А где остальные категории? Невминяемые, тормозы, ущемленные, гибддшники и т.д.? Тема не раскрыта!
Гость
6 ноября 2013, 14:01
Да: МУЖЧИНА В ШАПКЕ, МУЖЧИНА в ОЧКАХ и ШАПКЕ) ЖЕНЩИНА В ШАПКЕ) ЖЕНЩИНА В ОЧКАХ И ШАПКЕ)
Гость
6 ноября 2013, 13:21
"Разруха не в клозетах, а в головах".
Утро выходного дня, подъехал к перекрестку, жду зеленого сигнала светофора, стою перед зеброй. Сзади подъезжает девятка, стоим уже вдвоем, ждем. Водила автотаза не выдерживает, объезжает меня и встает на зебре, снова ждем, т.к. смена сигналов долгая. Вот и как это назвать? Или у водителей тазов действительно комплексы?? Они не могут быть вторыми? ;-))))
Гость
6 ноября 2013, 15:50
Это был ВАЗ-лидер
Гость
6 ноября 2013, 16:07
да-да, точно..когда в качестве пешехода перехожу дорогу, то к гадалке не ходи, обязательно таз (8, 9, 10 семейства) вылезет вперед всех, или на зебру прям или через зебру прям чуть ли не на перекресток выкатится.. че им там всем медом намазано чтоли?
Гость
6 ноября 2013, 16:41
Альфа ВАЗ
Гость
5 ноября 2013, 17:29
Самый опасный на дороге - это "бык" на дорогущем авто (с охраной), едущий вообще без правил.
видела такого на дороге между м-5 , недоезжая Малково. Два жыпа сопровождения и коробчит дяденька на квадрике порядка 20 км в час. за ним хвост на дороге был аж до самого Чебаркуля.
Вы на кого намекаете? Если я правильно читаю ваши мысли, то он скоро в Московию переедет.
Гость
5 ноября 2013, 17:10
Добавил бы ещё одну категорию- водитель волги в прошлом или , который сейчас на волге.
Гость
5 ноября 2013, 17:42
Водитель волги - это диагноз
Гость
5 ноября 2013, 17:47
Ахаха точно!)
Гость
5 ноября 2013, 18:03
Они, бывшие волговоды, такое ощущение, сейчас массово на Камри в предыдущем кузове пересели.
Гость
5 ноября 2013, 22:22
меня особенно забавляют ... водители , что намеренно несутся не по своей полосе до светофора( в соседних рядах машины стоят на красном сигнале светофора) , а потом включают повторитель и просятся чтобы их пропустили . Автомобилисты с такими замашками должны гордо называться отряд ... Иное название не подойдёт .
Гость
6 ноября 2013, 12:59
они думают, что самые хитрые и включенный поворотник автоматически меняет все правила, доставляет их не пускать :-))
Гость
7 ноября 2013, 23:22
а меня доставляет перекресток Комсомольский и Свердловский с утра в сторону чтз. Пробка растягивается аж с Краснознаменной, зато 2 ряда с которых поворот направо пустые, ведь те которые хотят повернуть направо тоже стоят в пробке....
Гость
5 ноября 2013, 20:15
Есть такая когорта называемая дырочники .Обычно на трассе держишь дистанцию до впереди идущего авто и обязательно найдется такой нырнет перед тобой,и будет маячить пока окна не будет уехать вперед,или будет по одной машине обгонять по пути к цели,ему одному понятной.Да и в городе таких прокладок хватает,А вообще в городе заметил,чем больше лошадей тем аккуратней и не нарушая скоростной режим ездят,бензин экономится,да и не стоит размен делать на эмоции.
"когорта называемая дырочники" - эээмм... как бы вам сказать... почитайте Википедию или просто прогуглите это слово. У него есть несколько иной, мягко говоря - религиозно=эротический характер...
"когорта называемая дырочники" - эээмм... как бы вам сказать... почитайте Википедию или просто прогуглите это слово. У него есть несколько иной, мягко говоря - религиозно=эротический характер...
Дырочник он находит дырку ,в данном случае между машинами,еще его называют прокладкой.,у слова прокладка тоже есть другое значение.
Гость
5 ноября 2013, 23:53
больше лошадей для того и берут чтобы соблюдать скоростной режим и бензин экономить. все логично. и если вам за 60 какие уж тут эмоции
Гость
5 ноября 2013, 17:59
К зиме конечно не актуально, но про ПОДСНЕЖНИКОВ нужно помнить всегда и держаться от них подальше. )))
Гость
6 ноября 2013, 12:27
Разделение по "рассовому признаку" ИМХО от лукавого=)....человек должен быть самодостаточным и без "примочек". Тот кому "нужно подчеркнуть свой статус" (и т.д.и т.п.) модель авто не поможет решить его проблему с этим лучше обратится к психоаналитику=). О себе:за баранкой всю свою сознательную жизнь кроме легковушек, работал на автобусе, маршрутках,"дальнобое", на Ямале по тундре лазил 4 года...с "высоты прожитых
лет"=) могу сказать-мне глубоко ....всё равно на чём ездить (у каждого вида а/т свои особенности и их нужно учитывать).
Совет:
1.старайтесь ездить без эмоций-просто ехать=);
2.смотрите кто что делает на дороге и старайтесь прогнозировать ситуацию;
3.если человек что то для себя решил, то он прёт как баран "до упора"(инерция мышления думаю) самое быстрый вариант "разруливания ситуации"-это буквально "разрулить" =) (объехать его, пропустить и т.п.);
4.дайте окружающим (а не только себе=) право на ошибку и не стремитесь непременно научить,наказать и т.д...если попался ****,то это его карма и пусть он сам её отрабатывает=)
Всем удачи=)
Гость
5 ноября 2013, 17:14
"девачка" на матизе (вроде бордовый цвет) с 3(тремя) восклицательными знаками и туфлей: отдайте свои права обратно!!!!
Гость
6 ноября 2013, 09:42
ничева отдавать - ещё не подарили
Гость
6 ноября 2013, 09:18
"Шторочники". Не могу объяснить почему, но интуитивно держусь от них подальше.
Гость
12 ноября 2013, 22:46
Шторка напоминает занавески на катафалке.
Гость
5 ноября 2013, 17:14
Гораздо опаснее типы, которые на абсолютно прямой, с нормальным покрытием и полупустой дороге ни с того ни с чего начинают тормозить прямо перед машиной. Что ими движет - непонятно. Иной раз перестроишься, объедешь такого товарища - ага, понятно, по телефону трещит.
Гость
5 ноября 2013, 20:24
А надо дистанцию всем держать и такую категорию можно будет вообще не заводить!
Гость
5 ноября 2013, 21:26
Гость
5 ноября 2013, 20:24
А надо дистанцию всем держать и такую категорию можно будет вообще не заводить!
Там такая дистанция нужна, что поток растянется на километры, советчик ты наш.
Гость
5 ноября 2013, 21:52
А сам какого едешь за ним по абсолютно пустынной дороге? Что движет тобой, когда прилипаешь к заднице?
Гость
5 ноября 2013, 17:36
неразвёрнутая статья - маловато категорий) можно еще штук 5 минимум вывести
Гость
6 ноября 2013, 10:12
Краткое содержание комментариев: ВСЕ 3,14ДО***Ы, А Я -Д`АРТАНЬЯН! =)
Гость
6 ноября 2013, 12:01
А вы когда нь задумывались о поведении за рулем и пешком. Рассмотрим два случая, человек сидит в час пик в своем автомобиле, после рабочего дня, злой как черт, уставший, спешит домой к жене и борщу, ХРЕН кого он пропустит (ну в основном) хотя это отберет у него какие то секунды, он ХАМ ( и я думаю что каждый кто это читает был таким, а большинство всегда так себя ведет) и если сравнить по времени вежливое поведение и хамство за рулей, то он потратит на дорогу на 1 минуту больше, может и меньше, хотя выбирая хлеб или пиво можем потратить 10 минут. А вот теперь этот человек идет домой пешком или едет на маршрутке, трамвае. И если к нему подойдет человек и попросит сигарету, помочь что нь, увидит девушку с коляской поднимающаяся в подъезд, уступить место в трамвае или ещё что нь то он НЕ ОТКАЖЕТ, потому что ему будет стыдно отказать. Вообще люди у нас то хорошие, дерьма очень мало, но как сядем за руль, куда то это все пропадает. Стараюсь ездить так, чтоб не было стыдно если вдруг окажется за рулем любой машины отец или брат...
туфелька в треугольничке это знак "инфузория за рулем"
Гость
5 ноября 2013, 18:12
Есть еще одна категория - таксисты и прочие бомбилы. Поскольку интеллектом, как правило, не обременены, то к выстраиванию сложных комбинаций априори не способны, поэтому шахматам предпочитают шашки, то есть передвигаются по дороге преимущественно по диагонали. Особая подкатегория - таксисты на волгах, эти сразу как дамки ездят.
Гость
5 ноября 2013, 18:45
Таксисты при своем огромном пробеге гораздо реже в дтп попадают чем планктон офисный.
Гость
5 ноября 2013, 19:12
))))Дамки тоже разные бывают)))
Гость
5 ноября 2013, 19:22
ты прав таксисты это резкое отличие на дороге даже в мэрс посади видно это
Гость
6 ноября 2013, 00:36
Часть 2. "Девушка на матизе. Становление"
а) Девушка на матизе, на самом деле это начальная стадия становления девушек за рулем. Типичных девушек.
Как правило только после автошколы, судорожно бояться каждого звука и жмуться к обочине.
б) по мере того, как у них появляются парни, дяди, папеньки, спонсоры, любовники - либо растет доход у мужа садятся на другой вид транспорта. Обычно это Пежо. Тигуан. Хонда ЦРВ. Мазда 5.
Умеренно едут, движению не мешают, хоть и уже не пропускают на свой ряд. Видимо гонор растет на второй стадии. Стадия появления зубов.
в) На этой стадии, из девушки на пежо - вылупляется бизнес леди на Ауди. Смогла все таки перейти на новый уровень.
На самом деле эта ауди достается, как правило когда муж покупает себе другую машину, более большую, а эта достается жене. либо яйца все-таки смогла выкрутить на новый авто - конечно ей пришлось постараться и методично плакать либо устраивать истерики, либо жаловаться теще и тп. В общем заработано одним органом - "кормилица".
Женщины, которые добрались до этой стадии, уже наглы и матерые. Хамы не меньше , чем мужчин. А социальный статус позволяет вроде и агрессию показывать, и характер на дороге.
Прошла стадия Пежо, и чудесным образом появилась неуступчивость в движении и перестроении, ты что я на ауди! (хотя те же БМВ И Мерседесы куда дороже, а владельцы более сдержаннее)
г) Девушки на больших внедорожниках. Сродни хамам на таких же машинах. Ездят, когда большой папочка разрешил.
Не видят обстановку и не хотят видеть. Поворачивают без поворотников. Перестраиваются когда хотят и выбирают кому уступать, а кому не уступать (обычно на Прадо).
д) женщины за 40+, обычно не видят, что едут и занимают 2 полосы вместо одной, не обращают внимания на зеркала и в гололед врезаются в зад не выдержав дистанцию и скорость.
Самое плохое, что может быть в женщине - это мат вместо слов и наглость. В Челябинске они распространены, что очень печально. Ведь они берут пример с мужей и мужчин своих.
Гость
6 ноября 2013, 15:33
А Вы на каком автомобиле передвигаетесь, Максим?)
Гость
6 ноября 2013, 18:38
Гость
6 ноября 2013, 15:33
А Вы на каком автомобиле передвигаетесь, Максим?)
хотел бы услышать ваши предположения
Гость
6 ноября 2013, 19:43
Гость
6 ноября 2013, 18:38
хотел бы услышать ваши предположения
на Шкодке какой-нить)))
Гость
6 ноября 2013, 12:46
Лично я постоянно замечаю "быдло" на Маздах ("тройка", "шестерка"). Постоянно пытаются подрезать, играют в "шахматы" и т.д. Водители Мазд! Извиняйте! У многих из вас видимо присутствует комплекс неполноценности...
Гость
6 ноября 2013, 15:07
зря ты так про них, я с одним маздёшником хорошо зацепилась на Победе!!! до сих пор помню, как хорошо в шашки сыграли и как он хитро меня в последний момент обогнал!!! больше я его не вижу - или машину поменял или разбился..
Гость
6 ноября 2013, 16:12
Им просто забыли сказать, что у них форд =)
Гость
7 ноября 2013, 23:30
Гость
6 ноября 2013, 16:12
Им просто забыли сказать, что у них форд =)
ты это еще владельцам вольво, линкольна и т.д. скажи....
Гость
5 ноября 2013, 19:23
А у меня 19 летний мерседес и езжу я не нагло и безопасно. Приятно быть исключением из правил. Все от человека зависит, а ЛЮДЕЙ все меньше и меньше становится. Печально...
Гость
6 ноября 2013, 11:25
"езжу я не нагло и безопасно"
Все правильно. Т.к. в случае ДТП за ремонт заплатишь столько же, за сколько свой мерин взял. Или даже больше.
Гость
6 ноября 2013, 10:15
А нормальные люди на дороге бывают?))))
Гость
6 ноября 2013, 10:48
Не, сынок, это фантастика) (с)
Гость
5 ноября 2013, 19:35
у меня лада приора ,ни чуть не стыжусь и другим не завидую,зато расскажу случай,как-то при въезде в ленинский район,в час пик,пропустил с трамвайной линии девушку на мазде 6,заняло сие действие считанные секунды,но нет с зади ехал ленд крузер последней модели и начал сигналить как сумашедший, улучив момент обогнал, подрезал при этом было видно перекошенное от злобы лицо и угнал вперед, так что спорный вопрос на каких машинах уродов и хамов больше, на вазах,дешевых или дорогих иномарках
Гость
6 ноября 2013, 15:32
да просто раздражают "самые умные" лезущие на трамвайные пути, а потом обратно! Крузак же не полез, стоял как все в пробке! Вообще делать поблажки женщинам за рулем - это плохая идея. За рулем - ВОДИТЕЛЬ и правила для всех одинаковые! Пропустил раз... два... три... в четвертый раз она этого не просить, а ТРЕБОВАТЬ будет! Вы заметили сколько таких мадам, выруливающих со второстепенки???? вот они - те, кого раньше пропустили по доброте душевной!!!!
Гость
5 ноября 2013, 21:49
А есть категория людей,не знаю как правильно назвать,чтобы не обиделись,но видимо очень бояться темноты,особенно во дворах,даже в тех которых живут.С утра сядут в свой авто прогреть,врубят галоген,добавят противотуманок,чтобы весь периметр осматривался и наплевать как остальные будут выезжать с парковочных мест,тоже самое вечером,могут часами разговаривать по мобиле,включив всю иллюминацию.Особо одарённые,когда сдаёшь задним ходом,подъезжают поближе,видимо чтобы я лучше видел,а то что им мигаешь светом,переключаешься на габариты,громко,если не понимают ругаешься матом,чтобы потушил ближний,но есть индивидуумы,которые не только не переключаться на габариты,но и врубят дальний.
Гость
6 ноября 2013, 00:48
Ты такой умник, а ты в курсе что на многих авто ближний свет включается при повороте ключа зажигания и никак ты его не выключиш
Ты такой умник, а ты в курсе что на многих авто ближний свет включается при повороте ключа зажигания и никак ты его не выключиш
не ближний, а ходовые огни. и всегда можно переключиться на габариты
Гость
6 ноября 2013, 12:00
Гость
6 ноября 2013, 00:48
Ты такой умник, а ты в курсе что на многих авто ближний свет включается при повороте ключа зажигания и никак ты его не выключиш
думашь "евросвет"?
Гость
5 ноября 2013, 22:16
причем тут машина просто нужно быть человеком какая разница на чем ты ездишь у нас могут и на ВАЗе борзеть не меньше чем на иномарке что заметил борзеют те кому мама папа машины покупает-- АХХХХ.... сынок машинку разбил ладно другую купим сам езжу на калине на днях какой-то малокосос на 12 чуть взад не заехал видно торопился + пьяные. у нас вчера мужичок лет 50 на иномарке в очень веселом состоянии въехал в волгу к знакомому он ехал с детьми СЛАВА БОГУ все живы Я к чему какая разница какая машина самое главное кто за рулем обычно-- во у меня иномарка я крутой хочу напомнить на каждого крутого найдеться другой круче крутого УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ ДАВАЙТЕ НАКОНЕЦ НАУЧИМСЯ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА А НЕ ПОКРУТОСТИ МАШИН
Гость
5 ноября 2013, 23:05
А еще можно добавить категорию водителей-"поворотники?не ,не слышал" и "сел за руль,первым делом включил поворотник" так весь день и ездят. Марка авто-любая,от копейки до бмв 7
Гость
6 ноября 2013, 01:58
Господа, да вы такие же как все- по марке и модели автомобиля судите о водителе, такая зависимость только у нас в головах, сейчас большинство живет материальным миром, озлоблены, завистливы и считают себя лучше и умнее других. А закопают то всех одинаково. Будте добрее, не поддавайтесь на провокации) Да лучше уступить и сэкономить нервов)
Гость
6 ноября 2013, 16:13
Всех опасаться надо - все друг друга ненавидят за иной кусок железа
Гость
5 ноября 2013, 17:33
Про тазаики все верно написано, пытаются доказать что они не ущербные люди. Да будь ты человеком ибудет к тебе уважение на какой машине бы ты небыл.
Гость
5 ноября 2013, 18:33
Знаете, заметил одну особенность. В семье 2 авто: один полноприводный внедорожник, второй-малолитражка жены. Иногда езжу на машине жены и в глаза бросается особенность поведения российских (а может только суровых челябинских) коллег по полосам. Крупному зверю все уступают, никто не пытается подрезать, но когда пересаживаешься-тут и начинается "правда жизни":) Так что по поводу градаций людей на дороге я просто скажу: уважайте друг-друга. жизнь одна и всех нас дома ждут.
Гость
5 ноября 2013, 19:27
какая разница на какой ты машине если ты человек это видно
Гость
5 ноября 2013, 19:30
Гость
5 ноября 2013, 18:33
Знаете, заметил одну особенность. В семье 2 авто: один полноприводный внедорожник, второй-малолитражка жены. Иногда езжу на машине жены и в глаза бросается особенность поведения российских (а может только суровых челябинских) коллег по полосам. Крупному зверю все уступают, никто не пытается подрезать, но когда пересаживаешься-тут и начинается "правда жизни":) Так что по поводу градаций людей на дороге я просто скажу: уважайте друг-друга. жизнь одна и всех нас дома ждут.
Я даже не знаю как относиться к вашим словам. 2.5 года ездила на матизе, никто ни разу (!) не подрезал, не притеснил на дороге. При перестроении всегда пропускали (причем чаще пропускали мужчины на хороших машинах). Видимо дело все же в адекватной езде. Вменяемо едущего человека всегда видно. Порой едет какая–нибудь машина и сразу невооруженным глазом становится видно, что тетя едет. Догоняю посмотреть – и правда тетя.. Или дядя по телефону пи.. разговаривает. Повторюсь, таких тупняков видно издалека и пытаешься заранее предугадать их следующий маневр. Дело не в машине, а в предсказуемости и адекватности поведения водителя на дороге.
Гость
6 ноября 2013, 12:31
вот еще один пример ситуации, когда коменты оказываются лучше чем сама статья!
Спасибо Максиму из Челябинска, читали с женой с удовольствием и интересом!
У нас в семье на двоих 3 автомобиля: ваз 2106, bmw 525 (как раз таки 90х годов) и тойота камри 2011 г.в.. Шестерка как рабочая лошадка в гараже стоит (на дачу помидорки там возить всякие итд) - пользуемся редко. Жена лет 5 назад начинала на ней ездить.
Замечал что от машины зависит и стиль вождения. На бэхэ обычно чувствуешь мощность что-ли (да-да лошади еще не все умерли, движок из германии привезли новый в том году, уж больно кузов мне 34ый нравится)))...хочется притопить, да и что интересно расступаются ведь) ни разу никто не подрезал=). Накамрюше едешь - хочется расслабиться (автомат все таки), едешь спокойно - то уступишь, то тебе уступят.. А вот когда садишься на шестерку начинаешь проклинать всех и вся. И это не потому что мощности мало или комфорта в салоне нет, а лишь из-за отношения к тебе на дороге. Сразу начинаются подрезания типо "я на иномарке,а ты неудачник". Даже когда я пересаживаюсь на бэху или тойотку никогда так не позволяю себе поступать с водителями вазов. А вот с пацанчиками на саженных и катанных тазах бывает))
Гость
6 ноября 2013, 16:36
а сервис не подскажете, где свою ласточку в 34 кузове обслуживаете?
Гость
6 ноября 2013, 17:54
Гость
6 ноября 2013, 16:36
а сервис не подскажете, где свою ласточку в 34 кузове обслуживаете?
на мелькомбинате
Гость
7 ноября 2013, 11:59
Гость
6 ноября 2013, 16:36
а сервис не подскажете, где свою ласточку в 34 кузове обслуживаете?
Я сам ручками в гараже)
а запчасти через мужичка одного из Польши вожу
если надо, телефончик могу скинуть, а то вдруг модераторы за рекламу примут и не пропустят!
и не надо говорить про какой-то Мелькомбинат, Уважаемый Гость 17:54! Не вы автор и не вас спрашивали!
В сервис заезжаю только сход развал делать, т.к. нет оборудования своего, а так руками да головой своей
Гость
6 ноября 2013, 00:38
Часть 6. "Борзота, дерзота, быки, быдлота"
Смотрят на пример более успешных приматов на крузаках и в силу своего пролетарского места пытаются всему миру показать значимость себя любимого.
В основной массе это девятки, заниженные тазы, тонированные 14-ки, приоры в ноль. Кругом тонирован, типа, ага да.
(часто видны знаки АК-47, Пиратские череп и кости, флаги)
Делают вид, что типа дерзкие и опасные, почти такие же как владельцы черных бмв и черных мерседесов стоимостью как квартира)
Подрезают, за правило взято - полное несоблюдение правил, как правило грязные немытые машины, часто их поворотников не видно изза элементарной грязи.
У некоторых от 16-40 лет этот закос под дерзкого пацанчика. Печаль полная.
В основном проблемы на дороге из-за глупости, гордости, невнимательности к другим, наглости, неуступчивости, несоблюдении правил и полном неуважении друг друга.
Гость
6 ноября 2013, 07:53
Езжу на машине и велосипеде. У меня такой шорт лист: маршрутчики, крутые джипы, тонированные дураки на классике и мажорики. На днях чуть такой мажорик не протаранил меня с женой, когда начал движение без поворотника с обочины.
Гость
6 ноября 2013, 09:23
1. Гламурное кисо на крутой тачке парня/мужа.
2. толпа таджиков на гнилой шестерке. Тут же водители маршруток
3. Гопник на тонированной девятке.
4. Дама бальзаковского возраста на малолитражке, часто сопровождается наклейками восклицательных знаков на желтом фоне
5. Братиш на здоровом внедорожнике
Гость
5 ноября 2013, 17:31
У Нексии, Приоры и прочих ВАЗов движок не тот, чтобы шахматить. Лошадей не хватает.
Гость
5 ноября 2013, 18:10
Но они же пытаются, кому-то везет, кто-то гаи ждет:-)
Гость
5 ноября 2013, 20:25
Ошибаешься! ТАЗы прут,по сравнению с иностранными одноклассниками,только не тормозят и не управляются.
Гость
6 ноября 2013, 09:30
Гость
5 ноября 2013, 20:25
Ошибаешься! ТАЗы прут,по сравнению с иностранными одноклассниками,только не тормозят и не управляются.
согласен... приоровский движок многим иномаркам фору даст
Гость
6 ноября 2013, 00:37
Часть 3. "У- учебка?!, да нет - он ...!" (с) цитата , моего же инструктора
а) Едет 30км/ч меньше чем телега. Но, это на первый взгляд. Абсолютно все новички.
б) Зависает на перекрестках, не может повернуть на завершающий сигнал. Обычно парень.
в). Постоянно глохнет, либо боится маневров. Обычно девушка.
Мое мнение, не выпускать в часы пик раз. На опасные трассы два - типа свердловского. И не ехать сразу в город на первом занятии - а проходить полную обкатку на автодромах и проходить более дотошный разбор как управлять автомобилем. Показывать как это выглядит со стороны.
Гость
6 ноября 2013, 07:21
))) Мой инструктор по вождению даже не смотрел на спидометр. Знал, что где можно - я еду 80-90 км/ч. Так что не все учебки тормознутые. Но большинство.
Гость
6 ноября 2013, 10:01
Гость
6 ноября 2013, 07:21
))) Мой инструктор по вождению даже не смотрел на спидометр. Знал, что где можно - я еду 80-90 км/ч. Так что не все учебки тормознутые. Но большинство.
Вот из-за таких "инструкторов" и появляются на дороге недоучки, которые, кроме как ездить 80-90 больше ничего не умеют! Учебке запрещено двигаться со скоростью выше 40 км.ч.!!!! Задача инструктора научить вас считывать дорожную ситуацию (знаки, светофоры, поток) автоматически. А что вы видите летая по прямой на 90 км. ч? узкий тоннель дорожного полотна??? После такого "обучения" ваша перспектива ясна и незавидна..
Гость
6 ноября 2013, 10:15
Гость
6 ноября 2013, 10:01
Вот из-за таких "инструкторов" и появляются на дороге недоучки, которые, кроме как ездить 80-90 больше ничего не умеют! Учебке запрещено двигаться со скоростью выше 40 км.ч.!!!! Задача инструктора научить вас считывать дорожную ситуацию (знаки, светофоры, поток) автоматически. А что вы видите летая по прямой на 90 км. ч? узкий тоннель дорожного полотна??? После такого "обучения" ваша перспектива ясна и незавидна..
А если я считывать дорожную ситуацию умею? И на права пошел учиться не с нуля, а вполне владея техникой пилотирования? 3 года картинга, потом 2 года мотокросса.
Вот из-за таких, лишьбыляпнутых, которым все ясно, по дорогам ездить страшно.
Гость
5 ноября 2013, 19:15
Если считать 400 000 недорогим авто,народ явно зажрался
Гость
5 ноября 2013, 19:40
Ну а вы Калину или Приору дорогим авто назовете? А они 400 тыр стоят новые.
Гость
6 ноября 2013, 15:01
Гость
5 ноября 2013, 19:40
Ну а вы Калину или Приору дорогим авто назовете? А они 400 тыр стоят новые.
ну если учесть что за эти деньги можно уже комнату купить , то цена за отечественую маллолитражку явно завышена раза в два.
Гость
6 ноября 2013, 15:02
Гость
5 ноября 2013, 19:40
Ну а вы Калину или Приору дорогим авто назовете? А они 400 тыр стоят новые.
Да не, дешевле
Гость
6 ноября 2013, 15:11
А меня бесят любители потрындеть по телефону за рулем! Они как правило едут либо плавно смещаясь, не видя границ своей полосы и машин вокруг себя, либо ползут в третьей полосе. Вы просто осточертели, неуважаемые!!! У вас что, к рулю в комплекте трубка прилагается??? Чаще вижу женщин, такое впечатление, что срабатывает рефлекс - присела в кресло - решила поболтать)))
Гость
6 ноября 2013, 16:09
а я чаще вижу мужчин с телефоном за рулем..но согласен, самые неадекваты с телефонами..то тупят, то виляют по полосе, то перестраиваются без поворотников и не глядя в зеркала
Гость
6 ноября 2013, 16:13
Таким хочется руку к голове скотчем примотать - пусть весь день катаются =)
Гость
6 ноября 2013, 02:08
Есть еще очкарики на шестерках...это ппц,сама лично убедилась....
Гость
7 ноября 2013, 23:25
шестая бэха да, бомба!
Гость
6 ноября 2013, 13:33
Да все мы"шахматисты", едим и высматриваем дыру куда проскочить можно. Это от ритма жизни. Больше всего бесят хамы и хамки на дороге, причем хамок развелось в разы больше. все дуры права получили? или еще на очереди?
Гость
6 ноября 2013, 17:56
не расслабляемся, очередь ещё виднеется
Гость
5 ноября 2013, 19:50
У меня еще одна категория есть: в очках и с усами. Жуткая смесь.
Гость
5 ноября 2013, 23:19
Особенно жутко, если это женщина.
Гость
5 ноября 2013, 23:25
Вкупе с пузом - зачастую "Волгарь"
Гость
6 ноября 2013, 07:20
плюс стопиццот! а еще лысые тож в этой категории
Гость
5 ноября 2013, 21:25
градация не полная. про мотоциклы и скутеры забыли. а еще на мой взгляд полным полно видов и подвидов на отечественных авто. есть старые шестерки-семерки , тонированные от колес до крыши, волгаводы, молодежь на разных торпедах с большой трубой ,срезанными пружинами, дачники на москвичах, ока- х, жигулях. далее следуют категории авто в зависимости от ценника и страны производителя.
сразу оговорюсь, не к какой категории себя не отношу, езжу на ваз 21124.не тонированном, не "тюнингованном" стараюсь соблюдать правила, т. к. авто помогает мне в работе и незапланированное ДТП или тем более потеря машины больно ударит по бюджету семьи.
Гость
6 ноября 2013, 00:37
Часть 4. "В душе - я пилот истребителя"
Эта часть посвящена гонщикам от перекрестка до перекрестка, об ассах подрезания, об искусстве создавать волнение на дороге.
Весь смысл движения которых сводится к пуганию пешеходов, или нажать газ, обогнать на 10 метров и затем резко во весь вызг тормозить.
В основном это и есть шахматисты.
а) Тазы старые. Тазы обычные, либо тазы в кустарном тюнинге, с кустарными обвесами и наклейками.
а) Пассаты, Аккорды, Субару
б) Лансеры, БМВ 90ых, Гольфы
в) Мазда 3, Хонда цивик
Тазы жмут, но не входят в поворот и трудно управляемы. Мазды - лошадок маловаты. БМВ 90ых - уже умирают, но все равно валят.
Хотя их лошади - уже умерли двадцать лет назад.
Гость
6 ноября 2013, 11:51
Комментарии: все идиоты - один я такой молодец. И никто из вышеотписавшихся не подумал о том, как он сам ведет себя на дороге.
Гость
8 ноября 2013, 14:30
Самая большая категория - это те, у кого денег на лямпочки в указателях поворота не хватает
Гость
5 ноября 2013, 17:54
надо опасаться нищету на дешевых машинах: русских, косоруких, фокусах, солярисах и так далее, надо опасаться областников со всяких там магнитогорсков да троицков и курганщину. они все неадекватны.
Гость
5 ноября 2013, 18:15
я бы добавил список тачек: б/у от 5-7 лет и выше - бмв, ауди, тлк,
Гость
5 ноября 2013, 18:35
И самое главное нужно опасаться Вас, который только по сторонам головой и вертит, вместо того, чтоб на дорогу и дорожные знаки смотреть!
Гость
5 ноября 2013, 19:13
зато у детей они не воруют на свои тачки
Гость
6 ноября 2013, 00:36
Хотелось бы описать свое видение дороги и участников в целом.
Часть 1. "Наглый пешеход, мертвый пешеход".
а) Обычно наглого пешехода видно, либо пробегающего в неположенном месте (бабка, пенсионеры - не дорожат своей жизнью полностью, иногда и правда не могут оценить ситуацию в силу возраста, иногда наверное потому, что нечего терять уже. Жизнь от этого хуже не станет), либо внаглую идущего по переходу и не смотрящему влево, вправо. Для таких ребят - правила гласят: "Сначала убедиться что вас пропускают, а не сразу начинать переход!".
б) Также, наблюдаю мамаш, которые тащат своих детей через пешеходные переходы. Зачастую выходят на пешеходные, даже за 10 метров от несущейся фуры типа Мана или Вольво. Мозгов то нету, что фура не остановится так быстро. А если она груженная?
в) В общем на пешеходные переходы слишком смело выходят - и утром когда невидно, и в гололед, и перед фурами. И даже если одна машина остановилась в первом ряду, не факт, что остановится во втором.
г) Люди, начинающие переходить дорогу, когда зеленый светофор отсчитывает последние секунды. Умиляет.
д) пешеходы идущие по краю дороги, и не заботящиеся о своей безопасности
Наглому пешеходу люди на бессознательном уровне не хотят уступать дорогу, тогда когда перед нерешительным все останавливаются и матеря заставляют совершить столь трудный переход.
Гость
6 ноября 2013, 18:26
Какой тонкий анализ, аффтар. Только один вопрос - а почему все-таки матерят нерешительного пешехода-то? Он же, как вы и требуете, не лезет на дорогу, а терпеливо ждет, когда вы соизволите остановиться. Так в чем он опять не прав? Определитесь уже с требованиями)))
Гость
6 ноября 2013, 20:24
Гость
6 ноября 2013, 18:26
Какой тонкий анализ, аффтар. Только один вопрос - а почему все-таки матерят нерешительного пешехода-то? Он же, как вы и требуете, не лезет на дорогу, а терпеливо ждет, когда вы соизволите остановиться. Так в чем он опять не прав? Определитесь уже с требованиями)))
Имел ввиду, что слишком наглых не любят, и слишком стеснительных (мол из-за них пришлось сделать могикановое усилие и остановиться, либо "иди давай бедолага, я ведь такую честь для тебя сделал, остановился когда все другие проезжали!".
по сути элементарное соблюдение межличностного этикета и правил - превращается в одолжение. ведь кто-то пешком, а кто-то на коне))
Извольте, я не требовал ничего. Прочитайте внимательно пожалуйста - я описывал что крайности никто не любит.
Гость
5 ноября 2013, 22:21
а че никто не пишет про "мамочек" ? они детей нагрузят в авто, выезжают во 2 или 3 полосу, где "шумахеры" летают, и едут строго 40 км/ч в стиле "оооойййй, где это я-а-а-а?"
Гость
6 ноября 2013, 10:30
Забыли еще принципиального пешехода. Он уверенно и спокойно пойдет через пешеходный переход несмотря на интенсивность движения, видимость и состояние дороги. Он принципиально наплюет на всех, считая что все автомобили должны встать как вкопанные перед переходом. А если на него наедут то он уверен, что они за это ответят!
Гость
5 ноября 2013, 21:34
Выходит, всех стоит опасаться на дороге:)
Гость
6 ноября 2013, 15:06
Каждый сам за себя )))
Гость
8 ноября 2013, 14:36
Самый адекватный комментарий )
Гость
6 ноября 2013, 02:20
Тапки не ловлю....права получила недавно.НО!по сколько у меня был офигенный инструктор и мы ездили ни как все 30 км,а он приучал меня к движению в городе...плюс муж с большим стажем за рулем учил ездить...и вот всех вот всяких девочек на матизе,пешеков в темноте в черном вижу сразу ...и как о стараюсь по дальше от них...себе блин дороже будет(
Гость
6 ноября 2013, 07:02
если ездила не 30км,а больше,то с уверенностью могу сказать что сдала не с первого раза.я когда учился постоянно пытался нажать как можно сильнее на педаль газа и создавал при этом ошибки,а когда инструктор вдолбил в мою голову что мол когда получишь ВУ тогда можешь гонять,а сейчас главное медленно и внимательно и вот вуаля сдал с первого раза!!!
Гость
6 ноября 2013, 11:11
В России сейчас три беды - дураки, дороги и дураки на этих дорогах
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
746мм 86%Соседи на дороге: кого объезжать стороной?