RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

3 м/c,

ю-з.

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
155 комментариев к публикации

Жесткое столкновение трех авто на М-5

24 декабря 2013, 15:59
Гость
24 декабря 2013, 19:06
Виноват тот кто ехал на автомобиле перед Пассатом и конечно водитель пассата, который решил перестроится не убедившись что это будет безопасный маневр! Но по-мне так водителя который шел перед пассатом надо наказать чуть слабее! Если ты двигаешься с равной или меньшей скоростью чем поток с права от тебя то какого лешего ты делаешь на левой стороне при движении по межгороду???????????????????????????????????? Люди которые это делают почитайте правила!!!!! и вообще читайте их вместо журнала в туалете! Очень часто "нервную реакцию" провоцируют эти типы! Да и если кто подумал, что я защищаю водителя Пассата, то это далеко не так!!!
Гость
24 декабря 2013, 20:05
уважаемый будь хоть скорость потока справа 140 км/ч, в любой из полос положено двигаться со скоростью 90 км/ч, только об этом абсолютно все забывают и летают, и правила Вам нужно почитать. Да конечно если будет установлено что он двигался со скоростью 70 км/ч, то я соглашусь, но уверен все ехали одинаково, из видео четко видно и с положенной скоростью, а торопыжка хотел проскочить.
Гость
24 декабря 2013, 21:00
Гость
24 декабря 2013, 20:05
уважаемый будь хоть скорость потока справа 140 км/ч, в любой из полос положено двигаться со скоростью 90 км/ч, только об этом абсолютно все забывают и летают, и правила Вам нужно почитать. Да конечно если будет установлено что он двигался со скоростью 70 км/ч, то я соглашусь, но уверен все ехали одинаково, из видео четко видно и с положенной скоростью, а торопыжка хотел проскочить.
И что? Т.е. по вашему если я буду двигаться на автомобиле не более 90 км/час, то могу ехать в левой полосе. Чушь. Левая полоса только для обгона. Читайте сами правила.
Гость
24 декабря 2013, 21:26
Гость
24 декабря 2013, 21:00
И что? Т.е. по вашему если я буду двигаться на автомобиле не более 90 км/час, то могу ехать в левой полосе. Чушь. Левая полоса только для обгона. Читайте сами правила.
тем самым Вы нарушите правила превысив максимально разрешенную скорость на данном виде дороги
Гость
24 декабря 2013, 18:17
Уважаемые посетители, я все верно по видео понял, что Пассат пошел резко вправо и зацепил Соляриса, которого уже выкинуло на встречку?
Гость
24 декабря 2013, 18:53
Да, похоже так и было! Видать хотел перестроится в право прям перед мордой Соляриса, и не рассчитал......
Гость
24 декабря 2013, 19:33
Гость
24 декабря 2013, 18:53
Да, похоже так и было! Видать хотел перестроится в право прям перед мордой Соляриса, и не рассчитал......
Да, пересмотрел еще несколько раз, походу виноват Пассат. Перестроился вправо, не убедившись в безопасности (скорее даже, не глядя в зеркала). Косвенно можно обвинить и впередиедущего перед Пассатом. Соболезнования водителю Солярки!!! Выздоровления всем пострадавшим!!
Гость
24 декабря 2013, 21:44
Пассат после обгона solaris хотел обогнать другой автомобиль (который ехал по второй полосе) по правой стороне. Вот он и перестроился резко не убедившись в том что рядом с ним едет та машина (solaris) которую он не успел обогнать
Гость
24 декабря 2013, 20:02
Чем виноват авто который ехал перед Пассатом? На трассе вообще то скорость должна быть 90 км/ч. Уверен автор видео, ехал положенную скорость, и впереди идущие машины с такой же скоростью ехали, и вот летчик на пассате появляется, всех обгоняет, застревает за впереди идущей машиной, которая едет положенную скорость, у того начинает в голове го.но закипать, уверен он еще и сигналил, ему не уступают, и бросается вправо не убедившись в безопасности маневра, в итоге его торопливость, неадекватность приводит к потере человеческой жизни.
Гость
24 декабря 2013, 20:54
Есть простое правило - ДДД. Поэтому когда еду по трассе не менее 20% времени - зеркалу заднего вида. Как кто то приближается - уходи в левую полосу - и будет тебе счастье.
Гость
24 декабря 2013, 23:56
в данном случае виноваты многие и водила пассата и тот кто впереди ехал и не утупал дорогу так назвываемая совокупность а если еще и впереди идущий нажал на тормоз тем самым справоцировав ДТП и при наличии регистратора в пассате то вина ляжет на впереди идущего
Гость
25 декабря 2013, 02:12
Гость
24 декабря 2013, 23:56
в данном случае виноваты многие и водила пассата и тот кто впереди ехал и не утупал дорогу так назвываемая совокупность а если еще и впереди идущий нажал на тормоз тем самым справоцировав ДТП и при наличии регистратора в пассате то вина ляжет на впереди идущего
А дистанцию конечно никто не должен был соблюдать? Упереться рогом в бампер впереди идущего авто - само то?
25 декабря 2013, 10:36
Внимательно присмотритесь, кто говорит, что машина перед пассатом едет не правильно. Но перед ней по левой стороне едет машина, справа едет Солярис. Перестроение ради гонщега НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО и возможно ДТП. Вина Пассата 146%, т.к. при перестроении обязан убедится в безопасности манёвра. Ну а для ценителей правил, машину перед пассатом можно оштрафовать за левую полосу, но ОН НЕ ВИНОВЕН в ДТП.
Гость
25 декабря 2013, 11:25
нельзя оштрафовать.. правая то занята
Гость
25 декабря 2013, 12:35
С начал: ЗАБЛАГОВРЕМЕННО включить правый поворотник, затем убедившись в безопасности маневра начать перестроение ! P.S.:для тех, кто привык "убеждаться" и резко маневрировать.
Гость
24 декабря 2013, 19:51
Водила на пассате относится к категории щашистов. На кол их. Скоко в городе вижу таких маневров. перед тобой шмык. Вот итог. Нужно ужесточение правил ДД и отбойники на дорогах свыше 2-3 полос.
Гость
24 декабря 2013, 23:53
не знаешь броду не неси бред дла начала узнай что произошло перед водилой фольца
Гость
25 декабря 2013, 12:22
Гость
24 декабря 2013, 23:53
не знаешь броду не неси бред дла начала узнай что произошло перед водилой фольца
Наплевать что там произошло, пассат справоцировал ДТП со смертельным исходом. ТОЧКА!
Гость
25 декабря 2013, 12:46
На видео видно, что перед пассатиком шло нечто вроде фокуса или калины, солярис по всей видимости оказался в слепой зоне пассата, потому что пассат какое то время по тупил за впереди идущим тихоходом, а потом начал перестроение, но не учел, что солярис которого он обогнал некое время назад добавил скорости и начал опережать, потому что больно плавно пассат решил перестраиваться. Так же видно, что для водителя соляриса такой маневр стал полной неожиданностью, что видимо погрузило водителя соляриса в состояние паники (видно что уходя от столкновения солярис почти не тормозил а хотел уйти правее). Лично с моей точки зрения вина пассатика железобетонна, банальная невнимательность, но так же водитель соляриса мог вполне избежать своего появления на встречке, просто просчитав такого ГонщеГа, их ведь видно за километр (несутся как в последний раз за рулем, моргают всем подряд, сигналят, неадекватно маневрируют) и солярису можно было без особых дерганий просто сбавить скорость на 5-10 км/ч и посмотреть что это "чудо" предпримет, т.к. когда пассат доехал до тихохода на расстояние ладошки, это уже аварийная ситуация и есть смысл удалиться от такого движения.
Гость
25 декабря 2013, 09:14
Водитель Пассата подрезал Солярис и угробил человека . Не мог подождать . Терпеть таких не могу , уткнется в задницу и мигает , не видит , что , что бы ему уступить тебе надо с права водителя подрезать .
Гость
25 декабря 2013, 11:54
Не терпи, только ряд свой правый не покидай.
Гость
25 декабря 2013, 15:02
Гость
25 декабря 2013, 11:54
Не терпи, только ряд свой правый не покидай.
Вам же лучше вообще на дорогу не выезжать.
24 декабря 2013, 22:33
Пассат при переставке зацепил Соляриса. Особо удара и не было. Пассат длинная машина и например после гольфа, первое время, долго привыкаешь к этому. Водитель просто не рассчитал дистанцию сзади. Меньше надо резких движений и агрессивности. Плавно бы пошел на перестроение и ничего бы не было, кроме сигнала клаксона сзади удущего. Всем подрезальщикам посвящается...
Гость
25 декабря 2013, 12:19
так уж сразу и "после гольфа"? тут походу в лучшем случае - сразу после тонированной в хлам 9-ки.... хотя, у*ов хватает на любых машинах
Гость
24 декабря 2013, 22:49
И почему всегда так...... из-за одного торопыги страдают невинные!!!
Гость
24 декабря 2013, 18:32
Если приглядеться,то на видео видно как ехавший по левой полосе автомобиль дёрнулся в право.Видимо хотел перестроиться, но решил это делать не глядя в зеркала или по сторонам. Вот итог.
Гость
25 декабря 2013, 11:12
Возможно, впереди идущий пассата резко даванул по тормозам, по другому не объяснить почему он так резко перестроился не убедившись, что ему уступают.
Гость
25 декабря 2013, 12:15
На видео незаметно это. Там перед машиной, в которую уперся Пассат, еще одна ехала. А впереди Соляриса большой кто-то ехал. Они его и объезжали собственно.
Гость
25 декабря 2013, 12:22
в любом случае впереди идущий имеет право резко давануть по тормозам, и об этом надо знать и соблюдать дистанцию
Гость
30 декабря 2013, 16:54
Гость
25 декабря 2013, 12:22
в любом случае впереди идущий имеет право резко давануть по тормозам, и об этом надо знать и соблюдать дистанцию
Это ясно, часто встречаю такие случаи когда сзади кто-то торопиться, а спереди твердолобый едет по левой полосе и чтобы проучить резко давит на тормоз
Гость
24 декабря 2013, 18:24
253 ДТП в сутки! Опять у народа мозги замерзли.
Гость
24 декабря 2013, 19:43
это обычно перед НГ - посмотрите, как много машин в эти дни, все спешат и торопятся - в мозгах только: успеть успеть успеть
Гость
25 декабря 2013, 13:13
Гость
24 декабря 2013, 19:43
это обычно перед НГ - посмотрите, как много машин в эти дни, все спешат и торопятся - в мозгах только: успеть успеть успеть
Вопрос в том куда успеть....
Гость
25 декабря 2013, 13:50
Гость
25 декабря 2013, 13:13
Вопрос в том куда успеть....
куда то хотят успеть а освобождают душу от своего тела
24 декабря 2013, 18:46
Судя по видео, водитель пассата - это адская смесь: шило в заднице и пуля в голове. Соболезную родственникам погибшего парня...
Гость
24 декабря 2013, 20:32
впереди идущий на разворот шел, вот и затормозил...
Гость
24 декабря 2013, 22:55
Да не, такие спецом начинают тормозить, видать обижаются, когда им фарами моргают, чтоб уже определялись с опережением. Давно уже перестал моргать, догнал и еду, жду когда чувство совести проснется у такого, и он уступит дорогу. А если кто-то принципиальный едет, думая, что его место только в левом ряду, да и ... с ним, я не учитель, тратить время на дураков не буду. Обойду аккуратненько справа и дальше, у меня дела по важнее есть...
Гость
25 декабря 2013, 00:24
Гость
24 декабря 2013, 22:55
Да не, такие спецом начинают тормозить, видать обижаются, когда им фарами моргают, чтоб уже определялись с опережением. Давно уже перестал моргать, догнал и еду, жду когда чувство совести проснется у такого, и он уступит дорогу. А если кто-то принципиальный едет, думая, что его место только в левом ряду, да и ... с ним, я не учитель, тратить время на дураков не буду. Обойду аккуратненько справа и дальше, у меня дела по важнее есть...
А совесть всё не просыпалась, Пассат психанул и решил обогнать с права, там ведь нет никого, всех давно обогнал и не посмотрел в зеркало, в это время мужик на солярисе, царство ему небесное, продолжал жать на педальку своего корейца, испугался манёвра Пассата и крутанул в право, Пассат его всё же немного цепанул, но солярис на обочину сам выскочил, там его и завертело. Тот кто перед пассатом ехал нехороший человек.
Гость
25 декабря 2013, 09:51
Гость
24 декабря 2013, 22:55
Да не, такие спецом начинают тормозить, видать обижаются, когда им фарами моргают, чтоб уже определялись с опережением. Давно уже перестал моргать, догнал и еду, жду когда чувство совести проснется у такого, и он уступит дорогу. А если кто-то принципиальный едет, думая, что его место только в левом ряду, да и ... с ним, я не учитель, тратить время на дураков не буду. Обойду аккуратненько справа и дальше, у меня дела по важнее есть...
молодец.я тоже пару лет уже себя также веду. Хочу всем сказать такое поведение очень нервы бережет.
Гость
25 декабря 2013, 00:03
на солярис совсем не похоже, вроде как внедорожник
Гость
25 декабря 2013, 09:07
солярис хетч бэк это. на видео видно что водитель автобуса еще успел среагировать.
Гость
25 декабря 2013, 15:06
Я не люблю "диарейщиков" и нарушителей всех мастей. На трассе стараюсь соблюдать дистанцию достаточную, что бы такой дурень смог туда влезть - 3x(Д)
Гость
28 декабря 2013, 21:34
ох какая экспрессия в комментах! сколько эмоций! блеск ума и знаний пдд! а ведь там никого из вас на было, чудики! солярис добавил газу чтобы не дать фуфагину перестроиться - такой версии не было? едущий впереди фольца мог резко затормозить увидев чертика, собаку, бабку на телеге (кому что нравится), тем самым вынудив фольца свернуть вправо, где уже подкрался солярис. почему хуиндай после небольшого удара ездит по всем четырем полосам плюс разделительная? нет опыта совсем? тогда что он делал на зимней трассе? есть шансы что водитель фольца виноват только частично. если на тебя кто-то сворачивает, а ты пугаешься и уезжаешь в кювет и там все гибнут, кто виноват? мне кажется нервы. понасядут за руль не пойми кто, а потом у них все виноваты. сел за руль - начинай думать! не крутить рулем куда попало, а тренировать себя как поступишь в той или иной ситуации, хороший водитель думает почти за всех кто рядом едет и старается предугадать их поведение и последствия возможных косяков.
Гость
24 декабря 2013, 23:44
ПДД 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (кто не дочитал, прочесть последнее предложение) Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. - И где тут интенсивное движение ??? П.С. лично меня это так же напрягает когда едут по левой полосе со средней скорости потока, сам езжу по правой и на левую выезжаю только в случая перестроения, либо скорость выше. Раньше этим страдали только свердловчани, теперь и челябинские стали аналогично ездить.
Гость
25 декабря 2013, 09:03
Народ живет по правилам Шарикова "Имею право".
Гость
25 декабря 2013, 13:52
"И где тут интенсивное движение" - прочитайте внимательно написаное вами же. Про интенсивнось сказано при "в данном направлении три полосы и более". "Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. " - сами то прочитали? Где свободная правая полоса? Один вон свободной её уже посчитал, результат на видео.
Гость
25 декабря 2013, 15:16
Гость
25 декабря 2013, 09:03
Народ живет по правилам Шарикова "Имею право".
Таких людей становится все больше,они по вылазили из нор,начитались всякой хрени,а по сути такие люди ущербные и трусливые.В 90 они даже моськи не высовывали,не говоря уж о том,что бы вякать *Имею право*.Людьми нужно быть, а права свои властям попробуйте доказать...
Гость
24 декабря 2013, 19:27
Обгон справа даже правилами запрещён, а на ПАССАТЕ, видать водитель, забыл про это и устроил такое побоище!!! Соболезнование родственникам и друзьям. Виновника-под стражу обязательно до суда, одной "торпедой" на дорогах меньше будет, чьобы другие подумали, куда торопятся.
Гость
24 декабря 2013, 20:13
Странник, где вы здесь обгон СПРАВА узрели? Что есть обгон (п1.2) "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Так вот, не в защиту пассата: на видео видно, что самый умный водила пассата решил "прижать" тормоза, но впереди едущий чайник "внезапно" начал резко тормозить. Соответственно, усматривается обоюдная вина гонщега и тормоза.
Гость
24 декабря 2013, 20:16
где здесь обгон, почитайте правила
Гость
25 декабря 2013, 09:27
Гость
24 декабря 2013, 20:13
Странник, где вы здесь обгон СПРАВА узрели? Что есть обгон (п1.2) "Обгон" - опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Так вот, не в защиту пассата: на видео видно, что самый умный водила пассата решил "прижать" тормоза, но впереди едущий чайник "внезапно" начал резко тормозить. Соответственно, усматривается обоюдная вина гонщега и тормоза.
вина идущего перед пассатом? если он шел с установленной правилами скоростью, при занятой правой? осудят пассата за дтп со смертельным - может в голове мелькнет про "прижать тормоза"
Гость
24 декабря 2013, 19:12
Интересно, Нива была переоборудована под "инвалидку" или она с АКПП? Иначе каким акробатом нужно быть, чтобы управлять двумя ногами и одной левой.
Гость
25 декабря 2013, 11:33
Как жаль пассажиров соляриса... Что ж ты гонщег грёбаный в столб не врезался?
Гость
25 декабря 2013, 12:07
у него еще всё впереди
Гость
25 декабря 2013, 12:37
Гость
25 декабря 2013, 12:07
у него еще всё впереди
ХР! накатался уже водила пассата, на зону его, сухари сушить!
Гость
24 декабря 2013, 19:14
Ехавший впереди какого фига плёлся еле-еле в левой полосе? Непонятно, еще и скорость сбавил. Надо было принять правей и уступить. Вот такие и провоцируют аварии на дорогах. А Солярис это одноразовый автомобиль по всем параметрам. Пассивной безопасности нет нискока, железо тонкое.
Гость
24 декабря 2013, 21:34
"А Солярис это одноразовый автомобиль по всем параметрам. Пассивной безопасности нет нискока, железо тонкое." 4 в краше это очень неплохо.
Гость
25 декабря 2013, 01:54
Гость
24 декабря 2013, 21:34
"А Солярис это одноразовый автомобиль по всем параметрам. Пассивной безопасности нет нискока, железо тонкое." 4 в краше это очень неплохо.
лобовой удар и 64 км/ч. а боковой со скоростью сближения авто более 100 км/ч? никто даже не тестирует авто в таких режимах
Гость
25 декабря 2013, 12:19
Провоцируете аварии, ВЫ - торопыги!
Гость
25 декабря 2013, 12:25
Таких водятелей не нужно в комиссию по дебилизму. Их надо сразу на принудительное лечение и как можно больше успокоительной химии в мозг закачать.
Гость
25 декабря 2013, 12:38
Раньше в сороковые г.,была модна лоботамия.. вот её советую водиле пассата !
Гость
25 декабря 2013, 22:47
Вопрос депутату участнику дтп: по фото видно, что дорога не почищена от снега. Будут ли привлечены дорожники к ответственности за халатное отношение к своим обязанностям? Ехал сегодня по М5 часа в 4 вечера в районе сатки в сторону уфы была многокилиметровая пробка из-за того, что с утра не одна единица техники не работала в условиях снегопада. А ведь недавно авточел писал о том, как вичегубернатор рапортавал о том, что М5 к зиме готова. Как его теперь называть? ПУСТОЗВОН
Гость
26 декабря 2013, 00:27
Когда рапортавал снег ещё не шёл. Ведь всё же ясно снег просто внезапно выпал по среди зимы
Гость
25 декабря 2013, 08:26
Вчера ездил по М5 в Сатку. Дорога перегружена, скорость в горах парой падает до 3 км.ч. Ездиют безобразно. Парню на 14-й повезло: выкинуло на встречку перед фурой. Слава богу скорости были не большие и фура остановилась не доезжая около 5 метров.
Гость
25 декабря 2013, 11:07
А вы приглядитесь как впереди идущая перед пассатом машина вильнула влево в сторону встречки, чтобы дать место этому гонщику проехать. Нельзя быть на дороге, особенно на трассе таким уступчивым. Ну и пусть бы светил и сигналил сколько влезет, уходить то надо вправо.
Гость
25 декабря 2013, 11:16
больше похоже на йети чем на солярис
Гость
25 декабря 2013, 15:04
Впереди идущая, солярис! Вы о чём господа? Пасат гнал как ракета и не желал уступать, вот и результат. Однозначно виноваты водитель пасата и ГАИ которое во время не отобрали у него права.
Гость
25 декабря 2013, 16:52
Бедный, бедный водитель соляриса!!!! Как жалко, когда даже не по своей вине, а по дурости другого человека!!!
Гость
25 декабря 2013, 18:52
в пасате наркоман был или мент - их манера
Гость
26 декабря 2013, 00:25
Чёт даже ни кто ни как не назвал,обозвал,обматерил тех кто ехал акурат перед Пассатом и Солярисом. Стопудово и увидели и услышали произошедшее ДТП но спокойненько так укатили ((((
Гость
28 декабря 2013, 11:25
На видео не видно столкновения Пассата и Соляриса. Если его (столкновения) не было, то водитель Соляриса сам виноват. Нисколько не оправдываю манеру езды водителя Пассата, но привлечь его нереально, при отсутствии следов столкновения.
Гость
28 декабря 2013, 22:44
Владелец регика, отзовись ! Напиши, как всё было. И ещё : водитель пассата был трезв ? Накосячил он немало, однако.
Гость
23 января 2014, 00:39
Никого не хочу оправдывать, но достаточно четко видно что солярис добавил газу(зачем, сложно сказать), тем не менее, если бы солярис ехал с той же скоростью фольц спокойно бы перестроился вправо......
Гость
25 декабря 2013, 13:02
А Солярису надо бы знать, что в любом случае на встречку не уходят: он ведь наверняка от бокового удара начал смещаться вправо и резко крутанул руль влево....нас давно учили старые инструктора - оставайся на своей полосе. В кювет бы слетел и то жизни бы наверняка сбереглись.
Гость
25 декабря 2013, 13:41
Солярису уже ничего не узнать. Он погиб...
Гость
25 декабря 2013, 14:31
"начал смещаться вправо и резко крутанул руль влево...." не улавливаю логику! Если чисто технично глянуть на действия водителя соляриса, то видно панику: сначала резко вправо, начало крутить (правое переднее колесо угодило в сугроб и тем самым резко снизилась скорость его вращения и движения), далее желание спасти машину и уйти малой кровью крутил руль влево, до железки, потому что скорость разворота гараздо быстрее, чем скорость вращения рулем и изменение угла поворота колес, в какой то момент правое колесо докапывает до асфальта или просто до чего то менее скользкого и вязкого, чем снег и водитель просто не успевает вернуть руль прямо, машина прямиком уходит влево и совершает полицейский разворот, подставляя бок встречному авто. Вывод: если бы нажал тормоз сработало бы АБС, по мере разворота контролировать свои действия и доводить авто до полной остановки, выйти и натянуть глаз на жопу водителю пассата или если оно уехало, то выкурить сигарету 1 или 2, далее по обстановке. В такой ситуации на мой взгляд малой кровью было бы таранить заборчик сбоку, но советовать поздно(((
Гость
24 декабря 2013, 20:56
Да все понятно! Пассат сгонял какой то хлам перед собой, занявший левую полосу. Солярис задел при перестроении вправо.
Гость
24 декабря 2013, 21:03
Получается пассат еще и скрылся? Его нашли?
Гость
24 декабря 2013, 21:30
Да не скрылся он, внимательно посмотритете! машина с регистратором остановилась сразу за ним