RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Полмиллиона за жизнь кормильца

23 декабря 2013, 16:30
Гость
23 декабря 2013, 19:33
Об этой аварии сказано и написано очень много. Добавлю еще чуть-чуть. Этот случай далеко не единственный. Более того - это будет повторяться. Еще более того - это будет повторяться чаще, чем было. Ситуация в бизнесе грузоперевозок просто катастрофическая. Высокая конкуренция, мало нормальной работы, копеечный ставки за рейсы, беспредел диспетчеров-табуреток, заоблачные цены на топливо и запчасти. На другой чаше весов кредиты и лизинги за фуры. Отсюда перегрузы (особенно за фрукты, платят за тоннаж), гонки по 24 часа в сутки, чтобы быстрее довезти и самое страшное - техническое состояние машин. На ремонт нет денег и времени. Стандартная ситуация - водитель говорит, что машина неисправна, а хозяин говорит, мол, съезди уж как нибудь, заплатим кредит, а потом и на ремонт. И так каждый раз. В грузоперевозках все очень плохо и в ближайшее время будет еще хуже.
Гость
23 декабря 2013, 22:21
Какие Ваши предложения ??
Гость
23 декабря 2013, 21:13
Абсолютно согласен с Тарасовым Д. Я сам 11 лет работал дальнобойщиком. Грузовиков стало очень много а условий для нормальной работы нет.
Гость
23 декабря 2013, 22:36
То ж самое и с маршрутками. Где ж вы видели азиата лет 15 - 18 назад на газели ? И кто теперь возит помидоры ?
Гость
23 декабря 2013, 23:03
Полностью согласен с Дмитрием!Когда в России будут не только выживать,но и жить в полном смысле этого слова?Уважаемые депутаты,мэры,губернаторы и остальная челядь попробуйте прожить на 12-15 тыс.руб. в месяц,при этом надо ЖКХ 6 тыс.руб.,в школы и садики 2 тыс.руб.,на молоко и хлеб 10 тыс.руб.,а еще кредиты,надо одеться,хочеться и масла,и мяса.А в основном у работяг ипотека или съемное жилье,а это еще затратней.Чтобы что-то заработать надо пахать 16-18 часов в сутки.Жизнь проходит,а проблемы остаются.
Гость
23 декабря 2013, 21:17
Единственный, но очень верный комментарий. Лучше не скажешь. Дмитрий, согласен с Вами. Рвачество не просто стало нормой жизни. Увы и Ах!!!
Гость
24 декабря 2013, 10:25
Дороги уже дано не справляются со своей задачей, пропускная способность очень низкая, любая ошибка или невнимательность может стоить очень дорого, в особенности на М5. Даже будь ты хоть трижды внимательным, от фуры без тормозов увернуться почти не возможно. А наше "уважаемое" правительство, чинуши и прочие сявки, только и могут тяфкать с трибун и на дебатах, лишь бы их выбрали и пустили по ближе к гос.кормушке, а там не трудно придумать как с этих оборотов себе копеечку замутить. Какого черта там сейчас эти знаки нужны (они конечно необходимы, но это даже не полумера)?! Когда нужна полная реконструкция дороги....сомневаюсь, что эти знаки окажут влияние на грустную статистику.
Гость
24 декабря 2013, 19:28
Кто-нибудь может обьяснить как машина без тормозов на спуске (т.е. явно не замедляющаяся) при потери управления (т.е. на движение которой водитель повлиять не может) более 10 с. (первое упоминание "америки" на 10 с. ролика, "встреча" на 21 с.) едет по встречной полосе дороги (от зада первой попутки явно отвернул, когда обнаружил отсутствие тормозов) и даже спокойно входит в повороты (последний её поворот виден на ролике)?
Гость
24 декабря 2013, 20:24
Просто написали неправильно. Ехал без тормозов, но рулил при этом нормально.
Гость
25 декабря 2013, 13:15
Гость
24 декабря 2013, 20:24
Просто написали неправильно. Ехал без тормозов, но рулил при этом нормально.
"Просто" написали неправильно: "потерял управление" вместо "решил поехать по встречной, т.к. знал, что для его жизни/здоровья риск минимальный (а для других - не его проблемы)"
Гость
23 декабря 2013, 21:31
им по барабану на дороги они на вертолетах летают
Гость
24 декабря 2013, 14:23
А что помешало сразу в кювет, как только почувствовал, что тормозов нет? Ведь явно полагал, что дорога не будет пустой до следующей горки...
Гость
24 декабря 2013, 17:57
Нет, это подсказывает здравый смысл. Например лутчики пытаются увести падающую машину от жилых кварталов. А водитель фуры решил сыграть в рулетку. Знаю случаи когда прокатывало - тут не прокатило.
Гость
24 декабря 2013, 18:06
тоесть он правильно рулил на легковушки, да?
Гость
24 декабря 2013, 18:40
Гость
24 декабря 2013, 18:06
тоесть он правильно рулил на легковушки, да?
Никуда он не рулил - написано же "потерял управление" - при потери управления фура идёт прямо по встречной полосе и даже сама поворачивает при повороте дороги (завидуйте водители легковушек, улетающих в кювет при потере управления). По крайней мере из этого исходит официальная версия.
Гость
24 декабря 2013, 20:48
http://www.youtube.com/watch?v=DBHuQ_EWAW8 Вот еще похожий случай.
Гость
25 декабря 2013, 13:16
Совсем непохожий: дорога полупустая, фуроводы легковых под удар не подставляют.
Гость
24 декабря 2013, 09:00
а где прейскурант? как то всё сильно разнится... (где миллионы присудят, где ничего)
Гость
24 декабря 2013, 09:41
Грустно. Водитель фуры наверняка говорил владельцу о проблемах, но не был услышан. И "конструктивные изменения" внес ради того, чтобы хоть как-то поправить работу тормозов. А в результате теперь он один считается виноватым в этой аварии. Ни владельцы фуры, ни диспетчеры, выпустившие ее на линию, никто больше не ответит за ужасную смерть этих людей...
Гость
24 декабря 2013, 13:12
а я видел прям эту аварию
Гость
24 декабря 2013, 12:33
"у фуры отказали тормоза. В результате Ахмедов потерял управление тяжеловесом и выехал на полосу встречного движения." - с каких это пор отказ тормозов приводит к полной потери управления? Или фуры теперь подтормаживанием одной стороны (как гусенечные трактора и некоторые самолёты) поворачивают? И где это видано, чтобы при потери управления машина ехала прямо? Или всё же выход на встречную полосу - сознательное действие водителя автомобиля. Ну а что - большегрузы по радио с дороги разогнал, а от легковушек и газелек ОН не пострадает, а остальное - ИХ проблемы. "Известно также, что он внес конструктивные изменения в рабочую тормозную систему грузового автомобиля, повлекшие снижение эффективности ее работы" - навернека их любимое "отключение энергоаккумуляторов" (ато вроде клинит), которое по факту правильнее называть "отключение тормозов".
Гость
24 декабря 2013, 18:35
Видно действительно фуры тормозами поворачивают (я то думал, что у них передние колёса поворачиваються как у легковушек). И при потере управления идут строго прямо по встречной полосе (в отличии от легковушек, вылетающих от этого в кювет).