WRX нового поколения официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. На рынок долгожданная новинка выйдет весной 2014 года.
Стоит отметить сразу, что автомобиль получил ряд довольно значительных отличий от стандартной версии Impreza и будет доступен исключительно в кузове «седан».
Среди нововведений в дизайне выделяются пересмотренные бамперы, новый капот, рестайлинговые передние крылья, а также измененные задние двери и фары. Новый Subaru WRX ездит на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках, обутых в резину Dunlop SP Sport Maxx RT.
В движение легендарную Subaru WRX приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбированный оппозитный двигатель мощностью 268 л.с., максимальный крутящий момент которого составляет 349 Нм.
Мотор может работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач либо с вариатором Sport Lineartronic CVT. В последнем случае автомобиль получит систему Variable Torque Distribution с межосевым дифференциалом и технологией распределения крутящего момента 45:55.