RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

5 м/c,

зап.

740мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Шипованная резина подорожает

22 октября 2013, 10:00
22 октября 2013, 19:44
Если мне память не изменяет, то в Древнем Риме человека, предложившего принять закон, перед голосованием ставили на стул и одевали петлю на шею. Если закон не проходил голосование, то... в общем не трудно догадаться. В ГД тоже надо ввести такую систему.
Гость
13 марта 2014, 03:32
Не поможет (все стулья и веревки уже разворовали). А по поводу дорог ... лет 5-7 назад по не "Главным" каналам ТВ промелькнул сюжет о группе ученых, которые даже выходили в Думу с разработанными технологиями по асфальтированию дорог и если память не изменяет, срок службы покрытия был бы 10-15 лет. Ученым посоветовали ... и они пошли за кордон. Вот так то )))))
Гость
5 апреля 2014, 16:23
!КЛАСНО! Согласен на все 1000% Когда референдум по этому вопросу и где подписаться?
Гость
27 декабря 2014, 07:51
Вот это дело!!! Жаль только, что это некому ввести. Они против себя не пойдут. Это решило бы все проблемы.
Гость
22 октября 2013, 16:55
В Скандинавских странах тоже акциз на шипованную резину??? А в Канаде? А у них колейности нет. Давайте дополнительный акциз введем на резину, т.к. она изнашивает асфальтное покрытие. А лучше выезжая со двора платить акциз за выезд на машине на асфальтированную дорогу, т.к. асфальт повреждается. И ввести штраф на наезд колеса в яму, т.к. при этом яма становится больше. При наезде на лежачие полицейские введем акциз, т.к. при наезде колесами, резинованный лежащий полицейский изнашивается. И введем еще один дополнительный акциз на колеса, т.к. при наезде разметки, последняя истирается.
Гость
16 ноября 2013, 11:55
браво
Гость
10 января 2014, 13:57
правильно мыслишь,поддерживаю!!!сплошной идиотизм)
Гость
10 января 2014, 14:02
взять на пример ЖКХ...не знаю как у "Вас",но у нас раньше брали плату за пользования лифта с человека кроме первого этажа,потом стали брать и с первого этажа,потом начали брать ВНИМАНИЕ с квадратного метра, в том числе и первого этажа!у меня никак в голове не уляжется как квадратные метры первого этажа катаются на лифте и изнашивают его!я то на втором живу за 6 лет 2 раза скатнулся,на полном серьезе-2 раза(прям считал помню) а Первый????Россия многогранна...
Гость
22 октября 2013, 12:52
а то что в зарубежьях не только на шипах, но и на цепях ездят, а колейности такой нет - не смущает ?) а то что колейность летом появляется в основном - тоже не довод ?)
Гость
16 ноября 2013, 11:52
совершенно верно! расплавленный асфальт+фуры
Гость
22 ноября 2013, 15:54
Деньги с этой олимпиадой по.....или, теперь пытаются дыры заткнуть. А кроме как с автовладельцев, деньги взять негде. Повышение акциза на состоянии дорог не скажется. В Кировской области 90% дорог убито напрочь, не смотря на то, что налог на транспортное средство выше, чем в соседних регионах.
Гость
26 декабря 2013, 10:49
в Европе на шипах ездить нельзя, можно только в Скандиновских странах и то только в северных районах, а на цепях это только по горам и не более 40 км/ч
Гость
22 октября 2013, 13:28
виноваты технологии укладки асфальта (точнее их не соблюдение), и новый повод драть бабки с народа!
Гость
22 октября 2013, 20:29
полный бред,всё денег мало,столько в валивают в дороги а толку полный ноль,недаром говорят Рыба гниёт С ГОЛОВЫ!
Гость
4 декабря 2013, 13:30
ты наверное не заметил голова уже давно сгнила и воняет!!!
Гость
27 октября 2013, 17:24
В общем все как всегда! куда проще содрать еще денег с людей, чем подумать как призвать к ответу тех кто эти дороги делает и тех кто отвечает за приемку уже сделанных дорог!! Сколько раз видела снег, дождь- а они асфальт кладут под клубы пара...
Гость
27 октября 2013, 21:00
Превратили сибирскую зиму в грязно-соленую.Необходимо обязательно всех перевести на шиповку.Только после того как д.рьмо перестанут сыпать.Сговор дорожников с автомойщиками!
Гость
22 октября 2013, 13:40
так, дорожный налог, акциз на иномарки, топливный акциз, акциз на резину... сколько еще надо ввести акцизов/налогов, чтоб при прокладке/починке дорог хватало и на распил и на качественные дороги?
Гость
22 октября 2013, 13:40
градус дибилизма зашкаливает
Гость
22 октября 2013, 19:18
ворованные деньги в СОЧИ надо как то пополнять.
Гость
22 октября 2013, 21:53
давайте тогда введем штрафы в деревнях на администрацию за нечищеные дороги, я бы фрикционке туда не сунулся бы из-за сигробов, по которым фрикция также как летняя едет
Гость
25 октября 2013, 10:47
Как это депутаты определили, что колея образовалась именно из-за шипованной резины, а не вследствии других факторов??? Что только не придумают, лишь бы содрать побольше денег с граждан...
Гость
22 октября 2013, 14:14
Был в Беларуси, сегодня вернулся - дороги идеальные. Никаких акцизов на шипованную резину нет. Как так?
Гость
16 ноября 2013, 11:54
у батьки не воруют
Гость
24 июня 2014, 16:20
Гость
16 ноября 2013, 11:54
у батьки не воруют
Он за подобные "шутки" на луну отправляет....
Гость
22 октября 2013, 14:10
Я не решил, то ли смеяться, то ли плакать. Ребята придумывающие чепуху в правительстве, вы, это заканчивайте уже! Терпёж уже на исходе. Страна и так превращается в мусульманское государство. Люди, желающие исполнять законы, уезжают, исполнять законы других стран, которые это ценят.
Гость
22 октября 2013, 11:48
делать все в соответствии с ГОСТами и АСФАЛЬТ нормальный использовать не пробовали?
Гость
31 декабря 2013, 14:20
потом как бабло делить кремель без куска останетса
Гость
22 октября 2013, 13:39
Я вот иногда думаю, что вот вышел очередной маразматичный закон и это уже предел, дальше некуда но оказывается, это только начало...
Гость
19 декабря 2013, 21:44
как бы *** не было всегда может быть еще ***
Гость
24 декабря 2013, 03:59
Уже доказано, что в правительстве и в думе много шизофреников, а шизофреники могут такое придумать, что даже кандидат наук не сможет догадаться и даже придумать такое.
Гость
5 ноября 2013, 16:30
для нормального закона нужна умная голова а наши депутаты создают видимость своей работы вот и такие законы
Гость
7 февраля 2014, 19:42
Шутя создавать видимость работыза такую зарплату. Сидят спят и голосуют неглядя всякие с выбитыми мозгами (Типа Валуева) и старые маразматики (Типа Кобзона) . ни то чего там. Ради 240 000р. А в этом году хотят 400 000. Спи на заседании за такие деньги и по.еру им наши проблемы!
Гость
16 декабря 2014, 10:12
А кто, позвольте, эти "головы" выбирает? Мы же и выбираем, на свою голову, простите за коломбур! Выйдя из народа, точнее оторвавшись от народа наши гореизбранники ни когда не повернутся к своим создателям-изберателям. По этому о чем говорить....ах да о дорогах и о них то бишь о дураках!
Гость
12 ноября 2013, 12:06
ДА! Какие законодатели,такие и законы! На выборы надо ходить молодые люди, чтобы вам пенсионеры не выбирали слуг народа! НАДОЕЛИ!!!!!!!
Гость
19 ноября 2013, 10:46
Люся какая разница кто ходит на эти долбанные ВЫБОРЫ все равно кого надо того и выбирут в ДЕПУТАТЫ, РУКА РУКУ МОЕТ, а две РУКИ - ЛИЦО. Вот и подумайте господа избиратели в каком государстве мы живем. Похоже НАС всех граждан "РОССИИ" БОГ а может АЛЛАХ сослал в АД под названием РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ :-((((((((((
Гость
4 декабря 2013, 13:37
я пенсионер да и другие тоже давно не выбирают этих слуг не надо все валить на пенсионеров мы в большей мере страдаем от этих законодателей и власти!!!!
Гость
16 ноября 2013, 12:04
пора сменить всех единоросов правительство во главе - на Сталина - исчезнут многие проблемы
Гость
17 ноября 2013, 15:32
Давно пора это сделать
Гость
17 сентября 2014, 10:49
Появятся другие проблемы))), и ты можешь первым отправится на бесплатную работу в Сибирь! Читай историю, был уже и Сталин и Иван Грозный. Всех уничтожали без разбора. Проблемы эти надо решать цивилизованно, а лучше пусть объявляют о начале дорожного ремонта такого то участка и кто ответственный! А что и как в итоге получится, будешь знать хоть с кого спросить. (или как спросить!)...
Гость
18 ноября 2013, 16:56
В последнее время все Сталина вспоминают, то ли дань "моде", то ли массовый идиотизм. Не дай бог еще такого же в истории нашей страны, житья никому не будет, а проблем станет куда больше. Вот все ноют, как жить хр...во. Да сейчас все доступно, просто с жиру бесятся, все им мало. Каждый второй на иномарке ездит, у каждого в комплекте резина летняя + зимняя (которую обычно дарят при продаже авто), литье даже на шарабанах стоит, и все мало, все хреново живем. С повышением акциза за шиповки никто не обеднеет, особо даже не почувствуется. А вот то, что асфальт активно в последние годы обновляют, мало к то упоминает. Толи дело с введением акцизы на топливо ради упрощения налога кинули, это да....
Гость
4 декабря 2013, 13:55
сталина вспоминают не от того что мода ,а от того что в стране полный бардак и как его преодолеть власть не имеет представления в думе полный дибилизм ,сначала развели коррупцию воровство и мошенничество сейчас не знают как искоренить,---не надо изобретать велосипед у сталина есть готовые рецепты надо только набраться политической воли и мужества.
Гость
19 декабря 2013, 01:35
Гость
4 декабря 2013, 13:55
сталина вспоминают не от того что мода ,а от того что в стране полный бардак и как его преодолеть власть не имеет представления в думе полный дибилизм ,сначала развели коррупцию воровство и мошенничество сейчас не знают как искоренить,---не надо изобретать велосипед у сталина есть готовые рецепты надо только набраться политической воли и мужества.
Сомневаюсь, что коррупцию кто-то разводил! Она была, есть и будет! И как искоренить то, что является неотъемлемой частью жизни и экономики! А Сталина вспоминают из-за массовой пропаганды по телевидению. Видимо подготавливают нас к "НОВОМУ"СТАЛИНУ"
Гость
22 октября 2013, 13:53
Да дороги сделайте нормальные! и колеи не будет!!!
22 октября 2013, 15:39
Гениальное решение, в духе нашего времени! Запретить ездить на нешипованной резине и поднять акцизы на шипованную же резину!
Гость
5 ноября 2013, 19:17
маразм, у меня слов нет! Теперь даже не надо думать как с народа деньги содрать. Просто придумываешь всякую бредятину, народ съест, повозмущается немного и заплатит.
Гость
18 ноября 2013, 01:26
У нас же самый терпеливый народ, наши де.....ты уже всех за...ли слов нет,одни эмоции.
Гость
14 ноября 2013, 16:51
Скажите мне уважаемые вы видели хоть одного нормального депутата???
Гость
18 ноября 2013, 01:21
Пока ни одного!!! Все тянут только для себя.
Гость
24 ноября 2013, 01:02
какие шипы? налоги за дороги не за что платить на подвеску выходит не плохо с нашими дорогами!!!!!!!!!!!
Гость
19 декабря 2013, 01:41
Это точно! Взял 8-ми летнюю праворульку, была как новая ни стуку, ни скрипу и даже лобовое стекло чистенькое! Но через год наших дорог уже было сложно назвать её - "как новенька"
Гость
9 декабря 2013, 13:37
ИНТЕРЕСНО СКОЛЬКО ОТВАЛИВАЮТ ТЕМ КТО ПРИДУМЫВАЕТ ВСЁ НОВЫЕ И НОВЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОБДИРАЛОВКИ НАРОДА,- И КОГДА ЗАКОНЧИТСЯ ТЕРПЕНИЕ НАРОДА?
Гость
13 декабря 2014, 23:05
Скоро 2017 грядет!!!
Гость
13 августа 2014, 14:46
У нас в Самаре все жалуются на колею и ссылаются на жару при этом. Был в Эмиратах, жарче чем у нас, никакой колеи! Вопрос на засыпку - мочему? Ответ, по моему, ясен.
Гость
7 ноября 2014, 10:51
Переместите Эмираты в северные широты и посмотрите как их дороги порвутся вдрызг: нам необходимо, чтобы в наших широтах и летом и зимой асфальтобетон оставался достаточно пластичным, чтобы его не рвало.
Гость
22 октября 2013, 16:36
Вы бы это... заканчивали с марихуаной, пошли бы лучше посмотрели, кто эти дороги делают и как... все просто, хорошо сделаешь, потом долго работы не будет, а так стабильный заработок
Гость
24 октября 2013, 14:49
А потом и на летнюю введут, эти долбанные слуги народа, со словами :" Качество резиновой летней шины губительно действует на российский асфальт и природу,а поскольку колес-пять, то налог сделать в пять раз больше".
Гость
6 ноября 2013, 22:24
А ещё акцизы на литые диски , на бескаркасные щётки для стеклоочистителей . Это выгоднее чем следить за дорогами . И плевать на безопасность , на здоровье народа .
Гость
9 ноября 2013, 22:13
терпение на пределе от этих бредовых законов ВОДИТЕЛИ сколько нам терпеть этот безпредел
Гость
13 ноября 2013, 14:50
Научитесь дороги делать а не акцизы вводить......
Гость
13 ноября 2013, 14:48
Научитесь дороги делать а не акцизы вводить.........
Гость
14 ноября 2013, 17:01
колея обычно образовывается из за большегрузных автомобилей в жаркую погоду, а не зимой от шипов:-D
Гость
19 ноября 2013, 00:04
Да!! Умнее нельзя придумать, как за убитый фурами асфальт, который по качеству изготовления и технологии укладки оставляет желать лутшего, драть деньги с людей, которые беспокоятся о своей безопасности на дороге. Большое Русское МЕРСИ господа законодатели.
Гость
19 ноября 2013, 01:28
Чиновникам воровать надо меньше, тогда и на шипы акциз вводить не надо будет.
Гость
23 ноября 2013, 21:49
мда а вы посмотрите кто в депутатах сидит да и на сочи денег не хватает
Гость
24 ноября 2013, 22:35
Глупо и стыдно! Лучше бы контролировали укладку асфальта. Трасса М 3 на Брянщине, летом, да и сейчас осенью, асфальт ложат в сырую (дождь) погоду. Ну походит она год, два, ну от силы три, а дальше что? Укладка асфальта в нашей стране, это перетекание денег из госсударственнго кармана частично в частный. И главное делают вид что все это делают для народа.
Гость
27 ноября 2013, 11:30
Для принятия каких-то решений необходимо, как минимум, иметь элементарные познания в данной области. А так получается, что наши депутаты - широкопрофильники. Действуют по принципу: Запрос (от заинтересованного физического или юридического лица и т.п.) - получите ЗАКОН (по любому вопросу). Они же депутаты ШИРОКОГО профиля. Очевидно наши асфальтовые дороги прошли своими широкопрофильными ножками. Всё знают, всё видят! Поэтому наши депутаты зарплату не каждый месяц получают. Не всегда имеют свободное время для получения копеек. Раз в квартал, год - другое дело. Поэтому и обед в депутатских столовых стоит 21,0 рублик.
Гость
27 ноября 2013, 19:21
ленин которые против народа обзывал политичискими проституткими так вот у этих политических из думы и правительства ума хватает только на повышение цен акцизов штафов и прочего а не на достойную жизнь народа
Гость
28 ноября 2013, 12:02
пока не был депутатом был человек пора в вести ответственность за глупые законы приносящие вред.
Гость
28 ноября 2013, 12:02
"Когда мы ввели налог на воздух вы начали меньше дышать! Это возмутительно" Вспомнились слова из известного мультика)))
Гость
29 ноября 2013, 18:24
Уважаемые депутаты, вы пожалуйста от МКАДА км. за 300 отдалитесь в любой райцентр нашей страны в феврале месяце, покатайтесь, а потом уж выводы соответствующие делайте...
Гость
2 декабря 2013, 12:07
Это точно! От МКАДА км. на 300,да в разных направлениях раскидать! Пусть едут и молятся-авось доеду!?
Гость
4 декабря 2013, 10:25
ребята где вы видели нормального депутата зимняя резина это необходимость в наших условиях а ихняя задача содрать с нас больше денег смотрите телевизор они же все спят там и в носу ковыряют а со сна чего только не придумаешь вот и получается какая власть такие и законы мои пожелания думцам чтобы вы жили на одну зарплату в 10000 тогда может думать головой будете а не,,,,,,,, хотя мозгов похоже ни там ни там с неуважением к вам
Гость
5 декабря 2013, 15:13
Гос. казну надо пополнить вед оно пусто!
Гость
16 декабря 2013, 17:31
слов нет пи... они
Гость
16 декабря 2013, 17:49
в нашем городе ремонтируют дороги битым кирпичем и битумом хватает на месяц иногда чуть меньше,а деньги списывают...
Гость
19 декабря 2013, 02:00
Долго думал, чего бы написать по теме, но столько негативного надумалось, что аж тошно стало! Вот что там дороги, если сейчас напади на нас, какая-нибудь страна, а нам только лопатами отмахиваться! Можно распродать и развалить всю оборонку страны и пройти по делу лишь свидетелем!!!
Гость
19 декабря 2013, 10:07
Живем как в мультфильме про Чипполино-,дождь проливной 10 песо.МОЛЧАТЬ........
Гость
19 декабря 2013, 10:41
У сильного всегда безсильный виноват!!!