RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

2 м/c,

с-з.

746мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 108,01
EUR 113,09
перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Как не стать жертвой шальной встречки?

18 ноября 2013, 16:37
Гость
18 ноября 2013, 20:28
у меня 10 лет водительского стажа, на трассе за городом бываю редко. 2 раза бывал в такой ситуации, первый раз водителю встречного автомобиля стало плохо и он плавно и равномерно на большой скорости стал смещаться влево, я притормозил и он уехал в кювет с моей стороны, кювет был неглубокий, авто не покорежило и не перевернуло, скорая помощь приехала быстро и с водителем все в порядке. второй раз встречную машину передо мной стало крутить на обледенелой дороге, мне пришлось съехать влево, на обочину встречной полосы, что бы не столкнутся, его машину немного покрутило, он остановился , выровнял авто и поехал дальше. для себя я сделал вывод, обязательно соблюдать дистанцию, и стараться как можно быстрее, но плавно, гасить хотя бы свою скорость, без резких телодвижений. с другой стороны, аварийная ситуация всегда внезапна, на то что бы сообразить что-то нужны доли секунды, и даже опытный человек может растеряться, ну а дальше, как говориться от судьбы не уйдешь.
Гость
18 ноября 2013, 21:00
Опытный человек не растеряется и талант не пропьёт, а от судьбы можно уйти, если прибавить скорость !
Гость
18 ноября 2013, 22:25
Гость
18 ноября 2013, 21:00
Опытный человек не растеряется и талант не пропьёт, а от судьбы можно уйти, если прибавить скорость !
Прибавив скорость от своей судьбы может и уйдешь - но повышается вероятность догнать чужую.
Гость
18 ноября 2013, 23:36
Гость
18 ноября 2013, 21:00
Опытный человек не растеряется и талант не пропьёт, а от судьбы можно уйти, если прибавить скорость !
Я тебе кучу ссылок на видео в ютюбе могу подкинуть, где никакой Чак Норрис от судьбы не убежит. Бывают часто такие ситуации где моргнуть не успеешь, не то что правильно среагировать.
Гость
19 ноября 2013, 01:35
Честно говоря, задолбали эти обгоняльщики. Ну едет себе поток спокойно, но ведь находится чудак, которому приспичило. И давай он лезть на встречку, ..., но едет. И пофиг, что фура встречная, поток всегда обратно пустит. И обгоняет этот долбодятел по одной машине за раз, так что через 50 км будет от вас в пяти машинах. Вах! какой молодец! Везде успел. На себя чихал, на остальных, зато не совсем последний. Мне просто интересно - кому и что такие ...доказывают?
Гость
19 ноября 2013, 12:54
Таких обгоняльщиков всё больше за рулём фур и самосвалов с неменьшим весом. Хечеш жить - лети в кювет - это твои проблемы.
Гость
18 ноября 2013, 19:08
В теории, оно то все верно. Но на практике зачастую, даже глядя видосы с регистраторов, обгоняющий, который явно не успевает, уходит на встречную обочину. И там частенько "встречаются" лоб в лоб с едущим на встречу. Как мне кажется, потому что нет четко и единого правила для всех, что и как делать в таких случаях. И правил, пунктов должно не много, и понятно как дважды два. Вплоть до того, что должно быть закреплено в ПДД (фантастика, но все же). Знакомый военный летчик рассказывал, что у "летунов" до автомата, до спинного мозга, до мышечной памяти доведено негласное правило "Правой руки". И все летчики, всего мира это знают. Т.е. при опасном "лобовом" сближении (хоть и бывает крайне редко) - каждый уходит вправо. И все - никаких если, никаких двойных толкований. Только вправо. Вот что то подобное и у нас должно быть.
Гость
18 ноября 2013, 19:28
Ага... каждый уходит вправо, впоследствии встречаясь каждый своим боком, итог : тачки в хлам, подушки не сработали, полно трупаков, а надо было то всего - выбирать скорость по погоде и тормозить !
Гость
18 ноября 2013, 20:01
Гость
18 ноября 2013, 19:28
Ага... каждый уходит вправо, впоследствии встречаясь каждый своим боком, итог : тачки в хлам, подушки не сработали, полно трупаков, а надо было то всего - выбирать скорость по погоде и тормозить !
А ЧЕ , надо на таран идти , и посмертно быть героем ? Он не свернул с пути ! Звучит , но дохлому уже фиолетово .
Гость
18 ноября 2013, 20:02
В том, что должно быть единое и четкое правило, без двойных толкований, вот для таких экстренных ситуаций, абсолютно согласен! Полностью поддерживаю. Но вот как этого добиться, как реализовать - вот вопрос вопросов? Потому как сейчас, полный бардак на дорогах, и в головах.
Гость
18 ноября 2013, 22:12
С одной стороны на трассе всегда помогаю обгоняющим - если обгоняют меня и газ отпущу немного и место дам впереди вернуться, если встречный - то опять-же и скорость скину и вправо двинусь. С другой стороны - ощущение такое что помогая летунам поощряешь их на дальнейшее такое поведение - мол все всегда подвинуться, пропустят, посторонятся. К сожалению не все и не всегда могут и успевают это сделать.
Гость
18 ноября 2013, 22:36
"На большинстве европейских дорог используются разделительные барьеры," - да, а у нас даже федеральные трассы (М5 например) не имеют ни разделительных барьеров, ни отбойников на обочине дороги. Разметки таже нет. Да и обочины часто нет как таковой - полметра от асфальта - чуть не вырулил в темноте - и в кювет. Вот и ездят у нас капсулы смерти по дорогам смерти.
Гость
19 ноября 2013, 10:22
Бьются десятками, а государство никак не может найти денег федеральную трассу сделать четырехполосной. тогда и со встречкой -не встретишься. А летун, который в отбойник прилетит -только себя накажет.
Гость
19 ноября 2013, 11:12
Все проще-сел за руль-бери МОЗГИ с собой, или хотя бы их остатки, чтобы ДУМАТЬ-как ехать с какой скоростью и тд. ДА видимо, многих и это не остановит и не научит ничему...
Гость
19 ноября 2013, 13:00
Зачем? Дурак везде имеет приоретет перед остальными учасниками дорожного движения (ДДД). Особенно если на фуре/грузовике. Наказание? Недавно водителю грузовика дали год лишения в/у за 2 погибших. А кто мешает без прав ездить?
Гость
19 ноября 2013, 01:46
В субботу ехали с семьей по объездной между Кременкулем и Красным полем. Навстречу шел поток фур и где-то метрах в 150 нам на встречу выскакивает белый Логан. Ну думаю,сейчас фуру обгонит и на место уберется,но ничего подобного. Летит навстречу. Сигналы ему фарами,но ему по барабану. В итоге пришлось уходить вправо на обочину. Скажу честно,если бы ехал один и не на RAV4 жены,а на другой машине,то отворачивать не стал бы. Таких ..... надо учить,пока они никого не убили. Так,что повезло тебе,водила белого Логана. Считай вторй раз родился!
Гость
19 ноября 2013, 09:22
зря ты так горячишься! кому будет легче если ты проучишь этого урода ценой собственной жизни? жене? детям твоим? стоит ли он такой чести? так что будь это рафик жены или твой автомобиль - ругнись крепко и сваливай на обочину. пусть гонщик ищет опору электропередач или дерево покрепче. и дай бог чтобы с ним в этот момент ни кого не было в машине!
Гость
19 ноября 2013, 09:40
Гость
19 ноября 2013, 09:22
зря ты так горячишься! кому будет легче если ты проучишь этого урода ценой собственной жизни? жене? детям твоим? стоит ли он такой чести? так что будь это рафик жены или твой автомобиль - ругнись крепко и сваливай на обочину. пусть гонщик ищет опору электропередач или дерево покрепче. и дай бог чтобы с ним в этот момент ни кого не было в машине!
У меня машина весит около трех тонн. Так что я бы не пострадал.
Гость
19 ноября 2013, 09:45
Сам не напорись на такого как ты... учителя. Владение большим авто безопасность не гарантирует.
Гость
19 ноября 2013, 16:55
Вот почему я иногда жалею, что не поехал на тракторе. Потому что достали эти бессмертные! За то как они тебя боятся, когда видят лопату трактора. Как у них начинается осознание своей тупости. И дым из под колес, и метание куда бы скрыться. Так приятно порой это видеть... Когда он вылетает в повороте на встречку и перед ним лопата трактора... Красота...
18 ноября 2013, 20:59
А выезд на встречку стал обязательным упражнением большинства водителей.
Гость
18 ноября 2013, 22:20
Хех, да ничего Вас, господа, не спасет от ... на дороге. Действуйте по ситуации. Лично я пускай и за доли секунды жму тормоз в своей полосе и оставляя пространство справа и слева не метаюсь из полосы в полосу. ВСЕ. Это хоть скоростешку погасит и силу удара уменьшит. У дурака или пьяного ... гораздо больше шансов сообразить куда ему лучше и проще уехать если Вы не дергаетесь. А потому так, что он воспринимает Вас как объект, теоретически никуда не девающийся. Ни вправо, ни влево. Хотя ещё раз повторюсь все зависит от ситуации. Если к примеру видите занос и машина идет на Вас боком абсолютно неуправляемая, то тогда да, конечно лучше уж обочина или кювет, чем встречка.
Гость
18 ноября 2013, 23:32
Буквально на днях в 9 часу вечера возвращался в Челябинск на своей машине. И буквально немного не доезжая до города, против встречки мне прямо в лоб ехал пассажирский автобус! Народ у нас совсем двинул крышей, уже автобусы по односторонке ночью в лоб прутся! Видеорегистратор всё заснял, всё никак до ГИБДД дойти не могу, времени нет. Что самое интересное примерно в том же месте месяца 2 назад на меня также джип двигался.
Гость
19 ноября 2013, 10:36
Gibdd.ru обращения граждан в помощь. Там и видео можно вставить.
Гость
20 ноября 2013, 13:29
Лично я когда ездил по трассе , и видя что меня обгоняют, водитель уверенно шел на обгон но не учел, что встречная машина все ближе и ближе приближалась, и водитель который обгоняет меня давит на газ, ну когда не успевает он сделать обгон он стал прижиматься ко мне, якобы пропусти меня. Вот таких я никогда не пропускаю и не сбавляю скорость. Пусть выкручивается сам из такой ситуации, не уверен не обгоняй!!! Я соблюдаю скоростной режим.
Гость
20 ноября 2013, 15:00
Ну и дурак. Если ему прилетит, то тебе точно то же прилетит. И будешь ты со своими дурацкими принципами в могиле лежать. Да еще и ПДД нарушаешь. Одному прибавляльщику морду набил прямо на трассе. Но не уверен, что дошло про нарушение ПДД и угрозу его жизни. Человек идет на обгон, рассчитывает на скорость обгоняемого автомобиля. А тут ему чудо-юдо козни строит. Много дури у тебя - дай обогнать и обгони в точку. Кто мешает то. Так у того ни дури ни мозгов.
Гость
18 ноября 2013, 20:24
надо обгонять просто по быстрей,а не как не которые уазик на трёх литровом двиги обогнать не могут бенз чтоле экономят лишний раз на педаль газа боятся давить.а встречка тут как тут.
Гость
19 ноября 2013, 10:34
надо просто головой думать, недавно в Свердловск ездил - так лезут как бараны толпой в обгон не видя что впереди, лезут в правую полосу не расчитав скорость и расстояние, просто нагло лезут и заметьте - это все при скорости 90-100 км/час - ну вот спрашивается: ну вот спрашивается нафига козе баян - ведь скорость 100 нормально вроде, ну нет хотят 110 ехать и рискуют каждые 5 минут своей и чужими жизнями - это болезнь душевная какая-то или умственная, и наблюдается она у четверти водителей России
Гость
19 ноября 2013, 14:04
Гость
19 ноября 2013, 10:34
надо просто головой думать, недавно в Свердловск ездил - так лезут как бараны толпой в обгон не видя что впереди, лезут в правую полосу не расчитав скорость и расстояние, просто нагло лезут и заметьте - это все при скорости 90-100 км/час - ну вот спрашивается: ну вот спрашивается нафига козе баян - ведь скорость 100 нормально вроде, ну нет хотят 110 ехать и рискуют каждые 5 минут своей и чужими жизнями - это болезнь душевная какая-то или умственная, и наблюдается она у четверти водителей России
Для них 110 - это начало "нормальной" скорости. Я тоже не понимаю их.
Гость
19 ноября 2013, 18:10
Гость
19 ноября 2013, 10:34
надо просто головой думать, недавно в Свердловск ездил - так лезут как бараны толпой в обгон не видя что впереди, лезут в правую полосу не расчитав скорость и расстояние, просто нагло лезут и заметьте - это все при скорости 90-100 км/час - ну вот спрашивается: ну вот спрашивается нафига козе баян - ведь скорость 100 нормально вроде, ну нет хотят 110 ехать и рискуют каждые 5 минут своей и чужими жизнями - это болезнь душевная какая-то или умственная, и наблюдается она у четверти водителей России
согласен. я один раз наблюдал молодую парочку на опеле. они сначала неслись как угорелые, всех обгоняли, а потом останавливались на обочине и начинали вокруг машины гулять взявшись за руки. потом снова гнали, потом снова гуляли. я их раза три обгонял. зачем...
18 ноября 2013, 20:57
"Задача водителя – правильно оценить дистанцию до встречного автомобиля, заранее сигнализировать о своих намерениях указателями поворота или звуковым сигналом". Да кто ж сейчас поворотниками пользуется, впечатление такое, что ручки на войне оторвало..
Гость
19 ноября 2013, 16:13
выход здесь один, ставить отбойники по середине дороги.
Гость
19 ноября 2013, 21:36
много раз уступал свою полосу выехавшей на меня в стречке уходя на обочину, два раза меня с обочины выкидывало в кувет, обсосня даж ради приличия неостанавливалась! мне наср***ь просто так я больше на обочину не пойду уступая буду стараться зацепить
Гость
20 ноября 2013, 18:09
В гранте был водитель пьяный в зю-зю и причем за ним гнались сотрудники полиции так как он не остановился на посту ДПС когда его остановили в следствии чего это превело к погоне, гранта ехала со скоростью 145 км в час в горку что уже свидетельствует о нарушении правил, а что косается водителя калины он был очень опытным водителем с 31 летним стажем полностью трезвый так как возвращался с работы домой к семье, он добирался данным путем первый раз в обьезд города челябинск чтобы сократить время в пути, так как 15 числа начала ухудшаться погода был снег с дождем я сам помню, авария произошла в 9 часов уже было темно, плохие погодные условия водитель лады калины едет сзади маза и решается на маневр не увидев знака обгон запрещен так как его в это время закрывает грузовик, разметка на дороге полностью стерта ее не видно так что вины этого водителя по моему мнению нет полностью, а вот водитель гранты совершил правонарушения сразу как сел за руль пьяным и поехал по трассе, при чем с такой скоростью, и если бы скорость была меньше можно было бы всего этого избежать, информация полностью достоверная!!!!Сейчас сторона погившего в ГРАНТЕ бегают чтобы иэбавится от "алкогольного опьянения". Да и точка столкновения на разделительной стороне, ГРАНТЕ ПОЧЕМУ-ТО НЕ ХВАТИЛО СВОИХ 4,2 М СОРОНЫ????????????????? Надо очень внимательно подумать правоохранительным органам, прежде чем давать предварительные сведения!!!!!!!!!
Гость
18 ноября 2013, 19:04
хорошая статья и советы. а не как некоторые думают пусть мне в лоб но места не дам.
Гость
19 ноября 2013, 09:54
А нечего как некоторые "все-равно дожму и обгоню, а эти лузеры пусть на обочины съезжают"
Гость
18 ноября 2013, 22:40
Любой человек может ошибиться но это надо свести к минимому. Первое что главное это голова и глаза, если глазомер фиговый и не можете определить как быстро движется машина а особенно в темное время суток это не понятно то вообще не обгоняйте если видите фары на встречке. Второе. Не покупайте машины с пипеточными движками, но это с оглядкой на массу авто. Если четырка еще худо бедно ускоряется то матиз с 4 человеками в салоне это техника которая обгонит кое кое как даже грузовик т.е. надо понимать что будеш находиться на встречке дольше чем другие. Ну и еще не маловажно что уже тут говорили не надо резко возвращаться в свой ряд, это даже на асфальте то опасно а на мокрой дороге или льду сто пудово закрутит. Ну и еще. правильно говорят что надо уходить на право при встречной машине. Но иногда спасает и противоположная ситуация. Сам в такой бывал и спасло что ушол на левую обочину, не ушол бы то во встречной перегруженной деревенской питерке была бы гора мертвецов. Берегите себя. И не гоняйте. Скорость это главный враг и большушая опасность на дороге ну и при ДТП. При лобовом с камазом ничего не поможет. Ну а с легковой преимущества у той машины которая тяжелее. Ну и как показывает практика редко какой приоре удается завалить рамного джипа в лобовой атаке. Поэтому буду ездить на тяжелой рамной мошной машине , все таки поспокойнее чем в матизе.....
Гость
19 ноября 2013, 10:43
двигатель тут ни при чем - мозги надо покупать нормальные
Гость
19 ноября 2013, 13:40
Гость
19 ноября 2013, 10:43
двигатель тут ни при чем - мозги надо покупать нормальные
мозги конечно главнее движка, но когда и то и другое нормальное обгоны становяться безопаснее и в экстренной ситуации от ДТП может спасти именно мощный двигатель.
Гость
18 ноября 2013, 23:21
Водитель УАЗа не мог выехать на встречку, там не реально было этого сделать, если судить по тому как в итоге машины стояли.
Гость
19 ноября 2013, 14:29
Полностью согласен с тобой... Там же сетка... и немаленькая такая разделительная..
Гость
19 ноября 2013, 19:22
Гость
19 ноября 2013, 14:29
Полностью согласен с тобой... Там же сетка... и немаленькая такая разделительная..
Там нет сетки. Там по рассположению машин это не реально
Гость
19 ноября 2013, 15:06
тока никак не пойму зачем отменили тонировку?дебилы гоняют и бьются, права продаются, а мне запретили тонировку!вот б.я рашка...
Гость
22 ноября 2013, 14:05
так тебе и надо!
Гость
18 ноября 2013, 22:05
Ситуация: тебе в лоб летит снаряд, справа остановка полная людей, слева встречка. Вариантов 3. 1. Сносить остановку 2. Остаться в своей полосе - дадут медаль посмертно 3. Уйти на встречку (если полоса пуста). Если с первыми двумя все ясно, то третий вариант (часто) приводит к минимальным последствиям, но зачастую вина твоя т.к. на всречной полосе ТЫ!!
Гость
19 ноября 2013, 10:39
странно болезнь какая-то что ли - а вариант экстренной остановки вам даже в голову не пришел, я всегда если вижу препятствие в 1 очередь на тормоз жму, останавливаюсь и минимизирую последствия, а выезд на встречку без торможения - как минимум недостаток ума
Гость
19 ноября 2013, 10:40
вот вот поэтому остановки и нужно огораживать бетонными или чугунными столбиками наподобие тех что напротив проходной ЧМК
Гость
19 ноября 2013, 16:50
Если встречная полоса пустая - кого он обгонял?
18 ноября 2013, 23:31
болтуны все !!!
Гость
19 ноября 2013, 17:53
Металлические шарики сталкивать и высчитывать их импульсы и кинетическую энергию это конечно здорово, но вот на дороге все иначе! Сведи в лобовую туарег и жигули, так вот окажется что на повреждения машин влияет не только скорость, но так же масса и жесткость конструкции! Потому туарегу лучше в жучку чем в стену, а жучке наверно будет не сладко в любом случае...хотя стена плоская, и морда у жучки будет расплющиваться более равномерно...вообщем если бы пришлось делать ставки я бы поставил на жучка VS стена =) И кстати если ознакомиться с видеофайлами дтп со встречкой, то приходишь к выводу что в 85% случаев любой водитель сделал бы все как сказано в статье...но он не успевает...бац...бац...1-2 секунды и куча обломков) Среагировать невозможно - фактор неожиданности однако)))
Гость
20 ноября 2013, 17:52
В гранте был водитель пьяный в зю-зю и причем за ним гнались сотрудники полиции так как он не остановился на посту ДПС когда его остановили в следствии чего это превело к погоне, гранта ехала со скоростью 145 км в час в горку что уже свидетельствует о нарушении правил, а что косается водителя калины он был очень опытным водителем с 31 летним стажем полностью трезвый так как возвращался с работы домой к семье, он добирался данным путем первый раз в обьезд города челябинск чтобы сократить время в пути, так как 15 числа начала ухудшаться погода был снег с дождем я сам помню, авария произошла в 9 часов уже было темно, плохие погодные условия водитель лады калины едет сзади маза и решается на маневр неувидев знака обгон запрещен так как его в это время закрывает грузовик, разметка на дороге полностью стерта ее не видно так что вины этого водителя по моему мнению нет полностью, а вот водитель гранты совершил правонарушения сразу как сел за руль пьяным и поехал по трассе, при чем с такой скоростью, и если бы скорость была меньше можно было бы всего этого избежать, информация полностью достоверная!!!! а СЕЙЧАС СТОРОНА ПОГИВШЕГО в ГРАНТЕ бегают и изменяют показания по алкоголю А удар был почему то НА РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ СТРОНЕ.!!!!!!!!!!! ЕМУ -В ГРАНТЕ не хватило места 4,2 м???????? по своей стороне?????????
Гость
18 ноября 2013, 20:39
Lada Kalina и Lada Granta капсулы смерти...
Гость
18 ноября 2013, 23:33
Не согласен, Ока вне конкуренции, по сравнению с ними Калина и Гранта броневики
Гость
19 ноября 2013, 10:26
судя по тому, как они гоняют на м-5, эти автомобили относятся к "GT", только их водилы не в автошколах обучались вождению, а по ГэТэАшке в собственном компе
Гость
19 ноября 2013, 10:19
главне не берите русские тазики и только тогда у вас есть шанс на жизь!!!
Гость
20 ноября 2013, 12:09
"главне не берите русские тазики" - по этому принципу чаще всего китайцев берут - по вашему эталон безопасности и надёжности?
Гость
18 ноября 2013, 19:58
А все погибшие ехали в отечественных консервных банках ! Сами поубивались , и нормальным людям проблем насоздавали .
19 ноября 2013, 06:40
В иномарках их бьется ничуть не меньше. И не надо пальцы гнуть. В городе - бьются машины. На трассе - бьются люди.
Гость
19 ноября 2013, 12:55
слишком толсто про нормальных людей
Гость
18 ноября 2013, 22:19
Грамотные советы от Ярослава Фёдорова. Расскажите о них своим знакомым и друзьям, на дороге люди часто не смещаются в правую сторону, думают раз пошёл на обгон, то как хошь , так и крутись сам... %)
Гость
19 ноября 2013, 10:09
"раз пошёл на обгон, то как хошь , так и крутись сам..." А что - не так чтоли? Это ТЫ идешь на обгон. Это ТЫ должен оценивать дорожные условия и свои возможности. И это ТЫ должен нести ответственность за свои ошибки. Подумай десять раз перед совершением обгона: НАДО ЛИ ОНО ТЕБЕ ИМЕННО СЕЙЧАС? Может проще немного притормозить и через несколько минут обогнать спокойно и безопасно?
Гость
19 ноября 2013, 10:41
а как ты думал - вылетел на встречку и все расступились, чтобы ты не думал ?!)))
Гость
20 ноября 2013, 15:50
Когда обгоняешь, а встречка тебе мигает дальним - бесит нереально! Я тебя вижу, мужик, если ты мне помигал, то я не исчезну и не перепрыгну через тебя! Сбрось чуток скорость, прими вправо (сам всегда так делаю), если видишь, что человек чуть не успевает завершить маневр, вместо того, что бы судорожно мигать фарами. У таких мигунов ума просто на большее не хватает! И не нужно говорить, что сам дурак, что вылез на встречку, не рассчитал расстояние и т.д. Просто случаи бывают разные, у самого вот было раз такое: впереди идущая машина "тошнила" 70-80 по трассе, а когда я вышел на обгон и поравнялся с ней, то у рулилы взыграло ущербное самолюбие и он утопил педаль в пол. Скорость его сровнялась с моей, ехали параллельно вровень, а встречное авто все ближе... Ударил по тормозам и хотел уйти за него на свою полосу - машина покатилась как на салазках, ибо подморозило. Пришлось нырять на левую обочину, т.к. встречный внедорожник был способен только помигать фарами.