RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
102 комментария к публикации

«Грязная» ловушка для пешеходов

28 октября 2013, 16:15
Гость
28 октября 2013, 19:19
В прошлом году стоял на парковке около проезжей части, открыл капот, наливаю незамерзайку в бачок, мимо аккуратно проезжают машины, но нашелся один чудик, который пролетел по этой луже и обрызгал меня и моего четырехколесного друга. После чего этот чудик резко остановился и припарковался недалеко от меня. Я подумал, что извиниться хочет, а человек я по натуре не злой, извинения бы принял и черт с ним, с этим чудиком. Тот вальяжно вылез из машины и даже в мою сторону не посмотрел! Тут я закипел! Пошел к нему, как раз когда подошел к его машине, чудик забирал что-то с заднего сиденья, так что из задней двери только пятаяточка торчала, ну, я воспользовался моментом - со словами "Извиняться нужно, уважаемый!" легонько пнул его под мягкое место, тот от испуга ударился затылком об крышу со стороны салона, после чего его ноги заскользили по мокрому асфальту и, в итоге, чудик пузом улегся на заднем сидении. Я развернулся и искоса поглядывая назад спокойно пошел к своей машине. Чудик вылез, хотел что-то сказать, но в итоге передумал и что-то ворча продолжил рыться на заднем сидении, только уже залез в машину полностью. Так что я в суды не хожу по таким пустякам.
Гость
28 октября 2013, 19:32
а если бы он убился?
Гость
28 октября 2013, 19:53
согласен, такую мелочь нужно решать на месте.
Гость
28 октября 2013, 20:55
Гость
28 октября 2013, 19:32
а если бы он убился?
убился бы - пошел в суд. делов то
Гость
28 октября 2013, 19:26
Обычно снижаю скорость перед большими лужами, ибо, ну на фиг, может там дыра в дорожном полотне, после которой и не уедешь. Вижу, если пешеходов или идущих вдоль дороги людей, так же стараюсь снизить скорость или объехать, т.к. не везде у нас тротуары, а пешком и сам хожу. Как пешеход не подхожу близко к лужам, не все же водители снижают скорость проезжая лужи, а зря...их дело... Иными словами бдительность и только)))) А так всё на самом деле зависит от качества покрытия автомобильной дороги, но особенности строительства и содержания в России оных,думаю вы все знаете:)
Гость
28 октября 2013, 18:30
А по моему - нужно сразу брать и наказывать дорожников за такую дорогу, на которой есть лужи... Водитель едет по ровному асфальту, и в том, что в одном месте под водой глубокая яма - он не виновен... Сегодня ехал - идет навстречу машина легковая. Как подъехала ко мне поближе - проваливается колесом в яму - и на мою машину целый водопад воды обрушивается. сразу все лобовое в грязи, боковые в грязи и еще и стекает с крыши... И что? как водитель может такое предусмотреть, когда ехал до этого - только водяная пыль из под колес была?
Гость
28 октября 2013, 20:46
Поддерживаю полностью!!!
Гость
28 октября 2013, 22:14
Да ладно, а ты прикинь как он за свое колесо переживает после такой ямки. У людей бывает и шаровую вырывает на ямках, а ты грязи испугался.
29 октября 2013, 07:27
Гость
28 октября 2013, 22:14
Да ладно, а ты прикинь как он за свое колесо переживает после такой ямки. У людей бывает и шаровую вырывает на ямках, а ты грязи испугался.
Вопрос о том кто виноват ? Может всё так не водитель, который будет машину свою мыть и ходовую чинить? А теперь попробуй это доказать пешеходу, который орёт на тебя и ничего не понимает и понимать не хочет...
Гость
29 октября 2013, 11:15
Наши пешеходы - самые обделенные участники дор. движения! Каждый год в процессе революции их лишают переходов и тротуаров, устанавливают для них светофоры с унизительными 18 секундами и им бедным приходится бежать чтобы успеть перейти огромный перекресток на свой зеленый. Во дворах, преимущественно, есть только проезжая часть, по которой они вынуждены передвигаться с опаской, ведь это сделано не для них, а для водителей. Почему это никого не волнует?
Гость
29 октября 2013, 11:53
потому что чиновники всех рангов, начиная с губернатора, депутаты, их дети и родственники - они все передвигаются исключительно на машинах. Оно им надо? им широкие дороги по пути их следования нужны....
Гость
29 октября 2013, 12:50
Дак и по тротуарам приходиться передвигаться с большой опаской - переедут и уедут "не видел, не знаю".
Гость
29 октября 2013, 15:25
Гость
29 октября 2013, 11:53
потому что чиновники всех рангов, начиная с губернатора, депутаты, их дети и родственники - они все передвигаются исключительно на машинах. Оно им надо? им широкие дороги по пути их следования нужны....
а я то все думал, кто енто на кредитных Чпокусах, корейцах и тазах по дорогам стадом ломится и все дворы загадил? Оказывается вон оно че, губернатор, депутаты, их дети и родственники... Самим не смешно? Ширины дорог хватало всем вполне, пока народ не начал тупо хватать в кредит все, что на четырех колесах
Гость
28 октября 2013, 18:21
Бдительность в нашей стране вообще никогда не была лишней - ключевое слово PS Был - в Германии в Мюнхене - в ливень меня обрызгала из лужи машина - сначала думал что придется стирать джинсы но к удивлению не обнаружил на следующий день на них ни пятнышка.
Гость
28 октября 2013, 20:03
у них дороги моються с шампунью, и выбросов с заводов нет так откуда гряязь
Гость
28 октября 2013, 23:37
Гость
28 октября 2013, 20:03
у них дороги моються с шампунью, и выбросов с заводов нет так откуда гряязь
У них на газонах не паркуются, вот и грязи нет.
29 октября 2013, 07:25
У них нет столько сотен тонн выбросов с заводов.
28 октября 2013, 18:19
- У вас такой классный город, все такие вежливые! Например, машина окатит тебя грязью, водитель остановится, выйдет, посадит тебя в машину, отвезет в лучшую гостиницу, сводит в лучший ресторан, купит новой одежды, а на следующий день даже денег даст на обратную дорогу. - Это че, с тобой так было? - Нет, жена рассказывала...
Гость
28 октября 2013, 19:26
Бородато.
29 октября 2013, 12:06
Гость
28 октября 2013, 19:26
Бородато.
Зато в тему)))
Гость
29 октября 2013, 13:00
29 октября 2013, 12:06
Зато в тему)))
Бородатый анекдот про мужа балбеса-рогоносца. Это разве в тему?
Гость
28 октября 2013, 18:36
Друзья мои! Не слушайте никого! Конечно безусловно обливать никого не стоит, это не правильно и не красиво.... Если кого то облили, так тут вина дорожников 100%! Вода по госту скапливаться на проезжей части не должна! Какое ...... хулиганство) Посмеялся!
Гость
28 октября 2013, 19:20
Иду после дождя давеча по тротуару, улочка небольшая, но изрядно убитая- просто вся в выбоинах. Вижу ломится, черти на какой скорости, местный олень по всем выбоинам и колдобинам. Абсолютно всех пешеходов окатил, ни машину не жалко, ни людей. Какое хулиганство? Действительно, это моральное уродство! Не посмеялся.
Гость
28 октября 2013, 19:30
Дгузья мои, вода источник жхызни, безх неё - никуда !
Гость
28 октября 2013, 21:48
Гость
28 октября 2013, 19:20
Иду после дождя давеча по тротуару, улочка небольшая, но изрядно убитая- просто вся в выбоинах. Вижу ломится, черти на какой скорости, местный олень по всем выбоинам и колдобинам. Абсолютно всех пешеходов окатил, ни машину не жалко, ни людей. Какое хулиганство? Действительно, это моральное уродство! Не посмеялся.
проглотил?
Гость
28 октября 2013, 22:52
Есть и другая проблема, которая более серьезная: например, на пересечении 40 Лет и Комсомольского вода скапливается на пешеходнике и ещё плюс метров пять от него, и пешеходам приходится выходить практически наперерез параллельному потоку, чтобы обойти эти лужи... А это уже вопрос не неудобств, а безопасности, и кто будет отвечать, если снесут кого-нибудь?
Гость
28 октября 2013, 23:28
А улица энергетиков? в районе остановки техникум.там вода после легкого дождика по колено, разливается на десятки метров в обе стороны.машины там даже стоят....а о пешеходах молчу....им перейти просто негде....а что там в осеннюю грязь творится - словами не передать....!!! проблема дорожников однозначная, ну тут не исправить это уже никогда
29 октября 2013, 08:02
Гость
28 октября 2013, 23:28
А улица энергетиков? в районе остановки техникум.там вода после легкого дождика по колено, разливается на десятки метров в обе стороны.машины там даже стоят....а о пешеходах молчу....им перейти просто негде....а что там в осеннюю грязь творится - словами не передать....!!! проблема дорожников однозначная, ну тут не исправить это уже никогда
Писать надо не сюда а cheladmin.ru
Гость
28 октября 2013, 22:01
как сказал Охлабыстин обрызгала машина? Не беда осенью вся грязь лечебная
Гость
28 октября 2013, 22:32
Об адекватности речь, на мой взгляд, в частности, об адекватном выборе скоростного режима, аквапланирование никто не отменял. А как водят некоторые, хоть и после дождя... Шел как-то летом по пр. Ленина, ближе к ЮУрГУ, прошел хороший ливень и солнце яркое - красота. Навстречу две девчонки-студентки, нарядные все, красивые, в платьицах, так какой-то ездюк так пролетел, что окатил их полностью, а там, на минутку, до тротуара еще газон метра три и шли они не у самого края широкого тротуара. Просто думать нужно не только о себе, уважать других людей, а вот на такого водятла точно в суд подавать надо.
Гость
29 октября 2013, 08:41
Между проезжей части улиц спилили и убрали все деревья и другие защитные насаждения, до минимума сузили тратуары для пешеходов примыкающие вплотную к проезжей части улиц. В жару летом пыль от проезжающих автомобилей, в дождь брызги. Это у Худякова 12, со стороны Калибра, Воровского у больныци №1, Свердловский проспект остановка на пересечении с ул.Труда и много много где побывали руки "Дорожной революции".
Гость
29 октября 2013, 10:52
Пешеход, конечно, тоже участвует в дорожном движении. Но вот тротуар вдоль Свердловского проспекта на отрезке от Коммуны до Ленина: после расширения дороги в более-менее сильный дождь из-за отсутствии ливнёвки проезжающие машины обдают его водой и грязью на всю ширину - и куда деваться пешеходу?
Гость
28 октября 2013, 22:05
Дак нечего пешеходикам на краю дорог стоять, когда уважаемые люди на хороших дорогих машинах проезжают по лужам, надо пешеходикам умнее быть и отойти, а если их поливают грязью из под колес, то надо им стоять и помалкивать, всё таки их вина. Буквально на днях в Екатеринбурге на одной из улиц при повороте по большой луже проехался и огромными брызгами встречный Бентли залил)) жаль такой блестящий и чистенький был))
Гость
29 октября 2013, 07:11
Они не просто так стоят. Они приветствуют уважаемых людей на дорогих машинах. Раньше еще шапки кидали, по розе ветров прокатывало. Сейчас дороги расширили-шапки не долетают. Их съедает поток.
Гость
29 октября 2013, 08:35
просто гаечки в кармане надо носить.... окатил-получи.....
Гость
29 октября 2013, 09:56
Гость
29 октября 2013, 08:35
просто гаечки в кармане надо носить.... окатил-получи.....
Просто ум в голове надо носить... лужа-отойди... Сам ехал на машине, поздно заметил лужу по правому краю проезжей части. Левый ряд занят, торможение по тонкой корке льда приведет к заносу. Притормаживая и подавая звуковые сигналы был вынужден заехать в лужу на приличной скорости. Девушка стояла около лужи и радовалась тому, что ей сигналят машины. А мне потом гайку в заднее стекло????
Гость
28 октября 2013, 19:33
Часто вижу картину, как тётя с детёнышем стоит у лужи и ждёт ковыряя в носу зеленого сигнала светофора. Машины едут по средним рядам, но рано или поздно появляется он - негодяй, выбравший для перемещения правый ряд. С какой бы скоростью он не ехал - результат печален.
Гость
28 октября 2013, 21:52
странная логика - если по правой, то сразу негодяй, а человеку может направо поворачивать скоро вот и едет по правой
Гость
29 октября 2013, 10:38
Гость
28 октября 2013, 21:52
странная логика - если по правой, то сразу негодяй, а человеку может направо поворачивать скоро вот и едет по правой
странная у вас логика, речь о луже у края проезжей части = правая полосе!
Гость
29 октября 2013, 11:18
Гость
28 октября 2013, 21:52
странная логика - если по правой, то сразу негодяй, а человеку может направо поворачивать скоро вот и едет по правой
Шелдон Купер, друг, неужели это ты?
Гость
28 октября 2013, 22:45
При чём тут водитель, если дорогу делают дорожники, принимают работу чиновники, вода должна уходить с дороги... Считаю, что претензии необходимо предъявлять к власти. Сам когда пешеход, подальше лужи обхожу, когда на машине - стараюсь прогнозировать и притормаживать-объезжать. НО иногда бывают ситуации, что едешь, а лужу-то не видно, или есть, но в мелкой луже ямка (снова привет дорожникам), кто виноват, что на дороге ямка? Водитель?
Гость
29 октября 2013, 13:51
слушай ну не надо уже показывать свой уровень развития - смешно уже, если я проходя мимо тебя топну в лужу и обрызгаю тебя и всю твою семью - ты пойдешь и иск предьявишь дорожникам что так плохо тротуар уложен что ли??!! - что за мода стрелки переводить
Гость
30 октября 2013, 20:27
пока будем молчать, наши правители будут воровать и обвинять нас
Гость
5 ноября 2013, 16:43
Гость
30 октября 2013, 20:27
пока будем молчать, наши правители будут воровать и обвинять нас
В России ГОСТ на ямы, ухабы и прочие неровности существует!!! Не забывайте о них, водитель будет виноватым в любой ситуации!
Гость
29 октября 2013, 12:41
В 55 микрорайоне Паркового вообще нет тротуаров вдоль Бейвеля, поэтому жителям приходится в дождь пробираться к остановке общественного транспорта по проезжей части и, естественно, рискуя быть облитыми грязью с ног до головы.
Гость
30 октября 2013, 12:47
В парковом вообще нет тротуаров! Так правильнее!
Гость
29 октября 2013, 15:53
Воу-воу! Господа эксперты, полегче! какое мелкое хулиганство? в наших дворах никогда не разберешь что перед тобой - просто лужа воды или она скрывает 15 см яму. В чем моя вина то, если в эту яму колесо провалилось и кого то обрызгало. Я понимаю, неприятно, но вот лично мне не в лом подождать 30 секунд на сухом участке пока машина проедет. я понимаю, что чистить мою одежду придется самому и что водитель за меня думать, в общем то, не обязан как мне сухим из воды выйти. Мы такими темпами скоро и с небесной канцелярией судиться начнем что нас намочило или снегом засыпало. а летом - возмещений от солнца ждать за тепловой удар.
Гость
30 октября 2013, 13:51
Каждый водитель в своем дворе знает ВСЕ 15 см ямы ... а заезжих водителей во дворах мало ...
Гость
28 октября 2013, 20:20
Стою на светофоре, а на против остановка, где люди стоят напротив лужи и каждая проезжающая машина обдает их не то что брызгами, волнами обдает. Люди матерятся на каждую такую машину и машут кулаком. Людей несколько и ни у одного не хватает ума отойти либо на шаг назад, либо на шаг в сторону от лужи. Ну думаю, что 500 рублей им чем то помогут.
Гость
29 октября 2013, 11:14
Попробуйте отойти на остановке трамвая Пионерская. Хоть с той хоть с другой стороны. Стараюсь выйти на остановку раньше. И так уже не один год. Дорогу делали, а про ливневку забыли.
Гость
29 октября 2013, 13:47
а у тебя ума не хватило подумать может там некуда уйти с остановки-то??? недавно такой же на белом седане припарковался на тротуар у "каменного" на ЧМЗ - сзади у него огромная лужа на всю дорогу и пол-тротуара, впереди - перерытый в грязь газон, ему удобно - он вышел и ушел, а люди этого подлеца на цыпочках по лужам, да с колясками на руках по газону обходили, один паренек, подошел и выкрутил у этого подлеца нипель с заднего колеса - и поделом ему, пусть в следующий раз думает о людях, тем более так нагло нарушая
Гость
29 октября 2013, 15:17
Гость
29 октября 2013, 11:14
Попробуйте отойти на остановке трамвая Пионерская. Хоть с той хоть с другой стороны. Стараюсь выйти на остановку раньше. И так уже не один год. Дорогу делали, а про ливневку забыли.
Достаточно экраны поставить на остановке, но дорожные службы не стоят на остановках, и не знают, что в России дожди бывают
Гость
29 октября 2013, 06:22
-Мелкое??... -Так вот вы учтите, что за это мелкое хулиганство я плачу крупные деньги!
Гость
29 октября 2013, 10:38
тяжело да уважать других и немного забыть про себя? Как же тяжело сбросить скорость перед лужей... ведь дорожники виноваты! власти виноваты, а мне приходится обливать пешеходов, ведь я не могу ездить меньше 80. Ведь пацаны засмеют! пешехода уважает, да он же лох! (сарказм)
Гость
29 октября 2013, 14:53
Друзья мои, смотрите ТНТ! Там же Охлобыстин говорит, что осенью вся грязь полезная)))
29 октября 2013, 15:10
Подавать в суд надо на ВЛАСТЬ за: 1. отсутствие ливневой канализации 2. наличие ям (с водой) на дорогах 3. грязные улицы 4. .... 5. .... 6. ....
Гость
29 октября 2013, 17:15
А мне нравится сырая погода!Когда на дороге лужи,то пешеходы не "ломятся" по зебре не обращая внимание на машины(он же на ПП!!!),а боясь быть "умытыми"-аккуратьненько(предварительно убедившись,что машин поблизости нет или их пропускают)переходят проезжую часть.Видимо одеженку более жалко,чем собственную жизнь.
Гость
29 октября 2013, 09:54
Пешеходы вообще о своей безопасности думают мало, что бы ни случилось - виноваты водители. Никакой ответственности за создание аварийных ситуаций, поведение пешеходов на дорогах зачастую просто безобразное. Они не думают, что их просто не видно, что не всякую лужу можно объехать, особенно если под ней ямка- то и тихая скорость не поможет. В такую погоду пешеходов всегда по-человечески жалко, стараешься не обидеть, но водитель не всесилен. Почему так мало статей о неправильном поведении пешеходов? Все мы разные, но водителей каждый готов чехвостить, а может быть надо смотреть на дорожную проблему шире? Пешеход - тоже участвует в дорожном движении, так почему же им не обязательны для соблюдения ПРАВИЛА ДД?!
Гость
29 октября 2013, 11:06
Вы когда из-за руля выползаете кем становитесь? Правильно, тем же пешеходом, так что все что вы тут написали в первую очередь примерьте на себя
Гость
29 октября 2013, 13:49
Машиной управляет водятел а не пешеход.
Гость
29 октября 2013, 14:23
Сейчас разговор о "водительском мастерстве". Имейте мужество признаваться в грехах. Проблему пешеходов без царя в голове особенно любят поднимать те водители, у кого "рыльце в пушку". Стратегия - а я чего, вы на других посмотрите. Но к сожалению, отмазка на уровне школы, когда Петя на укор отца, что у него одни тройки в дневнике, тычет в сторону Васи и говорит, что у того вообще все двойки...
Гость
29 октября 2013, 15:58
смешные оправдания от водителей и одни и те же. Они бедненькие едут и не могут скорость снизить. Они считают кому надо чтобы не обрызгали тот и отскочит от брызг. Все пешеходы молоденькие: отойдут, отпрыгнут, отбегут. И не у кого не возникает мысли что старенький человек ели дошел до бордюра и стоит близко к дороге, потому что он просто не успевает перейти дорогу. И даже маленький шаг вперед или назад тяжело ему делать. Такие же ситуации могут возникнуть и у молодого (ногу вывихнул или другие физич. проблемы) когда шаг вперед или назад просто больно дается, не то что за 3 метра отойти от проезжей части.
Гость
29 октября 2013, 16:32
А пешики у нас все такие бедные и несчастные, прям все в инвалидных колясках и мозг напрочь отсутствует. только вот дорогу перебегают где хотят и как получится, а потом ищут виноватого.
Гость
29 октября 2013, 16:57
Ну снизил я скорость. Вам не все равно, в яму я заеду и обрызгаю на скорости 20 км/ч или 5. Ну реально не знал я про эту яму.
Гость
30 октября 2013, 13:54
Гость
29 октября 2013, 16:57
Ну снизил я скорость. Вам не все равно, в яму я заеду и обрызгаю на скорости 20 км/ч или 5. Ну реально не знал я про эту яму.
Да что вы к этим ямам прицепились, прям не город у нас, а одни буераки сплошные, ямы и канавы ...
Гость
28 октября 2013, 20:08
какое хулиганство, дорожники должны делать ливнеки, а власть следить за ними-и что теперь водителям не ездить ведь иногда так заливает город что чтобы не кого не окатить надо ездить 5 км\ч
Гость
28 октября 2013, 20:15
Идешь по улице, мимо пролетая *** играет в обливайку, тебя окатил с ног до головы. Начинается игра, найди двух свидетелей, чтоб предъявить водителю за чистку. Проще взять камень и вломить виноватому в стеклу, а МУСоровозам заявить,что из под ноги камень в стекло вылетел. И пусть докажат иное.
Гость
29 октября 2013, 08:56
А потом в голову прилетит из под колеса
Гость
29 октября 2013, 13:44
мы однажды с дочкой переходили дорогу по пешеходному переходу и какой-то водятел не остановившись решил проскочить перед нами, хотя мы уже были на переходе, естественно мы отпрянули назад, но я от испуга кинул ему в боковое стекло батарейку (разбил или нет не заметил, но шлепок был громкий, смачный), он остановился, я пошел к нему разобраться, но видимо я был так зол, что водила увидев мое лицо тут же уехал (а может я страшный такой :)))
Гость
29 октября 2013, 13:10
Любая трамвайная остановка. ширина огороженного участка для пассажиров 1 метр, ну полтора максимум. Машины несутся под 80 на свой мигающий зеленый пытаясь успеть. не беда, что температура чуть выше 0 и к аквапланированию добавляется задубелость шин. Ну а то что пешеходы на остановках все облиты - неизбежное зло, зато на зеленый успели. НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ НА ОСТАНОВКИ БРЫЗГОЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ ХОТЬ ИЗ ФАНЕРЫ ПРИЛЕПИТЬ ????
Гость
29 октября 2013, 14:33
Как вы думаете, станут ли больше наезжать на пешеходов, выходящих из-за фанерного/коропластового листа с остановки трамвая? На некоторых трамвайных остановках поставили такие щиты с козырьком. Какая-никакая, а вроде бы забота об ожидающих трамвай. Но как проезжаю это место за рулём, то мысленно молюсь и держу ногу на тормозе, ибо хоть и полупрозрачный коропласт, а всё равно ничего не видно из-за него, особенно если низкоросный человек или ребёнок...
Гость
29 октября 2013, 08:59
Да я стараюсь ехать аккуратно, но бывает так что яма прячется или бывает резко уходишь на другую полосу - из-за ямы, сломавшейся машины или резко затормозившей и так далее!В самом начале когда только только получил права я даже не замечал что несколько раз облил людей, не думал об этом просто и все внимане было на машины, так что причин много - мало опыта, плохая дорога, отвлекся!
Гость
29 октября 2013, 10:20
А еще бывает: даже есть тротуар, но на нем тоже лужа во всю ширину! И куда деваться пешеходу? Пытаешься по бордюру как-то пробраться - а тут машина на полной скорости по ул. Смирных пролетает! По луже, которая на проезжей части. Салют пешеходу!
Гость
29 октября 2013, 11:53
Есть ситуации когда это происходит неспециально (яма в луже, по которрой едешь без брызг. а потом яма и брызги), а есть когда специально обрызгивают (ну совсем очевидно). Тут уж, только что-нибудь тяжеловесное может остановить хулигана, в след машине....если только будет, если успеешь и не побоишься....
Гость
29 октября 2013, 11:58
Если бы дороги, тротуары делали как положено и ливневки бы везде были, то и вопроса бы не стояло. так что все претензии нужно выдвигать дорожникам.
Гость
29 октября 2013, 13:53
А это знаете ситуацию видел интересную. Все видели дорожные развязки на ДС "Юность" - так вот по весне было дело - двигалось колонной порядка 6 больших машин снегоуборочных - кузова набиты "посыпкой". И двигались километров 30-40 в час, ну вообщем хватало что бы каша из под лопат у них падала грядой высотой в метр - полтора на обочины. И со стороны малахита двигался мужчина стоял на пешеходнике. Я стоял на трамвайной остановке напротив Юности на "островке" - вижу это все и думаю ну все мужик попал - а тот главное стоит с невозмутимым видом - и не видит что такая Армада двигается. Ан нет - две Машины включили сигналы - и всевозможную светотехнику помимо ораньжевых маяков - так мужик увидев это сам испугался - развернулся побежал и через пару метров сам упал на чищеном тротуаре. Колонна проехала и подняла лопаты с того места и до остановок общ транспорта. Но мужик...)) Недостаток бдительности друзья тоже влияет на ситуацию - Будьте бдительны в любой ситуации - даже в своей крепости.. мало ли самолет упадет..)
Гость
29 октября 2013, 14:49
1) пешики ходят по троуарам, ибо по ним они и должны передвигаться. либо по иным приспособленным для передвижения дорогам; 2) водители ездят по тем дорогам, которые есть - других не выбирают - нет такой возможности; 3) дорожники делают так, как их контролируют мы сами понимаем, что всё в нашем царстве-государстве далеко не идеально, но проявить взимоуважение ко всем участникам движения мы все в силе - проблем будет меньше!
Гость
29 октября 2013, 15:14
В правила ПДД нужно ввести пункт:"Пешеход должен иметь при себе что- нибудь тяжеленькое" и далее по обстановке. Будем друг к другу вежливыми.
Гость
29 октября 2013, 16:36
Господа эксперты, ну не пишите вы ахинею какое мелкое хулиганство??? Все вопросы к дорожникам и администрации, ну не должно у нас по ГОСТу быть луж и ям на проезжей части, а если они есть то это вина ну никак не водителей.
Гость
29 октября 2013, 17:14
Для начала, нашим большим начальникам принимать дороги в соответствии с ГОСТами, а не откатами, практически все перекрестки после "революции" затоплены именно на пешеходных переходах, Комсомольский-40 лет Победы, Чичерина -40 лет Победы, по Победе вообще вся вода на полотне дороги. Ну и конечно нужно быть взаимно вежливыми, ведь каждый автомобилист бывает пешеходом.