RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
653 комментария к публикации

Доватора–Шаумяна: хронология трагедии

Гость
26 ноября 2013, 19:04
Вина п.руля очевидна. Последние кадры, со спрятанным регом вообще... Эти люди знали что делают. Приговор очень мягкий, должна быть реальная колония, огромный штраф и пожизненное лишение прав.
Гость
26 ноября 2013, 19:53
Стесняюсь спросить: что ему помешает ездить без прав?
26 ноября 2013, 21:26
Гость
26 ноября 2013, 21:26
Стесняюсь спросить: что ему помешает ездить без прав?
Э... 6.5 лет колонии.
Гость
26 ноября 2013, 20:45
Вотин какой то уж совсем жалкий - сначала нервно компенсирует (можно только догадываться что ) нелепыми гонками, потом громко матерится и трусливо прячет регистратор под ковриком, при этом, как полный неудачник забывая снять держатель, далее упрямо отпирается от вины, понимая при этом, что все записано на видео и есть в распоряжении следствия.. Вопрос к родителям данного субъекта - подскажите, что нужно сделать, чтобы мальчик вырос таким созданием? У меня тоже сын растет, буду хоть знать, чего не делать....
Гость
26 ноября 2013, 21:29
Какой бы не был ребенок плохим, для родителей он будет самый лучший. А чтобы не вырос таким Ваш ребенок, нужно, что бы в жизни он сам всего достигал и сам зарабатывал. Кто сам на все зарабатывает своим трудом, тот дружит со своим умом.
Гость
26 ноября 2013, 23:32
Самому надо себя вести правильно, жить честно, даже в мелочах. Плюнешь на асфальт, бросишь бумажку... Потом сыну запретить захочешь, а он скажет, а помнишь, как ты сам бросил. Так и везде, папа его или мама, допускали слишком вольное поведение, вот и оглоеда воспитали. Теперь его воспитывает государство, ценой 2 жизней и системы правосудия исправляет те незаметные в череде повседневных дел ошибки родителей этого ...
Гость
27 ноября 2013, 18:08
Гость
27 ноября 2013, 18:08
Самому надо себя вести правильно, жить честно, даже в мелочах. Плюнешь на асфальт, бросишь бумажку... Потом сыну запретить захочешь, а он скажет, а помнишь, как ты сам бросил. Так и везде, папа его или мама, допускали слишком вольное поведение, вот и оглоеда воспитали. Теперь его воспитывает государство, ценой 2 жизней и системы правосудия исправляет те незаметные в череде повседневных дел ошибки родителей этого ...
Согласен с вами
Гость
26 ноября 2013, 18:46
и этот *** говорил что он не виновен? после колонии нужно в психушку еще засунуть лет на 5, неадекватность полнейшая.
Гость
27 ноября 2013, 12:25
Колония ему не светит он на поселение уходит а это большая разница
Гость
26 ноября 2013, 18:16
Похоже Вотин и есть главный виновник, еще и вину не признает. Второй парень кажется намного честнее. А этот еще и прикрывается своим маленьким ребенком. А мне кажется это еще больше характеризует его как личность пустоголовую и БЕЗОТВЕТСТВЕННУЮ! Жаль, что такое малое наказание за жизнь двоих человек.
Гость
26 ноября 2013, 18:36
Согласен!!!
Гость
26 ноября 2013, 22:08
Такое еще и плодится. Не думаю, что его ребенок от такого папаши чему-то хорошему сможет научиться
Гость
26 ноября 2013, 22:58
Абсолютно точно сказали Аллочка! Вотин видимо ущербным себя чувствует, решил самоутвердиться на дороге. С ним никто и не думал "зарубаться", а он устроил гонку и спровоцировал ДТП
Гость
26 ноября 2013, 19:07
Так этот Вотин и виноват, он, получается столкнул этот кал черного цвета на остановку.
27 ноября 2013, 16:33
а этот кал тоже не тормозил...(((
Гость
26 ноября 2013, 19:05
Опять чьи-то амбиции привели к таким вот результатам... Одному зачесалось в одном месте, что его кто-то вдруг посмел обогнать ведь его таета "валит" , другому показалось непозволительным что какая-то шушлайка обогнала его, ведь его ведро "дороже". И когда куча всех этих моментов накладывается это может привести к таким вот последствиям.. Амбиции и желание быть первым и лучшим нужно проявлять на работе, на соревнованиях, в семье... А на дороге нет места амбициям... Регулярно езжу и всегда кто-то пытается чего-то доказать, что его солярис быстрее, всегда даю проехать , пусть считает так... Ps: задние тонированные фонари в 95% случаях это диагноз
Гость
26 ноября 2013, 22:32
еще и третий (ниссан), который был прав и ехал на свой зеленый, видя лихачей, но все равно... он же прав. ему хотелось справедливости
Гость
26 ноября 2013, 23:23
Ага, нормальный, задумывающийся о своей безопасности, человек не станет их тонировать.
Гость
27 ноября 2013, 06:20
Гость
27 ноября 2013, 06:20
еще и третий (ниссан), который был прав и ехал на свой зеленый, видя лихачей, но все равно... он же прав. ему хотелось справедливости
Может ему назад сдать надо было? Ниссану-то, а ? А те двое дЭб....и пущай дальше играются, так по вашему? Хотя если бы они на столбе завязались было бы бесспорно лучше. Для всех.
Гость
26 ноября 2013, 20:00
Да этот *** с марка 2 всю дорогу летел как ужаленный в зад, или еще куда. Стрит рейсер, твою растак-то.
Гость
26 ноября 2013, 19:11
мама с ребеночком не в ту сторону побежали :( эх может если бы не влево, а вправо(если смотреть на дорогу на их месте) - то живы бы были. или на землю легли бы. но как в такой ситуации успеть среагировать. жаль очень жаль невинных людей!!!
Гость
26 ноября 2013, 19:36
да, если бы в другую сторону..... только не один здравомыслящий человек на проезжую часть ломиться не будет. я вот тоже смотрел, и думал, сколько мелочей могли не привести к трагедии...... они ведь одни на остановке были.......
26 ноября 2013, 20:24
Тоже бросилось в глаза... Могли бы живы остаться (((
Гость
27 ноября 2013, 09:24
Если бы остановились на месте, с одной стороны "Марк" летел, с другой "Лексус" (((( Очень жаль....
Гость
26 ноября 2013, 20:53
А веть изначально я был против того,что дали срок водителю Марк 2,но теперь после просмотра видео,все встает на свои места!Очевидно,что оба водителя грубейшим образом нарушили ПДД,а проще говоря,просто положили на все законы и правила!И глядя на то,с какой скоростью они ехали и то,как водитель марк 2 бъет в бок лексусу от чего он подлетает и таранит людей и остановку,считаю что вина ложится на обоих,оба виноваты!Единственное о чем можно сожалеть,что это не квалифицируется,как умышленное убийство,тогда бы дали по 15 и это было бы справедливо!Вотин отчетливо понял,что натворил и лишь поэтому стал заметать следы,снимая регистратор!Позорник и трус,других слов у меня нет!
Гость
26 ноября 2013, 21:33
Интересно, как сейчас жена и родители вотина людям в глаза смотрят? такого достойного сыночку вырастили и выбрали в мужья... Ребенка жалко, не повезло ему
Гость
26 ноября 2013, 23:46
Гость
26 ноября 2013, 23:46
Интересно, как сейчас жена и родители вотина людям в глаза смотрят? такого достойного сыночку вырастили и выбрали в мужья... Ребенка жалко, не повезло ему
А жена-то его причем. Когда за них замуж выходишь на них не написаны "все черти" в тихом омуте. Порой живешь больше 10 лет в браке и диву даешься...
Гость
27 ноября 2013, 01:18
Гость
27 ноября 2013, 01:18
А жена-то его причем. Когда за них замуж выходишь на них не написаны "все черти" в тихом омуте. Порой живешь больше 10 лет в браке и диву даешься...
пословица : Человека узнать, три пуда соли съесть надо !
Гость
26 ноября 2013, 19:00
на мой взгляд вина обоюдная, и срок и материальную компенсацию нужно было делать одинаковыми для обоих. неважно кто о кого ударился, оба поехали на красный, и если бы лексус не улетел от столкновения, то он бы снес ограждение дорожных рабочих и этой железякой бы людей покалечил. и еще полет лексуса чуть не по кадрам представлен и становится ясно, что никакие столбики за 400 тыс руб от такого снаряда не спасут жаль погибших, преступление совершилось на ровном месте, при отличных дорожных условиях, водители злостно нарушили ПДД, и такие вещи нужно квалифицировать как умышленные.......
Гость
26 ноября 2013, 20:37
обоюдная вина по гк рф, по ук рф-есть тот кто отнял жизнь(жизнь одна и отнять может только один человек, а другие лица могут входить в состав группы и исполнять разные роли но сдесь нет группы по определению)
26 ноября 2013, 20:54
Да лексус вообще не тормозил, видел как он через марка левой стороной перелетел?
Гость
26 ноября 2013, 18:22
Заметьте как эти два изверга переезжали трамвайные пути-медленно, только тазы свои им было жалко. А устраивать гонки под 200 км/час по городу-в этом их вины значит нет. Ну нелюди, что тут скажешь.
Гость
26 ноября 2013, 18:59
Судя по записи регистратора, скорость была не выше 110 км/ч.
Гость
26 ноября 2013, 21:34
Гость
26 ноября 2013, 21:34
Судя по записи регистратора, скорость была не выше 110 км/ч.
Соглашусь...90-110 максимум!
Гость
26 ноября 2013, 22:22
Гость
26 ноября 2013, 22:22
Судя по записи регистратора, скорость была не выше 110 км/ч.
Ещё раз пересмотрел запись с видеорегистратора - более 130 точно. Разгон с Блюхера-Доватора до Сулимова-Доватора в лёгкую до 90-100 на таком автомобиле. Знаю по своему, хотя у меня автомат. "На ручке" немного быстрее. А по видео он перед Доватора-Сулимова вторую передачу на максимальных оборотах уже переключил и продолжает разгоняться на третьей. Мой старенький десятилетний япончик на автомате с "тапкой в пол" разгоняется на второй до 90-100. Так что он в Доватора-Сулимова уже въехал не менее 120.
Гость
26 ноября 2013, 17:47
После просмотра трясутся руки............
Гость
27 ноября 2013, 14:01
А голова?
Гость
27 ноября 2013, 18:01
согласен
Гость
29 ноября 2013, 15:33
согласен. я злобы полное сердце.
Гость
26 ноября 2013, 18:20
Впечатляющее видео... Мороз по коже просто... И отличная заключительная точка - спрятанный регистратор. Кто там еще этого ... защищать будет?
26 ноября 2013, 20:23
Жесть, просто жесть, текут слезы и трясутся руки после просмотра... Бедные девочки, как страшно ((( А этот... Вотин... как быстро про регистратор скумекал...
Гость
26 ноября 2013, 17:49
У вас еще осталось сочувствие к виновным?.. Не понимаю за что им "скостили" полгода... Надо было давать 7 (максимум по статье) хотя бы тому, кто вину не признал, а значит и не раскаялся
Гость
26 ноября 2013, 19:36
Срок назначается с учетом пребывания в СИЗО.
26 ноября 2013, 20:52
Так-то Вотину можно было бы и меньше давать, а вот Лысенко зато-что вообще не тормозил нормально. Если не согласен то менты любят 10.1 везде втыкать, вот и здесь было бы так если б не резонанс.
Гость
26 ноября 2013, 23:39
26 ноября 2013, 23:39
Так-то Вотину можно было бы и меньше давать, а вот Лысенко зато-что вообще не тормозил нормально. Если не согласен то менты любят 10.1 везде втыкать, вот и здесь было бы так если б не резонанс.
Вотину меньше? ты в своем уме? видео пересмотри и пораскинь, если есть чем, кто же все таки допустил столкновение перестроившись на животных инстинктах в соседний ряд?
Гость
26 ноября 2013, 20:28
Так Вотин и бортонул лексуса.. Он 100 пудово и виноват.
Гость
26 ноября 2013, 20:53
Виноваты, конечно, оба, но наказание слишком мягкое, а Вотинунадо было такой же размер компенсации присудить .Как шустренько регистратор спрятал, прикидывается невинным ягненком, прикрывается своим ребенком, а такого же ребенка жизни лишил.Вину не признал, значит, так ничего и не понял, выйдет через пару лет и также будет гонять.
26 ноября 2013, 21:00
Не факт.
Гость
27 ноября 2013, 13:17
Гость
27 ноября 2013, 13:17
Виноваты, конечно, оба, но наказание слишком мягкое, а Вотинунадо было такой же размер компенсации присудить .Как шустренько регистратор спрятал, прикидывается невинным ягненком, прикрывается своим ребенком, а такого же ребенка жизни лишил.Вину не признал, значит, так ничего и не понял, выйдет через пару лет и также будет гонять.
Поэтому у нас не США, где за убийство непреднамеренное дают 20-25 лет. А у нас можно передавить на машине полгорода, сносить остановки, пьяным вылезти из-за руля и .. 7 лет максимум. Класс!
Гость
26 ноября 2013, 17:44
ну кто тут кричал что вотин не виновен?
Гость
26 ноября 2013, 18:50
Ну я кричал. И сейчас могу повторить: Путин не виновен.
Гость
27 ноября 2013, 10:08
как эти гонщеки - идиоты не могут понять, что дороги не для их гонок расширили. фильмов насмотрятся, музон врубят и на дорогу-свои комплексы компенсировать за счет чужих жизней
Гость
27 ноября 2013, 11:01
Гость
27 ноября 2013, 11:01
Ну я кричал. И сейчас могу повторить: Путин не виновен.
Я думаю шутки тут не уместны.
Гость
26 ноября 2013, 18:35
А почему сроки одинаковые и для того, кто признал вину и того, кто отрицает, хотя вина очевидна? И насколько реально этих мажоров-лихачей отправить в колонию, есть шансы? Юристы - прокомментируйте!
Гость
27 ноября 2013, 12:51
и почему материальная ответственность разная? Вотину нужно было 4 ляма.
Гость
27 ноября 2013, 01:36
как охота жизнь перемотать. как видео назад
Гость
26 ноября 2013, 18:39
19 27 внимательно читайте пишет мазда 3 которая заблаговременно включив поворотник пропуская пешеходов МЕШАЕТ тойоте марк 2 и этим все сказано ездишь по правилам другим гонщикам мешаешь .
Гость
27 ноября 2013, 11:53
Водила с марковника (даже по фамилии противно называть) просто гадина и провокатор, а так конечно оба виновны в смерти мамы и дочки. Мужу соболезную от всего сердца . Под любую инициативу семьи пострадавших о 6,5 лет реального срока , а не поселения , подпишусь в любом месте и в любое время, пускай только скажут где и куда.
Гость
27 ноября 2013, 14:36
Мы тоже ЗА РЕАЛЬНЫЙ СРОК!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 ноября 2013, 17:53
При такой раскадровке сразу становится понятно, что виноват водитель Ниссана. Если бы он чуток притормозил, то ничего бы не было (на этом перекрестке). Но в лучших традициях пешеходов, водила Ниссана решил - пусть умрут все вокруг, но я никого не пропущу. Ведь я же прав !!!
Гость
26 ноября 2013, 18:07
а? он тормозил кстати, открой глаз
Гость
26 ноября 2013, 18:12
Ну ты еще скажи, что водитель Ниссана виноват в том, что у тебя дома горячую воду отключили
Гость
26 ноября 2013, 18:12
вы вообще о чем??
Гость
26 ноября 2013, 17:58
это ужасно... так решить судьбу одной семьи из за глупых понтов. по 6,5 лет еще мало...
Гость
27 ноября 2013, 11:05
Событие страшное, думаешь о своих близких и друзьях, которые могут так же оказаться на остановке, да и вообще в любом месте, близком к проезжей части.... ужас. Мощность авто не для гонок в городе, а для безопасного обгона на трассе. У моей машины разгон до сотни за 6.5сек, но больше 70 в городе не езжу. И даже в этом случае поступаю неправильно - надо еще медленнее передвигаться. И постоянно делать скидку на погоднгые условия. И головой вертеть как юла. И предугадывать события: пешеход может пойти, машина вывернуть, газель перестроиться... Да и вообще, два главных правила, имхо, - это соблюдение дистанции и скорости. П.С. В новостях показывали. Парню за кражу сумочки из авто дали пять лет колонии. Нет, всё правильно: нарушил - присядь. Просто в голове не укладывается: украл сумку - сядь на пять лет в тюрьму. Разогнался до >100км/ч в городе, пролетел на красный свет, учинил жуткую аварию, забрал две невинные молодые жизни - отправляйся в деревню на шесть лет. Еще и семью свою можешь с собой взять. И корову завезти. Страшно, очень страшно. В современной России человеческая жизнь вообще не ценится...
Гость
27 ноября 2013, 14:16
Абсурд данной ситуации заключается в том, что парень воруя сумочку имел намерения совершить преступление и совершил его, а эти два ****** не имели такого намерения, то есть не собирались никого убивать, отсюда и статья такая и наказание по этой статье. А вот если бы собирались убить то квалифицировалось это как преднамеренное убийство совершенное общественно опасным деянием и получили бы по 25 лет строгого. Я понимаю, что родным без разницы собирались или нет, но таков закон
Гость
27 ноября 2013, 01:31
Люди, которые пишут, что ниссан тоже косвенно виноват - вы ... Других слов просто нету. Уверен, что ваш стиль вождения ничем не лучше, чем у этих ... На первой странице уже было подсчитано и обосновано, что они летели со скорость около 160 км/ч, т.е. около 45 метров в секунду. Запомним эту цифру. Начинал движение ниссан явно на зеленый, который уже горел 4-6 секунд, потому что видно как с доватора налево повернул автомобиль,а его ниссану необходимо было пропустить. т.е. авто повернуло налево на мигающий желтый (скорее всего даже на красный, с учетом того, как наши водители любят ездить через перекрестки на красный, "до конца"). Так же на видео ниссан появляется на 1:41 и через 2 секунды происходит столкновение. Учитывая скорость 45 м/сек получаем, что водитель ниссана мог заметить тайоту в отдалении 90 метров от себя. Итог: Водитель ниссана стоял на красный, ему загорелся зеленый, он пропустил авто который завершал поворот налево и через 4-6 секунд после зеленого начал движение (все это на доватора машин не было), и он должен был периферическим зрением увидеть в 100 метрах от себя авто, оценить его скорость в течении 1 секунды и еще 1 секунда у него была бы в запасе на совершение маневра. Вы серьезно?
Гость
27 ноября 2013, 02:00
Это вообще стало нормой "косвенно винить" тех кто вообще непричем. Ниссан "виноват" лишь в том что он в тот момент на дороге оказался. Возможно тысячу раз пожалел уже что волей случая оказался на пути умственных и моральных уродов... Вообще как то деградировал народец в России, просто ужас, что у людей в голове, они настолько нелепые и ужасные мысли говорят вслух и пишут... Как мне шведы говорят - вы русские сами себя съедите от свой злости на весь мир...
Гость
27 ноября 2013, 12:34
Молодец здравая мысль. Только тот кому ты это ответил не поймет. Слишком много цыфирей.
Гость
27 ноября 2013, 15:58
На 6 странице еще есть цыфирьки от Гостьсегодня 13:19 Скорость 31,2 м/с. Итого у водителя Ниссана было 3 сек. увидеть, оценить и принять правильное решение.
Гость
26 ноября 2013, 21:52
Еще если добавить к личности водителя марка-наглости,важности персоны-просто немеренно. Вся ситуация на реге-признай вину,будь мужиком!
Гость
28 ноября 2013, 02:46
Лысенко не лучше. Вы думаете, он раскаялся? да срок нужно было скостить, вот его адвокат и напел ему. Интересно, кто адвокатом выступал? у него же папаша вроде адвокат. бессовестные те люди, кто взялся защищать в суде этих ... За деньги готовы душу продать. Нормальный честный, уважающий себя человек самоотвод бы дал. Вот видео с судебного процесса . На нем видно, что Лысенко уверен, надменен, и самое главное, никакого напряжения, шевеления в мозгу. Взгляд пустой, сожаления -ноль. У Вотина во взгляде хоть проблеск интеллекта есть, видно, что переживает, или хотя бы делает вид, что переживает.
26 ноября 2013, 22:32
Маму с дочкой..жалко..а Вы понторезов обсуждаете..забудьте про них...
Гость
27 ноября 2013, 00:50
... что за люди коментят осуждая других участников движения: нисан, мерседес.. вы в своем уме? эти ... летели можно сказать с автоматами и стреляли по всем но попали в совершенно не винных людей.. на марке ..., больше сказать не чего. за пьянку пожизненно лишение а за убийство 3 года!!!???
Гость
27 ноября 2013, 00:06
В г.Челябинске ГИБДД занимается всем чем угодно, только не организацией безопасного дорожного движения. Штрафстоянки, эвакуаторы, разбор ДТП и т.д. и т.п. Машины носятся по городу . Эти два снаряда как сумасшедшие пролетели по одной из центральных улиц города, днем. НИ ОДНОЙ ПАТРУЛЬНОЙ МАШИНЫ НА УЛИЦЕ!!! НИ ОДНОЙ!!! Хотя отдел ГИБДД в непосредственной близости на Яблочкина. Каждый день аварии со смертельным исходом. ЧЕМ ЗАНЯТО ГИБДД????? За такие ДТП начальник райотдела как минимум должен быть уволен с должности. Как минимум. Им деньги платят за то чтобы был порядок, а не за то чтобы протоколировать бардак!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 09:30
Поддерживаю на 100 %
Гость
27 ноября 2013, 10:07
За рубежом почти нигде не видно полиции. Но как только что-то случится или кто-то нарушит - они сразу появляются.
Гость
27 ноября 2013, 10:59
И у нас появляются как только что-то случилось. От этого легче? И хватит тыкать на " за рубежом " надо жить в своих реалиях и действовать соответственно им. Если у нас действует только " кнут" в лице гаишников значит они должны быть на улицах особенно на таких дорогах
Гость
26 ноября 2013, 19:18
Вот не какой справедливости !!!!!!!!!Водитель марка по видео виноват в том что он спровоцыровал движение лексуса!!!и дали наказание тьфу!!! их по всей строгости судить надо!!!!
Гость
26 ноября 2013, 21:19
полностью соглиасен, инициатор сей гонки был водитель марка!!!!
Гость
27 ноября 2013, 09:26
Соглашусь с Вами!!!Но зачем поддаваться на провокации?Игра на дороге, не стоит всего этого.
Гость
27 ноября 2013, 12:58
До боли жалко безвременно усопших ангелочка и его маму. Какая трагедия для отца в один миг потерявшему самое дорогое, ради чего жил, строил планы. Время лечит, но каждый раз воспоминания тисками будут сжимать сердце, душить слезами...А пацан так ничего и не понял. Мужичок из него не получился, так, носитель штанов.
Гость
28 ноября 2013, 20:38
оба не поняли. один пытался откупиться, другой вину не признает. Первый признает, да только не верится, говорит там себе что-то, а взгляд.... пустой, без малейшего просветления совести и интеллекта
Гость
30 ноября 2013, 00:17
Гость
30 ноября 2013, 00:17
оба не поняли. один пытался откупиться, другой вину не признает. Первый признает, да только не верится, говорит там себе что-то, а взгляд.... пустой, без малейшего просветления совести и интеллекта
у тебя бы был наверно взгляд светлый и озорной,если бы ты двоих в асфальт впечатал. По-моему у Лысенко серьезные моральные страдания,и он просто в ужасе от того ,что натворил. По-крайней мере у него язык не провернулся обратное людям доказывать,и признание вины полностью,а не перекладывание части ее на второго упыря,хотя тот его отправил в полет.А вот второй ..
Гость
27 ноября 2013, 12:16
По видео видно что виноват то Вотин. он спровоцировал аварию, а не Лысенко. еще и не признает. надо было не уворачиваться от ниссана. видел ведь куда летел
Гость
27 ноября 2013, 12:42
Вот и я о том же. Так неееет. Минусуют) родственники и знакомые марковника наверно
Гость
26 ноября 2013, 22:44
виноваты: 1. водитель лексуса (основная вина) 2.водитель марка (основная вина) 3 водитель ниссана (значительная, но не основная вина) 4. Руководство служб дорожной безопасности (значительная вина). Все эти люди должны быть наказаны. первый и второй - всем понятно, и более того. их еще и за молодость, безалаберность и наглость на дороге наказали. третий - он видел ситуацию на дороге, у него была возможность (и время) оценить эту ситуацию адекватно, но он не пытался избежать столкновения, он стал первым "мячом" в серии "гола" в живых людей. четвертые - у них все так организовано "эффективно", что гонщики у нас гоняют, нарушители у нас нарушают, а они.. эвакуируют в нужных местах, да штрафуют за ПП.
Гость
27 ноября 2013, 00:00
Третий - НИЧЕГО не видел, он как 99% водителей смотрел прямо. Я не верю, я такого практически никогда не вижу, чтоб кто-то при проезде перекрестка на зеленый смотрел по сторонам. При выезде на загоревшийся зеленый, да, может и смотрят многие - не все 100% - но при дальнейшем движении - 100% нет, это просто не логично и не безопасно, так как надо оценивать в первую очередь ситуевину впереди. Мораль - крепким задним умом предлагаю воздержатся от своих заявлений и начать с себя, причем на писаниной, а в жизни.
Гость
27 ноября 2013, 00:18
Водитель ниссана ни в чем не виноват. Он жертва обстоятельств. Так же как, например, и посетитель столовой, который видел на полочке за линией раздачи пузырек с ядом, но все-равно съел суп.
Гость
27 ноября 2013, 00:51
Гость
27 ноября 2013, 00:51
Третий - НИЧЕГО не видел, он как 99% водителей смотрел прямо. Я не верю, я такого практически никогда не вижу, чтоб кто-то при проезде перекрестка на зеленый смотрел по сторонам. При выезде на загоревшийся зеленый, да, может и смотрят многие - не все 100% - но при дальнейшем движении - 100% нет, это просто не логично и не безопасно, так как надо оценивать в первую очередь ситуевину впереди. Мораль - крепким задним умом предлагаю воздержатся от своих заявлений и начать с себя, причем на писаниной, а в жизни.
Ну значит 99% как минимум, друг мой! Я вот смотрю всегда, прикинь! И на зеленый и по главной. И в зеркало смотрю прежде чем тормозить, и когда стою даже! Так что не говори за всех, аналитик ты наш!
Гость
27 ноября 2013, 02:04
спецом в сизо спрятали чтоб народ суд линча не произвел...
Гость
27 ноября 2013, 11:05
Посмотрела видео.. слезы. Врагу такого не пожелаю. Только Бог знает что думала Ольга с Машей на руках видя несущуюся на нее машин. Очень больно.
Гость
27 ноября 2013, 00:08
Иногда мечтаю, чтобы на каждом автомобиле стояла машина времени, как на делореане из известного фильма. Чтобы - как только превысил скорость выше определенного лимита - авто вместе водятлом переносило в другое время. Желательно поближе к динозаврам.
Гость
1 декабря 2013, 00:00
Вот действительно, можно придумать какой нибудь ограничитель, который автоматически включался и выключался бы у знаков "начало" и "конец населенного пункта".
Гость
27 ноября 2013, 01:28
Если он не осознал свою вину - на 6 лет в зону строгого режима, чтобы дошло до него. А иначе он как гонял так и будет продолжать гонять по городу. И почему с него меньшая сумма ущерба?
Гость
27 ноября 2013, 08:33
Вторую половину отдал "за услуги". Ему наказание строже должно быть: вину не признал, его маневры привели к этой трагедии.
Гость
26 ноября 2013, 20:50
За кражу больше дают.А Вотину надо было больше давать.Выйдет и гонки продолжатся.
Гость
26 ноября 2013, 21:55
Этим двум *** руки отрубить, чтобы за руль больше не садились и всю жизнь помнили!
Гость
27 ноября 2013, 09:21
Жизнь-это бумеранг. Раз Вотин не признает вины, значит отвечать придется его близким перед высшим судом. Родственники обоих теперь всю жизнь будут жить в страхе, потому что рано или поздно наказание их настигнет...
Гость
27 ноября 2013, 12:25
А может Вотин был оружием Божьим?
Гость
27 ноября 2013, 12:36
А хотелось бы побыстрее
Гость
27 ноября 2013, 14:20
дети не во ответе за родителей по всем религиозным канонам, только по коммунистическим канонам такое было
Гость
27 ноября 2013, 09:35
УЖАС!!!!!!!!!!!! И за это 6,5 поселения????? Да где справедливость???? Как этих .... земля держит и ведь еще вину не признавать!!!!! Очень жалко малышку с мамой, бедные, даже не представляю какой страх пережить в тот момент, когда на тебя летит (в прямом смысле слова "летит" сверху) автомобиль и шансов спастись уже нет!!!!!!!!!!! Только за то, что вину не признает - уже пожизненно давать можно, он не расскаялся, выйдет и снова гонки устроит и снова погибнуть люди и что? снова дадут поселение???? Когда уже люди начнут думать о других, что у них есть семьи: родители, дети, мужья, жены! Вотин отсидит свое и выйдет к своей семье, а отец погибших всю свою оставшуюся жизнь только на могилку к своей семье ходить будет!!!Справедливо????
Гость
27 ноября 2013, 11:41
Жутко смотреть.... Рев мотора, огромная скорость, смерть несется навстречу бедной матери и девочке. Очень мягкое наказание для этого отморозка !! Я представляю каково смотреть родственникам погибших. Я сама водитель. Каждый день вижу кучу таких мажоров-любителей драйва, и честно шарахаюсь от них подальше. Своя жизнь дороже и жизнь моих пассажиров.
Гость
27 ноября 2013, 11:59
Бедные девочки, они пытались бежать, а бежать было некуда( с одной стороны проезжая часть, там не спастись, а с другой на них несся отморозок. Нет в жизни справедливости, как нет её в государстве.
Гость
26 ноября 2013, 19:08
Смешно смотреть как в нашем городе можно так ездить от светофора до светофора,наверное для них это не город,а трасса для спорт-каров где-нибудь в Италии.Символично звучала песня : "Tell me what you DO?"
Гость
26 ноября 2013, 20:21
А в чем символичность песни, простите? Знаете, некоторые люди находят символы и закономерности там, где другие их не видят...
Гость
26 ноября 2013, 21:55
Гость
26 ноября 2013, 21:55
А в чем символичность песни, простите? Знаете, некоторые люди находят символы и закономерности там, где другие их не видят...
Трек из кинофильма "Форсаж", то ли 5 то ли 6 части. Очень красивая, драйвовая мелодия с намеком неумехам на то, что никто ни от чего к концу гонки не застрахован... У меня в машине когда попадает на флешке еле сдерживаюсь чтоб педальку не утопить.
Гость
26 ноября 2013, 21:56
Гость
26 ноября 2013, 21:56
А в чем символичность песни, простите? Знаете, некоторые люди находят символы и закономерности там, где другие их не видят...
А вы переведите эту фразу и поймете...
Гость
27 ноября 2013, 00:29
Я вообще не понимаю наших законов и нашего правосудия! Это уму не постижимо убить двоих молодую маму и ее безвинного ребенка трех лет среди белого дня и получить за это всего навсего шесть с половиной лет колонии поселения, а потом выйти от туда честным и порядочным, и завести семью и быть примером своему ребенку!!!!!! И это ... будет топтать землю по которой уже не побежит эта погибшая девочка !!!! Да этих ... судить должны не судьи а родные погибших и по самым суровым меркам .Ведь когда они устроили эту гонку они прекрасно понимали ,что выиграет ОН сидящий в своем авто потому что он круче, а потому ему наплевать на всех и на все. А машину папа еще одну купит ведь папа у нас крутой, Да если бы на честные деньги покупались такие дорогие машины? ТАКИХ НАДО САДИТЬ ПОЖИЗНЕННО!!!!!!!
Гость
27 ноября 2013, 10:20
А вы вообще представляете 6,5 лет колонии поселения, что бы разглагольствовать тут мало или много?
Гость
27 ноября 2013, 11:52
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!
Гость
27 ноября 2013, 12:42
Гость
27 ноября 2013, 12:42
А вы вообще представляете 6,5 лет колонии поселения, что бы разглагольствовать тут мало или много?
А ты представляешь боль отца при виде растерзал ой дочери и жены
Гость
27 ноября 2013, 12:14
Гореть в АДУ этим двум убийцам!!!
Гость
27 ноября 2013, 14:18
если у отморозков осталась хоть капля человечности,спокойно спать они не смогут ещё очень долго....с этим жить очень сложно.
Гость
27 ноября 2013, 15:18
раскаются и боженька простит!!
Гость
27 ноября 2013, 15:22
Гость
27 ноября 2013, 15:22
если у отморозков осталась хоть капля человечности,спокойно спать они не смогут ещё очень долго....с этим жить очень сложно.
пожалей еще их
Гость
27 ноября 2013, 10:54
Светлая память двум девочкам! А по этим - не суд накажет, Бог накажет....
Гость
27 ноября 2013, 11:52
проблема в том что его нет
Гость
27 ноября 2013, 12:30
Ага бог накажет ..... А когда?
Гость
27 ноября 2013, 16:08
Гость
27 ноября 2013, 16:08
Ага бог накажет ..... А когда?
не обязательно что с ним что то случиться... может отразится на детях...внуках...
Гость
26 ноября 2013, 19:19
еще и регистратор пытался спрятать !
Гость
26 ноября 2013, 20:39
его собственность как и запись, что хочет то и делает
Гость
26 ноября 2013, 21:00
Гость
26 ноября 2013, 21:00
его собственность как и запись, что хочет то и делает
его собственность теперь на зоне !
Гость
26 ноября 2013, 21:32
Знал свою вину, поэтому и спрятал.Надо мужиком быть в любой ситуации, а здесь и слов то не подберешь как его назвать
Гость
27 ноября 2013, 12:05
Почему эти люди по закону через вновь 3 года получат В/У? Почему навсегда не лишать за нарушение правил с причинением смерти? Для того, чтобы подобно продолжалось и дальше?
Гость
27 ноября 2013, 13:37
Боюсь не поможет, ведь у нас лишенцы и без прав катаются, у нас слишком все просто в этой теме, сел без прав за руль отделался маленьким штрафом или 15 сут отсидел...
Гость
28 ноября 2013, 12:17
через 9 с половиной. через три года после окончания срока, насколько я понимаю.
Гость
26 ноября 2013, 20:39
меня больше всего "веселит", что только на этой остановке стоят супер мега защитные столбы. на предыдущей и на следующей, да и на всех других остановках их нет. можно подумать, что, если такое еще раз (ни дай вселенная) такое случится, то именно на этой остановке. Блин, как бы хотелось, чтобы вот на этом видео мама с дочкой взяли и увернулись. Водитель ниссана тоже мог бы избежать столкновения. Ведь ... слышно издалека. И когда едешь на зеленый, так же как и идешь, не лишнем будет взглянуть по сторонам. Но опять таки легко рассуждать, сидя у компа.
Гость
26 ноября 2013, 21:06
То же часто об этом думаю, что перед началом движения лучше по сторонам лишний раз глянуть, но сколько раз это подмечаю, ровно столько и стартую на зеленый буквально как после выстрела. И только проскочив перекресток опомнюсь и снова ругаю себя, что не смотрел по сторонам.
Гость
26 ноября 2013, 21:26
Гость
26 ноября 2013, 21:26
То же часто об этом думаю, что перед началом движения лучше по сторонам лишний раз глянуть, но сколько раз это подмечаю, ровно столько и стартую на зеленый буквально как после выстрела. И только проскочив перекресток опомнюсь и снова ругаю себя, что не смотрел по сторонам.
Не. С тех пор, как я стоял рядом с троллейбусом на энгельса/ленина и не видел что происходит слева из-за него. Я почему то решил что там сто из ста кто-то поедет на красный и не стал дергаться, хотя хотел. И действительно, прячась за троллейбусом, передо мной пролетело какоето ведро. С тех пор я всегда поглядываю на таких перекрестках по сторонам.
Гость
27 ноября 2013, 09:06
На счёт столбов - +тыща. Сначала говорили, что якобы везде такие установят, но время прошло и всё затихло, все забыли. Я ещё тогда подумал - "ага, и вдоль дорог везде такие столбы понатыкайте, чтоб уж тогда всех пешеходов защитить, а не только стоящих на остановке". Да и вообще не факт, что эти столбы спасут. Даже если бы эти столбы стояли в тот день - Лексус мог перевернуться, от удара о столбы на такой скорости машину может вообще разнести на части (движок бы до Памятника Катюше мог бы улететь) и этими частями несколько человек зацепить. Не факт, что они спасут, могут только хуже сделать. Непонятно для кого, непонятно для чего поставили. Как памятник-напоминание о том, что там произошло, и не более.