Какой страшный аппарат.... может с тех точки зрения он и крут, но дизайн... русский пипл хавает утонченные линии соляриса и рио. а тут такой беременный крокодил
Гость
29 ноября 2013, 17:48
и давно русский пипл так утончен?
Гость
29 ноября 2013, 17:50
а по моему симпатичный этот ставик
Гость
2 декабря 2013, 10:20
На вкус и цвет как известно все фломастеры разные, и спорят о вкусе как тоже известно дураки.
Авто семейное - или для путешествий, и тут главное как будет внутри удобно и красиво.
Те кто самоудовлетворяеться внешним видом своей "крутой" тачки, это авто брать будут вряд ли.
Гость
30 ноября 2013, 13:09
Для путешествий VITO и VIANO. Очень удобный кузов, низкий расход, низкая страховка и налог, большой межсервисный пробег, 5 лет юзал.
Жалею что продал.
Гость
4 декабря 2013, 14:36
Вот что получилось после скрещивания ВАЗ "Надежда" c Cadillac Escalade и Ford Galaxy)
Гость
30 ноября 2013, 09:30
УАХ сам себе задает вопросы и сам себе отвечает. И все так чинно-благородно)))
Гость
1 декабря 2013, 11:32
Вот это очень точно подмечено! И продавать они этих крокодилов будут сами себе, поскольку никаким интернет пиаром такое чудовище не раскрутить. Авто с непонятными ходовыми качествами, неудобным для автобуса приводом, неизвестной степенью надежности и известным (отсутствующим напрочь) вторичным рынком. Купить такую штуку можно только от большой глупости, подержанный Фолькс Транспортер/Каравелла/Мультивен, или Тойота Превия/Альфард с моноприводом куда более понятный и ликвидный продукт. Кто там выше писал про Родиус? Я нем побоялся бы из области выезжать, не то что на Украину ехать, случись чего где искать запчасти на это ведро?
Гость
2 декабря 2013, 10:30
Дык ,приятно поговорить с у мным человеком(самим собой) :)
Гость
2 декабря 2013, 15:56
Гость
1 декабря 2013, 11:32
Вот это очень точно подмечено! И продавать они этих крокодилов будут сами себе, поскольку никаким интернет пиаром такое чудовище не раскрутить. Авто с непонятными ходовыми качествами, неудобным для автобуса приводом, неизвестной степенью надежности и известным (отсутствующим напрочь) вторичным рынком. Купить такую штуку можно только от большой глупости, подержанный Фолькс Транспортер/Каравелла/Мультивен, или Тойота Превия/Альфард с моноприводом куда более понятный и ликвидный продукт. Кто там выше писал про Родиус? Я нем побоялся бы из области выезжать, не то что на Украину ехать, случись чего где искать запчасти на это ведро?
Подумать у нас запчасти на все другие авто есть. Разве что на ВАЗ. Бред. А машина нормальная, в живую гораздо лучше смотриться, чем на фото. Кому действительно нужна подобная машина - купит. т.к. аналогов по-большому счету нет.
Гость
2 декабря 2013, 08:50
Такой сарай и двигатель 2л ?!!! Это не машина , а каталка для инвалидов. Плюс китаец и за такую цену!!! Хотя сейчас народ не парится напрягать мозг и виной тому доступные кредиты.
Гость
2 декабря 2013, 09:45
Уважаемый гость! Данный автомобиль выпускается в КОРЕЕ. А двигателя 2 литра хватает за глаза, при его 360 н/м крутящего момента.
Для сравнения Форд Транзит с мотором 2,2 литра имеет крутящий момент 310 н/м - 385 н/м. грузоподъемность 1,5 тонны. Попробуйте его догнать? Не получиться, машина спокойно идет на обгоны, держит скорость 140 км/ч. и более.
Это не бензиновый мотор, я тяговитый дизель, здесь не надо смотреть на объем.
Гость
2 декабря 2013, 11:40
Гость
2 декабря 2013, 09:45
Уважаемый гость! Данный автомобиль выпускается в КОРЕЕ. А двигателя 2 литра хватает за глаза, при его 360 н/м крутящего момента.
Для сравнения Форд Транзит с мотором 2,2 литра имеет крутящий момент 310 н/м - 385 н/м. грузоподъемность 1,5 тонны. Попробуйте его догнать? Не получиться, машина спокойно идет на обгоны, держит скорость 140 км/ч. и более.
Это не бензиновый мотор, я тяговитый дизель, здесь не надо смотреть на объем.
Сколько разгон до 100 у вашего чуда, нигде найти не получается?
Гость
2 декабря 2013, 12:59
Гость
2 декабря 2013, 09:45
Уважаемый гость! Данный автомобиль выпускается в КОРЕЕ. А двигателя 2 литра хватает за глаза, при его 360 н/м крутящего момента.
Для сравнения Форд Транзит с мотором 2,2 литра имеет крутящий момент 310 н/м - 385 н/м. грузоподъемность 1,5 тонны. Попробуйте его догнать? Не получиться, машина спокойно идет на обгоны, держит скорость 140 км/ч. и более.
Это не бензиновый мотор, я тяговитый дизель, здесь не надо смотреть на объем.
Я не против - продавайте - работа у вас такая . Все равно кто разбирается хоть немного , а не верит всему что написано , тот никогда не купит , а у кого с детства мечта о джипе , но денег нет - это как раз для них вариант. И они будут по своему счастливы и даже искренне буду хвалить данный аппарат . Просто все познается в сравнении .....
Гость
30 ноября 2013, 10:20
"А что до дизайна… Привыкнем." - как про Ладу Гранта)
Гость
29 ноября 2013, 15:36
по мне даже дастер лучше, хотя и он ***** полное..
Гость
29 ноября 2013, 16:00
На чем основывается мнение?...Абсолютно разные автомобили...назовите что то лучше?
Гость
29 ноября 2013, 18:42
У меня дядка купил Дастера проездил пол месяца, и понял что мягко говоря совершил ошибку купив это чудо!
Гость
29 ноября 2013, 15:08
это скорее всего крепление ремня для среднего пассажира
Гость
29 ноября 2013, 15:29
Чтоб тещу в багажнике возить? ))))
А где тогда сами ремни? Чет мало похоже.
Гость
29 ноября 2013, 15:49
Гость
29 ноября 2013, 15:29
Чтоб тещу в багажнике возить? ))))
А где тогда сами ремни? Чет мало похоже.
на какой то машине так же, там катушка спрятана...блин мне проще в салон зайти благо не далеко в ленинском живу. Чет аж самому интересно стало)
Гость
29 ноября 2013, 15:50
Гость
29 ноября 2013, 15:29
Чтоб тещу в багажнике возить? ))))
А где тогда сами ремни? Чет мало похоже.
Уважаемый Громозека, это действительно ремень безопастности для среднего пассажара 3 го ряда.
Где Вы увидели подделку?, Какой неизвестный производитель? Вы о чем чешете?. Скажите еще КИА или Хендай не известная марка.
Надежность у этого автомобиля на высоте, не сравнить с новыми Multivan или Caravella, допустим. У меня Рекстон 2009 года с мотором 2,7 186 л.с., за 4 года я только менял масло, заливал бензин, и менял стойки стабилизатора, при этом пробег подкрадывается к 200 тыс.
А на работе служебные Мильтивэны постоянно в сервис обращаются. Стоит перевалить рубеж 70 тыс км, тут понеслась: турбина, сцепление (при чем в сборе с маховиком), помпа охлаждения турбины и другие мелочи...При том что это не на одной машине проявляется, а в каждой, в парке более 10 машин. Работаю в Фортуме.
Гость
2 декабря 2013, 11:50
Гость
2 декабря 2013, 09:37
Где Вы увидели подделку?, Какой неизвестный производитель? Вы о чем чешете?. Скажите еще КИА или Хендай не известная марка.
Надежность у этого автомобиля на высоте, не сравнить с новыми Multivan или Caravella, допустим. У меня Рекстон 2009 года с мотором 2,7 186 л.с., за 4 года я только менял масло, заливал бензин, и менял стойки стабилизатора, при этом пробег подкрадывается к 200 тыс.
А на работе служебные Мильтивэны постоянно в сервис обращаются. Стоит перевалить рубеж 70 тыс км, тут понеслась: турбина, сцепление (при чем в сборе с маховиком), помпа охлаждения турбины и другие мелочи...При том что это не на одной машине проявляется, а в каждой, в парке более 10 машин. Работаю в Фортуме.
Сергей, в Фортуме нет 10 Мильтивенов, скорее 10 Каравелл, да и то нет такого количества. И с тем мотором который стоит на Каравеллах Фортума, турбина выходит из строя на пробеге в 300-400 тысяч, и все остальное примерно так же. Можете убедить меня в обратном заказ-нарядом Керга на замену турбины. Поделку я увидел в статье, вы так понимаю на нормальных (немецких) машинах не ездили? Понимаю ваши чувства оскорблены ведь 200 тысяч на этой марке от хорошей жизни не проездишь, в этом плане вы герой, но не путайте личное с объективным. А комменты ваши звучат, как-будто вы РОП Уралавтохауса. Как-то так!
Гость
2 декабря 2013, 17:41
Гость
2 декабря 2013, 11:50
Сергей, в Фортуме нет 10 Мильтивенов, скорее 10 Каравелл, да и то нет такого количества. И с тем мотором который стоит на Каравеллах Фортума, турбина выходит из строя на пробеге в 300-400 тысяч, и все остальное примерно так же. Можете убедить меня в обратном заказ-нарядом Керга на замену турбины. Поделку я увидел в статье, вы так понимаю на нормальных (немецких) машинах не ездили? Понимаю ваши чувства оскорблены ведь 200 тысяч на этой марке от хорошей жизни не проездишь, в этом плане вы герой, но не путайте личное с объективным. А комменты ваши звучат, как-будто вы РОП Уралавтохауса. Как-то так!
Ну да простите Caravella. Они по гос. контакту обслуживаются не в керге, точно не скажу где, не знаю. Водители говорят обратное Вашему. И такое количество имеется, если считать что в парке есть машины с ЕКБ и Москвы. На нормальных машинах ездил, и на БМВ с Мерседесами, на Фольцах, не спорю комфорта намного больше, но и цена в 2 раза выше. Я не скажу что от больших денег такую машину купил, на что хватило...на следующий год буду покупать ML-ку... если это для Вас так интересно...А про РОП - вы сильно ошибаетесь, я там был один раз за всю историю владения Рекстоном, а так обслуживался в Автоальянсе и Sollersе.
Гость
29 ноября 2013, 15:41
как то не клеится УРАЛАВТОХАУС И саньёнг, хоть бы ошку новую открыли....
Гость
29 ноября 2013, 16:11
Добрый день и Вам! Почему не клеиться, Мерседес тесно сотрудничает с SsangYong. Опыт в ремонте есть, специалисты обученные. В общем обученный коллектив с опытом работы. Будем стараться поддерживать марку. И держаться на высоте заданной ранее.
Добрый день и Вам! Почему не клеиться, Мерседес тесно сотрудничает с SsangYong. Опыт в ремонте есть, специалисты обученные. В общем обученный коллектив с опытом работы. Будем стараться поддерживать марку. И держаться на высоте заданной ранее.
Это где, кроме как в Челябинске мерс тесно сотрудничает с ссанг Йонг?? Я ради интереса задал вопрос данный на оф. Сайте мерса в России. Информацию опровергли. И это логично)) а Вы просто скажите, что с вашего мерседесовского салона часть "выросшего" персонала перекочевала в ДЦ на горелова - старшие менеджеры в мерседесовском стали руководителями (продаж, сераиса или самого ДЦ) в ссанг йонге на горелова. И всё... В этом и заключается Ваше "тесное" сотрудничество! А не то, что немецкие маркетологи разрабатывают продвижение корейского бренда. Или же мерседесовские дизайны рисуют такую "красоту". Только если подшафе илт так - пятиминутная халтурка на дому (хотя это им вряд ли нужно)! Поэтому не нужно вводить в заблуждение народ, что ссанг Йонг отчасти мерседес (ведь поймут именно так)! Там ни на грамм нет ничего мерседесовского! Может только (и то вряд ли, т.к. Если корейцы что и покупают, то обычно у недорогих японцев, типа митсу - что-нибудь из прошлого века) купленная у мерседеса какая-нибудь технология годов 90х, но никак, например, современный двигатель или соврнменная мерсовская система полного привода!!
Добрый день и Вам! Почему не клеиться, Мерседес тесно сотрудничает с SsangYong. Опыт в ремонте есть, специалисты обученные. В общем обученный коллектив с опытом работы. Будем стараться поддерживать марку. И держаться на высоте заданной ранее.
Оговорочка - не в Челябинске, а именно на базе дилера - УралАвтоХаус. Ведь Омега не кричит, что Мерседес и Крайслер тесно сотрудничает. или М-Сервис не заявляет, что сотрудничает с КИА в Техномотрсе и т.д... ещё бы как автоальянс - ваш конкурент - взяли бы УАЗ в дилерство и заявили б, что и УАЗ тесно сотрудничает с мерседес. Вы просто даже сравните ДЦ своего мерседеса и ДЦ своего ССанг Йонга - внешний вид, внутреннее оформление, торговую площадь (вообще площадь), сервисную зону, клиентскую зону, наличие (отсутствие) кафе... ПЕРСОНАЛ (всё-таки не тянут менеджеры из вашего мерса на руководителей в Ссанг Йонге даже))) - внешний вид, общение. знание своего дела и т.д... и вот вопрос - где "тесное сотрудничество" даже на базе ваших дилерских центров! Смешно сравнивать крыжовник с арбузом (другой афоризм не пропустят модераторы))). Просто очень обидно за мерседес, коим владельцем являюсь.
Гость
29 ноября 2013, 16:06
Ему дизель 3х литровый нужен' 2'0 маловато
Гость
29 ноября 2013, 16:18
Это же не спортивный болид F1, а просторный семейный минивен. Для городских дорог и трассы мотора вполне хватает. А если ставить мотор мощнее это: больше налоги, больше расход, да и цена явно измениться.
Гость
30 ноября 2013, 21:25
Гость
29 ноября 2013, 16:18
Это же не спортивный болид F1, а просторный семейный минивен. Для городских дорог и трассы мотора вполне хватает. А если ставить мотор мощнее это: больше налоги, больше расход, да и цена явно измениться.
При чем тут болид? С полной загрузкой' динамика авто с мотором 2'0 будет мягко говоря' вялой
Гость
2 декабря 2013, 10:11
Гость
30 ноября 2013, 21:25
При чем тут болид? С полной загрузкой' динамика авто с мотором 2'0 будет мягко говоря' вялой
Не поверите - семью именно так и надо возить - потихоньку чтоб никого не укачало. А не рвать от светофора до светофора резко тормозя и разгоняясь, ушатывая все узлы и тормоза.
Гость
29 ноября 2013, 17:16
почему вдруг Toyota Alphard стала конкурентов Ставику ?
Машины из разных миров.
Гость
2 декабря 2013, 13:22
Ну не знаю...Большой универсал-да, но не внедорожник. Корейцы умеют делать машины для перспективного американского рынка. Но то, что эту модель заявили к продаже в России-нонсенс. Что-то тут не то...Наверное не приглянулся в штатах...
Гость
2 декабря 2013, 18:56
Экстерьер полностью соответствует названию "ЧудоМашины".
Гость
2 декабря 2013, 18:59
Какой Yong, такой и SSang. Вид недокоромысла соответствует бренду.
Гость
3 декабря 2013, 14:05
Истинно не покидает чувство - как будто не в своей тарелке, и все вроде то но...., а это но, - есть дизайн который с одной стороны при взгляде на отдельные части кузова не раздражает, а все вместе не создает полную картину, как будто не было одного человека который бы собрал воедино все разработки. Непроработан дизайн задней части автомобиля, непропорционально смотрится большая филейная часть кузова по сравнению с маленьким колесом, при таком соотношении нужно было выделить колёсные арки(увеличить), при этом слегка срезав остроту гребня крыши, чтобы сгладить геометрию.
Гость
29 ноября 2013, 16:17
Тачка огонь! супер машина реально корейцы молодцы) Не подумал бы что уралавтохаус будет корейцами торговать)
Гость
1 декабря 2013, 13:36
Ты это серьезно про "тачка огонь"?!
Гость
4 декабря 2013, 11:20
Если у тя это ведро огонь тачка, то наверное пломбир в шоколаде - бомба, беспроводная мышка - нечто, домашние тапочки - супер улёт, макароны - потрясающе, челябинский воздух - как в хвойном лесу!
А вообще позитивчик это гут)
Гость
5 декабря 2013, 18:13
Его не сравнивают с феррари, такчка огонь по функциональности! Короче кто понимает тот поймёт.
Гость
29 ноября 2013, 16:29
Интересно' а третий ряд сидений вместо второго устанавливается?
Гость
29 ноября 2013, 16:43
Нет такого не предусмотрено. Хотя полозья от заднего сиденья идут до передних сидений водителя и пассажиров
Гость
30 ноября 2013, 21:21
Гость
29 ноября 2013, 16:43
Нет такого не предусмотрено. Хотя полозья от заднего сиденья идут до передних сидений водителя и пассажиров
Значит надо попробовать:-) Это я к тому что в какой-то момент понадобиться такая компоновка' со сплошным вторым рядом и большим багажником.
Гость
1 декабря 2013, 22:24
Гость
29 ноября 2013, 16:43
Нет такого не предусмотрено. Хотя полозья от заднего сиденья идут до передних сидений водителя и пассажиров
Ну раз идут - значть по ним можно двигать.... вы наверное не пробовали....
Гость
29 ноября 2013, 18:03
То что имеем жестко подключаемый передний мост ИМХО нелогично..т.к. по бездорожью он "не ходимец" из-за просвета, а на скользкой (зимней) дороге желателен полный привод с дифференциалом иначе обеспечен "синдром" УАЗа -будет переть как танк только прямо...плюс
при включении моста неизбежна резкая смена поведения авто ,что опять же для семейного авто нежелательно=(
Гость
29 ноября 2013, 18:37
Все зависит от головы на плечах...ниже выдержка из статьи:
Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…
Гость
29 ноября 2013, 20:53
Полный привод чаще и нужен там, где едешь прямо, а муфты перегреваются через 2 букса
Гость
30 ноября 2013, 15:31
Согласен на все 100.... Для этого авто более логичен постоянный полный привод.
Мой полноприводный потребляет от 15 (при спокойной езде) до 20 (при гоночном режиме).
очень экономно :))))))
Гость
2 декабря 2013, 14:29
неее..не надо! вы хоть метровыми буквами по бортам напишите что дизайн от всяких там пининфаринов вместе с джуджарами....не красивая она! а не красивый самолет, как всем известно, далеко не улетит))))
Гость
3 декабря 2013, 10:49
Да ладно? некрасивые самолеты летают еще как! вот яркий пример: Airbus A300-600ST Super Transporter, также известный как Airbus Beluga.
И они далеко летают.
Гость
29 ноября 2013, 14:25
А почему благодарят автохаус, машина ссан йонг?
Гость
29 ноября 2013, 15:11
Добрый день, уважаемый ГОСТЬ! Мы являемся дилером SsangYong с 30 августа 2013 года. Рады Вас видеть в нашем автосалоне на Горелова 12
Гость
2 декабря 2013, 17:16
Гость
29 ноября 2013, 15:11
Добрый день, уважаемый ГОСТЬ! Мы являемся дилером SsangYong с 30 августа 2013 года. Рады Вас видеть в нашем автосалоне на Горелова 12
и как оно апосля мерцедесов??? жесть канечно...
Гость
5 декабря 2013, 22:00
Гость
29 ноября 2013, 15:11
Добрый день, уважаемый ГОСТЬ! Мы являемся дилером SsangYong с 30 августа 2013 года. Рады Вас видеть в нашем автосалоне на Горелова 12
а автоальянс?
Гость
29 ноября 2013, 16:54
думаю покупать его будут корпоративщики, физлицам которым миллион карман не облегчит предрочтут др.авто., т.к.автопутешествия в РФ не в почете, не ФРГ у нас.
Гость
2 декабря 2013, 10:13
оговорочка по фрейду...)))))))
Гость
7 декабря 2013, 22:09
Гость
2 декабря 2013, 10:13
оговорочка по фрейду...)))))))
Завязывал бы он с этим , говорят когда много "предпочитаешь" на ладошках волосы начинают расти, и зрение ухудшается
Гость
1 декабря 2013, 12:29
А почему перестали ставить дизельные двигатели 2,3 и 2,7 как на предыдущем кузове? бензиновый 3,2 в линейке остался? Сколько стоит с ним Ставик на полном приводе?
Гость
2 декабря 2013, 09:28
Данные моторы морально устарели и не могут соответствовать новым нормам Евро, вот и отказались, А 3,2 пока принципиально не поставляется на рынок, если с равнивать с Рекстоном, то расход по топливу должен быть в районе 17-25 литров + налог на 220 л.с. А машина расчитана на средний класс населения. Покупать её не будут
Гость
2 декабря 2013, 23:30
Гость
2 декабря 2013, 09:28
Данные моторы морально устарели и не могут соответствовать новым нормам Евро, вот и отказались, А 3,2 пока принципиально не поставляется на рынок, если с равнивать с Рекстоном, то расход по топливу должен быть в районе 17-25 литров + налог на 220 л.с. А машина расчитана на средний класс населения. Покупать её не будут
Налог на 220 л.с. более менее терпимый. По расходу - если прижмет всегда есть ГАЗ.
Когда присматривал Родиус - принципиально искал 3,2 бензин. Так и не смог найти. Надеюсь еще повезет. Про средний класс - смотря что считать средним классом. Ясно что такое авто человек с доходом меньше 100-120 тысяч вряд ли купит, ну а при таком доходе 15 тысяч налога и расход 20 литров на сотню проблем думаю не составляют.
Гость
29 ноября 2013, 14:34
Кто нибудь в курсе, что за приблуда в багажном отсеке, на потолке, практически вплотную к задней двери. Несколько раз попадает в объектив, но не понятно что это. Хорошо видно на 04:05 - 04:10.
Гость
30 ноября 2013, 22:28
Думаю от туда ремень безопасности вытягивается для среднего пассажира заднего ряда.
Гость
2 декабря 2013, 13:15
Двигатель дизельный раньше у Ссанг Енг был очень проблемный. Да и запасных частей не было. Не думаю чтобы что то могло кардинально изменится. Стоимость обслуживания то же на айс. Машина для тех кто хочет иметь большую, но проблемную машину, так как на нормальную денег не хватает. Удачи и терпенья будущим владельцам.
Гость
2 декабря 2013, 17:51
Стоимость обслуживания вполне демократичная: ТО -1 5798 р., ТО-2 9014р., ТО-3 6582 р. (цены указаны включая расходники и масло)
По двигателю все как раз координально изменилось. Все запчасти доступны (хотя за 3 года продажи Актионов в России проблем и поломок не было) Двигатели не прихотливые к топливу и нашему Уральскому морозу
Гость
3 декабря 2013, 10:21
Сан Янги молодцы, мы купили год назад сан янговский Акцион, проехали на нём по разным дорогам полстраны- Сан Янг не подвёл. Вот только сервис у нас в городе по ним- жуть просто. Насколько хороша машина, настолько отвратительно её продают. Пишу, чтобы обратить внимание потенциальных покупателей- на Свердловском проспекте в Автоальянсе нам продали машину : 1) полностью грязную, даже не протёрли от пыли, 2) со сломанным аккумулятором, который ровно на 20 день вообще накрылся, а В Альянсе радостно потирали ручки словами "ну и что что машина новая- на аккумулятор гарантия не распространяется" . И даже основной дилер в Москве нам сказал: "А что вы хотите за такие деньги ещё и сервис? Радуйтесь, что купили такое качество по такой цене." Так что покупая машину, нужно смотреть на уровень сервиса.
Гость
5 декабря 2013, 09:39
СанЙонг - сарай, а не машина, и не только по сервису такое мнение.
Гость
3 декабря 2013, 12:40
А теперь УралАвтохаус от лица владельцев "Мила" начинает писать на конкурентов. У "Милы" за год общения с дилером одна претензия - не протерли пыль. Замена АКБ не является претензией к дилеру. ТОП 1 из дилеров если такие претензии.
Есть реальные владельцы...? Хочется знать про качество Актиона, хотя отзывы положительные на всех форумах. Как дела обстоят на самом деле? Про дилеров не интересно.
Гость
3 декабря 2013, 14:57
Зайди на форум SYclub.ru там все прекрасно написано и про дилеров и про машины...
Гость
5 декабря 2013, 20:14
автомобиль действительно интересен, и даже очень, кроме характеристик цена очень даже нравица...а что дизайн так хаят не могу понять. нормальный дизайн . почему он так некоторым не нраица. главное же внутри удобно сидеть а не на крыше )))) ой простииите мне вот этот дизайн не к лицу)) ха ха)) кароче! надо идти в хаус и смотреть вживую
Гость
6 декабря 2013, 21:18
Кароче нада снова в школу русский учить))))))
Гость
6 декабря 2013, 12:00
Салон Galaxy круче. Одни сидения отличаются комфортом. Если второй ряд из 2-х сидений, то проблема для родителей говорю как отец 4-х сыновей. Galaxy сложил сидения 2 и 3 ряда вот тебе и кровать на любую поездку. И едет красиво и быстренько.
Гость
6 декабря 2013, 22:32
Вот только запаску забыли они в гелакси положить и 3 ряд для карликов:-)
Гость
29 ноября 2013, 17:12
У меня знакомые каждый месяц ездят на Украину, у них Rodius, очень довольны вместительностью и плавностью хода, возят от туда какие то товары. Вроде даже уже настроены на покупку Stavica, так что и физ лица будут брать. И те у кого большая семья.
А про путешествия вы зря, много людей занимается автотуризмом, в интернете есть очень много отзывов о поездках.. Да это не так раскручено как в Европе, виной тому плохой дорожный сервис. отсутствие дорог. Да и стоимость путешествия на в тоже Сочи сопоставимо с полетом в Турцию).
Гость
30 ноября 2013, 13:43
"тремор задних колес задка"- автор поправьте. А по сабжу - в городском/смешанном цикле какой расход на 100 км?
Гость
2 декабря 2013, 08:46
Интересно, а зачем сравнивать минивэны с Kia Mohave? Mohave не минивэн, а внедорожник (ну на край большой кроссовер) Ведь это вообще разные классы
Гость
3 декабря 2013, 12:40
За такие деньги её покупать на будут (это очень дорого)
Гость
4 декабря 2013, 10:49
Сейчас всем диллерам MB дают дилерство по ССанг йонгу в накгрузку к меринам, такую КРАСАТУ должны продавать вообще все возможные диллеры всех марок , я просто за на все 100%
Гость
4 декабря 2013, 10:51
За такие деньги можно найти довольно свежий GMC Savana - true minivan.
Гость
4 декабря 2013, 11:33
Как вторая или третья машина пойдет.
У владельца обязательно должен быть ооочень вместительный гараж.
за 1.2 млн такая бандура на полном приводе и акпп действительно интересно!
Вечно ненадежный гимор подключения санг ёнга к полному приводу излечили в этой модели и адаптацию к отечественной солярке кстати?
Гость
30 января 2014, 14:58
Боже, чем руководствуются люди, приобретая китайские недоразумения???????
Гость
29 ноября 2013, 23:07
мдяя, хорош для большой семьи, ведущей активный образ жизни, А что АвтоХаус дилерство получил?
Гость
30 ноября 2013, 15:51
дааа... там в комментах повыше пишут, что с конца августа его получили
Гость
2 декабря 2013, 11:20
Хорошее авто, реальная альтернатива Н-1 и Grand Starex, цена 1200 тыс. но на ПОЛНОМ приводе, которого у Н1 и Старекса нет.
Гость
5 декабря 2013, 16:45
H-1 симпотичнее и машина ! А этот агрегат просто набор характеристик.....
Гость
2 декабря 2013, 15:53
-Алло, это Уралавтохаус?
-Да, Уралавтохаус
-А я думал, я в Уралавтохаус позвонил ...
Ребята, ну не так же прямолинейно
Гость
2 декабря 2013, 17:52
Уважаемый 123456 это Вы к чему?
Гость
29 ноября 2013, 14:44
вот такой машин мне надо на охоту ездить
Гость
29 ноября 2013, 16:51
на охоту надо ездить на ниве или УАЗ, на этой тут же на брюхо сядешь
Гость
29 ноября 2013, 17:32
Гость
29 ноября 2013, 16:51
на охоту надо ездить на ниве или УАЗ, на этой тут же на брюхо сядешь
Я до лесника на ней буду ездить)))...а у него стоит и УАз и снегоход...
Гость
30 ноября 2013, 15:55
видос агонь)))
Гость
29 ноября 2013, 23:16
345 именно для путешествий семьей машина и хороша. один из кандидатов на покупку
Гость
3 декабря 2013, 14:51
Не выгодно видимо сейчас продавать хорошие машины с минимальной наценкой . Как говорит один знакомый коммерсант - " Купи .. подешевле и продай как можно дороже. Вот такая теперь политика )))
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
5 м/c,
южн.
751мм 74%SsangYong Stavic. О, боже, какой машина...