RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Поворачиваю как хочу

Гость
9 января 2014, 16:04
№ 1150: "Черная Тиида" с тюлью на окнах и "свиное рыло" за рулем- вот оно какое быдло!
9 января 2014, 23:12
Это точно, поворачивай хоть с 10-го ряда, но другим не мешай
Гость
10 января 2014, 09:37
Человеком надо оставаться в любой ситуации, а тем более на дороге! водитель тииды никому не мешал несмотря на то что и нарушил правила, а автор ролика сыкло, вышел бы и разобрался по мужски....
Гость
10 января 2014, 09:49
Гость
10 января 2014, 09:49
Человеком надо оставаться в любой ситуации, а тем более на дороге! водитель тииды никому не мешал несмотря на то что и нарушил правила, а автор ролика сыкло, вышел бы и разобрался по мужски....
Он еще на красный проехал в конце ролика!!!
Гость
9 января 2014, 16:08
ну баран бараном на 1-ом видео ... что еще сказать
Гость
9 января 2014, 17:03
скоро будут пистолет доставать ...трепещите аборигены.у них бы в чуркестане русский бы так вылез с разборкой ...
Гость
10 января 2014, 09:10
Валить их надо а машины забирать
Гость
11 января 2014, 16:22
Гость
11 января 2014, 16:22
Валить их надо а машины забирать
некому похоже
9 января 2014, 16:19
Папуас на Тииде со шторками такой душка. Интересное совпадение, на первом видео г/н О057, на втором О056, на третьем и последующих номеров не видно, но я полагаю, О055, О054 и О053 соответственно.
Гость
9 января 2014, 16:41
1150: наверняка, останавливался не для таких речей, а увидел регистратор и испугался, но отступать было уже некуда.
Гость
10 января 2014, 23:17
Да по-нему видно как очка-нуль, лабуду стал нести... И умчал быстрее, а то вдруг его номер срисуют ))))
Гость
10 января 2014, 12:53
Что за аргумент у водителей - нарушать можно, если никому не помешал? Да с чего вы взяли что не помешали? Вы остановились спросили у всех - "ребят, я никому не помешаю, если встану в среднем ряду с левым поворотом?" Вы считаете себя крытыми водителями, пользуясь тем что остальные ездят по правилам, грубо говоря, пользуетесь предсказуемостью ситуации. А ваше поведение на дороге - вовсе непредсказуемо. Увы адекватные водители не всегда могут распознать некомунепомешалов заранее. Наклейку чтоли себе сделайте - "М...К", чтобы читалось издалека. Хоть как то исправит ситуацию.
Гость
24 января 2014, 00:53
да, я согласен. надо придумать временные наклейки, которые можно наклеить на авто на определенный срок, а снять только с помощью специального оборудования у дпс. например, повел себя как баран - бац тебе на заднее стекло наклейку с бараном. месяц езди так. к любовнице и на работу. и чтоб окружающие тебя подальше обходили, раз ты неадекват такой. вот бы пользы было!
Гость
9 января 2014, 16:49
На первом видео автор ролика сам спровоцировал ситуацию, возомнив себя бессмертным учителем! На тииде парень никому не мешал, не зажимал и не подрезал, в отличии от автора!
Гость
9 января 2014, 17:09
Абсолютно верно. Не стоило смещаться вправо.
Гость
9 января 2014, 17:20
Ага, особо на 30-32 сек. :)) и далее...
Гость
9 января 2014, 17:22
правила выучите прежде чем подобное писать.
Гость
13 января 2014, 13:18
на видео 1150 обладатель тииды -наличие комплекса не полноценности и психически больной, чтоб выйти из машины тратить время, брызгать слюной и самоутверждаться на дороге что он "царь" у него явно проблеммы в жизни. Пусть лает ветер отгоняет, а мы поржем над ним !!!!!!!
Гость
17 января 2014, 23:20
+100
Гость
10 января 2014, 09:38
Жители Челябинска наверняка не знают тот перекресток в Тюмени улиц Московский тракт, Амурская, Пархоменко, где водятел "057" пошел не по своей полосе. Но там очень сложный "У-образный" перекресток и создавал он реальную помеху и угрозу ДТП для водителей, двигавшихся с двух других направлений, причем те, кто едет с Амурской никогда заранее не могут увидеть машину, идущую по той полосе, по которой он ехал. И надеются, что повернет с нее автомобиль направо или на худой конец прямо пойдет, но никак уж не налево. Короче, к... в квадрате!!!
Гость
11 января 2014, 15:54
самое страшное он уверен в своей правоте!
Гость
10 января 2014, 11:32
1150 Тиида на столько проста в управлении, что даже обезьяна справляется =) Извините конечно, но по другому данного водителя не охарактеризовать.
Гость
10 января 2014, 13:24
Вы таки разжигаете! Толерантно надо говорить "лицо приматной наружности" ;)
Гость
9 января 2014, 17:00
пешеход самоубийца...
Гость
10 января 2014, 13:19
1050 Обращение к любителю разборок на дешовом ведре с тюлью на окнах... ТЫ НЕ ПРАВ ВАСЯ! на пацанов бы ты так не орал ! или орал бы но очень не долго! хотя.... не орал бы... молча бы уехал... "ГЕРОЙ"
Гость
12 января 2014, 22:54
Вот интересно, если эта на Тииде так куда-то торопилась, что поворачивала не с крайнего ряда и на красный потом с левого направо свернула, то зачем останавливалась? Вывод простой - стиль жизни у неё такой, быдлячий и козлячий. Всё чаще и чаще приходит мысль усилить бампер (поставить трубу под бампер), чтоб не так жалко было долбануть об такое "резиновое изделие".
Гость
9 января 2014, 18:59
1146. не далее чем 15 минут назад, еду на пер Жукова-дегтярева. Знака "ПЕШКИ" там нет. Есть У краснобелого с Дегтяр. И есть На пер Дегтяр-Пятницк. Все в зоне видимости. (!!!) Мужик (не старый) набрав пивка топает (видать с "красняка") прямо под колеса (С жукова выезжать на дегтяр-по Жукова нет ПП знака). Принципиально не пропустил-слышу кричит "Кооозееел". Я останавливаюсь, он такои подбегает, кричит на меня ... Грит. ты не видиш тут ПЕРЕХОД!!, Я его спрашиваю ГДЕ ЗНАК. И так минуту наверное. Потом знак показать мне не смог послал меня куда то и ушел туда же. Вывод. Для дибилов (а их большинтсво) Переход там-где натоптано))) А не где знаки висят. Так что грамотность и безнаказанность пешеходных алконавтов еще себя проявит во всеи своеи красе. (Все перечисленные ПП на этом перекр находятся максимум в 100-150 метрах друг от друга. Был бы пенсионер -дед или бабка, помог бы еще переити. Но в таком возрасте нормальный свиду мужик-поступает как дибил, невероятно)
Гость
9 января 2014, 22:03
Похожая ситуация, время 21-55 проезжаю "Красное и белое"- работают до 22-00. Мужик со скоростью атлета перебегает дорогу на красный, не за минералкой это точно, не обращая на обе полосы никакого внимания. Дешевый алкоголь- главная цель его жизни.
Гость
9 января 2014, 22:53
Он поступает как водятел тииды из первого ролика - где хочу, там и иду. Как многие, между прочим ...
Гость
1 февраля 2014, 15:34
вы извините не правы пешеход хоть пьян хоть трезвый пропускать надо хоть ПП или зебры нет всякие люди бывает может больной может спешит на встречу надо уважать друг друга а то среди нас тоже есть умники за рулём год уже себя чувствует асом и такие умники делают аварии наезд на пешехода я с вами 100пронцент не согласен а вы сами в каком возрасте
Гость
9 января 2014, 16:25
о 057 оур - Кто пустил в Челябинск этого аборигена?
Гость
9 января 2014, 16:49
На видео вроде Тюмень...или я ошибаюсь? Стала замечать, что в этом городе стало очень много таких ***.
Гость
9 января 2014, 16:51
С чего вы решили что он в Челябе. На видео Тюмень - Московский тракт.
Гость
9 января 2014, 19:21
Гость
9 января 2014, 19:21
На видео вроде Тюмень...или я ошибаюсь? Стала замечать, что в этом городе стало очень много таких ***.
Да Тюмень к сожалению,в Челябинске и Екатеринбурге намного спокойнее можно передвигаться.
Гость
9 января 2014, 21:54
Власти Саудовской Аравии решили беспощадно бороться с одним из самых популярных развлечений местной молодежи — дрифтом на дорогах общего пользования. Как сообщает портал Arab News, уже готовится закон, который сделает подобную езду уголовным преступлением. ВОТ так ПИШУТ законы, а у нас сплоная безнаказанность..
Гость
10 января 2014, 09:56
Да, у нас тоже могут написать, но кто будет выполнять?
Гость
10 января 2014, 15:40
Сегодня ехал по меридиану. Пробочка. Поток едет, но очень медленно. Как всегда находятся одаренные, которые пошли по обочине. Ну понятно, им быстрее надо. Что характерно по обочине пошли достаточно дорогие машины. Один лексус из левого ряда на обочину пошел. А метров через 50 на обочине четырка с аварийкой мигающей и вокруг нее гаишники осмотр делают. Мне просто интересно, зачем этих умников в ряд обратно пускают? Стояли бы...
Гость
10 января 2014, 16:01
Нервы дороже!!!!
Гость
10 января 2014, 13:13
1150 Видео... чувак конкретно пропиарился на 72.ру... в ближайшее время это лицО будет знать вся Тюмень)))))))))))
Гость
11 января 2014, 16:28
А то что Тиида далее поехала на красный это тоже не нарушение?(не надо защищать таких!!!)
11 января 2014, 21:00
Быдлячество 1150 в том, как он повел себя после нарушения ПДД. Все нарушаем... но думаю большинство нарушителей от этого испытывают чувство неловкости.
Гость
16 января 2014, 12:59
Пункт 8.5. Правил дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее к р а й н е е положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении
Гость
23 января 2014, 01:18
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Гость
24 января 2014, 00:42
Гость
24 января 2014, 00:42
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
и где тут сказано что таких габаритных надо пропускать? ну поворачивай со среднего, никому не мешай. и тем, кто поворачивает из крайнего левого (нормально-габаритным) тоже НЕ МЕШАЙ. Так чего он тогда вышел и визгливым голосом разборку устроил? Все ж нормально было! наверно расстроился, что красную дорожку не подстелили, а ведь он такой машине ехал! для вас всех старался, а никто не оценил даже. да... личные проблемы прямо в камеру, на всеобщее обозрение. жаль мужика, несчастный он по жизни.
Гость
11 января 2014, 23:15
Водитель тииды поравнялся один раз, посмотрел, можно ли выйти или нет пальцы повыгибать. После этого подрезал и остановил данного водителя. А было бы в данной автомашине пара добрых молодцев, уверен, подобных подрезов он бы не совершил (даже мысль такая бы не созрела в его голове). А про тех кто торопится - выезжайте заранее и успеете, у вас кровь точно такого же цвета (хотите проверить или боитесь уколов).
Гость
24 января 2014, 00:47
трус потому что слабых обидит, в остальных случаях убежит свою шкурку спасать ничего общего с человеком, тем более с мужчиной
Гость
9 января 2014, 22:14
Да полно таких короли дорог млин :)))
Гость
10 января 2014, 12:44
То что Тиида не мешала - это тоже не оправдание, т.к. возможно она поворачивал с полосы в которой движенеи только прямо , а водитель на нисане может поворячить в любой ряд (мож ей захотелось сразу в крайнюю полосу уйти, а если тем болле она 100% поопрачивала по правилам), в данном случаи тиида возможно должна должна пропустить водителя на нисане. НУжно видеть точно этот перекресток чтобы понимать кто насколько хам или нарушитель. Ну а так скажу по данному видео что водитель тииды не прав
Гость
10 января 2014, 14:23
Да нормальный мужик себя вести так, не будет
Гость
10 января 2014, 19:24
Они думают что они мастера вождения. Нет, просто рядом едут внимательно. Он привык нарушать ПДД и кто поручится что вот такой не вылетит к примеру на пешеходный переход. на котором будут ваши близкие. Подумайте об это горе-заступники. Посмотрите на досуге, в самом конце особенно: http://www.youtube.com/watch?v=M60K0L9Kw80
Гость
20 января 2014, 15:27
спасибо за ссылку, тоже рекомендую.
Гость
24 января 2014, 17:48
Не понимаю, почему нас в автошколе не учат по таким видеороликам, по реальным примерам из жизни? Страшно, что невероятно огромное количество людей даже понятия не имеют о том что такое БЕЗОПАСНОСТЬ и что она зависит от КАЖДОГО водителя. И от тебя самого. От того, какое ты решение примешь сейчас - "проскочить, успеть, погонять, покрасоваться" или "обеспечить безопасность себе и окружающим людям, выжить, оставить окружающих в живых".
Гость
16 января 2014, 19:59
меня всегда убивают люди с этими зановесками на окнах, сидят как "обиженки" за шторкой!! хотите чтоб вас не видели тонируйтесь!! а так к этим шторкам еще бы ламбрикен добавить на лобовое!))))
Гость
17 января 2014, 13:04
тюль и жалюзи__)))
Гость
18 января 2014, 11:34
ну у народов этих вообще вкус своеобразный, точнее, отсутствует напрочь. Взгляните, как их бабы одеваются - побрякушки, стразы дешевые, все золото, что есть - на себе и в пол-рта золотая улыбка - КРАСОТИЩА. Шторки из той же оперы....
Гость
10 января 2014, 00:42
водитель тииды 1150 и полицейский 1149-одно и тоже "ЛИЦО"
Гость
10 января 2014, 19:40
понятно и ослику - так ездят тока менты ...
Гость
13 января 2014, 01:57
В очередь, с*кины дети, в очередь! (с) Что тут обсуждать? Очередь нужно соблюдать. Тиидовод борзый, не по рангу берет. На такой стремной машине и так борзеть, да еще быковать - нехорошо. Все в очереди стоят на левой полосе, а он больше всех торопится что ли? Если бы реально торопился, не стал бы быковать, а просто молча ехал бы дальше. Так что все его действия говорят о том, что он самое что ни на есть чмо.
Гость
18 января 2014, 12:37
Т.е по-твоему, на нестремной машине можно отключать мозг и борзеть, уподобляясь этому быдлу???
Гость
19 января 2014, 19:08
Те гопники, которые тут призывают водилу из видео 1150 "выйти и разобраться по-мужски или не сидеть, как баба, в кабине, решать по понятиям" и т.д. и т.п. ИДИТЕ НА ЗОНУ и там разбирайтесь по своим понятиям, по-мужски или как там еще. Вы презираете систему решения проблем цивилизованным и законным путем - тогда что вы вообще здесь делаете?
Гость
19 января 2014, 20:50
Добавлю - все отбросы должны быть уничтожены!
Гость
11 января 2014, 14:51
да уж, быдло обыкновенное, среднее... типичное для нашей бытности... Но каковы героизм, отвага, мужественность!!! кэрасавэц чисто...
Гость
12 января 2014, 03:06
Мужики а на фига тогда правила? Будем ездить по понятиям?
Гость
12 января 2014, 07:18
*** на тииде видимо купил права и такого надо лишать пожизненно прав...таким не место на дорогах
Гость
13 января 2014, 22:42
на первом видео - основной претендент на звание главного барана месяца
Гость
9 января 2014, 20:26
На 1150. Если взялся учить, учи до конца. Нужно было не пропускать вперед с левого ряда без включенного поворотника (да и с включенным), а нужно бвло бить в бочину. Помеха, то справа, да ещё и без изменения пллосы движения.
Гость
9 января 2014, 20:49
Если каждого будем учить до конца и бить бочины машин!!! У нас все города в России в станут в пробках от ДТП, чувак:))
Гость
9 января 2014, 22:24
Учить до конца - дело хорошее, но свою-то машину жалко, вот если ты на уазе стареньком - тогда да, бей сколько хочешь таких.
Гость
10 января 2014, 12:48
ахаха, какая еще помеха справа?
Гость
10 января 2014, 17:02
ЛОМАТЬ такого надо на TIDE,пусть в лесу ездить и как хочет поворачивает
Гость
24 января 2014, 00:54
так он и с елками разбираться будет - что те ему дорогу не уступили
Гость
11 января 2014, 17:09
Типичный представитель "самых умных", когда все нормальные люди стоят для поворота в левой полосе, а эти лезут со средней блокируя тех кто едет прямо и мешают обзору встречников. Компенсируют....
Гость
24 января 2014, 00:45
этим людям плевать на других. они сами себя обожают. в жизни по-другому реализоваться не смогли, а жаль. так бы и профессионал хороший был в городе и водитель грамотный, человек, а не быдло-тело.
Гость
9 января 2014, 16:36
синдром царька процвитает
12 января 2014, 08:39
таких наглых, как на 1150 надо не только штрафовать, а отбирать права и машину на время. Вот тогда может выводы сделают. То, что поворотники не включают - это уже как правило стало. Но еще и наезды - это уже слишком. Поворот, проезд на красный, к тому же остановился посреди проезжей для разборок, не включив аварийку.
Гость
12 января 2014, 12:28
На Тиде со шторками быдло, увижу его- накажу.
Гость
12 января 2014, 13:49
На этом перекрёстке поворачивать налево можно только из крайнего левого ряда - и точка! Очень часто за остановкой стоят ГАИшники и ловят всех подряд вот таких "никому не мешающих" ишаков****. Для не местных - это перекрёсток ул. Магнитогорской и Московского тракта, автор поворачивал с Магнитогорской на Московский в сторону ТЦ "Колумб". Просто в этот день их не было. К сожалению ГАИшников не было и за вторым, красным светофором. А на счёт "увижу - огорчу" можете смело всем тонированным машинам с катафалочными шторками на окнах и с номером 057 семьдесят второго региона смело прокалывать колёса. Я знаю эту быдлоту, лучше не связываться. Фишка у этого клана такая - почти на все свои родственные машины лепят именно этот номер (чтобы друг друга случайно не подрезать видимо).
Гость
13 января 2014, 22:52
на видео 1146 самоубийца. Обаращаюсь к ней - для сведения счетов с жизнью не выбирай пожалуйста дорогу, не подставляй водителей. Есть множество других способов.
Гость
11 января 2014, 09:51
Видео №1150. Как хочу, так и поворачиваю! мое мнение, а что он нарушает??? поворачивает из среднего ряда налево!!! что тут за нарушения стрелки нет!!! при повороте 2 ряда свободных, женщина автор ролика БЫкует , как обычно все женщины на дорогах, сделай радиус по меньше, все повернут и проблем небудет и ролика такого не будет, ЖЕНЩИНЫ раз у нас феминизм --вкл. мозги за рулем, будет меньше аварий. а "нарушитель" недалекого ума согласен
Гость
11 января 2014, 11:49
Как все печально. Я бы глядя на такие комментарии провел полную переаттестацию всех водителей на предмет знания ПДД.
Гость
11 января 2014, 12:38
Если нет знаков движения по полосам, значит с крайнего левого ряда я имею полное право ехать прямо и бодать в бочину таких поворачивающих налево со среднего ряда. Ну и с крайнего правого соответственно так же. Только вот не у всех людей есть желание что-то доказывать за счет своего железного коня и тратить свое время и деньги на его ремонт из-за таких балбесов. Потому и пропускают.
Гость
11 января 2014, 14:12
Гость
11 января 2014, 14:12
Если нет знаков движения по полосам, значит с крайнего левого ряда я имею полное право ехать прямо и бодать в бочину таких поворачивающих налево со среднего ряда. Ну и с крайнего правого соответственно так же. Только вот не у всех людей есть желание что-то доказывать за счет своего железного коня и тратить свое время и деньги на его ремонт из-за таких балбесов. Потому и пропускают.
только идиот при свободном среднем и правом ряду будет стоять шестым в левом чтобы проехать прямо.
Гость
10 января 2014, 00:33
№1150 В одя тлу ТИИДы штрафы в 1000-кратом размере до конца жизни после перездачи ПДД!!!
Гость
12 января 2014, 03:47
Лучше бы возобновили рубрику инструктор, чем выкладывать всякие подрезалки, да бычки на дорогах... Это все итак каждый день встречаешь, а полезной информации много не бывает. Да и у героев подобных роликов может что-то откладываться будет и ездить научатся хоть чуть-чуть (правда при условии наличия зачатка мозга)
Гость
13 января 2014, 16:17
Ну после того, как некоторые из них, пусть даже единицы, станут главными "героями" месяца, а то и года, хоть они облагоразумятся, ну или хотя бы подумают - стоит ли в след. раз так борзеть , а потом еще брызгать слюной и устраивать клоунаду, отстаивая свою мнимую правоту.
Гость
24 января 2014, 00:48
кстати, на счет рубрики - ЗА. отличные ролики были. а что, перестали снимать?
Гость
11 января 2014, 12:43
Так приятно, господа комментирующие, когда ваша врожденная трусливость и неспособность мыслить ВНЕЗАПНО совпадает с курсом партии\ПДД итд. Можно кричать что ты принципиальный а не трусливый и глупый.
Гость
11 января 2014, 20:18
А можно быть смелым, гонять ну и разумеется и "никому не мешать", а потом прятаться, не признавать свою вину и просить жену с ребенком унижаться ради отмазки от тюряги.
Гость
11 января 2014, 20:41
Гость
11 января 2014, 20:41
А можно быть смелым, гонять ну и разумеется и "никому не мешать", а потом прятаться, не признавать свою вину и просить жену с ребенком унижаться ради отмазки от тюряги.
Ну так, всеж начинается с себя. Вернись признай вину, не прячься от тюряги, начни с себя.
Гость
12 января 2014, 08:52
Гость
12 января 2014, 08:52
Ну так, всеж начинается с себя. Вернись признай вину, не прячься от тюряги, начни с себя.
Не прикидывайтесь. Или первый ваш мессадж тоже воспринимать как глупость?
Гость
19 января 2014, 22:10
Смотрю я тут скока народу защищают водителья с ролика 1150 и офигеваю! НАРОД! ПДД выучите! Конкретное нарушение правила проезда перекрёстка! Ну а горячий парень канэшна не смог удержаться...
Гость
20 января 2014, 03:02
когда такое сборище неучей здесь свою необразованность показывают, что уж они вытворяют на дорогах - представить страшно.
Гость
20 января 2014, 10:48
Оооооооооооо! Что касаемо парковок,то на ул. Кр Урала,вдоль всей улице с обеех сторон,на тротуарах стоят авто,пешеходам идти , ну просто не где......И не только там. У нас вообще культ автомобилей. А люди что пешком передвигаются,должны видимо пропеллеры себе приобрести, и по воздуху летать.....
Гость
24 января 2014, 20:13
да, но и водителям свои авто оставлять ну просто негде, согласитесь надо как-то уживаться...
Гость
10 января 2014, 16:06
Привет Тюмень когда- то светлый город!) Ну а эти ГРАЖДАНЕ РФ на чОрных тиидах, очень крутые ребята, он даже из машины выйти не побоялся!)))