перейти к публикации
33 комментария к публикации

Сколько стоит уверенность на дороге?

8 октября 2013, 16:35
9 октября 2013, 03:10
Перед продажей пойдет...
Гость
9 октября 2013, 08:30
Вот это точно, перед продажей вариант если авто древнее, А для себя, я бы не стал! По крайней мере тыщу раз подумал бы!
Гость
9 октября 2013, 15:12
Гость
9 октября 2013, 08:30
Вот это точно, перед продажей вариант если авто древнее, А для себя, я бы не стал! По крайней мере тыщу раз подумал бы!
Вот из за таких как Вы люди и боятся автохимии. Мол чудес не бывает. А кто говорит про чудеса? Согласен, пить боржоми поздно, если почки опущены. Так же и в мотор поздно лить присадки и промывки, если он уже в хлам загажен и убит, в том числе из за того, что кто то боялся или не хотел вовремя применять достижения прогресса. А вот если не запускать, своевременно и регулярно проводить профилактику, все будет тип топ. Именно профилактику, ведь тот же ЛАВР не обещает что у Вашего мотора восстановятся зазоры в ЦПГ, это удел других более ракрученых брендов (и кстати есть те кто в чудеса все таки верит).
Гость
9 октября 2013, 16:12
Гость
9 октября 2013, 15:12
Вот из за таких как Вы люди и боятся автохимии. Мол чудес не бывает. А кто говорит про чудеса? Согласен, пить боржоми поздно, если почки опущены. Так же и в мотор поздно лить присадки и промывки, если он уже в хлам загажен и убит, в том числе из за того, что кто то боялся или не хотел вовремя применять достижения прогресса. А вот если не запускать, своевременно и регулярно проводить профилактику, все будет тип топ. Именно профилактику, ведь тот же ЛАВР не обещает что у Вашего мотора восстановятся зазоры в ЦПГ, это удел других более ракрученых брендов (и кстати есть те кто в чудеса все таки верит).
ВЫ знаете как обычно бывает одно лечишь а другое калечишь, Все эти присадки как раз из этой области! И да! Чудес не бывает, за все надо платить! Ничего личного это просто мое мнение, нравится лейте а я не буду, Очкую я чето Славик :))
Гость
8 октября 2013, 18:18
раскоксовка у них серьезная. Твердый нагар становится рыхлым через несколько часов.
8 октября 2013, 20:00
А не задумывались над вопросом "А что происходит с сальниками?". Очень рекомендую поискать эту инфу...
Гость
9 октября 2013, 15:15
8 октября 2013, 20:00
А не задумывались над вопросом "А что происходит с сальниками?". Очень рекомендую поискать эту инфу...
С сальниками все в порядке, во всяком случае у меня. Автомобиль Тойота. Полет нормальный уже много тысяч км. спустя после раскоксовки.
Гость
9 октября 2013, 19:40
8 октября 2013, 20:00
А не задумывались над вопросом "А что происходит с сальниками?". Очень рекомендую поискать эту инфу...
Автомобиль ВАЗ, пробег в процессе которого неоднократно использовалась раскоксовка - более 100 000. С Сальниками всё в порядке. Моряль: Не знаешь - не говори!
Гость
11 октября 2013, 13:25
Залил весной в систему охлаждения незасоряющий Герметик Радиатора ЛАВР. От перегрева чуть не клинанул мой дорогой V8 двиг. Поменял оба радиатора. Звонил им, угрожал - а толку? Неучи. Раскоксовками не пользуюсь - не жмусь на масле. Да и предпочитаю компанию, изобретшую собственно масло в конце аж XIX века. А не недоучек автотракторного факультете. P.S. "Инженеры" ЛАВР'а, вы хоть разобранный двигатель вживую видели, или только по картинкам?
Гость
11 октября 2013, 14:23
а к чему акцент на v8?
Гость
11 октября 2013, 15:44
Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее, когда именно вы звонили и с кем общались по этому вопросу. Этой весной к нам никто по такому вопросу не обращался. Если не хотите писать здесь, пишите на почту pr (собака) lavr.ru, будем разбираться.
Гость
11 октября 2013, 18:14
Гость
11 октября 2013, 14:23
а к чему акцент на v8?
К тому, что кто бы взял на себя расходы по его ремонту/замене? Не тазик капиталить за 6 тыщ!
Гость
12 октября 2013, 01:32
Сразу оговорюсь: может, я не прав. Я не специалист. Я - обычный автовладелец. Но я скажу, я тоже имею право на свое мнение. НИКАКИЕ АРГУМЕНТЫ НЕ УБЕДЯТ МЕНЯ ЛИТЬ В БЕНЗОБАК ЧТО-ТО КРОМЕ ТОПЛИВА.
Гость
12 октября 2013, 17:47
Умно! А производителям и продавцам различных присадок к топливу, очисток двигателя и т.д. необходимо, если они хотят завовевать рынок, а также если их товар действительно не вредит двигателям, терпеливо и настойчиво вести разъяснительную работу, причем обязательно с публичными наглядными демонстрациями - иначе никто не поверит. гарантийные обязательства должны быть четкие. Я тоже пока ничего в бензобак своей Тойоточки, конечно, лить не буду; подожду, как ситуация со всеми новомодными примочками развиваться будет дальше.
Гость
13 октября 2013, 01:00
Гость
12 октября 2013, 17:47
Умно! А производителям и продавцам различных присадок к топливу, очисток двигателя и т.д. необходимо, если они хотят завовевать рынок, а также если их товар действительно не вредит двигателям, терпеливо и настойчиво вести разъяснительную работу, причем обязательно с публичными наглядными демонстрациями - иначе никто не поверит. гарантийные обязательства должны быть четкие. Я тоже пока ничего в бензобак своей Тойоточки, конечно, лить не буду; подожду, как ситуация со всеми новомодными примочками развиваться будет дальше.
во-во, а то в 90-е тоже всякую пургу рекламировали, потом никто ниче не компенсировал, естессно...
Гость
13 октября 2013, 07:26
можно подумать на АЗС вам топливо продают не разбавленное присадкой "оптан-115, или сжиженным газом
Гость
10 октября 2013, 22:02
А помните была реклама мази, ее заливаешь в двигатель и можно без масла ездить. Кто нить ездил?
Гость
11 октября 2013, 14:35
где-то в 1994-1995 другу подарили такую штуку привезенную из германии мы без масла с Еткуля на ВАЗ 2199 доехали и двигло не умерло
Гость
8 октября 2013, 20:06
Лавр рулит. Без рекламы. Во всяком случае промывка инжектора с раскоксовывающим эффектом точно помогает. Машина валит дай дороги. Хотя и до промывки особо не жаловался. Промыл и понял - она не ехала до промывки.
Гость
9 октября 2013, 13:11
примерно лет восемь пользуюсь Лавром, (поменял 4 машины)- всё работает и раскоксовка и присадка в бак для очистки инжекторов и удалитель влаги, химия просто супер
Гость
9 октября 2013, 15:44
Почитайте инструкцию к автомобилю, ни какой речи в ней про добавление куда либо специальных присадок нет. Если это не ТАЗ 90-х годов.
Гость
10 октября 2013, 14:38
Хотите попасть на дорогостоящий ремонт - лейте всякую каку в авто. Особенно в последние TSI-ки.... гы.... И приходите ко мне. У меня хоть не аптека, но ключ на 72 махом вставит нужное туда, где оно должно было быть по определению от туда кде его быть по пределению быть не должно....
Гость
13 октября 2013, 10:32
Аргумент1. На нормальном топливе загрязнений нет, где нибудь в Японии или Европе расскажите про это. У нас ни джидаи ни камонрейлы ездить толком не могут, инжектора кое-как. Аргумент2. При постоянном использовании авто вода не вызывает коррозии. Бензин/газ/соляра сгорает с образованием большого количества воды - марш в школу неучи. Вода растворяется в бензине очень ограниченно. Плевка воды в цилиндры и заморозки топливопроводов следует бояться. Запуск на бензиноводе очень сложен. Пара литров метанола/этанола как правило решают все вопросы. Аргумент3. Одна заправка может убить всю топливную систему (фильтра, насосы/ТНВД, форсунки и свечи), двигатель все таки целым остается. Если бензин разгоняли тем же самым ферроценом, то и присадка никакая не поможет. Раскоксовка - это припарка перед капиталкой. Дрыгатель коксуется от плохого масла и топлива.
Гость
13 октября 2013, 14:52
Лил в 2110 пару лет назад при пробеге 190к , лучше было все деньги потраченные на лавры пустить на капиталку( Развод на деньги и не более...
Гость
14 октября 2013, 10:10
Есть аналоги.... получше и подешевле....
Гость
14 октября 2013, 11:08
Мне интересно, "специалистам" знакомо такое понятие как моторный тест топлива? Они с удивлением узнают, что определенная часть воды есть в топливе всегда. Другое дело, что ее там должно быть в строго определенной норме. А что касается ДТ, то там большее зло - парафины.