RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

4 м/c,

зап.

742мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
103 комментария к публикации

Пять миллиардов рублей укатают в асфальт

10 декабря 2013, 16:25
Гость
10 декабря 2013, 18:49
Опять деньги осваивают, а надо дороги строить. В этом году "освоили" участок дороги между Петровским и Вахрушшево. Асфальт полгода не пролежал, уже ямы и растрескивания появились. Старое покрытие было лучше. Кто за это ответит, кто подписал акт приёмки?
Гость
11 декабря 2013, 11:06
Мало того, что значительная часть денег разворовывается в результате чего и строят на оставшиеся деньги так называемые дороги, так за наши налоги нам же и причиняют значительный ущерб. Каждая поездка по этому участку как игра в рулетку. Прилетит щебенка в стекло или нет. Лично мне за последние три месяца три попадания. Лобовуху уже менять нужно. Я уж не говорю про кузов. Интересно сколько еще до 17-го года осталось????
Гость
10 декабря 2013, 19:14
Очень хорошо, что дороги строят и такими темпами. Но у меня один вопрос: Почему реконструкцию М-5 начали с наименее аварийного, равнинного участка? Почему не начали с горных участков, где погибло не мало людей и продолжают гибнуть по сей день? То что равнинный участок проще строить и менее затратно - это понятно, но сегодня и денег выделяется достаточно. Завтра возможно поменяется политика и денег столько не будет.
Гость
10 декабря 2013, 19:36
Там проще на старую дорогу тонкий слой нового асфальта размазать и отчитаться о капитальном ремонте. )))
Гость
11 декабря 2013, 09:36
Потому что продолжают
Гость
11 декабря 2013, 13:17
Гость
10 декабря 2013, 19:36
Там проще на старую дорогу тонкий слой нового асфальта размазать и отчитаться о капитальном ремонте. )))
Где вы видели на старую дорогу? Полотно польностью заново положено. Вот только ему жить осталось уже не много. Такие трассы надо бетонными строить. Не помню сколько лет назад от Челябинска до развязки бетон положили. И до сих пор стоит. Если бы халтурщики правильно положили асфальт, там и была бы отличная трасса. А сколько лет она уже стоит!
Гость
10 декабря 2013, 20:59
5 миллиардов закатаются в карманы власть имущих, а обыватели, т.е. мы, закатаем губы!
Гость
10 декабря 2013, 22:58
Денег выделяется на строительство и ремонт дорог с каждым годом все больше и больше.Затея хорошая пустить целевые деньги по назначению,применить "новые"технологии.Но связи с этим у меня возникает вопрос,чем плоха старая технология укладки на ул.Горького,которой более 9 лет и чем хороша новая ул.Воровского,Овчинникова и др.Видимо тогда карманы были меньше и люди поскромнее,да и делали на совесть.
Гость
11 декабря 2013, 13:04
Вам не кажеться, что для федеральных трасс технологии несколько отличаються от тех, по которым улицы делают.
Гость
15 декабря 2013, 15:58
Гость
11 декабря 2013, 13:04
Вам не кажеться, что для федеральных трасс технологии несколько отличаються от тех, по которым улицы делают.
зачем вставили слово "федеральные". Да отличаются на трассах не нужно учитывать рядом стоящие жилые массивы, тротуары, канализацию, тепло и водопроводы и т.п. строительство дороги в городе того же класса что и на трассе в 2 раза дороже чем в поле )))
Гость
16 декабря 2013, 07:26
Гость
15 декабря 2013, 15:58
зачем вставили слово "федеральные". Да отличаются на трассах не нужно учитывать рядом стоящие жилые массивы, тротуары, канализацию, тепло и водопроводы и т.п. строительство дороги в городе того же класса что и на трассе в 2 раза дороже чем в поле )))
Затем, что статья начинаеться с фразы: "На ремонт и содержание ФЕДЕРАЛЬНЫХ автодорог Челябинской области"
Гость
10 декабря 2013, 19:30
Уважаемые власти когда Челябинск и Екатеринбург свяжет современная дорога?
Гость
10 декабря 2013, 20:03
Реконструкция этой дороги не предусмотрена в ближайшие 20 лет, так что ездийте по другим направлениям или другими видами транспорта !
10 декабря 2013, 20:17
КТТС - как только, так сразу.
Гость
11 декабря 2013, 10:29
К мировому чемпионату по футболу должны сделать.
Гость
10 декабря 2013, 20:00
А этого хватит на новую дорогу к новому ТРЦ?
Гость
11 декабря 2013, 12:20
"На ремонт и содержание федеральных автодорог Челябинской области" Это к какому ТРЦ идёт федеральная дорога? В Челябинской области целых 3 федеральных дороги: М5 «Ура?л» Москва — Челябинск (с подъездом к Екатеринбургу); М51 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск; А310 (до 2010 — М36) Челябинск — Троицк.
Гость
10 декабря 2013, 19:31
Деньги нужно не распылять и осваивать, а сделать уже нормальную 4 полосную м-5.
Гость
10 декабря 2013, 20:15
как тут не освоить ,когда стока соблазнов ,щас кстати новый порш премиум эдишн выйдет (соседняя темая) ,так и осваивают.
Гость
11 декабря 2013, 16:50
Гость
10 декабря 2013, 20:15
как тут не освоить ,когда стока соблазнов ,щас кстати новый порш премиум эдишн выйдет (соседняя темая) ,так и осваивают.
Вот , а то размечтались о дорогах.Эти деньги вряд ли на дороги уйдут
Гость
10 декабря 2013, 20:04
Дорогу от Кременкуля до Харлушей строили 5 лет! Это 10км, да такими темпами у нас никогда дорог не будет.
Гость
11 декабря 2013, 00:09
Я думал она шире будет....
10 декабря 2013, 22:06
СКОЛЬКО УКАТАЮТ ПО КАРМАНАМ ?
Гость
11 декабря 2013, 11:44
Не укатают. Освоят.
Гость
10 декабря 2013, 22:12
5 млрд. на 24 км пути, круто. до Свердловской обл 160 км, такими темпами еще лет 20 будем ремонтировать, а точнее до бесконечности, одно сделали другое уже убилось, а на Уфу может внуки внуков и проедут по хорошей дороге, а мы врятли.
Гость
11 декабря 2013, 12:55
Алеша, двухполосной дороги между областями, всего ~65км. В следующем году останется 50.
Гость
11 декабря 2013, 00:59
«На сегодняшний день все необходимые мероприятия по подготовке к зиме осуществлены на все 100 процентов. В нашем распоряжении 251 единица спецтехники, 31 пост метео- и видеоконтроля, а также около 30 баз хранения противоледных смесей, – сообщил Вадим Володин. – Также ежедневно мы держим связь с дежурными частями ГИБДД и центрами управления в кризисных ситуациях МЧС, регулярно получаем информацию о текущих и грядущих погодных условиях». 5-10 см снега парализуют работу м5 на любом горном перевале- 11 декабря 2014 года как обычно, например Уреньга стояла. Скажут, мол виноваты далнобойщики на не той резине, а куда тогда смотрят " 31 пост метео- и видеоконтроля" и дежурные экипажи гаи? Которым ограничить движение в снегопад по перевалам именно большегрузам как два пальца...
Гость
11 декабря 2013, 10:14
Гость из будущего? О_о
Гость
11 декабря 2013, 00:52
когда перевалы горные в поряде будут, а, освоители денег? - Уреньгу какой год доделать не могут. - Каменка около Юрюзани- каждый год несколько крупных аварий с жертвами, асфальт-то положили, а на таком затяжном спуске ни одного улавливающего тупика. - Мост в г.Сим на м5, что недавно сдали- разбит в хлам, торчат арматуры- где ответственные лица? - м5 вдоль г. Аша- подвеску оставить как нечего делать... И гаи в этих опасных местах я не помню, чтоб не "рыбачили", а разруливали и составляли акты о несоответствии дорог. И на кой мне пара десятков км двухполоски около Челябинска по равнине по которым я могу ехать 110, если доехать до этой автострады может не получиться ?.. А уж если сложилось, то стыки на мосту у кафе Круиз могут запросто на скорости 110 "попросить" замену резины...
Гость
11 декабря 2013, 01:16
"ОСВОЕНО" - мне нравится это слово
Гость
10 декабря 2013, 21:27
На самом деле в наше области, дороги отличные, в отличии от других областей. За последние 6 месяцев я проехал вдоль и поперек Башкирию, ХМАО, Тюменскую, Свердловскую, Курганскую обл......и вот там дорог НЕТ.... И пусть они хоть 10млрд закатают.....Лично я буду ЗА. Г-н Юревич, выбил эти средства из гос.бюджета, и эти средства пойдут на дороги. В некоторых областях эти деньги реально разворовывают или вообще не просят. И поверьте у нас в ЧО, дороги отличные, по российским меркам. Не везде, но надеюсь к этому все стремится. Удачи на дорогах.
Гость
10 декабря 2013, 22:00
И поверьте у нас в ЧО, дороги отличные ,НО есть большое НО ( по российским меркам) то есть дорог нет !!! просто колею закатали ))))
Гость
10 декабря 2013, 22:03
насмешили!у нас дороги отличные?
Гость
10 декабря 2013, 22:44
А вы были в новосибирске или чите какие там дороги строят?в отличии от других областей у нас строят очень плохо
Гость
10 декабря 2013, 23:15
Г. Троицк ул Гагарина в мае месяце начали латочный ремонт, в июле закончали, в августе решено было начать капитальный ремонт дороги начали -не закончили. вопрос зачем была необходимость тратить 3мл ру на заплатки которые отслужили меньше месяца? (смету лично видел) ответ кто не догадался- кушать всем ахота!
Гость
11 декабря 2013, 15:51
кушать охота всем, но есть будет тот, кто сумел 3 млн. руб. освоить.
Гость
11 декабря 2013, 09:07
Ну как обычно, миллиарда 4 по карманам между собой раскидают, а оставшийся 1 млрд потратят на г..ноасфальт и размажут его по канавам. Такого супер асфальта хватит ровно на 3 месяца, а затем опять будут просить деньги на ремонт. Только в у нас в стране "осваивание" и "воровство в крупных масштабах" - это одно и тоже.
Гость
15 декабря 2013, 16:02
точно, Сочи вспомните и сколько миллиардов там присваивал какой-то чиновник - 1 из тысяч!!!! дело "военных" сразу мелочью покажется... и так по всей стране
Гость
10 декабря 2013, 20:21
Опять забота куда потратить откаты,а дорога ка была так и останется!
Гость
11 декабря 2013, 08:59
А почему мост на свердловском проспекте (в районе ул. Новомеханическая над ЖД путями) уже второй год не могут достроить, пробки на свердловском в вечернее время уже сил нет терпеть.
Гость
11 декабря 2013, 13:00
Его пока и не собираются достраивать. Уже писали ранее, что деньги перенаправлены в другие проекты, а мост пока пусть так стоит. Мол ошиблись при расчете загрузки дороги и решили, что пока и так нормально.
Гость
11 декабря 2013, 13:07
Ждут когда развалиться, чтоб по-новой начать (сначала демонтаж недостроенного).
Гость
11 декабря 2013, 13:13
Гость
11 декабря 2013, 13:00
Его пока и не собираются достраивать. Уже писали ранее, что деньги перенаправлены в другие проекты, а мост пока пусть так стоит. Мол ошиблись при расчете загрузки дороги и решили, что пока и так нормально.
еще пять лет простоит, а там и развалится
Гость
10 декабря 2013, 21:13
Упрдор «Южный Урал» как-то не звучит, Укрдор будет в тему)
Гость
10 декабря 2013, 20:35
Когда же приведут в порядок дорогу Ларино-Курамино. СТЫДОБА! И ещё участок дороги за Уйским (в сторону Магнитогорска) - перед Петропавловским до Карагайки. Там вообще ужас после июльских ливней! Или ждем первые трупы после ДТП? ДОКОЛЕ ТЕРПЕТЬ?
Гость
11 декабря 2013, 09:26
ходи пешком, или езди через Алтынташ на Филимоново.
Гость
11 декабря 2013, 13:26
Да ладно про Курамино. Есть пути проезда без увеличения пробега. А вот сама дорога на Верхнеуральск - вот что надо делать то. Там же ужос стал. Он и был раньше. Потом починили. Но не долго музыка играла.
Гость
10 декабря 2013, 19:39
Теперь, благодаря ТЛК "Южноуральский", есть все основания требовать от федералов реконструкции Троицкого тракта.
Гость
10 декабря 2013, 19:59
с мостами!!!! Поддерживаю двумя лапками!
Гость
10 декабря 2013, 20:27
А если пригласить китайских подрядчиков, то за эти деньги можно построить и отремонтировать дорог как минимум в 2 раза больше. А нанимать гастарбайтеров много ума не надо, да и качества не будет.
Гость
10 декабря 2013, 20:48
Ага.....Пригласите китайцев....они построят на скорую руку...
Гость
11 декабря 2013, 08:30
Гость
10 декабря 2013, 20:48
Ага.....Пригласите китайцев....они построят на скорую руку...
ты в Китай сгоняй и посмотри как там и что построено.... все китайцами.... а потом вернись в Рассею, тоже посмотри и ...всплакни....
Гость
11 декабря 2013, 11:14
Гость
11 декабря 2013, 08:30
ты в Китай сгоняй и посмотри как там и что построено.... все китайцами.... а потом вернись в Рассею, тоже посмотри и ...всплакни....
своих нужно воспитывать, а не китайщину под боком взращивать, смотрели мультик про малыша, который выкидывал кашу в окно???? то то же
Гость
11 декабря 2013, 14:59
Кто-нибудь из Вас возьмите и посчитайте затраты на строительство 1 кв.м. дороги - будете удивлены сколько это стоит. Что делают не как положено, соглашусь - нужен контроль и наказывать ответственные лица. В пример не надо только приводить новые способы "омолаживания дороги", я имею ввиду строительство основательное, как провели около Тимерязьева и как сейчас строят на трассе Екат-Челябинск. Вы просто обратите внимание на количество слоев и толщину асфальта. А про дороги в нашей области могу сказать очень достойные!!! Каждый из комментаторов бы платил транспортный налог тысяч по 9 и более, тогда и дороги строились бы другими темпами и разговор был бы другим. Откуда денег-то взять на запросы всех граждан в области строительства дорог - просторы никуда не денешь, наслаждайтесь красотой нашей страны!!!
Гость
15 декабря 2013, 16:08
наивный ты человек, стоимость 1 км в Че.области ~190 000 000 рублей, а себестоимость можешь рассчитать сам, если СНИПы и ГОСТы знаешь и среднерыночную стоимость щебня, песка и т.п.и работ по их смешению-укладке-раскатке ))) удивишься, но цифры будут на порядок меньше, поэтому в той же европе (можешь в интернете поискать) стоимость дорог в 3-5 раз меньше чем в России!!! при том что качество и долговечность дорог там в 5 раз выше!!!
Гость
11 декабря 2013, 08:53
оплатите мне ипотеку лучше
Гость
11 декабря 2013, 09:09
А почему освещение развязок и выездов в районе с.Долгодеревенского не работает? Всё лето делали, делали, так и не включили. Уже разворовывать начали, кто то снимает светильники. Это что бизнес такой, за бюджетный счет?
Гость
11 декабря 2013, 10:28
Хороший бизнес и очень прибыльный (строительство дорог).Сколько там огромных денег крутиться и сколько туда загребущих ручонок тянеться со всех сторон,чтоб урвать себе в машну.
Гость
10 декабря 2013, 19:24
Когда уже достроят 4х полосную дорогу на трассе м-36. хотя бы От Борисовки и до Красногорска(Самый опасный участок)
Гость
10 декабря 2013, 21:28
В чем опасность? В голове?
Гость
10 декабря 2013, 23:52
Гость
10 декабря 2013, 21:28
В чем опасность? В голове?
В холмах, плохом асфальте, двухполосности и отсутствии разметки и нормальной разделительной полосы.
Гость
11 декабря 2013, 10:31
Гость
10 декабря 2013, 21:28
В чем опасность? В голове?
каждый день езжу, трасса перегружена, после красногорска можно уже не пытаться обгонять, идет сплошной поток встречки, а скоро логистический комплекс запустят, и все встанет дорога
Гость
11 декабря 2013, 12:03
«В этом году нам было выделено рекордное за последние годы количество средств..............." Какое такое рекордное? Что за бред? В этом году денег не выделялось вообще! Ни к одному мосту не подходили даже в городе, никаких грандиозных проектов! Да что там! Даже ямочный ремонт не делали! Просто все деньги в Сочи и возможно что то будет в следующем году.... Ну либо вот этот "грандиозный" все упер до копейки!
Гость
11 декабря 2013, 13:09
Причём город, когда статья про федеральные дороги.
Гость
11 декабря 2013, 13:16
а дороги не только в городе, хотя вас и больше
Гость
15 декабря 2013, 01:21
В Челябинской обл. выделяется на 1км дороги 7 млн.руб. из них откатов 4 млн. . чтобы той или иной компании разрешили строить дороги, остаётся 3 млн. , вот и получается Что асфальт НИКАКОЙ.
Гость
15 декабря 2013, 16:10
да вы что ))) сколько сколько ??!))) а все думали что 190 000 000 на км строят обычные дороги в Че.Области )))
Гость
10 декабря 2013, 18:51
Зачем тратить деньги на Екатеринбург, лучше переместить эти 24 километра на М-5 .
Гость
10 декабря 2013, 20:50
Не 24, а 14, читайте внимательнее. С Екатеринбургом у нас тоже немалые потоки сообщаются. Развивать надо все дороги, а не фанатично делать одну, забыв про другие.
Гость
10 декабря 2013, 22:36
Гость
10 декабря 2013, 20:50
Не 24, а 14, читайте внимательнее. С Екатеринбургом у нас тоже немалые потоки сообщаются. Развивать надо все дороги, а не фанатично делать одну, забыв про другие.
Правильно. Учитывая интенсивность и аварийность в первую очередь нужно реконструировать М-5 в горах. До Еката дорога по равнине. И грузовики так не мешают.
Гость
11 декабря 2013, 10:32
Гость
10 декабря 2013, 22:36
Правильно. Учитывая интенсивность и аварийность в первую очередь нужно реконструировать М-5 в горах. До Еката дорога по равнине. И грузовики так не мешают.
Я примерно представляю где на М-5 будут эти километры, нет там гор, там тоже практически равнина, это сразу как кончается двухполоска до Травников примерно, там почти все готово, только асфальт положить.
10 декабря 2013, 21:31
На счет дороги Челябинск-екатеринбург Это не выгодно ни тому ни другому. Конкуренция за транспортные маршруты. Поэтому не ждите. На счет состояния дорог: нам грех жаловаться, в других областях все на много плачевнее. Не смотря на выделяемые средства.
Гость
11 декабря 2013, 08:34
нет не грех.... грех сидеть и говорить что не надо типа жаловаться, у нас плохо, но у других еще ведь хуже...надо чтоб у всех хорошо было....хотя таких, как Вы власть очень любит... для нее Ваши слова-просто бальзам....
Гость
11 декабря 2013, 13:07
какие транспортные потоки?? в Екат фуры идут по М5, которая именно рядом с Че разворачивается с запада на север в сторону Еката и называется так же M5 участок Че-Екат. так что в Москву у нас с Екатеринбургом одна и та же магистраль и потоки одни и те же
Гость
11 декабря 2013, 10:00
Уреньга ждет Вас
Гость
11 декабря 2013, 11:09
Вам не кажется. 77777 - случайно не в управлении дорожного хозяйства работаете?
Гость
11 декабря 2013, 11:20
Да 5 млрд вкатают в асфальт,и в карманы!!!
11 декабря 2013, 14:56
Когда же?: Дорога от Курганского тракта-Сычево-Лазурный-Дубровка+Пашнино??? ПРОСТО УЖАС, А НЕ ДОРОГИ!
Гость
11 декабря 2013, 15:40
А еще недавно (до снега) многие наверно заметили как наспех кочки и ямки заделали, видимо после проверки об использовании бюджета на содержание дорог были выданы предписания.
Гость
11 декабря 2013, 15:55
А еще пусть водители на китайских самосвалах перестанут убивать дорогу Кузнецкое - Карабаш
Гость
17 декабря 2013, 18:56
Два раза стекло разбивал после их чудо ремонта на м5 подъезд к Екатеринбургу. Гудроном полили, камушками посыпали - офигенная трасса получилась
Гость
17 декабря 2013, 21:01
По сравнению с Сочи сущий пустяк. Лучше построить три тысячи квартир и раздать совершенно бесплатно пользы будет больше и радость у людей на долгие годы останется. А с новым асфальтом положительные эмоции длятся намного меньше.