RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

750мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

Porsche выпустит специальную серию Cayenne

5 декабря 2013, 11:31
Гость
6 декабря 2013, 14:19
Моё мнение для порше двигатель 3.0 245 вообще не приемлем, туарег да, но не каен...
Гость
8 декабря 2013, 10:08
Двигатель 3.0 дизель очень даже приемлем, если выбросить из головы ассоциацию дизеля с грузовой и с/х техникой! У нас почему-то принято оценивать спортивность автомобиля по количеству л.с., а ведь на динамику влияет величина крутящего момента и тот диапазон оборотов, в котором она доступна...посмотрите на эти характеристики у 3.6 бенз и 3.0 дизель. Плюс низкий расход, плюс то, что дизель не надо крутить в ожидании выхода на 3000 об/мин.- когда он начнет разгонять наиболее интенсивно. Дизель ускоряет "с холостых", причем до сотни на 0,2 сек быстрее бензина:)
Гость
9 декабря 2013, 12:23
Гость
8 декабря 2013, 10:08
Двигатель 3.0 дизель очень даже приемлем, если выбросить из головы ассоциацию дизеля с грузовой и с/х техникой! У нас почему-то принято оценивать спортивность автомобиля по количеству л.с., а ведь на динамику влияет величина крутящего момента и тот диапазон оборотов, в котором она доступна...посмотрите на эти характеристики у 3.6 бенз и 3.0 дизель. Плюс низкий расход, плюс то, что дизель не надо крутить в ожидании выхода на 3000 об/мин.- когда он начнет разгонять наиболее интенсивно. Дизель ускоряет "с холостых", причем до сотни на 0,2 сек быстрее бензина:)
ездил, поэтому знаю о чем говорю.двигатель не овощной, но не для порше. смысл покупать порш тогда?!ради фантика?!купите туарег сэкономите..
Гость
9 декабря 2013, 12:26
Гость
8 декабря 2013, 10:08
Двигатель 3.0 дизель очень даже приемлем, если выбросить из головы ассоциацию дизеля с грузовой и с/х техникой! У нас почему-то принято оценивать спортивность автомобиля по количеству л.с., а ведь на динамику влияет величина крутящего момента и тот диапазон оборотов, в котором она доступна...посмотрите на эти характеристики у 3.6 бенз и 3.0 дизель. Плюс низкий расход, плюс то, что дизель не надо крутить в ожидании выхода на 3000 об/мин.- когда он начнет разгонять наиболее интенсивно. Дизель ускоряет "с холостых", причем до сотни на 0,2 сек быстрее бензина:)
крайне удачный двигатель 4.2 дизель..
Гость
5 декабря 2013, 22:02
Порше!!!!! Помогите, хотя бы советом, АвтоВАЗу!!!
Гость
9 декабря 2013, 11:27
Так разок-то уже советовали. Когда 2108 проектировали в 80-х ;) но.. как видим - к советам не прислушались)))
Гость
10 декабря 2013, 17:51
Гость
9 декабря 2013, 11:27
Так разок-то уже советовали. Когда 2108 проектировали в 80-х ;) но.. как видим - к советам не прислушались)))
2108 для 80х годов вполне интересной получилась, возможно благодаря их советам
Гость
13 декабря 2013, 00:49
Гость
9 декабря 2013, 11:27
Так разок-то уже советовали. Когда 2108 проектировали в 80-х ;) но.. как видим - к советам не прислушались)))
Так еще разок пусть удивят. Может хоть пра,пра,пра,правнуки увидят ЛАДУ среди Ф1
Гость
5 декабря 2013, 16:17
Класс! Дайте две!
Гость
6 декабря 2013, 20:38
Больше двух,в руки не отпускать!!!!
Гость
6 декабря 2013, 19:38
Покупаю!
Гость
9 декабря 2013, 23:17
сколько такой тазик в такой комплектации стоит?
Гость
10 декабря 2013, 16:30
Здоровский!!!