RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

штиль.

747мм 64%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Трагедия на зебре: не хватило одного шага

14 октября 2013, 16:54
Гость
14 октября 2013, 19:02
Ну так давно нужно 90% этих переходов убрать, а то сделали через 6 полос почти загородного движения зебру... Логичный финал... Зебра это пережиток давно ушедшей эпохи, в нормальных городах давно эстакады, а пока не помрет на этих рудиментах экскурсия 1го класса под камазом, никто думать не будет.
Гость
14 октября 2013, 20:18
И каждому пешеходу выдать пропеллер, ага, очень умно! А ГОСТом предусмотрено, что при ширине дороги более 2 полос в каждом направлении ПП должен быть регулируемым (то есть оснащённым светофором).
Гость
14 октября 2013, 20:35
там в семь утра еще темно было, все на работу спешили - и водитель, и пешеход, видимо - вот один и гнал, потому что реально трасса между городами, а другая - бежала, не глядя по сторонам. Есть такие вот "нежданные", плохо освещаемые пешеходники и дальше, в Ленинском, все время там тормозят с визгом.
Гость
14 октября 2013, 20:37
Вы хотели сказать "в нормальных странах, с нормальным правительством.."
Гость
14 октября 2013, 19:43
Езжу по этой дороге на работу. Постоянно сбивают на этом переходе людей. Неужели нельзя, элементарно, повесить камеры наблюдения, положить лежачих полицейских или поставить светофор. Летят на этом участке как ошпаренные.
Гость
14 октября 2013, 20:24
спросите у гиббонов - куда они девают чесно и тяжело заработанные деньги?
Гость
14 октября 2013, 20:30
Нет средств на "камеры" (+ вы не представляете, что дополнительно нужно, для работы этих "камер") и светофор (стоимость примерно одинаковая). Элементарно - это выполнить требования ряда нормативных документов. Опять же - вопрос в деньгах. К сожалению, сейчас все измеряют в деньгах. Простые и эффективные меры требуют немалых средств. Эти средства можно изыскать - для этого нет желания у властей всех уровней ("безоткатная" технология не "прокатывает"). К всему, выше перечисленному, на данном участке дороги довольно опасный профиль полотна. Пока главу города или губернатора на таком НПП не задавят - ни кто не будет шевелиться (да и тогда - вряд ли захотят "изыскивать средства"). Таковы реалии...
Гость
14 октября 2013, 21:29
А на меридиане после моста поставили светофор и что неделя не прошла а человека сбили на зеленом...вот еслиб за такое людям я.ца отрезали или ещё че покрепче мож задумались бы...
14 октября 2013, 19:20
"ГИБДД России бьет тревогу!" - и так каждый год. До сих пор не могу забыть повсеместных плакатов: "Зебра - главнее лошадей!". Но вот не удосужились сделать сноску, что главнее "она" только после того, как пешеход удостоверится в безопасности перехода, что является прямой обязанностью пешехода. Да, в случае ДТП, водитель будет виноват... и кому от этого легче? Точно никому - ни пешеходу, ни водителю. Часто ли Вы видите пешеходов, которые переходя 2х или 3х-полосную дорогу заглядывают за ограничивающий обзор следующей полосы остановившийся автомобиль? Лично я - редко. Что уж говорить о том, когда смотрят только прямо - не иначе, как бессмертные. Если в ПДД РФ прописаны обязанности пешеходов, то почему о них, в подавляющем большинстве, знают только водители, некоторые из которых свои-то обязанности знают не в полной мере или трактуют неверно? Сейчас ГИБДД в младших классах проводят беседы скорее для галочки, чем с благими намерениями, больше на пиар похоже даже. Куда исчезли социальные ролики? Ах, да! Они не приносят "бабла"! Целая минута эфирного времени! Лучше уж в рекламной паузе какого-нибудь мультика "зомбировать" юного зрителя всякой "няшкой". Сейчас каждый за себя. Так что: Водитель - помни, ты не один на дороге и управляешь средством повышенной опасности! Будь вежлив! Пешеход - помни... а лучше прочти, запомни и донеси до других пеших участников дорожного движения (особенно до маленьких) п.п.4.1-4.8 ПДД РФ!
Гость
14 октября 2013, 21:27
ХХаааа дак ты ж первый закричишь какого ... пешик перед тобой как на военных действиях будет мееедлеенно пробираться по переходу озираясь и шарахаясь двигаться к краю проезжей части и чуть что отпрыгивать назад...
Гость
14 октября 2013, 23:17
90% пешеходов вальяжно переходят НПП, при этом не смотрят по сторонам и сосредоточенно разговаривая по мобиле. А подростки вообще уверены в своей неуязвимости. Как родители научили, видимо...
15 октября 2013, 01:36
Гость
14 октября 2013, 21:27
ХХаааа дак ты ж первый закричишь какого ... пешик перед тобой как на военных действиях будет мееедлеенно пробираться по переходу озираясь и шарахаясь двигаться к краю проезжей части и чуть что отпрыгивать назад...
Лично я ничего не потеряю от того, что пешеход будет осторожен на НПП или РПП, 5 секунд мне не жалко, чтобы не наблюдать полет "кулька" мяса и костей. Тем редким пешеходам даже не ленюсь показать жест "Молодец", чтобы не забывали! И не поленюсь помочь пройти пожилому человеку, ребенку, инвалиду, и мне будет глубоко по... на таких, как Вы, нашедших клаксон в своем авто.
Гость
14 октября 2013, 18:54
Как всегда ГиБДД отмечает "Водитель виноват", а сами работать собираются? Как то обратил их (ГИБДД) внимание, что у них под носом куча авто под запрещающим знаком стоят, загораживая видимость. И тем самым подвергают опасности пешеходов. Ответ поразил. Мол не отвлекайте, мы и так занимаемся обеспечением безопасности пешеходов. ???Интересно, каким образом, если сотрудники ГИБДД, спрятались и банально фиксируют факт, пропустил водитель пешеход на зебре, или нет.
Гость
14 октября 2013, 23:13
Кто их поставил? Такие же комментаторы.
15 октября 2013, 08:55
Поразила работа работников ГИбДД Кемеровской области. Вот там сотрудники стоят не как наши за остановками и в кустах а прям на пешеходных переходах. Все останавливаются. Это называется профилактика а не как у нас сбор Денежных средств, хуже бандюганов
Гость
15 октября 2013, 13:08
ну не могли вам так ответить, не врите... и то, что вы когда-то там указывали, не влияет на ту трагедию, что произошла... согласен с тем, что на таких дорогах ну точно не зебра должна быть, либо светофор, либо надземный переход, если уж лень под землёй копать всяким дорожным службам
Гость
15 октября 2013, 02:07
Ровно год назад, на этом самом месте, в том же направлении утром я двигаясь в третьем ряду, превысив скорость на 10 км/ч в условиях несильного снегопада чуть было не собрал две машины и пешехода, но каким то чудом смог вырулить в бетонный отбойник, ударил колесом, естественно колесу и подвеске пришла хана, но я так счастлив, что никого не травмировал. Это место очень опасное, двигаясь в направлении Челябинска идешь на подъем и конечно же набираешь скорость, при этом издалека не видно есть ли пешеходы, там каждый день чуть не сбивают людей и никто ничего не делает, хотя бы светофор бы поставили.
Гость
15 октября 2013, 03:07
Я являюсь и пешеходом и водителем.Понимаю,что машина это железо и не всегда всё может пойти как надо.Поэтому идя на зелёный смотрю на все полосы движения.К примеру сегодня переходя нерегулируемый пешеходный переход на Сахарова с коляской ,я хочу передать привет м.даку,который пронёсся и не пропустил нас...а мы уже почти половину дороги прошли!Очень грустно,что такие водители есть.Жди ответочку ,где нибудь тебе прилетит,мало не покажется .Ладно я, иду сперва сама,за собой коляску,а если б шла другая впереди везла коляску.. .Обычно я не ругаюсь,но сегодня если б его встретила,как смогла бы побила прям.У меня слов нет.Едет за рулём как будто ни детей у него нет ,ни внуков(судя по возрасту).
Гость
15 октября 2013, 12:12
Видел этот матиз не раз, запомнился из- за редкого цвета. Стартует как ракета, подрезает, я даже поравнявшись на светофоре поглядел в боковое окно, что за девушка такая, а там паренёк худосочный, брюнет. Врежься он в столб, доброхоты жалеть бы начали, охать и ахать. К сожалению столбов и крепких машин (таких как тигуан например) на всех социопатов не хватает ((
Гость
15 октября 2013, 11:16
паренёк этот на матизе гоняет не по детски запомнил его потому что частенько видел как он в шашки играет между машинами подрезает
Гость
15 октября 2013, 15:52
В шашки часто играют потому что кому то обязательно надо левый ряд занять, едете с одинаковой скоростью авто в ряду правее, так езжайте за ним, чо вы лезете занимать все полосы?
Гость
15 октября 2013, 16:53
Гость
15 октября 2013, 15:52
В шашки часто играют потому что кому то обязательно надо левый ряд занять, едете с одинаковой скоростью авто в ряду правее, так езжайте за ним, чо вы лезете занимать все полосы?
Расположение по рядам -в городе не прописано в ПДД, если мне удобно ехать в левом ряду, а не останавливаться на каждой остановке в правом за кучей маршруток -значит я буду ехать в левом. хоть оббибикайся. скорость -начни соблюдать и заметишь, что такие летуны -самые опасные на дороге.
Гость
15 октября 2013, 21:02
Гость
15 октября 2013, 16:53
Расположение по рядам -в городе не прописано в ПДД, если мне удобно ехать в левом ряду, а не останавливаться на каждой остановке в правом за кучей маршруток -значит я буду ехать в левом. хоть оббибикайся. скорость -начни соблюдать и заметишь, что такие летуны -самые опасные на дороге.
Про маршрутки не спорю, верно, но есть дороги с тремя полосами, чего тащиться в левом ряду, когда вы можете нормально ехать в среднем. У меня нет идиотской привычки моргать или бибикать, таких сразу хочется аннигилировать. Вот ваше, где хочу там и еду тоже вызывает немалый шанс ДТП, Я всегда по возможности пропускаю левый ряд, это при том что я езжу быстро, но машина у меня не мустанг, поэтому если вижу позади догнали, вижу возможность пропустить, уходу правее, потом возвращаюсь
14 октября 2013, 19:12
а самое главное: ПДД с пешеходами растет, смертность растет, несмотря на увеличенные штрафы. значит, что-то не в этом дело? значит, что-то надо другое применять, чтобы кардинально поменять ситуацию? и ведь всем известно, что... да только не выгодно это что ни дорожникам, ни инспекторам получается, ни власти. деньги используются иначе. от того, что с отрицательным результатоом... ну это просто не связывают в статьях, да и делов-то.
Гость
14 октября 2013, 21:31
да дело в том что штрафы растут как на дрожжах, все об этом прекрасно знают в том числе и пешеходы, вот и ходят себе как зомби по телефону разговаривают да прикуривают переходя через дорогу (НЕ имею ввиду данный случай), в день наматываю по 100-150 км. по городу, на видеорегистраторе просто вал таких случаев, неужели оставшись инвалидом или того хуже, "тебе" будет легче от того что "ты" прав и государство получит доход в виде штрафа 1000 рублей за то что "тебя" не пропустили на зебре???? давайте уважать друг друга, заботиться о своей, и не только своей, безопасности, соблюдать ПДД и правило "трех Д" ведь всех нас ждут дома!!!!!
Гость
15 октября 2013, 10:02
Мне интересно ГДЕ ВСЕ ТЕ ДЕНЬГИ С НАШИХ ШТРАФОВ??????
Гость
21 октября 2013, 10:07
Гость
14 октября 2013, 21:31
да дело в том что штрафы растут как на дрожжах, все об этом прекрасно знают в том числе и пешеходы, вот и ходят себе как зомби по телефону разговаривают да прикуривают переходя через дорогу (НЕ имею ввиду данный случай), в день наматываю по 100-150 км. по городу, на видеорегистраторе просто вал таких случаев, неужели оставшись инвалидом или того хуже, "тебе" будет легче от того что "ты" прав и государство получит доход в виде штрафа 1000 рублей за то что "тебя" не пропустили на зебре???? давайте уважать друг друга, заботиться о своей, и не только своей, безопасности, соблюдать ПДД и правило "трех Д" ведь всех нас ждут дома!!!!!
да-да-да,пешеходы сами не думают о своей безопастности,машина-это механизм,прежде всего,отказ тормозов или еще какой либо выход из строя,может случиться в любой момент, УВАЖАЕМЫЕ ПЕШЕХОДЫ,убедитесь сначало,что автомобиль остановился,а потом перехоите дорогу!и долгих лет вам жизни!!!!!
Гость
14 октября 2013, 18:56
Поедет юноша поправлять здоровье и моральный вред года на 3-4, а мы его кормить будем и одевать по форме.
Гость
14 октября 2013, 20:16
на 3 максимум
15 октября 2013, 08:46
Они лес валят в Свердловской области
Гость
15 октября 2013, 09:56
Гость
14 октября 2013, 20:16
на 3 максимум
условно
Гость
15 октября 2013, 08:01
1. Для начала надо хотя бы сделать нормальным и более ярким освещение пешеходных переходов. Видел только один переход на который направленно свет подается: на ул. Кирова, где знаки перехода в световом коробе выполнены. Неоднократно жаловался на переходы на ул. Мамина, что подсветки мало, что таксеры стоят на переходах и детей не видно - ГИБДД шлет отписки, что мол все ОК. 2. Подсветку в целом в городе надо выключать попозже и включать пораньше вечером. Не нужная это экономия. Но у властей опять все ОК. 3. В таких местах как переходы на Копейском шоссе просто обязательны дополнительные знаки, указывающие на переход, а может даже и кнопочный светофор.
Гость
15 октября 2013, 11:14
Таких переходов уже несколько по городу, только установка их очень медленна, и не там где это особо нужно. Прям над знаком ставится светодиодный светильник, который освещает именно переход и зону обочины/тротуара возле перехода.
Гость
15 октября 2013, 01:33
Кто о чем, а одна Света о больном...
Гость
15 октября 2013, 11:53
Пешеходы - думайте, будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ. Если бы я как водитель всегда ехал по правилам (руководствовался только тем, что у меня приоритет или преимущество), то попадал бы в аварии 1 раз в 2 месяца (минимум) Но был бы - прав. Всегда убеждаешься, что тот, кто обязан тебя пропустить, уступить - тоже тебя видит, и делает это и может сделать по техническим причинам. Сам совершаю "косяки" иногда (пару раз в год) и спасет внимательность других участников движения. Вот то же самое должны делать пешеходы. Надо этому людей учить, как-то рассказывать. Тогда меньше придется описывать трагедий, глупых, нелепых, потому что элементарная внимательность ОБЕИХ сторон - позволила бы этого ИЗБЕЖАТЬ. Эта девушка могла спокойно дальше пойти, прояви немного внимательности, и УБЕДИВШИСЬ в безопасности!!! А так - ее жаль и ее близких.
Гость
14 октября 2013, 19:36
Боже мой, как же страшно...шла спокойно по переходу и на тебе... Не дошла... Огромные соболезнования родным и близким... Люди! Будьте внимательны! Водители! Тормозите перед переходами всегда!!! Не надейтесь на себя великого!!! Человеческая жизнь- святое, и на месте этой бедной девушки может оказаться ваш родной человек...
Гость
16 октября 2013, 12:32
а пешеходы интересно на что надеются? на себя бессмертных наверное убедиться, что все машины пропускают гордость не позволяет что ли?
Гость
24 октября 2013, 00:53
Гость
16 октября 2013, 12:32
а пешеходы интересно на что надеются? на себя бессмертных наверное убедиться, что все машины пропускают гордость не позволяет что ли?
а таких пешеходов вагон и маленькая тележка, порой идет не поворачивая головы в твою сторону и будь, что будет знаю одного убежденного в своей правоте пешехода, не дай бог, чтоб все так думали
Гость
14 октября 2013, 20:59
с надземным переходом аварии с участием пешехода увеличиваются
Гость
15 октября 2013, 13:20
эммм... как?!
15 октября 2013, 14:12
Гость
15 октября 2013, 13:20
эммм... как?!
пешеходам становится лень подниматься и они начинают перебегать через проезжую часть....пример надземка на Троицком у Новосинеглазово
Гость
14 октября 2013, 18:56
Странно, на авто гос рег знак на месте. А почему, если люди от власти попадают в подобные ситуации, сразу с авто номер исчезает???
Гость
14 октября 2013, 19:53
нереализованные амбиции у вас Андрей? слово власть вроде само за себя говорит, идите во власть, кто мешает
Гость
14 октября 2013, 21:17
Что бы не говорили основная причина-превышение скорости,причем необоснованная и дурацкая привычка водителей не снижать скорость перед ПП. Да и пешеходы идут думая обо всем,только не о дороге и вот результат, очень жалко, храни нас всех Господь.
Гость
15 октября 2013, 10:54
Основная причина это невнимательность, как пешеходов так и водителей. И если пешеход может остановиться практически мгновенно, то машина этого не может, следовательно приоритет должен быть у машины, не зависимо от того, что написано в правилах. Если поезд сносит авто на переезде, никто не обвиняет машиниста, даже не задумываясь как устроены правила, просто все понимают что с поездом не поспоришь. Почему то пешеходы думают по другому.
Гость
15 октября 2013, 13:45
Гость
15 октября 2013, 10:54
Основная причина это невнимательность, как пешеходов так и водителей. И если пешеход может остановиться практически мгновенно, то машина этого не может, следовательно приоритет должен быть у машины, не зависимо от того, что написано в правилах. Если поезд сносит авто на переезде, никто не обвиняет машиниста, даже не задумываясь как устроены правила, просто все понимают что с поездом не поспоришь. Почему то пешеходы думают по другому.
Да потому что по ПДД так!!! Когда у пешеходов приоритет и то через раз уступают, иначе вообще стоять весь день будешь. Понабрали корыт кредитных и мнят о себе непонятно что, можно подумать со стоянки до дома летят.
Гость
15 октября 2013, 14:37
Гость
15 октября 2013, 13:45
Да потому что по ПДД так!!! Когда у пешеходов приоритет и то через раз уступают, иначе вообще стоять весь день будешь. Понабрали корыт кредитных и мнят о себе непонятно что, можно подумать со стоянки до дома летят.
Я всегда стараюсь уступать пешеходу на переходе, если вовремя его заметил, если мне не придётся применять экстренное торможение, если пешеход подошёл к переходу, а не прогуливается вдалеке по тротуару. Меня никогда не раздражала необходимость уступать, всегда нормально к этому отношусь. Вот что меня раздражает, так это люди идущие и не смотрящие, так и хочется чем нибудь в него кинуть. Всегда смотрите на водителя и на дорогу, тем самым вы покажете что видите его, он будет уверен что при отказе тормозов, проколотом колесе, или заносе на льду вы его заметите и среагируете.
Гость
14 октября 2013, 19:15
в каждом перваом случае, я бы сказал, виновата организация ПП и проезжей части. уж на трассе в несколько полос и то имеются НПП... а в населенных пунктах и подавно через 6-8 полос поналепят... а люди, ка кдети малые, не понимают, что НЕЛЬЗЯ в таких местах переходить. несмотря, что по ПДД можно.
Гость
14 октября 2013, 20:01
Там светофор же? Нет?
Гость
14 октября 2013, 20:29
Нет там светофора
Гость
14 октября 2013, 20:35
нет
Гость
14 октября 2013, 20:36
нету
Гость
14 октября 2013, 20:15
"ГИБДД России бьет тревогу!" -------------------------------------- даваите научим их часы отстукивать, хоть время определять будем, все польза.
Гость
14 октября 2013, 20:55
Каждый день езжу по этой дороге, давно пора светофор поставить на этом месте!!!!!!!!! ВЛАСТИ, АУ, уж найдите денег на это!!!!!!!! Там и так через три столба венки висят. Зимой вообще тьма едешь, просто не видно пешеходов. Зебра не светится, кто знает и более ответсвенный притормаживает, а остальные летят по 120 км (трасса ровная). В воскресенье сама была очевидцем, стою в 3 ряду пропускаю, женщина пошла переходить, по второму со скрипом затормозил, а по первому летел даже и не думал тормозить, она просто чудом назад отбежала. Мы все в шоке были, кто пропускал и стоял. А тот проелетел и всё!!!!! И на тебе труп в понедельник!!!!!!!!! Ужас просто!!!! Равнодушие ко всему происходящему органов управления и власти!!!!! За такое убийство кроме наказания водителя, надо властей привлечь к выплате пожизненной, оставщимся сиротами детям и родителям, может толк и будет!!!!!
Гость
15 октября 2013, 11:09
Переходить дорогу страшно теперь даже на регулируемых пешеходных переходах! Все носятся, не замечая идущих людей. Перекресток Чичерина-Кашириных вообще гиблое место - не знаешь как дорогу перейти, вроде и светофор для тебя горит, а там из-за поворота кто-нибудь летит, не притормаживая и, главное, ведь ни пешеходу не видно машины, ни водителю пешеходов. Пока там кровавое месиво не устроят - никто и не почешется. Вот так и переходишь помолясь и каждый раз надеешься, что целым до дома доберешься...
Гость
15 октября 2013, 13:30
Только лежачие полицейские + светофоры уменьшит число жертв.
Гость
15 октября 2013, 15:02
Бедные родители. А у девушки наверное семья есть. Я 2 года назад потеряла мужа. Так что я понимаю что это такое потерять любимого человека из-за какой-то пьяной скатины
Гость
15 октября 2013, 17:50
В данном обсуждении разлито слишком много воды. Пешеходы обвиняют водителей, водители пешеходов. Виноваты обе стороны! Пешеход думает что все его пропускают - не бережет свою жизнь, водитель знает что с его здоровьем вцелом ничего не случится - едет по своему пути. Буду рассуждать так: Товарищи пешеходы - берегите свою жизнь, жизни своих родственников и близких - воспитывайте культуру, учите детей правильно контактировать с дорогой. Товарищи водители - ВНИМАНИЕ НА ДОРОГУ, больше никуда. ни мобильный, ни пассажир, ни курение не должны отвлекать! Давайте друг друга уважать. Не на словах, а на деле. Сегодня была такая ситуация - женщина лет 50 переходила дорогу на улице молодогвардейцев напротив Карнавала - остановилась прямо посередине крайней левой встречной полосы. ЧЕМ ОНА ДУМАЛА? Слава богу, место видное, движение не такое плотное как вечером, но сбить ее могли вполне реально. Пешеходы - к пешеходным переходам вопросов нет, но не ходите вы где попало! ЭТО ВАША ЖИЗНЬ! Если вы сами за нее не держитесь, тогда что вы от водителей требуете?? Я водитель, но я тоже хожу пешком и хожу там где надо и берегу свое здоровье, потому что еще в школе учили: МАШИНА весит в среднем 2 тонны и даже если водитель пешехода увидит, НЕ ФАКТ, ЧТО СМОЖЕТ ОСТАНОВИТЬСЯ - законы физики никто не отменял! по поводу
14 октября 2013, 19:10
а с Мазом с прилегающей территории я не могу понять, как женщина не смогла увидеть маз? ну немог маз гнать в том месте. я там в день по несколько раз во всех статусах дорожных и в тот день проезжала следом. а все равно, виновен водитель.
Гость
15 октября 2013, 13:13
женщины не только мазы не видят, наблюдал картину, когда девушка аккурат в центр трамвая попала при повороте... да и много в сего навидался... женщины не видят потому, что не смотрят, по большей части, понавешают зеркал выпуклых, мол, со всех сторон всё и так видно и реально не смотрят по сторонам
Гость
21 октября 2013, 09:57
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА,водитель МАЗа,ее не мог видеть,а она о чем думала,много раз видела,как водители легковушек, в пробках,лезут,подрезают фуры,а их из кабины водителю невидно,да и вообще,кто знает,когда у них тормоза откажут!об этом никто не думает,а на том свете можно и не думать!!!
Гость
14 октября 2013, 21:51
4.5 На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
15 октября 2013, 09:47
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода. Просьба обратить внимание на слово ОБЯЗАН.
Гость
15 октября 2013, 11:04
15 октября 2013, 09:47
Правила. Раздел 14. Пункт 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед пешеходным переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на неё для осуществления перехода. Просьба обратить внимание на слово ОБЯЗАН.
Офицер из Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков приехал на ферму и потребовал показать ему поля на предмет выращивания там наркосодержащих растений. Фермер отвечает: - Нет проблем, сэр, только не ходите во- он на то поле... Офицер прямо взорвался: - Мистер, со мной власть Федерального правительства! С гордостью достаёт из кармана значок: - Видите этот гребаный значок? Этот значок означает, что могу ходить туда, куда мне заблагорассудится. По любой земле! Безо всяких вопросов и отчётов! Я понятно выражаюсь?! - О"кей, сэр, - соглашается фермер. - Вы имеете полное право идти туда, куда вам нужно. Через пять минут фермер видит, что офицер со всех ног убегает от огромного разъярённого быка, и постепенно бык настигает его. Фермер бросил свои инструменты, подбежал к заграждению и заорал во всё горло: - Твой значок! Покажи ему свой гребаный значок!
Гость
15 октября 2013, 13:48
Гость
15 октября 2013, 11:04
Офицер из Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков приехал на ферму и потребовал показать ему поля на предмет выращивания там наркосодержащих растений. Фермер отвечает: - Нет проблем, сэр, только не ходите во- он на то поле... Офицер прямо взорвался: - Мистер, со мной власть Федерального правительства! С гордостью достаёт из кармана значок: - Видите этот гребаный значок? Этот значок означает, что могу ходить туда, куда мне заблагорассудится. По любой земле! Безо всяких вопросов и отчётов! Я понятно выражаюсь?! - О"кей, сэр, - соглашается фермер. - Вы имеете полное право идти туда, куда вам нужно. Через пять минут фермер видит, что офицер со всех ног убегает от огромного разъярённого быка, и постепенно бык настигает его. Фермер бросил свои инструменты, подбежал к заграждению и заорал во всё горло: - Твой значок! Покажи ему свой гребаный значок!
Типа тебе же, пешеход, будет больно - вот и стой. Хамоватость, наглость, наплевательство из некоторых неистребимо.... пока родных не коснулось.
Гость
15 октября 2013, 00:53
ГИБДД бьёт тревогу??? Да они каждый год это делают, вот только толка от этого никакого (наверное типа они так работают!!!) обращаюсь к ГИБДД РОССИИ Ребята!!! хватит прятаться с радаром или с камерой дабы зафиксировать нарушение! это не работа а глупость, хоть в законе о милиции и прописаноо том, что вы имеете право вести наблюдение-давайте уж наглеть не будем!!! Почему в других странах, полиция имеющая те же полномочия стоит перед знаком, дабы предупреждая водителей( лихачей) снизить скорость либо двигаться по ПДД а не как у нас за знаком да ещё и в кустах если повезёт.Хотя если честно я так и не понял, зачем нужно было переводить милицию в полицию? Если на сегодняшний день изменений в работе гайцев не наблюдается! как говориться работаем по старинке!!! Молодую женщину правда жалко! такая трагедия для родителей, мужа, детей.Обращаюсь ко всем автомобилистам! Ребята ездите осторожней, ведь машина не роскошь какая бы она не была и помните, что на месте этого пешехода могли бы оказаться наши родный или близкие люди.
Гость
15 октября 2013, 01:30
Те кто это понимают и так снижают скорость на переходах. Остальные... убрать переходы, сменить власть, разрешить пешеходное движение только под землёй и в ночное время, всё что угодно, но себя любимого ограничивать ни- ни
Гость
15 октября 2013, 09:01
Мы не соблюдаем ПДД даже если рублем накажут, а вы говорите пусть стоят до знаков и предупреждает водителей. Где взять стока гаишников, чтобы на каждом НПП стояли? И получится сегодня стоят- притормаживают, завтро не стоят- все носятся как обычно.... Так что не нужно с больной головы на ГИБДД в кустах все валить
Гость
15 октября 2013, 14:10
Гость
15 октября 2013, 09:01
Мы не соблюдаем ПДД даже если рублем накажут, а вы говорите пусть стоят до знаков и предупреждает водителей. Где взять стока гаишников, чтобы на каждом НПП стояли? И получится сегодня стоят- притормаживают, завтро не стоят- все носятся как обычно.... Так что не нужно с больной головы на ГИБДД в кустах все валить
Правил не соблюдаем даже если рублём накажут? это ты за себя говори! Сотрудник ГИБДД в первую очередь обязан пресекать любое нарушение ПДД!!! у нас в России в точности на оборот ждём когда нарушение произойдёт)! Правильно что в редакции сделали рубрику нарушение месяца! Хамство,быдло, гопату надо искоренять.Кстати в чём-то сделали легче работу ГИБДД.
Гость
15 октября 2013, 10:29
Подъезжая к пересечению с главной дорогой все притормаживают опасаясь стать причиной ДТП и автоматически виновником. Пешеходный переход та- же главная дорога. Притормози, оцени ситуацию. А что думает пешеход это его дело, твоё дело его пропустить.
Гость
15 октября 2013, 11:16
Нечего пешеходам принимать пешеходный переход как главную дорогу!!! Совсем уже оборзели.
Гость
15 октября 2013, 13:14
Гость
15 октября 2013, 11:16
Нечего пешеходам принимать пешеходный переход как главную дорогу!!! Совсем уже оборзели.
Следуя Вашей логике, можно и ребенка ударить, и старика,и кошку/собаку пнуть только потому,что они слабые и возникли на Вашем пути. Наверное, еще и гордо "мужчиной" себя мните?! Пешеход - незащищенный участник дорожного движения, в сравнении с водителем,потому и ответственность водителя всегда неизмеримо выше.
Гость
15 октября 2013, 13:14
Гость
15 октября 2013, 11:16
Нечего пешеходам принимать пешеходный переход как главную дорогу!!! Совсем уже оборзели.
Это ты оборзел, не зная правил за руль садиться.
Гость
14 октября 2013, 23:23
Ну как можно взрослому человеку зайти под авто - просто д...лизм какой то. Всегда удивляюсь, ведь под поезд они так смело не бросаются. Пешеход, лучше посмотри один лишний раз налево - чем потом много раз смотреть в потолок больничной койки.
14 октября 2013, 19:09
ну так это только признано, что по вине водителей чаще всего, потому что действует презумпция виновности.
Гость
14 октября 2013, 19:54
"действует презумпция виновности" самой то понятно написано?.
Гость
14 октября 2013, 20:23
Гость
14 октября 2013, 19:54
"действует презумпция виновности" самой то понятно написано?.
Она хотела написать, что водитель виновен априори. А вообще есть такое понятие как "презумпция вины" и как раз в ситуации с пешеходными переходами она по отношению к водителям применяется.
Гость
15 октября 2013, 10:44
Вообще не понимаю этих пролетающих в крайних рядах, когда рядом уже стоят машины и пропускают пешеходов. Вы считаете себя самыми умными на спортивных машинах??? Вы типа не все и вам не положено стоять и пропускать? Если действительно, как утверждают очевидцы, водитель матиза именно так и думал про себя, то желаю ему сгнить в тюрьме. Девушке бы жить да жить, такая молодая((((((Соболезную родным.
Гость
15 октября 2013, 13:43
матиз-спортивная машина?
Гость
15 октября 2013, 14:18
Гость
15 октября 2013, 13:43
матиз-спортивная машина?
У четкого пацыка на что хватает денег, то и спортивная машина.
Гость
14 октября 2013, 20:39
водитель матиза виноват гнал на своем пылесосе как ошпаренный наверно (и матерился на тех кто выезжает в правый ряд и крадется там 40 км) но и девушка тоже виновата нужно всегда помнить что машина не человек моментально не может остановится как бы водитель сидевший за рулем этого не хотел и кости не стальные встать после удара отряхнуться и пойти дальше не получится!!!
Гость
14 октября 2013, 21:25
Девушка могла его либо не видеть, либо просто не предполагать, с какой скоростью он шел, и не оценить адекватно расстояние до машины. Все-таки, 7 утра было,темно еще. 2 ряда уже стояли,скорее всего,она посмотрела и решив,что водитель Матиза её и эти 2 ряда видит, пошла.А вот почему он шел с такой скоростью,прекрасно видя 2 ряда уже стоящих машин - вопрос риторический.
Гость
14 октября 2013, 21:33
а как насчет впереди стоящей тачки в другом ряду, ну сыграл бы в бильярд, зато человека спас или на обочину и в кювет...
Гость
15 октября 2013, 10:20
Гость
14 октября 2013, 21:25
Девушка могла его либо не видеть, либо просто не предполагать, с какой скоростью он шел, и не оценить адекватно расстояние до машины. Все-таки, 7 утра было,темно еще. 2 ряда уже стояли,скорее всего,она посмотрела и решив,что водитель Матиза её и эти 2 ряда видит, пошла.А вот почему он шел с такой скоростью,прекрасно видя 2 ряда уже стоящих машин - вопрос риторический.
Если не можешь определить скорость лучше не торопись лезть. В правилах не зря указано, пешеход должен убедиться что переход будет безопасен, жаль что этот пункт бесполезен. В целом это копейское шоссе, и это нормальное явление что там скорость до 90 доходит. Незачем клювом щёлкать, смотреть надо.
Гость
14 октября 2013, 23:49
Переход очень опасный, машины там едут 80-100км, пешеходы перебегают, а некоторые демонстративно выходят в развалочку, надо надземный переход там делать. Каждый год там 2-3 человека сбивают, всегда трупы.
Гость
15 октября 2013, 09:26
Надо. Причем,как на Лакокраске: обязательно с камерами.
Гость
15 октября 2013, 01:51
Пешики совсем обнаглели - переходят дорогу не смотря дорогу
Гость
15 октября 2013, 09:11
Водителям очень рекомендую иногда пройтись пешком!!!!
Гость
15 октября 2013, 11:12
Гость
15 октября 2013, 09:11
Водителям очень рекомендую иногда пройтись пешком!!!!
Часто хожу пешком, как получил права, пешеходом в опасную ситуацию не попадал, всегда перехожу спокойно и уверенно, только тогда когда это безопасно.
Гость
15 октября 2013, 14:00
Гость
15 октября 2013, 11:12
Часто хожу пешком, как получил права, пешеходом в опасную ситуацию не попадал, всегда перехожу спокойно и уверенно, только тогда когда это безопасно.
Т.е. эта девушка переходила и знала, что это опасно? Любой из дома бы вообще не вышел, если бы заранее знал, только "мастерство" некоторых водятлов делает все прогнозы о безопасности пшиком. История показывает, что можно быть сбитым машиной даже не приближаясь к дороге, например, стоя на остановке.
Гость
15 октября 2013, 09:03
Господа законотворцы внесите предложение: дороги с двумя и более полосами для движения в одном направлении в местах перехода пешеходов ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОБОРУДОВАНЫ ЭСТАКАДАМИ !!! Вот вам и новый нац. проект и новые "вливания и поступления", развитие малого и среднего бизнеса. "Одним выстрелом 3 зайцев". Что самое удивительное ЗАКОН БУДЕТ ДЛЯ ЛЮДЕЙ!!!!!
Гость
15 октября 2013, 13:26
Ну и сразу закон о безвылазном сидении дома инвалидов-колясочников и мамаш с колясками. Некоторым проще требовать затрат на десятки миллионов, чем самим ездить по правилам. Другии жы ни люди, када мине ехать нада.
Гость
15 октября 2013, 09:17
Уважаемая редакция, а нет ли у Вас какой-нибудь новой информации по сбитому полицейскому беременной женщиной? Что-то как-то все утихло быстро.
Гость
15 октября 2013, 09:49
Есть! Сидит... Нечего было кидаться на несчастную,беременную ,женщину...
Гость
15 октября 2013, 16:21
Сегодня еду и думаю, а это Матиз я реально видел правда давно и раза 2 и реально по бес пределу гонял то подрезая все и всех, то по бордюру
Гость
15 октября 2013, 17:04
Матиз? По бордюру? Да вы чудак!!!
Гость
14 октября 2013, 20:38
Ехали спустя час после этого ДТП, скорой помощи так и не было. Правильно, к покойнику можно и не торопиться. Они и к живым то не торопятся!
Гость
14 октября 2013, 21:09
Скорая к покойникам не должна выезжать, и не забирает их. Для этого есть другая служба. Надо бы знать об этом.
Гость
14 октября 2013, 21:14
В начале восьмого скорая подъезжала так что не говорите напраслину или они должны дожидаться пока следственные деиствия проидут плюс мемориал приедет и забить на всех кому нужна помощь.
Гость
15 октября 2013, 12:38
Гость
14 октября 2013, 21:09
Скорая к покойникам не должна выезжать, и не забирает их. Для этого есть другая служба. Надо бы знать об этом.
Надо бы знать вам о том ,что скорая дает заключение, жив или нет человек
Гость
14 октября 2013, 21:51
Соболезную родным и близким погибшей женщины. Я водитель уже более 40 лет. Эти нерегулируемые переходы, будь моя воля, убрал бы вообще. Считаю, и наглядно вижу, что это провокация как для водителя, так и для пешехода. Сам когда перехожу улицу то только по регулируемому переходу и при этом всегда смотрю по обе стороны (вдруг надо будет пропускать водителя "не заметившего" красный свет светофора. И ещё для пешеходов - почитайте правила дорожного движения в частности где говорится как правильно переходить проезжую часть дороги и тогда Вам будет гарантия, что Вас не раздавит автомбиль.
Гость
14 октября 2013, 22:02
Там реально ничего не видно.Езжу на работу каждый день и постоянно вглядываюсь в темноту и нога на тормозе.Нужно обязательно адекватное освещение этого перехода и перед ним где пост ГАИ бывший.Неужели трудно пару фонарей поставить!
Гость
14 октября 2013, 22:26
Вот что я думаю, ребятки. Не так давно случилась трагедия аналогичная с Жуком, тоже переход, тоже гнал, пешика не видел, хотя другие ряды притормозились. И, наверное, эта несчастная девушка тоже про эту историю слышала, может, прокомментировала как-то в среде близких, посочувствовала...Но могла ли она предположить, что буквально месяц и аналогичное случится и с ней?Конечно же нет! Люди, будьте осторожны по обе стороны от лобового стекла, включайте свой инстинкт самосохранения! Иначе кто следующий?
Гость
14 октября 2013, 23:46
дорожная революция собирает жертвы
Гость
14 октября 2013, 23:53
Во всех крупных европейских городах, есть пешеходные переходы и их уж точно не меньше чем в Челябинске. При том скорость движения ограничена 30 км/ч в центре и 50 км/ч на окраинах. Там так же происходят наезды на пешеходов, но летальность значительно ниже. Пока не будет, а она не будет никогда, сформирована культура вождения и прежде всего соблюдения ограничений скорости, будем платить жизнями и здоровьем своим и тех, кто рядом.
Гость
15 октября 2013, 09:05
Там дурацкий переход, конечно вина Матиза 100000%, но все таки, люди будьте аккуратней на переходе, да он может и сядет на пару лет. но девушка та погибла навсегда!А матиз к стати неплохая машина, как то таки матиз приехала, много места там на заднем сиденье оказалась, единственное багажник микро!Для семье неудобен, но если вы один или одна то машина отличная!Вещи свои можно и назад положить!
Гость
15 октября 2013, 09:09
оказывается на этой дороге фонари через каждые 3 метра.сегодня на трассе около перехода светло как днем. Это же надо было случиться беде чтобы фонари включили!
Гость
15 октября 2013, 09:26
Пешеходы то-же в наглую прут на проезжую часть не смотря по сторонам, не убедившись в безопасности перехода, есть некоторые "МОЛОДЫЕ МАМАШИ" которые толкают вперёди себя коляску и не смотрят по сторонам вообще, а если за рулём д....л обдолбанный, пешеходы то-же должны думать о своей безопасности, а не идти сломя голову как на танке по лесу, просто многие думают ( Я ЖЕ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ, Я В БЕТОННОМ ТОНЕЛЕ, ЧТО МНЕ БУДЕТ ).
Гость
15 октября 2013, 11:03
Сказано водитель семь раз привлекался к административной ответственности. Вменили ему работы по обеспечению безопасности на дорогах? И вот последствия как фактор беспечности.
Гость
15 октября 2013, 11:33
Каждый день наблюдаю такую картину: на Комсомольском проспекте, рядом с ул. Чичерина,(до светофора метров 100), бедного маленького ребенка то папашка то мамашка тащат через 6-ти полосную дорогу. УЖАС. Как можно быть такими родителями, себя подвергать опасности и тем более ребенка, так хочется всегда остановиться и наорать на них. РОДИТЕЛИ, ВКЛЮЧАЙТЕ МОЗГИ, ДОБРОМ ТАКИЕ ПЕРЕБЕГИ НЕ КОНЧАТЬСЯ, ПОЖАЛЕЙТЕ РЕБЕНКА.
15 октября 2013, 11:46
Сделали бы НПП как на Троицком тракте, перед остановкой Синеглазово. Мигающий знак и разметка как будто лежак на дороге. Волей неволей скорость сбрасываешь. Даже пешиков не надо.