки полезут ,а если тихо, можно и на 200р поднять всё равно сожрут и не пикнут.
Гость
7 октября 2013, 14:05
и жили же как то раньше без личного автотранспорта.
Гость
7 октября 2013, 14:01
Сейчас стоит 30 р. Повысится в среднем на 10-15% в течение года - 3-5 рублей. Че с математикой фигово не только у провокатора из лдпр?
Гость
13 октября 2013, 12:25
Т.е. 33-35 руб. за литр - это совсем другое дело и все ОК?
Гость
7 октября 2013, 13:40
уже пару лет назад слышал, что до 50 рублей поднять цену к 2015 году запланировано было. так что все идет по плану.
Гость
7 октября 2013, 13:37
Хорошая статья... подготовитьльная! Специально для нас - населения, что бы мы вздохнули с радостью тому, цена его будет 38 рублей, а не 40, как писалось в статье.
Гость
7 октября 2013, 13:16
газпром- национальное достояние ))))
Гость
7 октября 2013, 16:09
мы раиссяне
Гость
7 октября 2013, 13:01
C каких пор ЛДПР так хорошо разбирается в прогнозах цен на топливо? Кто до выхода этой статьи слышал про институт экономических исследований и бизнес-образования «Робис»? Представитель УФАС знала в какой компании ей придется выступать? В общем, я вслед за Станиславским...
P.S. от существующих цен на топливо не в восторге, повышение этих цен не смертельно, но ощутимо ударит по моему бюджету.
Гость
7 октября 2013, 12:41
Господа , мне кажется , что правящей элите наплевать на наши комментарии, у них то ровно все ! посмотрите сколько мы тратим на содержании местной власти , а что же говорить о Кремле !!!!!!!!!!! нам их скоро просто не прокормить .
Гость
7 октября 2013, 12:54
вы меня Извените, но попахивает революцией и анархизмом....
Гость
7 октября 2013, 12:35
мы уже это проходили,когда цены росли каждую неделю.Жаль только стариков.
Гость
7 октября 2013, 12:09
Государство в лице огромной толпы чиновников сложило на людей все заботы .
Человек должен обеспечивать весь свой жизненный цикл.
Вы принимающие законы и управляющие этим всем-нам зачем?
Почему мы, население страны должны вас содержать?Для чего?
Кроме проблем вы не чего не создаёте.
Гость
7 октября 2013, 12:09
Сегодня говорили по радио, что максимум в 14 году цена бензина вырастет на 1р 40 копеек
Слуги государевы,спойте нам песню про "наше общее" национальное достояние.
Гость
7 октября 2013, 11:56
В предвыборной речи Путин сказал: "Я люблю Россию и россиян!" Давайте попробуем ответить на вопрос- За что???И в чём выражается ЭТА любовь???
Гость
11 октября 2013, 15:10
Видимо слушать нужно было в следующем контексте: Люблю - это глагол, выражающий действие сексуального характера )))))
Ау, все кто любит солнцеликого, он вас тоже любит. Запасайтесь вазелином любимчики.
Гость
7 октября 2013, 11:55
надо было жириновского выбирать
Гость
7 октября 2013, 16:08
этот клоун повеселее будет нынешних?
Гость
9 октября 2013, 17:08
Гость
7 октября 2013, 16:08
этот клоун повеселее будет нынешних?
этот "клоун" книг прочитал, ты хлеба столько не сьел..
Гость
7 октября 2013, 11:47
Мне жаль вас, РУССКИЕ
Гость
7 октября 2013, 12:18
Да ладно, не нуждаемся. Кстати, сколько бенз в Вильнюсе стоит?
Гость
12 октября 2013, 19:43
Ты лучше не выделывайся, а то под шпроты не найдется места в супермаркетах - экономически загнетесь через год-два. Только за счет нас и живете, да еще на нас осмеливаетесь тявкать. А места в супермаркетах можно и перераспределить, это все в наших руках. Ты хорошо меня понял?
Гость
7 октября 2013, 11:42
Можно пересесть на общественный транспорт. Но самое страшное, что с ростом цены на бензин повысятся цены на все, да еще в большей степени, а з/п останется прежней.
Гость
7 октября 2013, 11:40
Друзья мои, это печально, но как не крути дойдёт до забостовки,многие поставят свои авто а государству это не наруку как говорится, пересядут на велосипеды, а это заправлятся ненадо + на запчасти тратится ненадо + здоровья как некрути прибавляется + страховку ТО и прочее ненужно, а это как не крути удар по экономики страны, вот представте если даже на 3 дня все откажутся от авто, что тогда? сто пудова вернут бенз по цене в 20р, а так мы молчим они и добавляют.
Гость
7 октября 2013, 11:19
Государство. за место того, чтоб искать возможность сокращения расходов (например за счет уменьшения количества чиновников или снижения затрат на гос. закупки для чиновников) и вложения средств с целью получения доходов, выбрало наипростейший способ - поднять акцизы. Данная мера (с точки зрения тупого государства) предназначена для уплаты фирмами производителями, НО в конечном итоге фирма производитель все свои расходы с этим перекладывает на население. - ЗАШИБИСЬ.
Гость
7 октября 2013, 11:12
Самые богатые люди - это курильщики, пьяницы и автомобилисты. Сколько ни повышай цены, они курят, пьют и ездят.
Гость
7 октября 2013, 10:42
Чем хуже, тем лучше. Чем больше соотечественников оставят машины, тем меньше аварийность. На дорогах останутся только те, кому действительно нужно куда-то ехать.
Гость
7 октября 2013, 10:25
"При неблагоприятном развитии событий стоимость одного литра бензина может составить около 50 рублей. А директор института экономических исследований и бизнес-образования «Робис» Владимир Помыкалов не исключает, что при существующей социально-экономической и политической ситуации стоимость бензина может подняться и до 60 рублей"
Считаю что это безответственная болтовня, жаль что за нее нельзя привлечь к ответственности.
Можете заминусовать...Но держава была одна СССР,а сейчас так банановая республика.....
Ты, может, удивишься - а вот не только не заминусую, а даже плюсую: ++++++++++!
Была ДЕРЖАВА. А теперь, хоть лично мне и живется сытно и привольно, но тоскливо как-то... Кругом одни рабы. Да еще встречаются иногда такие вот наглые подонки, как я, живущие за счет рабов. Поговорить толком не с кем... Все разговоры - только о бабках, да о том, что еще (или кого еще) купить можно. Должна же все-таки в жизни быть хоть какая-то цель? Или нет?
Гость
7 октября 2013, 10:16
нда... правительство с президентом все ни как не может уничтожить свой народ. что с ним не делают... а он все ни как не уменьшается резко в поголовье и территорию не освобождает. вот и придумали потихоньку заморить. авось так перемрет. соболезную себе и вам россияне, что нам пришлось в такое время в такой стране жить.
Гость
7 октября 2013, 10:11
Путин молодец ведет правильную политику, пусть по дорогам ездят богатые.
Гость
7 октября 2013, 10:10
ДА вместе с ценой на бензин, вырастут и зарплаты!! Если задуматься, то дорогой бензин это дорога в ад для Российский империй:(
Гость
7 октября 2013, 09:59
Я БОЛЬШЕ БЕНЗИНА БУДУ ТЫРИТЬ С РАЬОТЫ,
Гость
12 октября 2013, 19:36
Я тебе потырю! Даже не думай. Вылетишь с работы.
Гость
7 октября 2013, 09:26
Вот тебе и ОЛИМПИАДА!!! всё из нас вытрясут на покрытие воровских строек! Только сейчас написали, что на Большой театр украли 100млн. скока на Лимпиаду украдут??? делайте ставки!!!
Гость
7 октября 2013, 09:26
Газпром достояние России!звучит) а в кармане нет! всё достояние в казну! также и с нефтью! продают наше общее добро за бугор а у нас цены заряжают!!!
Гость
7 октября 2013, 09:16
"Из-за роста продаж бензина за рубеж и увеличения акцизов на моторное топливо..." А разве это не причина чтоб для нас как для поставщиков это самое топливо стало дешевле??? Глупо конечно, но тем не менее...Страна развивается в интересах пару сотен людей
Гость
7 октября 2013, 08:57
Эх, Алиса, нам ли жить в печали....
Гость
7 октября 2013, 08:23
жадность душу вынимает-такая простая причина,а всё остальное мишура...
Гость
6 октября 2013, 23:08
Поддерживаем !!! Не заправляйтесь на заправках Газ****ма-оккупантов !!! Остались ПОКА и другие заправки !!!
Гость
6 октября 2013, 22:26
надо этот вопрос выносить на более высокий уровень. или скоро будет очередная перестройка.
Гость
6 октября 2013, 21:51
Народ вот я читаю Ваши коменты и Вашему тупизму нет предела, как Вы не поимете повышение цен на гсм напрямую отражается на рост всего - продуктов ЖКХ и т.д. У меня нет автомобиля но я как то тоже не хочу покупать булку хлеба за 50-60 рублей потомучто бензин дорогой на который мне вообще плевать
Гость
6 октября 2013, 22:38
да.. пойми Россия добывает нефть, и повышение цен в руках власти!!!
Гость
6 октября 2013, 23:13
Удивляюсь вашей мудрости! Спасибо, что поделились своими знаниями с простым народом.
Гость
6 октября 2013, 21:22
Я поставил машину на ГАЗ . а что делать ездить та надо. в два раза дешевле. Ну можно купить гибрид . тоже выход. А цена на бенз будет рости до бесконечности . мы же живем в России. !!!!
Гость
7 октября 2013, 09:26
Не переживай. Цены на газ тоже вырастут, к 2015 году будут уровня европы.
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте