RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Рейс на тот свет

28 ноября 2013, 16:18
Гость
28 ноября 2013, 23:02
Не могу не отметить фамилию директора ТОО
Гость
29 ноября 2013, 09:00
Точно!
Гость
29 ноября 2013, 12:57
Гость
29 ноября 2013, 09:00
Точно!
ахахах))))!!!!!!!!!100 баллов!
Гость
28 ноября 2013, 23:50
И это не последняя авария будет по-ходу....когда проектировали этот мост перед светофором какой ВЫ головой думали архитекторы ...! Взяли в самом нужном месте зажали проезжую часть... Одно предотвращаете,другим..жизни людей лишаете.Трасса и без того загружена была,а сейчас еще больше движение транспорта..! Я сам уроженец Ю-уральска и вижу как с каждым годом не улучшается,а усугубляется движение на этой трассе.На заводскую страшно поварачивать если едешь со стороны рынка..то и гляди кто-нибудь заедет..и участок дороги зажат на самом повороте.Строят опять...Перекресток на заправках и повороте на рынок-тоже нужно ставить СВЕТОФОР!!! Светофор,а не Баннер!Живым людям нужен светофор,покойникам баннер ненужен.До постройки моста была возможность городским повернуть направо в сторону старого автовокзала,или перестроиться правее походу при повороте в город..А теперь..?! А ТЕПЕРЬ волей не волей все стоят в одной очереди и транзитники и городские.Да еще и за узили под мостом дорогу.НЕпринять своевременно меры то во что в дальнейшем выльеться такой подход к безопасности движения..?!У нас как всегда срабатывает поговорка-пока гром не грянет,мужик не перекреститься..только какой нужен"ГРОМ" чтобы было во благо людям,а не благо в карманах...Всем удачи на дорогах!Храни Вас БОГ!!!
Гость
29 ноября 2013, 09:07
Больше всего мне нравятся знаки движения по полосам на этом перекрёстке, более идиотской организации движения я не видел нигде кроме Южника.
Гость
29 ноября 2013, 15:04
зря ты про кодекс чести ,есть придурки которые едут на автобусе за рулем,а вваливают так ,как будьто едут на собственной легковушке,и забывают ,что за спиной у них человеческие жизни.Игорь,стаж на автобусе 14 лет
Гость
30 ноября 2013, 13:36
есть, конечно, такие... но именно этот водитель был очень осторожным и аккуратным. все, кого его знал, отзывались о нём, как о профессионале. обидно, что погибшего человека поливают такими мнениями... это очень трудная и опасная работа.
Гость
3 декабря 2013, 12:04
Гость
30 ноября 2013, 13:36
есть, конечно, такие... но именно этот водитель был очень осторожным и аккуратным. все, кого его знал, отзывались о нём, как о профессионале. обидно, что погибшего человека поливают такими мнениями... это очень трудная и опасная работа.
это его выбор! трудная и опасная работа - иди двор мести, ни кто ни кого не заставляет!
Гость
29 ноября 2013, 00:07
Ребята не спешите с выводами! У них график..! А нарушают практически ВСЕ. Нужно запретить всякую перевозку людей в ночное время.
Гость
29 ноября 2013, 11:42
Я не нарушаю!
Гость
28 ноября 2013, 23:20
"пассажиров отправили на местный автовокзал, расположенный в 300 метрах ои места аварии...". Получается столкновение было в черте города где движение не более 60 км\час.
Гость
29 ноября 2013, 11:45
РЕБЯТ, НЕ ОСУЖДАЙТЕ ВОДИЛУ, РАБОТАЮТ ПРОФЕССИОНАЛЫ, НЕ РАВНЯЙТЕ С ГАСТОРБАЙТОРАМИ, САМ РАБОТАЮ НА МЕЖДУГОРОДНИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ...НЕТ В НАШИХ РЯДАХ ГОНЩИКОВ...НО К СОЖАЛЕНИЮ ИДЁТ К ТОМУ, ЧТО В СКОРОМ ВРЕМЕНИ НАЧНУТ ВОЗИТЬ ГАСТОРБАЙТОРЫ ( С ТАКИМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА И ТАКИМИ ШТРАФАМИ, КАКИЕ НАКЛАДЫВАТ НА НАС, ЗА ВСЯКИЕ МЕЛОЧИ)...ПОШЛО ЗНАЧИТ ЧТО-ТО НЕШТАТНО...А НАСЧЁТ ГОНОК, НЕ НАДО РЕБЯТКИ, ЕСТЬ ЕЩЁ У НАС КОДЕКС ЧЕСТИ ВОДИТЕЛЯ...
Гость
29 ноября 2013, 12:50
5 баллов...присоединяюсь к посылу МИХАЛЫЧА
Гость
29 ноября 2013, 12:51
ВОТ ОНО ЧО, МИХАЛЫЧ.. НАШЕЛСЯ ТЫ ТУТ))
Гость
29 ноября 2013, 13:43
кодекс чести, говоришь? я сам частенько хожу на легковой на небольшой дальняк, так что отметил, если раньше дальнобои и габаритные как то мигнут, притормозят, и пропустят, то щас, сужу по брату, коий как ты - автобусник, так он может со смной до 2-3 ночи пить водку, а в 5.00 на автобус и людей повез! так что не надо про кодекс...
Гость
28 ноября 2013, 20:38
Знакомый автобус. Езжу по ночам в Магнитогорск, он постоянно обгоняет. Скорость сумашедшая и зимой и летом, и в дождь и в снег. Вот и результат. Не надо говорить что водитель дисциплинированный, с такой скоростью людей не возят.
Гость
28 ноября 2013, 21:54
статью читали? скорость 65 км/ч, убойная прямо-таки скорость. Казахстанские водители- это не наши местные летчики, другая была причина
Гость
28 ноября 2013, 22:19
читай внимательно!!! Известно, что водитель приобрел 17-летний автобус Setra в сентябре этого года.
Гость
29 ноября 2013, 10:18
один он ну такой
Гость
30 ноября 2013, 11:14
Несколько раз в месяц езжу между южноуральском и челябинском,да и по другим направлениям. Если дорога имеет 2 полосы в одну сторону и еду 95-100 км в час, то автобусы меня обгоняют постоянно, хотя должны не больше 90. И что замечено. что автобусы гонять и в дождь и метель, на погодные условия вообще внимания не обращают. Да что уж про трассы говорить если в черте города на мередиане у них скорость 90. какая тут безопастность - ездят как легковые
Гость
30 ноября 2013, 17:03
А Вы на легковых тупите и мешатесь под колесами.
Гость
28 ноября 2013, 21:48
Согласен полностью!Езжу постоянно из Южноуральска в Челябинск эти автобусы гоняют хлеще легковых!и в горку обгоняют и через сплошную!
29 ноября 2013, 12:23
Там ещё Магнитогорские экспрессы летают. Зато Еманжилинские (Еманжелинск-Челябинск, Еманжелинск-Красногорк, Красногорск-Южноуральск) вечно ползают 60-70
Гость
28 ноября 2013, 22:59
бортовой самописец был или нет
Гость
29 ноября 2013, 10:15
Был. кассета как всегда потерялась.
Гость
1 декабря 2013, 12:29
Гость
29 ноября 2013, 10:15
Был. кассета как всегда потерялась.
А ГЛОНАСС это что по вашему? Откуда бы они скорость узнали на момент столкновения? А для "особо знающих"там никаких касет нет. Там вставляется карта водителя с виду как банковская, а вся информация узнаётся с помощью распечатки ленты с прибора. там видно и скорость,и время нахождения водителя за рулём, и время его отдыха. А за нарушение этих режимов штрафы в сотни раз покруче чем за нарушение ПДД. Это всё проверяется транспортной инспекцией при прохождении границы. Водитель либо отвлёкся, либо уснул.
Гость
30 ноября 2013, 15:50
Ну все прям такие умные проще всего все навешать на того кого уже нет. Соболезнования родным! А те кто винит водителя никогда не были водителем автобуса. И не видели всего изнутри!
Гость
30 ноября 2013, 18:55
ПРАВ ТЫ САНЯ НА ВСЕ СТО...
Гость
1 декабря 2013, 00:41
Вообще как согласна!!всегда люда венят того кого уже нет,потому что так проще!соболезнования родным и близким!прежде чем осуждать водителей маршрутных авто подумали б какого им ездить ночью а ради чего ради того чтоб вас доставить до дому и ехать к любимым детям и жене!
Гость
2 декабря 2013, 20:38
Гость
1 декабря 2013, 00:41
Вообще как согласна!!всегда люда венят того кого уже нет,потому что так проще!соболезнования родным и близким!прежде чем осуждать водителей маршрутных авто подумали б какого им ездить ночью а ради чего ради того чтоб вас доставить до дому и ехать к любимым детям и жене!
А кого вы виновным считаете? Пассажирку с 11 или может быть батюшку с церкви неподалёку, который перекрёсток не осветил? Жалко нашего брата, опасная работа да, но сами мы её выбрали. В данной ситуации вина полностью ложится на водителя.Если уснул, то значит не отдыхал или делал вид что отдыхает, а если со здоровьем что-то стало, то вообще не имел право садится за руль данного вида транспорта. В обоих случаях он подвергает опасности жизнь доверившихся ему как перевозчику в данный момент. Я знаком с такими ситуациями, когда в салоне все спят и тихо, здесь волей неволей начинает в сон клонить. Хоть это и горькая правда, но вина водителя автобуса 100%. Мои соболезнования родным и близким погибшего. PS Берегите себя и тех кто доверил Вам свою жизнь. .
Гость
28 ноября 2013, 21:34
Соболезнования родным погибшего. Очень надеюсь, что пассажиры легковой машины не в тяжелом состоянии.
Гость
29 ноября 2013, 10:49
У девушки, сидевшей на заднем сиденье, переломы! У парня сотрясение, и потеря памяти! Водитель вроде не пострадал, ну кроме того что лишился своего авто!
Гость
28 ноября 2013, 21:49
Согласен полностью
Гость
29 ноября 2013, 09:06
Интересно получается, что подъезжая к светофору на красный свет скорость была 65 км в час. явно водитель уснул или засмотрелся в сторону, потому что если бы отказали тормоза он мог повернуть автобус на правую полосу (по ней знаком разрешено движение только направо ,в город)
Гость
29 ноября 2013, 09:32
На самом деле этот перекресток надо было расширять, а они наоборот сделали не 3 полосы а одну из-за моста пешеходного
Гость
29 ноября 2013, 15:13
Там перекресток проклятый - мистически проклятый! Экстрасенсов бы туда!
Гость
29 ноября 2013, 16:59
ну звони те же быстрей!!!! в битву экстрасенсов!!!!
Гость
30 ноября 2013, 02:20
Езжу каждые 2 недели на этих мрашрутах,первая поездка в РФ впечатлила большим движением на трассе а это было 3 мес.назад,и тем что водители леговых авто выскакивают на обгон перед идущим встречным транспортом.
Гость
30 ноября 2013, 22:15
Водитель Ваз 11: "Только тронулись, 3ю передачу включил"))))
Гость
1 декабря 2013, 11:19
Соболезную родным и близким. Это большое горе. Погибший мой земляк, с его родителями и сестрами работаю. Явно у него с сердцем плохо стало.
1 декабря 2013, 14:17
На мосту перед исаково один сарай недавно чуть меня не замял в отбойник-он ехал по 2ой полосе-не пропускал меня!! Когда я обогнал-вижу-по телефону трепется!!!
Гость
5 декабря 2013, 08:49
в Европе видел в автобусах стоЯт не только тахографы а еще и видеорегистраторы, при этом они пишут салон автобуса и водилу.Посему телефон они в движении даже не трогают. и в случае дтп все видно наверняка, кто и что делал в тот момент.
Гость
3 января 2014, 11:31
автобусу 17 лет почти в идеальном состоянии
Гость
29 ноября 2013, 16:44
Люди , что вы всякие ..догадки пишите!!! Видео же все посмотрели , водитель фуры сказал что переключился на третью передачу!!! значит автобус ехал не на красный и машины уже двигались!! Тормозного пути и не видно будет так как шел дождь и АБС стоит!!! Скорость была снижена, если бы была скорость, все пассажиры повылетали бы со второго этажа! Явно одно! ВАЗ подрезал на светофоре и вклинился между фурой и автобусом! На фото видно царапины на ВАЗе с правой стороны и сзади, и он вылетел на встречку! Если бы не было тормозов и если бы ВАЗ не подрезал, автобус бы впечатал Ваз в фуру! Либо водителю плохо стало! Все под Богом ходим, так что думайте когда гадости пишите!! Какую водку??????77 Они все предрейсовый медосмотр проходят!!!!! За международными перевозками особый контроль со стороны транспортников!!!
Гость
30 ноября 2013, 10:51
С чего ради потрезал - рассуди логически! Автобус шёл за фурой,если бы скорость сближения соответствовала то нажав на тормоз из-за вклинившегося ваза автобус максимум бы помял легковушку. А тут получается что столкнувшись с вазом у него хватило скорости продолжить движение и впечатся в фуру ,которая между прочем не притормаживала, а ускорялась!!!
Гость
28 ноября 2013, 21:48
Ща набегут и начну кричать....а мне вот интересно скорость во время удара была 65км/ч, для трассы нормальная скорость в районе 90 не смущают повреждения легковушки????? Явно пытался проучить иначе бы не догнал ее
Гость
29 ноября 2013, 09:41
Это городская черта, скорость нормальная.