перейти к публикации
158 комментариев к публикации

ОСАГО подорожает на 70 процентов?

17 октября 2013, 16:15
Гость
17 октября 2013, 19:48
ну ништяк чё.... платил 5600 примерно, скоро буду платить под 10 000... бензин под 32 рубля, ништяк чё) 9 лет - одна авария))) деньги в ведро ухахаха спасибо гос-во.... чё каму ещё денег надо? не знаю куда деть))
Гость
18 октября 2013, 08:30
за 13 лет бензин подрос с 7 до 32р?
Гость
18 октября 2013, 17:11
Гость
18 октября 2013, 08:30
за 13 лет бензин подрос с 7 до 32р?
откуда цифра в 13 лет??? К чему этот вопрос вообще? xD Вот не давно заправлялся.... залил 31,250 литра на 1 000 рублей: цена за 1 литр - 32 рубля!
Гость
19 октября 2013, 09:29
Гость
18 октября 2013, 08:30
за 13 лет бензин подрос с 7 до 32р?
А до 90-х бензин был по 40 коп -92й и по 30 коп - 76-й, грубо говоря увеличение в 100 раз. Жигули стоила 9 тыс руб, сейчас 300 тыс - увеличение в 33 раза Хлеб стоил 20 коп, сейчас 20 руб - увеличение в 100 раз Зар.плата инженера была 120 руб, сейчас 40 тыс, увеличение в 300 раз. И мы еще жалуемся на плохую жизнь?
Гость
17 октября 2013, 21:41
В статье написано что 95% за принятия, а только 5% отрицают. А судя по коментариям все 100% ПРОТИВ. Среди кого интересно проводился опрос? За 17 лет стажа 2 аварии и то не по моей вине.(тьфу-тьфу, конечно) и ущерб был на фоне помятого крыла. А сколько выброшено за это время денег - можно автомобиль уже было купить. А выплаты копеечные, сестре ЗИЛ помял бампер, разбил фару, помял лючок бензобака, поцарапал крыло - выплата была 4000р.(ВАЗ 2115, 10лет). ТАК ДАВАЙТЕ И ОПЛАТУ СТРАХОВКИ БУДЕМ УЧИТЫВАТЬ КОЭФФИЦИЕНТ ИЗНОСА АВТОМОБИЛЯ. ПОЧЕМУ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОПЛАЧИВАТЬ СТРАХОВКУ КАК ЗА НОВЫЙ АВТО, А ВЫПЛАТУ ПОЛУЧАТЬ С КОЭФФИЦИЕНТОМ ИЗНОСА ? Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи- Вот какое у нас правительство, один мат на губах.
Гость
17 октября 2013, 23:06
ВАЗ которому 10 лет пора уже в Капровый цех.
Гость
18 октября 2013, 00:10
утритесь, и продолжайте платить. И на выборы продолжайте не ходить
Гость
18 октября 2013, 06:38
Гость
18 октября 2013, 00:10
утритесь, и продолжайте платить. И на выборы продолжайте не ходить
А толку от выборов? Ну набрала единая россия и её вождь 20%, а озвучили что 60. Продолжай верить в чесность.
Гость
17 октября 2013, 18:32
где-то уже писали, что страховщики баснословно обогащаются и при сегодняшних тарифах, а увеличение размера выплат практически не отразится на их супер прибылях. тем более автомобиль почти в каждой семье, а осаго на законодательном уровне. нас всех вынудили купить этот продукт или услугу.
Гость
18 октября 2013, 07:54
и это только начало
18 октября 2013, 09:08
Это легко увидеть в официальных отчетах РСА - выплаты составляют ровно половину от собранных денег. Это миллиарды рублей. По закону страховые могут оставлять лишь 20%.
Гость
18 октября 2013, 10:13
А главное никакой мотивации не попадать в ДТП, допустим виновник совершил дтп, средняя сумма по которому с отечественной будет в размерах 30-50 тыс, с иномаркой боюсь предположить...страховая покроет эту сумму, а он заплатит страховой по повышенному тарифу не более 15 тыс рублей - ЭКОНОМИЯ на глаза... какая-то, если человек виновен он должен платить, а если человек не был виновником ДТП ему нужно скосить значительную часть уплаченного, а по нынешней схеме мне кажется платит тот кто не попадает в дтп за хамов на дороге, а зарабатывают страховщики в любом случае пусть не пищат...
Гость
17 октября 2013, 19:09
а может не тариф увеличивать,а делать обязательное каско на авто типа бентли и подобных "самолётов",стоимость которых равна нескольким квартирам?есть же термин в ПДД-источник "повышенной опасности"!так и с дорогими авто-это такой же "источник повышенного геммороя"
Гость
17 октября 2013, 20:39
Дорогая машина - это источник гемороя для нарушителя, который ненароком её заденет, а не для её хозяина. Как правило такие машины застрахованы по каско, вот страховая компания с виновника стрясёт всё до копейки.
Гость
17 октября 2013, 22:30
Гость
17 октября 2013, 20:39
Дорогая машина - это источник гемороя для нарушителя, который ненароком её заденет, а не для её хозяина. Как правило такие машины застрахованы по каско, вот страховая компания с виновника стрясёт всё до копейки.
а если это будет не нарушитель,а просто лицо признанное виновным?
Гость
18 октября 2013, 06:36
Гость
17 октября 2013, 22:30
а если это будет не нарушитель,а просто лицо признанное виновным?
Чтоб не стать козлом отпущения в таких ситуациях, которые я не исключаю, 1. веди себя на дороге не так как козел. Не лезь нарожен, даже когда прав, тем более не доказывай правоту зостязаясь с такими машинами. 2. Купи регистратор, он недорогой. 3.Выучи ПДД. Поверь, это оградит тебя от неприятностей.
Гость
17 октября 2013, 19:17
А выплаты то мизерные... Год назад мне въехали в заднее крыло. Подсчитали страховую выплату-ну просто копейки!!! За эти деньги прилично отремонтировать машину невозможно. Сделала независимую экспертизу, судилась год. В итоге получила в полтора раза больше, чем мне высчитывали в страховой. Но сколько я потратила нервов?? И теперь предлагают повысить максимальную выплату, лично я смысла не вижу. Жаба их задушит...
Гость
17 октября 2013, 19:34
В эту же тему - въехали в заднее крыло. после независимой получил в два раза больше. причем страховая выплатила даже больше чем по независимой но за день до суда.. на все про все ушло 4 месяца - осмотр, доп осмотр, независимая - мировой суд
Гость
17 октября 2013, 20:43
По той-же причине судился с Альфа-страхованием. Независимая насчитала в 2 раза больше. Суд всего за 2 заседания удовлетворил иск в полном объеме. Абсолютно никаких нервов, но времени ушло пол года.
17 октября 2013, 20:44
не соглашусь. 7летней четырке за оцарапаное заднее крыло и бампер выплатили 14. по-моему нормально
Гость
17 октября 2013, 20:02
с таким раскладом логично пропорционально снизить стоимость КАСКО
Гость
18 октября 2013, 13:01
Вряд ли.. Это разные виды. Тарифы на КАСКО страховые сами устанавливают, гос-во сюда не может вмешиваться... а добровольно - сами понимаете: вряд ли!
Гость
17 октября 2013, 22:19
Походу в Госдуме немало владельцев страховых компаний!
Гость
18 октября 2013, 08:31
Почему с повышением выплаты до 400тыс. рублей полис будет стоить дороже нынешнего ОСАГО+ДОСАГО до 1млн?
Гость
18 октября 2013, 14:58
Не забывайте, пожалуйста, что тарифы устанавливаются правительством)))
Гость
17 октября 2013, 19:22
Что то страховщики помалкивают что они уже и так подняли стоимость страховых полисов осаго .... Сейчас у них единая база данных по дтп , сотвественно если был виновником дтп то на следующий год страховка для тебя будет на 50% выше , а за безаварийную езду повышающий коэфициэнт будет в год уменьшаться 5% то есть что бы тебе вернуться к прежнему коэфициэнту надо 10 лет без аварийной езды ...думаю дальше посчитаете сами . А то что им денег не хватает так это они сами виноваты . В этом году попал в дтп , РЕСО гарантия посчитала и выплатила 15100 рублей это за ( передний бампер , задний бампер , замена пола багажника , задней панели , замена заднего ланжерона ну и по мелочам там ) , когда я им задал вопрос : что это за выплата ? они ответили : а что вы хотели у вас автомобиль 2008 года и у вас большой износ.Но когда я им привел пример выплаты друга которому за замену всего одного элемента страховая выплатила 12000 рублей и коэфициэнт износа у нас с ним считали одинаковый 45 % они мне не чего вразумительного ответить не смогли . Вообщем результат : независимая насчитала 49000 рублей , и страховой присудили к выплате 34000 рублей мне довыплатить + штраф за несвоевременную выплату 50% 17000 рублей + оценка + юрист и получилась выплата 63200 + 15000 рублей (уже выплачиные и получилось более 78000 рублей , То есть они мне переплатили более 29000 рублей ПОНЯТНО ДЕЛО У НИХ БУДУТ УБЫТКИ . Так они теперь эти "убытки " решили похоже переложить на наши плечи с вами
Гость
17 октября 2013, 22:01
Что за штраф за несвоевременность выплаты? Мои юристы такого не требовали. Или этот штраф лишь в рамках 120 тыщ?
18 октября 2013, 08:25
Гость
17 октября 2013, 22:01
Что за штраф за несвоевременность выплаты? Мои юристы такого не требовали. Или этот штраф лишь в рамках 120 тыщ?
Если страховая не платит в отведенный срок, то с них можно потребовать в судебном порядке еще выплату до 50% от общей суммы, которую они должны были заплатить вам. Ввели не так давно.
Гость
18 октября 2013, 08:48
Гость
17 октября 2013, 22:01
Что за штраф за несвоевременность выплаты? Мои юристы такого не требовали. Или этот штраф лишь в рамках 120 тыщ?
просто если вам не выплатили деньги, то считается что вы как бы им (страховой) в кредит дали эту недоплаченную разницу, они ей пользовались, процент берется вроде по ставке рефинансирования
Гость
17 октября 2013, 19:05
С каждым днём всё больше и больше с нас требуют и требуют, заставляют нас плотить за то, что некоторым во все и не нужно ...
Гость
17 октября 2013, 20:34
о как заботится о нас наше государство ( складывается такое мнение что у нас не депутаты а паразиты) заметили наверно бенз рстёт страховка растёт как бенз каждый год тарифы жкх и дорожный налог вот приняли бы закон о обезательной уплаты налога за депутацкий мондат 50000р например и каждый год народ выбирал на сколько поднять им налог тогда бы они может бы задумались
Гость
18 октября 2013, 09:25
не 50000 а 100000 а на их автомобили на 200%
Гость
17 октября 2013, 18:44
И кому это выгодно? АВТОПОДСТАВЩИКАМ и СТРАХОВЫМ КОМПАНИЯМ!!!
Гость
17 октября 2013, 22:08
Думается мне что мы почешем-почешем языки, потрем кнопки клавиатур и , в очередной раз, проглотим эти новые тарифы, новые цены.Как пел Высоцкий-настоящих буйных мало,вот и нету вожаков.
Гость
18 октября 2013, 00:25
Конечно, именно так все и будет. Писк хомячков...
Гость
18 октября 2013, 08:33
Гость
18 октября 2013, 00:25
Конечно, именно так все и будет. Писк хомячков...
А Вы что предлагаете?
Гость
18 октября 2013, 09:38
Гость
18 октября 2013, 08:33
А Вы что предлагаете?
А что они могут предложить? так же кнопки потрут на клаве и все. А я всегда хожу на выборы - и это правительство я не выбирал.
Гость
17 октября 2013, 20:54
Пора садить владельцев и руководителей страховых компаний, а с ними и депутатов, потворствующих сему! В качестве дополнительной меры - конфискация имущества близких родственников.
Гость
17 октября 2013, 21:41
думаю уже пора начать потихоньку расстреливать ,может щас и рановато но весной думаю многие откопают в огороде старый пулемёт да вилы в руки похватают
Гость
17 октября 2013, 22:33
В качестве дополнительной меры после конфискации - Жигули им не первой свежести и зарплату 10 тыс !
Гость
18 октября 2013, 08:32
Гость
17 октября 2013, 22:33
В качестве дополнительной меры после конфискации - Жигули им не первой свежести и зарплату 10 тыс !
Вот это дело!
17 октября 2013, 21:13
Так уже повысили региональные коэффициенты .
Гость
17 октября 2013, 22:40
Мало же
Гость
18 октября 2013, 01:41
Уважаемые страхователи! А теперь посмотрите на себя. Многие ли из вас, будучи виновниками ДТП, на следующий год страхования оставались в своей страховой компании и страховались с повышающими коэффициентами. Никто. Бежали туда, где возьмут меньше денег. А ведь это основа экономики ОСАГО. Средняя стоимость полиса - 4000 рублей, а средняя выплата 27000 рублей. Что бы компенсировать убытки после вашего страхового случая, СК должна вас страховать по ОСАГО по всем правилам, со всеми необходимыми коэффициентами, без убытков, минимум 7 лет. А если ещё убытки? Поздно, к сожалению, реализовали единую базу РСА, но полагаем через 1-2 года, "аварийные" водители будут платить в соответствии со своим уровнем пилотирования, а СК платить справедливо и правильно.
18 октября 2013, 07:51
Забывают несколько моментов 1) Сопоставьте сумму выплат и собранных средств в среднем по стране. 2) Каков процент тяжёлых аварий (выплаты более 120 т.р.)? 3) Стоимость депозита от собранных средств ( не поверю что страховая деньги в кубышке держит). 4) Когда уберут коэффициент "на лошадей под капотом", от которого не зависит наступление страхового события?
18 октября 2013, 08:33
дешевле выучить родственника на права.. и страховать на него без ограничения.... и не пускать за руль....что тогда? будет дешевле год от года независимо от дтп... ведь он не виновен)
Гость
18 октября 2013, 08:37
Т.е. Вы считаете, что 100% попадает в аварии, ну и, соответственно, половина виновные? Почему возникают проблемы с честными и своевременными выплатами? Почему у Вас, как у страховой компании, наверняка сложилась практика недоплачивать, обманывать с оценкой (это как у Росгосстраха, типа осмотр бабушкой при написании заявления и есть оценка). Почему Ваши клиенты вынуждены судиться, чтобы получить деньги. Почему честные выплаты можно увидеть не ранее чем через 4-6 месяцев? В общем вопросов больше чем ответов, и Вы, представители страховых компаний, с радостью и по любому поводу стараетесь обмануть клиентов. Чего же Вы от клиентов тогда ждете? Такая порочная практика из-за обязаловки страховаться.
Гость
18 октября 2013, 08:36
В РосГосСтрахе уже подняли стоимость в несколько раз, причем путем обмана постоянных клиентов. Вот доказательство: 16.10.13г. обратился в СК РГС с целью продления полиса ОСАГО. При страховании в Головном офисе в Челябинске девушка сообщила, что полис будет стоить 8,5 т.р. (до этого платил 3,3 т.р.). При этом расчитать стоимость с учетом скидок (езжу более 10 лет без аварий и всегда страховался в РГС) отказалась, сославшись на требования РСА. Когда подписал все документы и передал деньги стал проверять, полученный полис - оказалось, что мне еще всучили полис добровольного страхования стоимостью 2 т.р. При этом менеджер объяснила, что ОСАГО без дополнительного добровольного страхования они не заключают. Таким образом обманули два раза: 1- обманом отказались учесть скидочные коэфициенты, 2- обманом всучили договор добровольного страхования. При этом вернуть деньги и расторгнуть договор отказались!
Гость
18 октября 2013, 09:39
В любой страховой - полис ОСАГО без страхования жизни (от 1000 руб, - не продадут). Целый день потратила на поиск компании - раньше также в РГС была - в прошлом году - 3,700 руб. в этом насчитали 7,800 . Поехала в Ренес**санс -там предложили сначала оценку сделать (1 раз в неделю по вторникам), а дальше рассчет стоимости. В итоге нашла через друзей-друзей нашла агента, который оформил страховку за 4,500 руб(((((
Гость
18 октября 2013, 09:49
идите в суд и накажите самую "жадную" стр. компашку !!
Гость
18 октября 2013, 10:43
Извините, а в чем преимущество страхования в РГС ? Компания давно не государственная и принадлежит семье армян. Ностальгия по совку чтоли? Скоро они в Златоуст переедут и будут люди туда возить авто на осмотр!
Гость
18 октября 2013, 08:58
Вспомните в какой стране мы живем и все всанет на свои места..... нас доят как корову, а мы соглашаемся, т.к. выхода нет, ОСАГО - обязанность, без него - до первого "мента". Государство у нас такое, с этим ничего не поделать, сами выбрали.... Это как на любой работе - если начальник "михалыч" то рабочие кто??? ("наша раша")
Гость
18 октября 2013, 09:31
Я их не выбирал. Они себя сами назначили.
Гость
18 октября 2013, 15:04
Седьмой месяц пошел после наезда на машину грузового "фиата". Родная страховая " Ренессанс" переложила вину на МСК. Там чуть ли не из окна офиса сфотографировали авто и вынесли "аргументированный" вердикт- 13400 рублей, хотя уже проведённая независимая экспертиза дала заключение об ущербе в размере 137000 рублей. Когда я предложил так называемому "эксперту" из МСК хотя бы глянуть на результат независимой экспертизы на которую был приглашен и эксперт из Ренессанса и который был согласен с вынесенным вердиктом, он дал мне недвусмысленно понять, что лучше, качественнее, профессиональнее и честнее его в мире, а тем более в России просто не существует. Откройте сайт любой страховой и прочтите комментарии-это же стон всех российских водителей, которых наша любимая РОДИНА обязала кормить дармоедов, а это, ОСОБЕННО СТРАХОВЩИКИ ОСАГО, при попустительстве надзорных по этому вопросу органов,они давно превратились в шайку рекетиров. Был свидетелем, когда на экспертизу изувеченной девятки подъехал ЭКСПЕРТ, вышел из авто ценой 2-3 миллиона, глянул презрительно на девятку, почеркал что то в блокноте и был таков. Поэтому нужно срочно нашему ДОРОГОМУ во всех отношениях ПРАВИТЕЛЬСТВУ, СРОЧНО, НЕМЕДЛЯ ПОВЫСИТЬ СТАРТОВУЮ ЦЕНУ СТРАХОВКИ ОСАГО НЕ НА 70% , А МИНИМУМ НА 370%, чтобы эксперт прибывал на экспертизу не на мерине ( это уже старо), а минимум на "ягуаре", а лучше на Ролс-Ройсе. Сейчас суды завалены под завязку исками к страховым группам по ОСАГО в части наглого обмана водителей. Тогда зачем держать эту свору. Пусть суды вместо взыскания сумм с этих жуликов, взыскивают деньги с тех, кто нарушая правила движения создаёт предпосылки к аварийным ситуациям. Вот тогда многие лихачи и прочие нарушители дорожного движения, заплатив за ремонт авто потерпевшему от их дури, подумают. Может быть и на дорогах будет спокойнее.
Гость
18 октября 2013, 16:39
Вам как пострадавшему проще взыскать сумму компенсации со страховой, пусть это займет 3-4 месяца. чем с реального виновника,
Гость
18 октября 2013, 12:51
Может уже хватит доить автомобилистов? По два раза один и тот же налог собирают, все ценники растут, бензин зашкаливает, страховка дорожает, что взамен-то?
Гость
17 октября 2013, 23:37
А у меня и ДСАГО есть, зато езжу вообще как хочу. Удобная штука.
18 октября 2013, 07:46
Так ДОСАГО СТОИТ НЕ НА 70% дороже.
18 октября 2013, 08:30
+ за ДОСАГО платил 2к по моему.. и это перерывало их новые обещанные тарифы... а они ради этого хотят на 70% увеличить... от 8к это почти в 2 раза дороже..
Гость
18 октября 2013, 08:55
с такой ездой "как хочу" ты лучше сразу убейся, а то, не дай бог, заберёшь ещё кого-нибудь с собой...
Гость
18 октября 2013, 08:37
надо ввести обязательное страхование жизни- не заплатил к стенке- наконец-то тогда экономика у нас попрет, и страховые компании расцветут
Гость
18 октября 2013, 09:32
Дустом только осталось, дустом!
Гость
18 октября 2013, 09:41
Страховые компании живут за счет отказов в выплатах. Мурыжат всеми возможными способами в надежде что клиент плюнет и уйдет, особенно когда сумма ущерба невелика. И его деньги остаются в страховой компании. Они придумывают всевозможные причины отказа, по несколько раз заставляют переделывать бумаги, потом могут "потерять" пакет документов и т.д. При любой возможной причине отфутболивают на московский телефон, приходится все рассказывать с самого начала постороннему человеку, что да как. В конечном итоге они все законные выплаты сделают только по решению суда, а на это уйдет не меньше года. Куча времени, и неминуемо придется обращаться а юристам. Все это время клиентские деньги находятся в обороте страховой компании, это ей выгодно. Это общая тенденция - адекватную сумму страховая компания выплатит только по решению суда. А так - нет.
18 октября 2013, 13:01
Страховые и сегодня не особо торопятся выплачивать - очень много отказов по выплатам или занижение сумм выплат. Расчет на то, что не все пойдут отстаивать свои интересы в суде, обращаться к независимым экспертам..... Так что и при нынешних тарифах в убытке они не остаются.... Но кто-то лабирует интересы страховщиков на высшем уровне............... Так что повышения, к сожалению, скорее всего не избежать
Гость
18 октября 2013, 16:11
Хотел написать комментарий, да эмоции переполняют... * товарищи, и мы с вами в этой * живем... Нас ставят на колени всем чем можно, причем законно)) Каждый месяц, да что месяц, каждый день пытаешься заработать хоть какуюто копейку, а тут БАХ, и в голову кому то приходит мысль поднять цены на осаго, на бензин, на налог, на услуги ЖКХ... и понимаешь, сколько не зарабатывай копейку, тебе не хватит. Гос-ву выгодно снизить кол-во населения и поднять на все выплаты... }#{.. И сколько не тычь в эти кнопки, сколько не обсуждай с друзьями за пивком эти проблемы, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ))
Гость
18 октября 2013, 10:55
Я сама страховалась в одной компании, без ДТП , когда пришла в этот год мне объявили нет КАСКО, тогда без скидок. пошла к знакомой и застраховала своего Пассата в Оранте без всяких дополнительных полисов и скидку 50%сохранили. вот так. Хотя сама работаю в страховой где страховалась всегда, вот так.
Гость
18 октября 2013, 11:25
Хорошая у Вас скидка и плохое место работы, раз Вы сами у себя не можете застраховаться.
Гость
18 октября 2013, 21:23
Гость
18 октября 2013, 11:25
Хорошая у Вас скидка и плохое место работы, раз Вы сами у себя не можете застраховаться.
согласна, но что поделать. А скидка хорошая, да к и стаж 12лет
18 октября 2013, 11:29
7 ноября 2017....
Гость
18 октября 2013, 13:03
что за дата?
Гость
18 октября 2013, 14:34
Гость
18 октября 2013, 13:03
что за дата?
Не видите, человек "Вангует".
Гость
17 октября 2013, 21:12
Некоторые страховые в нагрузку к ОСАГО пытаются продать КАСКО, когда говоришь, что это мягко говоря незаконно, соглашается.
Гость
19 октября 2013, 21:51
Не поверю. ОСАГО на мою машину в прошлом году стоило 1600 руб, КАСКО - 38000 руб. Это как можно развести, чтоб он прийдя страховать по ОСАГО, страханул и КАСКО. Да я не каждый раз такие деньги при себе ношу.
Гость
17 октября 2013, 22:18
Я на велике, летом, когда спускался с девятого этажа, на заднем колесе сделал две восьмёрки, на переднем сломал несколько спиц и погнул руль со смещением . Была бы ОСАГО, так они бы - разорились !
Гость
18 октября 2013, 08:49
Димас ну аккуратнее надо!
Гость
18 октября 2013, 01:15
ездил на 10-ке, снесли всю заднюю часть, выплатили 90 тысяч без судов через 2 недели.
Гость
18 октября 2013, 09:41
Тоже смотря как снесли и сколько лет машине?
Гость
18 октября 2013, 02:53
Опрос, как мне помнится, проводился на тему: "Есть ли польза от обязательного страхования"(что-то вроде того). И ни про какое увеличение стоимости не шло речи.
Гость
18 октября 2013, 09:54
Да нету пользы. Головняков только добавилось. Раньше проще было, ВИНОВЕН - занял, на худой конец у кого, денег, отдал человеку он максимум через неделю вновь на целой машине ездит. А сейчас месяц проходит от момента аварии до выплаты, да еще суды потом. Вот и ездит человек целый год на разбитой машине. Убрать к че...м собачим эти кандалы. Либо действительно еще глубже рассмотреть правила страховки с имеющимся уже опытом. А не можете вести бизнес, не справляетесь - так не плачьте президенту - А ЗАКРЫВАЙТЕ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Если у меня финансовые проблемы, я же не пишу президенту, чтоб он мне деньжат подкинул. Сам справляюсь - да и некто не пишет, а здесь взяли моду.
Гость
18 октября 2013, 10:49
Даешь ОСАГО сотку, а чего стеснятся заодно и с пробками поборемся
Гость
18 октября 2013, 11:24
Да конечно. Плюс - давайте еще налог на страхование ведем, нам же надо дыры в бюджете закрывать. Эдак, 150% хватит? Подумаешь, стоимость осаго в 80т.р., зато и по европротоколу до 50т.р. без представителя ГИБДД можно будет возмещать, вот круто.
Гость
18 октября 2013, 13:11
"Фантастика, да и только! «Получается, за каждым автомобилистом будет семь дней в неделю, 24 в сутки будет следить этакое «всевидящее око» . На самом деле все очень ПРОСТО! В Нидерландах к примеру, каждый авто должен иметь модуль GPS. По нему рассчитывается транспортный налог за каждый пройденный км. От его же показаний зависят и страховые выплаты. Так вот, данный закон в случае его принятия будет означать только одно - принуждение всех отечественных водителей к покупке модулей ГЛОНАСС. А стоить такой "сертифицированный " и одобренный ГИБДДлтд модуль наверняка будет "недорого" - всего 16800 рублей. И ничего "фантастического"
Гость
18 октября 2013, 13:50
У нас часть налога в цену бензина включена, не так ли? А про глонас - вполне возможно, что к этому и ведут.
Гость
18 октября 2013, 08:40
Отменить надо ОСАГО и сделать КАСКО от 20 до 30 и все будет хорошо
Гость
18 октября 2013, 10:31
первая же мысль: имею 2 авто старый и новый, средняя цена старого на рынке 200 тыр, а новый застрахован по полной вкруг, итого: делаем хорошее дтп и получаем полные выплаты за обе машины, хотя можно и старую поколотить новой вкруг и срубить бабла
Гость
18 октября 2013, 11:55
Да это очередной госзаказ очистить улицы от мешающих летать чинуш и буржуйчиков
Гость
18 октября 2013, 12:31
Точно-последние 5 лет дтп не была. А где же мое осаго? А скидка в 5 % за безаварийную еду такой отстой .Верните половину моего Осаго!!!!!!!!!!!!
Гость
18 октября 2013, 12:40
Когда ездил(в пределах Челябинска) на Газели 3 года без страховки катался, а зачем платить если у меня за 7 лет ни одной аварии по моей вине.
Гость
18 октября 2013, 14:10
мата уже не хватает!
Гость
18 октября 2013, 17:06
А жизнь все дорожает, И денег не хватает, И честных между нами, Как не было, так нет. Хватит гнать волну: картофель дорожает (неурожай); бензин дорожает (акцизы повысили); алкоголь/табак подорожает (акцизы повысили...); ОСАГО дорожает... Да положите прибор на всю эту *** . Жизнь проходит - вот это да.
Гость
18 октября 2013, 17:34
Ну не надо так взмущатся! Закон есть закон-если примут, то все ОБЯЗАНЫ его выполнять! Мы же все хотим жить в правовом государстве. И не забывайте-скоро вам придется начать платить налог на экологию-которую вы губите своими выбросами ежедневными! Так что-мой вам совет..работайте лучше и зарабатывайте, если хотите красиво жить и ездить на своих авто.
Гость
19 октября 2013, 02:18
По барабану.
Гость
22 октября 2013, 11:01
Не понимаю, почему ОСАГО привязывают к машине. Гражданин должен страховать свою личную ответственность и не зависимо от вида транспорта, которым управляет. Считаю, что должна быть верхняя планка расчетов по каждой категории и человек сам будет выбирать на каком автомобиле он может передвигаться, а на камом нет (учитывая стаж, лошадиные силы и т.д.).
Гость
22 октября 2013, 19:45
считаю, что повышение ОСАГО неизбежно. я согласна заплатить ту сумму, которую насчитают, но при условии, что ВСЕМ сделают коэффициент территории 2 (то есть приравняют к Челябинску и Копейск, и область)
Гость
23 октября 2013, 11:16
Сначала дорогие депутаты сделайте народу хорошо, а потом требуйте! Увеличивайте доходы (зарплаты) населению, чтоб средняя ЗП была 60.000 рублей на человека, а потом выдумывайте новые законы и вносите поправки... Вы уже начали брать с нас больше чем мы зарабатываем (коммуналка, садики, школы , бензин, все дорожает, а ЗП стоит на месте), если поднимаете на 70 процентов ОСАГО, увеличиваете коммуналку и тд и тп, то к ЗП тоже добавить не забывайте!!! Трудно так то жить от ЗП до ЗП.
Гость
18 октября 2013, 13:12
А я за. 120 тысяч мало. 400 в самый раз.
Гость
18 октября 2013, 13:51
В чем проблема? Делайте ДОСАГО. Удивляет то, что ОСАГО+ДОСАГО на сегодняшний день на сумму под 1млн стоит дешевле, чем предполагаемая стоимость полиса ОСАГО с выплатой 400т.р. после подорожания.
Гость
18 октября 2013, 14:39
За что вы "ЗА". Чтобы повысили стоимость ОСАГО на 70%. Правильно вам товарищъ написал, хотите 400т.р. выплату - страхуйте ДОСАГО. Или вы, наивный думаете, что раз повысят стоимость и минимальную планку выплат, то страховые будут все до копейки выплачивать, не будет отказов, а пока страхуетесь в офисе, вам предложат кофе с круасаном и вымоют машину?