RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

3 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Корейское авточудо

16 декабря 2013, 10:38
Гость
16 декабря 2013, 16:39
В семье Туарег и Спортаж. Ездим постоянно и на том и на другом. Немец стоит 2,2 млн, кореец 1,2 млн. После полутора лет эксплуатации и 60 тыс. км пробега все чаще и чаще мы с мужем попытаемся ответить на вопрос "за что мы переплатили 1 млн. руб?" - за лишние пол литра объема двигателя немца, который в повседневной эксплуатации помогал при обгонах пару-тройку раз - за более приятный звук закрывания дверей - за более продуманную систему кондиционирования и отопления. Да, возможно специалисты назовут мне 100 технологических различий в пользу немца, но нам как рядовым пользователям это никак не ощущается...обе машины хорошо везут, зимой греют, летом охлаждают. За полтора года на обеих машинах расходы только на ТО.
Гость
16 декабря 2013, 17:20
А отношение на дороге к Туарегу и Спортежу какое, просто любопытно?
Гость
16 декабря 2013, 18:32
Ну абсолютно несопоставимые машины! Как можно их сравнивать?! Спортаж - это так .................. ну по городу поездить и то небыстро. Я опечален таким вашим сравнением. Если вам неважен объем двигателя или лошадиные силы, купите себе хундай гетц!
16 декабря 2013, 19:37
Когда не дай бог сойдетесь на трассе в лобовую , вот тогда разницу и ощутите что лучше на сэкономленный миллион похороны организовать или продолжать жить дальше. И если вы незамечаете разницы в управляемости, комфорте, безопасности, купите ваз дешево и сердито
Гость
16 декабря 2013, 16:30
Смешные вы, земляки, сидите рассуждаете про корейцев, да вы посмотрите какой они автопром создали за 15 лет, я перед ними только шляпу снять могу, не важно что там лучше, Камри или Сид, факт в том что сегодня иметь корейца уже не зазорно, лично знаю несколько людей, кто уже третью машину меняет киа/хюндей
Гость
16 декабря 2013, 23:26
Согласен,извените за вырожение наши вламывают деньги в вазы и ечего не происходит.
Гость
16 декабря 2013, 23:39
Некоторые и китайцами не брезгуют... А другим в секонд-хэнде одеваться не зазорно.
18 декабря 2013, 15:25
Гость
16 декабря 2013, 23:39
Некоторые и китайцами не брезгуют... А другим в секонд-хэнде одеваться не зазорно.
некоторые и французские машины покупают...
16 декабря 2013, 13:03
"Сравнивая «Сид» и «Гольф», можно вспомнить, что у корейца уже базе – независимая подвеска, тогда как Golf 1.4 TSI еще довольствуется скурчивающейся балкой ". Не ЕЩЁ довольствуется, а УЖЕ довольствуется, так-как полностью независимая многорычажка на задней оси ставилась на ВСЕ Гольфы 5го и 6го поколения начиная с 2004года. Балка появилась на последней генерации вместе с платформой MQB для малообъёмных моторов, для моторов от 1,8 и выше используется многорычажная задняя подвеска, которая не оставляет корейцам ни единого шанса в номинации управляемость.
Гость
16 декабря 2013, 13:29
Гольф и управляемость несовместимые вещи. Машинка для пузатых бюргеров, качественная (когда-то была) и скучная. Такой бред мог написать только человек видевший гольф издалека на картинке. Управляемость это мазда, субару и бмв, гольф это пенсия
Гость
16 декабря 2013, 14:11
Гость
16 декабря 2013, 13:29
Гольф и управляемость несовместимые вещи. Машинка для пузатых бюргеров, качественная (когда-то была) и скучная. Такой бред мог написать только человек видевший гольф издалека на картинке. Управляемость это мазда, субару и бмв, гольф это пенсия
Ахах давно так не смеялся,какая пенсия я бы прокатил тебя на своем гольфе так что ты в штаны бы наложил,пенсия надо же еще такое написать!
Гость
16 декабря 2013, 14:19
"Балка появилась на последней генерации вместе с платформой MQB для малообъёмных моторов, для моторов от 1,8 и выше используется многорычажная задняя подвеска" А с чем вы спорите? :) Я специально написал "Golf 1.4 TSI", указав тип мотора. С наиболее ходовыми "Сидами" конкурируют именно "Гольф" 1.2 и 1.4. Вообще я нисколько не хотел принизить Гольф и все машины на его платформе, и многие даже считают, что я фанат VAG. Я, скорее, пытался проиллюстрировать тот факт, что какой-то огромной технической пропасти между "немцами", "корейцами" и "японцами" уже нет. У "Гольфа" есть версии с независимой подвеской, у "Короллы", к примеру, вообще нет. Опять же, нисколько не настаиваю, что независимая подвеска это гарантия отточенной управляемость и что она вообще обязательна, многое зависит от тонкой настройки шасси и пр., но опять же, новый Cee'd весьма неплох по управляемости. И хотя я тоже считаю Golf/Octavia практически эталонами в этой дисциплине, Cee'd ближе к ним, чем кажется тем, кто заражен предвзятостью.
Гость
17 декабря 2013, 20:03
Был у меня один кореец...нудай соната...красивый такой,кожанный,не помню чтобы он был надёжным:)Был и Киа Соренто..почти БМВ х5,тожее весь такой кожанный(вторая моя попытка понять корейский автопром) Обе машины безумно запотевали во время дождя или оттепели, с вентиляцией и отоплением вопрос был явно не продуман, может быть сейчас всё изменилось???НО... я теперь езжу на японском Х Трейле,ничего не потеет..красота! и никакой кореец мне не нужен...тем более за те деньги что они пытаются нам втюхать свой фуфломицин.Цены на Сид явно завышены ,Equus...телега по цене мерседеса.
Гость
19 декабря 2013, 00:31
езжу на соренто (рама) и кроме плюсов ничего. X trail хорошая машина, но маловата в сравнении. и опять же рама. выбирайте бенизиновый мотор и будет вам счастье. P.S. Для любителей дизеляспорить не буду экономичней, но если поломка... на кой надо акая экономия? (Гарантийные машины не в счет.)
Гость
19 декабря 2013, 08:44
Гость
19 декабря 2013, 00:31
езжу на соренто (рама) и кроме плюсов ничего. X trail хорошая машина, но маловата в сравнении. и опять же рама. выбирайте бенизиновый мотор и будет вам счастье. P.S. Для любителей дизеляспорить не буду экономичней, но если поломка... на кой надо акая экономия? (Гарантийные машины не в счет.)
Пора избавляться от стереотипом. Рама, при современных технологиях, скорее недостаток чем приемущество, к сожалению.
Гость
16 декабря 2013, 15:13
если бы я рассматривал машину как дачную рабтягу или в автопарк такси, то да присмотрелся бы, но для души удовольствия однозначно нет простите, сложно представить мечту в виде КИА... а упомянутый Вами Equus за 3 млн. у меня больше ничего не вызывает кроме улыбки и сомнения в здравом уме покупающих ее людей
Гость
16 декабря 2013, 16:18
Купил в 2008 году Cerato. Когда она была в максимуме за 560тр это был реальный лучший авто по соотношению цена/качество. (1,6литра 122лс, автомат). Сейчас когда солярис (читай акцент в новой обертке) стоит от 700тр - корея явно переоценивает себя. Хотя как показала практика пипл схавал, причем в очередь.....
Гость
16 декабря 2013, 19:51
Такой же немец будет стоить на пару лямов больше чем эккус. Когда через пять лет продавать будут эти машины - их цена будет отличаться минимально. Зато потратил меньше при покупке и не проиграл в комфорте
Гость
16 декабря 2013, 21:02
Гость
16 декабря 2013, 19:51
Такой же немец будет стоить на пару лямов больше чем эккус. Когда через пять лет продавать будут эти машины - их цена будет отличаться минимально. Зато потратил меньше при покупке и не проиграл в комфорте
ошибаетесь, та же БМВ 7 рядом с которой пытаются ставить это чудо, стоит всего на 300-500 тыс. больше, а насчет вторичной продажи я бы даже заплатил, чтобы увидеть второго покупателя б/у Экуса )) и главное, кощунство писать "такой же немец" корейцы в обозримом будущем не станут с ними в один ряд, к сожалению, производитель так же как Вы думает, если сделает большую машину с большим количеством кнопок большим (но корейским) движком и автоматом и назовет это "премиум" и можно лупить за него 100 тыс. у.е, но ОНО премуимум не станет, кроме ТТХ есть еще такие ооочень важные понятия для премиума как бренд,история,харизма чего в корейцах и в помине нет
Гость
16 декабря 2013, 13:54
В России есть две беды: дураки и дороги! Солярис/Рио самые популярные иномарки. Они не вникают что Солярис для России - отличается от Акцента2 для америки, для европы, они не вникают что там мотор ДжитиАй, а для нас привезенный с Китая более дешевый одноразовый Гамма, что там сталь одна, а для нашего рынка не понятно какая, что РиоСолярисы ели как по безопасности наскребывает 3 звезды. Корейцы молодцы они подстроились под наш рынок и завоевали его, они осознали, что в России дураков большинство и для русского Ивана - главное иномарка, а какая она, в это вникнет только меньшинство! Так что пока есть дураки, век РиоСолярисов вот-вот не закончится!!! И корейское авточудо мы будем видеть в каждом дворе, на дороге, абсолютно везде - их уже как грязи, мне кажется Девяток и Классик уже меньше чем этого авточуда из поднебесной!
Гость
16 декабря 2013, 14:36
Поднебесная - это китай.
16 декабря 2013, 15:27
Чего вы все на Солярис ополчились? Да, фантик - но ведь красивый для кого-то... И едет неплохо (особенно после нашемарок) и экономичный. Решающее значение имеет только цена. Солярис в "околобазовой" комплектации - все еще достаточно обдуманный выбор, другое дело в топе - это уже диагноз такой брать.
Гость
16 декабря 2013, 15:29
Гость
16 декабря 2013, 14:36
Поднебесная - это китай.
И Корея, вы на карту посмотрите, они рядом находятся, у Хендай все мощности находятся в Китае.
Гость
16 декабря 2013, 14:14
Год назад около двух месяцев с мужем выбирали мне новую ласточку. После многочасового обсуждения и выяснения что к чему и у кого, у меня теперь новая Рио. Я в восторге. Всякие Гольфы, Поло, Калины, Лады-Помидоры и прочая ересь и скукотища не для меня. Очень удобно, очень комфортно. Как говорят, "мне очень идет" )))
Гость
16 декабря 2013, 18:41
Эх гостья, всякие гольфы ..... Муж купил Рио. Думаю хочет он от вас избавиться.
Гость
16 декабря 2013, 19:56
Гольф и Рио вообще разных классов машины! И в плане безопасности тоже! Проверено на практике... (у меня гольф, у сестры рио)! А внешний вид это дело вкуса, кто то любит что бы лампочки светились, да всякие глазки-реснички, а есть просто ценители классики, для них вид новых корейцев как минимум чудной))
Гость
16 декабря 2013, 23:25
Гость
16 декабря 2013, 18:41
Эх гостья, всякие гольфы ..... Муж купил Рио. Думаю хочет он от вас избавиться.
+100 Следующим подарком мужа будет шуба из крашеной ондатры в цвет Рио.)) Тоже удобно, комфортно и нескучно.
Гость
17 декабря 2013, 16:19
вот все спорят что лучше, что красивее, что надежнее, пытаются доказать свою точку зрения собеседнику, а если посмотреть со стороны что все мы разные, если бы всем нам нравились машины вага то весь Челябинск бы ездил на одних гольфах одевался в одну и туже одежду например зеленого цвета, что бы было ? На то все мы и разные и вкусы у всех разные и потребности разные. И мне не понятны комментарии которые пытаются что то доказать с пеной у рта. Вы уже сделали свой выбор купив машину того или иного производителя. Так радуйтесь.
Гость
16 декабря 2013, 19:03
Мне у ВАГов нравится, подвеска(кроме фабии), шумка, расход бензина, 7 литров на сотню по городу с АКПП, когда каждый день по сто км за день, хоть мааааленькая, но все жэ экономия.
Гость
16 декабря 2013, 19:49
7 литров на сотню с АКПП? Я под столом. Ещё не видел такой машины. Это как надо "тошнить", чтобы такой расход был, да и то не уложишься.
Гость
16 декабря 2013, 21:01
Гость
16 декабря 2013, 19:49
7 литров на сотню с АКПП? Я под столом. Ещё не видел такой машины. Это как надо "тошнить", чтобы такой расход был, да и то не уложишься.
С приходом зимы решил прикатать новые шины, да так и втянулся, да и смысла летать не увидел, средняя скорость как была 30 так и осталась. До этого октаха была на мешалке, меньше пяти на сотню за городом, но тожэ при тошнотной езде.
Гость
16 декабря 2013, 22:14
Гость
16 декабря 2013, 21:01
С приходом зимы решил прикатать новые шины, да так и втянулся, да и смысла летать не увидел, средняя скорость как была 30 так и осталась. До этого октаха была на мешалке, меньше пяти на сотню за городом, но тожэ при тошнотной езде.
7 литров на автомате вы в своем уме. это физически не возможно. Если средняя скорость 30 км/ч вас должны лишить прав т.к. это нарушение правил однозначно. в городе при хорошем раскладе больше 18-20 км/ч средней скорости не бывает.
Гость
16 декабря 2013, 18:45
Безумно нравится название статьи, прям в точку: "Корейское авточудо" Чудные (ударение сами поставьте) люди, которые купили РиоСолярис (к другим владельцам корейцев не относится!) они аж с пеной изо рта доказывают, что это самый лучший и надежный автомобиль (у них прям какая то секта, свой мир клан )) На критику тут же появляется "Долой стереотипы", который, опять же с пеной изо рта утверждает, что у них в фирме 3 соляриса, и пассат у дирика и якобы солярисы 200 тыс.км. отходили и все отлично, а вот пассат с новья из сервиса не вылазит )), на критику что таксисты не особо предпочитают Солярисы, вдруг от куда не возьмись тут же нарисовался «Таксист» у которого Солярис 120 тыс.км. отходил и все супер (представляете он бросил таксовать и поехал на всех парусах домой что б это написать ))) ! Правда на вопрос что за фирма где 3 соляриса так ни кто и не ответил «долой стереотипы» сразу же куда то пропал, эххх жаль жизнь не удалась, спать ночью не буду…((( Спасибо ребята что повеселили, теперь хоть на билеты в цирк сэкономлю )))))))))))
Гость
17 декабря 2013, 01:08
Фанаты смартфонов точно такие же! Готовы с пеной у рта доказывать, что самсунг - лучший смартфон.
Гость
17 декабря 2013, 10:33
Вам из трамвая виднее )))
Гость
17 декабря 2013, 13:10
Гость
17 декабря 2013, 01:08
Фанаты смартфонов точно такие же! Готовы с пеной у рта доказывать, что самсунг - лучший смартфон.
Вы таки хотите сказать, что фанаты Ипхонов с пеной у рта доказывают? З.Ы. А самый лучший - Хуавей!
Гость
16 декабря 2013, 12:34
По пункту 1: Типичный пример - KIA Optima vs Nissan Teana vs Toyota Camry - при схожих комплектациях (и заведомо "ущербном" моторе) кореянка стоит дороже двух японцев... где смысл, где логика?
Гость
16 декабря 2013, 14:42
Простите, а Камри разве японец ?? Корни-да, есть, но собирают -то под Питером и не один год.
Гость
16 декабря 2013, 15:54
Гость
16 декабря 2013, 14:42
Простите, а Камри разве японец ?? Корни-да, есть, но собирают -то под Питером и не один год.
теана тоже питерская, поэтому и дешевле
Гость
16 декабря 2013, 17:16
Гость
16 декабря 2013, 15:54
теана тоже питерская, поэтому и дешевле
и что это не делает ее японцем что ли? а какие они?
Гость
18 декабря 2013, 13:28
те кто тут поливает грязью Рио и Солярисы либо ТАЗоводы либо Китаеводы либо пешеходы...Был тут один такой юморист,который заявлял что Калина престижнее Шевроле Круза))))
Гость
18 декабря 2013, 14:52
+100500
Гость
18 декабря 2013, 17:13
Гость
18 декабря 2013, 14:52
+100500
Я своего мнения не меняю! Говорил,говорю и буду говорить! Только Я про "Приору" говорил.
Гость
18 декабря 2013, 19:20
А какой смысл Китаеводам поливать грязью свои автомобили Рио и Солярис )? Тут ведь сайт для автомобилистов, зачем сюда пешеходам заходить, смысл? Зачем ТАЗоводам поливать грязью Рио и Солярис, когда Рио и Солярис стоят на 200 тыс. руб. дороже той же Приоры, они элементарно по цене не конкурируют, хотя Рио и Солярис далеко от Приоры не ушли, чуть лучше и не более?
Гость
19 декабря 2013, 10:11
А мне кажется что Все Страны поняли что Русским можно каку впаривать как золотую и они будут хавать и хавать... На конкурентном рынке Корейцы еле уерживаются в среднеценовом сегменту, чтобы не упасть в лоу, то в России они "рубят бабло" и "косят капусту", компенсироуя потери на других рынках.
Гость
16 декабря 2013, 22:06
Грустно читать комментарии земляков в части критики Корейцев- бог с ними, с этими авто, а вот если-бы эти комментаторы умели работать как Корейцы.В начале 60 страна была одной из беднейших, ВВП около 60 долларов на чел., а сейчас более 3000 тыс. и они делают не только много авто и бытовой техники, но на 3 месте по выплаву стали и еще делают половину всех судов в мире, вот так-то. А мы только языком чесать и умеем, печально это.Делайте на своем месте работу хорошо и будет Вам счастье.
Гость
16 декабря 2013, 22:47
Вот корейцы - да, молодцы, безусловно. Главное - не приводить в пример Китай и Индию! Никогда и ни в коем случае.
Гость
16 декабря 2013, 22:50
Начните с себя. Много супертанкеров построили? Или начнём так - за кого голосовали и в каких пикетах против существующего режЫма участвовали?
Гость
16 декабря 2013, 23:57
А зачем нам делать холодильники и паять телефоны? У нас лучшие технологии добычи и транспортировки нефти и газа, а также лучшее оружие, чтобы их защитить. Просто нам повезло с природными богатствами, а корейцам и японцам - не очень.
Гость
18 декабря 2013, 15:09
Забавно, но люди которые кичатся обладанием соляра\рио, это обычно "ТОЛЬКОНЕТАЗОВЦЫ", которые берут кредит на первый взнос по другому кредиту на соляру, и потом тратят свободное время чтоб доказать себе что "НУУУ это не ваз, это качественно, модно, стильно, молодежно". В особо терминальных случаях это просачивается на форум в виде бесконечных историй "Как меня задрали эти нищеброды на тазиках" и рождаются сказки про: 3 соляры в фирме по 200к, соляра у таксистов, и прочую чепуху. Корейское чудо состоит в том, что вместо машины тебе продают китайский айфон завернутый в фольгу, которая красиво называется "пассивная безопасность" и "программируемые зоны деформации".
Гость
18 декабря 2013, 15:45
Я и говорю зачем переплачивать ? Таз - рулит !
Гость
18 декабря 2013, 15:59
Гость
18 декабря 2013, 15:45
Я и говорю зачем переплачивать ? Таз - рулит !
стопудово, Гранта супер!!!
Гость
18 декабря 2013, 16:53
А что плохого в стремление к лучшему, пускай и через кредит? (у меня их нету, не тыкайте в меня, но есть и иномарка и наш автопром) " Корейское чудо состоит в том, что вместо машины тебе продают китайский айфон завернутый в фольгу, которая красиво называется "пассивная безопасность" и "программируемые зоны деформации " а АВТОВАЗ продает эту фольгу, даже не удосужившись хотя бы "китайский айфон" в нее засунуть, но зато на 50к дешевле. Так уж лучше 50к переплатить, хоть глаз порадуется (и кто говорит что солярис за 500-550к взять нереально, плохо ищут. знаю лично примеры кто покупал за столько). Я конечно не фанат корейцев, но факт что после ваза нишу В класса они заняли, чтобы покупать что то лучше, надо минимум на пару сотен тысяч больше. (солярис 500-550к, джетта, королла и другие от 650к)
Гость
17 декабря 2013, 10:37
Надо выбирать авто - который нравится. Они более менее все нормальные. Не хуже тех б,у иномарок, которые покупали 10 лет назад и они были еще 5 летнего возраста. Каждому свое. У жены Киа Сид - она довольна. Брали 3 года назад (630 т.р), тогда сравнивать не приходилось с Гольфом (по цене). Поскольку и так был перерасход бюджета (в кредит не лезли принципиально). Если машина нужна просто ездить по городу, женщине с ребенком, то ей хватает. И еще, тут кто-то написал, что в машине перед покупкой сидел - на ней надо перед покупкой поездить, не сидеть же берете. Минусы СИДА - ватный руль (но так у всех корейцев и японцев, по сравнению с немцами). Мягкая ходовая (то же самое). Плюсы - (удобная посадка, т.к. в Форде Фокусе - ребенок за водительским креслом в детском кресле - упирается ногами в водительское кресло, в СИде такого нет из-за более "вертикального" салона).
Гость
17 декабря 2013, 11:58
Обычно мягкая ходовая это плюс авто) с жесткой только в гонках участвовать. Кстати, как раз у тех японцев у которых жесткая подвеска руль не ватный)
Гость
17 декабря 2013, 20:58
Гость
17 декабря 2013, 11:58
Обычно мягкая ходовая это плюс авто) с жесткой только в гонках участвовать. Кстати, как раз у тех японцев у которых жесткая подвеска руль не ватный)
Ага расскажите это тем владельцам первых солярисов которые улетели с траасы....
Гость
18 декабря 2013, 16:38
Гость
17 декабря 2013, 20:58
Ага расскажите это тем владельцам первых солярисов которые улетели с траасы....
Угу, а на дорогих мерсах, бмв и т.д. ходовая мягкая, и с дорог они тоже улетают, но не из за криво настроенной подвески (как у солярисов), а из за собственных человеческих ошибок. Хотите ездить как на "табуретке", чтобы аж задница болела, ваше право. На мой взгляд жесткость оправдывается только спортивной составляющей, а, особенно на наших дорогах, предпочту, чтобы помягче было.
Гость
17 декабря 2013, 11:42
При этом надо понимать, что как автомобиль - кореец унылое зрелище. Нет, правда. Недавно читал сравнение универсалов С-класса в одном авторитетном издании. Понял, что невозможно сравнивать Киа Сид с Опелем Астра. Ну, правда, один двигатель, два типа кузова и никаких технических решений, против 6 двигателей и трех типов кузова на выбор, и трех вариантов подвески. По всем статьям Опель же выигрывает? Ни фига, ездить-то нам не на 6 двигателях, а на одном, и в этом выборе одного усредненного выигрывает Киа. Молодцы!
Гость
17 декабря 2013, 13:17
Зачем вам шесть двигателей, если вы выберете все равно один? Да, у Опеля много моторов, но что это: дизели и турбожиги, которые большинству по левому борту. У Киа два движка, зато разумные, 1.4 и 1.6, мощность кстати неплохая и динамика нормальная, знаю о чем пишу.
Гость
17 декабря 2013, 14:20
Гость
17 декабря 2013, 13:17
Зачем вам шесть двигателей, если вы выберете все равно один? Да, у Опеля много моторов, но что это: дизели и турбожиги, которые большинству по левому борту. У Киа два движка, зато разумные, 1.4 и 1.6, мощность кстати неплохая и динамика нормальная, знаю о чем пишу.
Классно сказал!
Гость
17 декабря 2013, 15:07
Гость
17 декабря 2013, 13:17
Зачем вам шесть двигателей, если вы выберете все равно один? Да, у Опеля много моторов, но что это: дизели и турбожиги, которые большинству по левому борту. У Киа два движка, зато разумные, 1.4 и 1.6, мощность кстати неплохая и динамика нормальная, знаю о чем пишу.
Вот и именно большенству...,а большенство это те кто покупает корейцев? А про разумные (старинные )движки,... Летом ездили на юг на трех машинах VW,Opel с (турбожигами)под капотом и Kia с 1.6 (разумным),так вот остановившись в очередной раз перекусить с Киа говорит куда гоните бенз совсем не экономите и движки ведь напрягаете. Короче поменялиссь километров на триста мы с ним машинами. дальше рассказывать не буду,но приехав с югов 1.6(разумный) через какое то время поменял свою машину на(турбожигу).
Гость
17 декабря 2013, 16:17
примерно одинаковом сроке эксплуатации (я не говорю о премиальных авто типа ауди, мерседес, бмв, о них я уже сказал что это престиж и они должны быть надежными и дорогими авто) на своем опыте личном имел 3 последних автомобиля лансер 9,10, сузуки гранд-витара, ни одна не грешила надежностью, у одной порвался ремень ГРМ на 50 тыс, у другой на 10 тыс пробега полетела передняя стойка, третья с сомнительным комфортом за не малые деньги, так же случай был у друга на фольце Б6 новом полетел биксенон проблемы с ходовой через год, у родственника на шкоде актавии через 45 тыс полетела катушка зажигания, много таких примеров... все это лирика. Знаю одно, что люди купившие кореянок, очень довольны своими авто у меня в окружении приобретались и солярис и санта-фе 2012 года, сам ездил на этих автомобилях, очень понравилось, все продумано и на хорошем уровне. ) А те кто оперируют безопасностью, хочу вот спросить их, вы покупаете авто что бы проверить на сколько безопасна она? Я лично не хотел бы проверять выживу я в аварии или нет. ))) А калек и покинувших этот мир ездивших на мерседесах и лексусах достаточно, я таких даже многих знаю лично. ))
Гость
17 декабря 2013, 17:37
"...на шкоде актавии через 45 тыс полетела катушка зажигания" Вы так об этом говорите будто коробка полетела или движок стуканул, уважаемый катушка это расходник и ее цена даже не стоит внимания если размазать ее на 45 тыс км пути. Странно, что про свечи не написали и масло, которые прогорели за 10 тыс. км за машиной надо следить, беречь и слушать, может и ремень бы вовремя поменяли и стойка не полетела бы ведь можно и на новой стойке так влететь, что зубы вылетят, примеры неубедительные "А те кто оперируют безопасностью, хочу вот спросить их, вы покупаете авто что бы проверить на сколько безопасна она? Я лично не хотел бы проверять выживу я в аварии или нет. )))" а Вы еще и не пристегивайтесь чтобы не проверять спасет он Вас или нет
Гость
17 декабря 2013, 18:16
Гость
17 декабря 2013, 17:37
"...на шкоде актавии через 45 тыс полетела катушка зажигания" Вы так об этом говорите будто коробка полетела или движок стуканул, уважаемый катушка это расходник и ее цена даже не стоит внимания если размазать ее на 45 тыс км пути. Странно, что про свечи не написали и масло, которые прогорели за 10 тыс. км за машиной надо следить, беречь и слушать, может и ремень бы вовремя поменяли и стойка не полетела бы ведь можно и на новой стойке так влететь, что зубы вылетят, примеры неубедительные "А те кто оперируют безопасностью, хочу вот спросить их, вы покупаете авто что бы проверить на сколько безопасна она? Я лично не хотел бы проверять выживу я в аварии или нет. )))" а Вы еще и не пристегивайтесь чтобы не проверять спасет он Вас или нет
Вы говорите слишком очевидные вещи на счет расходников и бережного отношения, понятное дело что с авто относились очень бережно, ни когда не встречал тех кто к автомобилю своему относится с принебрежением, если только водители Русского автопрома. )) Но я вам скажу такую удивительную вещь, что есть регламентные сроки проверки и обслуживания записанные в сервисной книжке. И кстати, от многих расходников и зависит ресурс двигателя, а так же еще от многих факторов.
Гость
18 декабря 2013, 09:21
Гость
17 декабря 2013, 18:16
Вы говорите слишком очевидные вещи на счет расходников и бережного отношения, понятное дело что с авто относились очень бережно, ни когда не встречал тех кто к автомобилю своему относится с принебрежением, если только водители Русского автопрома. )) Но я вам скажу такую удивительную вещь, что есть регламентные сроки проверки и обслуживания записанные в сервисной книжке. И кстати, от многих расходников и зависит ресурс двигателя, а так же еще от многих факторов.
при наших зимах, бензине и дорогах уповать на "регламентные сроки" я бы не стал, читобы потом не удивляться
Гость
16 декабря 2013, 17:09
всем привет я обычный потребитель и обывательским взглядом мне нравиться Солярка и Рио, но почему то движки гамма вызывают чувство, что они не совсем надежны? Скажите добрые люди как оно на самом деле?
Гость
16 декабря 2013, 17:42
На самом деле эти машины ненадежны, небезопасны. Хотя в целом корейские машины достаточно нормальные, но не солярис/рио для нашего рынка, посмотрите краш-тесты наших солярисов/рио, почитайте про них, 10 раз подумайте. Я бы в этой ценовой категории посоветовал бы вам VW Polo Sedan там и надежность и безопасность на высоком уровне, только по цене чуть больше!
Гость
16 декабря 2013, 21:25
Гость
16 декабря 2013, 17:42
На самом деле эти машины ненадежны, небезопасны. Хотя в целом корейские машины достаточно нормальные, но не солярис/рио для нашего рынка, посмотрите краш-тесты наших солярисов/рио, почитайте про них, 10 раз подумайте. Я бы в этой ценовой категории посоветовал бы вам VW Polo Sedan там и надежность и безопасность на высоком уровне, только по цене чуть больше!
)))))) юморист, надежность и безопасность на высоком уровне в половике, спасибо поржал!!
Гость
17 декабря 2013, 12:52
Все нормально с движками Гамма. Только надо ТО делать не через 15000 км, а через 7-8. И движок переживет машину)).
Гость
16 декабря 2013, 13:32
Абсолютно согласен с автором. Три года назад в страшном сне не думал, что куплюсь на мейд ин кориа, планировал брать октавию. Когда пришло время определяться, поездил по салонам, взял все прайсы, октавии отпугнули отсутствием нужных комплектаций в наличии и негативными отзывами владельцев, после прочтения специализированных сайтов, в итоге тщательный анализ подвел к мысли, что Сид в кузове универсал подходит моим задачам значительно лучше, кстати не последний вопрос был безопасность, у Сида сразу подушки+шторки, в общем, остановился на нем и ни грамма не жалею
16 декабря 2013, 15:33
Год назад тоже стоял перед таким же выбором: лифтбек Октахи-А5-1,4TSI или Сида-универсал-1,6 со скидкой. Чуть дороже и куда привлекательней выходил Санек-Актион. Победил здравый смысл... и не взял ни того, ни другого, ни третьего: не стал лезть в кредит и взял другого корейца-универсала (снятого уже с производства к тому времени). На "сдачу" купил дачу :). Не сказать, что жалею.
Гость
16 декабря 2013, 22:00
Интересно услышать хотя бы один адекватный негативный отзыв про октавию.
Гость
17 декабря 2013, 10:28
16 декабря 2013, 15:33
Год назад тоже стоял перед таким же выбором: лифтбек Октахи-А5-1,4TSI или Сида-универсал-1,6 со скидкой. Чуть дороже и куда привлекательней выходил Санек-Актион. Победил здравый смысл... и не взял ни того, ни другого, ни третьего: не стал лезть в кредит и взял другого корейца-универсала (снятого уже с производства к тому времени). На "сдачу" купил дачу :). Не сказать, что жалею.
В огороде - бузина, а в Киеве - дядька! :)
Гость
17 декабря 2013, 09:28
Год назад также стоял перед выбором-какой авто покупать. Изначально думал покупать фокус 2 с рук, 3-4 летку, но поездив и посмотрел какой шлак пытаются спихнуть отпало желание брать на вторичке. Начали ездить по салонам присматривать авто по цене до 700т.р. Рост у меня не маленький, 187, ну и по габаритам тоже не маленьки, в первую очередь смотрел просторный салон. Рио/солярис,не особо просторный салон, да и в нормальной комплектации цена тоже уже приличная. Сев в салон ФФ3 был огорчен-надо было так урезать салон, в сравнении с ФФ2 он просто тесный. До последнего момента внешне и внутренне (по фоткам) нравился шевроле круз, пока не приехал в салон и не сел в него,внешне он мне все также нравится, но в салоне он тесный, вернее тесный ооочень на втором ряду, сзади второй "я" я уже с комфортом не сядет, и второй минус сидушки- уж больно развита у них боковая поддержка на очень маленькую "пятую точку", мне было некомфортно сидеть на ней.Из просмотренных авто более менее под меня и мой кошелек подходили элантра и флюенс. В элантре очень просторный салон, дизайн глаз радует (хотя многим не нравится его схожесть с солярисом), но в сравнении с флюенсом при равной комплектации элантра стоила дороже где-то на 70т.р. и на нее была очередь не маленькая на авто с АКПП (с МКПП, а именно такуя я хотел очеред вырисовывалась не менее 6 месяцев). В общем пошел я в сатрун, там как раз была акция к 10 летию (хотя как я заметил там она постоянная- вероятно снижают заранее специально завышенную цену). В итоге взял флюенса за 710т.р. Дизайн сразу соглашусь на любителя, ДВС в сравнении с конкурентами проигрывает по мощностям (но я и не любитель городских гонок), но начинка...не самая скромная, до сих пор благодарен менеджеру за навязанную опцию "чип-карта свободные руки"- забыл что такое доставать из кармана ключи от авто, положил однажды чип-карту в бумажник и забыл про нее, особенно актуально это в мороз. Сейчас пробег 21т.р., выбором все еще доволен. Неприятных сюрпризов машина пока тоже не преподносила.
Гость
17 декабря 2013, 12:21
адкватно, спасибо действительно главное, чтобы выбор радовал себя
Гость
17 декабря 2013, 14:15
Флюенс тоже корейский авто, Samsung. Но добротный, хоть и сборка Турецкая.
Гость
17 декабря 2013, 16:54
Респект!Все по полочкам.Ездил а фф2(рост 189см)...3-й не взял изза размеров.
Гость
18 декабря 2013, 14:33
СПОРЩИКАМ-РАЗДОРЩИКАМ ПОСВЯЩАЕТСЯ: Лучшим корейским авто 2013 признан "японец" ????????? Седан Toyota Camry признан автомобилем 2013 года в Южной Корее - представители компании Hyundai уже высказали свое недоумение по этому поводу. Как сообщает "АвтоСреда" в Корее стали известны результаты конкурса "Автомобиль года", победителем которого оказалась Toyota Camry, а новый Hyundai Santa Fe получил лишь "специальный приз". Руководство Hyundai, вероятно, предупредили о результатах конкурса заранее, поэтому, как предполагают корейские журналисты, никто из должностных лиц компании не присутствовал на церемонии награждения. Удивлены оказались не только корейцы, но и победители - японцы, получая награду, честно признались, что не ожидали подобного поворота событий. Позже один из менеджеров Hyundai, чье имя не разглашается, поделился с изданием "The Korea Herald": "Мы выражаем недоумение. Было бы намного лучше, если бы корейский бренд завоевал главный приз". Премия "Автомобиль года" была учреждена в Корее автомобильной ассоциацией журналистов страны в 2010 году. В 2011-м ее победителем стала KIA K5, в 2012-м - Hyundai i40. В прошлом году компания Toyota реализовала в Южной Корее 10 795 автомобилей, а это в два раза превышает результат продаж японцев в 2011-м. Новая Toyota Camry, сильно отличающаяся от российской версии, поставляется в Корею из США. Такое решение компания приняла для того, чтобы сократить издержки ввиду сильной йены. По данным корейских СМИ, из-за набирающих силу конкурентов в Hyundai уже снизили цены на свои флагманские модели. Факты не извратишь, реальность не утратишь, информированность рулит )))) япы FOREVER ))))
Гость
18 декабря 2013, 15:37
А в 2013 году Хендэ Санта Фе и Солярис стали автомобилями года в РФ в своем классе. Солярис кстати второй год подряд. Для сравнения Хендэ продает в РФ 180-200 тыс автомобилей в год против 10,8 тыс Тойота в Корее.
18 декабря 2013, 17:21
Третью строчку занял американский концерн General Motors — рейтинг этой компании улучшился с 1,12 до 0,91. Средняя стоимость ремонта моделей GM оказалась самой низкой среди участников «топ-10» — она составляет около $305, сообщают эксперты. Компании удалось подняться на пять позиций по сравнению с 2012 годом. В CarMD отмечают, что положение Hyundai в этом году улучшилось благодаря уменьшению количества визитов в сервис среди владельцев автомобилей этой марки. «Несмотря на то что рейтинг Hyundai упал, марке удалось занять первое место, но только благодаря тому, что показатель Toyota упал еще ниже», — говорится в сообщении CarMD. — Владельцы Hyundai и Toyota в уходящем году чаще ездили в сервис и больше тратили на ремонт, но среди хозяев машин Hyundai это оказалось менее заметно." Рейтингами будем меряться?))
Гость
18 декабря 2013, 18:30
Гость
18 декабря 2013, 15:37
А в 2013 году Хендэ Санта Фе и Солярис стали автомобилями года в РФ в своем классе. Солярис кстати второй год подряд. Для сравнения Хендэ продает в РФ 180-200 тыс автомобилей в год против 10,8 тыс Тойота в Корее.
Ключевое слово в РФ. А у себя на родине Японцам сдувают, в том числе и по продажам. Судьба Соляриса, такая же как у Дэо Нексии будет, которую Лада Гранта уделала и просто раздавила в своем классе.
Гость
18 декабря 2013, 21:34
была шестерка,десятка,Приора,..Щас взял Солярис.На Тазы никогда не вернусь(если жизнь не заставит).Да и китайцы уже Тазы обогнали по качеству))))
Гость
19 декабря 2013, 07:21
шестерка, десятка, Приора, ... солярис =))))))) - несчастный ты наш, жизнь не удалась, за приору наверно еще кредит не отдал и солярис взял в кредит, теперь на всю жизнь клеймо, у меня СОЛЯРИС!!! Вот только ты мне кажется немножко привираешь, скорее всего приоры у тебя не было, потому что с приор обычно пересаживаются на Японцев и немцев, иногда на французов, но ни как не на Солярисы, это до чего себя надо не уважать что бы с приоры на солярис!!!!
Гость
19 декабря 2013, 09:49
Гость
19 декабря 2013, 07:21
шестерка, десятка, Приора, ... солярис =))))))) - несчастный ты наш, жизнь не удалась, за приору наверно еще кредит не отдал и солярис взял в кредит, теперь на всю жизнь клеймо, у меня СОЛЯРИС!!! Вот только ты мне кажется немножко привираешь, скорее всего приоры у тебя не было, потому что с приор обычно пересаживаются на Японцев и немцев, иногда на французов, но ни как не на Солярисы, это до чего себя надо не уважать что бы с приоры на солярис!!!!
Ты, дружок, похоже ни на Приоре, ни на Солярисе не ездил, раз так по-детски рассуждаешь. Я 1,5 года отъездил на Приоре и купил ФФ3, но перед этим тестил Киа Рио - брата-близнеца Соляриса. Так вот: кияшка по всем показателям на голову выше Автотаза. Да и негатив, который тоннами льют на Рио-Солярисы вызван больше тупой завистью вынужденных ТАЗофилов, чем реальными претензиями. Естественно они не дотягивают до гольфклассников и выше, но они и не должны. А в своем классе - это лучшие предложения. Болячки задней подвески давно вылечены, а "китайские" движки (произведенные кстати по корейской лицензии и с корейским контролем качества) работают и не ломаются, в отличии от приоровского 16-тиклапанника.
Гость
19 декабря 2013, 10:23
Гость
19 декабря 2013, 07:21
шестерка, десятка, Приора, ... солярис =))))))) - несчастный ты наш, жизнь не удалась, за приору наверно еще кредит не отдал и солярис взял в кредит, теперь на всю жизнь клеймо, у меня СОЛЯРИС!!! Вот только ты мне кажется немножко привираешь, скорее всего приоры у тебя не было, потому что с приор обычно пересаживаются на Японцев и немцев, иногда на французов, но ни как не на Солярисы, это до чего себя надо не уважать что бы с приоры на солярис!!!!
браво, в точку ) пересел с ВАЗ-21101 сразу в тойоту ) какой к черту СОЛЯРИС, что это за промежуточный этап ?
Гость
16 декабря 2013, 16:48
А с каких пор Chevrolet стал корейцем?
Гость
16 декабря 2013, 17:27
Я приводил статистику для России, а в Россию Chevrolet поставляет в основном автомобили корейского крыла GM DAT, образованного из Daewoo (бренд сохранен для некоторых рынков). Эти машины разрабатывают в Корее, многие там же выпускаются. Так что если автомобильным маркам вообще можно присуждать национальности, то российские машины Chevrolet - это в большинстве своем "корейцы". Есть исключения, например, Cobalt - это больше "бразилец", а Tahoe - американец, но если брать основные модели, то мы имеем дело с корейским подразделением корпорации. Поэтому о качестве корейских машин, корейском дизайне и корейском качестве вполне можно судить и по продукции GM DAT.
16 декабря 2013, 17:34
Ровно с тех самых, когда корейцы избавились от концерна Daewoo, который вошел в GM. Американские Шеви у нас - это Тахо, Блейзеры. Авео/Крузы/Лачетти - к амерам опосредованное отношение имеют.
Гость
16 декабря 2013, 18:34
Гость
16 декабря 2013, 17:27
Я приводил статистику для России, а в Россию Chevrolet поставляет в основном автомобили корейского крыла GM DAT, образованного из Daewoo (бренд сохранен для некоторых рынков). Эти машины разрабатывают в Корее, многие там же выпускаются. Так что если автомобильным маркам вообще можно присуждать национальности, то российские машины Chevrolet - это в большинстве своем "корейцы". Есть исключения, например, Cobalt - это больше "бразилец", а Tahoe - американец, но если брать основные модели, то мы имеем дело с корейским подразделением корпорации. Поэтому о качестве корейских машин, корейском дизайне и корейском качестве вполне можно судить и по продукции GM DAT.
Жаль, что мы стремимся к Tahoe, Land Cruiser, Explorer, Grand Cherokee, а смотрим на ............... всякую шнягу Rio и т.п. Жаль!
Гость
17 декабря 2013, 11:37
Мне интересно: среди тех, кто нахваливает корейцев, есть те, кто ездил на немце? Реально, не "катался", а ездил?
Гость
17 декабря 2013, 12:06
Был БМВ Х5, хорошая машина, но прожорливая и оооооооооооочень дорогая в обслуге. Сейчас ix35, машина проще, но денег не требует. Рабочая кобылка
Гость
17 декабря 2013, 14:03
Наташа, я уже писала выше свой кратенький отзыв по сравнению туарега и спортажа. На мой слабый в техническом плане вкус переплата за туарег 1 млн руб считаю излишней. Причем я не нахваливаю корейца, я именно указываю, что не чувствую превосходства немца настолько, чтобы это превосходило в цене в 1 млн.
Гость
17 декабря 2013, 14:17
Мой муж ездит на 3 автомобилях - Фольсваген пассат личная и Тойота Хайлендер и Хюндай IХ35 рабочие. У Фольсвагена пробег 40 тыс. у Тойоты 20 и у Хюндая 38. Он Хюндаем доволен. Через два года машины будут списывать. По бухгалтерии Тойота будет стоить 790 тыс. а Хюндай 550. Разница не большая. Но за счет страховки и ТО, а так же без проблемной эксплуатации хочет выкупить Хюндай.
Гость
16 декабря 2013, 14:43
У нас три соляриса в конторе. машины брали как рабочие лошадки, из первой партии несколько лет назад. Пробеги под 200 000 км. Странно, но одноразовые моторы из Китая не ломаются) вообще не одной серьезной проблемы на трех солярисах не было, все по мелочевке и недорого. зато у шефа пассат почти новый от дилера не вылазит из серьезных ремонтов. Все делают вежливо, по гарантии, но если бы авто было оформлено на физ лицо, давно бы уже сдали этот шлак продаванам.
Гость
16 декабря 2013, 15:26
А что за контора? Хотелось бы посмотреть на ваши солярисы с пробегом под 200 тыс.км. А то солярисы даже таксисты не предпочитают, берут либо логаны, тойоты, либо кто победнее калины/гранты, а тут на тебе солярис 200 тыс.прошел, а пассат почти новый от дилера не вылазиет. Вам надо было ник написать не "Долой стереотипы", а "Сказочник"
Гость
16 декабря 2013, 15:56
Гость
16 декабря 2013, 15:26
А что за контора? Хотелось бы посмотреть на ваши солярисы с пробегом под 200 тыс.км. А то солярисы даже таксисты не предпочитают, берут либо логаны, тойоты, либо кто победнее калины/гранты, а тут на тебе солярис 200 тыс.прошел, а пассат почти новый от дилера не вылазиет. Вам надо было ник написать не "Долой стереотипы", а "Сказочник"
У меня Соляра отъездила 120 тыс, надежная и неприхотливая машина. А таксиситы любят логан, потому что он дешевле. Тойоты вообще редкость среди нашего брата.
Гость
16 декабря 2013, 16:25
Гость
16 декабря 2013, 15:26
А что за контора? Хотелось бы посмотреть на ваши солярисы с пробегом под 200 тыс.км. А то солярисы даже таксисты не предпочитают, берут либо логаны, тойоты, либо кто победнее калины/гранты, а тут на тебе солярис 200 тыс.прошел, а пассат почти новый от дилера не вылазиет. Вам надо было ник написать не "Долой стереотипы", а "Сказочник"
Ты посмотри на таксиситов? У многих солярисы. Логаны никто щас уже не берет. Сам то на чем гоняешь? или пешеход?
Гость
17 декабря 2013, 12:04
Стоял перед выбором, Гольф-1,2 или Сид-1,6. Друзья все говорили однозначно бери гольфа, поначалу к нему склонялся. В целом ничего плохого про него не скажу, и дизайн нравится, салон не кичливый, но видно что добротный. Потом поглядел поездил киа, и постепенно понял что мне он больше нравится. Не назову одну причину, но по мелочи набежало. Во первых гольф тесный, и багажник у него слезы, хотя менеджер убеждал, что стал больше. Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. Гольф жестковат, плюс некоторые опции продаются пакетами, то есть реальный ценник выходит ближе к 700. Кияшка сразу понравилась, что у нее все мелочи сразу продуманы и не нужно доплачивать. Управляемость не испытывал, негде да и незачем, езжу аккуратно, а на ходу Киа опять больше понравилась, солиднее едет. Конечно точит червь сомнения, там немецкая сборка, тут Калининградская, но душа лежит к Киа
Гость
17 декабря 2013, 14:27
"Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. " Вы это серьезно? Вам печально, что 85 л/с разгоняются за 12 с лишним????
Гость
17 декабря 2013, 16:06
Гость
17 декабря 2013, 14:27
"Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. " Вы это серьезно? Вам печально, что 85 л/с разгоняются за 12 с лишним????
У жены ланс Х, на автомате 14 сек до сотки, при все при этом 117 лошадок! На самом деле ущербным себя не чувствую, когда на ее машине еду
Гость
17 декабря 2013, 16:38
Гость
17 декабря 2013, 14:27
"Во вторых мотор 85 л.с. который мне по бюджету подходит, на тесте его не было, но даже по паспорту 12 с лишним до сотки, это печально. " Вы это серьезно? Вам печально, что 85 л/с разгоняются за 12 с лишним????
Мне печально, что за сумму, которую средний россиянин зарабатывает за 20 лет, нам предлагают авто с динамикой жигулей
Гость
17 декабря 2013, 15:07
У меня раньше был Хундай, отъездил на нём 4 года. Пороги полность съела ржавчина. Пришлось вваривать новые и тут же продавать. Возьмите любую корейскую машину 5 лет кузову и полный каюк. Сейчас взял Хонду - не нарадуюсь - 5 лет машине, даже малейшего намёка на коррозию нет. Сейчас даже даром кореец не нужен.
Гость
17 декабря 2013, 17:48
у меня тоже раньше был Хундай, брала 4-х летку, отъездила 4 года, меняла расходники и мелочь какую то по ходовке. На пробеге 110 тыс, стал кушать масло, "лечение" обошлось бы тыс в 40 (у знакомых), но решила продать (за ту же сумму что и покупала!!!). Покажите мне машину, которая бы так же мало требовала внимания и затрат!!!!! Корейцы в сегменте "неприхотливых" лидеры, а Вам просто не повезло
Гость
19 декабря 2013, 11:45
Вранье! Езжу на Акценте уже больше 9 лет. Проблем - ноль. По мелочи само собой есть траблы, стойки вот пришла пора менять, ремешки навесного оборудования поменял летом, инжектор почистить не мешает. Но движок сухой - ничего не травит-давит. Уровень масла забыл когда последний раз смотрел - само масло меняю регулярно. С кузовщиной проблем тоже нет - был в серьезной аварии 7 лет назад, и лет 5 назад в потопе, нет нигде никакой гнили.
Гость
17 декабря 2013, 15:21
Согласен с "1000". Покупатели "Корейцев" - жертвы рекламы. Так же как жители Паркового.
Гость
17 декабря 2013, 17:11
Не согласен!Съездите в Парковый и посмотрите сколько там корейцев припарковано.
Гость
17 декабря 2013, 17:49
Жертвы рекламы, это те, которые "управляют мечтой" и при этом жрут доширак! А те, кто предпочел корейца, просто умеют считать свои деньги!
Гость
17 декабря 2013, 20:17
Гость
17 декабря 2013, 17:11
Не согласен!Съездите в Парковый и посмотрите сколько там корейцев припарковано.
так Слава о том и пишет))))))
Гость
16 декабря 2013, 13:25
Выбирали машину в прошлом году летом. Хотели уже купить Kia Ceed, но в виду цены на новые модели была выбрана Skoda Octavia. Нисколько не жалею. Как бы не пытались сами корейцы или эксперты обосновать цены на свои авто, они всегда будут чересчур завышенными.
Гость
18 декабря 2013, 16:12
Аналогично.Хотел Ceed,взял Октавию,вообще не жалею.Про стоимость ТО на корейцев вообще грустно говорить....
Гость
16 декабря 2013, 20:51
Что ждет потребитель от автомобиля? 1. Современный внешний вид (так же как и собственный внешний вид в гостях или на публике) Дизайн "ДТ-75" при прочих отличных показателях многих не устроит Наружная окраска широким спектром цветов и оттенков 2. Актуальные технико-тактические данные (ТТД) Широкая гамма опций - мощность двигателя, тип коробки, ABS, ASR, ACC, подушки с шторками или Side-защита и т.д. 3. Качественная сборка и значительный ресурс эксплуатации 4. Большое внутреннее жизненное пространство 5. Разветвленная сеть доступного сервиса 6. Наличие гаджетов - дисплей с навигатором, Bluetooth, USB, парктроник 7. Вменяемый ценник - потребителей с финансовыми возможностями владельцев Range-Rover, Jaguar, Audi, BMW, MB не рассматриваем, для них все вышеперечисленное стандартное явление...Наверное есть еще критерии выбора.. Если до определенного времени это решение в комплексе для низкобюджетных автомобилей отсутствовало, каждый производитель достигал отдельных целей, то начиная с 2009 года драконы начали закрывать все вопросы. А остальные сосредоточились на других задачах - сделать автомобиль дешевле, или выпустить всю линейку: от микролитражек до пикапов, или создать необычный дизайн. Вопрос ценника - напрямую работа рынка, предложение понравилось - цена пошла вверх. Вначале все корейские автомобили продавались(или предполагались продаваться) по цене процентов на 20-30 ниже. Если Китай не устроил калейдоскоп моделей с полным пропаданием производства , с отсутствием сервиса - сейчас ездили бы на китайских, количества денег вложенных в автомобилестроение Китая хватило бы и на доводку моделей, и на создание сервисной сети, и на рестайлинг..Все равно производят их в Китае: общее количество автомобилей, выпускаемых Hyundai и Kia за границей, составляет 3,69 миллиона единиц. В Южной Корее автомобильный гигант производит 3,5 миллиона автомобилей в год. В Китае - 1,8 миллиона в год.
Гость
17 декабря 2013, 10:52
Тимур, Вы наверно отличник курсов подготовки менеджеров отдела продаж в автосалоне?
Гость
17 декабря 2013, 12:56
Гость
17 декабря 2013, 10:52
Тимур, Вы наверно отличник курсов подготовки менеджеров отдела продаж в автосалоне?
Ржевский, а вы поклонник бмв?
Гость
17 декабря 2013, 13:41
Гость
17 декабря 2013, 12:56
Ржевский, а вы поклонник бмв?
Причем здесь BMW?
Гость
17 декабря 2013, 13:07
Вот это краснов публику раскачал. Такой накал страстей, только не понятно о чем спор. Лучше киа или вольц? А почему не ФФ3 и Астра? Наивные люди спорят, а статистику не обманешь, грамотнее всех сейчас Автоваз и Рено, потом идет корейцы, а немцы пыль глотают
Гость
18 декабря 2013, 12:45
АвтоВАЗ настолько грамотные, что у них постоянно падают объемы производства, мда...
Гость
17 декабря 2013, 16:28
все корейские авто всегда будут "незаконнорожденными детенышами в благородном семействе" автопрома, и несмотря на свои кажущиеся достоинства вряд ли когда-то станут его полноправными и полноценными членами. И еще, господа-товарищи, как вообще можно сравнивать корейские машины с немецкими, это совсем другой уровень, статус, весовая категория в конце концов, это то же самое что сравнивать комнату в коммуналке с загородным домом в элитном местечке (ну, а что, в обоих местах в принципе можно жить)...
Гость
17 декабря 2013, 17:02
Стереотипы - страшная штука. Газета "Правда" - самая правдивая.
Гость
17 декабря 2013, 17:17
Корейцы не будут ни у кого спрашивать разрешение. Они уже в лидерах мирового автопрома. Причем не только в России. Достоинства их очевидны всем, кто покупает автомобиль, как надежное и удобное средство передвижения, а не "статус-имидж-весовая категория" и прочие маркетинговые "безделушки".
Гость
17 декабря 2013, 17:18
а отечественные авто - жертвы аборта, получается )) и в типовых многоэтажках живут преимущественно неудачники )))
Гость
17 декабря 2013, 13:15
В Европе когда кризис настал, сытые бюрги быстро продали свои Фольце-Шкоде-Мерседесы и дружной толпой пересели на i10, у нас его нет, это класса Матиза Хендешка. Теперь ездят довольные и обратно на родной автопром садится не хотят
Гость
17 декабря 2013, 14:32
Вас это успокаивает и настраивает на нужный лад? А еще можно вместо мяса есть рис на воде и одежду брать на китайском рынке. Не там мотивацию ищите
Гость
17 декабря 2013, 14:55
Гость
17 декабря 2013, 14:32
Вас это успокаивает и настраивает на нужный лад? А еще можно вместо мяса есть рис на воде и одежду брать на китайском рынке. Не там мотивацию ищите
Сам езжу на япе, просто констатировал факт потому что жил в то время в германии.
Гость
17 декабря 2013, 14:57
Правильно написал.У самого родственник в германии живёт точно также говорил.
Гость
16 декабря 2013, 17:14
Авто статьи не в курсе, что ix55 полностью провалился? Продажи этой модели в мире были такие, что от нее вообще отказались. Теперь будет обновленный СантаФе. Так что никакого фундаментального прорыва нет. В целом автомобили достаточно качественные, но вот ценовой сегмент явно завышен.
Гость
19 декабря 2013, 17:09
"ценовой сегмент завышен" Это как?
Гость
16 декабря 2013, 15:52
Задумался о своей несчастной жизни. Вся бытовая техника и электроника в доме корейских брендов, собранная по всему миру, не только в Китае. Все работает, не ломается годами. Одноразовым не могу ничего назвать. Почему я должен при выборе автомобиля сомневаться в надежности хюндаев и киа? Потому что какой то суперэксперт в комментах на авточеле назвал их одноразовыми? Нет, я поверю своему опыту и куплю себе добротную и красивую корейскую машину.
Гость
16 декабря 2013, 17:14
С Кореи пригоните (много людей этим занимаются) - это будет добротная надежная корейская машина!
Гость
16 декабря 2013, 18:42
АК -74 тоже считаются самыми надежными, и по совокупности ТТХ абсолютными лидерами скажем так в "классе", и изготавливают их в России, но это ровным счетом не говорит о том, что у нас собирают самые надежные авто в мире, ракеты, которые ранее считались лучшими и те постоянно падают.
Гость
17 декабря 2013, 11:47
Гость
16 декабря 2013, 18:42
АК -74 тоже считаются самыми надежными, и по совокупности ТТХ абсолютными лидерами скажем так в "классе", и изготавливают их в России, но это ровным счетом не говорит о том, что у нас собирают самые надежные авто в мире, ракеты, которые ранее считались лучшими и те постоянно падают.
давно уже не падают
Гость
16 декабря 2013, 22:30
все автомобили надежные. но что касается потребителя есть неоправданные ожидания например про ваг. двигатели отличные коробки отличные. ДСГ пионер преселективных кпп. первые были с недочетами как все новое но они надежны. любой современный автомобиль рассчитан максимум на 150000-200000 км. про пассат который в сервисе сгнил полный бред. поломок столько же как и у всех. лично знаю инженеров по гарантии многих марок. примерно у всех одинокого. А корейцы молодцы в том что быстро развиваются но их догоняют китайцы. Скоро китайцы научатся настраивать подвеску как надо и будут с немцами бодаться. Себя пока не могу уговорить на корейца т.к. не готов ездить на этих д......х с синенькой подсветкой смешными моторами и кпп, ну и подвеской от тележки из супермаркета не смотря на ее независимость везде.
Гость
17 декабря 2013, 00:44
покупайте китайцев собранные в россии, дешевле на порядок будет. наши Рио и Солярис собираются из китайских же коплектующих российскими руками, но за бренд цена выше. а раз не видно разницы зачем переплачивать?
Гость
17 декабря 2013, 09:08
....интересненько...и неоднозначненько....http://www.youtube.com/watch?v=ZA-pI3cNb0o
Гость
17 декабря 2013, 09:59
Жестко Солярис помяло, весь передок аж до дверей, а у Восьмерки только фару, обманывают нашего русского брата, продают под видом корейский автомобиль, а по сути полностью китайский (((
Гость
17 декабря 2013, 11:51
Гость
17 декабря 2013, 09:59
Жестко Солярис помяло, весь передок аж до дверей, а у Восьмерки только фару, обманывают нашего русского брата, продают под видом корейский автомобиль, а по сути полностью китайский (((
Когда то была у меня 9ка, попадал в похожее дтп, только догнала меня 11.. Так выглядело все примерно так же как в этой аварии, только вместо соляриса 11ая. И повреждения похожие были)
Гость
17 декабря 2013, 13:19
Темные люди ))) Привыкли на своих чугунных ведрах ездить, а на самом деле у Соляриса смялись программируемые зоны деформации. Вам что дороже, машина, которая все равно застрахована, или ваше здоровье, которое при даже при ЗЧМТ может никогда не восстановиться?
Гость
17 декабря 2013, 11:42
Корейское авточудо базируется на трех китах: 1. Жесточайшие таможенные пошлины. Купить японский или тем более европейский автомобиль (там еще и логистика добавляется) в Корее - до сих пор непозволительная роскошь. Сложно конкурировать, когда твой Гольф стоит в Корее 40 тысяч Евро, против исходных 20-22 или аналогичной цены на местных одноклассников. Сюда же добавлю высокий патриотизм корейцев при покупке авто, но что было изначально - пошлины или патриотизм - мне не известно однозначно, поэтому могу только предполагать. 2. Поддержка государства, но в ограниченных масштабах. Пока автопром вставал на ноги, государство его поддерживало, но потом пустило в свободное плавание. Собственно, именно так в годы азиатского кризиса Дэу стала GM, а Киа выкуплена Хэндей. Выжил сильнейший, не удивительно, что они так сильны - отбор. 3. Сильный управленческий и маркетинговый состав. Во многом благодаря двум пунктам выше была возможность зарабатывать много, и нанимать лучших из лучших. Питер Шрайер, как все понимают, приехал в Киа не за пряники, и не от большой любви к корейской кухне (даже если таковая и есть у него). Маркетингово, корейцы сделали ставку на самые правильные рынки, и самую благодатную аудиторию: выиграли войнушку за рынок ближней Азии и Океании и Америку - самые быстро растущие на тот момент, а затем своевременно перестроились на рынок России (растущий сейчас) и Китая - но здесь без особого успеха по политическим причинам. Все равно 3 из 4 - это отличный результат. Европа для корейцев - опцион, не имеющий особой экономической составляющей, но принципиальный с точки зрения престижа. Целевая аудитория: непритязательные автомобилисты, падкие на внешнюю составляющую, но при этом ценящие не столько качество, сколько надежность ("ехать"). Получился автомобиль симпатичный внешне, с 5-ти летней гарантией, у которого есть всё, что у больших ребят. Кто откажется?
Гость
17 декабря 2013, 15:58
Ни когда не возьму корейца или немца. Лексус, тойота, в самом печальном случае, хонда.
Гость
17 декабря 2013, 17:03
Что-то уж совсем печальный случай хонду брать. Уж лучше деу
Гость
17 декабря 2013, 17:26
для печали возьмите Альфа-Ромео не напечалитесь
Гость
17 декабря 2013, 21:18
А на немце приходилось ездить, печалька ты мой? Попробуй bmw- все отдашь за это чудо баварского вентиляторного.....
Гость
17 декабря 2013, 17:18
Коллеги!Всегда больше радует чистый (мытый)кореец,чем грязный по уши немец/японец. Какой бы дорогой он не был.Если владельцу не хватает денег на "помыть",то цена автомобиля значение не имеет.Круто это чистый автомобиль!
Гость
17 декабря 2013, 17:41
Не могу не согласится с Вами.
Гость
17 декабря 2013, 17:52
))) вот уж точно, лучше на чистом корейце (зимой на зимней резине, летом - на летней), всегда с полным баком и вовремя пройденным ТО, чем на немце и с ДошиРаком )))
Гость
17 декабря 2013, 22:40
ЛУЧШЕ БЫ НАПИСАЛ НОВЫЙ :)
Гость
18 декабря 2013, 12:03
А мне понравился Хюндай 30. Попутешествовал с товарищем этим летом по стране. Более 8 тыс км накатали за рулем по очереди. Честно говоря, не ожидал, что так машинка понравится. Очень легкая в управлении, неплохо для своего класса разгоняется и экономичная при этом. Скептикам очень советую попробовать сначала. Новые Хюндаи с корейцами 10-15 летней не сравнить. Реально сделали рывок. Ну и цены, выросли понятно.
Гость
17 декабря 2013, 00:59
Никогда не рассматривал корейские авто... Предпочтение немцам и японцам. Пусть даже б/у, но выше классом. А вообще весь современный автопром сплошное Г. Начиная от весьма сомнительного дизайна и заканчивая одноразовыми агрегатами... Был газ 24- смазал, почистил и погнал волоса назад!!! Фиг убьешь! Как и американские корабли. А что теперь? Не автомобиль, а средство передвижения! Лишь бы флешку всавить! Трясучие, дешевские коробочки... ездил на рио и солярисе. Старенькая бмв превосходит их во всем. А вообще мерс 124,140, бмв е34 е32, е38 вот кому памятники надо!!! До сих пор лямку танут! Думаю 20-25 лет кореец не вытянет...
Гость
17 декабря 2013, 02:59
Вы и презервативы, видимо, только б/у используете? Но ведь лучше классом? Не такие дешовские коробочки?
17 декабря 2013, 11:19
Гость
17 декабря 2013, 02:59
Вы и презервативы, видимо, только б/у используете? Но ведь лучше классом? Не такие дешовские коробочки?
Это попытка стеба на уровне средней/высшей школы?
Гость
17 декабря 2013, 14:21
17 декабря 2013, 11:19
Это попытка стеба на уровне средней/высшей школы?
да какая средняя/высшая? это ещё с выпускного из начальной
Гость
16 декабря 2013, 14:52
"Синдром гаджетомана". Люди из Samsung, Huindai очень четко подметили современные тенденции в мире и в какой-то степени сами участвуют в формировании нового тренда. Они дают людям то, что те хотят в данный момент, не забывая при этом "подсказывать" сами новые желания и ощущения. Теперь это их время. Когда-то американцы и европейцы ввели моду на "комфорт и сухость". Китайцы ввели в обращение одноразовость окружающего материального мира. Корейцы, подхватив это, усилили тенденцию и добавили к "одноразовости" и "комфортной сухости" "технологическую виртуальность". Люди все больше уходят в мир грез и фантазий. И они проголосуют за это своими "электронными фантиками", которые пока еще называются деньгами ). И не важно, что такой человек владеет одноразовым г..ном, ведь оно дает ему ощущение виртуальной свободы, вызывает интерес/любопытство первобытного дикаря своими мигалками, кнопочками и "такими нужными опциями!" и позволяет нехотя шевелить только пальцами, но не мозгами и мышцами. "Светлое будущее" не за горами, и его очертания уже видны "динозаврам" эпохи. ))
18 декабря 2013, 15:53
Какими "своими мигалками, кнопочками и "такими нужными опциями!" Можно поконкретнее плиз - по пунктам, а не в общем.
Гость
19 декабря 2013, 10:20
красава, мнение услышал, присоединяюсь и поддерживаю + 100500 Вам )))
Гость
17 декабря 2013, 14:55
Кто такие французы ? Это дизайн и полное своеобразие в подходе к созданию автомобиля. Все (РЕНО, ПЕЖО, СИТРЕН). Сложный трудоемкий ремонт, отсутствие легкой ремонтопригодности, куча специфического оборудования и инвентаря, завязка на дилере, дороговизна содержания и ремонтов при относительно невысоком ресурсе основных узлов и агрегатов. О них ничего )))))) Абсолютно нишевые машины, для непонятных мне людей. Логан (дачия) сюда не относятся, от них только значек РЕНО )) Ничего от французов в концепте. Кто такие корейцы ? Авто, которые не научили ездить как немцев, авто в которое не вложили японскую выносливость, авто в котором полное отсутствие безопасности как в шведах, отсутствие качественного металла нивелируется кучей электронных примочек не отточенных и не корректных в работе, да не помогут они ! Да и комфорт посредственен, колесный смартфон на базе андроида, причудО маркетологов для изголодавшихся людей, готовых отсутствие истинной ценности в простом и классическом варианте променять на бижутерию с вокзала у цыган !!! Дизайн аналогичный французам внутри и снаружи и все. Но французы проектируются так, потому что в Париже никому в голову не взбредет ехать 80, если ограничение скорости в 50. Зато цены как на породистые бренды, хоть что то применяющие в создании машин. Долголетие авто определяется сроком жизни, и кол-вом на наших дорогах. В этой номинации корейцы проиграют тем же япам. Где Ссанг Енги первой генерации ? Где Рекстоны ? где первые Рио ? Где Сонаты, акценты ? Где масса Гетцов, Портеров, NF, серато годов 06 и пр. Их уже копейки на улицах. И дарят такие авто только (как сказано выше) в целях скорейшего расставания с дамой. Если жена дура и просит РИО, то другую жену я себе найду всегда, но не детей, а в качестве подарка нет ничего лучше для «любимой» тещи, чем СОЛЯРИС ))) Истинные ценности приходят со вкусом, со временем, с понятием хорошего и высокого, а удовлетворение чувства голода можно и в забегаловке замять )))))))))))))))
Гость
17 декабря 2013, 15:41
неплохо пишите, доходчиво. Вам с Крвасновым можно дуэтом писать ))
Гость
17 декабря 2013, 15:44
Красиво, а главное правильно рассудил, написал, я бы только поменял смартфон на гаджет! Очень интересно было бы услышать ваше мнение на счет: Кто такие русские "Лада")?
Гость
17 декабря 2013, 16:07
Истинные ценности приводит не Время. Их - ценности - высеивает опыт ("сын ошибок трудных"), если есть благодатная почва. )) Проще говоря - "иной не знает, другому не дано, а третьему и не надо"... )
Гость
16 декабря 2013, 23:47
"у них всегда есть USB-разъем под флешку" - нормальные машины вообще то на SD-карты переходят. Интересно что скажут корейцы когда сравняются с Ауди и тд.? "Корейские машины лучше потому что ,,,,?": пластик под дерево лучше дерева тк. сохраняет леса?, система стабилизации 3-го поколения лучше 8-го потому что позволяет Вам экономить (производителю в смысле экономить). Не смешите народ. Советую сходить на тест-драйв (Ауди, БМВ, Мерседес), что кстати бесплатно. Тогда поймете чем "пустой" Мерс лучше "нафаршированного" КИА.
Гость
17 декабря 2013, 10:03
Слава, все по делу про разъем тоже улыбнуло, критерий огонь
Гость
17 декабря 2013, 10:09
Только пустой мерс и стоит дороже нафаршированного киа. Мальчикам мажорам не понять тех, кто деньги заработал, а не в серванте под папиным паспортом нашел
Гость
17 декабря 2013, 11:52
Гость
17 декабря 2013, 10:09
Только пустой мерс и стоит дороже нафаршированного киа. Мальчикам мажорам не понять тех, кто деньги заработал, а не в серванте под папиным паспортом нашел
Ты деньги не зарабатываешь, а получаешь зарплату (судя по всему). И будешь ездить на Киа и тд. , визжа что это лучшая машина. Купи 3-х летний Мерс или Ауди: по деньгам то же самое, зато обратно на Киа никогда не сядешь.
Гость
17 декабря 2013, 15:55
не согласен с 1000. Корейцы делают просто хорошие машины, надежные, безопасные, комфортные. А жертвы рекламы это те кто из автомобиля культ сделал и переплачивает за шильдик.
Гость
18 декабря 2013, 16:41
не лгите, корейцы не отвечают требованиям безопасности, и никогда не проектировались под эти требования, никто и никогда не закладывал в них сминаемые зоны деформации, есть хороший удар и ВСЕ !!!полисом каско жизнь не воскресишь ))) не лгите про комфорт, Вы не знаете что это такое, не ездили на эталонах комфорта ))) не лгите про надежность, через 2 года эксплуатации детали подвески закисают так, что открутить без кувалды и болгарки невозможно )) фантазер ))) после Вас она будет интересна только утилесборщикам ))
Гость
18 декабря 2013, 19:07
Гость
18 декабря 2013, 16:41
не лгите, корейцы не отвечают требованиям безопасности, и никогда не проектировались под эти требования, никто и никогда не закладывал в них сминаемые зоны деформации, есть хороший удар и ВСЕ !!!полисом каско жизнь не воскресишь ))) не лгите про комфорт, Вы не знаете что это такое, не ездили на эталонах комфорта ))) не лгите про надежность, через 2 года эксплуатации детали подвески закисают так, что открутить без кувалды и болгарки невозможно )) фантазер ))) после Вас она будет интересна только утилесборщикам ))
Полный набор бездоказательных рассуждений.
Гость
17 декабря 2013, 01:05
Всю жизнь ездил и всем расхваливал только Тойоту и Лексус! недавно продал Лехуса, но у жены осталась ещё Тойота ( никак не может расстаться))) Я хорошо знаком с автопромом и работаю в транспортной компании, но после долгих раздумий и переборов, какую машину брать - пришёл к выводу, что на данный момент лучше корейцев нет!!! Они переплюнули немцем и как ни странно, даже во многом уже и япошек!!! Долго сравнивал, катался и решил взять КИА СОРЕНТО !!!! из Кореи для внутреннего рынка ! СУПЕР!!! Хотел сначала Санта Фе, но она больше для девочек... КИА СОРЕНТО _ СУПЕР!!!!
Гость
17 декабря 2013, 08:32
Не фига се САНТА Фе для девочек вот это Даааа, МОжет Ix35 вот она может быть для девочек, Но Санта Кла...Фе, он на одном уровне с Соренто, Санта Фе на мой взгляд даже поинтереснее будет, Соренто он Внешне какой то скучный Хуже его только Махав может быть ..Чемодан Чемоданом!
Гость
17 декабря 2013, 10:05
"Они переплюнули немцем и как ни странно" Эдвард, можно конкретный пример?
Гость
17 декабря 2013, 16:31
Гость
17 декабря 2013, 10:05
"Они переплюнули немцем и как ни странно" Эдвард, можно конкретный пример?
Недавно В Сочи состоялся чемпионат по плевкам,там были команды из Кореи,Китая,Германии,Швеции,Японии,дальше всех плюнул спортсмен из Кореи,не поверите но это факт!!!!
Гость
16 декабря 2013, 19:42
все эти марки только испортили авторынок!продают 1 тонну железа и 300 кг электроники,про безопасность никто и не думает,красивая обертка с непонятной начинкой)))садишься в сид как будто в космическом корабле,клавиш как на клавиатуре,все маленькие,с подсветочкой)))детский сад,и за этот шлак просят 500 тысяч.Соответственно и другие производители "мы же не хуже корейцев" поднимают цены,какой то шлак за эти деньги!Да красиво,есть изюминка,при дтп солярис складывается как карточный домик)))внутрь,и красота уже никому не нужна,а жертв в России по дтп на дорогах в разы больше чем в той же корее,китае,америке и европе.Задумайтесь почему)красивая только обертка,а про то что внутри никто не думает.Все производители на фоне киа хюндай шевроле санг ёнг только все удешевляют,и продажи идут только у корейцев)нашему Васе только иномарку подавай)))
Гость
17 декабря 2013, 10:34
ну вы чудак!!! современные авто и должны "складываться", а вот каркас салона должен остаться цел! Вы отстали от жизни лет на 20! Догоняйте, если сможете )))
Гость
17 декабря 2013, 13:12
В США в результате ДТП гибнет на дорогах больше человек, чем у нас в год.
Гость
17 декабря 2013, 15:44
Гость
17 декабря 2013, 13:12
В США в результате ДТП гибнет на дорогах больше человек, чем у нас в год.
Население США - 500 млн, население РФ - 150 млн. (В среднем)