Я предлагаю у кого есть тигуан и альмера давайте проедем под камерой и найдем десять отличий
Гость
26 октября 2013, 14:59
Соболезнования наши близким и друзьям погибшей женщины! Тяжелая утрата , кто терял близких, тот понимает .Молодая и красивая женщина, жить да жить еще! Очень сочувствуем. Водителю Ниссана и его семье - держитесь и не опускайте руки, видит бог , когда женщина садилась в машину, никто не мог представить, чем это может обернуться...водитель вез ее домой , к семье... Здоровья и большого терпения всем родным и друзьям водителя Ниссана всем неравнодушным людям. Сколько еще нужно смертей на дорогах, чтобы власти наконец увидели очевидное : ПОРЯДКА на дорогах как не было так и нет!!!!!!!! Водителю Тигуана-элементарное незнание правил дорожного движения!!!!!!!! Должен ответить по любому!!!!! Тебе не "отмыться" от смерти невинного человека ! Никаких денег не хватит!!!!!! Все возвращается в жизни бумерангом.(всегда!!!!!)
Гость
26 октября 2013, 01:37
Ребят а я вот только одного не пойму как можно было составить схему ДТП без основных участников (автомобиля Ниссан). Знаете такое ощущение, что Гаирам кто-то на ушко стоял и диктовал:- "Вот здесь, автомобиль ниссан заворачивал, - А я ехал прямо! ДА, ДА он не пропустил...! А эти пусть пока в коме полежат." Я сейчас обращаюсь к семьям женщины и молодого человека-водителя такси: ДЕРЖИТЕСЬ!!!!!! Сил-ВАМ!!! А ТОТ кто вершил судьбы человеческие....ох-не просто ему будет....ох не просто! молись...
Гость
25 октября 2013, 14:29
А чо Тигуан сейчас 1,5 стоит? Чо за комплекташка- 2 с турбиком? в Керге брали? ну поговорите со мной...
Гость
25 октября 2013, 13:09
Кто объяснит, куда пропали записи камер 1-ой пятилетки-Горького именно с 2.12 по 2.17 20.10.013? Намечается путаница в показаниях. Первое: ФВ ехал по 1-ой пятилетки, а не по Героев Танкограда, как указывалось изначально. Это видно по (пусть и не качественному), видео... Если ФВ ехал по 1-ой пятилетки и его не пропустил в повороте Ниссан, то где видео Ниссана, что проехал во встречном направлении с Горького? Кто сидел за рулем ФВ, в каком состоянии, когда получил права и на кого регистрация авто? Какой номер ФВ? Где свидетельские показания потерпевших?! Пострадало НЕСКОЛЬКО человек....
Гость
25 октября 2013, 11:54
кстати, да! народ накидывает факты про молодого 20 мальчика, а знакомые всё отрицают, НО при этом и ни чего не говорят. А ведь интересно: где учился, есть ли дети, водительское, сколько стаж и что показало освидетельствование?
Гость
25 октября 2013, 17:31
детей нет, стаж вождения 1 год, разумеется водительское имеется
Гость
25 октября 2013, 22:22
Гость
25 октября 2013, 17:31
детей нет, стаж вождения 1 год, разумеется водительское имеется
работы нет. На паперти сидел на машину просил
Гость
24 октября 2013, 22:31
Большенство людей пишут лижбы , чтоб что нибудь написать =((( это вам не аншлаг , будте серьёзны и аценивайте ситуацию по уму , что за глупые обвинение МАЖОР и точка , если у человека дорогая машина и молодой значит сын чиновника ? что за глупости =((( Шерло Хомс тут отдыхает , нашлись следователи . Пусть этим делом занимаюстя люди которые разбираются в ДТП , надеюсь следователь справедливо расставит всё по своим полочкам . Приношу соболезнование близким погибшей женщине
Гость
24 октября 2013, 22:53
Правильно. Пусть разбираются те, кто понимает. И кто по-русски написать может без десятков ошибок.
Гость
24 октября 2013, 23:02
Так он и так сын чиновника. А Вы думали этот бездельник сам себе машину купил?
Гость
25 октября 2013, 00:50
Гость
24 октября 2013, 23:02
Так он и так сын чиновника. А Вы думали этот бездельник сам себе машину купил?
может не будете писать того что не знаете? ну смешно же читать такие комментарии тем людям, кто лично знаком с этой семьей
Гость
24 октября 2013, 16:55
ну машина в соседнем ряду с тигуаном останавливается же!!! Значит пропускает. А тигуану пофиг. Низко летел... Жаль, что столько людей пострадало из-за него. Мое мнение: надо его лет на 10 посадить, пусть подумает посидит...
Гость
24 октября 2013, 20:08
Ага. И кормит его 10 лет. Кардинально надо с такими поступать. Убийство на 99% преднамеренное
Гость
24 октября 2013, 21:21
Гость
24 октября 2013, 20:08
Ага. И кормит его 10 лет. Кардинально надо с такими поступать. Убийство на 99% преднамеренное
ага ну точно преднамеренное, не смешите пожалуйста
Гость
24 октября 2013, 22:02
Гость
24 октября 2013, 21:21
ага ну точно преднамеренное, не смешите пожалуйста
Езду в пьяном виде, езду 100-150 по городу надо приравнять к пальбе из ружья наубум.
Гость
24 октября 2013, 15:41
Обратите внимание на кадры видеозаписи, подъезд автомобиля к прекресту. Автомобиль, тот, что в красном кружке однозначно Тигуан. См. расположение задних фонарей относительно передних фар. Такая разница по высоте среди всех участников ДТП может только у Тигуана быть. Тогда получается он не по Танкограда ехал, а по Пятилетки в сторону центра города. ВАопрос теперь, как до ДТП ехал Ниссан, если по Танкограда, то виновник Тигуан, если по Пятилетки с поворотом на Танкограда, то виновник Ниссан.
Гость
24 октября 2013, 14:24
Надоели уже мажоры, никчемные людишки, сколько можно то???
остановитесь..
отмажут без сомнений
защитники тигуана замолкните прошу вас, пишите всякую ересь, вообще ваши слова не воспринимаются, только мусорите
И как обычно рекомендую к просмотру фильм Майор,
Человеки желаю вам никогда не попасться вот таким товарищам, удачи на дрогах, она не помешает)
Гость
24 октября 2013, 21:26
от лица " защитников тигуана" скажу так, вы не имеете права указывать что нам делать, ересь пишете вы. каждый человек в праве выражать своё мнение, и никто не вправе ему это запретить..
Гость
24 октября 2013, 22:07
Гость
24 октября 2013, 21:26
от лица " защитников тигуана" скажу так, вы не имеете права указывать что нам делать, ересь пишете вы. каждый человек в праве выражать своё мнение, и никто не вправе ему это запретить..
В Белоруссии у пьяни решили машины конфисковывать. Еще бы за пьяное ДТП со смертью башку рубили. Езжай мажор там кататься.
Гость
27 октября 2013, 12:47
Гость
24 октября 2013, 21:26
от лица " защитников тигуана" скажу так, вы не имеете права указывать что нам делать, ересь пишете вы. каждый человек в праве выражать своё мнение, и никто не вправе ему это запретить..
Конечно каждый имеет право выразить свое мнение. И лучше под протокол. А потом за лжесвидетельство.....
Гость
24 октября 2013, 14:12
Два вечных вопроса, кто виноват и что делать?
Гость
24 октября 2013, 13:05
Товарищ живет в доме рядом. Говорит, что по ночам машины бьются чуть не каждый день. Весь косяк в мигаюшем желтым по ночам светофоре.Конечно, половина из водил маклауды бессмертные (как они думают), но что сделали гайцы, чтоб убрать аварийность на этом перекрестке и соседних...Соседние - Пятилетки-Горького такой же, Салютная -Комарова такой же и косяки те же и видео с камер мы смотрим оттуда так же регулярно..
Гость
24 октября 2013, 14:56
.... Танкограда Бажова, Танкограда пр. Победы , да все перекрестки одинаковы .... Пока люди не начнут включать голову так и будет продолжаться , но к сожалению к голове 20-30 % населения нужно к башке тумблер приделать ...
Гость
24 октября 2013, 13:05
кто-нить знает, чем закончилась история с сильно беременной женщиной кажется на мерсе с номерами ооо и полицией?
Гость
24 октября 2013, 15:48
малыш родился уже наверное
Гость
24 октября 2013, 16:59
Гость
24 октября 2013, 15:48
малыш родился уже наверное
вот я и интересуюсь, кто из участников проишествия родил..
Гость
24 октября 2013, 12:25
даже на таком "качественном" видео на 15 сек. видно притормозившую светлую легковушку и пролетающего паркетника (авто большего размера темного цвета), кстати как он притормаживал не заметил... жалко конечно, молодой парень и столько людей пострадало...
Гость
24 октября 2013, 11:43
А что, разве на перекрестке Танкограда и 1 Пятилетки видеокамеры отменили?
Гость
24 октября 2013, 12:36
отменены с 20.10.2013 по просьбе Тигуана!
Гость
24 октября 2013, 13:03
Бывает так, что в момент ДТП отключили(сь). Да и что там смотреть ? Виноватого уже определили.
Гость
24 октября 2013, 13:15
Гость
24 октября 2013, 12:36
отменены с 20.10.2013 по просьбе Тигуана!
что за бред вы несете!???
Гость
24 октября 2013, 11:36
" ...За рулем Volkswagen находился молодой человек, медицинское освидетельствование которого было проведено. О его результатах будем говорить позднее..." А что мешает сейчас огласить??? Что секретного в этой информации??? Или опять попытка отмазать???
Справедливости ради огласите результаты освидетельствования ВСЕХ водителей-участников ДТП!!!!
Гость
24 октября 2013, 11:24
У машины на видео (обведена красным) стоп сигнал сверху на заднем стекле. Это видно в последние секунды перед столкновением. У тигуана стоп-сигнал наверху, у альмеры - снизу.
Гость
24 октября 2013, 11:18
А тигуан не тот который недавно по дороге на плотину сбил человека на пешеходном переходе?
Гость
24 октября 2013, 12:24
Там вроде не тигуан был
Гость
24 октября 2013, 16:26
Гость
24 октября 2013, 12:24
Там вроде не тигуан был
Nissan Juke там был.
Гость
24 октября 2013, 11:16
не приятная история
Гость
24 октября 2013, 11:10
Сам частенько езжу на тигуане отцовском, и что я уже де-факто виновен?
А на видео отчетливо видно, что тигуан едет по ул. 1-я.Пятилетка от птичьего рынка: силуэт паркетника, а не седана, большой дорожный просвет (асфальт в отражении видно), специфичные задние фары. Значит водила тигуана однозначно виновен, ещё и бухой ехал... Без шумихи дело замнут.
Гость
24 октября 2013, 11:23
ты случайно не следователь ?
Гость
24 октября 2013, 14:56
К гадалке не ходи - замнут если не все промолчат
Гость
24 октября 2013, 11:02
уже давным-давно известно, что самые разрушительные ДТП случаются именно в ночное время и при отключенных светофорах. причина простая - каждый водитель на 100 % уверен, что ОН ОДИН НА ДОРОГЕ !!!! и вокруг никого нет!! что мешает притормозить, сбросить скорость даже если ты на главной? или ночью правило ТРЁХ Д не действует?
Гость
24 октября 2013, 11:21
Наглость мешает, чувство вседозволенности и собственной значимости
Гость
24 октября 2013, 10:42
Кто-то собирается поддержать представителей пострадавших 26 числа?
Если промолчать - однозначно виновным определят"нисссан", а если поднять шумиху - возможно будет реальное расследование.
Гость
24 октября 2013, 11:21
что за глупости , откуда столько ненавести ?
Гость
24 октября 2013, 11:45
собирается и поддержит!
Гость
24 октября 2013, 10:29
там свидетелей умататься сколько было, я то думал ночная, "пустынная" улица, что среди всех этих свидетелей нет допропорядочного человека который расскажет правду как все было, и не пойдет в дальнейшем в отказку когда его будут просить....
Причем здесь "полицаи" пытаются замалчивать картину происшествия, если есть действительно свидетели, а не продажные сволочи, то никто не даст замалчивать и рассказать истинную картину ДТП.....
Гость
24 октября 2013, 10:05
Нормально ездят водители такси, а гоняют бомбилы, да среднеазиаты всякие, сам работал в такси, если человек знает город, и умеет ездить то и нарушать ему нет необходимости, я отработал 2 года попадал в три аварийные ситуации все три раза въезжали в меня, лица либо не знающие ПДД, либо летящие на бреющем, любой уважающий себя водитель такси едет аккуратно включает указатели поворота, стартует на зеленый и двигается со средней скоростью потока, кроме того уважает спокойствие своих клиентов, я таким образом набил свою клиентскую базу, люди хотели ездить ТОЛЬКО со мной даже в ущерб времени прибытия...
Гость
24 октября 2013, 10:04
Только почему то нигде не сообщается, что водитель Тигуана сын высокопоставленного чиновника г. Челябинска.
Гость
24 октября 2013, 13:11
не сообщается наверно потому что он из обычной среднестатистической семьи!
Гость
24 октября 2013, 14:46
Так Вы скажите - кто это?
Гость
24 октября 2013, 21:14
Гость
24 октября 2013, 14:46
Так Вы скажите - кто это?
обычный парень из простой семьи
Гость
24 октября 2013, 10:00
Некоторое время назад у меня сбили маму насмерть. Ехал, даже не ехал а летел (экспертиза показала что скорость у него была 110-112 км/ч) по пр. Победы (от Никольской рощи в сторону северо-востока) молодой человек на а/м Митсубиси. Изначально на месте трагедии он сказал что да я превысил скорость, не увидел как она перебегает дорогу и т.д. А буквально на следующий день все перевернули совсем по другому. Вот этот начальник ... сделал все так что этот водитель ни в чем не виноват (все экспертизы и все-все подделали) и сделали, что виновата моя мама. Было куча свидетелей, когда все это произошло, а потом вдруг все растворились. А когда я пришла с ним поговорить и посмотреть ему в глаза - меня почти послали. А этот водитель оказался сынком какого-то то ли его знакомого, то ли работника полиции. В общем все как всегда.
А в чём проблема - сбил пешехода, хоть где ВИНОВЕН, т.к .управляешь потенциально опасный средством, типа того. Водитель ОБЯЗАН избежать ДТП, если нет заводится административное, а в случе тяжких и смерти уголовное. ДА если виноват пешеход - ремонт машины за счёт него, а восстановление здоровья или наказание за счёт водителя. Узнавайте про это в инете и поймёте как дальше делать. Ну или к юристу.
Гость
24 октября 2013, 09:32
Странно читать большинство коментов..о чем люди спорят, во первых, виноват водитель не предоставивший преимущества по следам торможения, показаниям свидетелей и видеоинформации ГИБДД должна установить кто куда двигался употребление алкоголя за рулем приведет к лишению права управления и будет являться отягчающим обстоятельством в случае виновности водителя, по ситуации все...Далее по поводу высказывания о том таксерик водитель или нет и как они гоняют, хочу отметить что гоняют не таксерики а люди склонные к нарушению скоростного режима не зависимо от проф.принадлежности, в основном это малолетки лет до 25 на не понятном автоконтенте, либо лица считающие себя на особом положении управляющие иномарками от миллиона и выше.
Гость
24 октября 2013, 11:37
Народ хлебом не корми - дай зрелищ! Лишь бы заклевать да заклеймить кого-нибудь ... а так как о водителе Тигуана нет практически никакой информации, то нападаем на водителя Ниссана (скорейшего ему выздоровления!) ...
Гость
24 октября 2013, 09:13
СК должно заинтересоваться. А так то понятно - в 20 лет на Тигуана сам не заработаешь, по любому мажор. ..
Гость
24 октября 2013, 13:08
почему сразу мажор и тебя отмажут? а обычная семья копившая деньги не может купить такое авто? и что такого в том что отец разрешал ему управлять своим авто? неужели никому кроме него не разрешают родители ездить на своей машине? сразу появляются стереотипы " хорошая машина отца->сын за рулем->мажор->отмажут" это бред полнейший если верить таким стереотипам..
Гость
24 октября 2013, 17:45
Гость
24 октября 2013, 13:08
почему сразу мажор и тебя отмажут? а обычная семья копившая деньги не может купить такое авто? и что такого в том что отец разрешал ему управлять своим авто? неужели никому кроме него не разрешают родители ездить на своей машине? сразу появляются стереотипы " хорошая машина отца->сын за рулем->мажор->отмажут" это бред полнейший если верить таким стереотипам..
Наверное бывает и так, когда обычная семья (мать - врач, отец - инженер, сын - студент), копят 20 лет, покупают Тигуан, на радостях обмывают и сынок бежит кататься. Только в жизни стереотипы чаще встречаются, чем такие простые семьи.
Гость
24 октября 2013, 07:28
а как ездят таксерики?
Гость
24 октября 2013, 09:41
таксёрики ездют как слесаря, дворники, сварщики, стропальщики и др.
Гость
24 октября 2013, 11:27
... ... ...плохо!Я всё сказал!Проезжают на красный почем халва!
Я причем ему говорил когда садился-Я не тороплюсь!
Гость
24 октября 2013, 15:21
Хуже таксёриков ездят только мажорики.
Гость
24 октября 2013, 00:21
Гибдд должно за систематическое нарушения правил наказывать ( и алкоголь тоже), иначе это всегда заканчивается трагедией, как в случае на доватора, например. продажные. а ещё по непонятным для меня причинам самые опасные перекрёстки челябы становятся не регулируемыми в позднее время суток... я бы всех водителей этого дтп посадила из-за жизни женщины НЕВИНОВНОЙ
Есть соображения относительно ДТП,кратко в конте есть видео на котором видно что а/м фольцваген тигуан едит со стороны улицы 1ой пятилетки от рынка к перекрёстку с улицей Героев Танкограда при переезде перекрёстка не уступает Nissan Classic и бьёт как раз в сторону передний пассажирской двери и средней стойки а/м после чего их по энерции разворачивает и встречный поток который двигался по Героев со стороны Бесорабского бьёт Nissan Classic ещё раз в заднию часть вот как-то так по моему мнению.P.S мнение сугубо личное и не кого не склоняю думать так как я!Семьям пострадавших сочувствую.
Гость
23 октября 2013, 23:02
И так видно по повреждениям альмеры, исходя с записи с рынка летел именно тигуан по пятилетки (так как задние фары там плоские как у всех немцев нынешней линейки), врезаясь в заднюю часть альмеры (которая идет по главной), далее четверка которая шла по героев в сторону комарова\салютной, заведомо видел всю ситуацию и ушел зачем то в этот же замес, влево. Отчетливо виден характер разворота альмеры и квадратный удар в правую сторону, че там чепырка делала либо тупо коснулась но уже не сильно и мало интересующий факт
Гость
24 октября 2013, 00:59
тигуан и ниссан ехали навстречу друг другу, столкнулись на скорости, их развернуло, а там уж + четверка и девятка, даже по показаниям одного из свидетелей это ясно..почему про четверку и девятку все молчат?? почему кто-то целенапрвленно хочет обвинить либо ниссан либо тигуан? почему о двух других машинах речь вообще не ведется!?
Гость
23 октября 2013, 22:46
По моему по тому как стоят автомобили после аварии и по характеру повреждений можно понять кто откуда и куда ехал и влетел. К тому же впереди светлый автомобиль остановился оценивая ситуацию, а темный ехал и ехал, под уступи дорогу адекватный водитель так не поедет - на авось.
Гость
24 октября 2013, 00:52
автомобили под силой удара могло и развернуть так, что они поменяли траекторию..
Гость
23 октября 2013, 22:42
Запросите в службе такси маршрут таксиста, м.б. он внесет какую-то ясность в направлении движения!От куда двигался,куда. М.б. сможете определить. А так таксисты обычно почти все с видеорегистраторами работают!
Гость
23 октября 2013, 23:21
на протяжении последних двух лет пользуюсь такси в среднем 2 раза в месяц, ни одного с регистратором не было.
Гость
24 октября 2013, 00:17
Гость
23 октября 2013, 23:21
на протяжении последних двух лет пользуюсь такси в среднем 2 раза в месяц, ни одного с регистратором не было.
я 2 недели езжу из пункта А в Б и из Б в А ежедневно, машинки не повторялись!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! нету у них регистраторов!!!!!только навигация!
Гость
24 октября 2013, 00:51
я тоже не видела ни одного с регистратором
Гость
23 октября 2013, 22:27
Но ведь на фото видно что удар пришелся как раз в борт,что и видно на видео!!!Парень ехал по гловной!
Гость
23 октября 2013, 22:13
леша беспристрастен
Гость
23 октября 2013, 21:42
Наличие большого стажа вождения ещё ни о чём не говорит, тем более мы все знаем как ездят таксёрики. И не надо иронизировать на чужой беде...
Гость
24 октября 2013, 00:48
таксисты бывают и похлеще гоняют обычных водителей, сам чуть недавно на такси в аварию чуть не попал
Гость
24 октября 2013, 13:27
ага наш с аэропорта несся 100, ну ладно там по лесу, так он и в городе не снизил скорость, пока замечание не сделали летел как угорелый
Гость
23 октября 2013, 21:39
И куча честных свидетелей в Тигуане.
Гость
24 октября 2013, 00:45
в тигуане был всего 1 свидетель, у парня сотрясение, ему итак нелегко, а вы тут какую то ерунду на него ещё вешаете, кроме него чтоли не может быть других свидетелей которые говорят правду?? откуда столько ненависти к водителю и пассажиру из тигуана? кроме них не на кого вину повесить!?
в тигуане был всего 1 свидетель, у парня сотрясение, ему итак нелегко, а вы тут какую то ерунду на него ещё вешаете, кроме него чтоли не может быть других свидетелей которые говорят правду?? откуда столько ненависти к водителю и пассажиру из тигуана? кроме них не на кого вину повесить!?
зависть
Гость
24 октября 2013, 09:19
Гость
24 октября 2013, 00:45
в тигуане был всего 1 свидетель, у парня сотрясение, ему итак нелегко, а вы тут какую то ерунду на него ещё вешаете, кроме него чтоли не может быть других свидетелей которые говорят правду?? откуда столько ненависти к водителю и пассажиру из тигуана? кроме них не на кого вину повесить!?
Алкогольное опьянение водителя тигуана по вашему это нормально?
Гость
23 октября 2013, 21:30
Однозначно альмерщик виновен,есть и другие видеозаписи с более хорошим качеством.Жалко ни в чем не виновную пассажирку такси и попутно задетых ребят. А родственники ест-но своего выгораживают.Кстати он уже не в тяжелом состоянии.Поправляется.
Гость
23 октября 2013, 22:18
Есть другие? В Ютуб их и нам ссылочку.
Гость
24 октября 2013, 00:40
полностью согласен что виновен альмерщик..а может даже кто-то из двух других машин, про них как-то забыли все, искренние соболезнования семье погибшей пассажирки!!(
Гость
24 октября 2013, 10:02
Я человек со стороны, и пока видел запись, где водитель тигуана вылетел со второстепенной, если есть запись, то дате ссылку, пусть все увидят и, ни у кого не останется сомнений. А ополчились потому что, если выпил и сел за руль-преступник, это первой и второе что все видят как его(водителя тигуана) начинают выгораживать и сваливать все на водителя нисана. Это очень низко и подло.
Гость
23 октября 2013, 21:14
А фамилия моя очень известная, что бы я вам ее говорил!!! (С) Водитель WAG. Я думаю при таких раскладах водила ниссана должен умереть иначе... не может и быть. И следачки сразу мнуться есть видео, а они а давайте еще подождем а вдруг. тупо ждут когда таксерик представиться. В нашей Раше становится очень опасно жить, так попадешь в замес не с "теми" людьми и жив останешься, ан нет заморют насильно.
Гость
24 октября 2013, 09:39
очень тепло, даже гоячо!
Гость
23 октября 2013, 20:55
"Со слов свидетеля, оба автомобиля – и «Ниссан», и «Тигуан» – изначально ехали навстречу друг другу, то есть по улице Героев Танкограда,"
Т.е. этот свидетель ехал в Тигуане и нагло врет? За лжесвидетельство его рядом с водителем на нары.
Гость
24 октября 2013, 00:33
почему сразу врет то? других свидетелей и показаний быть чтоли не может? вполне может свидетели договорились и выгораживают водителя ниссана, ополчившись на водителя тигуана только из-за того что он признался что чуть выпил, это далеко не показатель что он виновник!! следствие разберется..и при чем тут сразу свидетель именно из тигуана? откуда такая злость к ребятам которые были в этой машине, из-за национальности!?? люди, будьте объективны..
Гость
24 октября 2013, 09:31
Гость
24 октября 2013, 00:33
почему сразу врет то? других свидетелей и показаний быть чтоли не может? вполне может свидетели договорились и выгораживают водителя ниссана, ополчившись на водителя тигуана только из-за того что он признался что чуть выпил, это далеко не показатель что он виновник!! следствие разберется..и при чем тут сразу свидетель именно из тигуана? откуда такая злость к ребятам которые были в этой машине, из-за национальности!?? люди, будьте объективны..
На видео четко видно как со стороны рынка летит Тигуан и влетает в Nissan марку машины можно разглядеть по задним фарам что это Тигуан особенно четко это видно на покадровом видео вылаженом на Ютубе! Там четко видно как Тигуан влетает на перекресток и ударяется в бок машине едущей со стороны проспекта Ленина! Говорить можете все что угодно но мое мнение что доказательств в невиновности водителя Nissan более чем достаточно!
Гость
24 октября 2013, 10:15
Гость
24 октября 2013, 00:33
почему сразу врет то? других свидетелей и показаний быть чтоли не может? вполне может свидетели договорились и выгораживают водителя ниссана, ополчившись на водителя тигуана только из-за того что он признался что чуть выпил, это далеко не показатель что он виновник!! следствие разберется..и при чем тут сразу свидетель именно из тигуана? откуда такая злость к ребятам которые были в этой машине, из-за национальности!?? люди, будьте объективны..
следствие отпишется....разберутся только родственники, это факт
Водитель сам сознался что пил и сколько, но о результатах мед.освидетельствования мы пока умолчим... Недорогая машина Тигуан с молодым и пушистым человеком и недешёвая Альмера со злостным нарушителем со стажем.. Вот всё и встаёт на свои места.
Гость
24 октября 2013, 01:20
родители отмажут водятла на тигуане.
"Сынок так нельзя" - скажут
и пальчиком помашут. Вот и все его наказание будет если гражданскую позицию люди не проявят свою, которые знают, как на самом деле дела обстояли.
Не стоит вешать сразу ярлыки - виноват не виноват. Далеко не всегда пьяный виновник аварии. Согласен, что пьянство отягчающее обстоятельство и садиться за руль пьяным большая глупость и наплевательское отношние к окружащим.
Не стоит вешать сразу ярлыки - виноват не виноват. Далеко не всегда пьяный виновник аварии. Согласен, что пьянство отягчающее обстоятельство и садиться за руль пьяным большая глупость и наплевательское отношние к окружащим.
Давайте пьяных никак мазать не будем, они и так не стесняются аварии устраивать. Если прямая вина даже и ни этого малолетнего выпивохи, был бы он трезв, может бы смог избежать ДТП, разве это плохой результат был бы?
Гость
23 октября 2013, 20:42
Скоро наверно все у кого автомобиль дороже 1 500 000, будут без наказано уходить от ответственности. То случай в Миассе с лендровером, то тут, очередной сынок чиновника.
Гость
23 октября 2013, 21:45
Человек потративший на машину более 1 500 000 намного осмотрительнее водит, нежели купивший ведро за полтиник..
Гость
23 октября 2013, 22:17
Гость
23 октября 2013, 21:45
Человек потративший на машину более 1 500 000 намного осмотрительнее водит, нежели купивший ведро за полтиник..
да ну на? Где логика ? 1 500 000 стоит автомобиль, страховка каско это 100%, и водителю вообще пофиг. Он в любом случае получит компенсацию) А люди которые с трудом заработали, те да, ездят аккуратно.
Гость
23 октября 2013, 23:22
Гость
23 октября 2013, 21:45
Человек потративший на машину более 1 500 000 намного осмотрительнее водит, нежели купивший ведро за полтиник..
Человек передвигающийся на дорогом авто вовсе не обязан сам его приобретать, кому-то папа подарил, кто-то "заслужила",и им абсолютно по фигу и на машину и на окружающих, страховка все покроет ,а если что и"папик" отмажет.
Гость
23 октября 2013, 19:21
По статистике, наиболее часто пострадавшими, являются - трезвые водители и их пассажиры .
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте